Квадроцикл для охоты и рыбалки какой выбрать?

Лучшие квадроциклы 2021

Рейтинг топ-10 по версии КП

Звание лучшего квадроцикла получает утилитарная модель от японской корпорации. Если вы ищите надежный, сверхпроходимый «квадрик», то это ваш вариант. Модель пережила множество реинкарнаций. Если вас отпугивает стоимость актуальной версии из салона, то смело можете рассматривать ATV на вторичном рынке. Там цена в два-три раза меньше. Последняя модель оснащена резвым двигателем объемом 686 кубических см с четырьмя клапанами и системой впрыска топлива. Несмотря на мощь, производителю удалось добиться комфортного расхода топлива. Тянет этот квадроцикл до 140 кг груза. Это без учета веса водителя. Хотите возить еще и прицеп? Без проблем потянет до 6 центнеров. Руль отлично ходит благодаря электроусилителю. Эта же технология гасит тряску по бездорожью. Система выбора привода (2 или 4 ведущих колеса), яркие LED фары и цифровая приборная панель отлично дополняют облик.

Цена: от 1 228 000 руб.

Основные характеристики:

  • объем двигателя 686 куб. см;
  • 2WD или 4WD;
  • объем топливного бака 18 л;
  • 318 кг.

Плюсы:

  • надежность
  • проходимость
  • система выбора привода
  • возможность транспортировки тяжелых грузов и прицепа

Минусы:

  • высокая цена
  • неудобная посадка для пассажира

Если вы ищите лучший квадроцикл в форм-факторе side-by-side, то стоит присмотреться к модели 2021 года от Honda. Это натуральный вездеход, который подходит для экстремальных заездов, трофи-рейдов, езде по пересеченной и гористой местности. Главная особенность этого SbS в подвеске с электронным управлением. У прошлых моделей она регулировалась вручную. Есть двухместная и четырехместная версии. Двигатель на восемь клапанов выдает 104 лошадиных силы. Трансмиссия переключается вручную или автоматически. Коробка шестиступенчатая. Главный недостаток этого квадроцикла — цена. Выложить за этот вездеход два и более млн рублей решится не каждый. Да и в свободной продаже на территории России их найти сложно. Но всегда можно заказать через дилеров или сэкономить, взяв прошлую версию.

Цена: от 2 000 000 руб.

Основные характеристики:

  • объем двигателя 999 куб. см;
  • 2WD или 4WD;
  • объем топливного бака 27,6 л;
  • 676 кг.


Плюсы:

  • спортивный внедорожник в мире квадроциклов
  • подвеска с электронным управлением

Минусы:

  • очень высокая цена

Квадроцикл компании «Русская механика». С той оговоркой, что на деле это китайский Odes Assailant, который подвергли переработке конструкторы из Рыбинска (там расположен завод). В его линейке это самая мощная модель — четырехтактный двигатель на 800 «кубов». Такой сможет вытянуть из грязи даже легковой автомобиль. Можно привязать к нему прицеп. Последний раз модель переделывали в 2019 году. Тогда ей установили новые бамперы, чтобы бороздить глубокие грязные колеи. Обновили весь пластик: теперь он лучше переносит отрицательные температуры и столкновения с препятствиями. Позаботились о комфорте наездников: мягкое седло удобно и пассажиру, и водителю. Горловина бензобака удобно расположена в районе заднего крыла. Поставляется в трех цветовых решениях: агрессивный черно-оранжевый и слегка «игрушечные» красный и голубой. Есть версия с электроусилителем руля.

Цена: от 687 000 руб.

Основные характеристики:

  • объем двигателя 800 куб. см;
  • 2WD или 4WD;
  • объем топливного бака 24,5 л;
  • 398 кг.

Плюсы:

  • соотношение цена/качество на уровне
  • выбор цветовых решений
  • возможность транспортировки прицепа

Минусы:

  • из-за своей массы заваливается на поворотах

1. Выбор и покупка квадроцикла. 31.08.2020

По старой доброй традиции, как это принято, первую запись посвящу выбору и покупки квадроцикла.

Квадрик я захотел себе прикупить года два назад, но все как-то то звезды не сходились, то еще что-то, ну а самое главное конечно же протест второй половинки… Как бы мы себя не называли, альфасамцы, суперпупермены и т.д., но по факту все равно остаемся подкаблучниками и это нужно признать…

И вот начал я по тихой осуществлять свой Наполеоновский план по приобретению квадра, ведь хотелка уж очень сильно забралась под черепную коробку и не давала спокойно жить.

Первым делом для воплощения своего плана, да и детишек своих порадовать, был приобретен детский квадроцикл Grizlik 7. Расчет был на то, что супруга покатавшись на детском квадре загориться им и захочет уже посерьезнее технику. Так и получилось, получил вожделенное одобрение на приобретение… :))))

Конечно же я выбрал этот квадрик не в одночасье и многие могут корить за мой выбор, что купил недоквадр и т.д. и т.п., но всему есть свое объяснение. Изначально я конечно же хотел купить полноценный квадроцикл, рассматривал более известные бренды типа STELS, CF moto, Русскую Механику и другие не менее безызвестные бренды. Бюджет на приобретение квадра был не сильно большой 300 тысяч рублей, по этому в эту цену только б/у. Покупка б/у квадра это не покупка б/у машины. Это на много сложнее и тяжелее. Пересмотрел я этих б/у квадров с десятка два штук и всегда оставались только печальные впечатления, ведь народ их берет не для спокойной езды, а конкретной езде по бездорожью. В общем выжимают из них все соки, а когда те начинают по тихой сыпаться, то скидывают их и покупают новые. Поэтому отчаявшись купить нормальный б/у квадрик обратил свой взор уже на новый, но не с салона, а из Китая.

Существенным недостатком для такой покупки для кого-то может стать отсутствие ПСМ, но мне это не особо страшно. Ставить я его на учет все равно не собираюсь, да и если бы был с ПСМ, то также не ставил бы. Ездить он будет исключительно по лесам и полям, коих тут просто неимоверное количество, но опять же без фанатизма, гряземеса однозначно не будет, не мое это.

И вот с выбором я определился окончательно! Пусть будет китаец с японской родословной, но при этом он новый. Как будет работать все зависит исключительно от меня. Заказал я его еще в конце июня, а получил только сегодня т.е. 31.08.2020 года. Многовато конечно же прошло времени, но оно, как по мне стоило того.

Упакован квадр с завода конечно очень качественно, ни каких вопросов. Жесткая металлическая обрешетка, к которому прикручен квадрик. Сборка его тоже ничего сложного: тупо навесить колеса, установить руль и спинку заднего пассажира, на этом все…

Небольшие характеристики квадрика:
Инжекторный 400 кубовый 4-хтактный двигатель с водяным охлаждением мощностью 29 л.с., подключаемый полный привод без блокировки передка, зад всегда заблокирован, раздатка с понижайкой. В комплекте лебедка и фаркоп. Тормоза дисковые гидравлические. В общем по современным меркам для покатух вполне пойдет.

После сборки в обязательном порядке замена всех тех.жидкостей, а именно: масло в двигателе, масло в мостах и раздатке, охлаждающая жидкость, жидкость в тормозной системе, т.к. залито везде консервационная смазка, а антифриз не пойми какой. Также прошприцевал крестовины в карданах. В общем выполнено небольшое ТО. Дальше обкатка…

Запустился квадрик на удивление очень бодро, возможно отчасти это заслуга инжекторной системы.

По итогу квадр получил такой какой хотел. В большинстве случаев буду перемещаться на нем в одного и по этому хватит его за глаза, ну а в случае чего и вдвоем можно вполне не плохо ездить…

Руку конечно же еще есть к чему приложить, но об этом будут отдельные записи.

Лучшие квадроциклы для охоты и рыбалки

Квадроцикл – универсальное транспортное средство, способное развивать относительно большую скорость, при этом отлично проходя бездорожье. Прочная силовая рама, грамотная подвеска и мощный двигатель позволяют человеку передвигаться по полям, болотам и лесам, при этом получая большой приток адреналина в крови. Квадроциклы используются туристами, которые стремятся узнать и увидеть что-то новое; спортсменами-экстремалами, находящимися в поисках новых приключений; спасательными службами, которые просто обязаны пребывать первыми в труднодоступные точки, с целью спасти человеческие жизни; ну и конечно, четырёхколёсные мотоциклы стали излюбленной техникой охотников и рыболовов.

На внедорожниках охота и рыбалка становится более мобильной, интересной и результативной. Чтобы переместиться из пункта А в пункт Б, человеку порой нужно всего лишь несколько минут, в то время как пешая прогулка займет не менее часа. Иногда доли секунды решают успех всей проделанной работы охотника или рыболова. К тому же, каким образом можно доставить все необходимые снасти на берег или охотничье принадлежности в засаду? – с помощью внедорожника с дополнительными багажными отделениями – кофрами. На данный момент, рынок мототехники предлагает широкий выбор продукции высокого качества для туризма, в том числе для охоты и рыбалки.

Читайте также  Для чего нужен поршень в двигателе?

Между производителями происходит постоянная «борьба» за клиентов, с целью привлечь внимание на тот или оной бренд, команда инженеров и механиков, маркетологов и дизайнеров внедряет различные новшества, чтобы хотя бы на один шаг опередить конкурентов. Но, следующий вопрос остается открытым: какой квадроцикл выбрать для охоты и рыбалки? Далее рассмотрим две модели квадроциклов, которые актуальны для данной тематики: Honda TRX680FA – детище ведущего японского бренда и Arctic Cat MUD PRO 700 – модель давно известной компании в России.

Технические характеристики Honda TRX680FA

На квадроцикле установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель, воздушная система охлаждения. Расположение главного силового агрегата продольное, за счет чего достигается максимальная эффективность трансмиссии. Пробираться сквозь неглубокие болотца позволяет рабочий объем 675 куб.см. Чтобы поездки длились как можно длительное время без дозаправок на внедорожнике установлен топливный бак объемом 17 литров. Двигатель запускается от нажатия электрического стартера, система зажигания транзисторная.

Благодаря установленной системе управления ESP, на руле расположенные кнопки, от нажатия которых зависит режим работы трансмиссии. В ее основе заложен гидротрансформатор или конвертор крутящего момента. Размеры Honda TRX следующие: 2113мм x 1189мм x 1207мм, колесная база 1289 мм. Широкие шины со специальным протекторам для бездорожья, а именно, передние 25 х 812 и задние 25 х 1012 цепко «вгрызаются» в земляной покров.

Внушительный дорожный просвет обеспечивается независимой подвески как задней так и передней части квадроцикла, также этому способствует париметральная рама из стали. Все рычаги изготовлены из алюминиевого сплава, что позитивно сказывается на общей, небольшой массе внедорожника.

Подробный обзор

Внешний вид TRX680FA впечатляет, дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы квадроцикл отличался динамичностью и слегка агрессивным видом. Прочный пластик грамотно скрывает раму, подвеску и двигатель модели. Мягкое сиденье с толстым слоем практически воздушной набивки делает езду комфортней. Сзади и спереди установлены вместительные багажники, на которые возможна установка кофров. Езда по затрудненным участкам дороги никогда не бывает безопасной, поэтому на данной модели установлена защита для ног из гибкого пластика. Для безопасности рук ничего не предусмотрено, что является одним из минусов Honda.

К тем же минусам нужно отнести стандартный цвет техники – красный, который не совсем подходит для процесса охоты, при потребности «слиться» с природой становиться не возможно. Поэтому, нужно самостоятельно вносить изменения в окрас квадроцикла. Благодаря технологическим разработкам инженеров компании Honda, данная модель практически не требует обслуживания, это касается большей части агрегатов внедорожника.

За счет легких алюминиевых дисков разработчики пытались максимально возможно облегчить TRX, свести к нулю возможность загрузнуть технике в грязи. Ночные поездки становятся возможными благодаря передним фарам со специальными линзами, которые отлично рассеивают свет по всей дороге. В целом, модель отлично подходит для активного отдыха.

Технические характеристики Arctic Cat MUD PRO 700

«Сердце» квадроцикла – бензиновый 4-х тактный двигатель типа SOHC, количество клапанов – 4. На данной технике применена система EFI, то есть впрыск топлива в мотор осуществляется за счет электрического устройства. Мощность внедорожника составляет 49.7 «лошадок». Рабочий объем двигателя 695 куб.см, чего сполна хватает для быстрой и порой агрессивной езды по бездорожью. На больших скоростях очень важную роль играет сцепление колес с земляным полотном. В данном случае, надежная «хватка» обеспечена передними (28 x 9-14) и задними шинами (28 x 11-14) со специальным протектором, который целенаправленно разрабатывался на, можно сказать «глухое» бездорожье, проселочные и степные дороги.

От перегрева двигатель спасает жидкостная система охлаждения с вентилятором. Также на MUD PRO 700 установлен генератор на 25 А. Топливный бак емкостью 21.6 л позволяет навсегда забыть о частых дозаправках данной модели. Габаритные размеры квадроцикла Arctic Cat следующие: длина — 219.7 см; ширина — 120.6 см; высота — 131.6 см. За счет колесной базы 127 см и клиренса 35.6 см, водителю во время поездки не стоит переживать о возможных зацепах рамой или двигателем об дорожные препятствия – камни, пеньки и бревна, которые встречаются в лесной или степной местности. В случае случайного контакта с деревом или другой преградой, бамперы с обеих сторон сократят «урон» к минимуму. Вес квадроцикла составляет 353.8 кг.

Подробный обзор

Данная модель впервые появилась в продаже в 2011 году. Сразу же она завоевала популярность среди любителей 4-х колесных внедорожников. Покупатели в один голос нахваливали проделанную работу дизайнеров – впечатляющий внешний вид квадроцикла. Стильная и одновременно прогрессивная техника тщательно обшита ударостойким пластиком, который выдерживает достаточную нагрузку при небольших аварийных ситуациях. Кроме эстетического наслаждения, «Кот» способный в полной мере выполнять практические задания: в базовой комплектации предусмотрены два багажника из трубчатой рамы, которые выдерживают нагрузку в 45.4 кг (передний) и 90.8 кг (задний).

Есть возможность установки дополнительных отделений на те же самые багажники, за счет чего можно будет перевозить принадлежности для охоты и снасти рыбалки. К тому же, установленный сзади фаркоп позволяет прицепить прицеп (с максимальной нагрузкой 476.3 кг), и казалось бы практически спортивный Arctic Cat превращается в надежного помощника. Ни для кого не секрет, что в такой технике основополагающую роль играет подвеска, от ее конструктивного устройства зависит многое. В данном случае на себя принимает всю нагрузку передняя и задняя сдвоенными А-образными рычагами подвеска, ход которой в обоих случаях 25.4 см.

Благодаря автоматической коробке передач CVT с EBS, управление «хищником» доступно даже маленькому ребенку. Тормозная система «построена» на дисковом гидравлическом механизме. Один из лучших квадроциклов для охоты выпускается в двух цветовых решениях: оранжевом и зеленым. Как вы уже догадались, последний цвет, более приспособленный к охоте. Дополнительно к квадрациклу можно приобрести отвалы для уборки снега (во время зимней рыбалки), дополнительный свет и систему обогрева. И так, в статье были рассмотрены квадроциклы для охоты, цена на которые может изменяться в зависимости от комплектации. Чтобы лучше ощутить преимущества квадроцикла в деле, необходимо посмотреть видео охоты на квадроциклах.

Видео обзор

Квадроцикл для охоты: особенности выбора и обзор популярных моделей

Современному охотнику мало иметь хорошую амуницию и оружие – ему следует также иметь транспорт, позволяющий без труда добраться до места охоты. Ведь чем дальше в лес – тем лучше добыча. Однако добраться в самое сердце российского леса в межсезонье – та еще задача. И чтобы не тратить часы на пешее перемещение к заданной цели, следует купить надежный квадроцикл для охоты. Данный вид техники отличается быстротой и маневренностью, отлично совмещая в себе достоинства внедорожника и мотоцикла.

Как выбрать квадроцикл

Учитывая большое количество моделей подобной техники, выбрать квадроцикл может оказаться не так-то и просто. На данный момент различают следующие виды четырехколесных мотоциклов:

  1. Утилитарный. Этот вездеход отличается практичностью и мощностью. Он является отличным выбором как для езды по пересеченной местности, так и при проведении различных хозяйственных работ. Такой квадроцикл обладает высокой грузоподъемностью, является мощным, полноприводным и тяжелым.
  2. Спортивный. Эти модели быстры и маневренны, отличаются легким корпусом и отлично подходят для соревнований по более-менее ровному покрытию. Имея мощный мотор и небольшой вес, такой квадроцикл быстро набирает скорость, но не может похвастаться серьезной проходимостью ввиду небольшого клиренса.
  3. Туристический. Данный вид квадроциклов по праву считают лучшим выбором охотника. Он неприхотлив к погодным условиям и без труда преодолевает сложные дорожные участки. Благодаря высокому клиренсу, такая техника способна с успехом ездить по песку и сугробам – достаточно лишь понизить давление в шинах. При этом сохраняется хорошая скорость и управляемость. Такие квадроциклы оснащаются комфортными сидениями и вместительными багажниками.

Возможность перевозки пассажира – это один из важнейших аспектов выбора квадроцикла для охоты, вне зависимости от его назначения. Даже если вы не планируете брать с собой попутчика, следует рассмотреть возможность приобретения именно двухместной модели. Лишнее место никогда не помешает – его можно использовать для перевозки снаряжения.

Читайте также  Что нужно делать после продажи авто?

При этом не следует путать такие конструкции с так называемыми «полуторками», поскольку в последнем случае езда вдвоем по пересеченной местности будет не только некомфортной, но и опасной.

В полноценной двухместной модели оба ездока располагаются в промежутке между передней и задней осью. Нахождение пассажира над задними колесами или даже за ними сопряжено с потерей устойчивости и возможным опрокидыванием конструкции при езде по местности со значительными неровностями.

Регистрация и права

Поскольку квадроцикл является транспортным средством с мощным двигателем, то перед использованием его следует зарегистрировать. Также для управления данным агрегатом требуются водительские права. Регистрация ТС зависит от следующих нюансов:

  1. Если вездеход идет с ПТС, то его следует регистрировать в МРЭО.
  2. В том случае, если к транспортному средству прилагается паспорт самоходной машины, то непосредственную регистрацию необходимо оформить в Гостехнадзоре.

Расход топлива

Это очень важный параметр, если вы планируете регулярно эксплуатировать свой мотовездеход. Расход топлива напрямую зависит от кубатуры двигателя. Наиболее предпочтительными для охоты являются модели, оснащенные двигателем от 500 см3. Рассмотрим средний расход топлива для квадроциклов с мощностью двигателя в пределах 500-700 см3:

  1. Езда по бездорожью, снегу и песку – 13-15 литров на 100 километров.
  2. Попеременная езда по грунту и асфальту – 10-11 литров на 100 километров.
  3. Если же транспортное средство эксплуатируется в условиях жидкой грязи и болотистой местности, то расход может увеличиваться до 20 литров на каждую сотню километров.

Обслуживание

Следует понимать, что любая техника, какой бы надежной она ни была, требует периодического обслуживания и прохождения ТО. Подобный подход позволит исключить или же снизить вероятность поломок. Однако при должном опыте, обслуживание такого устройства можно осуществлять и самостоятельно. Таким образом удастся в значительной степени сэкономить.

Грузоподъемность

Если рассматривать квадроциклы с объемом двигателя в 500-700 кубов, то их средняя грузоподъемность будет составлять около 350-400 кг. Любая современная модель такого класса оборудована всем необходимым для использования прицепа.

Выбирая последний, следует учитывать габариты вездехода. В значительной степени увеличить проходимость позволяет совпадение колеи квадроцикла и прицепа. К тому же, данный параметр будет выше у устройств с рычажной подвеской.

Дополнительное оборудование

После покупки квадроцикла, вам следует обратить внимание на целый ряд дополнительных приспособлений, которые позволят сделать процесс охоты более комфортным и защитят транспортное средство от сложных погодных условий. Речь идет о таком дополнительном оборудовании:

  • кофры для ружей и перевозки багажа;
  • защита днища и бамперов, стекла и ветровые щитки;
  • лебедка;
  • системы быстрого крепежа для аксессуаров;
  • бампер, устанавливаемый на нос вездехода (обычно изготавливается из высокопрочных стальных труб).

В арсенале каждого владельца квадроцикла должно быть следующее оборудование для проведения экспресс-ремонта:

  • ручной насос;
  • набор отверток;
  • ремкомплект для бескамерных шин;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • комплект запасных свечей.

Обзор лучших моделей

Какой же квадроцикл для охоты и рыбалки является самым лучшим? Выбор зависит от множества факторов, и чтобы вам было проще принять столь нелегкое решение, мы рассмотрим несколько наиболее популярных моделей такой техники.

Stels AVT 500 GT

Отличный мотовездеход бюджетного класса, обладающий при этом хорошими характеристиками. Модель является двухместной с мотоциклетной посадкой. Имеет два вместительных багажных отделения, расположенных впереди и сзади. Максимальная грузоподъемность составляет 120 кг.

Квадроцикл оснащается мощным 500-кубовым четырехтактным двигателем. Он, вкупе с широкой шипованной резиной, обеспечивает прекрасную проходимость машины на болотистой местности. К тому же, двигатель предполагает подключение полного привода, и подобного прироста мощности вполне хватает для преодоления большинства сложных участков.

Емкость бака составляет 11 литров.

CF Mото CF 800 — X8 EFI

Утилитарный квадроцикл, отличающийся высокой мощностью, благодаря наличию двухцилиндрового V-образного двигателя, объемом 800 кубов. Такой мотор способен справиться с любыми участками бездорожья, а отличным дополнением к нему является резина повышенной проходимости.

Высокий клиренс в 27,5 см позволяет машине без труда справляться с холмами и ямами, которые нередко встречаются на пересеченной местности. Грузоподъемность данного квадроцикла составляется 110 кг. Объем бака – 23 литра.

Yamaha Rhino 660

Это спортивная модель, обладающая усиленным каркасом, благодаря чему ей не страшны поездки по узким лесным дорожкам. Одноцилиндровый двигатель, объемом в 650 кубов, обеспечивает неплохую проходимость машины, а наличие автомобильного колеса и педалей обеспечивает удобное управление и комфортную посадку водителя.

Несмотря на то, что модель относится к спортивному классу, она обладает высоким клиренсом, составляющим 30,73 см. Грузоподъемность машины составляет 181 кг, а емкость бака – 32 л.

Polaris Hawkeye 300

Одноместная модель утилитарного типа, которая оснащается небольшим четырехтактным одноцилиндровым двигателем. Объем движка составляет всего 300 кубов, однако недостаток мощности в данном случае с лихвой компенсирует прямой привод, обеспечивающий агрегату отличную проходимость.

Клиренса, составляющего 20,3 см, с лихвой хватает для комфортного преодоления большинства участков бездорожья. Модель оснащается двумя багажниками с общей грузоподъемностью более 80 кг, чего будет более чем достаточно для транспортировки охотничьего снаряжения. Емкость бака – 17 л.

Keeway ATV 250c

Еще одна бюджетная модель, которая может похвастаться весьма высокими техническими характеристиками. Вездеход оснащается небольшим четырехтактным двигателем с механической трансмиссией. Модель заднеприводная и отличается экономным расходом топлива.

Данный вездеход имеет клиренс чуть более 13 см, а потому не очень подходит для использования в условиях сильного бездорожья. Емкость бака составляет 8 литров. Максимальная грузоподъемность – 150 кг.

Polaris Sportsman 400 H.O.

Еще одна недорогая модель, рассчитанная на одного человека. Оснащена мощным одноцилиндровым двигателем, объемом 455 кубов. Высокая проходимость данного квадроцикла обеспечивается полным приводом и высоким клиренсом, составляющим около 30 см.

Также модель может похвастаться наличием бесступенчатой коробки передач и массивного шасси, которое отлично выдерживает неровности наших дорог. Грузоподъемность данного агрегата составляет более 200 кг, емкость бака – 15,5 л.

Yamaha Grizzly 700

Если вы рассматриваете легкие, но мощные модели квадроциклов, то вряд ли сможете найти что-нибудь более качественное, чем Ямаха Гризли. Это отличный выбор для охотников и любителей активного туризма, поскольку данный вездеход с легкостью преодолеет сложные участки по бездорожью. Мощный четырехтактный двигатель, объемом 686 кубических сантиметров, сможет справиться с любым дорожным покрытием или же полным его отсутствием. Наличие полного привода с возможностью переключения между мостами и усилителя руля – это также неплохие бонусы к вышеописанным характеристикам.

Общая грузоподъемность двух багажников составляет около 150 кг, а потому у вас не будет проблем с транспортировкой оружия и охотничьего снаряжения. Высокий клиренс – около 30 см, обеспечивает максимальную проходимость данного вездехода. Емкость бака – 20 литров.

Русская механика РМ 500 4Х4

Этот утилитарный мотоцикл-внедорожник является полностью отечественной разработкой. Он рассчитан на перевозку двоих человек и имеет удлиненную колесную базу, благодаря чему становится возможен поворот на высокой скорости и достигаются отличные ходовые характеристики.

Двигатель имеет объем 503 куба, и его мощности хватит для перемещения по любой местности. К тому же, в стандартной комплектации данного агрегата присутствует лебедка и фаркоп. Клиренс данной модели составляет 29 см, а потому ей не страшны глубокие ямы и холмы.

Особенностью Русской механики является впечатляющая грузоподъемность, составляющая 270 кг. Емкость бака – 25 литров.

Honda TRX700XX

Это первый спортивный внедорожник данной компании, имеющий полностью независимую подвеску. Из нововведений модель также получила обновленную версию одноцилиндрового четырехтактного двигателя на 686 кубов и пятиступенчатую коробку передач.

Данный квадроцикл способен развивать значительную скорость, а потому отлично подойдет не только для охоты, но и для гонок по пересеченной местности. Клиренс составляет около 27 см, при емкости бака – 11,4 литра.

Can-Am OUTLANDER X-MR 1000R 2018

Разработанный известной канадской компанией BPR, данный внедорожник является одним из бесспорных лидеров современного рынка. Даже в базовой комплектации данная модель полностью готова к эксплуатации в жестких экстремальных условиях.

Этот двухместный квадроцикл оснащается мощным восьмиклапанным движком на 1000 см3, а колесная база агрегата достигает рекордных 59 см. Такому внедорожнику поистине не страшны даже самые сложные и опасные фрагменты рельефа.

Лебедка, гидроусилитель руля, усиленный бампер – все это также можно найти в стоковой комплектации.

Читайте также  Списание средств paw shtraf gibdd что это?

Квадроциклы для охоты и рыбалки: выбираем лучший

Будь в центре внимания. Выгода до 200 000 рублей на трициклы Can-Am.

11 и 12 августа — презентации новинок техники BRP

Если поохотиться или порыбачить вы ездите не на ближайшие базы, к которым проложена хорошая дорога, а подальше — лучше всего передвигаться на квадроцикле. Для полей и лесов этот транспорт намного эффективнее, чем УАЗы и «Нивы», потому что на порядок более проходимый.

В этой статье мы расскажем, как подобрать квадроцикл для охоты и рыбалки, и приведем краткий обзор трех линеек Can-Am, которые отлично подходят для этих задач.

Что обязательно должно быть у квадроцикла для охоты и рыбалки

Электролебедка. Даже самый мощный квадроцикл может застрять. Если это случится далеко в глуши, ждать помощи можно долго. Лебедка нужна, чтобы самостоятельно вытащить вездеход из грязи.

Мощный и тяговитый двигатель. Сколько нужно мощности — зависит от сложности маршрута. Если вы не боитесь грязи и любите порыбачить после дождя, или ездите на охоту зимой — лучше всего подойдут модели с литровым двигателем.

Большой клиренс. Чем больше, тем лучше. Приемлемый вариант — 26-28 см. Такой клиренс имеют многие квадроциклы, и это уже больше, чем дорожный просвет у УАЗов и «Нив». Для несложных маршрутов его хватит с запасом. Но если вы планируете кататься по серьезному бездорожью, то лучше брать модель, которая «сидит» над землей еще выше.

Вместительный кузов или фаркоп. В ту сторону мы повезем провиант, в обратную — добычу или улов. Поэтому у квадроцикла либо должен быть кузов, либо фаркоп для прицепа, а также побольше отсеков внутри для хранения мелочей. Хорошо, если будут крепления и места для установки аксессуаров (например, чтобы удобно закрепить ружье или канистру с топливом).

Надежная трансмиссия. На бездорожье придется часто двигаться на пониженной передаче и высоких оборотах, и квадроцикл должен справляться с этим.

Помимо этого, полезно иметь:

  • подвеску с большим ходом, чтобы комфортно проезжать кочки;
  • широкий и мощный бампер, хотя бы передний;
  • мощную оптику для езды в вечернее время суток.

Обзор линеек Can-Am, которые идеально подходят для охоты и рыбалки

Мы рассмотрим три линейки: утилитарную (Outlander), туристическую (Commander) и многофункциональную (Traxter). Среди них легко подобрать идеальный вариант для своих задач.

Outlander

Одна из самых широких и популярных линеек у Can-Am. Представлена одноместными и двухместными квадроциклами с мотоциклетной посадкой (ATV). Помимо классических четырехколесных моделей, есть шестиколёсные — в зависимости от комплектации, они имеют расширенную открытую багажную площадку или грузовой кузов сзади. Почти во всех модификациях есть электролебедка и усиленный бампер.

Из прочих особенностей:

  • открытые грузовые площадки спереди и сзади;
  • клиренс у большинства моделей — 26.7 см. Этого достаточно для большинства маршрутов, кроме самых грязных и сложных — а для них в серии Outlander есть версии X MR с клиренсом 29.9 или 33 см;
  • трехрежимный динамический усилитель руля;
  • объём двигателя — 570, 650, или 1000 м³, в зависимости от модели.

Квадроциклы Outlander хороши для тех, кто не планирует ездить очень далеко — но планирует выезжать не только «по делу», но и для развлечения.

Commander

Линейка двух- и четырехместных UTV, выпускаемая с 2010 года. Имеет кабину (в базовой комплектации уже идут «глухие» двери без прорезей) и откидной кузов, а также огромное количество опций и аксессуаров, которые позволяют превратить этот вездеход в идеальную машину для дальних путешествий с большой загрузкой.

Несмотря на причисление к утилитарникам, по управляемости и динамике Commander ближе к «спортсменам»: он имеет низкую посадку и центр тяжести, 100-сильный литровый двигатель, регулируемые амортизаторы 2.5 FOX QS3, длинную базу и подвеску с большим ходом (381 мм спереди и сзади). Все это позволяет зарядиться адреналином в поездке, или просто по-быстрому добраться до пункта назначения там, где другие вездеходы будут ехать дольше.

Проходимость у Commander отличная: 28-дюймовых 8-слойных колес и клиренса в 33 см с большим запасом хватает для большинства неровностей, ям, кочек и пеньков. Благодаря небольшой ширине он сможет протиснуться между деревьев, проехать по узким тропинкам или мостам.

Что касается перевозки груза: внутри кабины есть несколько отсеков для мелочей общим объемом 32.1 л, и до 272 кг можно закрепить в кузове.

Из прочих полезностей — в базовой комплектации уже идет электролебедка с усилием 2041 кг, крупный 7.6-дюймовый цветной инфоцентр и расширители колесных арок.

Traxter

Это редкий пример того, как должен выглядеть максимально практичный квадроцикл для тех, кому нужно не «шашечки», а «ехать»: тут все заточено под эффективность в работе. Поэтому если вам нужен максимальный комфорт — берите Commander, а если драйв и погонять, закладывая крутые повороты и громко рыча выхлопом на весь лес — берите Outlander.

А вот если вам надо уверенно пробираться по бездорожью, взяв с собой кучу груза — берите именно Traxter. Конструктивно он похож на мини-грузовик: с кабиной и откидным бортовым кузовом. Кабину можно полностью закрыть и даже оборудовать обогревом, что незаменимо в наши суровые зимы, если морозы не заставляют вас вешать ружье на стену, или закидывать удочки на балкон.

В линейку входят трех- и шестиместные квадроциклы в разных комплектациях, вплоть до заточенной под максимальную грязь версии X MR. Пройдемся по основным характеристикам:

  • Двигатели объемом 0.8 л (50 л.с.) или 1 л (82 л.с.) с увеличенным бензобаком на 40 л, чтобы пореже заправляться на дальних маршрутах. Имеют режим Work.
  • Большой клиренс. «Младшая» модель ( DPS HD8 2021 ) имеет просвет 28 см. Максимальный клиренс — у грязевой версии XMR HD10 : 38.1 см.
  • Широкая база. С одной стороны — это снижает проходимость: между частыми деревьями не проедешь. С другой стороны — слишком частые посадки встречаются редко, поэтому узкий корпус и не обязателен. Вдобавок широкая база хороша тем, что более устойчива, и позволяет уместить внутри три полноценных сиденья для взрослых мужчин, даже если они будут одеты в теплые толстые пуховики.
  • Трансмиссия имеет электронную защиту ремня и вентиляцию, а также режим работы Turf Mode (для езды по траве, чтобы не зарываться в нее). Вообще трансмиссия в паре с двигателем заточены не под разгон и скорость, а под тягу, чтобы стабильно и долго работать на пониженной передаче. И это очень круто: в лесу не погоняешь особо, зато большое значение имеет именно тяговитость — чтобы перебираться через препятствия, вытягивая себя даже с полной загрузкой.
  • Небольшая колесная база (2115 мм у трехместной и 2940 мм у шестиместной моделей) и маленький радиус разворота. Колеса в Traxter разворачиваются почти под прямым углом, поэтому развернуться или поворачивать можно даже в очень ограниченном пространстве (например, между деревьев).

Какой из квадроциклов Can-Am лучше выбрать для рыбалки и охоты

Если квадроцикл вам нужен для коротких заездов (например, по территории лесхоза или базы отдыха, или для поездки на близко расположенное озеро) — можно взять Outlander. Он также хорош для охотников и лесников, которым может понадобиться преследовать убегающую дичь, или объезжать угодья: все-таки более компактный и легкий ATV-квадроцикл с этим справиться быстрее.

А вот для поездок на дальние дистанции выбирать будет сложнее: и Traxter, и Commander для них подходят идеально. Но разница между ними все-таки есть большая: Traxter хорош большей грузоподъемностью, размерами кузова и вместимостью кабины (до 3 или 6 человек, и сама кабина шире). Commander выделяется более мощным двигателем, регулируемой подвеской и лучшей управляемостью. Поэтому вывод такой: нужны комфорт и скорость — лучше взять Commander. А если нужно брать побольше груза, больше человек в кабину, и не ставить скоростные рекорды — то стоит выбрать Traxter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: