Минивэн за 500000 рублей что выбрать?

Лучшие минивэны до 500 000 рублей

Перед покупкой автомобиля с пробегом каждый водитель размышляет о том, какое транспортное средство выбрать. Кроме модели машины, ее стоимости и других параметров встает вопрос и о типе кузова. О вместительности и удобстве минивэнов известно многим. Такие машины зарекомендовали себя как надежные универсальные автомобили для большой семьи и перевозки багажа. Минивэны часто можно увидеть также в крупных компаниях и организациях.

Так какой же минивэн лучше выбрать в 2020 году? Конечно, лучший.

Предлагаем список наиболее надежных и востребованных минивэнов на вторичном рынке.

Топ 6 лучших минивэнов до 500 000 рублей в 2020 году

Место Наименование Цена
6 Honda Odyssey 410000 ₽
5 Mitsubishi Grandis 380000 ₽
4 Ford S-MAX 380000 ₽
3 Toyota Corolla Verso 400000 ₽
2 Ford C-MAX 450000 ₽
1 Volkswagen Touran 450000 ₽

6. Honda Odyssey

Компактный минивэн М-класса Honda Odyssey третьего поколения предлагается на вторичном рынке за сумму от 350 до 450 тысяч рублей. Модель, дебютировавшая в 2003 году, выпускалась до 2008 года. В 2006 году автомобиль прошел обновление.

Минивэн представлен бензиновыми двигателями мощностью от 160 до 200 лошадиных сил с вариатором или автоматом. Третье поколение базируется на архитектуре Honda Accord и представлен вариантами с полным или передним приводом и независимой подвеской с поперечными стабилизаторами.

Автомобиль отличается красивым стильным дизайном, просторным салоном с высоким уровнем комфорта и хорошим оснащением. К сильным сторонам Odyssey, стоит также отнести отличную управляемость, хорошую мощность и динамику. Из минусов, автовладельцы чаще всего отмечают довольно высокую стоимость обслуживания, большой расход топлива и невысокий клиренс.

5. Mitsubishi Grandis

Стоимость минивэна Grandis первого поколения в хорошей комплектации на вторичном рынке составляет порядка 350-430 тысяч рублей. Выпускалась данная модель с 2003 по 2011 годы. Семи-местный минивэн оснащался механической коробкой передач с двигателем объемом 2,4 литра. Grandis отличается хорошей шумоизоляцией, независимой подвеской и плавностью хода.

Внутри автомобиля просторно, высокий потолок позволяет свободно входить и выходить из салона. Отделка радует качественными материалами, а продуманная эргономика позволяет чувствовать себя в автомобиле максимально комфортно. Сидения всегда готовы к трансформации и несколькими простыми движениями можно значительно увеличить багажный отсек. Из недостатков стоит отметить довольно высокий расход топлива, который составляет в среднем 10-12 литров на 100 км.

4. Ford S-MAX

За сумму до 500 тысяч рублей, можно рассмотреть еще один вариант минивэна от концерна Форд. Модель S-MAX дебютировала в 2006 году, и выпускалась в первом поколении до 2010 года. Автомобиль по конструкции аналогичен Galaxy, но имеет более спортивный и динамичный характер. На отечественном рынке предлагаются модели с 5- и 7-местным салоном.

Из силовых агрегатов автомобиль представлен бензиновыми и дизельными двигателями с автоматической или механической коробкой передач. Бензиновые моторы имеют объем 2,0 и 2,3 литра, а также попадается турбированный вариант 2,5 литра, мощностью 220 лошадиных сил. Дизельные версии оснащались моторами 1,8, 2,0 или 2,2 литра, но их на рынке немного. Все двигатели сработаны качественно и отличаются высоким уровнем надежности. Тоже самое можно сказать о подвеске с ходовой на S-MAX. Но перед покупкой подержанного минивэна, в любом случае, стоит убедиться в исправности всех деталей и механизмов автомобиля.

Кроме хороших технических и ходовых качеств S-MAX привлекает также ярким динамичным дизайном и просторным салоном. Объем багажника составляет от 850 до 2000 литров. По мнению автовладельцев машина выносливая и надежная. На вторичном рынке модель представлена в самых разных комплектациях.

3. Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla является самым продаваемым автомобилем всех времен и народов. Его надежность и комфортабельность в сочетании с ценой являются оптимальным соотношением. Подержанный минивэн Verso 2007-2009 года выпуска на вторичном рынке можно приобрести за 350-450 тысяч рублей.

Представлена модель двумя бензиновыми и двумя дизельными силовыми агрегатами, которые работают в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Объем двигателей составляет от 1,8 до 2,2 литра. Расход топлива варьируется в пределах 6-7,5 литров на 100 км. Дизайн у Verso классический и представительный. Автомобиль рассчитан на 7 пассажиров.

В салоне просторно и комфортно, порадует качество отделки и удобные сидения. Хорошо продуманная трансформация автомобиля позволяет складывать сидения одним нажатием кнопки.

Еще одним преимуществом, является хорошее оснащение минивэна даже в базовой комплектации. Предусмотрен кондиционер, дистанционное закрывание дверей, антиблокировочная тормозная система, а также передние электростеклоподъемники и кнопочная система зажигания.

Минивэн Verso нельзя назвать мощным автомобилем, но для тех, кто ищет комфортное и надежное транспортное средство он станет оптимальным выбором.

2. Ford C-MAX

Если вы ищете компактный минивэн с пробегом в пределах 500 тысяч рублей, обязательно обратите внимание на Ford C-MAX. Второе поколение автомобилей 2010-2015 года выпуска представлено широкой линейкой силовых агрегатов с комфортной подвеской и просторным удобным салоном.

Бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,0 литров мощностью 100-145 лошадиных сил могут быть с автоматической или механической коробкой передач. Дизайн автомобиля выполнен в современном стиле, что является отличительной чертой большинства моделей Форда.

В салоне высокая посадка с хорошей обзорностью. Качественная отделка и продуманная эргономика являются еще одним преимуществом минивэнов C-MAX. При необходимости сидения легко и быстро трансформируются, увеличивая багажный отсек.

В самой доступной версии установлены 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок и CD-проигрыватель, а также 6 подушек безопасности и система стабилизации ESP. К недостаткам можно отнести низкий клиренс минивэна.

1. Volkswagen Touran

Среди подержанных минивэнов хорошей ликвидностью пользуются автомобили второго поколения Volkswagen Touran. Модель была запущена в производство в 2010 году и выпускалась до 2015 года. Производители поработали над внешним видом, аэродинамикой и подвеской автомобиля, а также модернизировали линейку силовых агрегатов. Сегодня на вторичном рынке можно приобрести такой Touran до 500 тысяч рублей.

Минивэн может быть в 5- или 7-местном варианте. Боковые двери у автомобиля распашного типа. В техническом плане Touran представляет собой глобальную платформу PQ35. На такой же базе создан целый ряд моделей концерна, например, Golf V, Audi A3, Seat Leon и другие. Эти автомобили объединены общими деталями и узлами.

Минивэн имеет восемь вариантов двигателей, четыре из которых бензиновые и четыре — дизельные. Данные моторы признаны мировыми лидерами по экономичности и экологичности. Объем бензиновых двигателей составляет 1,2 -1,8 литра, а у дизеля -1,6 и 2,0 литра. Большинство представленных на рынке моделей имеют передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Иногда попадаются варианты с автоматом и роботом.

В меру жесткая и хорошо сбитая подвеска обеспечивает минивэну отличную устойчивость и управляемость. Ходовая отличается долговечностью и надежностью. Также у минивэна нет проблем с коррозийной стойкостью кузова и деталей. Салон порадует эргономичностью и большим количеством разнообразных удобных приспособлений. Качественная отделка выполнена из износостойких материалов. Система трансформации сидения продумана до мелочей. Объем багажника можно увеличить до 2 000 литров при сложенных сидениях двух рядов.

В базовой комплектации предусмотрен полный электропакет стекол и зеркал, климат-контроль, а также магнитола. Из слабых мест минивэна автовладельцы отмечают проблемы со стеклоподъемниками и системой кондиционирования. При этом автомобиль интересен своей практичностью, вместительностью и надежностью.

Как выбрать лучший минивэн или фургон до 500 тысяч рублей? Поможет рейтинг!

Кроме цены и марки минивэна, при выборе автомобиля с пробегом стоит также руководствоваться такими критериями как техническое состояние и стоимость обслуживания транспортного средства.

Немаловажное значение имеет мощность двигателя и расход топлива, а также тип привода. Все эти параметры лучше выяснить заранее. Это поможет сузить поле поиска и быстрее найти оптимальный вариант по всем параметрам. В зависимости от целей и предпочтений стоит уделить внимание также вместительности багажника, комплектации и функциональности салона.

Читайте также  Система ads мерседес что это?

Конечно, у каждого водителя есть свой рейтинг автомобилей, моделей и марок. Но, стоит перед покупкой подержанного минивэна собрать максимально полную информации о каждом из них, воспользовавшись мнением экспертов и специалистов.

7 лучших б/у минивэнов для России до 500 000 руб.

  • Citroen C4 Picasso I Grand
  • Hyundai Starex I
  • Renault Scenic III
  • Ford C-MAX II
  • Kia Venga I
  • Opel Zafira B
  • Volkswagen Touran I

Такой вид автомобилей, как minivan , представляет собой универсалы повышенной вместимости. Их кузов имеет высокую крышу, отличные возможности для трансформации внутреннего пространства салона. Они могут перевозить 7-8 человек, поэтому отлично подходят для большой семьи.

На российском вторичном автомобильном рынке такие машины пользуются определенным спросом из-за своей универсальности, практичности. На практике лучше всего себя зарекомендовали некоторые модели, которые характеризуются оптимальным сочетанием цена-качество.

Citroen C4 Picasso I Grand

Модельный ряд этой автомобильной марки включает в себя пятиместную, семиместную модификацию. Они изготавливаются на платформе Citroen C4 и Peugeot 307, поэтому выглядят по-разному. Первый вариант с пятью местами короче на 12 см и ниже. Модель C4 Picasso отличается огромным лобовым стеклом, ступенчатой боковой линией.

Большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность. Качественная отделка салона, удобная и функциональная приборная доска делает езду удобной для водителя и пассажиров. Этот минивэн комплектуется 1.6, 1.8, 2.0-литровым силовым агрегатом с мощностью 120, 145 л. с.

Кроме того, на это авто устанавливаются моторы с турбиной, которые работают на дизельном топливе. Их объем 1.6, 2.0 литра, мощность 112, 163 л. с. Трансмиссия представлена в виде автомата, робота и механики.

Hyundai Starex I

Этот микроавтобус предлагается в различных модификациях. Изначально машина оснащалась четырехцилиндровым дизельным мотором с турбиной объемом 2,5 литра, мощностью 85 л. с. Предлагалась 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый автомат. ABS тормозов устанавливалась на всех колесах.

Качественная внутренняя отделка, три подушки безопасности, удобные сидения, которые легко снимаются и трансформируются, климат-контроль обеспечивают комфорт, удобство при езде. Эта машина характеризуется высоким уровнем универсальности, поэтому пользуется широкой популярностью до сегодняшнего дня.

Renault Scenic III

Благодаря обновлению, данный автомобиль до сих пор привлекает множество автолюбителей. Рено этой модели практично, экономично, с хорошим качеством отделки интерьера. Качественный обзор достигается за счет высоко расположенного сидения водителя. Широкий диапазон регулировок позволит каждому водителю настроить рабочее место под себя.

Стандартная комплектация включает в себя светодиодные фары, спутниковую навигацию, климат-контроль, дистанционное открытие дверей. Модификация Limited Nav имеет панорамный люк на крыше, электропривод окон, задний парктроник. Под капотом авто расположен 4-цилиндровый мотор объемом 1,4 литра, мощностью 75 «лошадок».

Ford C-MAX II

При разработке данной модели упор делался на комфортабельность. Просторный салон позволяет удобно расположиться 5 пассажирам, а различные предметы можно разместить в 11 отсеках. При сложенных сидениях объем багажника составляет 1692 литра.

Рулевая колонка, водительское сидение отличаются широкими диапазонами регулировок. Отличительной особенностью авто является система видеонаблюдения за салоном. Система спутниковой навигации помогает выбрать оптимальный маршрут.

Машина оснащается бензиновым силовым агрегатом объемом 1.6, 1.8, 2.0 литра, 100, 114, 125, 145 л. с., а также дизельным мотором с турбиной 1.6 л/90 л. с., 2.0 л/136 л. с. Автомобиль комплектовался МКПП и четырехступенчатым автоматом.

Kia Venga I

Сравнительно небольшие габариты, высокая маневренность, экономичность, минимальное количество вредных выбросов – характерные особенности этого автомобиля. Богатое оснащение, возможность существенного увеличения объема багажного отделения является также неоспоримым преимуществом. Интерьер салона выполнен в спортивном стиле.

Под капотом авто базовой версии располагался двигатель 1,4 литра/90 л. с. Более мощный силовой агрегат – объемом 1,6 кубических сантиметров, мощностью 125 лошадок. Также существует и дизельная версия этого авто.

Opel Zafira B

Эта модель является чисто семейным вариантом на 7 мест. Внутреннее пространство этого авто легко увеличивается за счет трансформации сидений. Надежный ход, повышенная степень сцепления с дорожным покрытием гарантирует его безопасность в процессе движения.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.8 литра разгоняет машину до 100 км/ч всего лишь за 11 секунд. При этом расход топлива в смешанном цикле движения составляет только 7,6 литра на 100 километров пробега. Важным преимуществом авто является его высокая проходимость, поскольку клиренс машины составляет 16 сантиметров.

Volkswagen Touran I

Салон этой машины позволяет комфортно разместиться водителю и шести пассажирам. При этом по желанию владельца авто все кресла могут трансформироваться, увеличивая внутреннее пространство салона.

Эта модель предполагает повышенный уровень безопасности. Ремнями оснащаются все сидения, в салоне устанавливаются шесть подушек безопасности, дисковые вентилируемые тормоза с системами ABS, ESP (Electronic Stabilisation Programme), BAS (Brake Assist System).

Внутри автомобиля предусмотрено множество дополнительных отсеков, ящичков, полочек, бардачков, карманчиков внутри дверей. Электрические подъемники стекол, дистанционный пульт открытия замков, зеркала заднего вида с обогревом повышает уровень комфорта. Бензиновый мотор 1,6 л 115 л.с. FSI с непосредственным впрыском, дизельные силовые агрегаты с турбиной 1,9 (101 л.с.) и 2,0 литра (136 л.с.) с МКПП или АКПП добавляют уверенности при движении.

Таким образом, на вторичном автомобильном рынке в России можно выбрать отличный семейный автомобиль по относительно невысоким ценам.

ТОП 5 ЛУЧШИХ Микроавтобусов 4WD за 500 тысяч

ТОП 5 ЛУЧШИХ Микроавтобусов 4WD за 500 тысяч

Комментарии 22

Согласен на все 100%с AkerMehanikом, если за «пол ляма» то выбор не ахти какой и все эти бусы подпадают в эту категорию

длинная база была с полным приводом

Скажу по Заполярью, чисто мои личные наблюдения
Делик, совсем мало, но все таки есть
Более популярны Н-1 и Т-4, но в последние годы все чаще пригоняют новые моноприводные Старексы и Т-5

Этот медийный диванный эксперт даже не удосужился погуглить годы выпуска Т4. Наверняка остальной массив его так называемой информации также не блещет объективностью.

Андрей, ты не прав, зачем сразу вешать ярлык -медийный диванный эксперт
Акер Механик, переодически сам лезет под авто «меняет железяки»

Да, он делает, да, и он ведет свой какал и, главное, Акер Механик открыто делится инфой со своими подписчиками

А насчЁт -даже не удосужился погуглить, так «гуглят, а затем спорят в темах», именно диванные эксперты(вечерком под пивко у компа)

Я смотрел его ролики. Согласен, есть достойные, но а первую очередь он медийная личность, а технарь постольку поскольку. Главное для таких-количество просмотров и подписок.

Каюсь, я даже в своей теме, один раз сылался на темы AkerMehanikа
Шпаргалочка по Vag-com
www.drive2.ru/b/3092675/
Ну и можно заглянуть к AkerMehanik (я даже посоветовал бы, поглядеть его видео канал)
akermehanik

Ага, перешёл сейчас по твоей ссылочке на видео акера по васе диагносту, а там просто пара минут рекламы и хвалы своего канала и обещаний, что всё будет)

Андрей, ты не прав, зачем сразу вешать ярлык -медийный диванный эксперт
Акер Механик, переодически сам лезет под авто «меняет железяки»

Да, он делает, да, и он ведет свой какал и, главное, Акер Механик открыто делится инфой со своими подписчиками

А насчЁт -даже не удосужился погуглить, так «гуглят, а затем спорят в темах», именно диванные эксперты(вечерком под пивко у компа)

Прежде чем делиться информацией, её надо всесторонне изучить. Негоже рассказывать людям то, в чем слабо разбираешься. Получается ролик ради лайков, а не для донесения объективной информации. Короче — дизлайк

Да наверно он прав на счет правого руля, но Т4 и Делика машины не сравнимые, делика однозначно качественней и надежнее.

Ну на счет качественней я б поспорил. В делике чуствовал себя, как в консервной банке, наполненной пустыми пластиковыми бутылками. По моторам +/- одинаковые, оба ходят по ляму. Подвеска изначально у делики надежнее лишь потому что вся шприцуется. Именно масленками я доработал подвеску своего т4 и забыл о ней)))
Но самое, пожалуй, важное, это то, что делика это честный полный привод. Паджерик по сути. А т4 это виска((( и этим делика перекрывает все свои недостатки.
ЗЫ обожаю обе эти машины.

Читайте также  Скрипят задние колодки при торможении что делать?

А что в подвеске Т4 шприцевать?))) Шаровые, что ли? Они и без того по сотне тысяч ходят, а больше пыльники не живут, всё равно на замену. Да и цена зп позволяет раз в 2 года потратить день на переборку. Или есть вариант шприцевать сайлентблоки и амортизаторы?)))

Я бы не свистел, если б не имел 9-летней статистики. Без шприцевания шаровые и наконечники ходили по 20-30 тыщ и подыхали. После апгрейда 150 и как новые. Так и продал, без замечаний. Ну а кардана и шкворней в нем нет, это вы верно заметили)))

У меня лимфёдер и без шприцови 100 ходят. А через такой пробег в любом случае ревизию ходовки не мешает сделать.

Видел пост, как один товарищ распилил новую шаровую лемф? И что он там увидел?

Я их не для распила использую, а по назначению. Потому не интересуюсь, что там внутри. Кстати, времена стальных сухарей давно канули в прошлое вместе с ГАЗ 51, а пластиковым вкладышам по хорошему шару смазка практически не нужна вообще, потому производители её и не набивают под завязку. Другое дело- пыльник, его герметичность и есть ключ к долговечности шаровых и хорошая смазка просто может помочь плохому пыльнику защитить шаровое сочленение.

Топ-10 минивэнов, доступных каждому. Выбираем машину для путешествий всей семьей

Рынок минивэнов стремительно сокращается, и производители отказываются от этого, казалось бы, весьма перспективного сегмента. Большинство «вэнов», покидающих конвейер, не получают прямых наследников. Люди пересаживаются на кроссоверы, которые нередко имеют три ряда сидений. Но это относительно новая тенденция, поэтому среди подержанных семейных автомобилей стоимостью около $5 тыс. минивэны по-прежнему вне конкуренции.

Chrysler Voyager

За пятерку сегодня можно легко найти неплохой экземпляр Chrysler Voyager 2000—2003 годов выпуска. Это будет четвертое поколение модели, которое выпускалось до 2007 года (в том числе под брендом Dodge Caravan). С одинаковой вероятностью в продаже встречаются дизельные и бензиновые моторы. Конечно, в почете агрегаты на тяжелом топливе, но большое количество бензиновых машин получило доработку в виде газового оборудования.

Самый скромный объем для Voyager — 2,4 литра, но есть и 3,8-литровые варианты. Дизель (2,5 литра) доступен только с механической коробкой передач. Бензиновые моторы часто встречаются с АКП. Привод у всех модификаций — на переднюю ось. «Американец» (выпускался в Канаде, кстати) почти всегда неплохо оснащен — нередко встречаются кожаный салон, кондиционер, система стабилизации и др. Владельцы уверяют, что это очень комфортный «вэн».

Honda Stream

C 2000 по 2006 год японцы выпускали 7-местный компактвэн со стремительным силуэтом кузова и лаконичным названием Stream. Да, это тот самый автомобиль, который похож на «надутый» хетчбэк Honda Civic. В наш ценовой диапазон попадает модель до доработки 2003 года. Эта машина бывает только бензиновой. Объем двигателя — 1,7 либо 2 литра мощностью 125 или 156 л. с.

Оба мотора имели варианты с МКП и АКП. Но на рынке подержанных автомобилей в нашей стране Stream доступны только с механической коробкой передач. Привод — только передний. Машина отличается от конкурентов своим спортивным характером и отлично настроенной для активной езды подвеской. Из-за низкой высоты кузова многие предпочитают называть Stream 7-местным универсалом.

Hyundai Trajet

В сегменте минивэнов корейский Hyundai Trajet всегда был в необоснованной тени. Хотя это вполне неплохой, экономичный и очень вместительный автомобиль, зарекомендовавший себя как надежный. Выпускался в Корее на платформе Sonata четвертого поколения. Дизайн многим может прийтись не по вкусу, зато внутри — семь полноценных мест, высокий потолок и все необходимые опции (кондиционер, электроприводы и т. д.).

Подавляющее большинство этих машин имеют дизельный мотор (2 литра) и механическую коробку передач. Хотя есть и варианты на «автомате», а также с бензиновыми двигателями (зачастую переделанными под работу на газу). В 2004 году корейский минивэн пережил рестайлинг, а в 2008-м покинул конвейер, не получив преемника.

Kia Carnival

C 1998 по 2006 год корейцы выпускали еще один вместительный семейный автомобиль — Kia Carnival первого поколения. Эта модель хорошо известна нашим соотечественникам. За $5 тыс. на рынке можно отыскать достойные экземпляры 2000—2004 годов. Создатели машины тогда особо не скрывали, что хотели сделать недорогой аналог Chrysler Voyager. Получилось неплохо, учитывая, что модель пользовалась стабильно высоким спросом и уже сменила два поколения.

Для Carnival предлагалось всего два мотора — 2,5-литровый бензиновый и 2,9-литровый дизельный. Оба примерно одинаковой мощности — 150 л. с. Оба можно найти как с «механикой», так и с АКП. У нас больше вариантов на дизеле с «автоматом». Машину, как правило, заказывали в богатых комплектациях, поэтому часто можно увидеть кожаный салон, кондиционер, подогрев сидений и различные электроприводы.

Mazda MPV

Второе поколение этой модели намного более востребовано на нашем рынке, чем упомянутые выше «корейцы». Любят белорусы «японцев», и все тут! За пятерку вы легко найдете Mazda MPV 2000—2003 годов выпуска. Если повезет, можно взять после рестайлинга (2003+). Для автомобиля предлагалась целая вереница бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров и мощностью от 122 до 203 л. с. Дизельная линейка по-японски скромна — только 2-литровый вариант (136 л. с.).

При этом версий, работающих на дизтопливе, на рынке чуть ли не половина. Варианты мощностью 136 л. с. бывали только на «механике», а вот бензиновые экземпляры часто встречаются с автоматической коробкой передач. Трехлитровые MPV и вовсе были исключительно с АКП. На рынке практически невозможно найти машину без кондиционера и системы ESP.

Mitsubishi Space Wagon

Самым доступным вариантом из представленных в рейтинге является Mitsubishi Space Wagon 1997—2000 годов выпуска. Наиболее популярна модель именно этих лет, поскольку с 1998-го автомобиль получил серьезное обновление, и такой вариант до сих пор смотрится не таким уж устаревшим. На машину ставили три разных бензиновых мотора — объемом 2, 2,4, и 3 литра. Два последних могут быть оснащены автоматической коробкой передач. Базовый доступен только с «механикой».

До 1998 года на минивэн ставились дизельные агрегаты объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели шли только в паре с механической коробкой передач. К слову, на рынке практически не встречаются версии на АКП. Дорогих комплектаций тоже кот наплакал. Часто Space Wagon не имеют кондиционера, ESP тоже начали ставить лишь ближе к 21-му веку. В остальном — вполне надежный, неприхотливый и вместительный автомобиль.

Opel Zafira

Вообще, конкурентом большинству вышеуказанных машин выступает Opel Sintra. Но за $5 тыс. есть куда более интересный вариант — модель Zafira. Этот автомобиль стал первым в мире компактвэном на базе С-класса с тремя рядами сидений. За указанную сумму можно смело смотреть рестайлинговые версии, выпущенные после 2002 года.

Практически 70% всех Zafira на нашем рынке прибыли сюда из Европы. Отсюда огромное количество дизельных модификаций. На машину устанавливались 2- и 2,2-литровые моторы на тяжелом топливе. Объем бензиновых агрегатов варьируется от 1,6 до 2,2 литра. Самые мощные выдают 147 л. с. Была еще версия OPC, но у нас ее не встретить.

Читайте также  Сигнализация с обратной связью что это?

Peugeot 807

Метаморфозы с российским рублем так сбили цены на подержанные автомобили, что, имея $5 тыс. в кармане, можно смотреть на Peugeot 807. А ведь модель по-прежнему выглядит свежей и привлекательной для многодетных семей. У данной машины есть еще «близнецы» Citroen C8, Fiat Ulysse и Lancia Phedra. Все они представлены на нашем рынке, но наиболее популярными являются Peugeot и Citroen.

Чаще всего французский минивэн оснащен дизельным мотором объемом 2 или 2,2 литра. Иногда в продаже появляется очень мощный 2,9-литровый бензиновый агрегат, который ставился на дорогие модификации и шел в паре только с «автоматом». Остальные «бензинки» включают в себя 2- и 2,2-литровые двигатели, которые бывают как с МКП, так и с АКП. Практически все экземпляры 807 имеют среднюю комплектацию и «механику». В 2014-м модель сняли с производства.

Renault Espace

Семейство Renault Espace принято считать первооткрывателем сегмента минивэнов. И несмотря на то, что последнее поколение машины превратилось в премиум-кроссовер, все предшественники неплохо продавались в Европе и хорошо известны на нашем рынке. За $5 тыс. можно смотреть как Espace третьего поколения последних годов выпуска (2000—2002), так и модель четвертой генерации.

Бензиновые «Эспейсы» встречаются на рынке крайне редко. Так же, как версии на АКП. Дизельные варианты бывают как скромные 1,7-литровые, так и 3-литровые с отдачей 180 л. с. Но это не самая мощная модель — был еще бензиновый Espace c 3,5-литровым мотором, выдающим 241 л. с. Гонка! Кстати, буквально все версии минивэна имеют кондиционер, неплохой набор подушек безопасности, ESP, литые диски и др.

Volkswagen Sharan

Вот он, любимец белорусов! Когда-то Volkswagen Sharan был несбыточной мечтой любого семьянина. Сегодня за $5 тыс. еще попробуй продай первую версию этого минивэна. За такие деньги можно смело выбирать в фильтре «Автобарахолки» 2000+ год выпуска и смотреть рестайлинговые модели. Конечно же, большинство Sharan у нас дизельные с 1,9-литровым двигателем мощностью от 90 до 130 л. с.

Были и бензиновые варианты объемом от 1,8 до 2,8 литра. На последние часто ставят газовое оборудование. Примерно 20% всех подержанных Sharan имеют «автомат», на остальных придется орудовать «механикой». Кстати, кроме переднего привода для модели был доступен AWD. Но в продаже такую машину встретишь нечасто. Так же, как и версию с кожаным салоном. Однако бывают и такие.

Минивэн по цене Ларгуса: 5 лучших предложений

А чем Ларгус хуже?

1. ВАЗ внутри (-)

Из-за отсутствия конкурентов Ларгус по-прежнему хорошо продается: седьмое место среди всех моделей по итогам 2020-го.

Между тем Ларгус в ходе локализации потерял французские моторы и трансмиссии — их заменили менее ресурсными вазовскими. Выносливая «логановская» подвеска сохранилась, но статус полноценной иномарки Largus утратил.

2. Цена завышена (-)

В начале апреля за новый Largus завод просил от 705 тысяч рублей в «базе» до 996 тысяч рублей за 7-местный с «полным фаршем». Цены на версию с кондиционером начинаются от 767 тысяч. Дороговато!

Шорт-лист альтернативных вариантов

Из дюжины иномарок, готовых «пободаться» с Ларгусом, мы выбрали пять моделей. Все они младше 10 лет, с пробегом меньше 150 тысяч км. И, что важно, продавались у нас официально — проще будет с запчастями и ремонтом.

1. Citroen C4 Picasso II

За 800 тысяч можно найти вполне бодрый автомобиль 2014 года с пробегом 70–80 тысяч км. Оснащение — такое же, как у топового Ларгуса, вдобавок есть еще несколько опций. И вместо кондиционера — климат-контроль.

Варианты атмосферника или очень экономичного дизеля 1.6 возможны с механической коробкой или роботом. Французский робот EGS6 надежен и отличается от аналогов тем, что переключением передач в нем заведуют не электроприводы, а гидравлика.

Главный козырь модели: славится живучестью и ходит 200 000 км.

Слабое место: при выборе комбинации главных агрегатов лучше избегать 150-сильного бензинового 1.6 с наддувом — он даже после модернизации остался крайне капризным.

2. Toyota Verso

Большинство предложений — машины 9–10 лет с пробегами около 100 000 км, мотором 1.8 (147 л.с.) и вариатором Aisin K311. Версия 1.6 (132 л.с.) с механикой за эти же деньги будет моложе на два-три года.

У всех главных агрегатов прекрасная репутация, даже у вариаторов, они обычно без серьезных проблем «выхаживают» 200 000 км, а при хорошем уходе и триста пробегут.

Главный козырь модели: крайне редки внезапные поломки, это отмечают владельцы практически всех машин, в том числе и с пробегом «за сотню».

Слабое место: плохая для столь уважаемой марки «шумка» и странная организация просторного салона — не хватает удобных емкостей для разных мелочей.

3. Opel Zafira

Есть выбор из двух поколений — как второе (B), так и третье (С) щедро представлены на вторичке (в 2013–2014 годах их выпускали в параллель).

Машины с умеренными пробегами в 70–90 тысяч км редки, но тоже есть.

Зафиру поколения В вполне можно брать, если она в хорошем состоянии. Обе модели отличаются хорошим балансом ходовых качеств, без явных слабых мест и не докучают по мелочам.

Главный козырь модели: нет никаких сомнительных роботов и вариаторов — только механика и классический гидроавтомат.

Слабое место: самый массовый мотор — наддувный 1.4 (140 л.с.) — капризный и ломучий. Но на вторичке есть много машин с атмосферниками 1.8 и двухлитровыми турбодизелями — надежными и живучими.

4. Chevrolet Orlando

Самое массовое предложение из категории «подержанный минивэн за 800–900 тысяч рублей» и родственник Зафиры по агрегатной части.

Бензиновый 1.8 Ecotec, турбодизель 2.0, «джиэмовский» гидроавтомат 6T40 — те же самые, хотя настройки моторов разные. Дизельные Orlando, впрочем, у нас большая редкость.

Модель крупнее Ларгуса и полноценно семиместная, что «компенсируется» скромным багажником, который многие владельцы называют главным минусом.

Трудно найти автомобиль 7–8 лет с пробегом менее 100 тысяч км, но время от времени такие поступают в продажу.

Главный козырь модели: машина добротная, надежная, комфортная, служит долго.

Слабое место: кузов (перекашивается на неровностях; окраска среднего качества).

5. Volkswagen Caddy IV

Настоящий минивэн Volkswagen Touran (II поколение) за 800–900 тысяч можно купить лишь с наддувным 1.4, роботом DSG и предельным для этой модели пробегом 100–120 тысяч км. Да и мотор к этому моменту часто требует как минимум замены колец.

Лучше присмотреться к Caddy в пассажирском исполнении. Он, скорее, каблук, чем минивэн, но среди каблуков — лучший по отделке салона и возможному числу различных удобств. И уж точно превосходит Ларгус, который, по сути, тоже каблук, дерзко провозглашенный универсалом.

За цену Ларгуса можно взять в хорошем оснащении рестайлинговые машины третьего поколения. Но лучше поискать Caddy четвертой генерации: это каблучки 5–6 лет (пробег 70–90 тысяч) со старым добрым атмосферником 1.6 (110 л.с.) и неубиваемой механикой. Caddy богаче, комфортнее, солиднее Ларгуса и лучше сохраняет цену на вторичном рынке. Его вполне можно рассматривать как семейный автомобиль.

Главный козырь модели: мощная рессорная задняя подвеска, а ходовые качества — легковые. Хорош и для работы, и для семьи.

Недостаток: третье поколение Caddy продают, в основном, с ненадежным и слабосильным турбомотором 1.2.

  • Как выбрать хорошую машину с пробегом, узнайте тут.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: