Kdss прадо 150 что это?

KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Автомобили в кузове седан управляются намного лучше, чем автомобили повышенной проходимости с высоким центром тяжести — это неоспоримый факт. Для улучшения устойчивости автомобиля, уменьшения кренов кузова при перестроениях, крутых поворотах или поездке вне дорог инженерами была разработана система KDSS. Электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески оснащены большинство внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. За редким исключением система KDSS может не быть установлена на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 в зависимости от комплектации.

Устройство системы KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150

Принцип работы системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Принцип работы системы довольно прост. Если говорить простыми словами система состоит из гидроцилиндров — они установлены на переднем и заднем стабилизаторах и блока управления клапанами. По замкнутому контуру циркулирует специальная гидравлическая жидкость.

Toyota Land Cruiser 200, оснащенный системой KDSS проходит крутой поворот на высокой скорости. Крены кузова для внедорожника минимальны. При наклоне кузова автомобиля, например в правую сторону, система меняет давления в контуре на правой оси, тем самым не давая кузову крениться на бок. При эксплуатации автомобиля вне дорог оснащенного системой KDSS проходимость автомобиля возрастает.

Благодаря наличию системы KDSS вне дорог ходы подвески и артикуляция заднего моста возрастает. Проезжая холмистую местность и неровности, когда подвеска работает на пределе своего хода, артикуляция мостов автомобиля будет намного выше. Артикуляция моста – термин, встречающийся в основном среди участников внедорожных соревнований по сильному бездорожью. Под артикуляцией моста подразумевается его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Артикуляция указывает на способность подвески не допускать отрыва колес от грунта (а значит, и способность сохранять сцепление колес с грунтом) при движении по сильно пересеченной местности.

Наглядное сравнение ходов подвески внедорожников при проезде по одному участку дороги. Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS.

Toyota Land Cruiser 200, оснащенный KDSS. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры распускают» стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок.

Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля

Зачастую отсутствие опыта работы с автомобилем, оснащенным системой приводит к печальным последствием для владельца. Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS — необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова.

Перед проведением работ в ходовой части механик распускает систему KDSS на автомобиле Toyota Land Cruiser 200. Поэтому проводить работы с ходовой частью автомобиля – ремонт подвески, замена втулок лучше в профильных технических центрах, которые специализируются на автомобилях Тойота. Нам очень часто приходилось выполнять ремонт системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150.

Система KDSS Toyota Land Cruiser 150

Надежность системы ее неисправности и методы ремонта

По своей конструкции система KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser достаточно надежно. Причиной неисправности системы в 90 % случаев является блок клапанов системы. Климатические условия в России – резкие перепады температур, реагенты и соль и грязь которым покрыты дороги России негативно сказываются на корпусе блока клапанов. Со временем происходят химические процессы окисления. Коррозия приводит к разрушению самого корпуса и его внутренних элементов.

Официальные дилеры и многие станции технического обслуживания предложат заменить данным узел новым. Цена работ и самого блока клапанов системы весьма значительная. В нашем случае компания Тойота Дубровка проводит качественную диагностику системы и выполняет ее ремонт даже в самых сложных случаях.

Гидравлические цилиндры системы по нашему многолетнему опыту работы с внедорожниками Toyota Land Cruiser выходили из строя всего лишь дважды. На Toyota Land Cruiser Prado 150 проводилась замена гидравлического цилиндра задней оси, на Toyota Land Cruiser 200 проводилась замена гидравлического цилиндра передней оси.

Горящий символ KDSS на приборной панели на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 говорит о необходимости проведения диагностики системы.

Признаки неисправности системы:

  • Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли.
  • Перекос кузова автомобиля.
  • Сильные боковые крены при прохождении поворотов.

Процесс ремонта

Первоначально выполняется диагностика системы KDSS на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200 или Toyota Land Cruiser Prado 150. После осмотра системы KDSS и компьютерной диагностики выполняется ее ремонт.

Предварительная диагностика блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.

Коррозия электрических соединений блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.

Процесс очистки элементов блока клапанов системы KDSS от коррозии.

Восстановительный ремонт электрической цепи блока клапанов системы KDSS TLC Prado 150.

Работоспособность блока клапанов системы восстановлена. Узел защищен от коррозии. Порой приходится проводить достаточной сложный ремонт системы KDSS. В данном случае пример ремонта катушек системы.

Коррозия катушек системы KDSS автомобиля Toyota Land Cruiser.

Ремонт KDSS Toyota Land Cruiser восстановление разъемов.

Узел после ремонта.

В заключении скажем, что не стоит спешить производить замену блока клапанов системы KDSS. Можно выполнить его восстановительный ремонт с гарантией в техническом центре Тойота Дубровка. Если у Вас есть вопросы касательно диагностики или неисправности системы KDSS – звоните нам по телефону +7 (495) 532-45-05 или приезжайте к нам г. Москва ул. Мельникова дом 5 — мы не только окажем техническую консультацию, но и поможем решить проблему.

Ремонт KDSS Тойота Прадо и стоимость работ

Устройство и принцип работы системы KDSS

Впервые KDSS появилась на премиальном внедорожнике Lexus GX470. Затем высокотехнологичная система перекочевала на LC 200 и Prado 150. Автомобили в комплектации Prestige и Luxe оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости вне зависимости от того, какая подвеска установлена – пневмо- или обычная. Задача системы — обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость. Система KDSS Тойота Прадо 150 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления.

Классические жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости на Прадо 150 соединены с кузовом через гидроцилиндры, расположенные на каждой из осей. Когда автомобиль движется по ровной дороге, электронный блок управления посредством клапанов и компенсационных гидроаккумуляторов создает в системе избыточное давление. Тем самым блокируется гидравлический контур, ограничивая подвижность стабилизаторов. Благодаря “зажатой” подвеске тяжелый внедорожник с высоким центром тяжести показывает неплохую управляемость на трассе и не “клюет” носом при торможении.

На бездорожье система KDSS снижает давление в системе и делает стабилизаторы максимально подвижными, что значительно повышает внедорожные характеристики автомобиля. Особенно польза от системы проявляется при диагональном вывешивании, когда благодаря увеличенным ходам подвески обеспечивается контакт с поверхностью всех колес.

Читайте также  Какая КПП стоит на Лада х рей?

Во время движения электронный блок управления системы KDSS непрерывно анализирует информацию о скорости автомобиля, угле поворота руля и в соответствии с заложенной программой регулирует давление жидкости в контурах системы с помощью клапанов. Для поддержки стабильного давления в системе и повышения комфорта по бокам блока KDSS расположены два сильфонных газонаполненных гидроаккумулятора. Величина давления контролируется специальным датчиком. При недостаточном давлении или потере герметичности системы на приборной панели загорается контрольная лампа KDSS.

Что делать если горит ошибка KDSS Прадо 150?

Диагностика КДСС производится путем замера давления в гидравлическом контуре системы и считывании сканером кодов ошибок. Одной из часто встречающихся ошибок является c1831, которая означает неисправность электромагнитного клапана гидроаккумулятора. Если горит ошибка KDSS нужно срочно делать диагностику системы. Эксплуатировать автомобиль с неработающей системой кинетической стабилизации опасно!

Диагностика KDSS требуется также в случае перекоса кузова. Причин тому может быть несколько – неквалифицированный ремонт ходовой части, выход из строя переднего и/или заднего гидроцилиндра и попадание воздуха в гидравлический контур системы KDSS. Разберем эти моменты подробнее.

Причины возникновения кренов и перекоса кузова

Крен кузова Прадо может появиться после неправильной замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Если при демонтаже втулки не подпереть гидроцилиндр стойкой, в систему попадет воздух и автомобиль накренится на бок. В нашей практике были случаи, когда приходилось исправлять работу других сервисов, возвращая в “горизонтальное” положение Прадо 150, после замены втулок заднего стабилизатора. Доверяйте ремонт своего автомобиля профессионалам своего дела.

Вторая причина почему Прадо лежит на боку – это неисправности гидроцилиндров. Они расположены на переднем и заднем стабилизаторах по одному на ось. Опыт эксплуатации внедорожников Тойота в суровых российских условиях показал, что дорожная грязь и реагенты выводят из строя дорогостоящие элементы к 80 000 км независимо от манеры вождения и аккуратности водителя. Оригинальные передние и задние гидроцилиндры системы KDSS всегда есть в наличии. После замены обязательна прокачка системы, чтобы удалить попавший в гидропривод воздух. Для заправки используется специальный прокачной насос высокого давления Тойота.

Третья причина почему может появиться перекос на Прадо – это завоздушивание гидравлического контура. В этом случае ситуацию исправит замена рабочей жидкости и прокачка системы специальным насосом высокого давления SST. Перед процедурой нужно выставить давление в колесах согласно заводским требованиям, установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и замерить расстояния от земли до кузова над каждым колесом. Разность высот между левой и правой сторонами автомобиля более 2 см говорит о необходимости удаления воздуха из системы.

Содержание KDSS в исправном состоянии, регулярная прокачка и замена рабочей жидкости потребует от владельца определенных трат, но они ничтожно малы по сравнению с ценой нового блока, которая может шокировать даже владельца LC Prado 150. После зимы мы рекомендуем приезжать на профилактический осмотр, снимать защитный кожух, очищать трубопроводы, гидроаккумуляторы и блок управления от налипшей грязи, проводить очистку и смазку контактов в разъеме.

Kdss прадо 150 что это?

В своё время система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System — система кинетической стабилизации подвески), которая началась использоваться ещё в Lexus GX470 и в 200-х Крузаках, затем в новых кузовах 150-х прадиков с 2010-х годов, пришедших на смену легендарным 120-м Прадо, пошла в тираж. Многие владельцы 120-х прадо путали КДСС с пневмой (ТЕМС системой). Считали, что Тойота решила освежить маркетинг и заменила терминологию. Потом оказалось, что это отдельная опция подвески, причем связанная не с пневматической системой, а с отдельной гидравлической системой.

Итак, что же это за зверь такой, система KDSS подвески Прадо 150, и с чем его едят?

В системе КДСС, которая стабилизирует курсовую устойчивость авто, обеспечивая эффект «антикрен», гидравлическая жидкость циркулирует между 2-мя гидроцилиндрами (смотри на фото, ещё их называют гидроопорами или стойками стабилизатора kdss). Один из цилиндров соединён с передним стабилизатором поперечной подвески и рамой (передний гидроцилиндр kdss / амортизатор переднего стабилизатора Прадо 150 — тот, что с длинными шлангами на фото), а второй – с задним стабилизатором поперечной устойчивости и рамой (задний гидроцилиндр стабилизатора kdss системы — без шлангов на фото). Штоки гидроцилиндров крепятся к поперечным стабилизаторам вместо левой стойки для каждого из стабилизаторов. Правая же стойка для каждого из стабилизаторов осталось обычная (без регулировки), но массивная, усиленная. Давление в штоке каждого гидроцилиндра, а соответственно и жёсткость поперечной устойчивости, регулируется мозгами (бортовым компьютером). Давление в системе КДСС меняется, как от типа дорожного покрытия (трасса, грунтовка, кочки, бездор), так и при поворотах либо кренах на трассе или на бездорожье. При этом сами стабилизаторы поперечной устойчивости для автомобилей с kdss в разы толще по диаметру, чем стабилизаторы для стандартной подвески без кдсс.

Если скорость авто высокая и поверхность ровная (трасса), то давление в гидросистеме кинетической стабилизации подвески поддерживается достаточно высокое, плотно удерживая стабилизаторы своими штоками, делая подвеску авто более жёсткой. Как только дорожное полотно ухудшается, либо скорость падает, давление в гидросистеме также падает. Стабилизаторы при этом становятся более гибкими (распускаются), а подвеска – более мягкой. В случае крена по оси, система KDSS отрабатывает в обратном направлении отдельно для каждой из осей, прижимая раму и снижая угол крена, обеспечивая курсовую устойчивость по типу системы «Антикрен».

Вот, вкратце, и всё в двух словах о системе кинетической стабилизации подвески в Toyota Prado 150 и в Lexus GX460. Кстати, в предыдущем кузове на Lexus GX470 подобные гидроцилиндры стабилизаторов уже устанавливались, но на 120-х Прадо систему курсовой стабилизации (kdss) Toyota внедрять не стала. Что касается системы kdss Toyota Land Cruiser 200, то на крузаках двухсотках также имеется система курсовой кинетической стабилизации, но она очень существенно отличается от системы курсовой устойчивости на Прадо 150. Начиная от того, что гидроопоры стабилизатора на 200-том лэндкрузере воздействуют на стабилизатор поперечной устойчивости не непосредственным креплением, а через отдельный рычаг, который закручивает край стабилизатора и так делее.

Наши клиенты в Харькове, да и из других городов Украины, неоднократно сообщали о возможных проблемах KDSS Prado 150 (особенно на рестайле). Как правило, появляется стук kdss Prado в районе передней левой стойки стабилизатора (цилиндра) или в районе задней левой стойки стабилизатора (место крепления заднего гидроцилиндра). Может загореться сигнал ошибки KDSS, что говорит о падении давления в гидросистеме кинетической подвески или разгерметизации. Хуже всего, когда выходит из строя блок клапанов KDSS (частое явление для тех, кто увлекается бездором, он забивается грязью, химией и после зимы может сгнить). Блок кдсс достаточно дорогой. Но чаще всего из строя выходит один из цилиндров стабилизатора kdss, а ценник на них тоже не малый. Особенно, если будете у официала брать и всё делать. Официальный дилер будет склонять вас на замену обоих цилиндров стабилизатора Прадо, даже при исправном одном из них, поскольку регламент у них такой. При этом они по мануалу производят закачку (контроль) жидкости и калибровку гидросистемы кинетической стабилизации подвески – и цена на это всё в комплексе может достигать до 2 тысяч зелёнки (. ), в зависимости от аппетита дилера. Вы можете купить запчасти kdss Прадо 150 у нас в Харькове с доставкой по Украине. Наша цена на гидростойки стабилизатора для ремонта kdss – гораздо гуманнее, чем у официалов. Цену на передний цилиндр kdss и цену заднего цилиндра кдсс стабилизатора можно увидеть на нашем сайте.

Читайте также  Рапид или поло седан что выбрать?

Ещё некоторые владельцы прадиков 150 при проблемах с системой кинетической стабилизации подвески и когда авто уже не на гарантии – удаляют KDSS на своих авто с заменой на стандартные стабилизаторы от базовых версий (подходят стабилизаторы и от 120-го Прадо с небольшой переделкой скоб под стойки стабилизатора) + замена стоек и втулок стабилизаторов, приварка скоб (ушей) крепления для стоек стабилизатора к раме и прочих манипуляций. Авто после переделки становится мягче, а крены не существенно больше. Кстати, удаляют КДСС и на люксовых версиях Прадо 150 с пневмой. Блокировка заднего дифференциала на мосту не мешает устанавливаемому стандартному стабилизатору. Чтоб не горела ошибка kdss, просто вынимается ответственный предохранитель. Мы не советуем, но и не разубеждаем производить переделку. Каждый самостоятельно принимает решение переделывать (убирать) кдсс на своём Прадо или нет. Материалов о том, как удалить кдсс прадо 150 предостаточно на просторах интернет.

Наглядно работу системы кинетической стабилизации подвески Prado 150 можно увидеть в прилагаемом видео.

Комплектации Prado 150

Что ещё хочется сказать. Производитель Тойота стал тасовать комплектации Прадо 150, с учётом различных двигателей и коробок, дополнительно перемешивая такие ништяки, как система KDSS, пневма, межосевая блокировка ну и кожа/рожа и прочее. Так, например, для арабского (и не только) рынка 150-е прадики идут в следующих комплектациях: TX, TX-L, VX, VX-L – модификация от более «пустой» к люксовой комплектации. Причём для каждого отдельного рынка (страны, региона) наполнение комплектации для одинаковых наименований версий будет разное.

Самая пустая и, соответственно, самая дешёвая комплектация Прадо-150 версия TX – это двигатель 2,7 бензин, механическая коробка, подвеска на пружине (без KDSS и без пневмы), блокировки только по мостам (без межосевой), салон на тряпке, кондёр вместо климата и т.д.

С ростом версии Прадо 150 к комплектации поступательно добавляются: коробка автомат (4 или 5 ступка), появляется система кинетической стабилизации, добавляется пневматическая подвеска, межосевая блокировка, растёт богатство интерьера и электропримочек. В топовой версии VX-L Prado 150 по подвеске комплектуется системой KDSS + пневматической TEMS системой и межосевой блокировкой мостов.

Амортизаторы подвески для Прадо 150

С учётом величины вылета штоков амортизатора и осевых нагрузок, в зависимости от вида подвески, Прадо 150 имеют 3 различных комплектации передних и задних амортизаторов:

  1. Без KDSS и без пневмы.
  2. + KDSS, но без пневмы.
  3. KDSS + пневма.

Количество оригинальных номеров амортизаторов, отдельно для переда и для зада, просто зашкаливает. Также существуют не оригинальные амортизаторы для различных вариантов подвески Prado 150 производителя Kayaba (KYB), некоторые варианты для Monroe и Bilstein. Плюс три набора возможных соотношений (кроссировок). В общем, для не специалиста, кто не в теме, всё очень сложно.

Компания AllParts давно специализируется на подборе комплектующих для пневмо и гидравлических подвесок, поэтому обращайтесь к нашим специалистам для подбора и заказа запчастей на ваш Прадик!

Нам известны следующие оригинальные номера Toyota/Lexus для передних амортизационных стоек PRADO 150 для различных комплектаций подвески (на пружине -/+kdss и пневмо+kdss):

4851080494, 485108Z052, 4851080497, 4851069476, 4851080498, 4851069645, 485108Z005, 485100W060, 4851035400, 4851060270, 4851069465, 4851060280, 4851060281, 4851069475, 4851069476, 4851080494, 4851080495, 4851080497, 4851080498, 4851080507, 4851060221, 4851080671, 485108Z005, 485108Z052, 4851069485, 4851069495, 4851060290, 4851060300, 4851069585, 4851080672, 4851060191, 4851080672, 4851060191, 4851069585, 4851060260

Конструкционные номера Toyota для задних амортизаторов Прадо 150 для различных возможных вариантов комплектаций подвески (на пружине -/+kdss и пневмо+kdss):

4853069516, 4853069515, 4853060200, 4853060201, 4853069605, 4853069606, 4853069545, 4853069595, 4853069596, 4853069625, 4853080701, 4853080702, 853069526, 4853069525, 4853069645, 4853080703, 4853080705, 4853069526, 4853069525, 4853060240, 4853069505, 4853069506, 4853069645, 4853080703, 4853080705, 4853069506, 4853069505, 4853060191, 4853060190, 4853069535

. Компания AllParts также владеет комплектами амортизаторов Каяба для каждого из вариантов подвески Тойота Прадо 150 (на пружине, с/без кдсс, на пневме и в любом сочетании).

тел. 050-401-28-70, 099-401-95-06, 050-100-79-01 – Viber

тел. 067-577-02-84, 097-085-18-69, 073-433-50-87 – Viber, Telegram

тел. 093-185-42-82, 098-500-86-17, 095-495-37-25 – Viber, Telegram

Купить автозапчасти в интернет-магазине AllParts Харьков, Украина — легко! Быстро и качественно подобрать запчасти на автомобиль по ВИН коду и авто каталогам с доставкой. Лучшие цены, оперативность, гарантия!

Система kdss. Обзор и отзывы

Перед повествованием о системе KDSS, считаем нужно уделить немного времени компании, благодаря которой она появилась на свет. Если вы не знали, то создали эту электронную систему в Австралии в содействии с японским автогигантом Тойота Моторс. Что мы знаем о японском бренде? То, что благодаря Киитиро Тоёда и еще нескольким выдающимся личностям, которые в свое время руководили автомобильным гигантом, японцы смогли вывести Тойота Моторс на первое место в Азии по количеству проданных автомобилей.

В новейшей истории японцам даже удавалось на некоторое время опережать сам Фольксваген, владеющий более чем десятком дочерних автомобильных предприятий. Это как минимум вызывает восторг. Сегодня же Тойота Моторс отвечает за появление самой престижной азиатской автомобильной марки. Речь, конечно же, о Лексусе, на одной из моделей которого, к слову, и началась история системы под названием KDSS.

Первое появление электронной системы KDSS

Впервые вышеупомянутая система появилась на легендарном внедорожнике Лексус GX под номером 470. Сам автомобиль был запущен в серийное производство еще в 2002 году, однако новая работа мастеров из Австралии в виде системы кинетического контроля и еще ряда инновационных «вкусностей» заставило производство с 2004 года начать внедрять эту разработку в новые автомобили.

Успех не заставил себя ждать, ведь внедорожник премиум-класса до сих пор пользуется невероятной популярностью на всех континентах. На протяжении 4 лет лишь покупатели Лексус GX 470 могли насладиться KDSS, но с 2008 года Тойота решает внедрить эту разработку в свой Ленд Крузер 200. А спустя еще два года ее получает и всеми любимый Тойота Прадо. Электронная система оказалась настолько успешной, что ее даже «всунули» в суперкар от МакЛарен. С 2012 года она устанавливается в модели МР 4 12С.

Что такое KDSS и каков принцип его работы?

Итак, что же из себя представляет система KDSS? KDSS – это Kinetic Dynamic Suspension System, что переводится как кинетическая динамическая система подвески. Разработана она в городке под названием Дансборо, базирующемся в Австралии. Права на это изобретение принадлежит компании R&D, которая разрабатывает гидравлические цилиндры и другие полезные для автомобилей элементы. Электронная система кинетической стабилизации подвески позволяет автомобилям с внушительно массой, которой обладает тот же Лексус GX 470 или Тойота Ленд Крузер, демонстрировать управляемость уровня премиум-седанов.

Главная особенность системы KDSS – это возможность перехода в пассивный режим, когда внедорожник движется по ровной поверхности. Но как только машина попадает на бездорожье, жидкость, которая циркулирует по двум гидроцилиндрам, соединяющие стабилизаторы поперечной устойчивости и кузовом, начинает перемещаться по всей системе. Все клапаны открыты и жидкость, двигаясь по ним, обеспечивает прекрасную управляемость в целом. Поршни, находящиеся внутри цилиндров, получают от системы полную свободу действий, чем обеспечивают автомобилю максимально возможные ходы по поверхности.

Читайте также  Нужно ли делать раскоксовку двигателя?

Электронной систему назвали не зря, ведь водителю не нужно вдаваться в подробности ее работы, так как она самостоятельно содействует с электроникой автомобиля. Как правило, покупатели, которые приобрели машину с такой опцией, даже не знают о ее существовании. Единственное, что требует KDSS от своего владельца – это смены жидкости и проверку баланса давление. Такая замена происходит раз в 80 тысяч пробега.

Вывод

Мы не упомянули о том, что электронная система кинетической стабилизации подвески – это дополнительная опция. Разница в стоимости комплектации довольно внушительная, но такой высокий ценник неспроста. За довольно немалое время существование KDSS отрицательных отзывов практически не было, а вот положительных хоть отбавляй.

Посудите сами, разработка австралийских инженеров позволяет улучшить уровень управляемости как на трассе, так и на внедорожье. Также система является неоценимым помощником в поворотах, ведь входя в крутой вираж на приличной скорости, гидравлика позволяет удерживать машину в горизонтальном положении, чем обеспечивает идеальное сцепление для внедорожника.

Kdss прадо 150 что это?

Toyota Land Cruiser Prado 150
Не работает KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
Практическое пособие.

Чтобы что-то ремонтировать — надо знать ЧТО будешь ремонтировать.
Поэтому открываем интернеты, ищем, читаем, изучаем:
Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS)
https://www.youtube.com/watch?v=vxzWMO7uaJ8&feature=youtu.be
Toyota Land Cruiser 150 — KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
https://www.youtube.com/watch?v=NLF6n3nMwww
KDSS on Land Cruiser 200
https://www.youtube.com/watch?v=jQyZPN6IrTU

Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) управляет работой стабилизаторов поперечной устойчивости для обеспечения стабильности и плавности хода вне шоссейных дорог (на бездорожье). Кроме этого, система минимизирует крены в поворотах. Система гидравлическая, но управляется электроникой.

Получая информация от сопутствующих датчиков и в зависимости от дорожных условий, данная система может оперативно изменять характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости

Система KDSS конструктивно состоит из:
— по одному гидроцилиндру, расположенному на переднем и заднем стабилизаторах поперечной устойчивости
— два гидравлических контура, соединяющих над- и подпоршневые пространства гидроцилиндров
— гидроцилиндры выполняют роль опоры для переднего и заднего стабилизаторов. При прохождении крутых и скоростных поворотов на асфальте поршни не могут двигаться навстречу друг другу
— KDSS жестко связывает стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом и эффективно борется с кренами автомобиля
— при выезде на сложный дорожный рельеф поршни свободно перемещаются навстречу друг другу. Жесткая связь стабилизаторов с кузовом исчезает, тем самым подвеска работает более свободнее.

Сомневаюсь, что у вас столько много времени, что вы захотите его потратить на профессиональное изучение, например, конструктивной составляющей системы KDSS:

На форуме компании Легион-Автодата , в интернетах и далее, очень часто попадается такое выражение: «Электроника — это наука о контактах». Поэтому предлагаю перейти к следующему шагу («шаг второй» — осознание понимания того, что «всё сложное начинается с самого простого»).

Так как вы уже приблизительно знаете устройство системы и приблизительно можете опознать основные узлы системы, начните с самого сложного в самом простом — с управления системой.

Но не стоит задумываться о простой или глубокой электронике, отремонтировать систему KDSS — это элементарно! Загляните под кузов. Определите один из основных предметов, относящихся к системе KDSS, вот он:

На фото вы видите снятый разъём. Не поленитесь заглянуть вовнутрь, там может быть нечто крайне интересное — заглядываем! И видим:

Здесь ничего не видим. Но не расстраиваемся и руки не опускаем. Кроме этого разъёма есть ещё и «ответный» разъём. Заглядываем и видим:

Увидели? Приблизим, чтобы не ошибиться и заиметь повод для радости и гордости:

Это так называемая «зелень», по-другому «окисление», то есть, причина неисправности найдена.

Как вы видите, неисправность такой сложной системы как KDSS найдена, а устранить её недолго при наличии правильных рук и мозгов.

Точно таким же образом вы можете запросто ремонтировать другие, самые сложные системы и устройства, начиная от неисправности «перебои в работе двигателя» и заканчивая ошибкой С2540 в гибридном автомобиле Приус.
Главное побольше читать интернетов. В Интернете есть всё.
Кто знает, может и вам повезёт отремонтировать ошибку С2540 в гибридном авто при помощи очистки или замены определённых контактов в определённом месте?
Помните, что изучать электронику, знать закон Ома и другие премудрости — занятие совсем ненужное для того, кто твёрдо уяснил, что «электроника — это наука о контактах», а «автомобильная диагностика — это очень просто!».

Главное знать:
— где этот контакт может находиться
— относится ли этот контакт к той проблеме, которая вызывает конкретную неисправность
— какие неисправности этот контакт может провоцировать при окислении
— является ли какой-либо контакт «причиной» неисправности, или этот контакт «следствие»
— какой инструментарий нужен, чтобы измерить напряжение, сопротивление, ток или другие необходимые параметры (если не знаете, что такое «ток», «напряжение» и что-то ещё — не унывайте! Все незнакомые слова — это то, что внутри автомобиля «бежит», «крутится» или «измеряет». Успех у клиента заключается в основательном знании понятия «приблизительно».
Ну и ещё десяток или два десятка подобных и простых условий
Помните, что «Автомобильная диагностика — это очень просто!».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: