Какой компрессор нужен для шиномонтажа?

Какой компрессор нужен для шиномонтажа?

  • О нас
  • Акции
  • Каталог товаров
  • Гарантия
  • Оптовикам
  • Круг друзей
  • Блог
  • Оплата и доставка
  • Контакты

Компрессоры для шиномонтажа отличаются производительностью и требованиями к напряжению (220 В или 380 В). У каждого устройства есть специальная емкость — ресивер. Из него сжатый воздух поступает в пневмолинию, а оттуда – на конечный инструмент. Именно скорость накачки ресивера считается производительностью компрессора и измеряется в литрах/мин. Кроме того, емкость для сжатого воздуха тоже отличается объемом в зависимости от модели.

Есть и менее заметные отличия, влияющие на уровень шума, надежность и долговечность устройства. В первую очередь, это тип компрессора:

На российском рынке можно купить компрессор для шиномонтажа следующих производителей:

  • Европейские бренды: ABAC, FIAC, FINI. У них традиционно высокое качество продукции, но и высокая цена.
  • Китайские: FUBAG, Aurora, Калибр, Сорокин. Для продукции этих компаний характерна низкая цена и невысокое качество.

В качестве золотой середины можно рассматривать белорусские компрессоры для шиномонтажа REMEZA. Белорусская техника славится своей надежностью и разумной ценой, поэтому устройства этой марки можно встретить во множестве мастерских.

В интернет-магазине ГаражТулс представлены коаксиальные и ременные компрессоры и белорусской компании REMEZA и компрессоры немецкого производителя FUBAG.

При выборе компрессора для шиномонтажа необходимо сначала определиться с производительностью. То есть ответить на 2 простых вопроса:

  1. Сколько потребителей будет обслуживать будущий компрессор? Позволит определить необходимый размер ресивера.
  2. Каковы требования к воздушному потоку у каждого потребителя? Позволит определить необходимую скорость наполнения ресивера.

Желательно выбирать устройство с запасом производительности 10 – 25%. Это позволит компенсировать возможный рост нагрузки в будущем.

Производительность компрессора рассчитывается на «входе» и «выходе»:

  • Производительность на вход указывает на объем забираемого воздуха и рассчитывается по формуле. В паспорте зарубежных воздушных компрессоров указывается именно этот параметр.
  • Производительность на выход – это реальный объем подаваемого в пневмоинструмент воздуха. Согласно ГОСТ, все российские производители обязаны указывать этот параметр. Именно на него и следует ориентироваться.

Например, для работы участка с шиномонтажным станком и парой гайковертов достаточно модели с ресивером на 100 л и производительностью 420 л/мин.

Обратите внимание и на требования к электропитанию. Если есть возможность, старайтесь использовать устройства, рассчитанные на напряжение 380 В. Они будут стабильнее работать при скачках напряжения и в целом более надежны.

При работе на ограниченной площади лучше выбирать модели компрессоров с вертикальным расположением ресивера. Они экономят место и их удобно обслуживать: конденсат и остающееся в ресивере масло будут стекать прямо в сливной клапан внизу.

Если сервис включает шиномонтажное оборудование на нескольких участках, то следует выбирать компрессор с более вместительным ресивером и большей производительностью.

Рассмотрим несколько моделей с хорошим соотношением цена-качество:

Все отобранные модели имеют вертикальное расположение ресивера. Первые 2 модели предназначены для небольшого шинного участка, но LB40B допускает использование большого количества устройств за счет высокой скорости накачки ресивера.

Модель СБ4/Ф-270.LB50B уже можно рекомендовать для полноценного шинного центра с несколькими постами и значительным трафиком, так как она сочетает в себе как вместительный резервуар для сжатого воздуха, так и скоростной компрессор.

Какой компрессор выбрать для шиномонтажа — на что нужно обратить внимание при выборе

Шиномонтаж — работы, которые проводятся при повреждении колес, при сезонной замене шин и во время обслуживания в профилактических целях. Операции разнообразны — демонтаж, установка, замена резины, балансировка и мелкие ремонтные работы. Для восстановления резины после пореза или прокола, колесо демонтируют, чтобы снять шину.

Выполняют такие работы с помощью станков для шиномонтажа, вулканизации резины, балансировки. Важную роль играют пневматические инструменты. Так, работая пневмогайковертом, колесо демонтировать намного легче, чем без него.

Для полноценной работы шиномонтажного сервиса необходимо и другое пневматическое оборудование. Поэтому одним из основных агрегатов остается компрессор для шиномонтажа. Этот аппарат по праву считается главным на участке, где работают с шинами. Только при его участии возможна бесперебойная работа пневматических инструментов и оборудования в гараже или автосервисе.

Виды компрессоров для шиномонтажа

Компрессоры отличаются друг от друга требованием к напряжению в электрической сети и производительностью. Каждый из них оснащен ресивером, из емкости которого в пневмолинию поступает сжатый воздух, а оттуда непосредственно на инструмент.

Производительностью компрессора считается скорость накачки ресивера, единица измерения л/мин. Объем емкости для воздуха зависит от модели.

Отличаются компрессоры уровнем шума, долговечностью и надежностью. Зависит это от вида агрегата:

  • поршневой ременной. В этом надежном устройстве передача крутящего момента осуществляется с помощью ременной передачи. Такие приборы работают тихо и легко ремонтируются;
  • поршневой коаксиальный. Такой мотор соединяется с поршневой системой напрямую. Поэтому подобные агрегаты работают тише ременных и имеют меньшие габариты. Однако они менее производительны и не так надежны. Такое оборудование подходит для небольших мастерских и гаражей;
  • винтовой. В этих моделях сжатие воздуха происходит за счет вращения нескольких сложных винтов. Агрегаты надежные, работают тихо и при этом высокопроизводительны. Чаще их используют в промышленности.

Решая вопрос, какой компрессор выбрать для шиномонтажа, выгоднее остановиться на варианте с ременным приводом. Детали в агрегате смазываются автоматически почти во всех моделях. Приборы снабжены системой охлаждения. Это упрощает эксплуатацию и продлевает срок работы компрессора.

Поршневой компрессор, как правило, сочетает в себе качество и разумную цену. Стоимость невысокая за счет простоты конструкции. Для них не нужен высококачественный воздух, агрегаты легко ремонтируются. Но для крупных мастерских этот вариант неприемлем. Для таких компрессоров не годятся высокие нагрузки и большие объемы работ. У них сильно изнашиваются детали, поэтому часто возникают поломки.

Невзирая на то, что ремонт поршневых компрессоров недорогой, простой оборудования ведет к материальным потерям. Если такой аппарат нагружать работой сверх меры, то ремонтируют его, минимум, дважды в год.

Еще один минус поршневых агрегатов — неспособность работать в непрерывном режиме длительное время. Им нужно давать время на остывание. Поршневые компрессоры, помимо монтажа шин, используются и при других работах, которые требуют использования сжатого воздуха. Поэтому для больших автомастерских это не самый подходящий вариант. В таких случаях приобретают винтовой компрессор.

Винтовой компрессор — лучший выбор для крупных СТО и автосервисов, где работа идет на нескольких постах. Такие агрегаты подходят для обслуживания грузовых автомобилей и коммерческого транспорта. Также они полностью справляются с работой в автотехцентрах с мойкой, кузовным цехом и шиномонтажом.

Подобное оборудование дороже, но оно оправдывает вложенные средства. Для высокой рентабельности бизнеса выгодно вложить деньги в качественные компрессорные агрегаты.

Масляные и безмасляные компрессоры

Масляные компрессоры оснащены картером со смазывающей жидкостью. Масло увеличивает срок службы двигателя, а также смазывает используемый пневматический инструмент. Это может быть:

  • гайковерт;
  • шлифмашина;
  • полировальная машина;
  • ударный гайковерт;
  • шуруповерт.

Но при использовании покрасочного пистолета эффект смазки пагубно влияет на качество работы. Частицы масляной смазки попадают в пистолет и снижают качество окраски. Для решения проблемы в пневмомагистрали перед краскопультом ставят дополнительные фильтры.

Читайте также  Головной свет автомобиля что это?

ВАЖНО! Любые агрегаты с использованием масла требуют контроля, своевременной замены масла и дополнительного ухода. В автосервисах чаще применяются масляные компрессоры.

Безмасляные аппараты применяются в личных гаражах. Их ресурс в 2-3 раза меньше масляных компрессоров. Режим работы предусматривает непрерывное использование агрегата не больше 10-15 минут в час.

Количество цилиндров

Компрессоры выпускают с 1, 2, 3 цилиндрами. От их объема и количества зависит производительность агрегата. Цилиндры располагаются рядно, V-образно, W-образно.

Как выбрать компрессор для шиномонтажа

При выборе ориентируются на производительность агрегата. Ее рассчитывают по объему сжатого воздуха, который аппарат накачивает за 1 минуту. Учитывают и давление, под которым поступает воздух.

Нужную производительность компрессора определяют путем сложения потребляемого количества воздуха в единицу времени имеющихся пневмоинструментов в мастерской. Редко они работают одновременно, но лучше приобрести компрессор с запасом производительности, чтобы быть готовым к пиковой ситуации, когда в гараже будет задействовано максимальное количество оборудования.

В паспорте на компрессор указывают производительность аппарата на входе, то есть тот объем, который «засасывается». Но оценивают агрегат по производительности на выходе. Для правильной оценки выходной производительности цифры, указанные в описании, умножают на коэффициент:

  • одноцилиндровый безмасляный компрессор с прямой передачей — 0,35-0,4;
  • компрессор масляный с прямой передачей — 0,6-0,65;
  • масляный компрессор с ременным приводом — 0,7-0,75.

Для шиномонтажа нужен компрессор с производительностью 400 л в минуту и объемом ресивера не меньше 100 л. Чем больше объем емкости для сжатого воздуха и выше производительность, тем дольше он проработает. Ресурс будет выше оттого, что он реже включается.

Один из основных критериев выбора шиномонтажного компрессора — количество потребителей и объемы воздуха, который они потребляют. Эти параметры указывают в характеристиках агрегата и позволяют определить объем ресивера.

Требования к воздушному потоку определяют нужную скорость наполнения емкости ресивера. Лучше сразу выбрать воздушный компрессор для шиномонтажа с запасом производительности в 10-25% с учетом будущей нагрузки.

При расчетах необходимой производительности компрессора учитывают синхронность работы оборудования.

Количество потребителей 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Коэффициент синхронности 1 0,95 0,9 0,87 0,84 0,81 0,78 0,76 0,74 0,74

Стандартный шиномонтажный участок обычно оснащен следующим оборудованием:

  • шиномонтажный станок;
  • балансировочный станок;
  • шлифовальная машинка;
  • гайковерт;
  • подкачка шин.

Для обслуживания потребуется поршневой компрессор с объемом ресивера 100 л и производительностью 400 л/мин. В дальнейшем все зависит от пневматического оборудования. В любом случае, чем больше емкость ресивера, тем лучше.

Следующим важным фактором при решении вопроса, какой компрессор нужен для шиномонтажного оборудования, является необходимое напряжение в электросети — 220 или 380 В.

Обычно мощность двигателя компрессора — 2,2-3,5 кВт, поэтому нагрузка на сеть достаточно высокая. А в момент старта пиковая нагрузка бывает в 1,5 раза больше, около 4-5 кВт. Если на предприятие выделено 10 кВт, то при включенном другом электрическом оборудовании и освещении, пробки может «выбить».

Поэтому компрессор лучше запитывать от 3-фазной линии в 380 В. Устройства, рассчитанные на такое напряжение, при скачках напряжения работают стабильнее и надежнее.

Если производственная площадь небольшая, то выбирают компрессоры с вертикальным ресивером. Это удобно при обслуживании, агрегат занимает немного места. При этом масло, которое остается в ресивере, стекает вниз прямо в сливной клапан.

Если работы с шинами ведутся на нескольких участках, то купить компрессор для шиномонтажа лучше более производительный и с вместительным ресивером.

Думая, какой компрессор выбрать для шиномонтажа, учитывают давление. Значение, указываемое в характеристиках компрессора, определяет максимальное значение, которое выдает этот агрегат.

Большинство аппаратов оснащены регуляторами давления. Работник его регулирует на выходной магистрали в меньшую сторону в соответствии с необходимым видом работы. Поднять давление выше, чем указано в характеристиках, не получится.

В паспортах большей части аппаратов, работающих в автомастерских и на автомойках, указан показатель давления 8-10 атм. Но рабочее давление будет отличаться от максимального на 20% в меньшую сторону. Значение давления в паспорте указывают в Bar или атм. Соотношения между ними такие:

  • 1 Bar = 0.9869 атм;
  • 1 атм = 1,013 Bar.

Незначительная погрешность в 2-3% несущественна, поэтому неважно, в каких единицах указан показатель. Весьма желательно, чтобы давление компрессора было выше рабочего давления инструмента на 20%. Советы, предложенные в этой статье, помогут решить, какой компрессор выбрать для шиномонтажа.

Какой компрессор нужен для шиномонтажа

Какой компрессор нужен для шиномонтажа

Какой компрессор нужен для шиномонтажа

Назначение компрессора

Необходимость использования компрессоров на точках шиномонтажных работ обусловлена применением множества пневматических инструментов. Популярность пневматического принципа в оборудовании для шиномонтажа — это необходимость, которая продиктована нуждами потребителей в компактных и мощных решениях. Данные агрегаты активно применяются в целом ряде разного рода хозяйственной деятельности. В автомобильных автосервисах к их помощи прибегают в процессе покрасочных работ, предварительных и подготовительных, а также для подкачки шин и т. д. Не обходятся без этого инструмента и на автомойках.

В зависимости от назначения разновидностей компрессоров огромное множество. Все они делятся на две большие категории: поршневые и винтовые. Устройство поршневого агрегата аналогично устройству двигателя внутреннего сгорания. Винтовой компрессор — это своего рода «мясорубка», которая повышает давление за счет раскручивания лопастей. При этом между лопастями и стенками корпуса остается минимальный зазор.

Поршневые инструменты отлично подходят для малых и средних шиномонтажных мастерских. Винтовые агрегаты устанавливаются преимущественно на крупных СТО, где относительно большое количество потребителей сжатого воздуха. Попробуем ответить на вопрос: какой компрессор нужен для шиномонтажа?

Разновидности поршневых компрессоров

Если устройство винтового компрессора достаточно простое, то эксперименты с концепцией поршневого инструмента привели к появлению масляных и безмасляных агрегатов.

Безмасляной компрессор скорее подходит для домашних хозяйственных нужд, нежели для шиномонтажа, т. к. ресурс такого инструмента не подразумевает длительного использования. Также безмасляный компрессор имеет ограниченный срок службы, неприемлемый для коммерческих задач.

Делать выбор в ту или иную сторону при подборе нагнетателя стоит в зависимости от типа оборудования, которое планируется к нему подключать. Применение масла в компрессоре — это возможность максимально продлить срок эксплуатации инструмента. Немалую пользу приносит смазывающий фактор и для сопряженного с устройством оборудованию. Но не каждому, с масляным устройством затруднительно сочетать покрасочный пистолет: частички масла попадают в красящий состав — это сказывается на качестве покрытия.

Выбор объема ресивера

При выборе инструмента едва ли не самым важным параметром, на который следует ориентироваться, является ресивер, а точнее — его объем. И если для бытовых нужд вполне подойдет агрегат с 50 литровым ресивером, то даже для самой скромной шиномонтажной мастерской следует все хорошо рассчитать, чтобы случайно не купить слишком слабый нагнетатель.

Профессиональные агрегаты начинает отсчет объема своего ресивера от 100 литров. Именно на эту цифру стоит начать ориентироваться, задумываясь о покупке компрессора для какой-либо вариации точки СТО.

Для того чтобы понять насколько важен объем ресивера, стоит ознакомиться с его предназначением. Объемная конструкция требуется компрессору в целях снижения скачков давления, которые возникают неизбежно в процессе работы электродвигателя. Кроме того, чем больше объем ресивера, тем больше амплитуда между включением и выключением электродвигателя. Логично сделать вывод, что чем реже двигатель приостанавливает и запускает свою работу, тем дольше он прослужит.

Читайте также  Скрипят передние колодки что делать?

Как уже было сказано, для небольшого СТО нужен компрессор с объемом ресивера не менее 100 литров. Если потребителей сжатого воздуха будет больше 2ух, то придется присматриваться к моделям с куда большим объемом.

Бренд и страна производитель

До недавнего времени организаторы шиномонтажных мастерских отдавали предпочтения европейским и американским брендам. Однако, новые экономические реалии диктуют свои условия, и все большего внимания удостаиваются китайские и российские производители.

Стоит отметить, что достойного представителя подобного продукта можно найти среди модельных линеек от всех упомянутых производителей. Однако, разочароваться можно даже приобретя качественный нагнетатель — нужно помнить о том, что возможности агрегата в строгом порядке обязаны превосходить Ваши потребности. Техника, работающая на износ, никогда не будет служить долго.

Не следует игнорировать профилактические сервисные работы. Раз в несколько месяцев необходимо проводить осмотр инструмента, и контролировать уровень износа ключевых рабочих узлов.

Следует быть особо осторожным при выборе компрессоров, бывших в употреблении. Обязательно поинтересуйтесь есть ли в продаже запасные части для таких агрегатов. Вы рискуете отдать не малые деньги за инструмент, который в случае поломки будет невозможно починить. По возможности следует воздержаться от покупок бу инструментов низшего ценового сегмента, исключением может стать устройство, на которое к моменту продажи сохранилась гарантия производителя или продавца.

Какой компрессор нужен для шиномонтажного оборудования

Шиномонтажные работы осуществляются в случае повреждения колес автомобиля, для сезонной смены шин, а также для профилактического обслуживания. Для полного функционирования шиномонтажного сервиса понадобится большой список оборудования и инструментов, одним из важнейших элементов этой мастерской является надежный воздушный компрессор, с помощью которого подкачиваются колеса и работает вся пневматическая техника. В этой статье представлена информация о том какой компрессор нужен для шиномонтажного оборудования, и как рассчитать необходимую мощность станции.

Выбор оборудования

Чтобы понять какой компрессор лучше для шиномонтажа, необходимо составить список требований или воспользоваться готовым. Главные критерии при покупке техники это — производительность, уровень давления и время работы в безостановочном режиме.

Ниже представлены параметры и требования некоторых популярных в шиномонтажных сервисах инструментов:

  • Пистолет для покраски: давление 3-4 бар и расход воздуха 200-400 л/мин;
  • Пистолет для продувки: давление 4-6 бар и расход воздуха 100-200 л/мин;
  • Шлифмашина: давление 5-6 бар и расход воздуха 300-400 л/мин;
  • Циклон: давление 4-8 бар и расход воздуха 100-300 л/мин;
  • Ударный гайковерт: давление 6-7 бар и расход воздуха 300-500 л/мин;
  • Пневмотрещетка: давление 6-7 бар и расход воздуха 80-150 л/мин.

Для работы самого шиномонтажного станка понадобится станция с рабочим давлением в 8-10 бар, а вот расход воздуха зависит от параметров и производителя станка и может быть достаточно высоким.

Разновидности компрессоров

Двумя самыми популярными видами воздушных компрессоров являются винтовые и поршневые. Чтобы понять какой компрессор лучше для шиномонтажа рассмотрим подробнее каждую разновидность:

Какой компрессор нужен для шиномонтажного оборудования. Дополнительные критерии

Приобретая пневматическую станцию для автомастерской или шиномонтажа необходимо также учесть:

  • Уровень шума оборудования. Некоторые станции работают достаточно громко, из-за чего их необходимо устанавливать в отдельные технические помещения или подвал. Также можно приобрести компрессор в специальном шумопоглощающем кожухе.
  • Периодичность ремонта и ТО. Важно учитывать не только какой компрессор лучше подойдет для вашего шиномонтажного предприятия, но и как часто этому оборудованию будет требоваться ремонт и техобслуживание. Так как в большинстве случаев во время этих процедур вы не сможете использовать пневмоинструменты.
  • Готовность к нагрузкам и безостановочной работе. При выборе компрессора необходимо помнить, что далеко не каждая модель способна работать каждый день без длительных остановок.

Заместитель руководителя отдела продаж

Для полного функционирования шиномонтажного сервиса понадобится большой список оборудования и инструментов, одним из важнейших элементов этой мастерской является надежный воздушный компрессор, с помощью которого подкачиваются колеса и работает вся пневматическая техника. В этой статье представлена информация о том какой компрессор нужен для шиномонтажного оборудования, и как рассчитать необходимую мощность станции.

Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут.

Шиномантаж для грузовиков

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Спасибо.
    2 ой вопрос. )))) забыл в первый раз спросить.

    Подскажите пожалуйста Какой лучше компрессор взять для киномонтажа .
    Марка и модель.
    Чтоб качал нужное давление для грузовых шин.
    У вас наверное есть опыт
    спасибо.

    Спасибо.
    2 ой вопрос. )))) забыл в первый раз спросить.

    Подскажите пожалуйста Какой лучше компрессор взять для киномонтажа .
    Марка и модель.
    Чтоб качал нужное давление для грузовых шин.
    У вас наверное есть опыт
    спасибо.

    Компрессор для киномонтажа ))), это интересно . Где то читал,для грузового шиномонтажа рекомедуют компрессор с рессивером от 300литров .

    Ага киномонтажа тоже заметил:-) производительность где-то 800л рессивер чем больше, тем лучше 300 л. в среднем для норм. работы.
    По компрессору для грузового шиномонтажа главная заморочка- шины фуры чтоб накачать нужно 9 атм. у компрессора с раб давл. 10 атм. порог включения 5, т.е. надо с рабочим давлением и порогом включения 10-15 атм. тогда не нужно будет воздух по порожнякам спускать:-)

    пункт 2 фигня. Реле давления на компрессоре настраивается как хочешь. Главное: производительность лмин. и макс.давл. не менее 10. На 15кгс и расходом 0,7м.кубмин будет стоить как «чугунный мост». А лучше 1кубмин.

    Ещё раз уточню: у компрессора есть реле давления. В нём можно настроить величину давл. откл. и дифферент. Т.е. разницу давлений. Если рабочее давл. у компр. 10кгс, то можно установить дифф 0,5(например) и будет в ресивере от 9,5-10кгс всегда, если производительности компрессора (лмин) хватает.

    А разве кто-то спорит, что регулируется:-) Запомните уважаемый дело не в максимальном даже давлении, а как я уже указывал в пороге включения (минимальном давлении). Прокоментирую и для вашего понимания, мы то это на практике проверили:-)
    Компрессор расчитан на давление 10 атм. даже если возьмем с регулируемым отдельно порогом включения (а зачастую вместе меняется порог вкл. добавляем, макс давл. тоже увеличивается) Здесь по компрессору с давл. 10 атм. либо компрессор постоянно включается (нижний порог и верхний допустим 9-10 сделали, только начали колесо качать, компрессор включился:-) Никакого запаса, да и компрессор долго не живет от постоянной работы, расход электричества неприятно удивит. Второй вариант добавляем верхний порог, рессивер то выдержит (они все с запасом сделаны), а вот компрессор на износ. Поэтому второй пункт практически ключевой-компрессор сердце шиномонтажа:-) на все что требует меньше атм. ставим редукторы- лубрикаторы- влагоотделители (все в одном штучки).

    Мое мнение сразу на 15атм. может купить, разок вложится:-) Есть и поршневые такие.

    Если компрессор с рабочим давлением 10 атм. рессиверов надо где-то на 500- 800 литров, только пневмоверт грузовой расходует 400 л.мин.

    А разве кто-то спорит, что регулируется:-) Запомните уважаемый дело не в максимальном даже давлении, а как я уже указывал в пороге включения (минимальном давлении). Прокоментирую и для вашего понимания, мы то это на практике проверили:-)
    Компрессор расчитан на давление 10 атм. даже если возьмем с регулируемым отдельно порогом включения (а зачастую вместе меняется порог вкл. добавляем, макс давл. тоже увеличивается) Здесь по компрессору с давл. 10 атм. либо компрессор постоянно включается (нижний порог и верхний допустим 9-10 сделали, только начали колесо качать, компрессор включился:-) Никакого запаса, да и компрессор долго не живет от постоянной работы, расход электричества неприятно удивит. Второй вариант добавляем верхний порог, рессивер то выдержит (они все с запасом сделаны), а вот компрессор на износ. Поэтому второй пункт практически ключевой-компрессор сердце шиномонтажа:-) на все что требует меньше атм. ставим редукторы- лубрикаторы- влагоотделители (все в одном штучки).

    Читайте также  Экспресс мойка авто что это такое и в чем отличие от обычной?

    Мое мнение сразу на 15атм. может купить, разок вложится:-) Есть и поршневые такие.

    Ну а я про чё грил. Про производительность компрессора! 0.7куба мин. лучше 1куб. И гирлянда ресиверов-зло! Один, и желательно вертикальный.
    15атм поясни, для чего тебе? Ведь придётся редуктора ставить на инструмент, на станки.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: