Масло в КПП с блокировкой

О масле и самоблокирующемся дифференциале.

Масло трансмиссионное, применяемое для дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Данные рекомендации, являются общими для всех дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Выбор Бренда и страны производителя трансмиссионного масла остается за Вами, Вашими предпочтениями и возможностями.

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ рекомендуется:

— параметры и характеристики трансмиссионных масел для самоблокирующегося дифференциала, с учетом узла (коробка или мост), рекомендуется выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля с серийным дифференциалом, а также температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом;

— при отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля по применяемым трансмиссионным маслам в коробке или мосту, используйте рекомендации завода производителей трансмиссионных масел.

— при установке и последующей эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, рекомендуется установка (в случае их отсутствия на серийном автомобиле) магнитных пробок, в сливные отверстия коробок передач или мостов.

— технологическая замена масла после установки дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ обязательна после обкаточного режима эксплуатации 1000 (одна тысяча) км. При сливе масла возможно наличие металлической пыли, образуемой при притирке трущихся внутренних деталей дифференциала.

Общие рекомендации по выбору трансмиссионного масла.

— редукторы мостов: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140 и групп API GL-5;

— Механические синхронизированные коробки передач (МКПП ГРАНТА, 2108, 2187 и т.п.: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90и групп API GL-4; GL-4/GL-5;

— Наиболее эффективно и обязательно для дисковых блокировок, применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения, устанавливаемых в редукторы мостов. (В характеристиках масел присутствует обозначение и применимость для дифференциалов повышенного трения — Limited Slip Differential (LSD)).

Для дифференциалов винтового типа применение масел для LSD в редукторах мостов и МКПП не обязательно.

В случае установки дискового дифференциала в синхронизированные ручные коробки передач рекомендуется применять масла спортивного класса желательно с рекомендациями по применимости с автоматическими дифференциалами повышенного трения — LSD.

(пример: MOTUL GEAR COMPETITION 75W-140

Трансмиссионное синтетическое масло для дифференциалов повышенного трения

Стандарт API GL-5; 100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.

СПОРТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.)

Замена масла рекомендована в МКПП через 30000 км, в редукторах мостов — через 20000 км.

— В случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания коробок передач или мостов указанном в руководстве по эксплуатации серийного автомобиля.

— При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, по глубоким лужам, где существует возможность попадания воды в редуктор или КПП с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды (образование масло-водяной смеси) замена масла в редукторе обязательна!

— Наличие дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, незначительно, снижает заправочный объем масла.

— ВНИМАНИЕ: Запрещено использование антифрикционных присадок.

— Обратите внимание: При применении масел с высокими антифрикционными (снижение трения), характеристиками, указываемыми в описании масла, эффективность работы дифференциалов повышенного трения снижается.

В 100-ый раз про масло в МКПП с LSD передний привод

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    В 100-ый раз про масло в МКПП с LSD передний привод

    Какое именно лить?
    Мой выбор падает на Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90, т.к. полностью синтетика — не замерзает в -40, присадка LS для LSD, но настораживает что это масло имеет присадки для гипоидных передач, кои встречаются в мостах и раздатках, а на переднем приводе все шестерни прямозубые. Не вредно оно будет для коробки?

    Хуже не будет, масло для гипоидных передач более качественное, на прямозубых такое не требуется. А вот наоборот нельзя.

    Есть также мнение, что высокоэффективные противоизносные присадки, входящие в состав GL5, не очень пассивны к медным синхронизаторам переднеприводных коробок, которые рассчитаны на GL3/4. отсюда и возникают вопросы насчет применения масел для лсд с классом GL5 в коробках, объединенных с дисковой блокировкой.

    на е58 коробку по тойотовскому каталогу идёт масло 08885-02106 GEAR GL-5 75W-90 а оно и есть гл-5

    Нужен какой нибудь отец/гуру для разъяснений:-)

    а где ты увидел прямозубые шестерни в стоковых коробках?
    они все косозубые, кроме задней.
    лей LSку и не парься.
    можешь на лето лить мотюль 75-140(если не под овощную эксплуатацию)

    опять религия не позволяет лить оригинальное масло?

    А где в тойотовской сток переднеприводной коробке дисковая блокировка? :-)

    блокировка куплена отдельно

    Оригинальное масло есть только 08885-81006 Масло трансмиссионное Toyota LSD 85W-90

    синтетика или нет — не ясно. Вязкость до -30 помоему

    Последний раз редактировалось in-digo; 04.02.2010 в 16:05 .

    Думаю, что жидкость тойота лсд рассчитана для мостов с лсд, в которых всяко предписано только жл5, а основа полюбому минералка. отсюда возвращаемся к вопросу насчет возможности лить в передний привод жл5, ведь ни в одной заводской переднеприводной коробке нет дисковой блокировки, значит инженеры тойоты и не парились на этот счет. кстати, 75в140 ваще самое то в кавычках, представляю, как не сладко синхронизаторам при такой конской вязкости:-) короче вопрос остался, можно или нет лить в передний привод, совмещенный с обычным дифференциалом(открытый, торсен. ) масло класса жл5? :-)

    Да что ты ухватился за GL-5 ? на е58 по каталогу тойоты написано масло 08885-02106 , а оно GL-5 , что думаешь инженеры тойоты решили так под*ебнуть, типа лейте это масло а у вас синхроны разъест за месяц? я на этом масле езжу полгода уже

    Просто я хотел выслушать конкретные мнения по этому поводу. Желательно с конкретными фактами. Твое принято:-)

    Зашел сегодня в крупный магазин, торгующий автомаслами, так продавец как услышал что у меня переднеприводная коробка с LSD, начал с пеной у рта доказывать что LSD бывают только мосты, а коробок LSD в природе вообще не существует, что он 15 лет торгует автомаслами и знает всё. Не стал с ним дальше спорить, развернулся и ушёл. Вот так.

    привет
    MOBIL 75w90 синтетика однозначно нельзя заливать ,MOBIL вообще невыпускает масло для механической КПП +LSD.
    Вам нужно масло TRD,КААZ,MOTUL .
    а еще в описании про масла должно быть написано неагресивно к цветным металлам,после эксплуатации на таком масле синхронизаторы становяться черными ,из личного опыта ,3 месяца.

    Масло применяемое в самоблокирующихся дифференциалах

    Масло трансмиссионное, применяемое для дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

    (Данные рекомендации, являются общими для всех дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

    Выбор Бренда и страны производителя трансмиссионного масла остается за Вами, Вашими предпочтениями и возможностями.)

    Читайте также  Нужна ли лицензия на эвакуатор?

    При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ рекомендуется:

    — параметры и характеристики трансмиссионных масел для самоблокирующегося дифференциала, с учетом узла (коробка или мост), рекомендуется выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля с серийным дифференциалом, а также температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом;

    — при отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля по применяемым трансмиссионным маслам в коробке или мосту, используйте рекомендации завода производителей трансмиссионных масел.

    — при установке и последующей эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, рекомендуется установка (в случае их отсутствия на серийном автомобиле) магнитных пробок, в сливные отверстия коробок передач или мостов.

    — технологическая замена масла после установки дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ обязательна после обкаточного режима эксплуатации 1000 (одна тысяча) км. При сливе масла возможно наличие металлической пыли, образуемой при притирке трущихся внутренних деталей дифференциала.

    Общие рекомендации по выбору трансмиссионного масла.

    -редукторы мостов: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140 и групп API GL-5;

    -Механические синхронизированные коробки передач (МКПП ГРАНТА, 2108, 2187 и т.п.: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90и групп API GL-4; GL-4/GL-5;

    Наиболее эффективно и обязательно для дисковых блокировок, применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения, устанавливаемых в редукторы мостов. В характеристиках масел присутствует обозначение и применимость для дифференциалов повышенного трения — Limited Slip Differential (LSD) или Limited Slip (LS).

    В случае установки дискового дифференциала в синхронизированные ручные коробки передач рекомендуется применять масла спортивного класса желательно с рекомендациями по применимости с автоматическими дифференциалами повышенного трения — LS:

    Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil (GL 5) LS 85W-90

    СПОРТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.)

    Замена масла рекомендована в МКПП через 30000 км, в редукторах мостов — через 20000 км.

    -В случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания коробок передач или мостов указанном в руководстве по эксплуатации серийного автомобиля.

    -При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, по глубоким лужам, где существует возможность попадания воды в редуктор или КПП с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды (образование масло-водяной смеси) замена масла в редукторе обязательна!

    -Наличие дифференциала ВА-РЕЙСИНГ, немного снижает заправочный объем масла.

    — ВНИМАНИЕ: Запрещено использование антифрикционных присадок.

    -Обратите внимание: При применении масел с высокими антифрикционными (снижение трения), характеристиками, указываемыми в описании масла, эффективность работы дифференциалов повышенного трения снижается.

    О масле и самоблокирующемся дифференциале

    Масло трансмиссионное, применяемое для дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

    (Данные рекомендации, являются общими для всех дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

    Выбор Бренда и страны производителя трансмиссионного масла остается за Вами, Вашими предпочтениями и возможностями.)

    При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ рекомендуется:

    — параметры и характеристики трансмиссионных масел для самоблокирующегося дифференциала, с учетом узла (коробка или мост), рекомендуется выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля с серийным дифференциалом, а также температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом;

    — при отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля по применяемым трансмиссионным маслам в коробке или мосту, используйте рекомендации завода производителей трансмиссионных масел.

    — при установке и последующей эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, рекомендуется установка (в случае их отсутствия на серийном автомобиле) магнитных пробок, в сливные отверстия коробок передач или мостов.

    — технологическая замена масла после установки дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ обязательна после обкаточного режима эксплуатации 1000 (одна тысяча) км. При сливе масла возможно наличие металлической пыли, образуемой при притирке трущихся внутренних деталей дифференциала.

    Общие рекомендации по выбору трансмиссионного масла

    — редукторы мостов: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140 и групп API GL-5;

    — Механические синхронизированные коробки передач (МКПП ГРАНТА, 2108, 2187 и т.п.: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90и групп API GL-4; GL-4/GL-5;

    — Наиболее эффективно и обязательно для дисковых блокировок, применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения, устанавливаемых в редукторы мостов. (В характеристиках масел присутствует обозначение и применимость для дифференциалов повышенного трения — Limited Slip Differential (LSD)).

    Для дифференциалов винтового типа применение масел для LSD в редукторах мостов и МКПП не обязательно.

    В случае установки дискового дифференциала в синхронизированные ручные коробки передач рекомендуется применять масла спортивного класса желательно с рекомендациями по применимости с автоматическими дифференциалами повышенного трения — LSD.

    (пример: MOTUL GEAR COMPETITION 75W-140

    Трансмиссионное синтетическое масло для дифференциалов повышенного трения

    Стандарт API GL-5; 100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.

    СПОРТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.)

    Замена масла рекомендована в МКПП через 30000 км, в редукторах мостов — через 20000 км.

    — В случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания коробок передач или мостов указанном в руководстве по эксплуатации серийного автомобиля.

    — При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, по глубоким лужам, где существует возможность попадания воды в редуктор или КПП с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды (образование масло-водяной смеси) замена масла в редукторе обязательна!

    — Наличие дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, немного снижает заправочный объем масла.

    — ВНИМАНИЕ: Запрещено использование антифрикционных присадок.

    — Обратите внимание: При применении масел с высокими антифрикционными (снижение трения), характеристиками, указываемыми в описании масла, эффективность работы дифференциалов повышенного трения снижается.

    Трансмиссионное масло для Lada 4×4, какое лучше?

    В ходе эксплуатации автомобиля следует вовремя менять смазочные материалы. Качественные эксплуатационные жидкости с правильно выбранными свойствами продлят срок службы узлов и агрегатов, а также способны уменьшить шум в ходе их работы. Разбираемся, какое трансмиссионное масло заливать в Lada 4×4 при замене.

    Опираясь на руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-21213 и его модификаций публикуем следующие данные. Данные актуальны и для современных внедорожников ВАЗ 21214 и 21310.

    Место заправки или смазки Сколько масла, л
    Картер коробки передач (КПП) 1,35 (4ст)/1,6 (5 ст)
    Картер заднего моста 1,3
    Картер рулевого механизма 0,18
    Картер раздаточной коробки (раздатка) 0,75/0,79
    Картер переднего моста 1,15

    Какое трансмиссионное масло рекомендуют заливать в Lada 4×4: «НОВОИЛ Т» (80W-90; GL-5); «ОМСКОИЛ СУПЕР Т» (85W-90; GL-5); «РЕКСОЛ Т ГИПОИД» (80W-90, 85W-90; GL-5); «ВЕЛС ТРАНС» (85W-90; GL-5); «ВЕЛСТМ» (80W-90, 85W-90; GL-5); «УФАЛЮБ УНИТРАНС» (85W-90; GL-5); «НОРСИ» (80W-90, 85W-90; GL-5); «ЛУКОЙЛ ТМ-5 или ВОЛНЕЗТ-1»(85W-90; GL-5); «ЛУКОЙЛ ТМ-5» (80W-90,85W-90; GL-5); «АНГРОЛ Т» (80W-90, 85W-90; GL-5); «СПЕКТРОЛ ФОРВАРД» (80W-90; GL-5); «СПЕКТРОЛ КРУИЗ» (85W-90; GL-5); «САМОЙЛ 4402» (85W-90; типа GL-5); «САМОЙЛ 4404» (85W-90; GL-5); «САМОЙЛ 4405» (85W-90; GL-5); «ЯР-МАРКА СУПЕР Т» (80W-90, 85W-90; GL-5); «AGIP ROTRA MP» (80W-90; GL-5); «AGIP ROTRA MP DB» (85W-90; GL-5); «MP GEAR LUBE-LS» (80W-90, 85W-140; GL-5).

    Читайте также  Через сколько нужно менять резину на авто?

    Выбираем вязкость трансмиссионного масла:

    Минимальная температура обеспечения смазки узлов, о C Класс вязкости по SAE Максимальная температура окружающей среды, о C
    -40 75W-80 35
    -40 75W-85 35
    -40 75W-90 45
    -26 80W-85 35
    -26 80W-90 45
    -12 85W-90 45 и выше

    Рекомендуемый диапазон температур применения:

    • 80W-90 — от -26 до +40 градусов Цельсия.
    • 85W-90 — от -12 до +45 градусов Цельсия.

    Завод-изготовитель заливает минеральное трансмиссионное масло. Многие владельцы в своих отзывах отмечают, что после замены минерального масла на полусинтетику или синтетику, шум КПП уменьшился, а вибраций стало меньше. А зимой в мороз передачи стали включаться намного легче, а через пару минут прогрева можно спокойно начинать движение.

    А какое трансмиссионное масло лить в Lada 4×4 посоветуете вы? Оставляйте свои комментарии и принимайте участие в опросе ниже. Напомним, в другой статье владельцы Lada 4×4 определяют лучшее моторное масло.

    Ключевые слова: коробка передач 4х4

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: