Масло в КПП фиат дукато 244 елабуга

Рекомендованное масло и сколько заливать в коробку передач Fiat Ducato

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
2.0 RFW 2002 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1995 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
170D 1994 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
1993 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
1992 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
1991 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
1.9 DHX(XUD9TF/L) 2002 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2001 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2000 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
DJY 2002 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2001 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2000 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
230A2.000 1997 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1996 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1995 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1994 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
230A3.000 1997 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1996 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1995 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1994 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
230A4.000 1997 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1996 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1995 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1994 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
149B1.000 1993 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
1992 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
1991 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
1990 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.25-1.6 л.
1989 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.25-1.6 л.
1988 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.25-1.6 л.
1987 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.25-1.6 л.
280A1.000 1993 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
1992 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
1991 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
2.8 8140.43 2002 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
2001 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
2000 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
8140.63 2002 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
2001 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
2000 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
2.5 8140.47 1998 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1997 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1996 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1995 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1994 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
8140.47R 1998 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1997 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1996 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1995 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1994 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
8140.67 1998 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1997 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1996 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1995 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
1994 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.75 л.
8144.67 1993 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
1992 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
1991 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
1990 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.25 л.
1989 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.25 л.
1988 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.25 л.
1987 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.25 л.
1986 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.25 л.
CRD93L(U25-661) 1990 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.25 л.
1989 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.25 л.
1988 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.25 л.
1987 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.25 л.
1986 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.25 л.
2.4 8144.21.220 1990 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.25 л.
1989 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.25 л.
1988 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.25 л.
1987 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.25 л.
1986 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.25 л.
  • Контакты
  • О компании
  • Новости
  • Справочник
  • Партнёрство
  • Оплата
  • Запчасти в рассрочку
  • Лояльность
  • Политика конфид.
  • Правила возврата
Читайте также  Рекуперация энергии торможения что это?

Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

Масла и Жидкости Fiat Ducato (244) 2 Фургон 2.3 JTD 110 л.с.

  • 2.0 110 л.с.
  • 2.0 4×4 110 л.с.
  • 2.0 Bipower 110 л.с.
  • 2.0 JTD 84 л.с.
  • 2.3 Cargo 126 л.с.
  • 2.3 JTD 110 л.с.
  • 2.8 JTD 127 л.с.
  • 2.8 JTD 128 л.с.
  • 2.8 JTD 140 л.с.
  • 2.8 JTD 4×4 128 л.с.
  • 2.8 JTD Power 146 л.с.
  • 2.8 TD 122 л.с.
  • 2.8 TD 4×4 122 л.с.
  • 2.8 TDS 103 л.с.

  • Объем [л]: 0.5
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 5
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: VW TL-774F,VW TL-774D,MB 325.3,Volvo VCS,MAN 324 Type SNF,DEXCOOL,TOYOTA Super Long Life Coolant,Ford WSS-M97B44-D
  • Спецификация VAG: G12+
  • Концентрат

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 5
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: VW TL-774F,VW TL-774D,MB 325.3,Volvo VCS,MAN 324 Type SNF,DEXCOOL,TOYOTA Super Long Life Coolant,Ford WSS-M97B44-D
  • Спецификация VAG: G12+
  • Концентрат

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 229.5,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00,Chrysler MS 10725,Fiat 9.55535-Z2,Chrysler MS 12991,Chrysler MS 10850,MB 229.3,MB 226.5,GM-LL-A-025,PSA B71 2296

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация по API: API SL,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A5,ACEA B5,ACEA B1,ACEA A1
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: Ford WSS-M2C913-D,Land Rover STJLR.03.5003,MB 229.6,Renault RN0700,Fiat 9.55535-G1,Ford WSS-M2C913-C

  • Объем [л]: 0.45
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 14A
  • Тип масла: Минеральное масло
  • Спецификация OEM: Allison C4,Mercon,Caterpillar TO-2,Man 339 V2,Man 339 Z2

  • Температурный диапазон: -40
  • Спецификация OEM: SAE J1034,BS 6580,AFNOR R-15-601,Chrysler MS-7170,Fiat 9.55523,Ford WSS-M97B51-A1,IVECO 18-1830,MAN 324 Type NF,VW TL-774C,Suzuki,JIS K 2234,Onorm V-5123
  • Спецификация VAG: G11
  • Спецификации ASTM: D1384,D2809,D3306,D3306-1,D6210,D4985
  • Цвет: желтый/зеленый
  • Готовый к использованию

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Доп. информация: для автомобилей без сажевого фильтра (dpf)
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 229.5,MB 226.5,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00,Fiat 9.55535-H2,Fiat 9.55535-M2,Fiat 9.55535-N2,Fiat 9.55535-Z2,GM-LL-B-025,PSA B71 2296

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 0W-40
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 229.5,MB 226.5,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00,Chrysler MS 10725,Fiat 9.55535-M2,Ford WSS-M2C937-A,MB 229.3

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 226.5,MB 229.3,MB 229.5,Porsche A40,PSA B71 2296,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00
  • Спецификация по API: API SN,API SM,API CF,API SL
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 0.45
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 3

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: MB 229.3,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00,BMW Longlife-01,Chrysler MS 10850,Fiat 9.55535-H2,GM-LL-B-025,Porsche A40,PSA B71 2296

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 229.5,GM-LL-B-025,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный

  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 02F,ZF TE-ML 03D,ZF TE-ML 09,ZF TE-ML 11B,ZF TE-ML 17C,ZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 14A
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: Allison C4,Mercon,MB 236.1,VOITH 55.6335,Caterpillar TO-2,Man 339 V2,Man 339 Z2
  • Спецификация ATF: ATF Dexron III G
  • Цвет: красный

  • Объем [л]: 20
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Объем [л]: 5
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C3
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-04,Ford WSS-M2C917-A,GM Dexos-2,MB 229.51,Porsche A40,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01,Renault RN0710,Renault RN0700,Fiat 9.55535-S2
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Доп. информация: для автомобилей с каталитическим конвертором,для автомобилей с сажевым фильтром (dpf)

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация по API: API CF,API SM
  • Спецификация по ACEA: ACEA B4,ACEA C3,ACEA A3
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: GM Dexos-2,GM-LL-A-025,GM-LL-B-025
  • 1
  • 2
  • 3

Масла и Жидкости Fiat Ducato (244) 2 Фургон 2.3 JTD 110 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Как заменить масло в МКПП Fiat Ducato

Довольно давно прижившийся на отечественных дорогах Фиат предполагает замену масла примерно каждые сто тысяч километров пробега. Ну, а заботливые автовладельцы и вовсе говорят о том, что лучше производить эту процедуру раз в 50 – 60 тысяч километров. Замена масла в механической коробке передач автомобиля Фиат Дукато не особенно отличается от той же процедуры в МКПП других марок авто.

Читайте также  Развал схождение зачем нужно делать?

На самом деле, о периодичности замены масла ходит много споров. Производители гордо убеждают, что жидкость в коробке передач заливается один раз – на заводе – и автовладельца необходимость замены беспокоить не должна. Но это, конечно же, рекламный ход и красивая сказка. Возьмите любое масло в автомагазине и посмотрите: у него есть срок годности. Обычно это пять лет. В общем, сказка не находит подтверждений в реальной жизни.

Выбор масла

Масло нужно обязательно выбирать оригинальное. Никакие аналоги, подделки под популярные бренды не подойдут. Замена рабочей жидкости в МКПП – не такая частая процедура, чтобы экономия на оригинальном продукте была существенной, а на долговечности механизма и качестве работы это очень скажется.

Для данных целей лучше всего подойдёт трансмиссионное масло 75w80 – для коробки Фиата Дукато оно подходит просто идеально. Обычно масло фасуется в бутылки по одному литру, для замены нужно приобрести две таких ёмкости. В среднем такая покупка обойдётся в одну – две тысячи рублей в зависимости от выбранного масла.

Небольшая ремарка: стоимость не всегда обозначает степень качества. Самые дорогие продукты включают в свою цену и оплату самого бренда. Конечно, каждый сам решает, насколько для него это необходимо. Другое дело, что совсем дешёвые продукты тоже не подойдут: лучше на них даже не смотреть. Залитое в коробку масло будет служить много километров, некачественный продукт может здорово навредить, поэтому лучше всего отдавать предпочтение тем маркам, которые находятся в середине ценовой линейки.

Помимо трансмиссионной жидкости, придётся потратиться на прокладку для поддона коробки. Под каждую коробку (касается механики) нужно подбирать поддон. Вы можете приобрести как оригинал (цена обычно невысокая – до 500 рублей), так и аналог, если вы хорошо уверены в фирме производителе.

Несмотря на то, что вы приобрели два литра, все их вливать не стоит. Вам понадобится примерно 1,6 литра для залива. О том, как правильно это сделать, поговорим в следующем разделе.

Процесс замены масла в МКПП Фиата Дукато

В процессе замены трансмиссионной жидкости у вас, скорее всего, будут возникать вполне закономерные вопросы. Например, производитель автомобиля очень упорно настаивает на том, что масло у него вечное, поэтому никаких разъёмов для слива жидкости не предусмотрено. Для того чтобы слить отслужившее масло, придётся откручивать крышку картера, которая прикручена с помощью нескольких болтов.

Сливая трансмиссионную жидкость, подставьте какую-нибудь ёмкость для оценки объёма уже отслужившего продукта. Это поможет вам оценить, сколько нужно будет влить нового.

Оцените внешний вид отработавшей трансмиссионной жидкости: она будет тёмной, возможно, слишком густой. Но даже в отработанной качественной трансмиссионке не возникает никаких отложений, если вы их наблюдаете, вам либо залили плохой продукт, либо что-то работает не так.

Для того чтобы оценить уровень, открутите контрольную пробку.

После того как старое масло было слито, можно ставить новую прокладку. Установка её проста и не требует специальных умений, поэтому останавливаться на этом процессе не будем. Закручивая болты на место после установки, намажьте фиксатор резьбы, эту хитрость используют даже в заводских условиях, а вам она точно не помешает.

Теперь настало время перейти собственно к замене трансмиссионной жидкости. Выкрутите сапун (он находится на коробке, на её верхней части, ключ выбирайте размером 17), промойте его, можно даже продуть. Затем вставьте шланг с воронкой или любую другую систему для залива. Вот и всё, можно смело пускать масло: ориентироваться по объёму стоит на контрольное отверстие, которое мы заранее открутили. Как только из него начнут просачиваться излишки, залив нужно остановить и закрутить пробку.

А теперь небольшая хитрость: после закручивания пробки следует долить ещё немного, буквально 100 – 200 мл. Эти излишки пойдут на подшипники и точно будут нелишними. Но не перестарайтесь!

Вот и всё. Старое масло в механической коробке передач вашего Фиата Дукато поменяно на новое, теперь вас ждёт значительно возросшая лёгкость в работе самой коробки, а также вы непременно оцените плавность хода и удобство переключения с одной скорости на другую. Осталось только протестировать!

Масло в КПП фиат дукато 244 елабуга – Онлайн энциклопедия автовладельца

Интернет магазин автозапчастей. Ряд преимуществ – запчасти в наличии, адекватные цены, более чем быстрая доставка

  1. Зачем и когда нужно менять масло в коробке
  2. Выбор масла
  3. Новости
  4. Двигатель SOFIM F1AE0481 D
  5. Сколько масла нужно для КПП Фиат Дукато 244, 250
  6. Fiat Ducato масло для МКПП
  7. Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)
  8. Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)
  9. Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.2 L)
  10. Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.3 L)
  11. Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.5 L)
  12. Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.8 L)
  13. Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)
  14. Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.2 L)
  15. Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.3 L)
  16. Рекомендуемое масло
  17. Смазка точек / масленки, homokinetic joints, differential side
  18. Кондиционер воздуха

Зачем и когда нужно менять масло в коробке

Для Фиат Дукато масло в коробку типа механика выбирают с учетом рекомендаций производителя, ориентируясь на реальные условия эксплуатации. Прописанные в регламенте данные всегда относительны – об этом также не следует забывать. Периодичность обслуживаний в инструкции будет указана средняя, при умеренных нагрузках, нормальном качестве дорог. Если хотя бы что-то уходит от нормы, интервалы сокращают.

Важно! Ездить на машине с износившейся смазкой очень небезопасно.

Средние интервалы смены смазки – 50-60 тыс. км. Это оптимальный, но не единый для всех случаев показатель. Если условия эксплуатации неблагоприятные, обслуживания нужно проводить намного чаще. Для диагностики состояния, объемов смазки нужны плановые проверки уровня. Они простые, не займут много времени, предотвратят серьезные проблемы.

Исправность коробки типа механика во многом зависит от соблюдения правил обслуживания, игнорировать их нельзя

В Фиат Дукато замена масла в КПП должна быть своевременной, езда на старой смазке приводит к резкому ухудшению эксплуатационных параметров коробки. Даже жидкость высокого качества с течением времени значительно изменяет первоначальные свойства, приходит в полную негодность. Могут появляться сильные трения в коробке, резко возрастают рабочие температуры, в смазке образуются примеси металлической стружки. Все это чревато выходом коробки из строя.

Выбор масла

Масло нужно обязательно выбирать оригинальное. Никакие аналоги, подделки под популярные бренды не подойдут. Замена рабочей жидкости в МКПП – не такая частая процедура, чтобы экономия на оригинальном продукте была существенной, а на долговечности механизма и качестве работы это очень скажется.

Для данных целей лучше всего подойдёт трансмиссионное масло 75w80 – для коробки Фиата Дукато оно подходит просто идеально. Обычно масло фасуется в бутылки по одному литру, для замены нужно приобрести две таких ёмкости. В среднем такая покупка обойдётся в одну – две тысячи рублей в зависимости от выбранного масла.

Небольшая ремарка: стоимость не всегда обозначает степень качества. Самые дорогие продукты включают в свою цену и оплату самого бренда. Конечно, каждый сам решает, насколько для него это необходимо. Другое дело, что совсем дешёвые продукты тоже не подойдут: лучше на них даже не смотреть. Залитое в коробку масло будет служить много километров, некачественный продукт может здорово навредить, поэтому лучше всего отдавать предпочтение тем маркам, которые находятся в середине ценовой линейки.

Масло с характеристиками 75w80 – для коробки Фиата Дукато подходит идеально

Помимо трансмиссионной жидкости, придётся потратиться на прокладку для поддона коробки. Под каждую коробку (касается механики) нужно подбирать поддон. Вы можете приобрести как оригинал (цена обычно невысокая – до 500 рублей), так и аналог, если вы хорошо уверены в фирме производителе.

Несмотря на то, что вы приобрели два литра, все их вливать не стоит. Вам понадобится примерно 1,6 литра для залива. О том, как правильно это сделать, поговорим в следующем разделе.

Новости

Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Доставка по России

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Обновленная форма VIN

Читайте также  Как утеплить УАЗ буханку своими руками?

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Двигатель SOFIM F1AE0481 D

Вместимость: Емкость 6,5 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 40000 км / 12 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Сколько масла нужно для КПП Фиат Дукато 244, 250

В Фиат Дукато объем масла в МКПП составляет 1.6 л. Желательно брать небольшой резерв, он пригодится во время обслуживания. Обычно это около литра запасной смазки.

Объем МКПП Фиат Дукато стандартный

Fiat Ducato масло для МКПП

Fiat Ducato это коммерческий автомобиль от итальянского производителя Fiat. Модель выпускается с 1981 года и насчитывает три поколения. За все это время потребителям предлагались как пассажирские, так и грузовые версии.

В 1993 году прошла презентация второго поколения. Через некоторое время после этого модель появилась на многих рынках. В 2002 году производитель провел рестайлинг. С этого года Fiat Ducato начал выпускаться с задними и боковыми молдингами, ну и переработанной радиаторной решеткой. Под капотом может быть установлен один из нескольких агрегатов, которых достаточно много:

  • Дизельный 1.9 литровый с мощностью в 68 лошадиных сил;
  • Дизельный 1.9 литровый с мощностью в 79 лошадиных сил;
  • Дизельный 1.9 литровый с мощностью в 80 лошадиных сил;
  • Дизельный 1.9 литровый с мощностью в 90 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.0 литровый с мощностью в 83 лошадиные силы;
  • Бензиновый 2.0 литровый с мощностью в 108 лошадиных сил;
  • Бензиновый 2.0 литровый с мощностью в 110 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 100 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.3 литровый с мощностью в 110 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.3 литровый с мощностью в 125 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 83 лошадиные силы;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 85 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 102 лошадиные силы;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 106 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 108 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 114 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.8 литровый с мощностью в 86 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.8 литровый с мощностью в 120 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.8 литровый с мощностью в 126 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.8 литровый с мощностью в 144 лошадиных сил.

К ним устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач.

В 2006 году в серийное производство было запущено третье поколение, которое является на данный момент последним. Для потребителей также было предложено несколько различных модификаций, среди которых пассажирские и грузовые. Помимо этого появились версии, имеющие определенную грузоподъемность, а именно: Ducato 30 (до 3 тонн), Ducato 33 (до 3.3 тонн), Ducato Maxi 35 (до 3.5 тонн) и Ducato Maxi 40 (до 4 тонн). Варианты двигателей также довольно разнообразны, как и в предыдущем поколении. Сюда входят:

  • Дизельный 2.0 литровый с мощностью в 115 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 100 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 110 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 120 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 130 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 150 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.3 литровый с мощностью в 120 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.3 литровый с мощностью в 130 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.3 литровый с мощностью в 150 лошадиных сил;
  • Дизельный 3.0 литровый с мощностью в 155 лошадиных сил;
  • Дизельный 3.0 литровый с мощностью в 175 лошадиных сил;
  • Газовый 3.0 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • Бензиновый 3.6 литровый с мощностью в 280 лошадиных сил.

Для этих моторов доступны шестиступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии.

Наиболее частые поломки на Дукато

Fiat Ducato является далеко не самым «неломаемым» автомобилем. Он регулярно попадал в различные антирейтинги, в особенности, когда на рынок выходили проблемные «переходные» модификации с не доведенными до совершенства системами или отдельными элементами. Добавила перчику и Елабуга, где Дукато выпускался до 2012 в не самом лучшем качестве сборки. Кстати, отечественный выпуск Дукато позволил большинству автовладельцев избежать проблем с форсунками и впрыском вообще, которые были у первых моделей импортного 3-го поколения. Но давайте более подробно рассмотрим весь букет встречающихся поломок.

Неприятности у Фиат Дукато: ходовая часть

Именно «ходовка» принимает на себя все неприятности от отечественных направлений движения, громко называемых дорогами и трассами. Подвеска в третьем поколении стала немного лучше, но у второго откровенно слабая, поэтому таких издевательств долго не выдерживает. Первыми уже на 15-20 тысячах летят амортизаторы, сколько прослужат рычаги, ступичные подшипники и шаровые, зависит от удачи и аккуратной манеры вождения.

Замена задних тормозных колодок Фиат Дукато Елабуга требуется немного реже, чем передних дисковых. Кстати, недорого купить колодки на Фиат Дукато 250 (и другие модификации автомобиля) можно в нашей компании. Дальше по скорости наступления проблем могут отличиться сальники приводов Фиат Дукато. Довольно часто начинает «сопливить» цилиндр сцепления, практически на 10-15 тысячах.

Для новых Fiat Ducato это обычно головная боль официалов, так как автомобиль на гарантии. Но расходы на замену само собой, а потеря времени и остановка коммерческой машины на ремонт – уже совсем другой вопрос. В зоне риска находится и сальник коленвала передний Фиат Дукато, выдавить масло через который также может на первых двух десятках тысяч пробега.

Сцепление и рулевой механизм

Что касается сцепления Дукато 2.3 Елабуга, то оно отрабатывает в целом надежно, но подвести может в любой момент. Это что-то вроде лотереи: кто-то вообще забывает о связанных с ним проблемах, кто-то постоянно доливает рабочие жидкости, ремонтирует диски, меняет цилиндры, регулирует кулису. Четко определить, на каком километре понадобится заменить главный цилиндр сцепления Дукато 250, просто невозможно. А возить сразу все запчасти с собой нереально.

Далее вступает в действие действительно проблемный узел – рейка рулевого управления. Здесь имеется распространенная у итальянцев болячка – течь гидравлики. Это полностью заводской брак, который легко признается официалами и обычно устраняется за счет дилеров. Дело в том, что проявляется эта неприятность до 10 тысяч пробега, когда еще работает гарантия.

Другие характерные поломки

Часть неприятностей связана с конструктивными особенностями Fiat Ducato. К примеру, с относительной мягкостью кузова, из-за чего он может «гулять» вплоть до растрескивания лобового стекла – это уже по гарантии не поменяют. Есть и другие недостатки, которые выявляются в процессе:

Отказ Webasto и плохой прогрев салона из-за поломки блока отопителя.

Часто «летят» двухмассовые маховики (после 40 тысяч), из-за чего многие переходят на маховики старого образца, которые считаются «вечными».

Проблемный ремень ГРМ, который мало того, что рекомендуется менять на 60 тысячах, так он еще и норовит в мороз при запуске «на холодную» перескакивать на пару зубьев.

В мороз также может образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне. И опять мы будем иметь проблемы с выдавленными сальниками, маслом на ремне ГРМ, его проскакиванием и пр.

Имеются и совершеннейшие мелочи, способные доставить массу хлопот. Например, примерзание двери, что регулярно происходит из-за неправильных водоотводов кузова Ducato II, в результате чего открыть ее без прогрева или обрыва ручки нереально.

Мотор, фильтры и регламент обслуживания

В принципе, «софимовские» итальянские дизеля мозг владельцу не выносят, неожиданностями не грозят и отлично выхаживают свой ресурс. Но тут важно поддерживать чистоту основных систем (впуск/выпуск, смазка, впрыск, охлаждение и пр.), вовремя менять масло (на рекомендованное и по сезону) и лить исключительно качественное дизтопливо.

Многие автовладельцы также не уделяют должного внимания фильтрам. В голове только воздушный и масляный, топливный фильтр Фиат Дукато купить часто забывают, воду с него не сливают. Отсюда нарастающий ком проблем, которые могут даже остановить автомобиль.

Характерная поломка

Средняя частота проявления

Рекомендуемое ТО

Проблемы с подвеской (амортизаторы, подшипники, рычаги и пр.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: