Maxi dot skoda rapid что это такое?

Maxi Dot от Monte Carlo FL установлен!

Здраствуйте дорогие читатели!
Ура свершилось!
Maxi Dot установлен и подключен!

Как уже писал в каком-то посте выше. Комплектация моего Шкодика мизерная.
Та штука, которая в инструкции гордо именуецца не иначе как боротовой компьютер MFA, не умела нифига.
То есть абсолютно. Термометр цифровой забортный) И все!

После установки и подключения мультируля обнаружилось, что при работе кнопками можно еще посмотреть расстояние на оставшемся бензине.

Небогато . Прямо скажем.
И потому решился на замену MFA на Maxi dot.
У Радия rad83 была заказана такая вот штука: Панель приборов MaxiDot на Skoda Rapid Monte Carlo FL
Оригинальный номер: 5JA920746B
Сразу после заказа и оплаты встал вопрос с установкой. О том, что официальный дилер меня послал далеко и надолго я рассказывал.
Но ставить то надо!
Самому мне такую штуку не провернуть.
Потому обратился к тому же Радию с просьбой помочь.
Я уже даже намылился ради этой процедуры рвануть из Калининграда в Питер. )))

Но Радий, спасибо ему огромное, нашел мне человека, который сделает эту процедуру тут. В Кениге!

Посылочка пришла. Я расскатал губу на скорую установку. Но тут организовалось индейское жилище ФигВам называется.
Человек который может провернуть данную операцию… в отпуске.

Я уже начинаю привыкать к тому, что просто не бывает и птичка обломинго кружит вокруг)

Ну я таки дождался. Созвонился с мастером и погнал Шкодика.

С установкой произошла небольшая заминка. Но это мелочи.
Сегодня я забрал машину и… Расстроился.

Да. Появилось меню.

Да управляются с кнопок руля…
Но в пункте бортового компьютера все те же унылые температура и остаток пробега только разом на одном экране.

Это фиаско! Подумал я и позвонил Радию. Он меня успокоил, что все это решаемо Васей Диагностом, имеющимся у меня в наличии.
На том я решил успокоится и рванул срочно на работу.

По дороге на заправке взял кофейку и стал играцца кнопками на руле.
При нажатии на значек телефона Максидот мне гордо выдал надпись обломись! Нет у тебя такой возможности.

Но с этим был категорически несогласен китайский майфун на Андроиде. На нем тут же загорелся номеронабиратель.

Оппа!
В прошивке майфуна есть программулька настроек авто.

Я после установки ГУ её пробовал юзать но посколько функций бортового компьютера ноль, то и работа программы стремилась к нулю. Единственное что можно было в ней сделать это отрубить ESP. Ну я на нее и забил.

А тут решил проверить.
Залез в программульку. Залез в меню настроек MFA.

Поставил кое какие галочки…

Тваю мать!
РАБОТАЕТ!
Расход топлива настоящий, расход средний, пробег, скорость и куча всяких плюшек!
Счастию моему в тот момент не было предела!

В общем я доволен, как тот большой полосатый слон из мультфильма после ложки рыбьего жира.

Цена вопроса. Макси дот 9000 рублей, доставка 350, установка с шаманствами и прошивкой 3 ключей и сигналки и все такое — 4000. Итог 13350.

После получения посылки заезжал к официалам и попросил ценник на данный девайс… 51000. Гы!

И да. Приборка ИМХО выгядит кручее гораздо той, что стояла!

MAXI DOT (информационный дисплей)

Внимание. При контакте с дисплеем (например, при его протирании) вынуть ключ зажигания из замка, чтобы не допустить повреждений.

Управление при помощи клавиш на рычаге стеклоочистителя

Управление при помощи клавиш на многофункциональном рулевом колесе

  • Main menu (Главное меню) вызывается нажатием клавиши А в течение более 1 с.
  • Клавишей А, Вы можете выбирать отдельные пункты меню.
  • После кратковременного нажатия регулятора В отображается выбранный пункт меню.

Вы можете выбрать (в зависимости от комплектации автомобиля) следующие параметры:

  • MFD (Многофункциональный дисплей).
  • Audio (Аудио).
  • Navigation (Навигация).
  • Phone (Телефон).
  • Aux. heating (Автономный отопитель).
  • Assistants (Ассистенты (Вспомогательные устройства)).
  • Vehicle status (Статус автомобиля).
  • Settings (Настройки).

Пункты меню Audio (Аудио) и Navigation (Навигация) отображаются, только если автомобиль на заводе оснащён головным устройством или радионавигационной системой.

Пункт меню Aux. heating (Автономный отопитель) отображается, только если автомобиль на заводе оснащён автономным отопителем.

Пункт меню Assistants (Вспомогательные устройства) отображается, только если автомобиль на заводе оснащён функцией адаптивного освещения.

Примечание. Если Вы не пользуетесь информационным дисплеем, то каждые 10 секунд автоматически происходит переход на более высокий уровень меню.

Настройки

С помощью информационного дисплея Вы можете изменить некоторые настройки. Текущая настройка выводится на информационном дисплее в верхней строке соответствующего меню под чертой.

Вы можете выбрать (в зависимости от комплектации автомобиля) следующие параметры:

  • Language (Язык / Lang.).
  • MFD Data (На дисплее).
  • Convenience (Комфорт).
  • Lights & Vision (Освещ. и обзор).
  • Time (Время).
  • Winter tyres (Зимние шины).
  • Units (Ед. измерения).
  • Assistants (Ассистенты).
  • Alt. speed dis. (Вторая скор.).
  • Service (ТО).
  • Factory Setting (Завод настр.).
  • Back (Назад).

После выбора пункта меню Back (Назад) Вы переходите на один уровень меню вверх.

Здесь Вы можете настроить язык вывода предупредительных и информационных сообщений.

Индикация MFA

Здесь можно включить или выключить отдельные индикаторы бортового компьютера

Комфорт

Внимание. В зависимости от комплектации и года выпуска приведенные ниже данные могут отличаться отданных конкретного автомобиля.

Здесь можно включить, выключить или настроить следующие функции:

1) Эта функция имеется только в автомобилях с датчиком дождя.
2) Эта функция имеется только в автомобилях с электроприводом регулировки сиденья водителя.

Освещение и обзор

Здесь можно включить, выключить или настроить следующие функции:

Текущее время

Здесь Вы можете настроить часы, выбрать формат отображения времени (12 или 24 часа) и переключить летнее/зимнее время.

Зимние шины

Здесь можно установить значение скорости, при котором должен раздаваться предупредительный звуковой сигнал. Данная функция применяется, например. при использовании зимних шин, для которых допустимая скорость ниже, чем максимальная скорость автомобиля.

При превышении этого значения скорости, на информационном дисплее выводится:

Snow tyres max. speed . km/h (Зимниe шины макс, скорость . км/ч).

Единицы измерения

Здесь можно настроить единицы измерения температуры, расхода топлива и пройденного расстояния

Ассистенты

Здесь можно настроить звуковые сигналы парковочного ассистента.

Вторая индикация скорости

Здесь можно включить индикацию второй скорости в миль/час или, соответственно, км/ч.

В данном пункте можно включить отображение оставшеюся до ближайшего технического обслуживания расстояния в километрах или срока а днях и обнулить индикатор периодичности ТО.

Заводская настройка

После выбора меню Factory setting (Заводские настр.) восстанавливаются заводские настройки информационного дисплея.

Новый Skoda Rapid против старого: всё, что изменилось

За 150 км, пройденных до встречи с новым Рапидом, освежил впечатление об уходящем на покой поколении. Подвеска плотная, даже немного жесткая. У Весты она помягче, а у Соляриса и Рио шумнее отрабатывает неровности и не столь «породистая» по ощущениям.

Читайте также  Как сделать сигнализацию в гараже своими руками?
  • Skoda предлагает одно из лучших в классе сочетаний комфорта ходовой с точностью рулежки. Дорожные заплатки щелкает, как орехи, к колее равнодушна, траекторию уверенно держит даже на откровенно плохом асфальте. И под нагрузкой не проседает. Это важно, ведь огромный багажник лифтбека так и подмывает чем-нибудь забить.

    Уровень шума в салоне, дБ (замеры ЗР)

    Мотора 1.6 в связке с автоматом хватает даже более тяжелой Октавии. Посему на Рапиде он не вызывает дискомфорта. Вновь напрашивается сравнение с близкими по продажам соперниками. Веста с роботом на его фоне дохловата, корейская парочка бестселлеров едет похоже только в 123‑сильных версиях. На них Rapid отвечает 125‑сильным турбомотором 1.4 TSI, с которым легко уезжает вперед. К тому же при поддержке преселективного робота достигается завидная экономичность.

    Все вышесказанное справедливо и для рестайлингового Рапида. Первый фейслифт у машины случился в 2017 году. Внешность и салон тогда изменились не­уловимо. Теперь метаморфозы заметнее, однако суть прежняя: платформа PQ25, те же силовые агрегаты, тот же кузов, пусть и со свежим фасадом.

    Шумоизоляция и толщина ЛКП

    На ходу новый Rapid явно тише старого. Ощущения подтверждают инструментальные измерения. Я сделал четыре замера профессиональным шумомером в каждой машине — на минимальных оборотах холостого хода и на скоростях 60, 90 и 110 км/ч. В первом случае получил 48 дБ в обеих машинах. В движении свежая версия стабильно на 3 дБ тише. Причем явный фон исходит от шин. Вышел, сравнил: дорестайл обут в породистый ContiPremiumContact 5, рестайл — в Pirelli Cinturato P1. Кстати, о снижении шума на те же 2–3 дБ говорили на презентации обновлённого седана Hyundai Solaris — но на ходу он воспринимается заметно более громким.

    Замер толщины краски показал, что оба кузова в одинаковых диапазонах: 90–110 мкм на внутренних поверхностях, 170–180 мкм на наружных вертикальных, 180–200 мкм на наружных горизонтальных. Сравнил с редакционной Вестой. Выяснилось, что на АВТОВАЗе чуть щедрее распыляют краску: прибор показал 190–205 мкм почти по всем наружным кузовным панелям.

    Закрыл небольшой цикл полевых замеров нырком под днище, хотя разницы увидеть не ожидал. Так и есть: под низшей точкой — всего 145 мм клиренса. И это без защиты картера. Не вездеход. У Соляриса столько же, но под стальным листом защиты. Веста вне конкуренции с преимуществом в 40 мм.

    Светодиодная оптика

    Больше всего опасений в рестайлинговом лифтбеке вызывают фары, светодиодные по умолчанию. В «базе» и средней комплектации по LED-технологии выполнены только ближний свет и ходовые огни. Максимальный уровень оснащения Style имеет полностью светодиодное освещение с функцией подсветки поворотов.

    На первый взгляд, оптика как запчасть (а она страдает в большинстве аварий) будет стоить, как крыло от самолёта. Реальных цен на компоненты нового Рапида пока нет, зато можно опереться на опыт других моделей.

    Для прежнего Рапида оригинальную галогенку не у официального дилера отдают минимум за 9000 рублей, ксеноновую фару — за 23 000. А вот родственный Volkswagen Polo: фара начального уровня оценивается в те же 9000 рублей, ­ксенон идет от 28 000, LED-оптика — от 39 000. Базовая рефлекторная галогенка на дореформенный Solaris обойдется минимум в 9000 рублей, фара дорогой комплектации — в 37 000. А в ней из светодиодов — только ходовой огонь, дорогу она освещает тем же галогеном!

    Так что оптика наверняка подорожает. Но есть бонус. На старой машине в максимальную комплектацию Style биксеноновые фары не входили, за них просили доплату в 34 тысячи рублей. А теперь оптика Full LED стоит по умолчанию. Уже экономия, ведь с мотором 1.6 топ-версия после рестайлинга стала доступнее на 2–12 тысяч рублей.

    Цены вообще пока «сладкие» — от 829 000 (версию за 792 000 без кондиционера не учитываем) до 1 171 000 руб­лей. Старые машины стоят от 829 000 до 1 169 000 рублей. При этом в «базу» вошли LED-фары и фонари, контроль давления в шинах и мультимедиа. Вычли же только обогрев форсунок стеклоомывателя, попросив за него 1000 рублей сверху. Верхняя комплектация Style стала богаче на полностью светодиодные фары, радар контроля дистанции, задний стеклоочиститель, шторки безопасности, датчики света и дождя, ограничитель скорости, ­бесключевой доступ. Отличный набор!

    Да-да, обновившись, Rapid стал доступнее. Пока не поздно, я поспешил бы к дилеру. Или присмотрелся бы к новому VW Polo нового поколения — ведь теперь он превратился… в тот же Rapid.

    Skoda Rapid 1.6 MPI

    Длина / ширина / высота / база 4485 / 1706 / 1475 / 2602 мм
    Снаряженная / полная масса 1235 / 1695 кг
    Объем багажника 530 / 1460 л
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 81 кВт / 110 л. с. при 5800 об/мин; 155 Н·м при 3800–4000 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 11,8 с
    Максимальная скорость 190 км/ч
    Топливо/запас топлива АИ‑95 / 55 л
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,2 / 4,9 / 6,1 л / 100 км
    Трансмиссия передний привод; А6

    Быстро едет, дорого сшит: тест-драйв Skoda Rapid I (до рестайлинга) в комплектации Style

    Содержание

    • Чем хороша «Шкода Рапид» 1,4 снаружи
    • Чем порадовал салон лифтбека
    • Что доступно в максимальной комплектации Style
    • Понравились ли двигатель 1,4 и коробка в работе
    • Как «Рапид» показал себя на ходу
    • Стоит ли покупать «Шкоду Рапид» 1,4 с DSG

    Тестируем «Рапид» 2015 года выпуска с мотором 1,4 л и роботом DSG. Изучаем машину со всех сторон и решаем, станем ли рекомендовать ее к покупке.

    Чем хороша «Шкода Рапид» 1,4 снаружи

    На тест мне достался Rapid в максимальной комплектации Style. От простых версий она отличается ручками дверей и корпусом зеркал, окрашенным в цвет кузова. В переднем бампере есть противотуманки. Вместо обычных стальных дисков стоят литые.

    Кузов машины до сих пор выглядит актуально. Особенно понравился красивый оттенок Metal Grey, с ним Rapid явно выделяется в черно-белом потоке машин.

    Для замены лампочек ближнего света разбирать ничего не надо. Правая фара в открытом доступе. Чтобы поменять левую лампу, нужно либо немного сдвинуть аккумулятор, либо воспользоваться специальным лючком в подкрылке. Удобно и продуманно!

    Турбомотор 1,4 л CZCA имеет 125 л. с. Сам капот открывается легко, но газовых упоров нет — его держит обычная металлическая «кочерга». Подкапотное пространство скомпоновано удобно. Масляный щуп и горловина для незамерзайки в открытом доступе, тянуться никуда не нужно. Под капотом есть шумоизоляция, а не просто «голый» металл, что тоже приятно.

    Главный козырь «Рапида» — багажник. В обычном состоянии в него помещается 550 л поклажи. Если сложить задние сиденья, объем увеличится до 1 490 л. В такой тележке можно увезти на дачу практически все, что угодно, — от велосипеда до небольшого холодильника.

    Читайте также  Масло в КПП zf Камаз 6520

    Чем порадовал салон лифтбека

    Бесключевого доступа у «Рапида» нет. Чтобы попасть внутрь, пришлось нажать кнопку на брелоке. Двери тяжелые, открываются и закрываются приятно. Порог широкий. Чтобы не зацепить его, пришлось перешагнуть и занести ногу подальше в салон. Такая посадка может понравиться не всем, но меня он не напряг. По низу дверей идет уплотнитель, так что в дождливую погоду не испачкаешься.

    За рулем удобно. При росте 186 см я устроился без проблем. Кресло хоть и регулируется по высоте, но все равно посадка получается высокой. Мне казалось, что я сидел не в легковушке, а в кроссовере.

    Материалы отделки простые, пластик везде жесткий. На передней панели есть вставки «под металл», которые заметно освежают интерьер. Собрано все очень добротно. Никаких скрипов и сверчков нет, хотя машина отбегала более 100 тыс. км.

    Основные кнопки подсвечены в традиционном для «Шкоды» зеленом цвете, панель приборов — белым. Белая подсветка приятнее для глаз, чем зеленая, которая раньше была на «Шкодах».

    Органы управления расположены удобно, с эргономикой полный порядок. Я нашел единственный просчет: пользоваться ручником не очень удобно. Приходится неестественно выгибать руку либо каждый раз поднимать центральный подлокотник.

    На заднем ряду просторно. При посадке «сам за собой» места перед коленями осталось впритык, они упирались в мягкую спинку переднего сиденья. Но, учитывая мой рост (186 см), это неплохо.

    Ехать сзади оптимально вдвоем — третий пассажир здесь, скорее, лишний. Центральный тоннель на полу выступает высоко, да и по ширине будет некомфортно. На мой взгляд, на заднем сиденье не хватает откидного центрального подлокотника. В дальней дороге он был бы в тему.

    Что доступно в максимальной комплектации Style

    В максимальной комплектации салон заметно отличается от салонов простых «Рапидов». Есть климат-контроль, магнитола с сенсорным экраном, мультируль, парктроники. Плюс владелец установил более продвинутую приборную панель Maxi Dot. Пользоваться ей удобней, чем стандартной. Отдельные шкалы с уровнем топлива и температурой охлаждающей жидкости всегда перед глазами. Также стало больше функций в меню бортового компьютера.

    Магнитолу хозяин «Рапида» заменил на более современную, с большим экраном. Такая ставилась на рестайлинговый «Рапид». Выглядит круто. Красивая графика, быстродействие на высоком уровне, ничего не тупит, не тормозит. Любимую музыку можно слушать через флешку USB, вход AUX, карточку формата SD или Bluetooth. Из фишек системы особенно понравился «внедорожный режим» — на экране появляются анимированные шкалы, которые показывают температуру масла и угол поворота передних колес.

    В нашей комплектации по умолчанию идут четыре подушки безопасности, есть ABS и система стабилизации. В «базе», для сравнения, всего одна подушка, а максимально их может быть восемь!

    Понравились ли двигатель 1,4 и коробка в работе

    После осмотра салона завел мотор. У замка зажигания есть доводчик — буквально на полсекунды повернул ключ — крутить долго стартер не пришлось. Как по мне, удобная и очень приятная фишка!

    Мотор завелся легко, машина сразу тронулась с места. Несмотря на бюджетный класс, внутри оказалось тихо. Двигателя вообще не слышно, на ходу можно, не повышая голос, разговаривать с пассажирами.

    Селектор коробки переключался легко, без толчков и рывков. В тестовом «Рапиде» стоит 7-ступенчатый робот DSG серии DQ200. Изначально коробка, со слов владельца, немного тупила и дергалась при езде по пробкам. После прошивки стала работать четко.

    Проверил: до 20 км/ч коробка не переключала вверх и держала первую передачу. По пробкам ехалось комфортно. На остановках надо было сильно давить на педаль тормоза, чтобы сцепление разомкнулось и не молотило почем зря. Переводить рычаг в нейтраль не понадобилось, как пишут в некоторых отзывах.

    Как «Рапид» показал себя на ходу

    Динамика просто поразила. От бюджетного «Рапида» я такого не ожидал. С новой прошивкой двигателя и коробки машина разогналась до «сотки» за 8,3 секунды вместо паспортных девяти. По ощущениям это практически уровень хот-хетчей. Для среднестатистического водителя, включая меня, таких возможностей более, чем достаточно.

    Особенно порадовала управляемость. Понравилось точное и понятное усилие на руле — это ж европейские настройки!

    На разбитой дороге нестрашно было зацепить неровности днищем. На руку сыграл высокий клиренс — 170 мм по паспорту.

    Подвеска нежесткая, на неровностях душу не вытрясло. На скорости и при резком перепаде высот кузов стал раскачиваться. Особенно Rapid не нравилось, когда дорога шла волнами. С такой классной динамикой и точной управляемостью мне бы хотелось иметь более плотную подвеску.

    Средний расход, по бортовому компьютеру, составил 8,3 литра. Это с учетом работы автозапуска, городских пробок и динамичных стартов. По трассе расход можно уменьшить до 6 литров. В общем, экономичность тоже пошла в копилку плюсов «Рапида».

    Стоит ли покупать «Шкоду Рапид» 1,4 с DSG

    Rapid мне однозначно понравился. Существенных недостатков во время теста не нашлось, зато плюсов хоть отбавляй: управляемость, динамика, шумоизоляция, клиренс, эргономика, расход топлива, просторный салон и огромный багажник. Сюда же добавляем надежность: кузов «Рапида» имеет толстый слой краски и хорошую оцинковку.

    Технических недостатков у пятилетнего авто тоже не оказалось. Не зря «Рапид» так популярен в такси и каршеринге. Из проблем в истории эксплуатации avtocod.ru показал ДТП и расчеты ремонтных работ.

    В июле 2019 года машина получила сильные повреждения при столкновении.

    На восстановление ушло более 140 тыс. рублей.

    В мае 2018-го при прохождении ТО второй владелец указал неверные показания одометра и тем самым скрутил показания на 30 тыс. км:

    На вторичке версии с турбомотором и «роботом» стоят особняком. В продаже таких немного, покупатели боятся их ненадежности. Но владелец говорит, что мотор беспроблемный, турбины можно не бояться. Масло расходует 600 мл при интервале замены 15 (!) тыс. км.

    Правда, коробку текущий хозяин ремонтировал. Возможно, повлияла эксплуатация предыдущего собственника. Ремонт по меркам бюджетного класса обошелся дорого, в 100 тыс. рублей. Поэтому версию 1,4 TSI с DSG рекомендую тем, кому важна динамика и кто готов к более высоким расходам на обслуживание по сравнению с обычным «Рапидом».

    Автор: Роман Яровой

    Тест-драйв какого автомобиля вы хотели бы почитать в нашем блоге? Напишите в комментариях.

    Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

    Цены на бюджетные машины в России давно перешли «психологическую» отметку в миллион рублей. Хорошо оснащенные модификации — даже ощутимо больше. Да, жестоко. Но у людей есть выбор? Конечно! Можно посмотреть на «вторичку». А если человек брезгует? Тогда пускай платит. Например, 1,2 миллиона за Skoda Rapid в богатой комплектации Style Black Edition. И знаете, этот хэтч старается оправдать каждый рубль, правда, не всегда успешно.

    Запросы меняются — это аксиома. Когда в России появились «бюджетные машины» (и стоили разумных денег), мотор в 100 с лишним сил считался для них идеальным вариантом. Первый Rapid, например, мне когда-то казался очень динамичным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с запасом, 6‑ступенчатый автомат был вообще пределом мечтаний. И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару десятков кило солиднее, на тысячу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с тем же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Да и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и внутри, добавили модной электроники, но суть прежняя — лифтбек с огромным багажником на платформе PQ25, то есть на базе старого VW Polo.

    Читайте также  Активная охрана пандора что это?

    Тут кто-то может выразить недоумение: мол, как это? Другие тратят миллиарды евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И да, и нет. По всем параметрам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по компоновке. Ну и что, что она разработана давно? Зато с хорошим запасом для совершенствований. Пускай по сути Rapid остался тем же, но до сих пор способен навязать соперничество и корейцам, и всем остальным. Просто еще тогда, в 2012 году, он был сделан хорошо.

    Новые светодиодные фары — это крайне приятно. Световой пучок плотный, яркий, молочного оттенка. Приятно кататься по ночам. Вообще, Rapid способен произвести больше впечатления в темное время суток, когда не видно, например, из какого пластика сделана передняя панель, а все внимание приковано к дороге и, изредка, к мультимедийной системе с логичным, отзывчивым интерфейсом. Тогда можно сконцентрироваться на том, как неожиданно мягко Rapid отрабатывает мелкие неровности, щербатый асфальт, стыки эстакад. «Как большой Superb», — думал я, пока не переборщил со скоростью преодоления ямки глубиной сантиметров пять. Раздался приглушенный удар. Энергоемкости хватило, даже с запасом, но подвеска меня проинформировала, что можно было бы и замедлиться.

    Сиденья с развитой боковой поддержкой и диагональнойпрострочкой — лучшие
    в классе.
    8-дюймовый экран мультимедийной системы Bolero — настоящее украшение интерьера.

    Или объехать, благо, особый руль с тремя спицами (он такой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой внизу) так и просит, чтобы его лишний раз повернули. Кстати, именно в таком, трехспицевом исполнении он мне кажется действительно замечательным и визуально законченным элементом.

    Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…

    Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: