Контрактные запчасти что это значит?

Что такое контрактные запчасти и чем они отличаются от бу автозапчастей

Если у вас в машине поломался какой-либо узел, вы можете купить новый, отремонтировать старый или заменить его на бывший в употреблении. При этом б/у детали часто называют «контрактными». Правильно ли это определение? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Продавцы запчастей получают бывшие в употреблении детали после разборки автомобилей, из мастерской по восстановлению или из запасов, куда детали попадают после ошибочной замены или после замены на деталь с лучшими показателями.

Что такое контрактный двигатель

Понятно, что такие случаи происходят крайне редко и надеяться на такой источник не стоит, но если нужная деталь оказывается в запасе, почему бы не воспользоваться этим случаем? Тем более ждать деталь не нужно, она уже сама ждет своего покупателя, оказавшись в «запасах» по ошибке. Конечно, есть определенный риск в приобретении таких запчастей, но зато так можно найти совершенно уникальные вещи, например, тюнинговые компоненты, запчасти для автомобилей в нестандартной комплектации или элементы конструкции, не встречающиеся в официальных поставках.

Также есть возможность купить восстановленную деталь, которая при должном уровне восстановления может иметь ресурс даже больший, чем у новой детали. Например, если в процессе восстановления были устранены заводские дефекты. Но скорее всего ресурс восстановленной детали будет меньше, чем у новой. Лучше всего поддаются восстановлению оптика, кузовной пластик, рулевые рейки и редукторы, компоненты электрики и тормозная система.

Если же вам устанавливают деталь с российской разборки, а это практически 100% всех продающихся б/у деталей, вам будут говорить, что это контрактные детали. На самом же деле этот термин в данном случае применяется неправильно, потому что контрактные детали не имеют отношения к деталям, снятым с автомобилей на отечественных разборках.

Зарубежные разборки делятся на классы. В самых недорогих разборках покупатели самостоятельно ищут и снимают запчасти с автомобилей. В Европе и США эти разборки довольно популярны, поскольку за небольшую цену там можно найти нужную деталь. Но ее именно надо искать. Многие даже делают на этом мини-бизнес: снимают популярные запчасти и продают их через eBay.

В России такая схема не используется, скорее всего, это связано с тем, что хранение автомобилей под разборку под открытым небом в нашем климате просто невозможно. Гарантию на детали такие разборки не предоставляют, люди пользуются ими на свой страх и риск. Документов, понятное дело, тоже никаких нет, поэтому вы рискуете снять деталь с машины не того года выпуска или иной модификации, что грозит обернуться несовместимостью этой детали с вашим автомобилем.

Следующий класс разборок ведет дела несколько более цивилизованно. Автомобиль разбирается механиками, все детали каталогизируются, фотографируются, заносятся в базу. Покупатели могут зайти в эту базу через интернет и даже купить нужную деталь. Или можно приехать непосредственно на разборку для обеспечения себе более широкого выбора. Через интернет вы можете посмотреть даже фото автомобиля, с которого были сняты запчасти, узнать VIN-код автомобиля для сравнения и определения, подойдет ли эта деталь к вашей машине.

Понятно, что на разборках, даже более-менее приличных, хранение деталей будет налажено в условиях, далеких от идеала. Кроме того, при разборке детали и узлы могут пострадать, некоторые мелкие компоненты или второстепенные элементы могут быть утрачены, и естественно, никто вам не даст никакой гарантии, тут все просто: не нравится – не бери. Если только вы покупаете запчасть и у продавца есть свой автосервис, и он может сам поставить вам эту запчасть и даст хотя бы минимальную гарантию – это хорошо. Такая организация продаж делит ответственность между продавцом и покупателем, и это как минимум честно.

Вы можете легко заказать запчасти с такой зарубежной разборки и самостоятельно, через интернет. Множество поставщиков запчастей работает с такими разборками, сами разборки для координации действий объединяются между собой в своеобразные холдинги. В России действуют ограничивающие таможенные сборы, действующие при ввозе автомобилей из-за границы на разбор. В ответ на это ограничение появилось множество компаний, работающих с зарубежными разборками. Они могут работать как под заказ, так и на перспективу, зная, какие детали пользуются устойчивым спросом, они заранее доставляют их на склады на территории РФ. Автомобили разбираются обычно в приграничных странах. Для европейских автомобилей такими странами выступают Белоруссия и страны Прибалтики, а для американских, японских и корейских автомобилей – Япония, Корея и США.

И все это могло бы иметь успех, если бы не одно «но» — поставка запчастей и «распилов» из зарубежных стран с растаможкой является дорогостоящей процедурой. Тем более что на территории России можно найти те же запчасти с аварийного автомобиля, и стоить это будет куда дешевле. Вот только качество таких деталей после наших дорог и условий эксплуатации будет далеко не удовлетворительным. В том числе вы можете найти у таких поставщиков не только детали, полностью выработавшие свой ресурс, но и неисправные и неликвидные детали и узлы. Вам даже покажут отчет о тестировании, и все будет выглядеть натурально, но вы ведь догадываетесь, что этот документ очень легко подделать?

Как определить мошенников? Очень сложно. Продажей липовых деталей занимаются фирмы-однодневки, которые закрываются, как только о них начинают говорить правду. Тут же открываются другие предприятия, и работа продолжается. Условия по цене у таких фирм выглядят очень привлекательно, но отмытую и выглядящую как новая некондиционную деталь вы не сможете отличить от исправной на глаз.

Контрактные запчасти для автомобиля

Сама суть названия «контрактная запчасть» означает, что она была поставлена в соответствии с контрактом, заключенным поставщиком с представителем зарубежного завода по ликвидации автомобилей или аукциона по продаже автозапчастей. В контракте указываются состояние и характеристики деталей по результатам проведенных испытаний, а также указывается гарантия поставщика на поставляемый товар. Чаще такая система работы характерна для разборок из Японии. Японские поставщики берут свой товар только у проверенных контрагентов, детали поступают после проверки аукционным специалистом, когда он подтверждает характеристики детали.

Положительный момент – в России доступны контрактные детали из Японии. Стоимость таких деталей превышает цену деталей на разборках в РФ, к тому же заказанную деталь нужно доставить в Россию, что занимает приличное время. Но если вы покупаете коробку передач или целый контрактный двигатель, спешка только повредит.

Соответственно, можно сделать вывод о том, что настоящие контрактные детали не могут быть сняты на российской разборке. Настоящие контрактные детали заказываются у поставщиков, имеющих контракт с зарубежными разборками. Это гарантирует хорошее качество деталей и срок службы. Тот факт, что контрактными называют детали, снятые непонятно с какого автомобиля, дает неправильные ориентиры для автовладельцев, ищущих б/у детали хорошего качества.

Почему контрактная, а не бу ?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Почему контрактная, а не бу ?

    Внесите ясность кто нить! Почему на запчасти говорят КОНТРАКТНЫЕ если они просто напросто бу ?? Что за контракт такой ? И вообще, что такое КОНТРАКТНАЯ запчасть? Звонил в магазин по деталюхе одной. Мне предложили оригинал и контрактную. Я говорю — «а вы и бу торгуете?» на что мне ответили, мол котракная это не бу, а дубликат. Тут у меня ваще мир перевернулся. Т.е. есть запчасти контрактные тупо бу и есть контрактные которые дубликат. Чё за бред ? Кто ваще додумался бу назвать контрактной з.ч. . И почему бушный двигатель постоянно называют контрактным ? В чём соль ?

    кто так сказал — лопух. Дубликат — деталь стороннего производителя.

    Читайте также  Маркировка шин m s что это?

    ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

    287-13-52, ПИСАРЕВА, 60

    постоянно народ путает контракт и дубликат, ага

    контрактная — это типа привезенная из-за границы и непользованная тут, а б/у — с разбора, то есть с машины, которая тут ездила. имхо :)

    хаха.. не тут то было =)) я услышал объяснение почему она контрактная. Теперь внимание — «ПОТОМУ ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ПО КОНТРАКТУ . » Чуть ли не сам производитель заключает контракт со сторонними фирмами на производство запчастей для машин которые собирает! О !

    т.е. контрактная это бу без пробега по РФ ? или новая ?

    Контрактная- это без пробега по РФ ))

    ЧТО ТАКОЕ КОНТРАКТНАЯ ЗАПЧАСТЬ

    Что такое контрактные запчасти? С самого начала. это запчасти б/у. При утилизации в Японии, Европе и Америке аварийных и морально устаревших автомобилей, узлы и детали, еще не выработавшие свой ресурс, снимаются и затем используются при ремонте автомобилей, как в Японии, так и в Европе, в том числе запчасти б/у поставляются в Россию. Подобная практика активно поощряется автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды.

    Чем хороши контрактные запчасти?запчасти.Во-первых, ценой, в несколько раз (а иногда в десятки раз) более низкой, чем у оригинальных, новых запчастей. Во-вторых, тем, что это все-таки оригинальные запчасти, изначально предназначенные для вашего автомобиля. При зарубежном уровне техобслуживания большая часть их ресурса обычно еще не использована, а детали кузова, салона, оптика мало чем отличаются от новых по состоянию. В-третьих, зачастую замена блока цилиндров целиком на контрактный, дает больший эффект при меньших затратах, чем замена одной износившейся детали на новую. Например, при провёрнутом вкладыше коленвала, вам прийдётся нести следующие расходы: 1.Оплата квалифицированного мастера (разборка и сборка двигателя). 2.Оплата новых запчастей, включая расходные материалы. 3.Шлифовка, под ремонтный размер, самого коленвала (если шлифовка, вообще возможна! Автовладельцы порой не знают в каком размере находится у них коленвал). К тому, как контрактный коленвал поставляется клиенту со вкладышами, снятыми не посредственно с разбираемого автомобиля, и только СТАНДАРТНОГО размера. Особо предприимчивые владельцы транспортных средств, приобретают в таких случаях блок цилиндров в сборе, экономя на выше обозначенных позициях, и в последствии получая двигатель НЕ РЕМОНТНОГО размера, а оставшиеся запасные части двигателя, попросту распродают, окупая большую часть расходов на ремонт!


    Чем нехороши контрактные запчасти?
    Тем, что это все-таки бывшие в употреблении запчасти, уже выработавшие часть своего ресурса. Тем, что измерить степень износа не всегда возможно, и трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс. Тем, что до установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. При покупке двигателей, турбин, автоматов и других деталей приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии и Европы, до разбора машины на запчасти. Учтите так же, что подобрать цвет кузовных деталей удается очень редко, поэтому наверняка их придется перекрашивать.


    Почему практически невозможно найти контрактные запчасти на машины возрастом менее 2-3х лет?
    Потому, что такие, практически новые, машины востребованы в самой Японии, Европе и Америке, на них предпочитают ездить, а не разбирать на запчасти. Те немногие а/м, что попадают в разборку, восстребованы самими иностранными автовладельцами, и цены на такие детали, близки к ценам на новые

    Почему некоторые контрактные узлы поставляются без гарантии? До установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. В таких случаях приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов за рубежом, до разбора машины на запчасти. Перед покупкой опытные специалисты производят дефектовку в пределах возможного, но гарантировать полную исправность узла, к сожалению, невозможно. Я дорожу своей репутацией, и если после установки узла на машину в нем все-таки обнаружатся скрытые дефекты, я прилажу все усилия, чтобы решить проблему без ущерба для клиента. Кроме того, установка многих узлов требует высокой квалификации, неквалифицированная установка может привести к выходу их из строя. Нести ответственность за квалификацию автомастеров в вашем городе я не могу, поэтому подобные детали поставляются без длительной гарантии

    Что такое контрактные запчасти?

    Термин «контрактные запчасти» понятен далеко не всем нашим покупателям. Да и многие автовладельцы, впервые столкнувшиеся с необходимостью поиска запасных частей для своего автомобиля, не всегда могут разобраться, чем отличаются контрактные запчасти от запчастей с обычной авторазборки или новых запчастей. Давайте попробуем разобраться.

    С поиском новых запчастей сейчас нет никаких проблем — практически в каждом городе России есть самостоятельные предприниматели, торгующие запчастями для иномарок на заказ, либо представительства крупных компаний. Как правило, у покупателя, есть выбор: приобрести оригинальную новую запчасть, либо аналог (заменитель) сделанный сторонним производителем. Стоимость новых оригинальных запчастей на современные иномарки обычно шокирует покупателя, а найти аналог-заменитель не всегда представляется возможным. К тому же, качество запчастей, сделанных на заводах Китая, оставляет желать лучшего. Именно в такой ситуации, автовладельцы обращаются к вторичному рынку запчастей — контрактных или просто с авторазборки.

    Авторазборки, специализирующиеся на автомобилях, эксплуатирующихся в России, в 90% случаев имеют дело с «уставшими» автомобилями. Устает не только подвеска и кузов, но и основные узлы трансмиссии и двигатель, ведь обслуживание автомобилей в России редко осуществляется в официальных сервисах. Поэтому покупая запчасти с обычного авторазбора, надо быть готовым к тому, что их состояние вряд ли будет близко к новому, а срок гарантии магазина не превысит 1-2 недель.

    Предлагающий контрактные запчасти авторазбор — особая ниша рынка б.у. запчастей. Итак, что значит «контрактная запчасть»? Это запчасть, приобретенная за пределами России и ввезенная в нашу страну для продажи. На практике, контрактные запчасти имеют гораздо лучшее состояние, чем российские. Особенно это касается двигателей, обслуживающихся строго по регламенту, и деталей подвески (так как эксплуатация автомобиля происходит по дорогам с гораздо лучшим покрытием, чем в России). Нередко, приобретая контрактную запчасть, покупатель получает оригинальную деталь за половину или треть от стоимости новой детали, и в очень хорошем состоянии.

    Итак, давайте сделаем выводы о том, что значит термин «контрактная запчасть» — оказывается, его не всегда можно трактовать однозначно. Да, это в любом случае деталь, привезенная из-за границы, но не всегда одинакового качества. Например, привезенная из Литвы коробка передач или двигатель, может иметь пробег 500 000 км или даже быть восстановлена после поломки. Гарантировать работоспособность такой коробки на более-менее продолжительный сложно. Контрактные запчасти с аукционов — это гарантированный (подтвержденный) небольшой пробег, а значит, и значительный остаточный ресурс оригинальной детали, приобрести которую в нашем интернет-магазине вы можете по доступной цене с доставкой по всей России.

    Интернет-магазин контрактных запчастей «Второй Шанс» занимается поставкой контрактных запчастей из Испании. Автомобили в разбор приобретаются на испанских аукционах. Важным критерием при отборе «доноров» является незначительные пробег автомобиля. Мы отдаем предпочтение машинам с пробегом до 30 000 км. При таком пробеге по Испании, даже расходники (тормозные колодки, диски) близки к состоянию новых. Также, малый пробег автомобиля гарантирует то, что большинство контрактных запчастей будут оригинальными.

    Читайте также  Камера контроля перекрестка что это?

    Наш каталог контрактных запчастей насчитывает более 10 000 наименований, в большинстве случаев, — в очень хорошем состоянии. Конечно, иногда мы приобретаем в разбор и автомобили с внутреннего рынка, но только с минимальными пробегами, либо под конкретную группу покупателей. В любом случае, в нашем интернет-магазине контрактных запчастей вы всегда можете посмотреть автомобиль, с которого снята деталь, и узнать в каком состоянии он поступил на разбор, какие узлы и агрегаты пострадали, где он эксплуатировался и каков его реальный пробег (подтверждается аукционным листом). Также, мы предоставляем гарантию на все узлы и агрегаты 1 месяц, а для деталей, снятых с автомобилей с минимальными пробегами, можем расширить гарантию до 3 месяцев.

    Контрактные кузовные детали: за и против

    Кузов автомобиля в первую очередь страдает от внешних воздействий и довольно часто нуждается в ремонте. Закрасить царапины, выровнять небольшие вмятины можно без особых затрат. Если дефекты, которые кажутся косметическими, не устранить своевременно, они спровоцируют более серьезные разрушения кузовных деталей: даже небольшая царапина является входными воротами для коррозии. Серьезный и дорогостоящий кузовной ремонт требуется при нарушении геометрии кузова, здесь не обойтись без специального оборудования. Но иногда износ или деформация кузовных деталей приобретают такие масштабы, что рентабельней их заменить, чем пытаться восстановить.

    Кузов автомобиля в первую очередь страдает от внешних воздействий и довольно часто нуждается в ремонте. Закрасить царапины, выровнять небольшие вмятины можно без особых затрат. Если дефекты, которые кажутся косметическими, не устранить своевременно, они спровоцируют более серьезные разрушения кузовных деталей: даже небольшая царапина является входными воротами для коррозии. Серьезный и дорогостоящий кузовной ремонт требуется при нарушении геометрии кузова, здесь не обойтись без специального оборудования. Но иногда износ или деформация кузовных деталей приобретают такие масштабы, что рентабельней их заменить, чем пытаться восстановить.

    Что такое контрактные кузовные детали

    Контрактные детали – это детали автомобилей с пробегом, попавших на разборку. Иногда контрактными называют любые запчасти, представленные на вторичном рынке, независимо от происхождения. Настоящие контрактные запчасти должны отвечать следующим требованиям:

    • автомобиль, с которого они сняты, эксплуатировался в пределах страны, где проводилась разборка (Япония, США, ряд стран Европы);
    • разборка легальная, в Россию запчасти ввезены с сопроводительными документами и прошли процесс растаможивания;
    • после разборки было произведено тестирование, и продавец дает гарантию, что детали прослужат определенный срок;
    • детали «родные», оригинальные, а не установленные в ходе ремонта аналоги.

    В Японии на разборку могут попасть авто после аварии, но чаще владельцы избавляются от машин с небольшим пробегом, в прекрасном состоянии из-за особенностей законодательства. Для успешного прохождения планового техосмотра необходимо в обязательном порядке заменить ряд деталей, даже если их фактический ресурс еще не исчерпан, поэтому техосмотр обходится дорого. А чем старше автомобиль, тем чаще он должен проводиться:

    • в первый раз – через 3 года после покупки;
    • для автомобилей, которые эксплуатируются 3-10 лет, – каждые 2 года;
    • для автомобилей старше 10 лет – ежегодно.

    Поэтому затраты на покупку нового авто ненамного превышают затраты на содержание старого. На вторичный автомобильный рынок Японии попадает немало машин в отличном состоянии, только самим японцам покупать их невыгодно, а россиянам невыгодно платить высокие пошлины за ввоз б/у авто в страну. А вот б/у детали облагаются небольшой пошлиной, поэтому автомобили с пробегом или аварийные отправляются на разборки, где их демонтируют, сортируют снятые детали, тестируют их и продают компаниям, специализирующимся на поставках контрактных запчастей в Россию. Квалифицированные представители наиболее серьезных компаний присутствуют при сортировке и тестировании или даже принимают непосредственное участие в разборке, поэтому могут поручиться за происхождение и качество каждой детали.

    Состояние разных деталей, снятых с одного авто, различается. Например, в аварийных автомобилях кузов бывает безнадежно испорчен, а некоторые внутренние узлы избегают повреждений и имеют солидный рабочий ресурс. Если же автомобиль продают, чтоб не платить за техосмотр, в нем могут быть изношены детали внутренних систем, подвергавшиеся наибольшей нагрузке, а кузов безупречен.

    Преимущества и недостатки покупки контрактных кузовных деталей

    Почему многие автовладельцы, столкнувшись с необходимостью замены капота, бампера, дверей, крыши, крыльев, а также различных накладок, решеток, жабо и других элементов защиты кузова, обращают внимание на контрактные запчасти? У такого решения есть ряд преимуществ:

    • цена – первое и главное достоинство контрактных запчастей, поскольку это детали б/у, стоят они в несколько раз дешевле новых;
    • идеальная совместимость с автомобилем конкретной модели, точное соответствие геометрии и размеров;
    • это оригинальные детали, произведенные из пластика или металла высокого качества, и в случае отсутствия механических и коррозионных повреждений они будут служить еще долго;
    • за рубежом дороги ровные и чистые (в Японии, например, вдоль трасс установлены форсунки для мытья дорожного покрытия). Поэтому кузов не страдает от летящего из-под колес песка, камешков, от вибрации и толчков при езде по выбоинам.

    В целях экономии для ремонта вместо дорогих оригинальных запчастей часто приобретают более дешевые аналоги, дубликаты. Но, когда речь идет о кузовных деталях, часто оказывается, что размеры дубликата выдержаны неточно и нужна подгонка. А для японских автомобилей неоригинальные кузовные детали вообще не выпускаются, разве что китайские подделки. В случае их приобретения не приходится говорить ни о качестве, ни об идеальной совместимости.

    Из всего ассортимента контрактных запчастей безопаснее всего приобретать именно кузовные. Если проверить работоспособность некоторых внутренних узлов невозможно до установки узла на машину, то качество кузовных деталей легко оценить визуально.

    Есть у приобретения контрактных кузовных деталей и минусы:

    • существует риск купить деталь со значительными дефектами, требующую восстановления, а в каталоге не всегда есть указание на имеющиеся дефекты;
    • для доставки контрактных кузовных деталей прибегают к контейнерным перевозкам, при формировании контейнера с ними не всегда обращаются с должной деликатностью, а крупные детали сложной формы очень легко повредить при погрузке и транспортировке. Так что деталь может попасть с разборки на аукцион в безупречном состоянии, а до конечного потребителя дойти с царапинами, вмятинами, оторванными креплениями;
    • сложно в точности подобрать цвет, каждый оттенок палитры имеет свой номер, но в каталоге обычно цвет описывается словами, фотографии тоже не передают всех нюансов. Поэтому контрактные кузовные запчасти (крыло, дверь, капот) обычно приходится перекрашивать;
    • стоимость контрактных запчастей складывается из их себестоимости и затрат на транспортировку, чем деталь габаритнее, тем они выше, поскольку нельзя прибегнуть к почтовой доставке. Поэтому в конечном итоге кузовные детали обходятся довольно дорого.

    На что обратить внимание при выборе

    Выбор деталей в каталоге контрактных запчастей начинается с выбора марки, модели и модификации авто, а также типа детали. При выборе кузовных деталей обязательно нужно обращать внимание на модель кузова, а также на характеристики, указывающие на расположение детали:

    • верх/низ;
    • лево/право (двери, стойки кузова);
    • зад/перед (бампер, крылья).
    Читайте также  Система распознавания движущихся объектов mod что это?

    Если удалось найти в каталоге подходящую деталь, нужно внимательно рассмотреть ее на фотографиях. Также стоит связаться в чате или по телефону с продавцом и уточнить, не имеет ли она дефектов, подвергалась ли ремонту. Если представленные в каталоге фотографии кажутся недостаточно информативными, можно заказать дополнительные, но это платная услуга. Кузовные детали поставляются под покраску, поэтому наличие мелких дефектов лакокрасочного покрытия без следов коррозии в поврежденном месте, а также несоответствие цвета – абсолютно нормальные явления. При наличии более существенных дефектов нужно соотнести их масштаб с ценой детали и прикинуть, какой будет ее итоговая стоимость с учетом затрат на восстановление. Обязательно поинтересуйтесь сроком гарантии и условиями ее предоставления.

    Наконец, после доставки детали внимательно осмотрите ее – следы коррозии, вмятины обнаружить несложно. Если осмотр выявит не заявленные продавцом дефекты, необходимо требовать замены детали на качественную, а при отсутствии такой возможности – возврата средств. Но сначала нужно убедиться, что в процессе транспортировки не была повреждена упаковка и не сорваны пломбировочные метки магазина: в этом случае продавец снимает с себя ответственность за качество товара.

    Контрактные запчасти — реальный способ сэкономить

    Контрактные запчасти — это детали, поставляемые в Россию границы: из Европы и Японии. Запчасти ввозятся специализированными фирмами, имеющими договор и разрешение на поставку деталей. Именно наличия этих документов запчасти называются контрактными.

    В Сибири чаще всего можно увидеть запчасти из Японии. Это связано с тем, что детали с европейских аукционов перепродаются в страны Таможенного союза (Албания, Румыния ), а в Россию их ввозить довольно дорого.

    Транспортировка и оформление документов сводят на нет экономию от контрактных запчастей. Поэтому найти контрактные автозапчасти из Европы в России трудно, тем более в Сибири.

    Откуда берутся контрактные запчасти?

    Эти запчасти снимаются со старых, утилизированных и невостребованных новых автомобилей. За границей существуют строгие правила эксплуатации авто. Это связано с жесткими техническими регламентами и заботой об окружающей среде.

    В Европе и Японии строго соблюдаются технические стандарты и правила ремонта автомобилей. Чем старее машина, тем большее количество деталей в ней нужно по правилам заменить. Замене подлежат даже исправные запчасти: без этого владелец просто не получит техпаспорт.

    Это обходится дороже, нежели покупка нового автомобиля. Поэтому зачастую автовладельцы предпочитают утилизировать автомобиль в хорошем состоянии в счет покупки нового. А «старая» машина разбирается на запчасти и вывозится в другие страны.

    Невостребованные автомобили также идут на утилизацию, если они морально устарели и не соответствуют новым техническим регламентам. После того как автомобиль был признан негодным или невыгодным для дальнейшей эксплуатации, он попадает на аукцион или завод по утилизации. Здесь и закупаются контрактные запчасти по отдельности или вся машина целиком.

    Чем отличаются контрактные и запчасти с авторазборки?

    Контрактные детали ввозятся границы. Они эксплуатируются там же и строго проверяются перед продажей на безопасность и качество. Организатор аукциона или завод по утилизации предоставляет полный набор документов на все запчасти.

    Обычные запчасти с разборки снимаются с аварийных, проблемных или старых автомобилей, которые эксплуатировались и обслуживались в России. Качество деталей с разборки может оказаться плохим, а может быть и отличным, поэтому, выбирая запчасти с разборки, всегда внимательно осматривайте их.

    Не всегда авторазборки могут предоставить полный комплект документов и подтвердить чистоту сделки (например, если запчасти сняты с угнанного автомобиля). Это может осложнить дальнейшее оформление документов в ГИБДД (например, регистрация замены двигателя).

    Плюсы у такой покупки все же есть: запчасти значительно дешевле новых, нередко дешевле контрактных запчастей. Кроме того, покупка с разборки существенно экономит время, если деталь нужна в сжатые сроки. Выбирая детали с разборки, оцените все плюсы и минусы — тогда покупка не станет неприятным сюрпризом.

    Плюсы контрактных запчастей

    Контрактные запчасти обладают важным преимуществом: оптимальное сочетание цены и качества. Кроме того, это оригинальные, хоть и , запчасти, поэтому подобрать их к конкретному автомобилю легче, чем аналоги.

    Качество

    В Европе и Японии автомобили эксплуатируются в щадящем режиме. загруженности транспортных магистралей многие предпочитают добираться до работы на метро, а автомобиль используется только для семейных поездок в выходные.

    Качество дорожного полотна и топлива за границей значительно лучше, чем в России, что снижает нагрузку на детали автомобиля и продлевает срок их жизни. В Японии дороги моются специальным составом, поэтому утилизированные автомобили сохраняют первоначальный вид и отличное состояние.

    Стоимость контрактных деталей значительно ниже, чем новых оригинальных запчастей. Кроме того, установить их зачастую дешевле, нежели заниматься длительным и дорогостоящим ремонтом сложных узлов и агрегатов.

    Оригинальные запчасти

    Контрактные — это всегда оригинальные запчасти. Даже если автомобиль за границей ремонтировался, в него устанавливаются только оригинальные детали. Эти запчасти не имеют пробега по России, привозятся в специальных транспортных контейнерах и находятся в хорошем техническом состоянии.

    Где купить контрактные автозапчасти?

    Продажей контрактных запасных частей занимаются только специализированные автомагазины и автосервисы. Эти организации имеют договоры на поставку автодеталей с заграничными аукционами и заводами по утилизации.

    Выбирая магазин, обратите внимание, действует ли гарантия на запчасти. Хоть это и детали, на них обычно распространяется стандартная гарантия 14 дней. Но эта гарантия действует только при правильной установке и эксплуатации запчастей. При любом подозрении на то, что деталь установлена непрофессионалом или была повреждена в ходе установки, магазин имеет право отказать в возврате.

    Именно поэтому лучше выбирать магазин, имеющий договор со специализированным автосервисом, или автомастерскую, где можно купить и сразу установить контрактные запчасти. Так вы обезопасите себя от недобросовестных продавцов.

    Выбирая контрактные автозапчасти, важно помнить, что есть фирмы, закупающие детали только под заказ. В наличии может не быть требуемой детали, а ожидание может затянуться надолго. Всегда уточняйте, сколько времени ждать заказ, чтобы вы могли запланировать ремонт.

    Узнайте наличие, актуальную стоимость запчастей и запишитесь на ремонтные работы по телефону: .

    «Доступный сервис» находится по адресу: Красноярск, Северное шоссе, 17д, стр. 19.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: