Кроссовер или седан что выбрать?

Что лучше: кроссовер или седан?

Выбирая новый автомобиль, многие водители стараются прежде всего сравнить несколько моделей, что позволяет определить какой вариант более подходящий.

Между кроссоверами и седанами есть масса различий, которые важно учитывать при выборе того или иного автомобиля. Все преимущества и недостатки водители обязаны изучать заранее, чтобы не получать негативных эмоций в дальнейшем при эксплуатации машины.

Большое грузовое пространство. С самого первого дня появления кроссоверов на мировом рынке стало понятно, что они являются более вместительными в сравнении с седанами. Именно поэтому, водители, для которых вместительность и объем багажного отделения играют важную роль, могут обратить внимание на кроссоверы и внедорожники различных производителей.

Полный привод тоже играет для некоторых автомобилистов важную роль и они стараются приобретать машины с его наличием. У седанов полный привод встречается крайне редко, поэтому в данном случае водители сразу же рассматривают автомобили SUV-сегмента. Полный привод является более актуальным для любителей бездорожья, а также для автомобилистов, которые живут в регионах с не лучшим качеством дорог.

Высокая посадка является еще одним очевидным преимуществом кроссоверов, которое для многих считается очевидным. Однако, далеко не каждый кроссовер отличается высокой посадкой, на которую потенциальные покупатели обращают внимание, считая ее крайне важной для комфортной эксплуатации автомобиля.

Экономия топлива является существенным преимуществом седана. Все дело в том, что машины SUV-сегмента не отличаются хорошими показателями по расходу топлива и зачастую расстраивают потенциальных покупателей. Поэтому, если водитель хочет экономить на топливе во время эксплуатации автомобиля, стоит обращать внимание на седаны.

Удобный салон считается еще одним преимуществом седанов. Первые кроссоверы не отличались хорошим и комфортным салоном, так как производители уделяли особое внимание техническим параметрам, а салон был второстепенным. Однако, современные кроссоверы все чаще не уступают седанам по комфорту и оснащению салонов. Но так или иначе, все же, удобный салон пока является преимуществом седанов.

Надежность платформы у седанов значительно лучше. Все дело в том, что изначально производители разрабатывали именно седаны, поэтому их платформа является более надежной и продуманной. Но проводимые тестовые испытания не позволяют усомниться и в надежности платформы, разработанной для SUV-сегмента. Хотя водители действительно уверены, что надежность платформы у седанов значительно выше, чем у кроссоверов.

Обзор. Количество слепых зон в автомобилях класса SUV намного больше, чем в легковых седанах. Особенно плохая ведомость в кроссоверах и внедорожниках наблюдается при парковке задним ходом. Вот где незаменима видео камера на крышке багажника, которая передает видео изображение того, что происходит позади машины при движении задним ходом.

Заключение. По мнению огромного количества людей, легковые автомобили в кузове седан более изящны и потрясающие. Причем многие модели реально произведение искусства и заметно обходят по стилю своих внедорожных конкурентов. Поэтому водители, для которых дизайн и удобства являются более важными параметрами, должны в первую очередь обращать внимание на легковые модели машин.

Что выбрать — кроссовер или седан? Какой тип автомобиля лучше?

Перед тем как обозначить достоинства и недостатки одного типа авто перед другим, разберемся, чем отличается седан от кроссовера, в общих чертах.

Седан – это классический вариант городского автомобиля. Здесь мы имеем привычную пятиместную машину с отделенным от салона багажником. Если посмотреть на обобщенную статистику, то седанов заметно больше на дорогах, чем кроссоверов. Именитые производители также делают основной упор на классический тип авто.

Кроссоверы (SUV) – это что-то среднее между внедорожником и универсалом. Это тип авто еще называют паркетником. По идее, хороший кроссовер может более или менее сносно ездить по бездорожью, но на самом деле он рассчитан на паркет, а точнее асфальт. В ассортименте практически каждого популярного бренда найдется несколько серий SUV.

Итак, попробуем разобраться, что комфортнее – седан или кроссовер в том или ином случае. Рассмотрим критичные различия каждого типа машин, а также их преимущества и недостатки. Все это будет влиять на выбор класса будущего автомобиля. Начнем с кроссоверов, а продолжим седанами.

Объем багажного отделения

Одно из главных отличий седан и кроссовера – это вместительность. Паркетники в этом случае явно в выигрышном положении. К примеру, объем багажного отделения седана «Хонда Аккорд» 2016 года выпуска составляет около 500 литров. В то время как у SUV «Хонда CR-V» этот показатель почти 600 литров. А если сложить задние сиденья, то мы получим 1700 л. При этом габариты «Аккорда» немногим больше.

Если для вас объем багажного отделения – критичный момент, то выбор между кроссовером или седаном вполне очевиден. Здесь мы имеем явное преимущество на стороне паркетников.

Полный привод

Добрая половина российских регионов отличается суровыми зимами, равно как и ледяными дождями, градом и снегом. Последние превращают дорожное полотно в настоящий каток или бездорожье. Конечно, качественная и дорогая зимняя резина спасает положение, но для седанов лишь отчасти. В то время как полноприводные хорошие кроссоверы находятся в этом случае в более выгодном положении.

Кроме того, системы полного привода подразумевают и увеличенный дорожный просвет, что также спасает во время преодоления сугробов и прочих зимних препятствий. Если вам нужен автомобиль для зимних поездок на дачу или по сельской местности, то выбор между кроссовером или седаном также очевиден.

Посадка

Еще одно явное преимущество паркетника перед обычными автомобилями – это высокая посадка. То есть с увеличением просвета выше стал и сам кузов, а вместе с ним и сиденье водителя. А благодаря высокой посадке заметно увеличивается обзор у кроссоверов.

Водитель паркетника может видеть на несколько автомобилей вперед, при условии, что перед ним вереница седанов. Это прибавляет пунктов к комфортности, так же как и к спокойствию.

Бездорожье

На вопрос о том, какой седан лучше кроссовера на бездорожье, ответ один: никакой. Обычные легковые автомобили не предназначены для рытья грязи в лесу или преодоления затопленных дорог. Их стезя – только асфальт.

Конечно, в продаже можно встретить и легковые раллийные машины, но стоить они будут заметно дороже. К тому же, как ни крути, но оптимальным решением для бездорожья все же будут кроссоверы.

Тренд

Этот момент довольно сомнительный с технической точки зрения, но все же добрая половина автолюбителей берет его в расчет. Доля седанов на рынке потихоньку идет на убыль, а эксперты в этой области в один голос заявляют, что этого никак не избежать, поэтому смысла сопротивляться тренду мало.

Во всем мире идет настоящий бум на паркетники, и производители этим пользуются, не только получая прибыль от проданных машин, но и совершенствуя их в техническом плане. Развитие автомобилей класса SUV просто невозможно без ущерба для седанов. И многие бренды вынуждены уменьшать инвестиции в этот класс легковых машин, смещая интересы в сторону паркетников.

Причем стоимость кроссоверов и седанов практически сравнялась. И если пару лет назад цены на паркетники были явно выше, то сейчас благодаря обилию предложений разница начинает стираться.

Далее рассмотрим преимущества обычных легковых автомобилей класса седан.

Экономия топлива

Несмотря на внедрение инновационных технологий в техническую часть кроссоверов, они так и не смогли обогнать седаны в плане экономии топлива. Попытки гибридизации двигателей также не привели к успеху. В этом плане преимущество и по сей день остается за седанами.

Читайте также  Ограничение скорости на желтом фоне что это?

Критичная для этого момента разница между кроссовером и седаном кроется в аэродинамических качествах обеих машин. Первые обладают большей парусностью и повышенным сопротивлением воздуху. Сюда же можно отнести вес автомобиля. Кроссоверы заметно тяжелее обычных легковых машин, а значит, и расходуют больше топлива.

Глядя на рост цен на заправках, можно понять, что преимущество здесь явно на стороне седанов. Так что в городских реалиях гораздо практичнее обратить свой взор в их сторону, минуя тяжеловесные машины SUV-класса.

Салон

У кроссоверов хорошая обзорность благодаря высокой посадке, но судя по опросам автовладельцев, привычный салон седанов они считают более уютным и удобным. Дело в том, что у паркетников кресла расположены немного под другим углом, да и жесткости в них побольше.

В то время как у седанов посадка водителя и пассажиров более комфортна, а это значит, что на таком автомобиле можно преодолеть заметно большее расстояние по трассе, не останавливаясь на разминку и прочие «перекуры». К тому же возможности регулировки сидений у седанов шире, чем у кроссоверов.

Платформа

Несмотря на рост популярности паркетников, уровень удовлетворенности ими владельцев не растет. И если очередной новенький седан от маститого бренда может похвастаться высокими показателями эргономичности комфортности, надежности и прочим, то о SUV-классе, увы, такого сказать нельзя.

Многие владельцы нередко жалуются на полноприводные автомобили и отмечают частые проблемы с качеством и надежностью. Практически все современные паркетники сконструированы на базе легковой платформы. Казалось бы, никаких проволочек быть не должно. Но на самом деле проблемы есть.

Некоторые, так сказать, не особо расторопные производители в погоне за прибылью просто берут платформу седана и увеличивают кузов без оглядки на аэродинамику и прочие технические нюансы. Естественно, что с таким подходам всплывают просчеты и недочеты уже после запуска конвейера.

В таких случаях сильно страдает подвеска, которая рассчитана на легковой класс, а на нее навесили кузов SUV. От этого она быстрее изнашивается и приходит в негодность. А вместе с тем владелец вынужден разоряться на дорогостоящий ремонт заметно чаще, чем если бы это был обычный седан на своей привычной платформе.

Да, маститые бренды не позволяют себе таких промашек, но и стоимость модельного ряда здесь явно выше. Ярким примером будет наша «Лада» от отечественного АвтоВАЗа серии «Кросс» и XRAY. Да, перед нами типичный паркетник: массивный кузов, просторный багажник с салоном и хорошая проходимость. Но что бы там ни говорил и в чем бы ни убеждал нас производитель, сконструирован автомобиль на платформе седана и имеет ряд недочетов. В будущем АвтоВАЗ обещает все поправить и доделать, но тем не менее факт налицо.

Так что, в отличие от новеньких кроссоверов, обычные легковые автомобили более надежны и проверены временем. Платформа, которая используется вот уже почти сотню лет, многократно дорабатывалась, улучшалась и совершенствовалась во всех отношениях. Чего не скажешь о костяке кроссоверов. Несмотря на массовость, последние все еще находятся на ранней стадии развития.

Покупая седан, вы можете быть уверены, что никаких, так сказать, лишних сюрпризов вас не ждет. В то время как с кроссовером такое гарантировать очень сложно. К тому же стоимость запчастей на машины SUV-класс заметно выше.

Обзорность

У кроссоверов лучше дорожная обзорность, то есть то, что находится спереди автомобиля. Но вот другие участки находятся, увы, в слепых зонах. У седанов же с этим все в порядке. Именно благодаря кроссоверам появились парктроники и прочие приспособления для компенсации недочетов машин SUV-класса.

Ничего плохого в этом, казалось бы, нет. И все же есть одно но. На кроссовере без электронных помощников заметно труднее парковаться и курсировать в плотном потоке машин. А на обычном седане – легко. Так что без лишней на то необходимости покупать для крупного города паркетник не стоит. Ну или нужно быть готовым как следует оборудовать его всевозможными вспомогательными системами.

Экстерьер

Что бы ни говорили почитатели кроссоверов об их внешнем виде, у седанов все же заметно больший потенциал для дизайна кузова. Известные бренды предлагают своим потребителям таких «красоток» на легковой платформе, которые могут вскружить любому голову.

Конечно, современные машины SUV-класса нельзя назвать некрасивыми, но все они какие-то однобокие и похожи друг на друга как две капли воды. Так что здесь седаны в выигрышном положении.

Какой автомобиль лучше: кроссовер или седан?

Чем больше, тем лучше. Такое утверждение можно услышать в зависимости от ситуации и нередко по отношению к автомобилям. Большой автомобиль выглядит дороже и солиднее, кажется более вместительным, просторным, надежным и безопасным. Эти доводы часто становятся причиной, по которой водители отдают предпочтение кроссоверам нежели седанам.

Эпоха кроссоверов началась сравнительно недавно, с выхода на автомобильные рынки первого поколения Toyota RAV4. Этот автомобиль был запущен в производство в Японии в 1994 году. А значит можно сказать, что такому изобретению как кроссовер уже более двадцати лет. И сегодня каждый уважающий себя производитель автомобилей имеет в своем ассортименте такой тип машин.

Спрос на кроссоверы наблюдается по всему миру, но этот бум вовсе не говорит, что автомобили SUV безоговорочно победили на мировом авторынке. Автомобиль любого типа имеет как плюсы, так и минусы. Так что вопрос, что лучше: кроссовер или седан, еще далеко не решен. В этой статье мы постараемся разобраться в достоинствах и недостатках автомобилей в зависимости от конкретной ситуации.

Вместительность кроссовера и седана

Водители уважают кроссоверы за их вместительность. Действительно, с самого начала своего появления автомобили SUV всегда были более вместительнее, по сравнению с седанами. Например, объем багажника Toyota Camry составляет 506 литров. Кроссовер Toyota RAV4 имеет объем грузового пространства — 577 литров. А если сложить задние сиденья, то этот объем станет вообще поразительным.

Естественно, что на кроссовере можно перевезти большее количество вещей, чем на седане. При этом, на автомобиле SUV можно перевести многие негабаритные вещи. Так что, если размер багажника для вас играет важное значение, то, безусловно, лучшим выбором является кроссовер. Объем — одно из главных преимуществ любого автомобиля этого класса.

Проходимость кроссовера и седана

Российские водители прекрасно знают, что такое грунтовые дороги, ямы, ухабы и другие прелести отечественного бездорожья. Для таких дорог необходимы проходимые машины, на которых и неровности будут ощущаться меньше, и автомобиль будет лучше преодолевать препятствия. В этом случае больше преимуществ, конечно, у кроссоверов и внедорожников, оснащённых системами полного привода 4WD и AWD. Седаны, как правило, имеют только передний привод.

Помимо передачи крутящего момента на все четыре колеса кроссоверы имеют увеличенный дорожный просвет, что актуально на заснеженных дорогах. Это позволяет водителям не испытывать трудности зимой даже на проселочных дорогах за городом. Кроме того, такой автомобиль без труда преодолеет всевозможные тротуары, бордюры, а значит у него больше шансов найти парковочное место.

Тем не менее, кроссовер на дает полную гарантию от застревания. Дело в том, что такие автомобили в нормальных условиях остаются с одним приводом. На вторую ось часть крутящего момента переходит по требованию, благодаря многодисковой муфте, в момент когда у ведущих колес теряется сцепление с поверхностью или в процессе стремительного разгона.

Читайте также  Cruise main mazda 6 что такое?

Производители зачастую устанавливают на автомобили данного класса принудительную блокировку муфты, чтобы заведомо подстраховаться от сложных погодных условий и качества дорожного полотна. Задержки работы автоматического режима распределения тяги иногда достаточно, чтобы зарыться в сыром грунте и обездвижить машину. Также, не стоит забывать, что вязкостные муфты при длительных пробуксовках автомобиля имеют свойство перегреваться и из-за этого могут полностью отключиться. В таком случае придется ждать, пока не остынет.

Высокая посадка, обзорность кроссовера и седана

Помимо увеличенного клиренса у кроссовера есть еще одно достоинство по сравнению с седанами — это высокая посадка. Сиденья в салоне машины расположены высоко, что обеспечивает водителю и пассажирам лучшую обзорность на дороге. Владельцу кроссовера открывается вид на несколько автомобилей вперед. В итоге, управлять автомобилем более комфортно, так как водитель может заранее видеть, что происходит впереди.

Однако у кроссоверов с обзорностью есть и некоторые проблемы. Количество слепых зон в автомобилях класса SUV намного больше, чем в легковых седанах. Особенно плохая видемость в кроссоверах и внедорожниках наблюдается при парковке задним ходом. Вот где незаменимы парктроники и видео-камеры, которые передают изображение того, что происходит позади машины.

Конечно, не каждый седан может похвастаться потрясающей видимостью за рулем, но чаще всего они имеют лучшую видимость. Поверьте, на легковом автомобиле вам намного легче будет припарковаться, чем на внедорожнике.

Расход топлива на кроссоверах и седанах

Расход топлива — это тот показатель, который не оставляет никаких шансов кроссоверам в соперничестве с седанами. Система полного привода, а также вес автомобиля SUV, его «парусность» очень сильно влияют на расход топлива, значительно увеличивая его.

По этому показателю седан выигрывает у кроссовера. Конечно же, если это не седан с трехлитровым движком, мощностью в 250 лошадиных сил. Так что если для вас экономия топлива является главным при выборе автомобиля и вам не нужна универсальность и практичность в транспортном средстве, то стоит приобрести седан, поскольку он безусловный лидер перед автомобилями класса SUV.

Комфорт и удобство салонов

Как мы говорили выше, кроссоверы имеют высокую посадку водителя и пассажиров, что дает чувство уверенности на дороге. Однако по уровню удобства и комфортности легковые автомобили в кузове седан заметно обходят своих полноприводных конкурентов.

Дело в том, что из-за вертикальной посадки сидений кроссоверов при длительных поездках пассажиры автомобилей этого класса могут сильно уставать. К тому же во многих внедорожниках сиденья достаточно жесткие, что явно не в пользу максимального комфорта. В седане же сиденья установлены несколько иным образом, имея другие углы расположения, что дает больше возможностей регулировки для максимального комфорта во время движения.

В итоге водитель и пассажиры при поездках в легковом автомобиле чувствуют себя более комфортней, чем в автомобилях класса SUV.

Вывод

Маркетологи сделали все, чтобы большие полноприводные автомобили воспринимались в сознании людей лучше, чем легковые компактные машины. Но сказать однозначно, что лучше кроссовер или седан, нельзя. Каждый автомобилист должен самостоятельно для себя решить этот вопрос.

Кому-то важно, чтобы машина расходовала мало топлива и занимала немного места на парковке. А кто-то хочет быть уверенным, что автомобиль сможет преодолеть любые препятствия на дороге и перевезет гораздо больше груза.

Исходя из всего изложенного, можно сделать однозначный вывод: какой приобрести автомобиль, седан или кроссовер, решать вам!

Что лучше: седан или кроссовер? Давайте разберемся

Чтобы выявить все преимущества и недостатки этих двух типов автомобилей, необходимо, для начала, получить представление о том, что каждый из себя представляет.

Седан – типичный городской автомобиль. Как правило – пятиместный, имеющий багажник, отделенный от салона. На седанах ездит большинство автомобилистов. Да и большинство автопроизводителей делает ставки на седаны.

Кроссовер – это что-то среднее между универсалом или хэчбеком и внедорожником. Синонимом названия «кроссовер» является слово «паркетник». Есть что-то в этом пренебрежительное. Вроде бы кроссовер – это машина, которая может ездить по бездорожью, но на деле лучше бы ей ездить по паркету, то есть по асфальту. При всем при этом своя модель кроссовера есть практически у каждого автостроителя. Теперь, в том числе, и у отечественного «АвтоВАЗа». Маркетологи активно продвигают кроссоверы, убеждая потенциальных покупателей, что без «паркетника» последним не прожить. Часто кроссоверу пытаются придать образ семейного автомобиля.

Так что же выбрать: кроссовер или классический седан?

Техническая оснащенность

Если оценивать два типа автомобилей по данному параметру, то лидера выявить будет сложно. Любой современный автомобиль, вне зависимости от типа кузова, оснащен всеми необходимыми водителю приборами. Среди них и парктроник, и навигатор, и всевозможные датчики, в том числе датчик света и датчик дождя. Впрочем, можно заметить, что многие кроссоверы устроены технически сложнее, так как имеют систему полного привода. Как правило, полный привод непостоянный. Он включается только в тех случаях, когда сцепление автомобиля с дорогой ухудшается. Об этом речь в данной статье еще пойдет далее.

Вместительность

Естественно, что на кроссовере можно перевезти большее количество вещей, чем на седане. При этом, на кроссовере можно перевести многие негабаритные вещи, так как многие кроссоверы имеют сходство с универсалами, то есть имеется возможность сложить задние сиденья, а иногда и переднее пассажирское. К примеру, средних размеров холодильник вполне может вместиться в ряд кроссоверов. Холодильник в седане – это фантастика! Если только не перевозить его на крыше седана. Любая поездка на дачу или пикник на кроссовере будет более приятной и полезной. Перевезти в город несколько мешков картошки – не проблема.

Проходимость

Большинство современных седанов, согласно моде, изготавливаются с очень низким клиренсом и с большим количеством обвесов, которые клиренс не увеличивают. Таким образом, можно сделать вывод, что на седане можно перемещаться только в условиях города. Да и то, стоит опасаться более-менее глубоких ям на дороге, а также внимательно следить за расположением бордюров на местности.

Кроссоверы со своим высоким клиренсом не боятся ни ям, ни бордюров. Более того, найти место для парковки кроссовера – не проблема. Машину можно поставить, заехав на бордюр, въехав в сугроб или в грязь.

Не стоит испытывать кроссовер большим бездорожьем, так как всё же это не рамный внедорожник, к тому же система, отвечающая за полный привод, у кроссоверов имеет свойство перегреваться. И в этом случае есть риск увязнуть «по уши». Но не очень сложный проселок, заснеженная колея, глубокие лужи – кроссоверу по плечу.

Расход топлива

По этому показателю седан выигрывает у кроссовера. Конечно же, если это не седан с трехлитровым движком, мощностью в 250 лошадиных сил. Тогда очевидно, что расход топлива у «паркетника» должен быть поменьше.

Всё та же система полного привода, а также вес кроссовера очень сильно влияют на расход топлива, значительно увеличивая его. С другой стороны, современные электронные блоки управления позволяют не доводить этот самый расход до ужасающего.

Управляемость, комфорт, престижность

Визуально, кроссоверы больше седанов. А в мозгу большинства обывателей сложилось мнение: чем машина больше, тем она престижнее. Часто кроссоверам предоставляют преимущество на дороге. Кроссовер вообще смотрится, как говорится «богато».

Читайте также  Кроссовер или универсал что выбрать?

Тем не менее, у этого богатства есть свои минусы:

  • управляемость кроссоверов, обычно хуже, чем управляемость седанов;
  • большую машину сложнее запарковать на парковках возле торговых центров, например. Одно дело запарковать компактный седан. Другое – большой «паркетник».

Есть у «паркетников» и неоспоримый плюс: посадка водителя в такой машине значительно выше, чем в седане. Следовательно, и обзор больше. А это положительно влияет на безопасность дорожного движения. К сожалению, не всегда водители кроссоверов трепетно относятся к ПДД.

Выводы

Однозначно сказать, что лучше кроссовер, или лучше седан, нельзя. Каждый автомобилист должен самостоятельно для себя решить этот вопрос. Причем, аргументы всех должны быть свои. Кому-то важно, чтобы машина была компактной, расходовала мало топлива и занимала немного места на парковке. А кто-то хочет быть уверенным, что машина сможет уверенно преодолеть бездорожье.

Впрочем, совсем необязательно регулярно ездить на кроссовере за город. Некоторые просто любят ездить на большой машине в городе, даже по хорошим дорогам.

Как уже было упомянуто в начале статьи, маркетологи смогли сделать так, что кроссоверы теперь считаются более престижными автомобилями, чем седаны. Но всё относительно. Есть и седаны, которым большинство кроссоверов не чета.

Седан или кроссовер: что выбрать?

Современный автомобилист ездит много – от пикников за городом до морских и горных курортов. Нужен ли для этого кроссовер, или седан тоже справится с задачей?

Часто люди ищут автомобиль, чтобы ездить в деревню/на дачу/за город, а в городе не цеплять бампером бордюры. Им нужна высокая машина – и это вовсе не обязательно должен быть кроссовер: есть седаны, которые не уступают ему в проходимости и практичности. Это французские седаны Citroen С4 и Peugeot 408 —универсальные автомобили для города, загородных поездок и дальних путешествий, с «внедорожным» клиренсом и «легковым» комфортом и экономичностью.

Citroen С4

Этот современный седан С-класса имеет внушительный «честный» дорожный просвет — 176 мм. Такого клиренса вполне достаточно, чтобы спокойно ездить по разбитым дорогам, не бояться за бампер на парковках, не цеплять днищем в колеях на грунтовке и заснеженных дорогах.

С4 имеет скромный расход топлива: по трассе до 4,3 л на 100 км. А если выбрать дизельный двигатель, то поездки станут еще дешевле.

В этом на собственном опыте убедился туляк Иван Терехин, который уже два года ездит на дизельном Citroen С4:

— Машина приобретается не на один год, поэтому приходится думать наперед. А что будет, если подорожает бензин? Сколько я потрачу, если поеду на автомобиле на море или за границу? Хорошо, что я подумал об этом два года назад и вместо кроссовера, который изначально хотел, выбрал дизельный Citroen С4. Топливо серьезно выросло в цене, а я с моим дизелем по-прежнему экономлю. Заправки на 1000 рублей мне хватает от Тулы до центра Москвы и обратно, даже еще и остается. Каждый год езжу на море: бака хватает на 700 км.

С4 очень просторный, места много. С легковой посадкой и по городу, и в дальней дороге устаешь гораздо меньше. Дорожного просвета мне за глаза хватает для поездок на дачу и за город: не застрял еще ни разу. Зимой машина заводится с полоборота в любые морозы, салон быстро прогревается. Я очень доволен, что сделал такой выбор.

Дизельные двигатели в наших условиях — действительно очень умное решение: они каждый день помогают автовладельцу экономить на топливе. Кстати, французские дизели считаются эталонными в своем классе — мощные, тяговитые, надежные и долговечные.

Для них и 500−600 тысяч пробега — не предел.

Просторный комфортный салон — еще одно важное преимущество Citroen С4. Спереди и на заднем ряду сидений у пассажиров — большой простор для ног.

Спинки кресел с боковой поддержкой не позволяют сидящим смещаться в поворотах и не дают уставать спине. В этой машине можно с комфортом путешествовать на любые расстояния.

С4 обладает всеми современными опциями, которые нужны для комфортной езды в любое время года: бесключевой доступ, светодиодная оптика, обогрев всей площади лобового стекла, ткань+кожа в обивке салона, все системы безопасности.

Peugeot 408

Peugeot 408 — очень просторный, комфортный, добротный семейный автомобиль С-класса с классическим дизайном, невероятно удобным салоном и дорожным просветом, который «догоняет» паркетники, — 178 мм.

А как просторно внутри! Если на заднее сиденье 408-го установить детское автокресло, ребенок ножками не достанет пассажирское сиденье.

И даже если назад усадить баскетболиста или длинноногую красотку — места для ног всем хватит.

В пользу этого седана говорит и угол наклона спинок заднего ряда сидений: в Peugeot 408 они стоят под углом 29 градусов, что обеспечивает комфортную посадку.

В этой машине сидишь вальяжно
и расслабленно, и даже дальняя дорога проходит незаметно.

Этот «француз» также доступен с дизельным двигателем. Кстати, на нашем рынке седаны с дизелем — достаточно большая редкость, а ведь они гораздо практичнее и выгоднее!

За счет экономии на топливе затраты на дизельный двигатель окупятся в первые год-два эксплуатации.

В загородном цикле Peugeot 408 потребляет всего 4,3 л топлива на 100 км на дизеле. На бензине расход тоже достаточно скромный: 5,8 л по трассе.

Важный момент при выборе машины — объем багажника. У Peugeot 408 он составляет рекордные в своем классе 560 л, плюс удобная высота погрузки и большой проем. Детская коляска — лишь малая часть того, что может уместиться в этот бездонный багажник!

Среди автомобилей С-класса Peugeot 408 и Citroen С4 являются, пожалуй, самым лучшим ценовым предложением:

стоимость Peugeot 408 и Citroen С4 — от 799 000 рублей.*

Они недороги в обслуживании и прекрасно оснащены с самых первых комплектаций.

Максим Новиков, директор дилерского центра Peugeot и Citroen в Туле

— Оба седана Peugeot 408 и Citroen С4 имеют оцинкованный кузов с гарантией 12 лет от сквозной коррозии — мало кто из автопроизводителей дает гарантию на такой большой срок. Они недороги в обслуживании, прекрасно оснащены с самых первых комплектаций. Эти автомобили можно купить в кредит, условия которого сейчас очень выгодны — ставка в ноябре снижена до 0% годовых!** Также в ноябре действуют выгодные скидки до 100 000 руб. при приеме вашего автомобиля в счет покупки нового.

Перед тем, как сделать окончательный выбор в пользу той или иной марки, попробуйте всё. Приезжайте на тест-драйв к нам, прокатитесь на автомобилях с механикой и автоматом, с бензиновым и дизельным двигателем. Оцените, как великолепны французские автомобили — с их плавностью хода, энергоемкой подвеской, которая «глотает» все неровности, прекрасной шумоизоляцией и комфортным салоном!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: