Lada ride select что это?

Подвеска Лада Х Рей Кросс

Внешность LADA XRAY Cross хоть и отличается от простой версии хэтчбека, тем не менее, сразу видны пластиковые накладки и другие компоненты, за счет которых разнятся обе машины.

А вот о подвеске Лада Х Рей Кросс такого не скажешь. Тут все наоборот – изменений много, но просто смотря на машину их никак не увидеть, за исключением разве что клиренса и других колесных дисков.

Нельзя не признать, что маркетологи АвтоВАЗа, утверждая о большом объеме изменений в шасси, не лукавили. Ходовая часть Кросса разительно отличается от таковой у простой версии.

А потому этот аспект конструкции модели стоит разобрать подробнее.

Изменения

Подвеска Лада Х Рей Кросс получила улучшенный передний подрамник, который был опущен на 15 мм, что позволило увеличить клиренс на те же самые 15 мм. Кроме того, еще на 5 мм дорожный просвет вырос за счет установки больших колес. Появились другие амортизаторы и пружины.

Изменения в подвеске

Автомобиль получил другие рычаги L‑образной конфигурации. Они очень похожи на те, что стоят на Весте, однако отличаются от них. Стабилизатор поперечной устойчивости также был заменен.

XRAY Cross обзавелся электрическим усилителем руля, тогда как на простом Икс Рее стоит электрогидравлический, взятый с Renault. На Весте установлен электроусилитель от компании NSK, а вот XRAY Cross получил компонент от завода Автоэлектроника в Калуге. Рулевые рейки поставляет компания «Рулевые системы» из Тольятти.

ШРУСы и поворотные кулаки у модели тоже другие, что, естественно, вынудило АвтоВАЗ перенастроить углы установки колес – было установлено отрицательное значение плеча обката. Это не замедлило позитивно отразиться на курсовой устойчивости.

В задней подвеске Лада Х Рей Кросс налицо новые рычаги, которые понадобились после оснащения машины дисковыми тормозами на задней оси, что достались от Весты.

Руль регулируется и по высоте, и по вылету

Все версии XRAY Cross получили рулевую колонку, регулируемую по высоте и по вылету, чего нет у простого Икс Рея. А еще у него исключительно 17-дюймовые диски с размерностью резины 215/50 R17. От обычного XRAY диски не подходят, потому как у них другой вылет.

Машина получила другие колесные диски

Ощущения от езды

Само собой, учитывая все указанные перемены в подвеске Лада Х Рей Кросс, едет он совершенно иначе.

Машина стала куда лучше держать прямую на трассе, да и в колее ведет себя гораздо более послушно. На руле имеется явный «ноль», причем, чтобы «сдвинуть» баранку необходимо приложить заметное усилие, тогда как возврат обратно в «ноль» некоторым даже кажется избыточным. Крены, естественно, есть, учитывая клиренс в 215 мм, но они невелики и не мешают рулежке.

Поклонники моделей АвтоВАЗа всегда ценили энергоемкость шасси отечественных моделей. И тут подвеска Лада Х Рей Кросс выше всяких похвал! На ровном покрытии автомобиль немного дрожит. Но все меняется на разбитой дороге. Даже перед серьезными кочками и наплывами скорость можно не сбрасывать!

Однако стоит помнить, что защита двигателя тут пластиковая. По сути, защищает она только от грязи, мелких камешков и травы. А потому, если вы намерены хотя бы периодически ездить вне асфальта, настоятельно рекомендуется поставить металлическую защиту.

Lada Ride Select

Это электронный комплекс, который, по замыслу конструкторов, должен компенсировать отсутствующий полный привод. У него есть несколько режимов езды.

В режиме Sport нажатия на педаль газа становятся более чувствительными, да и после снятия ноги с нее обороты падают не так быстро, чтобы успеть подхватить после включения следующей скорости.

Lada Ride Select

Режим «Песок» активирует электронную блокировку. Во время вывешивания машины, комплекс стабилизации передает больше тяги на колесо, имеющее сцепление с поверхностью, придерживая при этом свободное колесо. Это и позволяет продолжить движение или вырваться из песчаной западни.

Х Рей Кросс уверенно едет по песку

Если же перевести подвеску Лада Х Рей Кросс в режим «Снег», система снижением тяги начинает препятствовать даже незначительной пробуксовке колес, что допускает в «Песчаном». Да и начать движение на скользком покрытии немного проще.

Как видно, ходовая машины была серьезно переработана, что не замедлило принести свои плоды. Однако это сказалось и на стоимости. Цена LADA XRAY Cross начинается с 754900 рублей и доходит до 913900 рублей. И это при том, что на рынок пока не вышла версия с АМТ, которая станет еще дороже.

Неудивительно, что в свете таких цен о полном приводе можно забыть. Ведь если он появится, ценник уйдет за миллион рублей, что сделает перспективы модели совсем уж туманными.

Тяжелый песок для эстета с французскими корнями


Перед тестами меня предупреждали, что Xray ни разу не внедорожник и несмотря на навороты с ESC, ABS, BA и много чего еще, лучше не рисковать по грунтовке, грязи или песку.

Но мы же верим только себе и в ходе поездки один из многочисленных вопросов касался именно проходимости новинки АВТОВАЗа.

В нашей поездке по Татарстану было десять метров по мокрой грунтовой дороге. Этого расстояния на XRAY достаточно, чтобы владельцу понять на чем он ездит и куда ему заезжать нельзя ни в каком случае. Кстати, именно тогда я начал искать кнопку отключения ESC:)

Вернувшись в Тольятти, я предложил Савве Раводину, который имеет опыт тестирования авто ещё с прошлого века, съездить на берег Волги. Погода стояла хорошая, я рассчитывал снять видео и сделать фото на берегу великой реки.

После пары километров асфальта, Савва спросил меня: «А ты уверен»? Вера в отечественного производителя, внешний вид и реклама Xray напрочь перечеркнула мои десять метров бездорожья в Татарстане и я настоял на «Волжском замке»:

Здесь Савва довольно улыбается за рулем авто. Он еще не знает что его ждет:

Спустились на берег мы удачно, провели фотосессию с нашим красавцем:

И даже сделали пару эффектных кружков на песке (видео будет позже):

Но потом что-то пошло не так. Вернее все было не так, как я ожидал от навороченной новинки АВТОВАЗа. Мы тривиально застряли под окнами портпоселкового монастыря:

Никакие системы нас не спасали, Иксрей прокручивал, отрабатывал свое, но садился все глубже. От окружающего ландшафта можно было затосковать. Вокруг никого. Темнело. Вызывать эвакуатор тоже проблематично. В самом деле: кто поедет нас вытаскивать в этот час? Вопрос одномоментно стал риторическим. Я все-таки нашел трос, а Савва пытался найти за что его прицепить:

Саму проушину мы не нашли и слава богу. Потому что буксирование нашего псевдопаркетника разрешено только по твёрдому покрытию. Если вы застряли, проушина уже не спасет.

Поясню, что проушина крепится здесь, за этой пластиковой накладкой:

По иронии судьбы нас спасла. LADA Granta. Молодые ребята, Володя и Лена были на берегу и пришли нам на помощь.
Вот спасители уже едут к нам:

Читайте также  Шум КПП гранта с тросовым приводом

Немного поразмыслив, мы решили посадить Лену за руль и толкнуть фаворита модельной линейки АВТОВАЗа. Решение было правильным и у нас получилось, друзья:

Вот так LADA спасла LADA, (прям каламбур получился):)
Наши спасители, спасибо им:

И как всегда заметки на полях.

Эстет и красавец LADA Xray не внедоржник и не вздумайте экспериментировать на нем в уловиях бездорожья, хорошо, если рядом будет кто-нибудь или до вас сможет добраться эвакуатор. В противном случае придется оставить машинку и искать помощи далеко от места происшествия.

LADA Xray как истинный псевдокроссовер с французскими корнями любит хорошие дороги и бережное отношение. Это не автомобиль для сельской глубинки, скорее статный друг в пригороде не далее. Это просто надо принять. Ведь бывают автомобили для бездорожья, а бывают авто для города и поездок на природу в хорошую погоду. Xray — это второй вариант.

Неприятно удивило, что нет кнопки отключения ESC, для опытного водителя это большое подспорье. В противном случае все эти электронные системы остаются непонятными и нервирующими опциями. Надеюсь заводские констуктора уже работают в этом направлении.

И еще. На Xray надо тщательно выбирать шины. Особенно зимой, когда риск застрять даже в городе очень велик (с нашими то коммунальными службами, это легче лёгкого). Не надо экономить на этом, это ваша безопасность и уверенность на дороге.

PS. Видео и завершающий фоторепортаж мы разместим на днях.
Всем добрА.

Lada ride select на весту

Самую популярную модель АвтоВАЗа ждет серьезное обновление, в ходе которого автомобиль получит новую приборную панель и большой экран медиасистемы системы, объединенный с блоком климатической установки.

Как предполагает «Российская газета», существенно преобразится интерьер и экстерьер «Весты»: появится новая панель приборов, другие бамперы и радиаторная решетка, а также изменится форма фар и задних фонарей. Центральное место в салоне займет большой, вероятно, вертикально расположенный дисплей, с помощью которого можно будет управлять разными функциями автомобиля. В нижней части консоли появится ниша для смартфона, а в качестве опции предложат беспроводную зарядку. Кроме того, «Веста» обзаведется кнопкой электронного ручника и, предположительно, шайбой-селектором выбора режима движения Lada Ride Select.

Ранее «Авторамблер» публиковал несколько вариантов оформления интерьера Vesta FL.

Из первых уст! На ММАС-2018 АвтоВАЗ представил свои новые модели, среди которых была Lada XRAY Cross, оснащенная системой движения Lada Ride Select. Данный селектор позволяет выбирать один из пяти режимов работы антипробуксовочной системы и системы стабилизации.

Это самая базовая программа, которая вступает в работу после запуска двигателя. Рассчитана на обычное или смешанное движение, настройки контроллера мотора и других электронных систем обеспечивают безопасность движения. Помимо этого режим «ESC ON» помогает эффективно преодолевать сложные участки с разным типом дорожного покрытия.

Например, если происходит снос передней или задней оси, в этом режиме моментально запускается программа, и регулирует скорость вращения каждого колеса. Этим она выравнивает положение автомобиля и стабилизирует его. Антиблокировочная система активна, даже если включен данный режим. «ESC ON» переходит в режим «ESC Off» автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

В этом режиме противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, тогда старт получается энергичнее и даже с пробуксовыванием. Сносы автомобиля меньше контролируются системой, а вот педаль акселератора становится более чувствительной. Отключить режим «Sport» можно только принудительно, нажав на кнопку или заглушить мотор и после вновь его завести.

Режим «Снег, грязь»

Удобный режим даже в мокрую погоду. Он позволяет колесам больше пробуксовывать, при этом электронный дифференциал становится более чувствительным. Антиблокировочная система тормозов повышает эффективность торможения при помощи проскальзывания колес на снегу или грунтовке. Данный режим также отключается при скорости в 54 км/ч.

Режим ещё больше увеличивает чувствительность электронного дифференциала. Это позволяет лучше проходить участки с песком или сыпучим грунтом. АВS меняет свою чувствительность в зависимости от максимальной эффективности на сыпучем грунте. Отключается при достижении скорости 54 км/ч.

В конце февраля компания АвтоВАЗ представила фото, на которых изображена новая Лада Веста FL 2019-2020 года, известная под полным названием Lada Vesta Facelift. По официальной информации, в научном центре производителя уже создано четыре тестовых экземпляра автомобиля. Все машины замаскированы противошпионной пленкой, однако определенная информация о внешнем виде и технических характеристиках все же стала известна.

Экстерьер

Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:

  • бамперы;
  • решетку радиатора;
  • фары;
  • рисунок фонарей;
  • крышку багажника;
  • колесные диски.

Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.

По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.

Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi. Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях. Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.

Интерьер

В сеть попали сразу несколько изображений интерьера автомобиля. Новая Лада Веста 2020 будет иметь салон, выполненный черно-желтом или черно-бежевом цвете. Не исключается возможность реализации обоих вариантов в разных комплектациях. Судя по опубликованным снимкам салона, автомобиль получит новые:

  • дверные карты;
  • переднюю панель;
  • центральные тоннели;
  • дисплей мультимедийной системы, совмещенный с блоком климат-контроля;
  • нишу под смартфон внизу центральной консоли;
  • функцию беспроводной зарядки (устанавливается за доплату).

Также обновления коснулись и декора. Форма дефлекторов и дверных ручек изменена, руль уменьшился в размерах и обзавелся новым дизайном, а экран бортового компьютера, наоборот, увеличился. Повысилось число хромированных элементов в салоне. Подлокотник и сидения сохранили стандартный внешний вид. Не изменилась и компоновка приборной панели.

Обновления дизайна седана автоматически затронули и блок управления. Теперь стеклоподъемники могут функционировать в авторежиме. Кнопки контроля на центральной консоли расположены в другом более удобном для водителя порядке. Панель управления по внешнему виду и оформлению относится к классу D.

Технические характеристики

Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач. На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select». Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.

Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил;
  • 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы;
  • 1,6-литровый мотор мощностью 114 лошадиных сил.
Читайте также  Нужно ли пользоваться ручником на автомате?

Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.

Цена и дата выхода

Точной даты, когда на отечественном авторынке появится обновленная Лада Веста 2020, в компании АвтоВАЗ не называют. Ранее предполагалось, что рестайлинговый седан должен поступить в продажу уже в конце 2019-го. Но по последним данным, официальный выпуск нового авто могут передвинуть на начало следующего года. Ожидается, что Лада Веста FL 2019-2020 будет стоить в пределах 1 миллиона рублей.

Смотрите видео о Лада Веста FL 2019-2020 года:

Facebook

Браузер не поддерживается

Боравто сейчас здесь: СКС-Лада.

Сегодня расскажем о системе LADA Ride Select.

LADA Ride Select — это «интеллектуальная» противобуксовочная система, которая устанавливается на Lada XRAY Cross с механической коробкой передач.

Управление системой осуществляется селектором, который позволяет выбрать один из пяти режимов движения («ESC ON», «Снег / Грязь», «Песок», «ESC OFF» и «SPORT») помогающих водителю в сложных условиях.

Боравто

Нет времени ездить в сервис? Боравто решает эту проблему

Автоконсьерж – это приятная неожиданность для тех, кто ценит своё время.
Мы заберём вашу машину в любом удобном для вас месте, отгоним в сервис, обслужим, и доставим вам обратно
Вы сможете наблюдать по видеосвязи за водителем, находящимся в пути.

Неважно открытая страховка или закрытая – сделка застрахована.
А стоимость такого удобства вас приятно удивит
Как вам новые приключения Маши?

Боравто

Этот обзор на Lada Vesta Sport собрал 19 000 просмотров на Яндекс.Дзен, поэтому мы решили поделиться им с вами.
Кстати, там мы рассказываем как про новые, так и про подержанные автомобили. … Ещё
В своих обзорах мы стараемся передать ощущения, которые вы испытаете оказавшись в том или ином водительском кресле, а также помогаем сформировать трезвый взгляд на авторынок.
Если обзор на машину с пробегом — честно ищем «рыжики» и вспоминаем слабые места, если изучаем новую машину, то смотрим на качество сборки, эргономику и надежность с точки зрения владельца.
И да, если вам понравился такой формат — дайте нам знать оставив комментарий, мы стараемся делать контент интересным для вас ❤️

Боравто

Боравто — официальный дилер любимых Россиянами марок автомобилей. Nissan — яркий пример. Давняя и добрая дружба отечественных автолюбителей и японского бренда тянется уже несколько десятилетий. Нынешние модели … Ещё Nissan — славные продолжатели традиций, а также верные и надежные помощники как в городе, так и за его пределами
Дилерские центры Боравто Nissan расположены в г. Тамбов и Борисоглебск

Боравто

Лето полноправно вступило в свои права. Душа требует единства с природой и путешествий, да и про отпуск забывать не стоит.
Поездки на дачу, экспедиция с палатками или поездка к дальним родственникам? Оригинальные аксессуары Lada сделают вашу поездку комфортнее и безопаснее

Боравто

Сегодня мы расскажем вам об отзывах и о том, почему мы всегда просим вас их оставлять.
Каждый день наши специалисты проводят анализ отзывов и осуществляют ряд мероприятий, направленных на исправление упомянутых … Ещё клиентами ситуаций.
Оставляя отзыв, вы можете быть уверены – мы не ограничиваемся простой «отпиской», а проводим кропотливую ежедневную работу над улучшением качества обслуживания.
Наша цель — быть лучшими для наших клиентов!
Для нас не бывает «плохих» отзывов, все отзывы для нас — как точка роста.
Мы не только разбираем критику, но и поощряем сотрудников упомянутых в отзывах. Поэтому не стесняйтесь хвалить специалиста, если он смог вам помочь.

Боравто

«Что из себя представляет новый KIA Carnival?
Респектабельный кроссовер? Комфортный и практичный семейный автомобиль? А может высокотехнологичный пати-вен для большой компании? … Ещё
KIA Carnival станет именно таким, каким вы его захотите видеть, ведь к вашим услугам:
— 8 местный салон-трансформер, в котором можно расположить 2й и 3й ряд друг напротив друга превратив одно из кресел в центральный стол
— Режим перевозки багажа. Сложите сиденья 3-го ряда, и снимите 2й ряд получив огромное пространство для перевозки крупногабаритного багажа
Поражает и обилие современных опций, из которых больше всего выделяются:
— Система кругового обзора, система контроля слепых зон, система предотвращения… Ещё

Тестирование lada ride select кроссовера lada xray cross

Технические характеристики модельного ряда 2020 года

Двигатель на кроссовере

Гарантировать динамичный разгон нам должен крутящий момент в 170 Нм. Оборотов в минуты максимально развивается до 3700 маха. Токсичность приравнивается к общеевропейским правилам – ЕВРО-5.

По заверения производителя время разгона не должно превышать 11 секунд до 100 км/ч. В идеал достичь подобных показателей сложно.

Примерна та же картина с расходом топлива. Расход в 7,5 л на 100 км кажется мифическим значением, ведь многие приобретут LADA XRAY Cross для экстремального вождения, где дороги с хорошим покрытием встречаются редко (расход в смешанном цикле).

Другие технические сведения

Сам кроссовер стоит на R17 колесах. Их полное определение выглядит так: 215/50 R17 (91,H).В арках кузова они смотрятся уместно за счет широкого темного пластика в окантовке. Нет необходимости для достижения лучшего дизайна заменять их большим диаметром.

LADA XRAY Cross технические характеристики кузова (в миллиметрах):

  • высота – 1645;
  • общая длина – 4171;
  • общая ширина – 1983 спереди и 1810 сзади;
  • ширина между колесами спереди – 1503, а сзади – 1546;
  • длина между колесами – 2592;
  • клиренс – 215.

Кроссовер известен в первую очередь благодаря клиренсу в 215 мм. Такая высота составляет конкуренцию многим иностранным внедорожникам, которые продаются по неоправданно завышенной цене.

Увеличение с 195 мм до 215 мм единственно правильное решение отечественного производителя в новой линейке под названием «LADA XRAY Cross». Этих самых 20 мм многим автомобилистам не хватало при съездах с асфальта на пересеченную местность.

«Лежачие полицейские», ямы, бордюры, съезды и заезды на возвышенности – это лишь малая часть свободно преодолеваемых препятствий обновленной Лада X-Рей. Однозначно подходит для жизни за городом или при необходимости часто ездить между областями. Для жизни или коммерческого использования модель Cross будет отвечать всем требованиям проходимости.

Подвесочная вседозволенность

Особых претензий к поведению машины в городе нет. Высокий клиренс позволяет вплотную парковаться к бордюрам и меньше волноваться о выступающих люках и прочих выпуклостях. Динамики хватает, подвеска уверенно сглаживает не везде ровные дороги казахской столицы. Вот бы немного больше четкости приводу коробки передач.

В городе динамики хватает, но крутить мотор выше 4 тысяч оборотов не хочется — шумит. Ну и отметим, что тяги на низах не хватает. 40 км/ч и третья передача — несовместимы, надо переходить на вторую. Я выбрал для передвижения режим «спорт». Отклики на нажатие педали газа становятся острее, да и сам мотор «оживает». В принципе, могло бы хватить и мотора 1.6, с которым та же Vesta вполне неплохо уживается.

Читайте также  Как промыть систему охлаждения двигателя своими руками?

Часть маршрута пролегала по «бетонке». И вот парадокс: чем выше скорость, тем комфортнее едет машина. Швы и стыки уже не так ощутимо отдаются на кузов, машина устойчива, крены в затяжных поворотах невелики. Вообще-то в Казахстане нет безлимитных автобанов, но, глядя на местных, мы поняли: если очень хочется, то можно. Поэтому проверили Lada X-Ray Cross на «максималку». Свои 180 км/ч автомобиль поехал. При этом интересно, что уровень шума на 120 и 160 км/ч практически не отличается.

За пределами асфальта, по укатанным гравийкам, гнать одно удовольствие. Волшебные подвески у этого Lada X-Ray Cross. Почти раллийные. 100 км/ч разрешали «валить» даже организаторы. И при этом на ухабах через пять минут расслабляешься, понимая, что подвеска выдержит даже небольшой прыжок.

При наличии только переднего привода понятно, что тяжелое бездорожье — это не для Lada X-Ray Cross. Но геометрические параметры проходимости позволяют ехать до тех пор, пока хватает сцепления шин.

Теперь о «волшебном» селекторе Lada Ride Select. Функция электронной имитации блокировки работает. Да, это не «жесткое» замыкание, но в случае чего проехать «диагональное» вывешивание можно. Жаль, что для базовых версий эта функция не предлагается. В режимах «песок» или «скользкая дорога» противобуксовочная система ослабляет «удавку», позволяя двигаться с небольшими пробуксовками. Можно полностью отключить страхующую электронику, но только до 50 км/ч.

Режим «Песок»

Под колесами автомобиля может оказаться песок, который намного усложняет движение. В нем можно быстро закопаться, поэтому режим «Песок» селектора Lada Ride Select призван помочь водителю в этой ситуации. Он создан для вязких и сыпучих дорог. Система дает возможность еще больше буксовать ведущим колесам. При этом электронный дифференциал становится еще более чувствительным.

Эта функция противоположного действия, но она дает
положительный эффект. Колесо может буксовать, но если оно оказывается
вывешенным, либо стоит на месте, то ненужные пробуксовки прекращаются. Момент
вращения разделяется между колесами. Это срабатывает быстро, водитель только
чувствует небольшие покачивания руля в разные стороны.

Автомобиль быстро выбирается из трудного участка дороги.
Электронная система не снижает мощность двигателя, который работает без
сдерживания.

Российский рынок тяготеет к кроссоверам и внедорожникам. Они занимают уже почти половину рынка. С российскими дорогами это неудивительно. Есть интересная статистика. Около половины владельцев внедорожников, вездеходов всегда ездят только по асфальту или по хорошей грунтовке. Получается, что они возят на себе систему полного привода, тяжелую раму, платят за это большие деньги, но никогда не пользуются.

Но городской кроссовер Lada XRay Cross предоставляет покупателю ровно столько, сколько ему необходимо. Этим он отличается от Лады Весты, в которой меньше внедорожных качеств.

Целых 5 режимов движения

  1. ESC On – после запуска мотора по умолчанию активируется именно этот режим. Он призван, максимально обезопасить водителя от аварии при движении по дорогам сомнительного качества или в условиях непогоды.
  2. ESC Off – на 54 км/ч выполняется переключение или говоря проще отключение (Off) системы ESC. Контроль устойчивости и пробуксовки отключаются.
  3. Sport – колеса получают больше свободы от противобуксовачной системы. Педаль газа фактически срабатывает от легкого прикосновения, а другие режимы деактивируются.
  4. Снег/грязь – ведущие колеса становятся центральным объектом для дополнительной нагрузки. Происходит большее проскальзывание колес для тормозной системы, чтобы она эффективнее снижала скорость.
  5. Песок – ведущие колеса максимально освобождены от разного рода электронного сдерживания (увеличивается пробуксовывание). ABS максимально подстраивается под эффективное пробуксовывание ведущими колесами.

Размер кузова

Габаритные размеры Лада X-Рей Кросс можно с уверенностью назвать достойными. Тут при желании сзади смогут разместиться с комфортом не только дети, но и взрослые. Стоит отдать должное «АвтоВАЗу», которому еще удается держаться на «плаву» выпуская конкурентоспособную продукцию.

Основные параметры кузова LADA XRAY Cross:

  • количество дверей: 5 штук;
  • длина: 4171 мм;
  • ширина, включая зеркала: 1983 мм;
  • высота с антенной: 1645 мм;
  • база классическая: 2592 мм.

Ширина без зеркал 1810 мм. Хотя учитывать правильнее с ними, ведь часто показатель ширины важен при маневрах между другими автомобилями. Размер салона отыгрывает второстепенную роль, которая критична только семейным водителям. Холостякам нет необходимости делить салон с большим количеством людей.

Высота подросла по сравнению с обычным XRAY на +75 мм. Внушительный показатель с учетом сохранения цены доступной большинству россиян. Вообще везде по сравнению с обычным кроссовером отмечаются увеличения в кузове: ширина +46 мм, а длина +6 мм.

Габариты и размеры Лада X-Рей Кросс конкурируют с большинством аналогичных кроссоверов. Касательно калии спереди у автомобиля 1503 мм, сзади – 1546 мм. Тут же невозможно не оценить выдающийся клиренс – 215 мм. Кроссовер с таким дорожным просветом легко даст фору многим:

  • Renault Duster: 210 мм;
  • Lada 4×4: 205 мм;
  • Nissan X-trail: 210 мм.

Именно клиренс на LADA XRAY Cross ставит точку в решении о покупке автомобиля. Приставка «Cross» оправдывается дорожным просветом в 215 мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: