Какие права нужны на буханку?

Как я менял категорию на УАЗ 2206.

В декабре купил я 2206, 10 пассажирских мест, категория . Предыдущий хозяин показал техпаспорт, в котором категория не была указана, а в графе было указано: . Он сказал, что это стоило ему бутылку коньяка в МРЭО. Я решил, что лучше все сделать официально, а в крайнем случае можно будет провернуть что-нибудь подобное.
Съездил в ГАИ и выяснил, что с официальным переоформлением категории проблем вроде как не будет — при постановке на учет пишешь заявление, снимаешь сиденье и все.
Поверил. Зря.

Итак: в конце марта решил ставить машину на учет. Так тянул в связи с тем, что не хотелось платить страховку за лишние месяцы, в которые интенсивной эксплуатации машины не предполагалось. Отстоял в очереди к окошку, взял заявление. Гаец сказал: заполни и подходи ко мне, я отметку на нем сделаю. Я заполнил. Подошел. Постояв в очереди из тех, кто без очереди (кого гаец отправлял что-то дописать или ксерокс сделать). Он посмотрел и говорит: .
Урод, блин — что, сразу сказать не мог, что на обратной стороне схему надо рисовать? Нарисовал схему до переоборудования и после, снова постоял в очереди. Очередь образовывалась из-за того, что поработав 20 минут этот урод на 20 минут окошко закрывал и куда-то уходил. Он взял заявление (там было видно, что машина на учете не стоит, но об этом позже), посмотрел на схему и написал резолюцию. Суть гласила: поехать на Курляндскую (там какой-то орган по сертификации), там получить заключение о возможности переоборудования, потом поехать на сертифицированную станцию, там это переоборудование произвести, потом поехать на станцию техосмотра, там все это проверят, а потом уже ехать в МРЭО. При этом он добавил, что еще с этим надо съездить в военкомат и поставить печать, что с вояками это все согласовано.

Когда я все это прочитал, очередь продвинулась, и вопросы задать я уже не мог — очередь меня бы не поняла. И так тусовался там и всем мешал. :-) Поймать и спросить гайца, когда он будет выходить кабинета тоже не получилось бы — эти гады даже башку не поворачивают, когда к ним с вопросами обращаются.

Я задумался. Каждый из этих пунктов — деньги. Оно мне надо? В схеме я нарисовал, что хочу трехместное сиденье заменить четырехместным. Может быть из-за этого меня направляют по такому маршруту? Может быть, я зря раскатал губу на 8 пассажирских мест и мне хватит 7? Может быть, если я нарисую, что просто хочу снять задний ряд сидений, открутив 4 гайки, все будет проще?

Взял в Василеостровском МРЭО (около работы) новый бланк заявления — там очередей не было вообще. Нарисовал новую схему. Пошел к начальнику своего МРЭО, чтобы не стоять в очереди, потому как Василеостровском мне сказали, что резолюцию должен наложить начальник. Заместитель начальника принял меня без очереди и огорошил заявлением, что на незарегистрированных машинах переоборудование можно производить только по разрешению начальника УГИБДД по СПб и области. Поехал туда. Там начальник направил меня в 4-й отдел, который отвечает за регистрацию и переоборудование. А там мне сообщили, что машину сначала надо зарегистрировать на категорию D, и только потом делать переоборудование. Интересно, в МРЭО-1 об этом не знали? Какого хрена отправляли меня к начальнику? Мне объяснили, что просто снять сиденье нельзя — такой операции нет. Надо произвести переоборудование, и я в любом случае попадаю на длинное и муторное хождение по указанным в первом заявлении адресам. В 4-м отделе я выяснил (и то только после того, как накатал заявление с просьбой предоставить мне всю процедуру в письменном виде, потому как не было желания туда-сюда ходить), что если бы было одобрение типа транспортного средства с завода, то можно не ехать на Курляндскую за заключением о том, что я имею право открутить 4 гайки, и это не повлияет на безопасность.

Заключение с Курляндской стоит около 2500 рублей. Я счел, что это многовато за 4 гайки, и связался с заводом. На www.uaz.ru нашел телефоны их юристов, и позвонил. Они сказали, что есть две модификации, подходящие под категорию : 2206-03 и 2206-04. Первая из них отличается от 2206 именно отсутствием третьего ряда сидений. Во второй переделок довольно много. Несмотря на то, что официально они отвечают только на письменные запросы, пришедшие по почте, я уговорил их прислать мне необходимые документы в ответ на запрос по e-mail. Я попросил еще указать, возможно ли произвести переоборудование самостоятельно, предположив, что указание этого в официальном документе поможет мне избежать лишних расходов на сертифицированную ТО.

Настроившись на ожидание, я начал капитально ремонтировать сильно подгнивший, как оказалось, кузов. Через 3 недели пришел ответ с завода: одобрение типа ТС и письмо, в котором говорилось, что переоборудование из 2206 в 2206-03 допускается, но только на сертифицированной станции. Это завод так перестраховывается, чтобы на них всякие проблемы не сваливались. Во всем этом была одна неприятность: начался июнь, а одобрение типа ТС действовало до 01.07.04. То есть мне надо было все бросать и начинать активно действовать, иначе пришлось бы ждать второго письма с завода.

При постановке на учет на категорию меня отправили во Всеволожск, где машина снималась с учета, чтобы я там получил отметку в ПТС о том, что машина не предназначена для маршрутных перевозок. Начальник МРЭО-15 удивился и сказал, что раз написано а не , то ничего и не надо, но созвонился с начальником МРЭО-1, попытался узнать, что за фигня, а потом, положив трубку, сказал, что ему проще написать то, что хотят его коллеги, чем объяснить им, почему этого делать не надо. Слава богу, он пригласил a кабинет секретаршу, и она быстро и без очереди вписала мне все, что хотели уроды из МРЭО-1. На всем этом я потерял неделю, но на учет машину все же поставил.

Начал оформлять переоборудование. Написал новое заявление, в котором указал, что хочу переоборудовать из 2206 в 2206-03, приложил одобрение типа ТС и письмо с завода, которые заменяли заключение с Курляндской. Съездил на станцию ООО при , взял у них копии сертификата, потому что они не знали, прокатит ли их сертификат в ГАИ (в нем не было написано про переоборудование, но была статья про замену агрегатов). Со всем этим поехал к начальнику МРЭО. Принял меня заместитель. Заявил, что мало открутить 4 гайки, надо еще ставить перегородку между грузовым отсеком и пассажирским салоном.
И тут я понял, что письмо с УАЗА мне сэкономило не 2500 рублей, а больше. Я ткнул его носом в схему из одобрения типа ТС, письмо с завода, в котором было указано, что для переоборудования требуется только снятие сидений, и он, удивившись, все же согласился, что наверное можно и без перегородки. В заключении с Курляндской перегородка точно бы была (у них оказывается много таких переоборудований регистрируется) — а на хрена она мне? Ничего длинномерного после этого возить я бы уже не смог.
Он подтвердил мне, что сертификат со станции прокатит, потому как там кроме наименования работ указан код, который разрешает всяческие переоборудования, и замена агрегатов — сокращенное описание этого кода. Он же сообщил, что надо заново проходить площадку в их МРЭО, несмотря на то, что на станции техосмотра у меня будет проверять то же самое.
Это было хреново, потому что для того, чтобы пройти площадку, надо занимать очередь с вечера — приехавшие в 6 утра уже рискуют отстоять весь день в очереди, которая до них не дойдет. Вот такое у нас МРЭО.

Сделал отметку в военкомате, заехал на СТО . Там решили воспользоваться моим положением, и за снятие сиденья со справкой запросили 350 рублей (и то после торга, сначала было предложено заплатить 500 рублей). Одного клиента они точно потеряли. Лучше бы я заплатил им больше денег за нормальную работу, чем эти деньги за справку. Дело не в том, что денег жалко — просто люди позволяют себе воспользоваться зависимым положением клиента. Как это может обернуться в случае сложного ремонта — даже пробовать не хочу.

Читайте также  Герметик для КПП от течи масла

Прошел площадку. Там тоже вышел казус: оказалось, что мало заявления на переоборудование, надо еще заполнить заявление как на снятие/постановку на учет, в котором и будут делать отметки с площадки. Так что пришлось немного перепустить очередь, пока бегал за бланком заявления и заполнял его. Съездил на станцию техосмотра, где мне написали, что все зашибись — переоборудование произведено в соответствии со схемой. На следующий день приехал в МРЭО сдавать документы. Капитан, который их принимал, взял заявление с площадки, поморщился и спросил, почему мне ничего не написали? Я сказал, что это уж ему лучше знать. В результате он снова направил меня на площадку (правда уже без очереди), чтобы мне там к тому, что у машины 7 мест, приписали, что переоборудование произведено и все соответствует схеме. То, что это написано в акте со станции ТО, его не волновало. Снова прошел площадку (очередь меня чуть не убила), снова пошел к окну. Капитан снова стал смотреть документы, и спросил: Узнав, что я отродясь о таком не слышал, он мне сообщил, что когда мне выдавали бланк заявления на переоборудование, мне должны были выдать еще и заявление-декларацию, которую надо было заполнить на станции, где мне снимали сиденье. Этот же гад-капитан мне его и не выдал, когда выдавал бланк заявления. Но теперь он с доброй улыбкой протянул его мне и сказал ехать на СТО, заполнять его и ставить печать.

Поехал. Хорошо хоть за это в денег не взяли. Вернулся, отстоял в очереди тех, кто без очереди (повторная подача документов), прослушал ругань тех, кто в очереди по очереди. Сдал. Сволочь-капитан, к моему удивлению, больше ни к чему не придрался. После этого 4 часа я просидел у окошка, ожидая выдачи документов. И получил наконец новый техпаспорт, в котором написано не 2206-03, а 2206 и . Ощущения, как после сдачи экзаменов на сессии: кажется, что вот сдашь их, и испытаешь неимоверное счастье. А как сдал — настолько задолбался, что даже радоваться сил нет.

Ну ладно, вот обещанная подробная инструкция по переоборудованию из УАЗ 2206 в УАЗ 2206-03 (В принципе, эта инструкция описывает процедуру любого переоборудования, в том числе и замену двигателя.):

  1. Если есть возможность ждать письма с завода, то связаться с заводом и попросить прислать письмо, в котором было бы написано, что переоборудование возможно, в чем оно заключается, и кто имеет право его делать. К письму должно быть приложено одобрение типа ТС. Это сэкономит деньги (и, как оказалось в моем случае, избавит от ненужных работ по установке перегородки), но займет 2-3 недели.
  2. Поставить машину на учет как категорию D.
  3. Пойти в МРЭО и взять бланк заявления на переоборудование + бланк заявления декларации. По умолчанию мне ее гайцы не выдали, что стоило мне дополнительных нескольких часов в пробках.
  4. Заполнить бланк заявления. Если получено письмо с завода, то приложить его. Если оно ожидается, дальше не соваться — ждать. Получив, идти к начальнику МРЭО с заявлением и письмом, чтобы он написал на заявлении резолюцию. Если письмо с завода не планируется получать, то нарисовать схему и , и к начальнику идти с ней. Резолюция содержит информацию о том, кто может выдать заключение о возможности переоборудования (если нет письма с завода), и где производить проверку после переоборудования.
  5. Получить штамп на заявлении (в моем случае это производилось в окне выдачи документов).
  6. Если письмо с завода не планируется использовать, то идти в некий орган, который выдает заключение на возможность переоборудования. Адрес этого органа начальник напишет в резолюции. В Питере это Курляндская, 12 (если не ошибаюсь). Получить заключение о возможности переоборудования (в Питере стоит около 2500 рублей). Оно будет содержать ту же информацию, что и письмо с завода.
  7. С заявлением заехать в военкомат, получить на нем штамп, что переоборудование согласовано. (В Питере — бесплатно).
  8. Ехать по указанному в заключении (письме с завода) адресу, снимать лишнее сиденье. Не забыть там заполнить заявление-декларацию, полученную в МРЭО (п.3), поставить на нем печать, получить на руки акт выполненных работ и копию сертификата на право проведения этих работ. Проверить: в сертификате должна быть статья .
  9. Ехать в МРЭО и проходить там площадку. Перед этим взять и заполнить бланк заявления как на снятие/постановку на учет, но в нужной графе написать .
  10. Оплатить в кассе МРЭО оформление переоборудования (около 110 рублей)
  11. Ехать на указанную в резолюции (п.4) начальника станцию техосмотра, там пройти осмотр (фактически в Питере — техосмотр в полном объеме) и получить диагностическую карту, в которой указано, что переоборудование произведено в соответствии со всеми приложенными документами (официальный платеж около 300 рублей).
  12. Ехать в МРЭО, сдавать документы в окно и ждать.

Возможно ли переделать категорию УАЗ-а «буханки»,категория «Д» в категорию «В»?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Возможно ли переделать категорию УАЗ-а «буханки»,категория «Д» в категорию «В»?

    Возможно ли переделать категорию УАЗ-а «буханки»,категория «Д» в категорию «В»?
    Что для этого потребуется?

    Наверное нет. Не позволят вам этого,так как налоговая ставка другая будет.(ниже,соответственно гос-ву это не выгодно. )
    А вообще хз. Сходи к гайцам в технадзор спроси!

    Возможно, у тестя переделано. А налоговая ставка да 150 л.с. по крайней мере у нас в области со следующего года отменена, правда и солярка с 19,50 до 23,50 за месяц выросла, бензин не так но вырос. (но солярка это грузоперевозка с вытекающими). Делал это он почему то в областном центре а не в местном гаи.

    Можно, но сложно. Необходима регистрация изменений в соотсветствующем сертификационном органе.

    Ниссан Санни — 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
    ФФ2 — 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

    У меня был 452 переделанный, просто в свидетельстве о регистрации было написано микроавтобус 7 мест, категория В, а налог платил как с микроавтобуса.В салоне было реально 7 мест

    Посоветуйте как изменить категорию..
    что надо для этого?
    Надо навер найти старый кузов?

    Последний раз редактировалось Cash_; 14.12.2010 в 14:15 .

    Выкини лишние сиденья и всё! Я оставил в салоне 5 мест. Но написали всё равно 7 мест!

    Так у него Д-категория! это больше 8 мест. Хоть все выкини — категория останется. Было б 7 — о чем разговор.

    Ниссан Санни — 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
    ФФ2 — 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

    Ну так выше писалось «УЗАКОНЬ ПЕРЕДЕЛКУ»

    Однозначно можно. делал. У меня в буханке стояли два ряда сидений (по 3 места)+ два боковых и марка машины по цифрам была как автобус. едешь в гаи пишешь заявление, потом в сибади на экспертизу и все в гаи уберают кат Д и ставят В. Я так делал правда эт было давненько и цены не помню, но все приемлемо

    Всё осталось по прежнему. Сосед по гаражу Тойоту Хайэс из «D» в «В» перевёл, говорит, всё элементарно, но займёт некоторое время.

    из Японии одно время возили 10-местные крузаки, караваны, хайсы, может что-то еще, таможили как категорию Д, так дешевле было и уже потом переоформляли в В, в России за деньги можно всё

    Дешевле категорию открыть Д будет ;))

    1. Не всем нужен автобус. Иметь, скажем, 5-6 сидений и бооооольшой багажник часто удобнее, чем 12-13 сидений и полное отсутствие места для багажа.

    Читайте также  Коробка автомат типтроник что это?

    2. ТС категории «D», если мне не изменяет склероз, должны проходить техосмотр каждые 6 месяцев, что довольно напряжно.

    3. Категория «B» удобна также тем, что она есть поголовно у всех. Стало быть водить авто сможет не только автор. Иногда это очень важно, например, в дальней поездке, когда водители меняются, или после вечеринки, когда вместо подвыпившего владельца за руль садится друг/подруга/жена.

    переводил ТЛК-105. в «В». простым восстановлением ПТС (по утере). с указанием категории в заявлении «В».

    , ну это если ТС используется для комерческой перевозки людей.

    Какая категория прав нужна на УАЗ

    Какая категория прав нужна на УАЗ

    Такой автомобиль, как УАЗ, нельзя обойти внимаем. Это отличный отечественный производитель, благодаря которому у нас и безопасные “скорые”, и вездесущие машины для охоты, и так далее. Благодаря удобству и доступной цене, многие водители, особенно жители небольших городов и сел, покупают автомобиль именно этой марки. Но, если вы спросите, какая категория прав на УАЗ необходима, то получите не один ответ, потому что моделей и модификаций у этой марки множество. Но обо всем по порядку.

    Вначале мы составили таблицу с краткой информацией об автомобилях, которая поможет быстрее понять какая категория прав необходима для той или иной модели УАЗа.

    Модель Масса авто, кг Количество пассажиров, чел.
    Буханка 2790* 2 – 11*
    Головастик 3070* 2
    Бортовой 3070* 2
    Патриот 2670* 5
    Хантер 2520* 5

    *показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

    Буханка

    Буханка – это УАЗ повышенной проходимости, который предназначен для перевозки пассажиров или грузов. Так какая категория прав нужна на УАЗ-2206 “Буханка”? Здесь два варианта: если количество пассажирских мест в салоне менее 8-ми, тогда категория В, если же больше, тогда нужно открывать категорию Д. Это прописано в изменениях в законе “О безопасности дорожного движения” от 5 ноября 2013 года:

    . категория “В” – автомобили (за исключением транспортных средств категории “А”), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

    . категория “D” – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

    Закон “О безопасности дорожного движения”

    Головастик

    Так называют УАЗ-3303. Он считается легким грузовым автомобилем, поэтому для управления этим ТС нужно открывать категорию С1. Подробнее об этой категории здесь.

    . подкатегория “С1” – автомобили, за исключением автомобилей категории “D”, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов.

    Закон “О безопасности дорожного движения”

    Бортовой

    Это УАЗ-3303, только повышенной проходимости. Он используется везде, где обычная машина с трудом проедет. Плюс ко всему, такой автомобиль выдерживает большие нагрузки и отличается своей долговечностью. При этом, его вес не превышает 3,5 тонны, поэтому для того, чтобы управлять бортовым УАЗиком, нужны права с категорией В. Подробнее об этой категории в этой статье.

    Патриот

    Это безусловно, лидер среди внедорожников на российских дорогах. Мощный, надежный и, конечно же, вездесущий автомобиль. Многие водители выбирают именно этот отечественный джип, так как он лидирует и по цене, и по качеству, а также, отлично приспособлен к нашим дорогам. Для управления внедорожником Патриот нужно водительское удостоверение категории В.

    Хантер

    Этот УАЗ безусловно придется по душе любителям рыбалки и охоты. Он отличается повышенной маневренностью, отлично справляется с дорогами разного качества и выносит длительные расстояния. Долго шел спор о том, какая категория нужна, для этого автомобиля, – на трактор или “легковушку”, – в итоге, сошлись на категории В. Как пройти обучение на эту категорию описано в этой статье.

    Бесплатная консультация юриста по телефону:

    Категория Б: какие машины можно водить

    Большинство выпускников автошкол после сдачи экзаменов в ГИБДД получают права категории B. Она универсальна, так как позволяет водить не только классические виды легковых автомобилей, но и многие другие машины, в том числе отдельные виды грузовых. Для управления спецтехникой потребуется открыть новую категорию, а значит придется вновь пройти обучение и сдать экзамены. В противном случае, несоответствие авто информации, указанной в водительском удостоверении, повлечет за собой серьезное наказание.

    Каким характеристикам соответствует категория Б?

    С правами категории B водитель может управлять авто, которые соответствуют следующим параметрам:

    • не считая сиденья водителя, число мест для посадки пассажиров не должно быть более 8;
    • полный вес машины (с людьми и грузом) обязан быть до 3500 кг;
    • разрешается сцеплять авто с прицепом, весом до 750 кг, если его масса будет больше, общий вес совмещенных конструкций не должен превышать 3,5 тонны;
    • органами управления являются штурвальный руль, газ и тормоз, а привод обязательно передается на колеса.

    Транспортные средства, которые можно водить при наличии прав категории B, не имеют особого предназначения. Они подходят для транспортировки людей и негабаритных грузов.

    Подкатегории

    При получении категории B, подкатегории M (скутеры и мопеды) и B1 открываются автоматически. Для транспортных средств, которые относятся к последней, установлены следующие ограничения: скорость — до 50 км/ч, объем двигателя — до 50 см3. Они должны иметь органы управления и посадку, подобные тем, которые устанавливаются в легковых автомобилях. Если сиденье и руль выполнены в мотоциклетном виде, значит, чтобы управлять трициклом или квадрициклом понадобятся категории в правах A и B1.

    О квадрициклах и квадроциклах

    Чтобы понять, наличие каких прав обязательно для управления квадрициклами и квадроциклами, необходимо разобраться, в чем скрываются отличия двух агрегатов. Первые представляют собой четырехколесное транспортное средство с открытым или закрытым кузовом и мотоциклетными или автомобильными органами управления. На нем можно перемещаться по проезжей части, соблюдая правила дорожного движения, наряду с другими участниками.

    Квадроцикл в буквальном смысле также обозначает четырехколесное транспортное средство, но понятие не имеет официального обоснования в законодательстве. Так, в США квадроциклами называют велосипеды с 4 колесами, а в России спортивные мотовездеходы. На них нельзя ездить по обычным дорогам, поэтому их не нужно регистрировать в ГИБДД. К числу таких машин негласно относят и те квадрициклы, которые не вписываются в установленные параметры категории B1. Получение прав для их управления необязательно, хотя в некоторых случаях может потребоваться специфическая A1.

    За руль каких авто можно садиться с правами категории B

    В паспорте любого транспортного средства прописывается категория, к которой он относится. Прежде чем занять водительское место, стоит убедиться, что имеющееся удостоверение дает право управлять машиной. Если в ваших правах стоит отметка напротив B, значит вы можете водить:

    • все виды легковых авто;
    • мини- и микровэны с общим числом мест до 8;
    • восьмиместные микроавтобусы;
    • малотоннажные грузовики, весом до 3,5 тонн;
    • скутеры, мопеды, трициклы, квадрициклы.

    Таким образом, права с категорией B не ограничивают водителя классическими легковушками.

    Права какой категории нужны на Газель и Соболь?

    Далеко не все марки автомобилей соответствуют одной единственной категории. Ярким тому примером являются отечественные Газели и Соболи. В зависимости от комплектации, назначения, технического оснащения, для их управления могут понадобиться права категории B, C или D. ГАЗель производится в пассажирском, грузопассажирском и грузовом вариантах. Первая разновидность рассчитана на единовременное размещение 13 людей, поэтому для нее потребуется специальная категория.

    Грузовой автомобиль бывает удлиненным, с термобудкой или кузовом открытого типа, оснащенный тентом. Грузоподъемность такового составляет 1500 кг. Облегченные варианты весят не более 1,8 т, другие же достигают 2 тонны. Любой из них можно водить с правами категории B, при условии, что полная масса, указанная в техническом паспорте, не превышает 3,5 т.

    Грузопассажирская ГАЗель обычно вписывается в характеристики, свойственные категории B. То же касается авто Соболь, они считаются уменьшенным аналогом Газели. Исключение составляет только микроавтобус, где число посадочных мест достигает 11. В этом случае управлять транспортным средством возможно только с правами категории D.

    Грузовые малотоннажники и микроавтобусы

    С зарубежными грузовыми автомобилями дело обстоит аналогично. Многими из них можно управлять, имея на руках права категории B. Только важно понимать, какие именно машины соответствуют должным характеристикам. Самые популярные среди них:

    Читайте также  Программа трейд ин что это такое?

    • FIAT Ducato;
    • VW Transporter;
    • Kia Bongo;
    • Mercedes Benz Atego;
    • Citroen Jumper и др.

    Полная масса перечисленных марок автомобилей не превышает 3500 кг, а количество посадочных мест равняется 8 или менее того. В пассажирских вариантах последний параметр вписывается не всегда, поэтому может понадобиться открытие категории C. Однако, азиатские и европейские производители учитывают высокую востребованность восьмиместных авто, поэтому современные модификации соответствуют характеристикам прав категории B.

    Таблица транспортных средств, подпадающих под категорию B

    Типы транспортных средств Варианты
    Легковые авто Все виды кроссоверов, хэтчбеков, седанов, джипов.
    Мини- и микровэны Citroen Grand C4 Picasso, Renault Espace, Peugeot Traveller и др.
    Микроавтобусы с числом пассажирских мест менее 8 Citroen Jumper, Fiat Ducato Combi, Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1 и др.
    Малотоннажные грузовики Ford Transit, Соболь, Газель, Peugeot Boxer и др.
    Трициклы и квадроциклы Carver ONE GB-1, GEM eLXD, Renault Twizy
    Мопеды и скутеры ABM Gust S 50, Honda Zoomer, Suzuki ZZ

    Штраф за несоответствие автомобиля категории ВУ

    Если автомобиль, которым вы управляете, не соответствует параметрам категории прав, будьте готовы заплатить штраф. Инспектор ГИБДД вправе оценить ситуацию, как отсутствие водительских прав в принципе. Размер штрафной санкции варьируется от 5 до 15 тыс. руб. Наказание не коснется только ученика автошколы во время практического занятия с инструктором.

    Какие права нужны на буханку?

    Модератор: chiefset

    Сейчас этот форум просматривают: S@rgius, БВИ и гости: 0

    Сергей184 » 26 май 2006, 01:34 » #311

    К какому типу транспортных средств при исчислении транспортного налога относятся модели автомобилей марки УАЗ и ИЖ?

    В соответствии с Классификацией и системой обозначения автомобильного подвижного состава (Отраслевая нормаль ОН 025 270–66), приведенной в Руководящем документе «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденного Минтрансом РФ 29.04.2003 г. первая и вторая цифры в системе обозначения автотранспортных средств обозначают класс автотранспорта с подразделением на легковые, грузовые автомобили, автобусы и тип транспортного средства.

    Так, УАЗ-33036– первые две цифры 3 и 3 обозначают грузовой бортовой автомобиль с полной массой от 2 до 8 тонн; УАЗ-3969 – цифры 3 и 9 – автомобиль грузовой – специальный, той же массы; ИЖ – 2715 — цифры 2 и 7 — автомобиль грузовой – фургон, полной массы от 1,2 до 2 тонн.

    В соответствии с информацией, предоставленной ОАО «Ульяновский автомобильный завод» налоговым органам, модели автомобилей УАЗ, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:

    • c 3151, 3153, 3159, 3160, 3162 относятся к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)».

    • c 3741, 3909, 3303, 2360, 2363 относятся к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1 «Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».

    • с 2206, 3962 относятся к автобусам, т.к. сертифицированы по категории М2 «Механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места для водителя) и максимальная масса которых не более 5 тонн».

    Согласно информации, предоставленной ОАО «ИжАвто» налоговым органам, модели автомобилей ИЖ, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:

    • c 2125, 21251, 2126, 21261, 27156-020 (для мед.службы) относятся к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)».

    • c 2715-01, 27151-01, 27156-01, 27156 (кроме 27156-020), 2717, 27171, 27172 относятся к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1 «Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».

    Также для целей налогообложения необходимо пользоваться данными, указанными в паспорте транспортного средства, составленными на основании технической характеристики. В случае расхождения сведений, представленных государственным органом, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, в целях налогообложения принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство.

    Два разьяснения по поводу Буханок.
    Завод,что 3962 это автобус,
    а по какой то нормали -3962, это чиста грузавая-специальная, вот везде путаница и идет.
    Одно мне интересно, сынишка хотел здать на категорию С, сказали ищи грузовик и сдай вождение, правила он уже на С сдал, я говорю ежай на Буханке, она ведь грузовик по паспорту, в ГАИ сказали, что буханка не грузовик и на ней не примут. Вот и пойми всю эту фигню.

    Сергей184 Советник
    благодарности: 3 Сообщения: 13537 Зарегистрирован: 26 май 2006, 01:29 —> Стаж: 15 лет 4 месяца 23 дня Откуда: Архангельск Благодарил (а): 597 раз. Поблагодарили: 1368 раз.

    Охотник » 26 май 2006, 01:35 » #312

    Охотник Спец 1-го класса
    Сообщения: 369 Зарегистрирован: 25 май 2006, 02:12 —> Стаж: 15 лет 4 месяца 24 дня Откуда: Архангельск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 13 раз.

    Мамон » 26 май 2006, 01:37 » #313

    Мамон Мастер — наставник
    Сообщения: 1345 Зарегистрирован: 25 май 2006, 14:11 —> Стаж: 15 лет 4 месяца 24 дня Откуда: Няндома Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 42 раз.

    Рыбак » 26 май 2006, 01:37 » #314

    Рыбак Спец 1-го класса
    Сообщения: 497 Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:38 —> Стаж: 15 лет 4 месяца 24 дня Откуда: Архангельск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 108 раз.

    Сергей184 » 26 май 2006, 01:38 » #315

    Сергей184 Советник
    благодарности: 3 Сообщения: 13537 Зарегистрирован: 26 май 2006, 01:29 —> Стаж: 15 лет 4 месяца 23 дня Откуда: Архангельск Благодарил (а): 597 раз. Поблагодарили: 1368 раз.

    sergeyka23 » 26 май 2006, 01:44 » #316

    а мы зимой на рыбалку гоняем на 3160, это до симбира выпускался
    отличная тачка, в том году на железных воротах частенько дорогу набивали

    sergeyka23 Мастер
    Сообщения:874Зарегистрирован: 25 май 2006, 01:37 —>Стаж: 15 лет 4 месяца 24 дня Откуда: Архангельск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:11 раз.

    • ICQ

    Мамон » 26 май 2006, 01:44 » #317

    Мамон Мастер — наставник
    Сообщения: 1345 Зарегистрирован: 25 май 2006, 14:11 —> Стаж: 15 лет 4 месяца 24 дня Откуда: Няндома Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 42 раз.

    Рыбак » 26 май 2006, 01:45 » #318

    Галерич говорит, что машину очень хвалят. На голову ваше предыдущих моделей

    Рыбак Спец 1-го класса
    Сообщения: 497 Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:38 —> Стаж: 15 лет 4 месяца 24 дня Откуда: Архангельск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 108 раз.

    Сергей184 » 26 май 2006, 01:46 » #319

    Зайди на сайт и в поиске ПАТРИОТ

    Сергей184 Советник
    благодарности: 3 Сообщения: 13537 Зарегистрирован: 26 май 2006, 01:29 —> Стаж: 15 лет 4 месяца 23 дня Откуда: Архангельск Благодарил (а): 597 раз. Поблагодарили: 1368 раз.

    Сергей184 » 26 май 2006, 01:50 » #321

    Вот нашел две. Ееб найти грамотного эксперта, и почти все мы были бы легковыми.
    А вообще интересно У меня написано 4178 двиг 92 силы, а как пишет завод,
    таких двигов не ставили и нет должно быть 76 хотябы.
    http://www.businesspravo.ru/Docum/Docum … 93431.html
    Везде нас обманывают.
    http://www.osago.nnov.ru/?id=161
    http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=11953

    Отредактировано Сергей184 (2006-05-22 16:56:39)

    Сергей184 Советник
    благодарности: 3 Сообщения: 13537 Зарегистрирован: 26 май 2006, 01:29 —> Стаж: 15 лет 4 месяца 23 дня Откуда: Архангельск Благодарил (а): 597 раз. Поблагодарили: 1368 раз.

    Мамон » 26 май 2006, 01:51 » #323

    Мамон Мастер — наставник
    Сообщения: 1345 Зарегистрирован: 25 май 2006, 14:11 —> Стаж: 15 лет 4 месяца 24 дня Откуда: Няндома Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 42 раз.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: