Камера муляж на дороге что это?

Минтранс разработал новую методику размещения камер вдоль дорог

Министерство транспорта РФ разработало проект новой методики, по которой будут определяться места размещения камер видеофиксации нарушений ПДД. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя вице-премьера Максима Акимова.

Новый проект предусматривает появление на дорогах муляжей видеокамер и радаров, неотличимых внешне от обычных приборов. Муляж предполагается размещать вместо обычной камеры, если в течение года на этом месте количество нарушений сократилось на 80% и более.

Кроме того, условием для установки муляжа является отсутствие аварий за год. Рекомендуется также перемещать камеры между участками с повышенным уровнем аварийной опасности каждые три месяца или раз в полгода.

При этом на картах и в интернете муляжи рекомендуется обозначать как обычные стационарные камеры и радары, передает НСН.

«Место установки камеры нужно выбирать для повышения безопасности движения, а не обеспечения поступления в бюджет от штрафов», — заявляют составители проекта. При этом перед установкой радара нужно изучить финансово-экономическое обоснование места дислокации.

Тем не менее, в документе не говорится о передвижных камерах, к которым многие водители имеют ряд вопросов.

Неделей ранее на сайте ГИБДД появилась интерактивная карта, на которой указано местонахождение всех камер фиксации нарушений правил дорожного движения.

По словам официального представителя Министерства внутренних дел РФ Ирины Волк, карта находится в тестовом режиме и наполняется. Проект был воплощен в жизнь для осведомления водителей о дорожных камерах, а также – чтобы помочь компаниям-разработчикам навигационных приложений.

Соответствующее поручение президента России Владимира Путина было дано в ходе заседания Госсовета, посвященного развитию сети автодорог и обеспечению безопасности движения. Российский лидер заявил тогда, что камеры не нужно прятать — они должны способствовать снижению травматизма и сохранять человеческие жизни.

«В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий. Вместо того, чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель, это только средство для достижения нужного нам результата», — заявил президент РФ, потребовав от чиновников «навести порядок».

Кроме того, по итогам заседания Путин поручил правительству разобраться с отменой штрафов за нарушения, неправильно зафиксированные камерами наблюдения. Наконец, к декабрю 2020 года российское правительство должно утвердить госпрограмму по обеспечению безопасности дорожного движения, рассчитанную до 2030 года.

На сайте ГИБДД доступны карты камер наблюдения для всех российских регионов. Ведомство обещает постоянно наполнять раздел актуальной информацией о новых камерах.

Подобный список камер был ранее опубликован для Москвы. Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы подчеркнул, что эти данные «и раньше секретными не были – их видно издалека и каждый навигатор о них знает».

1 июля в пресс-службе председателя комитета Государственной думы по труду и социальной политике Ярослава Нилова проинформировали о внесении на рассмотрение законопроекта, устанавливающего требования к камерам видеофиксации нарушений ПДД.

Как сообщает ФАН, предполагаемые изменения вносятся в статью 2.6.1 Кодекса об Административных правонарушениях.

«Законопроектом предлагается установить, что требования к функциональным свойствам указанных средств, а также порядок определения мест их установки определяются правительством РФ», — говорится в пояснительной записке к документу.

Уточняется, что в настоящее время многие недобросовестные владельцы частных комплексов видеофиксации неправильно их размещают по отношению к дороге или повышают показатель погрешности искусственно, что является нарушением прав владельцев транспортных средств.

В законопроекте подчеркивается, что для защиты прав владельцев автомобилей законопроект содержит норму, согласно которой автоматические видеокамеры должны находиться исключительно в собственности Российской Федерации или конкретного региона страны, а не частника.

Муляжи на горизонте

Разработана новая методика размещения камер вдоль дорог

“Ъ” ознакомился с новыми методическими рекомендациями Минтранса по установке дорожных камер. Владельцам дорог предпишут опубликовать расположение всех комплексов. Если в зоне контроля число нарушений снизилось на 80%, то прибор нужно переставлять, заменив его муляжом. Последние, в свою очередь, должны имитировать работу «импульсного доплеровского радара или инфракрасной подсветки». Документ сейчас дорабатывается и в сентябре, после утверждения, будет направлен во все регионы, кроме Москвы.

Фото: Дмитрий Коротаев, Коммерсантъ / купить фото

Фото: Дмитрий Коротаев, Коммерсантъ / купить фото

Проект «Методики определения мест размещения технических средств автоматической фотофиксации нарушений ПДД» разработан Минтрансом. Документ обсуждался в ходе прошедшего в конце июля заседания проектного комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД). «Методика в целом одобрена, но будет дорабатываться с учетом замечаний, высказанных в ходе комитета,— пояснил “Ъ” представитель вице-премьера Максима Акимова.— Документ планируется утвердить в сентябре».

Сегодня, напомним, вопрос установки камер частично раскрыт в ГОСТе 2016 года и регламенте МВД по надзору за движением 2017 года: стационарные камеры могут быть установлены на стойках и опорах, передвижные — на штативах, треногах, вышках; комплексы устанавливаются на дорожных участках, где произошло три или более ДТП за год. Разработка отдельной методики для расстановки приборов запланирована нацпроектом БКАД. Минтранс анонсировал документ в апреле 2019 года после масштабной дискуссии о снижении нештрафуемого порога скорости с 20 до 10 км/ч, о которой “Ъ” неоднократно рассказывал (решений по итогам так и не принято).

По данным ГИБДД, в России установлено более 12 тыс. стационарных камер и более 4 тыс. передвижных. За шесть месяцев с их помощью вынесено 52 млн постановлений, наложено штрафов на 35 млрд руб. В 2018 году камеры помогли ликвидировать более 1,3 тыс. (33%) всех аварийно опасных участков.

“Ъ” удалось ознакомиться с проектом методики Минтранса. Место установки камеры нужно выбирать «с целью повышения безопасности движения, а не обеспечения поступления в бюджет от штрафов», говорится в документе. При этом властям следует изучить «финансово-экономическое обоснование» разных вариантов.

Владельцам дорог рекомендовано размещать в сети информацию о расстановке камер, но если используются муляжи, то они должны быть обозначены на картах, как обычные стационарные приборы.

Отметим, 31 июля 2019 года ГИБДД России уже опубликовала карту и список всех действующих комплексов фиксации нарушений. В рекомендациях впервые расшифрован термин «муляж (имитатор)»: это прибор, «имитирующий работу импульсного доплеровского радара или инфракрасной подсветки», внешне трудноотличимый от обычной камеры. Также рекомендуется использовать приборы, способные фиксировать одновременно несколько видов нарушений (например, превышение скорости и проезд на красный свет). Если в течение полугода количество нарушений сократилось более чем на 80% либо в течение года не зафиксировано ни одной аварий, комплекс нужно перемещать в другое место, а на его месте лучше установить муляж. Если у владельца автодороги нет возможности контролировать все аварийно опасные участки, то рекомендуется перемещать между ними камеры раз в три–шесть месяцев.

Как ГИБДД раскрыла полные данные о стационарных и мобильных комплексах фиксации нарушений

После утверждения проектным комитетом нацпроекта БКАД документ будет направлен во все регионы, но в Москве применяться не будет. Это “Ъ” подтвердили в столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД). Решение было принято на заседании проектного комитета нацпроекта БКАД, сообщили в ЦОДД.

Эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман рекомендации поддержал, заметив, что методика должна разрешать регионам использовать комплексы без привязки к точкам концентрации ДТП, например в местах, где водители часто выезжают на обочины и создают заторы. Он также отметил, что методика не содержит отдельных рекомендаций по передвижным камерам, хотя именно к ним у водителей основная часть претензий. Главный вопрос в том, будет ли документ обязательным для регионов или станет «очередной неисполняемой инструкцией», говорит господин Шухман. «Нужен полноценный государственный регламент, выполнение которого должно контролироваться общественностью»,— считает он. Представитель компании «Технологии распознавания» (производитель комплексов «Автоураган») Сергей Кусов поддержал пункт об использовании многозадачных камер, но обратил внимание на то, что документ позволяет «слишком вольно» перемещать комплексы с места на место без проведения каких-либо поверок. «В целом много чего написано, но мало конкретики»,— охарактеризовал он документ.

Читайте также  Как наплавить клемму на аккумуляторе своими руками?

Почему правительство хочет пересмотреть доходы компаний, зарабатывающих на фиксациях нарушений

В компании «МВС Груп» (оператор 1,5 тыс. подмосковных камер) обратили внимание на то, что методика не предписывает установку комплексов на дорогах, где происходит большое количество нарушений,— иными словами, не учитываются потенциально аварийные участки. «На практике это приведет к тому, что оператор будет выставлять комплексы уже по фактам произошедших аварий и человеческих жертв,— считают в компании.— Это противоречит главной цели установки комплексов — предупреждению аварийности и смертности. Кроме того, методика не описывает правила установки комплексов для фиксации средней скорости. Документ требует доработок». В «МВС Груп» добавили, что планируют вместе с подмосковным минтрансом подготовить отзыв на текущую редакцию методики и направить его в Минтранс России.

«Макет будет пугать водителя»: ГИБДД расставляет по трассам продвинутые муляжи

Первый муляж автомобиля ДПС появился на одной из самых аварийных трасс республики Казань — Ульяновск, всего там будет установлено четыре копии. Новинки выполнены из металлопрофиля, защищены от вандалов и питаются солнечной энергией. Использовать их планируется не только на трассах, но и в городской черте. По оценкам экспертов «БИЗНЕС Online», стоимость одного муляжа — минимум 50 тыс. рублей, но эффект от них временный.

Татарстан подхватил инициативу Ставропольского края, в котором месяц назад на дорогах появились 3D-муляжи автомобилей ДПС, максимально похожие на настоящие дорожные патрули

СЮРПРИЗ НА 29-м КИЛОМЕТРЕ

Татарстан подхватил инициативу Ставропольского края, в котором месяц назад на дорогах появились 3D-муляжи автомобилей ДПС, максимально похожие на настоящие дорожные патрули. Первый фальшивый экипаж ГИБДД корреспондент «БИЗНЕС Online» накануне заметил на трассе Р241 Казань — Буинск — Ульяновск. Полноразмерный макет патрульного автомобиля ДПС установлен на 29-м км автодороги. «Водители снижают скоростной режим и стараются не нарушать правила дорожного движения, если есть в зоне видимости патрульный автомобиль или инспектор ДПС. Поэтому было принято решение устанавливать такие макеты с расчетом на работу в темное время суток. Они оснащены маячками синего и красного цветов (для профилактики нарушений ПДДприм. ред.), и их видно издалека», — рассказывает о новинке командир отдельного специализированного батальона ДПС ГИБДД МВД по РТ, подполковник полиции Виталий Кондратьев.

Макет схематично представляет собой переднюю и заднюю часть автомобиля ДПС, что называется, анфас. Корпус покрыт световозвращающей пленкой. Сверху установлены проблесковые маячки, которые автоматически включаются с наступлением темноты. Питаются они от батареи, которая заряжается солнечным светом. Заряда хватает на всю ночь работы, а яркости достаточно, чтобы водители издалека заметили муляж, но только вблизи после снижения скорости разглядели, что тревога ложная. Впрочем, ложная ли? Некоторые антирадары станут оснащать камерой фиксации нарушений ПДД (или опять-таки муляжом, который будет только посылать сигнал на антирадары).

Псевдоавтомобили ГИБДД можно увидеть не только на трассе, но и на городских дорогах, например на Оренбургском тракте. Периодически, чтобы водители не расслаблялись, муляжи будут заменять на реальных инспекторов. АЗС и придорожные кафе, у которых станут устанавливать 3D-муляжи, получат свою выгоду, полагают в ГИБДД. Притормаживающие перед «машиной ДПС» водители смогут разглядеть витрины и цены на заправках, что повысит их интерес к заведениям.

«Они оснащены маячками синего и красного цветов, и их видно издалека», — рассказывает командир отдельного специализированного батальона ДПС ГИБДД МВД по РТ, подполковник полиции Виталий Кондратьев

Подобные эксперименты проводились в Татарстане и раньше. Один макет, к примеру, появился в прошлом году на трассе Нижнекамск — Чистополь. Однако это была грубая картонная пародия на патрульный автомобиль с недолговечным сроком службы. Новые образцы куда более продвинутые. «Муляж изготовлен из металлического профиля, он закреплен на земле специальными приспособлениями, поэтому будет надежно стоять», — заверил Кондратьев. Стресс-тест новинке устроила сама природа: вчерашний шквалистый ветер и проливной дождь не только не повалили макет, но и не помешали работе светового устройства. Проблесковые маячки хорошо различимы даже в таких экстремальных условиях.

«В настоящее время муляжи установлены в зонах, где есть видеонаблюдение. Инспекторы ДПС периодически подъезжают, осуществляя проверку, и рядом несут службу. Если водители решат сломать муляж, то будут привлечены к административной ответственности», — предостерегает вандалов командир батальона. Опасения его небеспочвенны: предыдущие версии муляжей на российских дорогах разукрашивали, ломали или просто увозили с собой хулиганистые водители.

Первые четыре макета поставят на наиболее аварийных местах трассы Казань — Ульяновск. «Она характеризуется наибольшим числом погибших — за полгода мы там потеряли 60 человек», — пояснил «БИЗНЕС Online» начальник управления ГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов. Он добавил, что и экипажам ДПС, припаркованным на обочине, дан приказ в обязательном порядке включать ночью проблесковые маячки. «В первую очередь наша задача — профилактика правонарушений, а не их пресечение. Так водители издалека заметят наши экипажи и не станут нарушать правила, будут ездить осторожнее. А люди в состоянии алкогольного опьянения и вовсе задумаются, стоит ли продолжать движение и подвергать людей опасности», — заключил начальник УГИБДД МВД по РТ.

«Если даже муляж Начнут передвигать, то его новое местоположение будет отслеживаться»

Гендиректор ПО «Зарница» Артур Абдульзянов высоко оценивает качество изделия. «Раньше устанавливали такие макеты из картона, но они были другого качества, неустойчивы и служили, как правило, около года, в нашем же случае макет оборудован светоотражающим корпусом, проблесковыми маячками и камерами фиксации нарушений, то есть довольно сильно приближен к реальности, — заметил он. — Если макет будет пугать водителя возможной санкцией за превышение скорости или обгон в неположенном месте, он предпочтет не идти на нарушение ПДД. Это вклад в копилку нашей общей безопасности как самих водителей, так и их пассажиров и других участников дорожного движения».

По оценке гендиректора «Зарницы», стоимость одного такого муляжа составляет не менее 50 тыс. рублей. «В дальнейшем все зависит от качества, чем выше срок службы, тем выше цена», — добавил Абдульзянов. По его мнению, есть смысл устанавливать эти макеты только на трассах. «В городах и без того движение ограничено, на каждом перекрестке светофор, много аппаратуры фото- и видеофиксации, а на трассах водители разгоняются и дают волю чувствам», — заметил собеседник издания.

Рамиль Хайруллин, представитель федерации автомобилистов России в РТ, сомневается в том, что муляж может заменить сотрудника ГИБДД. «На трассе инспекторы ДПС нужны в живом виде, — полагает он. — Муляж даст какой-то временный эффект, потом водители привыкнут и не будут воспринимать его. Не стоит даже сильно рассчитывать на долгосрочную профилактику нарушений ПДД».

«В социальных сетях быстро распространяется информация о подобных «обманках», и люди не обращают на них внимания»

Представитель ФАР в РТ напомнил, что именно из-за быстрого эффекта привыкания исчезли прошлые версии муляжей, которые стояли на российский федеральных трассах. В социальных сетях быстро распространяется информация о подобных «обманках», и люди не обращают на них внимания. «Если даже муляж начнут передвигать, то его новое местоположение будет отслеживаться и скидываться в сеть, — предупреждает он. — И водители в дальнейшем даже в настоящем автомобиле ДПС станут видеть муляж и прекратят их бояться. Лучше уж дополнительных живых сотрудников за эти деньги поставить на трассы». Собеседник издания полагает, что уже через пару недель водители начнут хулиганить с муляжами. «Все-таки у нас любят поиздеваться над подобными макетами», — заключил он.

Читайте также  Mb link mercedes что это?

«Чем хороша ГАИ, так это тем, что у нее нет в арсенале ничего, подходящего под слово „профилактика“, — ехидно заметил автоэксперт Сергей Асланян. — Можно придумывать разные способы затрат. Например, берете бюджет и предлагаете купить воздушные шарики и написать на них „Соблюдайте правила дорожного движения“, или поставить видеокамеры для сбора денег, или бросаться под колеса и пугать водителей, или ставить макеты, которые тоже сыграют какую-то роль. К профилактике все данные способы не имеют никакого отношения, но у ГИБДД в этом смысле беспроигрышная позиция — считается, что любое действие Госавтоинспекции является попыткой снижения аварийности на дорогах».

Собеседник издания также полагает, что настоящего инспектора ДПС на дороге ничто не заменит. «Должен стоять живой человек и принимать из заданных обстоятельств конкретное решение: тут махнуть палкой, тут моргнуть проблесковым маячком, а тут спрятаться», — полагает он.

Камеры на дорогах расставят по новым правилам. Что нужно знать?

Минэкономразвития рекомендовало отвязать доход владельцев дорожных камер фиксации нарушений от числа выписанных штрафов. Эта рекомендация принята с учетом решений комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». Сейчас операторы камер получают фиксированную плату за предоставление ГИБДД информации о каждом нарушении. Чиновники полагают, что это стимулирует владельцев устанавливать камеры так, чтобы обеспечить максимально возможное число штрафов.

В июне Владимир Путин потребовал перестать прятать комплексы фиксации нарушений ПДД и устанавливать их в первую очередь ради снижения аварийности. Это требование привело к ряду заявлений различных ведомств, которые уже сейчас меняют правила работы стационарных и мобильных дорожных камер.

В конце июня Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области выложило в открытый доступ список адресов камер видеофиксации, включая передвижные. В начале июля столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) рассекретил адреса всех дорожных камер в городе. После этого карта с расположением всех камер страны появилась на официальном сайте ГИБДД.

По новым рекомендациям Министерства транспорта, владельцам дорог надлежит размещать в интернете информацию о расстановке камер. Муляжи тоже должны обозначаться на этих картах, причем как полноценно работающие устройства. А на дороге муляжи должны либо подавать радиосигнал, фиксируемый радар-детекторами, либо имитировать работу инфракрасной подсветки. Установка муляжей вместо камер допускается в местах, где число нарушений в течение полугода снизилось на 80 и более процентов. А для контроля наибольшего числа участков дорог действующие камеры рекомендуется перемещать раз в 3–6 месяцев.

Действующий ГОСТ по средствам организации дорожного движения требует использовать дорожный знак 8.23 «Видеофиксация» только для стационарных камер, работающих в автоматическом режиме. Раскрыть данные о размещении мобильных камер фиксации нарушений призвал вице-премьер Максим Акимов. Первыми на призыв откликнулись власти Подмосковья — в области появилось 500 информационных щитов, предупреждающих о приближении к камерам-треногам. На информационных щитах размещена надпись: «Внимание! Передвижные комплексы». До конца осени так обозначат все подмосковные камеры.

Парламентарии предложили отказаться от концессионной системы с частными операторами комплексов видеоконтроля и передать все камеры в ведение единой госкомпании. Предполагалось, что работать с камерами будет одна из дочерних структур корпорации «Ростех», но в итоге от этой идеи отказались. Министр связи Константин Носков после консультаций с регионами и участниками рынка выступил против назначения единственного оператора. Чиновник мотивировал свое решение тем, что сейчас на рынке есть конкуренция, которая позволяет снизить стоимость услуг операторов.

ГИБДД не занимается установкой камер, а лишь выписывает штрафы по информации, предоставленной владельцами комплексов видеофиксации. Несколько лет назад все комплексы видеофиксации в России были переданы на балансы регионов. Те, в свою очередь, заключали госконтракты с частными операторами, которые за свой счет устанавливали камеры и получали фиксированную сумму с каждого выписанного штрафа. Подобная практика используется в большинстве стран мира, и в ближайшее время эта система не изменится и в России.

В списке поручений президента России, опубликованном на сайте Кремля, содержится указание аннулировать штрафы за нарушения правил дорожного движения, которые зафиксировали неправильно установленные камеры. Речь идет о камерах, расположенных скрытно либо установленных с нарушением действующих требований.

«Не нужно эти камеры специально скрывать и прятать. В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий: вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф. Прошу навести здесь порядок», — заявил Путин. Поручение должно быть исполнено до 1 февраля 2020 года.

Действующий Национальный стандарт регламентирует установку камер автоматической фиксации на участках дорог, где произошло три и более ДТП с пострадавшими в течение года, на перекрестках дорог с аналогичной аварийностью, на участках дорог с ограниченной видимостью, железнодорожных переездах, пересечениях с пешеходными и велосипедными дорожками, на выделенных полосах для маршрутных транспортных средств, обочинах и тротуарах, на которых фиксируются проезды автомобилей. Также камеры можно ставить в местах изменения скоростного режима, вблизи мест массового скопления людей либо там, где запрещена стоянка или остановка транспортных средств.

Место установки каждой мобильной камеры должно быть утверждено начальником ГИБДД района, причем прятать камеры или ставить их за перегибами дорог или в поворотах запрещается. Мобильная камера может контролировать прямолинейный участок дороги длиной 50–60 метров. Существует регламент по максимально допустимому расстоянию от датчика камеры до проезжей части: до 5 м для контроля 3–4 полос дороги, до 9 м – для 2–3 полос, до 13 м – для 1–2 полос и до 17 м — для контроля одной полосы. При этом до края первой полосы должно быть не менее 3 м, а угол поворота камеры к дороге настраивается по специальной линии ориентира, которая должна проходить параллельно кромке дороги.

7 способов отличить настоящие и поддельные камеры безопасности

Следует признать, что разницу между настоящими и поддельными камерами безопасности становится все труднее заметить, когда появляются все более сложные фиктивные камеры, например, с мигающими датчиками света и движения.

Тем не менее, различия могут быть отличительными в глазах профессиональных воров, и все же есть некоторые очевидные различия между реальными и поддельными камерами безопасности, которыми они могут воспользоваться.

Например, эти 7 различий между реальными и поддельными камерами безопасности могут легко выдать вас.

Различия между реальными и поддельными камерами безопасности

Узнайте о различиях между настоящими и поддельными камерами безопасности, и вы узнаете, какого типа фиктивные камеры следует избегать, и подойдут ли вам реальные или поддельные камеры безопасности.

Так как же определить, является ли камера безопасности реальной или фальшивой, просто взглянув на нее?

Как правило, 7 вещей ниже могут быть отличными показателями:

  1. Светодиодные фонари
  2. Обложки
  3. Место установки
  4. Провода
  5. Типы камер
  6. Маркировка Отслеживание движения

# 1. Светодиодные светильники
Светодиодные фонари могут быть мертвой раздачей.

Кто-нибудь знает, что настоящая камера безопасности с ночным видением, которая в наши дни является основной, будет иметь красные светодиодные фонари при плохом освещении.

Читайте также  Как покрасить бампер автомобиля своими руками?

Таким образом, ваши фиктивные камеры видеонаблюдения будут очевидны, если они не будут мигать в полной темноте.

Как насчет фиктивной камеры видеонаблюдения, которая мигает с поддельными светодиодами внутри?

Это не будет работать, особенно для опытных грабителей.

Это потому, что большинство камер с подсветкой питаются от батарей без контроллера или чего-то подобного, и они просто будут мигать все время, даже в течение дня, когда предполагается, что настоящий светодиод выключен. Таким образом, они не будут создавать видимость записи, а сообщат злоумышленникам, что камера фальшивая.

И настоящий светодиод не слишком яркий и очевидный. Если вы когда-либо использовали реальную камеру видеонаблюдения, вы легко заметите эту разницу между реальными и поддельными камерами безопасности.

На мой взгляд, лучше выключить свет, чем отправлять очевидный сигнал о том, что камера фальшивая.

# 2. Чехлы для камер безопасности

Многие дешевые копии камер выглядят фальшиво.

Разница между настоящими и поддельными камерами безопасности в значительной степени отражается в используемых материалах.

Обычно поддельные камеры безопасности изготавливаются из дешевого пластика вместо водонепроницаемой алюминиевой крышки.

Инсайдеры бизнеса, такие как мы или подкованные преступники, узнают о поддельной камере видеонаблюдения, особенно когда ее устанавливают в легкодоступных местах, таких как входная дверь.

# 3. Место установки

Не являясь положительной разницей между настоящими и поддельными камерами безопасности, место установки действительно говорит о том, является ли IP-камера реальной или поддельной.

Погода не будет благоприятной для уличных камер, и, таким образом, она может стать полезным тестером.

Поддельные камеры видеонаблюдения с хрупким пластиковым корпусом никогда не смогут противостоять парящему ветру и проливному дождю. Некоторые из них могут иметь выступающее покрытие, но этого недостаточно для защиты от непогоды. Например, обнаженные снаружи поддельные провода могут быть легко повреждены.

И поэтому вы должны будете поместить их в защищенную зону, например, под карниз или потолок, если вы хотите, чтобы они действовали эффективно и постоянно.

Напротив, настоящие камеры видеонаблюдения, особенно IP66 и IP65 , можно размещать в любом месте вне помещения, не боясь погоды.

Таким образом, камеры, расположенные на улице, чтобы противостоять природным элементам, вероятно, реальны.

# 4. Провода

Провод не является эффективным индикатором поддельных камер видеонаблюдения, как это было.

Сегодня все больше поддельных IP-камер имеют видимые поддельные провода, что делает разницу между настоящими и поддельными камерами безопасности гораздо более запутанной.

Но помните, что те пули, которые пропускают эту маленькую деталь, очевидно, являются поддельными (Настоящие купольные камеры видеонаблюдения и камеры без проводов не имеют проводов на виду.)

# 5. Типы камер

Еще один способ определить разницу между настоящими и поддельными камерами безопасности — изучить некоторые распространенные модели поддельных камер безопасности.

Если вы введете «поддельные камеры видеонаблюдения» в строке поиска в Google или Amazon, вы обнаружите, что все результаты являются либо пулевыми камерами, либо купольными камерами.

Эти две модели легко имитировать без нарушения каких-либо прав собственности. А большинство беспроводных камер, напротив, имеют отличительный дизайн и им сложнее имитировать с точки зрения производства.

# 6. Маркировки

Как вы можете определить, является ли камера безопасности фальшивой, так что вы можете быть абсолютно уверены?

Название бренда — это самый простой и точный способ обнаружить поддельную камеру безопасности, если ее можно идентифицировать.

Уделите минуту поиску бренда в Интернете, и вы узнаете, настоящая камера безопасности или фальшивая одновременно.

Вы можете заметить, что некоторые камеры безопасности не имеют фирменного знака на обложке. Скорее всего, они являются поддельными камерами и хотят скрыть это очевидное различие между реальными и поддельными камерами безопасности.

# 7. Отслеживание движения

Некоторые поддельные камеры безопасности даже имеют встроенный датчик движения и поворачиваются для отслеживания движений.

На самом деле, они точно не отслеживают движение, а просто непрерывно вращаются взад и вперед, поэтому наблюдательный преступник может знать, что это подделка.

А настоящие камеры, чувствительные к движению, никогда не поворачиваются, когда кто-то проходит мимо. Они просто записывают все событие, не делая реальных физических движений.

Подумайте об этом, отслеживание движения потребует много технологий и затрат. Даже настоящие камеры пока не могут этого сделать, не говоря уже о пустышках.

Это большая разница между настоящими и поддельными камерами безопасности.

Реальные против фиктивных камер безопасности, каков лучший выбор

На самом деле, самая большая разница между поддельными и реальными камерами безопасности заключается в их функциях и целях.

Поддельные камеры видеонаблюдения являются наиболее полезными, чтобы отпугнуть эти преступления возможности. Но они будут бесполезны для решительных и преданных преступников. Вы обязательно узнаете разницу между настоящими и поддельными камерами безопасности, когда возникает опасность.

Не можете выбрать между настоящими или поддельными камерами безопасности?

Есть ли способ сэкономить ваши деньги и поднять уровень безопасности в реальном выражении?

Некоторые креативные домовладельцы намеренно выставляют поддельные камеры видеонаблюдения и прячут настоящие камеры, чтобы все потенциальные преступники были либо напуганы, либо были записаны. Идеальное решение для безопасности!

Лучшие настоящие камеры безопасности

Лучшие макеты камеры безопасности

Хотите, чтобы поддельные камеры видеонаблюдения сочетались с реальными камерами, чтобы увеличить присутствие безопасности?

Примите во внимание вышеупомянутые легко различимые различия между реальными и поддельными камерами безопасности, и вы выберете правильную поддельную камеру безопасности для повышения общей безопасности.

  • Если вы хотите использовать поддельные камеры, у них должны быть видимые провода.
  • Светодиодные фонари поддельных камер видеонаблюдения должны быть низкопрофильными и реалистичными.
  • Выберите камеру-приманку, на которой есть отдельная торговая марка.
  • Не дайте себя одурачить этими поддельными камерами, которые начнут поворачиваться, когда кто-то проходит мимо.

У вас есть другие идеи о различиях между настоящими и поддельными камерами безопасности? Поделиться своими мыслями!

Читайте также и другие полезные статьи по безопасности:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: