Логан или рапид что выбрать?

avtoexperts.ru

Ответы (9)

А почему не можете определиться? Боитесь проиграть и выбрать не совсем идеальный вариант?

Мне кажется, когда очень щепетильно подходите к выбору машину, это не есть хорошо. И потом, уже выбрав, может происходить такое, что думаете — мол выбрали не совсем то) итак выбирать можно бесконечно.

Так что просто берите что нравится, если ничего не нравится, то не берите) любой вариант будет правильным. Это ведь новая машина) Не бойтесь жить)

А почему бы не выбрать Киа рио или Солярис новый?

кстати по логану скажу — что машина надежная и просторная по сравнению с перечисленными выше»

и какой бюджет? какие цели? вы авто на сколько лет планируете брать?

Бюджет :800000р. передвигаюсь: город/ меж город 400км раз в неделю, с асфальта не съезжаю (хотя он и не очень хорош). Планируем брать лет на 5-6. Почему не смотрим на корейские-как-то нет к ним доверия. Если бы на 2-3года,то возможно. Но на больший срок думается их брать не стоит. Хотя может я и ошибаюсь. Наверное присмотримся к Логану. Был Дастер 13 года 2литра механика, за 75тыс. км кроме ГРМ и расходников ничего не делал. Логан надеюсь будет таким же живущим, ведь конструктивно и узлами они схожи. Для безопасности, наверное, нужно будет хотя-бы подушек заказать по максимуму. Двигатель какой на Логан считаете надёжнее будет? Заранее Вам спасибо.

все надежные! только чтобы на трассе был запас мощности, то лучше брать двигатель от 100 л.с.

Понял.
Айрат, спасибо за совет.

Логан по надежности выше чем рапид и поло, но по дизайну на любителя

На дизайн сейчас обращаем внимания все меньше, в приоритет выходят надёжность и безопасность. Не хочется встать в — 30*на трассе, автомобилей всё больше, скорости высокие, вот и мысли всё чаще о лучшей безопасности. Спасибо Вам за ответ.

для трассы средней паршивости лучше подойдет Логан

Сергей, подскажите пожалуйста какой двигатель будет понадежнее выбрать для Логана? Спасибо.

Берите короллу 2013-2014 года — лучше будет) хоть машина б/у, зато надежная и класс выше.

Или октавию A7 1.6 2015 года на механике или автомате Айсин — отличный вариант, дорогу держит круто, салон просторный, багажник огромный, класс выше.

Лучше Рапид. Потому что Рапид построен на Европейской платформе Вага, а не на индийской как Полоседан. Проходил сертификационный тест по безопасности

Есть тест на Евронкап, которого не найдешь для Полоседана, только для хэтча Поло, а это совсем другая машина)

Плюс кузов Лифтбэк, багажник впечатляющий и функциональный
Хотя в полоседане салон подлиннее

Логан — моральной устаревшая штука, не смотря на новый кузов и салон
Все та же унылая платформа B0 и очень средненькая безопасность.

А вообще как тут писали, Октавию или короллу б/у рассмотрите также)

Какой автомобиль лучше купить Рено Логан или Шкода Рапид

Самое сложное при покупке автомобиля – определение с выбором. Действительно, не так легко найти подходящий вариант, который смог бы соответствовать всем требованиям. Процесс затягивается ещё и в том случае, когда сомнения возникают между двумя моделями. Рено Логан и Шкода Рапид конкурируют между собой уже довольно длительное время. Чтобы понять, в чью пользу отдать предпочтение, стоит изучить их особенности, а также обратить внимание на основные сходства и отличия.

Рено Логан

Относится к категории бюджетных субкомпактных автомобилей, принадлежит французской машиностроительной корпорации Renault. Производство началось в 2004 году, продолжается до настоящего времени. Представлен в кузове седан, универсал, минивэн, пикап. В конце 2018 года было проведено обновление, в результате которого автомобиль получил версию внедорожника. На нем увеличили высоту дорожного просвета, установили другие бамперы. Имеются варианты с механической, автоматической, роботизированной коробкой передач. Выпускаются с переднеприводной компоновкой.

Первое поколение выпускалось до 2013 года. Чтобы не завышать планируемую цену, разработчики предприняли ряд мер по снижению себестоимости. Для этого использовали только проверенные двигатели, простые в штамповке кузовные панели, стекла малой кривизны. После проведённого рестайлинга изменили внешность, интерьер, улучшили некоторые технические характеристики. Автомобили второго поколения сильно отличаются от своего предшественника как внешне, так и внутренне. Изменения коснулись решётки радиатора, фар, бамперов. Кроме этого, использовали новую подвеску, добавили новые моторы.

В стандартное оснащение входит:

  • Система активной безопасности, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Система креплений для детского автокресла.
  • Регулируемые подголовники.
  • Ремни безопасности с ограничителями усилий.
  • Функция открытия люка бензобака из салона.
  • Складывающаяся спинка заднего сиденья.
  • Устройство одновременного открытия/закрытия дверных замков, управляемое дистанционно.
  • Ручное регулирование наружных зеркал.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Светодиодные фары.
  • Гидравлический усилитель рулевой колонки.
  • Тканевое покрытие сидений.
  • Лёгкое тонирование стёкол.

Максимальная комплектация дополнена двухцветной центральной консолью, хромированной отделкой приборной панели, кожаной оплёткой руля, подсветкой перчаточного ящика и багажника, бортовым компьютером. Также имеется климат-контроль, круиз-контроль, задние датчики парковки, дополнительные подушки безопасности.

Шкода Рапид

Относится к категории пятиместных переднеприводных автомобилей, принадлежит чешской машиностроительной компании Skoda Auto. Выпускается с 2012 года по настоящее время. Представлен в кузове седан, хэтчбек, лифтбэк. Поддерживает механическую, автоматическую, роботизированную трансмиссию.

Версия для России наделена увеличенным клиренсом, а также слегка изменённой подвеской, адаптированной для российских условий. Дизайн данного автомобиля существенно отличается от других моделей компании. Кроме того, на нем впервые был использован логотип на левой части кузова с задней стороны.

К базовой комплектации относится:

  • Активная система безопасности, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Оповещение о непристегнутом ремне.
  • Электрический усилитель руля.
  • Механическое регулирование наружных зеркал.
  • Центральный замок.
  • Иммобилизатор.
  • Передние стеклоподъемники с электроприводом.
  • Лампы для чтения.
  • Устройство связи с системой экстренного реагирования во время аварии.

Максимальная версия оснащена задними светодиодными фонарями, хромированной отделкой переднего бампера и интерьера, центральным подлокотником спереди, фоновой подсветкой салона, боковыми подушками безопасности. Также сюда входит кожаная отделка рычага стояночного тормоза, кожаный руль с функцией управления радио и телефоном, многофункциональный дисплей.

Чем они похожи

Рассматриваемые модели относятся к категории переднеприводных автомобилей, относящихся к бюджетному сегменту. Наделены механической, автоматической, роботизированной коробкой передач.

Базовые версии включают противоблокировочную систему, устройство централизованной блокировки замков, крепления для детского кресла. Пассажирские места обеих машин обладают хорошей вместительностью, предоставляется большой объём пространства для ног.

Сравнение, отличия, как сделать выбор

Значительное влияние на принятие окончательного решения может оказать то, чем они отличаются. Поэтому перед покупкой на это стоит обратить особое внимание, выделив для себя преимущества и недостатки каждой из представленной модели. К основным отличиям относится:

  1. Длина кузова, высота дорожного просвета первого автомобиля меньше, чем у конкурента. Но высота и ширина кузова, а также размер колёсной базы у него больше.
  2. Мощность двигателей Рено Логан в зависимости от модификации составляет от 75 до 113 л.с при объёме 1,4-1,6 л. Во втором случае максимальная мощность составляет 125 л.с при объёме 1,2-1,6 л.
  3. Расход топлива французской модели составляет 6,6-8,4 л на 100 км. Второй автомобиль немного экономичнее, поскольку расходует от 5,3 до 7,5 л.
  4. Объём багажника первой машины равен 510 литрам во всех комплектациях. Багажник корейской модели составляет 530 литров.
  5. Рено Логан разгоняется до 100 км/ч от 10,5 до 13,9 секунды в зависимости от модификации. Шкода Рапид может разогнаться за 9 секунд.
  6. Стоимость Рено Логан начинается с 577 000 рублей. Шкода Рапид в базовой комплектации обойдётся на 100 000 дороже.

Вывод

Оба автомобиля являются достойными представителями своих компаний и пользуются неплохим спросом. С некоторым перевесом выигрывает Шкода Рапид, у которого более мощные двигатели и меньший расход топлива. Но и цена, соответственно, на него выше. Кроме того, смысл приобретения будет в том случае, если покупать более богатые комплектации, поскольку обеим машинам в базовых версиях не хватает необходимого оборудования для комфортной езды.

Что лучше Рено Дастер или Шкода рапид

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3850 руб 2050 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 58600 руб 72600 руб
— по трассе 34800 руб 43000 руб
— в смешанном цикле 43000 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 55087 руб 63001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.75435 руб 3.15005 руб

Рапид с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач

Несмотря на то, что данная трансмиссия весьма надежна и владельцы на нее не жалуются, откровенно говоря она немного устарела, т.к. в данном сегменте есть автомобили на которые устанавливают современную коробку с 6-тью передачами, которая за счет дополнительной передачи имеет более экономичные показатели расхода топлива по трассе.

Шестиступенчатые механические коробки переключения передач устанавливаются на:

  • Hyundai Solaris с 1.6 литровым бензиновым мотором;
  • Kia Rio с 1.6 литровым бензиновым мотором;
  • Volkswagen Polo sedan с 1.4 литровым бензиновым турбомотором.
Читайте также  Система авс в автомобиле что это?

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 195 172
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.9 / 4.7 / 5.8 9.8 / 5.8 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Расход в городе 7.9 9.8
Расход смешаный 5.8 7.2
Расход по трассе 4.7 5.8
Выбросы CO2, г/км 168

Двигатель, трансмиссия и динамика

В базовой комплектации и у Шкода Рапид, и у Фольксваген Поло 2017 мотор одинаковый: CFN на 1,6 литров и 105 лошадиных сил. Но Шкода в качестве опции комплектует Рапиды турбоприводным прямоточным движком TSI объемом 1,4 литра с 122 «лошадками» — серьезная заявка на первенство по скоростным характеристикам в своем сегменте. Volkswagen настолько впечатлились возможностями этого «движка» в сочетании с данной платформой, что обещают серию Polo Sedan GT, укомплектованную таким же.

Отличная разгонная динамика Рапида (9,5 секунд до сотни) обеспечивается 7- ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Запас тяги в 200 Нм более чем достаточен для сохранения динамики в городских условиях. Поло же с трудом дотягивает до 12-секундного разгона (хотя, на механике при должном умении можно довести этот показатель до 10,7 сек).

Более объемный двигатель с меньшей мощностью оборачивается очередным недостатком для продукта Фольксвагена, а именно — увеличенным расходом топлива. Разница существенна: целый литр (7 против 6), причем при худших показателях. Дополнительно расход топлива на Рапиде можно еще уменьшить, пользуясь встроенной подсказкой переключения передач. В защиту Поло Седана говорит разве что высокая надежность и долговечность двигателя, крайне неразборчивого в потребляемом горючем.

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 5800 82 / 61 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 3800 134 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 110 82
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5

Размеры в мм

Длина 4483 4346
Ширина 1706 1733
Высота 1461 1517
Колесная база 2602 2634
Клиренс 170 155
Ширина передней колеи 1457 1497
Ширина задней колеи 1494 1486
Размер колес 185 / 65 / R15

Отзывы владельцев о Rapid i

Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

Всем доброго времени суток!

Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

Привет всем читателям форума!

Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

Шкода Рапид против Рено Логан

Цена-качечтво на высоте! Очень плохо не советую Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо. Печка греет. Масло не ест но нужно менять хотя бы раз в Судя по отзывам, мне повезло.

У многих жрет. Я не заметил. Просторный салон и багажник в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький С вебасто заводится в пол оборота даже в Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два Приемистый двигатель, если едешь «внатяг» Хорошая шумоизоляция для B класса.

Хорошая музыка при активированных функциях. Крепкое лобовое почти на всех европейках менял в течении года Удобные кресла особенно в сравнении с корейцами Офигенный расход с моим стилем езды по трассе на прямых участках едув городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров. Неликвид на вторичке именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть в фордах работает лучше Бесит, что лучше шкода рапид или рено логан нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.

Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и универсал Skoda Rapid I

Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь. Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.

Отзывы владельцев о Logan ii

Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Бу. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… ‘Купи мне, пап, другую». Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

Читайте также  Проткнули колеса во дворе что делать?

Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

Комплектации и стоимость

А вот после ознакомления с ценником, становится ясна плата за разницу между LADA Vesta и Skoda Rapid. И она немалая. Так, стартовая цена на Весту начинается с 514 00 руб., а на Рапид – с 569 000 руб. А в топе ситуация и вовсе удручающая – 658 000 руб. за Весту и аж 926 000 руб. за Рапид! Разница просто огромна – 268 000 рублей!

Кроме того, необходимо помнить разницу в подходе к комплектациям. У Шкода Рапид их всего три. Но каждую из версий можно доукомплектовать рядом опций за отдельную плату. Владелец Лада Веста такой возможности лишен, однако наличие 6-ти модификаций с лихвой компенсирует это.

Битва бюджетников: Renault Logan II и Volkswagen Polo V

Содержание

  • Двигатели «Рено Логан» и «Фольксваген Поло»
  • Чей салон лучше: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»
  • Какой автомобиль лучше на ходу: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»
  • Что стоит учитывать при покупке
  • Что лучше: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»

«Логан» и «Поло» — одни из самых популярных бюджеток B-класса, неизменно попадающих в двадцатку самых покупаемых на рынке б/у. Немецкую машину через avtocod.ru проверили почти 150 тыс. раз с начала года, определив ей 15 строчку в общем рейтинге. По Renault Logan сервис сформировал 129 тыс. отчетов, и это на пять позиций ниже, чем у соперника. Такая востребованность связана с доступностью, качеством сборки и надежностью конкурентов. За подержанный «Логан» в среднем просят 447 тыс. рублей, за «Поло» — 425 тыс. рублей. Какой из седанов лучше купить и на что обратить внимание, разбираемся в статье.

Двигатели «Рено Логан» и «Фольксваген Поло»

«Логан» производился с одним бензиновым мотором 1,6 л с тремя разными мощностями на 82, 102 и 113 л. с. В паре с младшим и старшим двигателями работает МКПП, 102-сильный агрегат комплектуется АКПП. На вторичке лучшим приобретением будет 113-сильный мотор. «Младший» слишком слабый, 102-сильный расстраивает коробкой автомат, которая у Renault менее надежна, чем механика. В отличие от 82- и 102-сильных двигателей старший мотор лишен проблем с частой заменой ГРМ и гидрокомпенсаторов. В среднем двигатели Logan выхаживают 400 тыс. км.

У «Поло» двигатель того же объема, что и у «Логана», — те же 1,6 л. Вариантов мощности четыре: 85, 90, 105 или 110 «лошадей». После рестайлинга у Polo появился еще и 1,4-литровый мотор на 125 л. с. Все аппараты на холостом ходу стучат поршнями, после прогрева посторонний звук исчезает. Ресурс моторов хорош, таксисты ездят по полмиллиона километров. Минусами считается слишком частая замена ГРМ в сборе с насосом, роликами и натяжителями (каждые 70 тыс. км). Стоимость комплекта — от 10 до 20 тыс. рублей.

Моторы на 90 и 110 сил считаются у VW Polo лучшими. Их единственным недостатком является повышенный аппетит к маслу. На Polo так же, как и на Logan, устанавливали простенький автомат и надежную механическую коробку.

Чей салон лучше: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»

Салоны автомобилей напоминают владельцам и пассажирам, что те едут в машине бюджетного класса. Внутри много жесткого пластика, никакого дизайна, украшений и чего-то особенного — все только самое необходимое.

«Логан» предлагался в 11 комплектациях на любой вкус и кошелек. В «базу» входили передняя подушка безопасности, аудиосистема и едва заметная тонировка задних стекол. В комплектациях повыше были доступны другие подушки безопасности, MP3, круиз, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, регулировки кресел, ESP и проч. Комфорт в салоне и безопасность «Логана» напрямую зависит от комплектации.

«Поло» в базовом оснащении достались регулировки руля по вылету и водительского кресла по высоте, штатная сигнализация и бортовой компьютер. «Логану» эти же опции доступны только в более дорогих комплектациях.

По уровню шумоизоляции «немец» уступает «французу». За рулем слышны все звуки: дорога, мотор, воздух, колеса. В «Логане» заметно тише и комфортнее. Зато у Polo можно убрать задние спинки кресел и увеличить объем багажника. Logan такой функции хоть и лишен, но задним пассажирам обеспечивает комфортную посадку. У него нет красивой покатой крыши, как у Polo, — у пассажиров больше пространства над головой.

Качество ЛКП оставляет желать лучшего на обеих моделях: любая мелочь царапает кузов, будь то камушек или шип. Кузова машин покрыты антикором, поэтому долго держатся и не ржавеют. Но у «Логана» мягкий металл — на месте скола образуется еще и микровмятина. На кузов «Поло» распространяется 12-летняя гарантия, но действительна она только при регулярном прохождения профобслуживания.

Какой автомобиль лучше на ходу: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»

Управлять «Фольксвагеном» интереснее, чем «Рено». Руль у Polo острее и четче реагирует на движения, особенно это заметно на скоростях выше 60 км/ч. «Немец» лучше ведет себя и в поворотах. Он «зубами» держится за заданную траекторию, в то время как «Логан» кренится из стороны в сторону, заставляя водителя подруливать и «ловить» автомобиль на полосе.

Зато когда речь заходит о подвеске, все бюджетные автомобили преклоняют капоты перед Renault Logan. Среди бюджеток ему нет равных по ходовой. Он пролетает над неровностями дороги и не замечает их. Подвеску Logan не назвать вечной: втулки стабилизатора живут около 30 тыс. км и стоят по 2-4 тыс. рублей. Опорные подшипники требуют замены через каждые 10-15 тыс. км и стоят 1,5-2,5 тыс. рублей.

Подвеска Polo жесткая и некомфортная: каждую неровность дороги будут ощущать и пассажиры, и водитель. Без вмешательств и замен подвеска проходит около 100 тыс. км при городской эксплуатации. Первыми «умрут» стойки переднего стабилизатора, стоимость пары — около 5 тыс. рублей.

Высота дорожного просвета у Renault Logan — 155 мм, парковаться у поребриков придется внимательнее. Клиренс Volkswagen Polo ощутимо выше — 163 мм, и это удобнее в городских условиях.

Что стоит учитывать при покупке

Из-за дешевизны и надежности Logan и Polo часто используют в службах такси, которые не щадят машины и эксплуатируют их по полной, так что на вторичку автомобили идут порядком изношенными. После такси, по статистике avtocod.ru, продается каждый третий «Логан» и каждый четвертый «Поло».

Мы сразу нашли «Логан» с извозчицким прошлым: свежий, с пробегом 70 тыс. км, всего 350 тыс. рублей. «Хороший автомобиль, сел и поехал», — пишет в комментарии продавец и обещает дать подробности по телефону.

Проверка показала несколько проблем:

На машину наложены регистрационные ограничения, имеется одно ДТП, два расчета ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Подобных экземпляров на вторичке очень много. И хотя «чистым» на вторичке отдается каждый третий «Логан», по количеству проблем он существенно опережает «Поло» (каждый третий и каждый четвертый соответственно). Каждый третий «француз» отдается битым, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Встречаются экземпляры со скрученным пробегом, в лизинге и залоге.

«Поло» чаще всего продают с расчетом ремонтных работ (каждый второй), после ДТП (каждый третий), с неоплаченными штрафами (каждый четвертый) и в лизинге (каждый седьмой).

Мы нашли белоснежный VW Polo 2014 года выпуска с пробегом 62 тыс. км, на автомате, за 300 тыс. рублей. «В отличном состоянии. Сел и поехал!» — тоже пишет продавец.

После проверки сервисом avtocod.ru выяснилось, что на авто наложены регистрационные ограничения, он в залоге у банка и побывал минимум в двух ДТП с сильными повреждениями. Более того, последний зарегистрированный пробег в августе 2019 года составлял 94 тыс. км, а не 62 тыс. км, как это указано в объявлении.

Что лучше: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»

Если говорить о бюджетных версиях в минимальных комплектациях с механическими КП, то выгоднее будет покупка Renault Logan. Вы получите максимум от автомобиля за минимум денег. «Логан» хорош, если планируются частые поездки по плохим дорогам: гравийке, ямам, колеям.

Читайте также  Нужно ли промывать двигатель при замене масла?

Если же от машины нужно что-то еще, кроме средства передвижения, то стоит присмотреться к VW Polo. Он более надежен и комфортен, лучше ведет себя на асфальте в городских условиях.

Ну и независимо от того, что вы выбираете — «Рено Логан» или «Поло», проверяйте машину перед покупкой. Авто после таксопарка — выброшенные на ветер деньги.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А какой из автомобилей выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.

Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.

Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.

Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. рублей с учетом акций (на 24 января 2019 года). За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Здесь доступны: подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS).

Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что «Логан» выглядит интереснее «Гранты». Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и «Гранта» не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.

««Логаны» у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. «Гранта» в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама «Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.

А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации «Люкс» с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».

Пользователь bukai 012: ««Гранта» гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у «Логана» и «Степвая»».

Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».

А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: