КПП на скай р34 в стритрейсерах

КПП на скай р34 в стритрейсерах

Об автомобиле

Автомобиль Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec доступен на 19 уровне игры. На данный момент Nissan Skyline r34 является хорошим авто в приложении стритрейсеры. При максимальной прокачке R34 выдаёт 6.247 сек. на 402 метрах. Что касается 804 метра, скай 34 проезжает за 9.915 сек. Хотя это время едва ли позволяет на равных конкурировать с супрой и GT-R. Хотя благодаря не сложному, но капризному переключению вероятность победы всё-таки существует. Ниже смотрим все настройки кпп для Skyline R34 в стритрейсерах.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.

Владелец авто: Ваня Озорнин

Изначальная цена авто составляет 99000$ или 12 золотых монет.

Кпп на 402 метра 327 лошадок с азотом *NOS* и без него)

Кпп на 804 метра 327 лошадок с азотом *NOS* и без него)

Кпп на 402 метра прокачка от 327 и до 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах)

Кпп на 402 метра 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах) с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах)

Кпп на 804 метра 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах) с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах)

Кпп на 402 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах) с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах)

Кпп на 804 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах) с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах)

Кпп на 402 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах) *NOS* с азотом )

Кпп на 804 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах)

Кпп на 804 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах) *NOS* с азотом )

Кпп на 402 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры)

Кпп на 402 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры *NOS* с азотом

Кпп на 804 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры

Кпп на 804 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры *NOS* с азотом

Всем удачных гонок Стритрейсеры :)

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо :)

Из игры в реальность: стоит ли покупать Nissan Skyline R34 за 800 тысяч рублей?

Буквально на днях исполнится ровно 15 лет с момента выхода игры из серии Need for Speed, которая положила начало новой концепции этих аркадных гонок: в конце 2003 года на консолях и ПК вышла Need for Speed: Underground. Те, кто сейчас мечтательно закатил глаза от ностальгии, легко ответят на вопрос, какой автомобиль был самым последним из открываемых по мере прохождения, самым желанным и одновременно ненавистным, так как на нем ездил главный антагонист. Его имя – Nissan Skyline в кузове R34, и с тех пор он, как ни странно, нисколько не растерял своего имиджа. Так что сегодня детские мечты о самой крутой тачке можно осуществить примерно за 700-800 тысяч рублей – и мы с коллегами из Авито Авто решили разобраться, насколько оправдана сегодня такая покупка.

N issan Skyline – это, пожалуй, тот случай, когда несмотря на хорошую надежность, главным драйвером успеха стала даже не она, а спортивный статус. «Скаи», поколение за поколением получавшие версии купе с явным уклоном в идею «driver’s car», завоевывали популярность среди любителей активной езды, участвовали в гонках – официальных и уличных – и при этом сохраняли свою концепцию, одним из ключевых элементов которой были рядные шестицилиндровые моторы.

Несмотря на то, что при упоминании имени Skyline большинство вспоминает исключительно широкое купе с четырьмя красными кругами задних фонарей, которые стали его своеобразной визитной карточкой, автомобиль выпускался и в кузове седан. И несмотря на то, что в таком виде он несколько теряет в агрессивности, а также в изящности (к примеру, двери здесь самые обычные, в отличие от безрамочных у купе), характерные черты внешности вкупе с рядной «шестеркой» у него не отнять. Кстати, те, кто готов поступиться эффектной внешностью ради практичности, могут взглянуть на родственные модели в лице Laurel и Stagea: эти седан и универсал не идентичны Скайлайну технически, но тоже получили шестицилиндровые моторы и даже полный привод.

Nissan Skyline GT-X Turbo Sedan (R34) ‘1998–2000

Учитывая, что выпуск Skyline в кузове R34 начался в 1999 году, самые старые экземпляры уже готовятся справлять свой двадцатилетний юбилей, а значит, надеяться на идеальное состояние кузова при покупке не приходится. Однако учитывая пресловутый статус модели как автомобиля для активной и очень активной езды, шанс встретить следы кузовного ремонта (качественного и не очень) даже выше, чем найти крупные и застарелые очаги коррозионного разложения. Бояться самого кузовного ремонта уже не стоит, но вот хотя бы примерно разобраться с биографией автомобиля стоит: машины, восстановленные после «тотала» или собранные из нескольких кусков, не нужно включать в список потенциальных покупок. Минимальные требования просты: слой шпатлевки на крашеных элементах должен быть небольшим, геометрия кузова – правильной, а сварные швы на несущих элементах – отсутствовать.

Последнее, к слову, касается и особенностей ввоза автомобилей из Японии – об этом мы уже упоминали в рассказе о выборе Toyota Mark II. Особо экономные перепродавцы ввозили автомобили в виде «распилов» или «конструкторов», и первый вариант – крайне рискованное приобретение, учитывая, что речь идет о машине, на которой собираются ездить активно, а порой даже агрессивно. Поэтому изучить кузов на предмет наличия сварных швов в районе моторного щита и задних стоек нужно обязательно. Кроме того, ужесточившиеся после 2008 года ввозные пошлины сделали еще более невыгодным ввоз машин с полной растаможкой, так что большая часть приехавших в это время машин – это как раз «распилы». Это также нужно учитывать при выборе, уточняя дату ввоза автомобиля в Россию.

Моторы Skyline – это само по себе то, за что его можно любить. Мы уже сказали, что в списке значатся исключительно рядные шестицилиндровые агрегаты, а теперь кратко пройдется по всем имеющимся вариантам. Все они относятся к семейству RB, а конкретные характеристики можно понять уже из обозначения. К примеру, в базовом RB20DE два литра объема (индекс 20), два распредвала в головке блока (D – dual overhead cam) и электронное управление впрыском (E – electronic fuel injection control). Он выдает 153 л.с. и 186 Нм крутящего момента, и это – самый слабый вариант, встречающийся на модели. У следующего RB25DE, как несложно догадаться, уже 2,5 литра рабочего объема, а также 197 л.с. и 255 Нм крутящего момента, а RB25DET отличается от него наличием турбины (T – turbocharged) и отдачей в 280 л.с. и 343 Нм.

Все эти моторы имеют чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, а привод ГРМ осуществляется ремнем. С 1993 года 2,5-литровые двигатели стали оснащать системой изменения фаз газораспределения VTC, но для серии RB их применяли только на впуске. Кроме того, стоит отметить, что на это поколение Skyline устанавливались только моторы линейки NEO, которые получили ряд изменений в ГБЦ: из важных с точки зрения облуживания стоит отметить более «горячий» термостат, а также отказ от гидрокомпенсаторов – привод клапанов здесь осуществляется обычными толкателями, и ему требуется периодическая регулировка. В целом же двигатели зарекомендовали себя как надежные, и никаких «детских болезней» у них нет. Поэтому при выборе можно ориентироваться исключительно на собственные амбиции, а также состояние конкретного мотора – ну и помнить о том, что чем он мощнее, тем более тяжелой была его жизнь до вас. Ну и с амбициями, кстати, тоже лучше определиться заранее: турбировать атмосферный RB – занятие неблагодарное, особенно при условии, что его можно просто заменить на версию с наддувом. Что, собственно, обычно и советуют тем, кто не подумал об этом наперед.

Под капотом Nissan Skyline GT-R ‘1999–2002

Отдельно в списке моторов стоит RB26DETT, который устанавливался исключительно на «настоящий» GT-R. «Расшифровать» его несложно: объем увеличен до 2,6 литра, а турбин здесь две. Впрочем, отличий по «железу» хватает и помимо твинтурбо – из интересного можно отметить индивидуальные дроссельные заслонки для каждого из 6 цилиндров. Номинальная отдача этого мотора ограничена 280 л.с. из-за договоренности не продвигать более мощные машины на внутреннем японском рынке, но, разумеется, этот мотор способен на гораздо большее. Впрочем, если вы серьезно настроены на покупку Skyline именно с RB26DETT, вы наверняка хорошо к этому подготовлены – как технически, так и финансово.

Читайте также  Заливная пробка КПП форд транзит

Nissan Skyline GT-R ‘1999–2002

Трансмиссия также не подкидывает сюрпризов: единственным не слишком приятным нюансом может стать лишь то, что автоматы Jatco, которые ставили на «Скай», имеют всего 4 ступени. Так что альтернатива в лице пяти- или даже шестиступенчатой механики выглядит вполне оправданной, если на автомобиль имеются большие «гоночные» планы. Ну а еще одной особенностью Skyline является возможность выбрать полноприводную машину. Помимо безальтернативно полноприводного GT-R были и более «гражданские» варианты GT и GT-X, в том числе и четырехдверные: они оснащались атмосферным RB25DE. Полный привод здесь реализован посредством «мокрой» многодисковой муфты, которая способна передавать до 50% крутящего момента на переднюю ось при пробуксовке одного или обоих задних колес. Система с длинным названием ATTESA E-TS в версии GT-R была дополнена приставкой Pro, означавшей наличие активного заднего дифференциала, который заведовал распределением крутящего момента между задними колесами, обеспечивая блокировку при необходимости.

Nissan Skyline GT Sedan ‘1998–2000

На практике все эти радости от широты выбора оборачиваются тем, что стоит проверять не только состояние агрегатов, но и соответствие установленного тому, что указано в документах. Если замена автомата на механику (а это вполне распространенный вариант как тюнинга, так и «бюджетного ремонта» при поломке АКП) или наоборот – это еще полбеды, так как придется лишь разбираться с перепутанной электрикой и комплектностью «железа», то замена мотора нынче – вопрос просто и сложный одновременно. В том смысле что замена двигателя на аналогичный не вызовет документальных сложностей – но кто же будет менять мотор в Skyline на такой же, если всегда можно поставить что-то помощнее, не так ли? Вот и получается, что прекрасные на первый взгляд варианты вроде этого могут быть серьезно омрачены невозможностью переоформления до решения вопроса с заменой мотора, хотя перспектива сэкономить на транспортном налоге, платя за 200 сил вместо 280, и кажется светлой.

Nissan Skyline GT-R ‘2002

Так что если уж вы всерьез нацелились прикоснуться к детской мечте, получив машину из компьютерной игры, стоит задуматься о том, чтобы получить все и сразу. К примеру, выбрав автомобиль вроде вот этого: без лишних потенциально дорогих в ремонте элементов вроде полного привода, но с самым мощным турбированным RB25DET, автоматической коробкой передач и уверенностью в том, что в случае критической поломки мотора можно будет смело менять его на аналогичный, не терзая себя муками выбора. Правда, заплатить за такой агрегат придется щедро: в Японии есть предложения по цене под 300 тысяч рублей без учета доставки. А еще помимо правого руля, старого кузова, большого пробега и богатой биографии стоит быть готовым и к транспортному налогу в 42 000 рублей – в Москве за 280 лошадиных сил придется заплатить именно столько.

avtoexperts.ru

Википедия не даст соврать: Nissan Skyline в кузове R34 – чемпион по появлению в виде прототипа в компьютерных аркадных гонках. Он был уже в основоположнике жанра – Need for Speed: Underground, причем в качестве самого «крутого» автомобиля, который можно бы получить только ближе к концу игры. Ну а потом включать R34 в список доступных моделей стало нормой.

Многие из геймеров начала «нулевых» с удивлением узнают, что Nissan Skyline R34 это реальный автомобиль, который можно встретить в «обычной» жизни. Причем можно не только встретить, но и купить. Конечно, будучи новыми эти машины стоили очень дорого, но время берет свое – сегодня внешне приличную R34 можно найти за 500-600 тысяч рублей. Да, возраст у такого авто будет уже очень приличный, но по деньгам не так уж и много получается за мечту из детства, не правда ли? Но прежде чем покупать нужно разобраться – а что это вообще за автомобиль. Может и не стоит оно того?

История и модификации

Skyline очень древний японский бренд, впервые появившийся еще в середине 1950-х. Не всегда им владела фирма Ниссан, но потом она выкупила все права. Реально здорово, что практически все время своего существования Skyline не менял философии – всегда это были автомобили, максимально рассчитанные на активных водителей. В соответствии с временем менялся дизайн, технологии, моторы, коробки передач, но суть оставалась прежней – очень много скорости.

R34 в этом смысле стала чуть ли не вершиной линейки. Это, наверное, последнее поколение, которое создавалось инженерами. Маркетологи начали захватывать мир в конце 1990-х, и R34 в этом смысле повезло – тлетворное влияния оптимизации до машины не дошло. В конструкцию заложен огромный ресурс, никто ничего не выгадывал в плане снижения себестоимости или одноразовости конструкции. Все передовые технологии, доступные в те годы, Nissan использовал.

Это поколение было уже 10-м по счету. Оно дебютировало в 1998 году. И да, это было последнее поколение, в котором GT-R входил в линейку Skyline – уже в следующей генерации это стало отдельной моделью. В случае с R34 именно GT-R и мелькает в компьютерных играх. Хотя в жизни выпускались версии попроще (читай подешевле).

Многие с удивлением узнают, что Skyline бывает не только в виде купе, но и как седан, а базовый мотор RB20DE это безнаддувная «двухлитровка» всего-то на 155 лошадиных сил (но у нее тоже 6 цилиндров). Вполне себе автомобиль на каждый день – стильно и относительно недорого в эксплуатации. Но от спорта в этой машине ничего нет. Спорт начинается с мотора RB25DE (2,5 литра, 199 л.с.) или его турбированной версии RB25DET (280 л.с.). Мотор для GT-R стоит особняком – RB26DETT. Тут уже 2,6 литра, а турбины две. Мощность по документам тоже 280 л.с., но ее почему-то сознательно занизили, на самом деле мотор может гораздо больше. Выбор трансмиссий невелик – для обычных версий это либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатая АКПП, а GT-R вообще оснащался только «механикой», правда уже на 6 передач.

Кузов и салон

С точки зрения 2020 года автомобиль, разработанный 22 года назад, выглядит весьма неплохо. Экстерьер вообще не назовешь устаревшим – машина даже по нашим временам выглядит агрессивно и притягательно, во всяком случае ее передняя часть. Да, фары простые галогенные, с двойным рассеивателем, но зато мощный бампер и благородные обводы кузова. Седан, на наш взгляд, выглядит хуже, но это уже вопрос вкуса.

Кузова на большинстве R34 в наши дни наверняка будет уже уставшим. И дело даже не в коррозии, с ней самой особых проблем не возникает. Хватает других заморочек. Во-первых, возраст. Во-вторых, особенность эксплуатации, которая предполагает частые контакты и аварии. В-третьих, особенности импорта машин с японского рынка. После повышения пошлин косяком начали ввозить «распилы», а стоит ли говорить, что разрезанное и сваренное непонятно где прослужит гораздо меньше чем сделанное на заводе.

Но если очень сильно задаться целью, то более-менее прямой R34 найти можно. В любом случае битый, но хотя бы более-менее качественно сделанный. Это уже будет хорошо.

Салон сильнее выдает возраст модели. Его не назовешь устаревшим, хотя решения отдельных компонентов конечно уже режут глаз. Между тем, материалы отделки хороши и если у машины небольшой пробег (а такое бывает, покупали второй машиной – отжигать, но нечасто), то критичных следов износа обнаружить не получится. Машина маловата и тесновата, но по эргономике больших претензий не возникнет даже у современного водителя. Кресла-ковши удобны, расположение органов управления понятно и не вызывает раздражения, сзади можно удобно сидеть вдвоем.

Удивительно для машины 1998 года разработки, но в максимальной комплектации автомобиль получил ЖК-дисплей почти 6 дюймов. Он используется не для игрушек, а для дела – отображения показаний многочисленных датчиков мотора, коробки, интеркулера. Для горячих версии GT-R это не лишнее, хотя как много датчиков сохранили свою работоспособность за 20 лет – еще вопрос. Ну и, конечно, графика этого дисплея вызывает теплую-ламповую ностальгию по Денди.

Техническая сторона

С мощными моторами Nissan Skyline R34 можно было купить не только с задним, но и с полным приводом. 4WD, конечно, увеличивает стоимость эксплуатации, но возможности машины увеличивает. Нет, не по части проходимости (клиренс мал, поэтому про проходимость можно вообще не говорить), а по части управляемости. Хитрая система управления тягой в обычном режиме передает на заднюю ось 75% момента, а на переднюю 25%, но в случае пробуксовки выравнивает их. Это позволяет увереннее стартовать в том числе на скользких покрытиях и лучше входить в повороты.

Читайте также  Для чего нужны проставочные кольца для динамиков?

Как и ожидалось, но плавность хода это не сильная сторона автомобиля. Даже в гражданских версиях с базовым мотором R34 жесткий и тряский, в топовых настройки подвески еще злее. Но по управляемости вопросов у обычного водителя не будет даже к базовой версии.

В каком техническом состоянии будет тот или иной экземпляр Nissan Skyline R34, продающийся на российском рынке, мы предугадывать не беремся. Ресурс и надежность новых машин великолепны, это вторая причина популярности модели, но и они небесконечны, особенно учитывая стиль использования, который предполагает владение данным автомобилем. Проверять при покупке нужно реально все – перечислить пару слабых мест не получится. Учитывая, что предложение в России невелико, поиск достойного экземпляра может быть делом долгим и муторным.

Какой мотор выбрать вопрос тоже неоднозначный. Конечно, атмосферные варианты проще в обслуживании, дешевле в ремонте и их легче заменить если что на контракт. Но кого сейчас удивишь 150-200 л.с.? Турбированные машины уже сложные и дорогие, а кроме того не стоит забывать про могучий транспортный налог при мощности в 280 л.с. Выявить какую-то связь состояния мотора в зависимости от мощности нам не удалось – встречаются и ушатанные в ноль базовые атмосферники, и вполне бодрые RB26DETT – тут все зависит от прошлого владельца.

Выбор коробок передач тоже неоднозначен. АКПП на этой модели устанавливался еще старой школы, с очень высоким ресурсом. При нормальном обслуживании он выхаживает 300 тысяч километров даже с мощными моторами. Но передач всего четыре, и это сильно отражается на динамике и расходе топлива. У «механики» ступеней в любом случае больше, она быстрее и экономичнее. На Nissan Skyline R34 это очень хорошо заметно.

Итого

Несмотря на возраст в 15-20 лет Nissan Skyline R34 в России дешевле 400 тысяч рублей найти сложно, а более-менее приличный экземпляры и по 500-600 встречаются. Для машины подобного возраста это немало. Покупать ли «машину из игры» для повседневной эксплуатации? Нам такой шаг кажется сомнительным: достаточно дорого, сложно, малый выбор, да и комфорт перемещения из точки А в точку Б нельзя назвать каким-то особенно высоким. Но Nissan Skyline R34 все равно не теряет актуальность – сейчас даже не смотря на высокую цену это хорошая база для построения машины под гонки для тех, у кого есть соответствующее желание и возможности. Собственно говоря, версию GT-R даже особенно и тюнинговать не нужно, достаточно просто привести в приличное состояние. Вот в таком виде R34 нам кажется весьма уместным автомобилем. Даже красиво получается – в начале «нулевых» все начиналось с компьютерных гонок, в «двадцатые» продолжилось гонками реальными.

Обзор культового Nissan Skyline R34 GT-R: на таком Пол Уокер прыгал через мост в «Форсаж-2»

У Nissan Skyline десятого поколения в кузове R34 разнообразная история и немало регалий несмотря на короткий цикл производства и ограниченный тираж — за четыре года производства (c 1998 по 2002 годы) было выпущено 67 262 таких автомобиля (включая GT-R модификации). Этот спорткар на свое время и в «стоке» обладал выдающимися характеристиками, а с некоторыми доработками его и вовсе можно было превратиться в «монстра» драг-рейсинга. Но при большом желании и «малолитражку» можно «надуть» до невероятных значений, однако такие проекты обычно быстро забываются, чего не скажешь о «Скайлайне». Так чем же уникален и за что Skyline R34 так полюбили, что и спустя двадцать лет после окончания серийного производства он остается известной и почитаемой машиной? Давайте разбираться! Спойлер: тюнинг здесь не при чем.

Безусловно, больше других фанатам полюбилась версия GT-R. Этот пятый и последний Skyline GT-R (начиная с 35 кузова «Скайлайн» из названия убрали) мог показать впечатляющее время круга несмотря на очевидную нехватку мощности (почему так происходило мы позже объясним). При этом родной двигатель RB26DETT был еще и эластичен для различной глубины вмешательств тюнинговых ателье. И такая его отзывчивость не прошла бесследно.

Nissan Skyline R34 стал одним из первых автомобилей, маркетологи которого активно продвигали модель «специальных серий». У него были особые выпуски Nismo, V- и M-spec, R-tune, Z-tune, Nur и множество других. R34 можно было встретить и в гонках, и соревнованиях по дрифту, и в знаменитых фильмах и компьютерных играх. Для многих он стал иконой стиля, а журналисты наперебой воспевали о нем оды в конце прошлого начале этого тысячелетия. Этот спортивный автомобиль за свою короткую жизнь неплохо нашумел, поэтому давайте познакомимся с ним поближе.

Nissan Skyline GR-R V-spec

Дизайн

Начнем с обычной версии. По сравнению с предшественником — Skyline R33 — дизайн экстерьера десятого поколения эволюционировал в сторону более агрессивного и спортивного внешнего вида и улучшения аэродинамики. В угоду последнему на днище устанавливались пластиковые зашивки (визитная карточка современных суперкаров) — спереди снизу они закрывали моторный отсек и шасси. сзади — элементы подвески и системы выхлопа.

Формы навесных кузовных панелей новоиспеченного R34 стали более угловатыми, фары расширились вверх по направлению к крыльям, габариты автомобиля немного уменьшились. Так, кузов купе укоротили до 4 580 мм (минус 60 мм по сравнению с R33), а седана — до 4 705 мм (минус 15 мм). Зато ширина купе стала слегка больше — 1 725 мм (плюс 5 мм), а седан «подрос» до 1375 мм (плюс 15 мм). Остальные размеры остались прежними.

Фирменные круглые фонари тоже претерпели изменения. Если раньше две отдельные секции были одинакового размера, то теперь крайние стали больше. Фонари заднего хода перенесли в задний бампер (ранее они находились под блоком фонарей).

В салоне «тридцать четвертого» широко применялась черного цвета кожа с контрастной красной строчкой, спереди — массивные «ковши» с развитой боковой поддержкой. на центральной консоли — монитор, который в то время был элементом роскоши. но сегодня больше напоминает радио из бабушкиного серванта. Вместо дисплея также могла быть пустота или «колодцы» датчиков — зависит от модификации автомобиля.

Дисплей был не как сейчас центром мультимедиа, а использовался для отображения информации с датчиков давления турбокомпрессоров, температуры масла, показывал величину бокового ускорения, время круга и так далее. Для водителя спортивного автомобиля такой набор «виджетов» был маленьким чудом, а дизайн и качество дисплея здесь уже величина вторичная, тем более если не забывать, что автомобиль начали выпускать в 1998 году.

Салон Nissan Skyline GR-R V-spec

На премию за дизайн Nissan Skyline R34 не претендовал, его разработчики преследовали иные цели — простоту и функциональность. Ну а светящаяся множеством разноцветных светодиодов магнитола тогда было нормой, хотя сейчас больше вызывает ностальгию по провинциальным дискотекам конца двухтысячных. В плане простора спереди было достаточно места, сзади поменьше, обзорность хорошая, но картинку через стекло заднего вида немного портит спойлер, который делит её пополам.

Самым красивым и агрессивным в плане дизайна в семействе был Skyline GT-R, доступный только в кузове купе — передний бампер с большими воздухозаборниками и сплиттером, массивный спойлер, большие колёса — все говорило о злом характере «двухдверки». Умельцы бывало кастомизировали седана под стать купе, но это уже совсем другая история.

Модификации и технические характеристики

Производство десятого поколения Nissan Skyline стартовало в мае 1998 года. Первоначально было доступно три версии: HR34, ER34, ENR34. В сентябре того же года к семейству присоединилась самая мощная модификация BNR34, более известная как GTR. Она же была наиболее почитаемой и выпускалась дольше всех — до августа 2002 года, тогда как все остальные версии сняли с производства еще в июне 2001 года.

Версии Nissan Skyline R34:

Версия Кузов Мотор КПП Привод Произведено
HR34 Седан/купе 2.0 атмо 4АКПП/5МКПП Задний 14 937 шт
ER34 Седан/купе 2.5 турбо/атмо 4АКПП/5МКПП Задний 37 339 шт
ENR34 Седан/купе 2.5 атмо 4АКПП/5МКПП Полный 3 408 шт
BNR34 (GT-R) Купе 2.6 турбо 6МКПП Полный 11 578 шт

Двигатель RB26DETT объемом 2.6 литра мощностью 280 л.с.

Несмотря на довольно скромный тираж, у Nissan Skyline R34 существовало множество версий, в которых может запутаться даже преданный фанат этой модели. Мы выделили основные модификации, ориентируясь по двигателям. Также в таблицу ниже попали две заводские тюнинг-версии от ниссановского подразделения Nismo (R-tune и Z-tune), которые были построены на базе переделанных двигателей RB26DETT объемом 2.6 литра от GT-R спецификации.

Модификации Nissan Skyline десятого поколения представлены в таблице:

Модели Двигатель Объем Мощность/момент 0-100 км/ч Наддув
GT B20DE NEO 2.0 л. 155 л.с. / 186 Нм нет
25GT, GT-X, GT-V B25DE NEO 2.5 л. 200 л.с. / 255 Нм нет
GT-FOUR B25DE NEO 2.5 л. 200 л.с. / 255 Нм нет
GT-T RB25DET NEO 2.5 л. 280 л.с. / 343 Нм 5,1 сек турбо
GT-R RB26DETT 2.6 л. 280 л.с. / 392 Нм 4,8 сек твин-турбо
GT-R NISMO R-tune RB26DETT (тюнинг) 2.6 л. 400 л.с. твин-турбо
GT-R NISMO Z-tune RB26DETT (тюнинг) 2.8 л. 500 л.с. / 540 Нм твин-турбо
Читайте также  Капельная проба моторного масла как делать?

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Интересен тот факт, что заводской вариант двигателя RB26DETT на тестах демонстрировал 330 «лошадок», что аж на 50 л.с. больше заявленных производителем. Причиной такой разницы в показаниях считается негласный договор японских производителей не делать автомобили мощнее 280 л.с. Само собой в Nissan не признавали наличие 50 «лошадей» сверху, поэтому будем полагать, что они естественным образом размножались на корабле во время транспортировки из Японии.

Технические характеристики Nissan Skyline GT-R 2.6 Twin Turbo MT 4WD:

Расход топлива в смешанном цикле 12.3 л на 100 км
Объём топливного бака 65 л
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём двигателя 2 568 см 3
Мощность двигателя 280 л.с. (при 6 800 об/мин)
Максимальный крутящий момент 392 Нм (при 4400 об/мин)
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Тип наддува Битурбо
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 73 мм
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.2 м
Количество мест 4
Длина x Ширина x Высота 4 600 x 1 785 x 1 360 мм
Колёсная база 2 665 мм
Колея передних / задних колёс 1 480 / 1 490 мм
Дорожный просвет 145 мм
Снаряженная масса 1 540 кг
Передняя / задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передние / задние тормоза Дисковые вентилируемые

Тюнинг-ателье тогда уже имели опыт настроек Skyline в спецификации GT-R в 32 и 33 кузовах и прекрасно знали. что стоковый 24-клапанный RB26DETT с чугунным блоком цилиндров можно было «раскачать» до 400 лошадиных сил простой настройкой программного обеспечения, а 500 «лошадок» снимались легкими доработками двигателя. Более глубокие доработки в том числе с кованной поршневой позволяли добиться отдачи в 800 — 1000 л.с.

КПП на скай р34 в стритрейсерах

В мае 1998 года началось производство нового 10-ого поколения Skyline, получившее индекс R34. Его разработкой, как и предыдущего в кузове R33, занимался Козо Ватанабе. Работы над новой машиной велись уже с 1996 года. Версия GT-R BNR34 встала на конвейер позже остальных — в январе 1999 года.

Модели HR34, ER34 и полноприводный ENR34 получили более эффективные и экологичные двигатели RB20DE NEO, RB25DE NEO и RB25DET NEO. Одновальные моторы RB20E были сняты с производства и младшей моделью в линейке стала базовая версия Skyline GT (HR34) с мотором RB20DE NEO. Интересно, что RB20DE не использовался в Skyline R33, но тут его вернули в строй и обновили головкой блока NEO (последний раз RB20DE устанавливался на Skyline GTS (HR32)). Этот мотор комплектовался 5-ступенчатой механикой и был самым экономичным рядным 6-цилиндровым двигателем для Nissan Skyline за всю предыдущую историю модели.

Теперь Скайлайны стали оснащаться 4-ступенчатым автоматом с функцией ручного переключения передач tiptronic.

Экспортный Skyline 25GT Turbo coupe (GT-T) продавался в Сингапуре и Гонг-Конге с 1998 по 2000 год, а после рестайлинга 08.2000 эта же модификация продавалась в Новой Зеландии с 2001 по 2002 год параллельно с GT-R V-spec. Это единственные три страны за пределами Японии, где R34 25GT Turbo продавался новым. Все японские дилерские центры Nissan Prince Store, которые продавали Скайлайны теперь были переименованы в Nissan Red Stage.

Nissan Skyline (ER34) 25GT-T coupe (05.1998 — 07.2000)

Ниссан также представил 2 новых обозначения для разных исполнений модели 25GT (отказавшись от более привычных по предыдущим поколениям Type X, Type V и прочих):25GT-X и 25GT-V:

  • 25GT-X существовал только в версии седан и оснащался такими дополнительными опциями, как тонированные задние стёкла и подъёмным LCD-дисплеем, который устанавливался на то же место, где стояли 3 аналоговых датчика на турбо-версиях;
  • 25GT-V оснащался атмосферным RB25DE, 4-ёх поршневыми суппортами Sumitomo спереди и 2-поршневыми сзади, а также дифференциалом с блокировкой и 17-дюймовыми колёсами, как на турбо-версиях.

Nissan Skyline (ER34) 25GT-V sedan (05.1998 — 07.2000)

Опционально для R34 был доступен и «Aero пакет», который включал новые более аэродинамичные бампера, пороги и заднее огромное антикрыло (только для купе).

Nissan Skyline (ER34) 25GT-T coupe Aero Package (05.1998 — 07.2000)

2. Nissan Skyline (R34) 08.2000 — 06.2001 года

В августе 2000 года Skyline R34 получил рестайлинг, который изменил передний бампер, ксеноновая оптика и боковые подушки безопасности в сиденьях стали стандартными для всего модельного ряда. Резиновые накладки на педали заменили на алюминиевые, а набалдажник КПП и руль теперь были отделаны натуральной кожей двух цветов. Центральная консоль в салоне получила окраску iridium silver вместо более тёмной gun-metal grey, применявшейся ранее.

Nissan Skyline (HR34) GT coupe (08.2000 — 06.2001)

3. Nissan Skyline (BNR34) 01.1999 — 08.2002 года

Skyline GT-R BNR34 появился в январе 1999 и получил достаточно изменнённое шасси по сравнению с предшественником. Турбины двигателя RB26DETT получили картриджи на шарикоподшипниках. Выпускные патрубки коллектора турбин были заменены на формованные металлические вместо литых. В версиии V-spec на оборотной стороне интеркуллера, а также на выходе воздуха из турбины стояли датчики температуры воздуха.

Nissan Skyline (BNR34) GT-R coupe (01.1999 — 08.2002)

Все модификации GT-R BNR34 оснашались полным приводом ATTESA E-TS Pro AWD.

Наиболее заметной особенностью нового GT-R стал большой мультифункциональный дисплей MFD (Multi Function Display), установленный поверх торпедо над центральной консолью. Для автомобиля тех лет это было очень инновационно. Дисплей показывал в моменте большое количество данных двигателя: давление наддува, температуру масла, температуру охлаждающей жидкости и многое другое. Дисплей в версии Nismo мог показывать ещё и перегрузки с направлением действия этих сил, а также оснашался встроенным секундомером для отсчёта времен прохождения круга на трассе. Секундомер включался по нажатию кнопки рядом с рычагом КПП и останавливался так же.

Дисплей Nismo MFD имел также коннектор DB9 для передачи гоночных данных автомобиля на ноутбук. Правда была одна загвоздка, эту функцию можно использовать только с японскими версиями Windows и на японском ПО, которое на сегодняшний день мало того, что не найти, так оно и не особо поддерживается современными версиями операционных систем.

На новом Skyline GT-R аккумулятор перенесли под заднее сиденье, освободив больше пространства под капотом.

По традиции у Skyline GT-R (BNR34) также как и у предшественников было достаточно большое количество версий в различных спецификациях:

  • GT-R V·spec – добавили дополнительные аэродинамические детали, новые каналы для охлаждения тормозов, задний диффузор и активную блокировку заднего дифференциала;
  • GT-R V·spec N1 — тот же V·spec только с мотором N1, без кондиционера, без стереосистемы, без заднего стеклоочистителя, с базовой отделкой салона (сделано всего 45 штук);
  • GT-R V·spec II – тот же V·spec только с карбоновым капотом на котором установлен воздухозаборник типа NACA;

Днище Nissan Skyline (BNR34) GT-R V-spec II coupe (08.2000 — 08.2002)

  • GT-R V·spec II N1 – тот же V·spec II с мотором N1, без кондиционера, без стереосистемы, без заднего стеклоочистителя, с базовой отделкой салона (сделано всего 18 штук);
  • GT-R M·spec – эти GT-R оснащались кожаным салоном, более комфортной подвеской с настраиваемыми амортизаторами и подогревом сидений;
  • GT-R V·spec II Nür – тот же V·spec II с мотором N1 и спидометром размеченным до 300 км/ч (сделано всего 750 штук);
  • GT-R M·spec Nür – тот же M·spec с мотором N1 и спидометром размеченным до 300 км/ч (сделано всего 253 штуки);
  • GT-R NISMO S-tune— доработанный тюнерами из NISMO GT-R, в основе которого находится M·spec с соотвествующими доработками двигателя и в ином обвесе;
  • GT-R NISMO R-tune— рецепт такой же как и у S-tune, только с иным пакетом доработок;
  • GT-R NISMO Z-tune – наиболее «злой» NISMO Skyline GT-R в кузове R34 имел расточенный и более длинноходный 2.8-литровый RB28DETT мощностью 493 л.с. (368 kW) и 540 Нм крутящего момента. Было выпцщено две версии: Z1 и Z2 общим тиражом 20 штук.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: