Кроссовер за миллион что выбрать?

Лучшие кроссоверы до 1 млн рублей в 2019-2020 году

Для того чтобы заметить ежегодный рост доли недорогих компактных кроссоверов в России от общей массы автомобилей, не обязательно обращаться к статистике – достаточно взглянуть на отечественные дороги. Все чаще автолюбители предпочитают именно кроссовер, а не хэтчбек или универсал, а потому настало время узнать, какие новые кроссоверы до 1000000 рублей являются наиболее популярными в нашей стране.

Рейтинг “Новые кроссоверы до 1000000 рублей” охватит как продукцию зарубежных концернов, так не обойдет стороной и отечественного производителя. Если прямо сейчас вы размышляете о выборе кроссовера до миллиона и пока не определились, какой кроссовер купить – данная статья окажется для вас полезной.

Итак, обратимся к списку наиболее востребованных кроссоверов 2019 года на территории нашей страны!

№10 – Cherry Tiggo 5

Цена: 990 000 рублей

Основные изменения в концепции бюджетного паркетника Cherry Tiggo 5 были направлены на улучшение внешнего вида и внутреннего убранства авто, с целью привлечь к модели внимание молодежи, а вот техническая часть осталась такой же, как у предыдущего поколения. У кроссовера появилась современная светотехника с LED-элементами, перекроенные бампера и совершенно новая решетка радиатора.

В интерьере изменений куда больше – он стал более красивым и современным, во многом, благодаря новому мультимедийному комплексу с крупным экраном, новому цветному табло бортового компьютера и расширению гаммы цветовых схем для отделки. В роли движка используется безальтернативный 2-литровый агрегат с мощностью в 136 л.с. Максимальная скорость Cherry Tiggo 5 с ним равна 175 км/ч, а расход в смешанном режиме находится на отметке в 9 литров на сотню.

№9 – Geely Atlas

Цена: 990 000 рублей

Похожие статьи

  • Топ 10 рамных внедорожников
  • Рейтинг недорогих кроссоверов 2019-2020 года в России по качеству
  • Самые надежные и экономичные кроссоверы по расходу топлива в 2019-2020 году
  • Китайские внедорожники (джипы) 2019-2020 года — рейтинг лучших моделей

Geely Atlas – это первый полноприводный кроссовер марки. Экстерьер паркетника следует концепции, которая была использована в большом седане Geely GC9 – передняя часть без явной агрессии, корма с узкими фонарями и габаритным бампером, а также боковины с интересным изломом «подоконника». Благодаря всему этому Geely Atlas выглядит куда интереснее и свежее своих коллег такого же форм-фактора.

Интерьер у корейского кроссовера сдержанный, но при этом обладает спортивными нотками. Так, многофункциональный рельефный руль срезан в нижней части, а на центральной консоли расположен 7-дюймовый сенсорный экран и блок, отвечающий за «климатические» настройки. В качестве материалов отделки салона используется пластик высокого качества, а также натуральная кожа. В некоторых местах можно обнаружить вставки «под алюминий». В зависимости от используемого мотора Geely Atlas способен развивать скорость до 195 км/ч и при этом расходовать не больше 9.4 литров горючего за 100 км в смешанном режиме.

№8 – Renault Kaptur

Цена: 880 000 рублей

Renault Kaptur последнего поколения обладает фирменной концепцией последних автомобилей французского концерна, за счёт этого он воспринимается, как настоящий «крепыш», при этом выглядит уверенно и эффектно под любым углом. Спереди Renault Kaptur выделяется за счёт выразительной оптики прожекторного типа и фальшрадиаторной решетки с крупным ромбом. На корме больше всего внимания к себе привлекает аккуратный бампер с симпатичным оформлением фонарей.

Внутри Renault Kaptur дела обстоят стильно, но утилитарно, иногда даже чересчур. Передняя панель выполнена в необычной стилистике – она выставляет напоказ 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Media Navi, а также блок климатической установки с нестандартной и даже запутанной архитектурой. На трассе Renault Kaptur держится уверено за счёт отличного показателя клиренса в 204 мм, этого будет вполне достаточно даже для российских дорог.

№7 – Hyundai Creta

Цена: 800 000 рублей

Внешне Hyundai Creta выглядит довольно современно и привлекательно. Такой эффект достигается благодаря угловатому исполнению его корпуса, а также гармоничным линиям на корме. Спереди больше всего внимания привлекает к себе хромированный шестиугольник радиаторной решетки, украшенный по углам агрессивной светотехникой. Корма, на взгляд многих, может показаться немного узковатой, но в целом это не портит внешний вид Hyundai Creta.

Внутри компактного корейского кроссовера всё отвечает современным стандартам. Руль тут многофункциональный и обладает трехспицевым оформлением, а центральная консоль украшена 5-дюймовым дисплеем мультимедийной установки. В зависимости от используемого агрегата, Hyundai Creta может разгоняться до 187 км/ч, тратя при этом не более 8.2 литров за сотню в смешанном режиме.

№6 – Great Wall HOVER H6

Цена: 990 000 рублей

Корейский паркетник обладает мужественным и презентабельным внешним видом. Особенно, это ощущается спереди, где царит массивная фальшрадиаторная решетка со структурой в виде сетки. Оригинальности автомобилю придают и штампы, которые есть как на капоте, так и по бокам паркетника. На корме можно обнаружить габаритные фонари и широкую дверь, с помощью которой можно попасть в багажный отсек.

Салон Great Wall HOVER H6 очень просторный и позволяет перевозить вплоть до 5 пассажиров одновременно. Интерьер оформлен в такой же стилистике, как и экстерьер – стильно и презентабельно. Отлично вписываются в дизайн декоративные вставки «под дерево», а также хромированные окантовки. В зависимости от движка, который будет находиться под капотом Great Wall HOVER H6 будет тратить от 6.7 до 9 литров за сотню в смешанном режиме.

№5 – Skoda Yeti

Цена: 900 000 рублей

В середине нашего рейтинга топовых кроссоверов до 1 млн рублей расположился чешский паркетник – Skoda Yeti. Он ценится автолюбителями за уникальный внешний вид и поэтому последний рестайлинг лишь освежил его, не внося в концепцию существенных изменений. Правда, радиаторная решетка стала абсолютно новой, а вот что касается галогеновой оптики, то её только слегка подретушировали. Противотуманки прямоугольной формы, в свою очередь, переместились на новый бампер.

Изменений в интерьере куда больше, но ни одно из них не было направлено на улучшение комфорта кресел. Зато установили новый руль, правда, неудобный угол его расположения остался прежним. Больше всего положительных эмоций вызывают материалы отделки, они всё такие же качественные и надежные. В смешанном режиме «чешский йети» не будет потреблять у вас больше 8 литров бензина за сотню

№4 – Nissan Terrano

Цена: 855 000 рублей

Многие автолюбители часто сравнивают Nissan Terrano с другим кроссовером – Renault Duster, но на наш скромный взгляд, новое поколение «японца» смотрится куда интереснее и симпатичнее. Экстерьер Nissan Terrano буквально изобилует агрессией, которая выражается через хищный взгляд передней оптики, габаритную решетку радиатора и острые линии бампера. На корме стилистика также соблюдается – бампер своей формой соответствует агрессивному виду, а фонари отлично дополняют образ.

В экстерьере нет ничего вычурного и необычного. Тут сходств с «Дастером» куда больше. Руль довольно крупный и немного «пухлый», водительский инструментарий в лице трех неглубоких «колодцев» обладает понятной и информативной архитектурой. Центральная консоль, на которой расположились аж три «шайбы» климатической системы создаёт приятное впечатление, правда с эргономикой у неё есть некоторые проблемы. Что касается Nissan Terrano на дороге, то он способен развивать скорость до 180 км/ч, при этом расход топлива в смешанном режиме не превысит значение в 8.7 литра на сотню.

№3 – Ford Ecosport

Цена: 950 000 рублей

Субкомпактный кроссовер Ford Ecosport ориентирован на разнообразную аудиторию, начиная с молодых людей, которые ведут активный образ жизни, заканчивая пожилыми людьми, которые часто путешествуют на свои загородные дачи. Внешне паркетник выглядит куда интереснее своих коллег по форм-фактору. Это выражается в гармонии, которая создаётся распахнутыми глазами-фарами, фирменной решеткой радиатора и необычным рельефным бампером. На корме внимание к себе привлекают поджарые очертания, а также стильные фонари.

Интерьер выполнен по европейским стандартам. Внутреннее убранство сконструировано таким образом, что всё внимание любого человека, находящегося в салоне Ford Ecosport, в первую очередь будет обращено на «планшет» информационно-развлекательного центра. Его размеры варьируются от 4.2 до 8 дюймов, в зависимости от комплектации. Эргономических огрехов в салоне нет, а в качестве отделки используются лишь качественные материалы, пусть и не всегда натуральные. Расход топлива Ford Ecosport будет варьироваться от 6.4 до 8.5 литров, в зависимости от используемого силового агрегата.

№2 – Suzuki Vitara

Цена: 990 000 рублей

Второе место в нашем топе кроссоверов до 1000000 рублей получает Suzuki Vitara. Паркетник выглядит модно, свежо и совсем не скучно, поэтому полюбят его, в первую очередь, молодые водители. Поджарый и динамичный облик кроссовера отлично подчеркивает покатая крыша, скошенные бамперы и расширенные колесные арки. Неординарно смотрится и перевернутая трапеция решетки радиатора, которая гармонично сочетается с прищуренными передними фарами.

В экстерьере нет вычурных и изысканных элементов, но удобства он не лишен. Центральное место на передней панели отведено под 7-дюймовый дисплей, над ним расположились аналоговые часы, которые соседствуют с парой воздуходувов по бокам. Роскоши тут нет, но и дешевизной в салоне совсем не пахнет. Пластик, который используется повсеместно, отличается своим качеством, в дорогих комплектациях его разбавляют натуральная кожа и декоративные вставки. Средний расход топлива в комбинированном режиме равен 6 литрам, а максимальная скорость паркетника находится на отметке в 180 км/ч.

№1 – Nissan QASHQAI

Цена: 989 000 рублей

Лучшим кроссовером, который вы можете позволить себе с бюджетом до 1 млн рублей, стал Nissan QASHQAI. Глобальных изменений в его экстерьере с приходом нового поколения не произошло. Он сохранил привычные очертания, но при этом стал более динамичнее и спортивнее. «Японец» выглядит самобытно среди остальных коллег по форм-фактору. Огромная заслуга этого в фирменном стиле под названием V-motion, который подразумевает под собой «бумеранги» ходовых огней, а также «фигурный бампер» спереди.

При создании салона, инженеры Nissan QASHQAI пошли на компромисс между качеством и эргономикой. Выглядит их детище современно и по-европейски, а благодаря наличию в нём габаритных форм, создаётся впечатление продукта премиального уровня. Обод многофункционального руля срезан снизу, бортовой компьютер обладает интуитивно понятной архитектурой. Максимальная скорость, которую может развить Nissan QASHQAI – 184 км/ч при топовом бензиновом агрегате, работающем в паре с автоматом, правда у дизеля есть ощутимое преимущество в лице 4.9 литров расхода топлива за сотку в смешанном режиме.

Надежный кроссовер до миллиона. 40 вариантов покупки

Российский авторынок в апреле показал рекордное падение. Но удивителен тот факт, что на вторичке количество сделок уменьшилось не столь критично. При этом, несмотря на волатильность курса рубля, подержанные автомобили пока практически не подорожали. И, по словам экспертов, более ощутимое повышение цен на машины с пробегом стоит ожидать лишь к концу года.

Вместе с тем режим самоизоляции начали поэтапно снимать. Во многих регионах с частичным снятием ограничений заработали отделения ГИБДД, в которых можно производить регистрационные действия. Так что, если вы планировали покупку машины, кажется, самое время подобрать хороший вариант с пробегом. А мы как раз составили рейтинг самых надежных кроссоверов на вторичке стоимостью до миллиона рублей.

В список самых молодых подержанных моделей преимущественно попадают компактные кроссоверы B-класса. Конечно, можно найти и автомобили из сегментов повыше. Но, как правило, это будут либо машины с сомнительной историей, либо экземпляры с гигантскими пробегами, чей ресурс уже на исходе и дальнейшая эксплуатация наверняка будет проблематичной.

До миллиона рублей на вторичке можно легко найти прилично укомплектованный Renault Duster или его брата-близнеца Nissan Terrano, а также соплатформенный Renault Kaptur. Причем в такой бюджет укладываются автомобили с наиболее надежным топовым силовым агрегатом, включающим в себя двухлитровый атмосферник и четырехступенчатый автомат, а также с полным приводом и практически максимальным оснащением. Более того, пробеги этих машин на вторичке, как правило, не превышают 60–80 тыс. км. Так что последующие два-три года эксплуатации вплоть до пробегов 120–140 тыс. км будут практически бесхлопотными. Конечно же, при условии, что вы нашли достойный экземпляр, который до этого бывал в бережливых руках и проходил регулярное регламентное техническое обслуживание.

Еще один вариант: другой бестселлер рынка — Hyundai Creta. В случае с корейцем положение дел касательно ресурса и надежности примерно такое же, как и у французов, и у японца румынского происхождения. До серьезных пробегов в 130–150 тыс. км этот автомобиль вряд ли доставит неудобства. Но стоит учесть, что из-за высокой ликвидности Creta гораздо медленнее теряет в цене и в бюджете до миллиона рублей значительно сложнее будет найти автомобиль в «полном фарше». А вот версии с базовым 1,6-литровым мотором и передним приводом — легко. Более того, возраст этих машин не будет превышать трех-четырех лет, а некоторые из них могут быть и младше и еще обладать заводской гарантией.

Читайте также  Шины all season что это?

В список «трех-пятилеток» до миллиона также попадает Suzuki Vitara. Правда, только с базовым 1,6-литровым атмосферником. Версия с литерой S со старшим турбомотором окажется значительно дороже. Впрочем, преимущество Vitara в том, что машины даже с базовым двигателем наши покупатели зачастую дооснащали системой полного привода.

До миллиона рублей также можно подобрать Skoda Yeti последних годов выпуска. Ведь эта машина производилась до 2017 года. Многих наших соотечественников смущает, что Yeti оснащался не очень надежной роботизированной коробкой DSG, однако сейчас это уже скорее миф. Почти все модификации этой трансмиссии, выпущенные после 2014 года, обладают высокой надежностью. Тех, кто рассматривает всерьез покупку Yeti, куда больше должен смущать повышенный расход масла у двигателя 1.8 TSI. Так что в случае со Skoda лучше отдать предпочтение версиям с моторами 1.2 TSI и 1.4 TSI. Но за ними тоже нужно внимательно следить и заправлять качественным топливом. Эти агрегаты также турбированные и обладают достаточно требовательной к качеству бензина системой непосредственного впрыска топлива.

В этой возрастной категории и в этом ценовом диапазоне, как ни странно, оказываются и находящиеся классом выше Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый — из-за небольших по меркам класса габаритов, не очень качественной отделки интерьера и невысокой надежности вариатора. А второй — из-за низкой ликвидности модели. Особенно после того, как легковая линейка Ford покинула Россию.

И если в случае с Nissan практически безальтернативным будет вариант со 144-сильным атмосферником и вариатором, на состояние которого следует обратить особое внимание при покупке, то Ford можно легко подобрать сразу в двух модификациях. Начальная Kuga — это машина с 1,6-литровым турбомотором отдачей 150 л. с. и преселективным роботом PowerShift с двумя сцеплениями. Старшая — кроссовер с 2,5-литровым агрегатом и классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Первый — это вариант для тех, кто любит динамичную езду и ценит невысокий расход. Второй — железобетонный автомобиль для адептов надежности и беспроблемной зимней эксплуатации.

А вот здесь начинается настоящее раздолье. Помимо того, что за миллион рублей в таком возрасте можно приобрести практически все кроссоверы C-сегмента, в этот бюджет также могут уложиться компактный премиум и крупные кроссоверы масс-маркета с опциональными семиместными салонами.

И если в случае с первыми выбор ограничен BMW X1 прошлого поколения с супертесным салоном или Audi Q3, чья покупка может стать настоящей головной болью, то в случае со вторыми все не столь однозначно.

За эти деньги можно присмотреться и к Mitsubishi Outlander, и к Hyundai Santa/Grand Santa Fe, и к Kia Sorento, и даже к Nissan Murano. Правда, последний мы совсем не рекомендуем. И дело даже не в вариаторе, который традиционно вызывает опасения, а в огромном и прожорливом 3,5-литровом V6 под капотом. Этот мотор везет машину без огонька, но при этом потребляет топлива не меньше, чем двигатель авианосца.

Если очень хочется Nissan, то лучше присмотреться к X-Trail. У него и двигатель меньшего объема, и пробег будет не столь большой. Впрочем, X-Trail как раз в том классе, где самая серьезная конкуренция. Ведь за миллион среди моделей подобного размера можно уже выбирать из Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX5, Hyundai ix35, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan. И даже присмотреться к диковинным американцам вроде Jeep Cherokee, Cadillac SRX или Chevrolet Captiva. Хотя в случае с последними тремя, кажется, логичнее отдать предпочтение Jeep, нежели продукции General Motors, чьи автоматические трансмиссии тех лет не отличаются высоким качеством.

Что же касается более традиционных японцев, корейцев и статусного немца, то об их особенностях, слабых местах и преимуществах на форумах написано такое количество отзывов, что все их можно собрать в многотомник не меньше БСЭ. Так что заострять внимание на бестселлерах — бессмысленно.

Лучше напомнить о еще одной достаточно надежной модели, которая в бюджете до миллиона может найтись на вторичке в весьма неплохом состоянии. В первую очередь из-за своей низкой ликвидности.

Это Land Rover Freelander, хотя именно его многие фанаты марки и не считают настоящим Land Rover, поскольку кроссовер был создан в эпоху, когда британской маркой владел Ford. Зато в основе Freelander простенькое и надежное шасси от Mondeo тех лет без сложносочиненных пневмоподвесок и датчиков положения кузова, а также достаточное неприхотливые и экономичные бензиновые и дизельные моторы под капотом. Что же касается электронной начинки, то да, она может преподнести сюрпризы, но они будут не критичными.

Увеличение возрастных рамок на автомобили старше семи лет в достаточно скромном бюджете до миллиона рублей открывает двери чуть ли не во все классы и сегменты. Только не стоит питать иллюзий относительно технического состояния и пробегов этих автомобилей. Попытка найти BMW X5/X6, Mercedes GL, Range Rover или Porsche Cayenne в приличном состоянии будет лотереей. И практически наверняка без джекпота. Так что лучше от этой идеи отказаться.

Но если все же хочется большой премиальный кроссовер, то лучше обратить внимание на Volvo XC90 и Infiniti FX. Последний и вовсе считается одним из самых надежных в классе. Правда, в отличие от шведа, который оснащался бензиновыми и дизельными моторами достаточно скромного объема до 2,5 л, японец безальтернативно будет доступен только с 3,7-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 333 сил. И, например, при эксплуатации подобной машины в Москве или Московской области за пять лет владения еще четверть миллиона придется выложить на транспортный налог. В этом смысле куда привлекательнее может оказаться Volkswagen Touareg, чей шестицилиндровый мотор специально для нашего рынка был дефорсирован до 249 лошадиных сил.

Зато если в этом же самом премиуме опуститься на класс ниже, то за миллион рублей в более-менее приличном состоянии можно подобрать Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK или Volvo XC60. Каждая из этих моделей имеет свои слабые места, но все они в общем и целом отличаются неплохой надежностью. А в обслуживании и ремонте из-за более простой конструкции они будут ощутимо дешевле, чем их старшие собраться по модельному ряду. А ремонты в любом случае будут, ведь пробеги у машин в таком возрасте — приличные.

Если же шильдик премиального бренда на капоте не играет для вас определяющей роли и за миллион рублей хочется получить как можно больше автомобиля, то можно обратить внимание на Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и Honda Pilot. Тем более что все три японца достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании.

У меня есть миллион и я хочу кроссовер. Что выбрать?

Я постараюсь коротко рассказать обо всех достойных автомобилях за миллион, но отдельно выделю те, на которые стоит обратить особое внимание. Так как их очень много, я сразу сужу круг. Все машины должны быть ликвидными и не слишком древними. То есть никакой экзотики и старого проблемного премиума.

Начнём с братьев-близнецов Hyundai ix35 и Kia Sportage. Я лично больше симпатизирую «Спортейджу», потому что он, при прочих равных, симпатичнее. Хотя тут, конечно, на вкус и цвет.

Корейцы хороши тем, что у них нормальные двигатели, есть механические коробки передач и традиционные автоматы, которые, если их обслуживать, ходят примерно столько же, сколько и сами двигатели. То есть где-то в районе 300 тыс. километров.

Плюс корейцы очень ликвидны, очень массовые, запчасти на них стоят копейки (по сравнению с другими). Плюс у них весьма богатые комплектации и это будут относительно новые машины, примерно лет по пять-семь, то есть как раз закончившаяся гарантия, и пробег в районе 100 тыс. километров.

Что мне не нравится в корейцах, так это то, что они корейцы. Не люблю я их почему-то. Но это субъективно, так что ориентироваться на мои вкусы не надо.

Дальше, безусловно, давайте говорить про Toyota RAV4. Она считается эталоном надёжности. И в принципе упрекнуть её и в самом деле не в чем. Есть только два минуса, из-за которых я бы её не купил. Первое — «Тойоты» очень медленно дешевеют, что хорошо, когда покупаешь новую машину и не очень, когда берёшь подержанную. За миллион в нормальном состоянии можно купить только RAV4 в кузове XA30, а это, в общем, уже старьё, прошлый век. Машине будет лет восемь или больше. И пробег соответствующий.

Плюс, а точнее минус, Toyota в том, что она хоть и надёжна, но когда придёт время чинить, ремонт дешёвым не будет. По этой причине, кстати, «Тойоты» любят угонщики и старые RAV4 угоняют до сих пор.

И ещё один момент. До рестайлинга RAV4 XA30 шёл в паре с классическим автоматом, но после рестайлинга автомат остался только у дизеля, а бензиновые машины поставлялись либо с механикой, либо с вариатором. А при бюджете миллион рублей будет как раз рестайлинговая версия со всеми вытекающими последствиями.

Дальше поговорим о ещё одном японце — Nissan X-Trail. Машина очень неплохая, вот только за миллион можно купить лишь предыдущее поколение Т31 (рестайлинг), а это не очень круто. Потому что за миллион уже, разумеется, хочется что-то посвежее, в новом кузове, а не в устаревшем кубическом дизайне прошлого века.

И снова проблема с трансмиссиями: автоматы у него идут исключительно с дизелями, а с распространёнными бензиновыми моторами либо механика, либо вариатор. В принципе, если взять «Икс» лет пяти-шести с пробегом до 100 тыс. километров, то есть шанс при хорошем обслуживании и бережном отношении отъездить на вариаторе ещё столько же без вложений. Но если машина будет старше или предыдущий владелец не особо заморачивался, надо быть готовым к ремонту, который обходится обычно тысяч в 80-100.

Как вариант могу предложить Renault Koleos. По сути это брат-блезнец «Икс-Трейла». Только с другим дизайном (на мой взгляд чудовищным) и более низкой ценой. Комплектации у Koleos, кстати, довольно интересные. Так что если на внешний вид наплевать, можно неплохо сэкономить.

Буквально пару слов скажу про любимую мной Suzuki Grand Vitara. Машина хороша всем, надёжна, с отличной проходимостью, хорошим мотором и классическим неубиваемым автоматом. Но есть два нюанса, которые отбивают желание её покупать.

Первое — моторы довольно прожорливы. По сути, это плата за надёжность. Двигатели относительно большие, без наворотов и турбин, в автоматической коробке всего 4 диапазона. Они хоть и работают слаженно, но расход высокий. В городе запросто может быть 15 литров на сотню и больше, если с пробками и прогревами, по трассе около десяти.

Второй момент — Grand Vitara морально устарела. Это видно и по внешнему виду, и по интерьеру, и по опциям. За миллион можно попытаться купить кроссовер последних лет выпуска, которой будет лет 5-8. Но у «Гранд Витары» была долгая конвейерная жизнь, машина выпускалась аж с 2005 года и российский рынок для неё был одним из последних.

Но если возраст и расход вас не смущает, то в плюсах у неё отличная проходимость, относительная доступность запчастей, неубиваемый автомат и ремонтопригодный мотор.

Ну а теперь фавориты.

Начнём с Mitsubishi Outlander. За миллион можно купить кроссовер уже третьего поколения. Скорее всего, самые первые дорестайлинговые экземпляры, но наверняка будут встречаться и машины после первого рестайлинга.

И тут я должен вас предостеречь. На дорестайлинговые машины ставился дополнительный радиатор охлаждения вариатора, но после рестайлинга от него зачем-то отказались. Иногда владельцы доустанавливали его нештатно сами, но в большинстве случаев нет. Как известно перегревов вариатор не любит, так что шансы прожить долгую жизнь, выше у вариаторов в машинах до рестайлинга.

Читайте также  Закисли направляющие суппорта что делать?

Что касается моторов, то их три. Все бензиновые: 2.0, 2.4 и 3.0 литра. Все они надёжные и проблем с ними минимум, но самым долговечным я бы назвал именно топовый вариант с трёхлитровым мотором. И не только потому, что он большой и выдаёт 230 л.с., а потому, что он единственный сочетается с классическим 6-ступенчатым автоматом, который при нормальном уходе прослужит не меньше двигателя, то есть тысяч 300 км, а то и больше.

Но на такую машину будет высокий налог и она прожорлива. 15 литров на сотню по городу — для неё в порядке вещей (зато можно смело лить 92-ой). 2.4- и 2.0-литровые моторы тоже нельзя назвать экономичными, но двухлитровый в принципе не намного хуже конкурентов — той же «Тойоты» и корейцев. И ещё один момент — Outlander с механикой не существует.

Да, пластик не самого лучшего качества, дизайн на любителя (как по мне, так по сравнению с машиной второго поколения, третье (до второго рестайлинга в 2015 году) — это просто уродство. Но вообще кроссовер радует надёжностью и недорогими запчастями и расходниками.

Мой второй фаворит — VW Tiguan. Салон и пластик тут совсем другого уровня (само собой, в лучшую сторону), хорошее оснащение, отличная управляемость (всем остальным до VW очень далеко, кроме разве что Mazda), эргономика идеальна. Машина высший сорт.

Но из всех моторов я бы искал мощную 2.0-литровую версию с классическим «эйсиновским» автоматом. Во-первых, нет DSG, которого многие боятся. Во-вторых, мотор легко чипуется до 200+ л.с. В-третьих, он сам по себе очень хорош. Не столь надёжен и дешёв, как старые большие атмосферники японцев, но уж лучше 1.4-литрового турбомотора, с которым вы точно хлебнёте горя. Хотя он намного экономичнее двухлитрового, за счёт DSG и монопривода не обладает той же динамикой.

Впрочем, выбор за вами, я лишь рассказываю о своих предпочтениях, минусах и плюсах. Ещё один плюс «Тигуана» — он совершенно не интересует угонщиков, при этом очень ликвиден на вторичном рынке. К тому же в цене он теряет быстрее японцев, а значит за миллион можно купить машину лет 5-7.

Ну и в конце нельзя не сказать про Mazda CX-5. Я бы осмелился назвать эту машину лучшим приобретением за миллион. Проблем с моторами — ноль, надо только не экономить на бензине и заправляться на нормальных заправках. Проблем с коробкой, классическим 6-диапазонным автоматом — столько же. К тому же есть версии с обычной механикой. Дизайн отличный, прекрасная жёсткость кузова и безопасность, хорошая ликвидность.

Мотор Skyactiv-G очень экономичен (сравним, а возможно даже лучше, чем VW с его турбомоторами). Причём, как 2.0-литровый, так и 2.5-литровый. Я бы, кстати, покупал машину с мотором 2.5 литра. Она едет намного интереснее и живее. Эргономика на пять!

Но без минусов тоже не обошлось. Во-первых, пластик. Он весьма посредственного качества. Во втором поколении этот явный косяк исправили, но за миллион можно претендовать только на машину первого поколения, до рестайлинга. И это как раз второй минус. «Мазды» очень медленно дешевеют и мало теряют в цене, так что я бы не рассчитывал на машину моложе семи лет и был бы готов купить 9-летнюю, первых годов выпуска.

Третий момент — угоняемость. Mazda до сих пор любят «дёргать» и стоимость КАСКО на них высока. Четвёртый момент — высокая стоимость запчастей. Особенно кузовных.

Что выбрать именно вам — вопрос вкуса и приоритетов. Я своих фаворитов назвал. Кто-то может быть со мной не согласен — это нормально. Предлагайте свои варианты в комментариях.

Рейтинг кроссоверов за 1 миллион рублей

Компактный кроссовер – автомобиль с улучшенной проходимостью по сравнению с седанами, хетчбэками и универсалами. Обозначается как CUV. Обеспечивает высокую посадку водителя. Имеет большой дорожный просвет и минимальный набор внедорожных технологий. Чаще используется в городских условиях, на лёгких просёлочных дорогах. Не способен составить конкуренцию машинам SUV-класса (особенно классическим рамным) на более-менее серьёзном бездорожье.

Городские пижоны. Выбираем компактный кроссовер до 1 миллиона рублей от зарубежных производителей

Несмотря на общее повышение цен, за 1 миллион рублей можно приобрести неплохо оснащённый компактный кроссовер. На выбор предлагаются модели от разных зарубежных производителей – Renault, Ford, Nissan и др.

Автомобили будут различаться дизайном кузова и оформлением интерьера, богатством комплектации и ценами, характером поведения на дорогах.

Единственными общими чертами для всех кроссоверов ценой до 1 миллион рублей являются бензиновые моторы и моноприводные трансмиссии. Во-первых, двигатели будут иметь скромные технические характеристики (мощность и крутящий момент). Не смогут обеспечивать машины класса CUV высокой динамикой. Во-вторых, все компактные кроссоверы будут иметь привод на передние колеса (за исключением одного).

Renault Kaptur

Новинка российского авторынка. Обаятельный француз, который встал в модельном ряду на одну ступень выше, чем Duster, пользующийся в РФ огромным спросом. Не имеет внедорожной родословной. Сконструирован на универсальной легковой платформе B0 от альянса Renault-Nissan. Продаётся от 879 тыс. рублей.

Построен на глобальной архитектуре B0 с конструктивными изменениями. Большая часть из них направлена на улучшение плавности хода. Колёсная база машины осталась неизменной – 2673 мм, как и у Duster. Дорожный просвет стал меньше на 6 мм. Составляет 204 мм. Авто производится в 2 версиях: моно- и полноприводной.

Дизайн и интерьер

Позиционируется как дизайнерский автомобиль повышенной проходимости для городских улочек. Красивый и стильный. Обращает на себя внимание в городе благодаря симпатичной задней оптике, эффектной передней части со светодиодами в качестве дневных ходовых огней.

Салон – менее яркий и интересный. В нём прослеживаются многие детали из других автомобилей Renault, например: округлые сопла вентиляционной системы, похожий блок управления климатом и др. Общее качество материалов – среднее. Зато очень красиво оформлена панель приборов. Спидометр располагается в центральной части и является цифровым.

Видео: 2016 Renault Kaptur Тест-Драйв

Двигатель и КПП

До 1 000 000 рублей будет доступна переднеприводная версия машины с 16-клапанным двигателем, развивающим 114 «лошадей» при 1,6-литровом объёме. В пару к нему предлагается «механика» (будет дешевле) или вариатор семейства X-Tronic. Вариаторная КПП разработана специально для модели Kaptur. Позволяет расходовать не более 7 литров топлива в смешанном цикле (город + трасса).

Комплектация

Версия Drive – оптимальный выбор. Цена вопроса – 930 тыс. рублей с механической коробкой. В комплектации доступна тканевая обивка салона, легкосплавные диски, электростеклоподъёмники, системы AFU, ESP и т.д. За дополнительную плату, но уложившись в бюджет, можно приобрести пакеты опций, включающие климат-контроль и мультимедийно-навигационный комплекс Media Nav 2.2.

Вывод: интересный дизайнерский продукт от Renault с хорошей ходовой частью. Подходит для активных молодых людей, желающих выделиться в городском потоке и нелюбящих Duster за скучный дизайн. Экономичный мотор. Динамика с 1.6 – достаточно скромная.

Hyundai Creta

Компактный кроссовер, первоначально выпускающийся в Индии. На российском рынке дебютировал в 2016 году. Собирается в Санкт-Петербурге. Продаётся с двумя двигателями (1.6 и 2.0) и аналогичным количеством коробок передач на выбор. Полноприводные версии оснащаются только 2-литровым 149-сильным мотором.

Разработан на основе платформы от субкомпактного хетчбэка i20. Имеет 2590-миллиметровую колёсную базу. Дорожный просвет компактного 5-дверного кроссовера составляет 190 мм.

Дизайн и интерьер

В основе экстерьера CUV от Hyundai находится новая дизайнерская концепция Fluidic Sculpture 2.0. В оформлении кузова преобладают строгие и прямые линии. В целом автомобиль смотрится скромно, но гармонично.

В салоне встречает жёсткий пластик. Оформление внутреннего убранства – простое, с рубленными линиями на передней панели. В богатых комплектациях интерьер кроссовера смотрится гораздо интереснее за счёт различных мелочей (например, красивого обрамления дефлекторов воздуховодов под матовый алюминий).

Двигатель и КПП

До 1 миллиона рублей можно приобрести моноприводную версию кроссовера с 1,6-литровым мотором. Он развивает 123 лошадиные силы и предельный крутящий момент в 151 Нм. На выбор две КПП – 6-скоростная «механика» и 6-АКПП. Вариант с «автоматом» обойдётся минимум в 935 тыс. рублей.

Комплектация

В версии Active (1.6 + АКПП) до 1 млн. рублей предусмотрен кондиционер, подогрев передних кресел с 3 режимами работы, электроусилитель руля, полный электропакет, простенькая аудиосистема и 2 подушки безопасности.

Видео: Так ли хорош HYUNDAI CRETA? Тест-драйв

Вывод: практичный выбор. За указанную сумму можно взять 124-сильную переднеприводную версию кроссовера с классическим «некричащим» дизайном, компактным, но не тесным салоном. Проигрывает модели Kaptur в плане оснащения до 1 млн. рублей.

Kia Soul

Компактный кроссовер, который южнокорейский производитель Kia позиционирует как мини-SUV. Главная особенность – экстравагантный и смелый дизайн. Сейчас на российском рынке продаётся машина после рестайлинга с 3 двигателями объёмом 1.6 на выбор. Сконструирован на платформе i20. Не производится в исполнении 4 на 4. Лучше приспособлен к городской эксплуатации. Колёсная база – 2570 мм.

Дизайн и интерьер

Машина имеет яркий и молодёжный экстерьер на любителя. Внешний вид – нетипичный для автомобилей сегмента CUV. Преобладают прямые линии. Задняя часть машины вовсе имеет квадратную форму.

Двигатель и КПП

За указанную сумму доступны 2 трансмиссии – «механика» и «автомат» с 6 ступенями. Машина с автоматической коробкой обойдётся в миллион рублей. Двигатель доступен один – 1,6-литровый MPI. Развивает 124 лошадиные силы.

Комплектация

Лучшим предложением до 1 млн. руб. является версия Comfort. В ней доступны: легкосплавные диски, противотуманки, кожаная отделка руля и рычага КПП, кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками.

Видео: Kia Soul Тест-драйв.Anton Avtoman.

Вывод: яркий и необычный автомобиль. Отлично подходит для представительниц прекрасного пола. За 1 млн. рублей можно приобрести неплохо укомплектованную машину с вставками из кожи в интерьере, с 124-сильным двигателем и 6-АКПП.

Ford EcoSport

Небольшой и функциональный городской автомобиль с передним или полным приводом. Относится к сегменту компактных кроссоверов. Построен на платформе модели Fiesta. Собирается в Татарстане. Имеет короткие свесы и дорожный просвет в 200 мм, что способствует хорошей геометрической проходимости. Продаётся от 765 тыс. рублей с учётом специальных предложений. Без них стартовый ценник отражает 910 000 рублей.

Дизайн и интерьер

Автомобиль выглядит как приподнятый хетчбэк. Дизайн – энергичный и молодёжный. Довольно необычно смотрится передняя часть с несколькими секциями радиаторной решётки, имеющими хромированное обрамление. В дорогих комплектациях доступны LED-фары дневного света.

Салон тесноват, но с продуманной эргономикой. Машина меньше в ширину на 15 и 48 мм по сравнению с Creta и Kaptur соответственно. Отделка салона отличается консервативностью. Многие дизайнерские идеи позаимствованы у соплатформенника в лице Fiesta. Пластик – жёсткий, к какой детали не притронься.

Двигатель и КПП

При покупке EcoSport до 1 000 000 руб. придётся довольствоваться 1,6-литровым бензиновым мотором, развивающим 122 л.с. Автомобиль будет переднеприводным, с 5-диапазонной «механикой» или 6-скоростной АКПП на выбор.

Комплектация

Сейчас действуют различные скидки и доступны специальные предложения, которые снижают цену комплектаций. Базовая стоимость мини-кроссовера без учёта бонусов – очень высокая. Составляет 910 тыс. рублей. До миллиона доступна только начальная комплектация Trend.

Видео: Ford Ecosport Тест-драйв.

Вывод: самый слабый участник нашего теста. Дорогой, плохо оснащённый, с тесноватым и скучным салоном. Среди основных достоинств можно отметить хорошее сочетание надёжного двигателя 1.6 и автоматической трансмиссии PowerShift.

Nissan Terrano

Брат-близнец кроссовера Renault Duster с аналогичным клиренсом и колёсной базой. В основе модели находится та же платформа B0. Выпускается в передне- и полноприводных версиях. Наиболее близок по духу к внедорожникам среди других автомобилей нашего обзора.

Дизайн и интерьер

Выглядит как внедорожный боец, а не городской стиляга. Никаких лишних деталей и утончённых дизайнерских решений. Смотрится серьёзно и мужественно. Передняя часть с массивной радиаторной решёткой и большой головной оптикой выглядит поинтереснее невыразительной задней. Интерьер – простой, без излишеств. Отделочные материалы оставляют желать лучшего.

Мотор и КПП

За 1 миллион рублей можно приобрести 4WD-версию автомобиля с 6-скоростной «механикой» и 2-литровым двигателем.

Комплектация

AWD-версия Elegance с 2-литровым мотором и «механикой» стоит от 985 тыс. рублей. Она включает подогрев передних кресел, противотуманные фары, рейлинги на крыше, 2 дополнительные подушки безопасности.

Видео: 2016 Nissan Terrano / Новый мотор + АТ Ниссан Террано

Подведём итог

Наиболее интересным предложением до 1 миллиона рублей по сочетанию «двигатель + трансмиссия» является автомобиль Terrano. В плане экстерьера и уровня оснащения всех опережает машина Renault Kaptur. Единственный недостаток – слабоватый 114-сильный двигатель. Creta и Soul – крепкие середнячки с хорошими моторами и КПП за свою цену, а EcoSport – наименее интересная модель для покупателей в плане соотношения «цена-качество».

Читайте также  Что нужно для установки ГБО на автомобиль?

Kaptur и компания: выбираем кроссовер за миллион рублей

Выводом на российский рынок эндемичной модели Kaptur местный филиал Renault обещает в очередной раз взорвать рынок бюджетных кроссоверов. Мы решили оценить размеры полигона для взрывных работ, рассмотрев основных конкурентов Каптюра, укладывающихся в сумму до миллиона рублей. Оговоримся сразу: Renault Duster оказался за бортом обзора не по недосмотру, а по причине чрезмерной бюджетности и близости к Nissan Terrano. Не будет здесь, к сожалению, и другого «взрывателя», Hyundai Creta, ибо цены на него еще не были обнародованы на момент подготовки материала. Впрочем, корейцам и без того есть что противопоставить свежему «французу» российского разлива, конкурирующему также с китайским, бразильским и псевдояпонским кроссоверами.

Renault Kaptur

K aptur позиционируется как молодежная альтернатива «пенсионерскому» Дастеру, и, хотя насчет гармоничности его силуэта можно сильно поспорить, в целом дизайн, безусловно, более броский. Очевидно, именно это разработчики считают главным для молодежи, не особенно заморачиваясь по поводу качества материалов интерьера, функциональных мелочей и простора на втором ряду сидений, — зато система стабилизации и кнопка запуска двигателя предлагаются по умолчанию, а в багажник можно напихать кучу скейтбордов и рюкзаков, а то и кальян прихватить.

Впрочем, и по этому параметру Kaptur не является лидером нашей пятерки, зато в плане массы — другое дело: это самый легкий автомобиль в обзоре, хоть и не самый компактный. Жаль, легким на подъем его не назовешь, особенно с базовым 1,6-литровым двигателем, но есть надежда, что дело в какой-то мере исправит новая коробка-вариатор, которую можно будет получить с этим агрегатом и передними приводом вместо «механики» начиная с сентября. Именно такую версию мы возьмем за основу, хотя теоретически нам доступен и двухлитровый полноприводный Kaptur с «ручкой».

Стартовая стоимость Каптюра — 859 тысяч рублей за исполнение Life, где, помимо упомянутых кнопки и ESP, имеются легкосплавные колесные диски, кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола с подрулевым джойстиком и пара подушек безопасности.

комплектацию Drive, дополненную кожаным рулем с кнопками круиз-контроля, дистанционным запуском мотора, подогревом передних сидений и боковыми подушками, а еще за 60 тысяч (979 990 руб.) имеем то же самое, но уже в комплекте с вариатором.

Чтобы «добить» до миллиона, можно заказать либо эксклюзивную окраску (в том числе и двухцветную), либо парктроник и колеса особого дизайна, либо пакет «Климат», состоящий из датчиков дождя и света, климат-контроля, подогрева ветрового стекла и светодиодных противотуманных фар с функцией освещения поворотов.

Предел? Да, если не воспользоваться фирменным бонусом по программе утилизации. Если же у вас есть пригодное для этого автостарье, за те же 979 990 рублей вы можете получить машину с таким же силовым агрегатом, но в топ-версии Style, с более богатым декором, упомянутым климат-пакетом, передним подлокотником, навигацией и камерой заднего вида. А те из представителей молодежи, для кого важнее проходимость, наверняка предпочтут всем этим игрушкам полный привод в комплекте с двухлитровым 143-сильным двигателем и механической коробкой, пусть и в «среднем» исполнении: такой Kaptur стоит 1 049 990 рублей без скидки и 999 990 рублей с ее учетом.

Nissan Terrano

Если говорить о внутренней конкуренции, Kaptur представляет большую угрозу не для супербюджетного родственного Дастера, а для его слегка облагороженного варианта, продающегося под брендом Nissan. Недавно обновленный Terrano здорово уступает новинке в имиджевом плане (хотя, опять же, с какой стороны посмотреть), но однозначно выигрывает по внедорожной геометрии: клиренс у Каптюра тоже вполне себе выдающийся, а вот угол въезда заметно скромнее. Больше у Ниссана и багажник – он тут самый емкий в нашем обзоре, да и пассажирам сзади немного просторнее. Но вот эргономика водительского места, во многом унаследованная от первого Логана, вряд ли устроит того, кто знаком с другими современными кроссоверами – хорошо хоть, что кнопки электростеклоподъемников теперь расположены на дверях, а не на консоли. И 1,6-литрового двигателя в тандеме с вариатором здесь не предлагают, даже в перспективе, а «автомат», который агрегатируется только с двухлитровым двигателем и полным приводом, для нас дороговат.

Nissan, как и Renault, предлагает скидки за утилизацию и трейд-ин, плюс небольшие бонусы участникам программы лояльности. Только благодаря этому нам теоретически доступен полноприводный двухлитровый Terrano в комплектации Elegance, что означает наличие фронтальных и боковых подушек безопасности, бортового компьютера, противотуманных фар, подогрева кресел и электростеклоподъемников впереди.

оценивается в 1 055 000 рублей, на 35 тысяч дороже аналогичной версии с 1,6-литровым двигателем и на 100 тысяч дороже топового переднеприводного Terrano.

В базовой же комплектации Comfort за 893 000 рублей есть кондиционер, магнитола и две подушки, — не так уж плохо, но негусто по сравнению с Каптюром, даже если иметь в виду 30-тысячную дополнительную скидку за «недопривод».

Самый дорогой Terrano 2WD за 955 000 рублей (исполнение Elegance Plus) в дополнение к перечисленному комплектуется датчиками парковки, литыми дисками и задними электростеклоподъемниками, а руль и рычаг коробки здесь имеют кожаную обшивку. Однако в комплекте с полным приводом это уже 1 082 000 рублей, то есть в миллион мы не уложимся ни с какими бонусами, не говоря уж о комплектации Tekna за 1 167 000 рублей с кожаным салоном, навигацией и камерой заднего вида. А таких позиций, как кнопка «start/stop», светодиодные фары и климат-контроль, мы здесь не получим ни за какие деньги.

Ford EcoSport

По части молодежности с Каптюром вполне может поспорить компактный кроссовер Ford бразильской разработки. Не подкачал EcoSport и в плане геометрических параметров, обеспечивающих высокую проходимость, да и сзади сидеть тут не намного теснее, несмотря на меньшую аж на 15 сантиметров колесную базу. Вот багажник у «фордика» — самый маленький в группе, ведь без «запаски», висящей на задней двери, его габаритная длина едва ли сильно превысила бы четыре метра. Помимо имиджевой составляющей, EcoSport близок к Каптюру подчеркнутой бюджетностью интерьера с передней панелью из грубого и жесткого пластика, а также набором двигателей — 1,6-литровая и двухлитровая «четверки». Причем последняя также полагается исключительно полноприводной модификации, вот только альтернативы механической коробке для нее, как ни странно, не предусмотрено. Поэтому большинство молодых (и не очень) покупателей предпочитает переднеприводный EcoSport с 1,6-литровым мотором и коробкой-«роботом» PowerShift, благо и по цене он нам больше подходит.

Цены, установленные на EcoSport с 1 июля, на первый взгляд не особенно радуют, поскольку за стартовые 969 000 рублей предлагается лишь комплектация Trend с механической трансмиссией, «железными» колесами, электростеклоподъемниками во всех дверях, кондиционером, ESP и элементарной «музыкой». Но традиционно щедрые скидки вселяют оптимизм: только фиксированный бонус составляет 60-170 тысяч рублей, в зависимости от комплектации, а ведь есть еще премии за утилизацию (60-110 тыс. руб.), трейд-ин (90-125 тыс. руб.) и экономия по фирменной кредитной программе (30-40 тыс. руб.).

Кроме топ-версии Titanium Plus, которая щеголяет кожаным салоном, датчиками дождя и света, амбиентной подсветкой интерьера и пресловутой кнопкой запуска двигателя.

Например, за какие-то 972 000 рублей нам доступен автомобиль с «роботом» в комплектации Titanium, где имеются дополнительные подушки безопасности (в стандарте — две фронтальные), круиз-контроль, мультимедийная система SYNC и парктроник. Но более реалистично за наш миллион все же выглядит «средняя» версия Trend Plus, подразумевающая наличие легкосплавных колес, противотуманных фар, климат-контроля, подогрева передний сидений и ветрового стекла: без скидок она оценивается в 1 130 000 рублей, а с максимальным их набором — в 945 тысяч.

Kia Soul

Корейский кроссовер похож на Ford компактными габаритами, но принципиально отличается отсутствием полноприводных модификаций и почти «легковым» клиренсом. Не любит плохих дорог и подвеска Соула, короткоходная и не слишком энергоемкая, зато в цивилизованных условиях этот стильный «кубик» способен дарить настоящее удовольствие от вождения. Если только не вкладывать в это понятие суперкаровскую динамику, ведь двигатели — только 1,6-литровые атмосферники, различающиеся между собой типом впрыска: у базового агрегата — многоточечный, у более мощного опционного — непосредственный. А альтернативой механической коробке для обоих служит классический шестиступенчатый «автомат», самый совершенный из всех коробок в нашем обзоре. Добавим к этому качественный пластик интерьера, почти безупречную эргономику, вполне просторный салон и продуманную функциональность — и получим неплохой вариант для города, главное — не соваться на пересеченную местность.

По заявленной начальной цене Soul ближе всех к Каптюру — 854 900 рублей. В стандарте — подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники «по кругу», мультифункциональный руль с регулировкой режимов усилителя, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер, система стабилизации, две подушки безопасности. Доплата за «автомат» — 50 тысяч рублей, а еще за столько же в список оборудования будут включены боковые подушки, кожаная отделка руля и селектора коробки, противотуманные фары, литые колеса, подогрев заднего «дивана» и того же рулевого колеса. Однако Kia, как и другие, предоставляет клиентам скидки, причем, кроме обычного бонуса, тут имеются любопытные позиции вроде программы поддержки молодых специалистов.

составит не 954 900 руб., а всего лишь 884 910 руб., как любезно сообщает нам корпоративный сайт.

А за 989 910 рублей в этом случае можно получить машину в специальной версии «Евро-2016» (не к ночи будь помянуто), укомплектованную 17-дюймовыми колесами, светодиодной оптикой, премиальной «музыкой» Infinity, датчиком света, климат-контролем, навигацией и парктроником. Вот только кожаный салон и кнопка запуска двигателя — атрибуты более дорогих исполнений, которые нам не по карману даже со скидками.

Chery Tiggo 5

Китайский автопром представляет в нашем обзоре один из самых респектабельных и амбициозных кроссоверов, и к тому же самый крупный: Chery Tiggo 5 на 17 сантиметров длиннее, на 13 сантиметров выше и на два с половиной центнера тяжелее Каптюра. А дорожный просвет у него, напротив, почти на четыре сантиметра меньше, самый скромный в группе, и привод — только передний (заметим, при независимой задней подвеске). Вполне логично, что главное достоинство китайца — избыток пространства на втором ряду сидений, хотя есть и прочие: например, качество пластика тут не хуже, чем у российского Renault, и фенольный запах ничуть не сильнее. Увы, к сильным местам никак не отнесешь силовой агрегат, состоящий из двухлитрового двигателя и вариатора: по сравнению с Chery вялый Kaptur разгоняется как спорткар, а расход топлива у тяжеловеса ожидаемо наибольший. Кстати, есть у Tiggo 5 и версия с механической коробкой, чуть более резвая, если верить паспортным цифрам, но благодаря китайскому ценообразованию нам доступен самый что ни на есть «полный фарш».

Больше всего в этом самом ценообразовании удивляет самая высокая доплата за двухпедальную версию — ровным счетом 100 тысяч рублей. Именно такова разность между 899 900 руб., в которые оценивается самый доступный Tiggo 5 с «ручкой», и 999 900 руб., что просят за такую же машину, только с вариатором. Несмотря на то, что комплектация Comfort начальная, она довольно богата: литые 17-дюймовые диски, противотуманки, круиз-контроль и магнитола с управлением на руле, бесключевой доступ, электростеклоподъемники, кожаный салон, камера заднего вида, фронтальные подушки безопасности.

Но есть сладкое слово «скидка»: 40-тысячную выгоду обещают при покупке в кредит, а еще 82 900 рублей «скостят» за трейд-ин, и на этом фоне картина играет новыми красками.

Миллион превращается в 877 тысяч, а за 946 000 рублей можно взять вариаторное исполнение Luxury, которому полагаются люк в крыше, электропривод водительского кресла, климат-контроль, системы стабилизации и помощи при старте на подъеме, а камера заднего вида отрисовывает траекторию движения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: