Насос для заливки масла в КПП

Насосы для замены масла: выбор «За рулем»

Зачем это надо — менять масло через дырочку?

Назначение испытанных нами устройств часто вызывает недоумение. Зачем, дескать, выдумывать какие-то извращенные способы замены масла через трубку щупа, вовсе для этого не предназначенную? Ведь есть же специальные сливные отверстия, предусмотренные конструкторами автомобилей.

Между тем обоснование имеется. Классическая замена моторного масла предусматривает использование подъемника или эстакады: не лазить же в двадцать первом веке под машину! На СТО всё это имеется, а вот на даче или даже в гараже — далеко не всегда.

Но если масляный фильтр на вашем автомобиле доступен сверху, то рассматриваемые устройства помогут поменять масло без ныряния под машину. Кроме того, ими есть смысл пользоваться при промежуточных заменах масла, когда смена масляного фильтра необязательна. Наконец, такие приспособления пригодятся тем, кто пользуется не только автомобилем, но и катером, у которого поддон мотора расположен очень близко к днищу.

В нашей экспертизе представлены устройства трех различных типов: шприцевые, вакуумные и электрические помпы. Важно, что вакуумные приспособления всасывают масло внутрь, не нуждаясь в емкости для отработанного продукта. А вот электрическим и шприцевым устройствам без дополнительного ведра не обойтись.

Что проверяли

Основное требование к подобным изделиям — удобство пользования. Нам пришлось перемерить размеры шлангов, оценить их термостойкость (ведь масло бывает горячим!), померить разрежение и измерить время, требуемое для откачки фиксированного объема жидкости на примере масла 0W‑40, разогретого до 60˚С.

Как водится, в ходе испытаний выявились многие особенности, о которых поначалу не задумываешься. Так, все три шприца оказались укомплектованными толстыми шлангами, которые в отверстие трубки измерителя уровня масла никогда не пролезут. Зачем же было заявлять о возможности откачки масла из мотора? Чтобы воспользоваться такими шприцами, придется немного поколхозить, подбирая трубку нужного диаметра.

Это еще не все. Объем шприца не удается полностью реализовать из-за паразитного объема всасывающего шланга. Какого именно объема? А это зависит от вас. Точнее — от того, какой шланг подберете! При этом очень важно проверить его термостойкость в горячей, а лучше — в кипящей воде. При попытке подобрать что-то подобное из подручных средств мы нарвались на шланг, который при нагреве втрое укоротился и, главное, втрое увеличился в диаметре! Как так? Зачем нам такая заглушка для отверстия щупа? Ведь ее будет очень сложно вынуть, а часть при этом может остаться в поддоне двигателя.

Эти устройства помогут поменять моторное масло без ныряния под автомобиль

1030 ₽
Объем 500 мл

Алюминиевый корпус, хорошие клапаны, удобная рукоятка, высокое разрежение, большой диаметр шлангов. А вот шланга отсоса масла почему-то в комплекте нет.

Вердикт: без правильного шланга бесполезен

600 ₽
Объем 500 мл

Корпус стальной. Качество внутренней поверхности трубы невысокое, что сказывается на величине разрежения. Верхняя крышка заворачивается всего на один виток резьбы. Шлангов, пригодных для масло­отсоса, в комплекте нет.

Вердикт: не рекомендуем

930 ₽
Объем 500 мл

Алюминиевый корпус, хорошие клапаны, удобная рукоятка, высокое разрежение, большой диаметр шлангов. Нет шланга отсоса масла.

Вердикт: без шланга — полуфабрикат

3850 ₽
Объем 9 л

Самое дорогое устройство в нашей выборке по габаритам приближается к профессиональному оборудованию. Бак может принять 9 л масла. Вакуумирование осуществляется вручную насосом. Высокое разрежение позволяет после накачки освободить руки и направить шланг в поддон — для слива масла. Но переходные втулки между шлангом и пробкой емкости оказались от другого набора. Пришлось самодельничать…

Вердикт: отлично работает!

3450 ₽
Объем 6 л

Сферическая камера рассчитана на 6 литров. Сверху — вакуумный насос. Откачка — через металлический рукав с пластиковой оплеткой (оболочка троса Боудена). Поэтому сечение мало. Откачивает долго, зато не требует больших усилий.

Вердикт: вполне рабочий насос

Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 1,8 м с крокодилами. Но даже после смачивания шестерен создаваемое насосом разрежение не превысило 10 мм ртутного столба. Перекачивать масло изделие отказалось. При разборке повреждений не обнаружено, но сочетание больших зазоров с низким качеством изготовления привели насос к краху. Даже если на входе — чистое масло, то на выходе выплевывается нечто серого цвета, будто с графитом.

Вердикт: покупать нельзя

Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 2,25 м с «крокодилами». После смачивания шестерен насоса устройство обеспечило хорошее самовсасывание.

Вердикт: можно пользоваться

Наши рекомендации

  • Производительность работы с ручными шприцами зависит от физических сил и терпения. Довольно утомительно держать гладкий цилиндр одной рукой и изо всех сил тянуть шток поршня другой. Поэтому время перекачки указано примерно. Кстати, надо работать в толстых перчатках: ведь корпус шприца при попадании горячего масла моментально разогревается.
  • Электрические насосы нужно сначала смочить небольшой порцией масла. Без этого их самовсасывание недостаточно: не более 10 мм ртутного столба. А вот если подать туда совсем немного любого масла, то насос создаст достаточное разрежение.
  • Шприцевые изделия для откачивания масла мы не рекомендуем: и шлангов нет, и пользоваться неудобно.
  • Из электрических изделий нормально себя проявил только SAMP 2 GS9222.
  • Вакуумные насосы с камерами для накопления масла приводятся мускульной силой, но усилия не так велики, как в шприцах. Можно создать запас разрежения и перемещать конец шланга в поддоне для лучшего удаления остатков масла. Оба вакуумных устройства показали себя хорошо. При этом у «Мастака» запас прочности деталей меньше, чем у его колонноподобного конкурента. Зато «шарик» легче разместить где-нибудь в углу балкона.

Результаты нашей экспертизы относятся к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений обо всей одноименной продукции.

Шприц для закачки масла в трансмисмию

Всем привет. Сегодня юзал шприц Автодело (исправлено). Да, облегчает жизнь, можно одному, без помощников справится. Банкой с пластиковым наконечником не подлезть дня залива, а шприц и шланг — нормально.
Но качество… Из шланга течёт, из поршня льется… Облился весь и все вокруг облил.
А есть нормальные шприцы, из которых и заливать легко и чтоб не текло отовсюду?

Комментарии 98

Есть! Называется нагнетатель масла, сделано в СССР!

А самое то это нагнетатель! И чисто и быстро!

Медицынский кубов на 100-150 само то будет!

Нормальные шприцы есть
Norberg NO1100 и NO0500
Тут фото и пару слов www.drive2.ru/l/590756328683638882/
У меня литровый, ничего не течёт все прекрасно
работает
До этого Был шприц с рынка течёт снаружи, не захватывает масло пытался ремонтировать чинить менять резинку герметизировать бросил, купил хороший шприц тем более Норберг стоит недорого также у меня есть домкрат Норберг в бортжурнале есть отзыв очень полезная штука

Спасибо. У Вас хороший педикюр )))

Благодарю
Вы ещё маникюр не видели

Читайте также  Кроссовер или универсал что выбрать?

Нормальные шприцы есть
Norberg NO1100 и NO0500
Тут фото и пару слов www.drive2.ru/l/590756328683638882/
У меня литровый, ничего не течёт все прекрасно
работает
До этого Был шприц с рынка течёт снаружи, не захватывает масло пытался ремонтировать чинить менять резинку герметизировать бросил, купил хороший шприц тем более Норберг стоит недорого также у меня есть домкрат Норберг в бортжурнале есть отзыв очень полезная штука

Очень похож на мой toptul, только покрашен.

Топтул покруче будет ну и подороже
Они все же похожи
Но внутри будут отличатся

Бутыль ПЭТ 5Л из-под воды, в нее вверху ставлю колесный сосок, рядом второй сосок с шлангом до дна и 1,2 м трубка наружу(заправочная).Залил в бутыль нужное кол-во масла, вставил в заливное агрегата, подал давление в бутыль(компрессором или ножным насосом). Масло пошло. Если понадобилось срочно прекратить подачу — просто ослабил крышку бутыли(выпустил воздух). Все. Затраты:
Соски колесные 2 шт.
Трубка d12x8mm, длина 1,5метра.
Насос любой(ножной лучше), или компрессор шинный(ещё лучше).
10минут времени, ВСЁ. )))

Мне кажется, идея с опрыскивателем — технологичнее.

Возможно так. Не было у меня опрыскивателя и я сделал из бутыли.

На скорую руку — вполне оправдано. Но я на будущее варианты ищу, можно через год проверить уровень и из шприца долить. А года через три — опять поменять, но уже во всеоружии

Ну да. Самое постоянное — это временное.☝️
Для долить у меня есть пластиковый «шприц» 1л с загнутым носиком. Там надо раскручивать и заполнять его, скручивать крышку-носик и давить поршень усираясь. Долить немного пойдет, но залить 5,6 л в редуктор переднего моста Патрола например — сдохнуть легче…

Ну да. Вм коробку у меня три литра влезает, лучше нагнетателем. А в редуктор 1.3 — можно и шприцом

Ну, у моего бульдозера(Патрол У-60) ёмкости большие. Лучше дунуть чем тужиться

Ну, вот я сооружу что-нить к следующему разу. Если в МКПП ещё можно как-то сверху заливать, то в редуктор — только из ямы. Надо ещё какой-то носик крючком сделать, чтоб вм заливное опускать и не держать рукой

Я просто в шланг вставлял оббитый электрод тройку и загибал его конец прям с электродом. Лишь бы цеплялось в заливное. Голь на выдумки …

На скорую руку — вполне оправдано. Но я на будущее варианты ищу, можно через год проверить уровень и из шприца долить. А года через три — опять поменять, но уже во всеоружии

уровень можно и медицинским исправить

Можно, но у меня от отца стеклянный остался, надо его глянуть

уевый шприц
самое то из огнетушителя и давлением воздуха

Шпиц из аптеки за 50р. Да, дольше на 5 минут

Шприц цельнометаллический JTC 5440 стоимость 1300 руб. цена на сегодня в autoboc.ru

Себе и мужикам купил именно «дело техники. Норм нагнетатели.только нужно проверить затяжку крышек. А на фотке» автодело». Был такой, не понравился. Да и вапще, автодело инструмент не люблю. :)

Да, раскусили, спутал АД с ДТ.
Затяжку каких крышек?
Идея с нагнетателем из опрыскивателя мне больше понравилась

Тоже сначала купил такой же шприц (только фирмы АТ). Тоже весь в масле, ещё и работал он максимум на треть (150 мл, остальное не засасывал в себя) — залить в мосты и коробки 9 л без ямы то ещё удовольствие. Хотя это была вторая покупка, совсем первый был пластиковый — им даже залить не получилось. В итоге взял опрыскиватель за 540 р, краник, и теперь наливаю сколько надо, качнул, трубку вставил, и смотрю по шкале, сколько налилось. Менял им зимой тоже, было что-то типа -10 (т.е. масло гуще, чем летом). Не быстро, но можно заняться другими делами. Пока нравится.

Масла налил, воздуха накачал, краник — чтобы перекрыть, когда хватит?

Да, налил, накачал (краник закрыт), вставил в наливное отверстие, открыл краник, посмотрел, что хорошо держится и не выпадает, пошел делать дела, поглядывая на шкалу. Потом, когда надо, перекрыл и достал.

А осталась ссылка на опрыскиватель? Мне идея понравилась, чем одной рукой держать шприц, а другой давить на него.

Кажется, это он: m.vseinstrumenti.ru/sadov…ua_spray_5l_8-425115_z01/
Но что-то подорожал. Там в наличии нет, но есть модель. Трубку можно использовать от распылителя (снять и загнуть)

Огнетушитель, шланг, колёсный ниппель) ну или шприц герметизировать. И такой вопрос стоит отдельной темы? Тогда на сервис лучше)

Давайте я сам решу, куда мне — на сервис или не на сервис. Хорошо?

Чем вас старая пояльная лампа неустраивает?
Сопло скрутил шланг надел масло залил и воздух подал -всё

На фото вообще-то автодело.
А не ДТ.
Но ведь они все одинаковы.
У меня интертуловский, то есть качеством ничуть не лучше того же автодела. Менял им масло в заднем мосту.
КАк-то не помню, чтобы так уж в масле весь перемазался.

Ну, извините… Правда — Автодело. Хрен редьки не слаще.

Шприц для заливки масла в коробку передач: особенности и выбор

Как известно, в процессе эксплуатации различных ТС замены требует не только моторное масло, но и трансмиссионное. Хотя менять масло в коробке передач «автомат» и «механика» нужно несколько реже, чем в двигателе, данная процедура все равно необходима каждые 60 тыс. км. пробега на МКПП и 30-40 тыс. км пробега на АКПП (в зависимости от типа коробки автомат).

Для реализации такой задачи требуется минимум оборудования и инструментов. Единственное, проблемы часто возникают на этапе заливки свежего масла в агрегат. Далее мы рассмотрим, для чего нужен шприц для масла КПП, какие виды указанных шприцев существуют, а также на что обратить внимание при выборе шприца для закачки масла в коробку передач.

Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности

Как правило, сама замена масла в КПП (особенно частичная) не является сложной операцией, а также в большинстве случаев вполне может быть выполнена в условиях гаража. Перед заменой специалисты отдельно рекомендуют приобрести шприц для замены масла в КПП, который продается в автомагазинах.

Итак, при выборе нужно учитывать, что ассортимент таких шприцов достаточно широкий, существуют как специальные профессиональные устройства для заливки технических жидкостей, так и аналоги. В первом случае цена будет достаточно высокой, а во втором есть риски приобрести некачественное решение. Давайте разбираться.

  • Масляные шприцы нужны для того, чтобы произвести замену масла в трансмиссии или двигателе. В рамках такой процедуры нужно устройство, которое позволит с максимальным удобством откачать отработку, затем осуществить перекачку в емкость для слива, после чего также реализовать заливку свежего масла в агрегат.

Обычно такое решение называется шприцем для заливки масла. С учетом того, что узлы и агрегаты, требующие обслуживания, нередко находятся в труднодоступных местах, при замене смазки нужно специальное устройство.

Читайте также  Распределенный впрыск многоточечный что это?

Также, если заливное отверстие размещено в труднодоступных местах, бывает и так, что без шприца обслужить агрегат попросту невозможно. Так или иначе, рекомендуется приобрести данный инструмент каждому автолюбителю, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.

Как используется шприц для масла КПП

Как видно, маслозаливной шприц облегчает процесс откачки и последующей заправки обслуживаемого агрегата, а также без него в ряде случаев не удается добраться к труднодоступным местам. Зачастую острая необходимость в шприце для заливки появляется при необходимости заменить смазку в ведущих мостах и коробке передач.

Устройство позволяет выполнять следующие операции:

  • откачку масляных жидкостей из канистры;
  • обработку деталей смазочным материалом;
  • заливку масла внутрь коробки передач, моста, двигателя, гидравлики и т.д.;
  • нагнетание давления внутри узлов и агрегатов;

Как выбрать шприц для закачки масла

Сами заливные шприцы выпускают разные производители, устройства могут отличаться по своему виду, материалам изготовления, целевому назначению. Как правило, они также делятся объему и способу выдавливания жидкости.

Среди наиболее распространенных шприцов для заливки масла выделяются:

  • плунжерный (для перекачки смазочного материала, обладающего различной плотностью и вязкостью). Шприц механический, имеет всасывающий элемент и поршень;
  • электрический, который работает от АКБ и позволяет быстро перекачивать масляную жидкость под высоким давлением;
  • винтовой шприц необходим для смазки деталей, мелких соединений, резьбовых соединений и т.п.;
  • пневматический имеет особый автоматический привод в своей конструкции. В таком устройстве выдавливание смазки происходит после нажатия отдельной кнопки;

Отметим, что механический шприц является самым простым и доступным. Чтобы набрать смазку, достаточно набрать материал внутрь, потянув за ручку. Для заливки снова нажимается ручка, позволяя вытолкнуть набранную смазку из шприца.

Еще нужно учитывать, что шприцы отличаются по своему целевому назначению. Фактически, те или иные устройства работают с жидкостями разной вязкости (масло, солидол и т.д.) Получается, для замены масла в КПП или ДВС подойдет один тип, тогда как в случае использования густых смазочных материалов нужен другой.

Если вы не уверены, лучше получить консультацию специалистов, которая позволит определить целевое назначение того или иного изделия. Также можно подобрать наилучший вариант с учетом конкретных задач.

Еще добавим, что пластиковые шприцы для заливки масла специалисты считают «одноразовыми», то есть приобретать для длительного использования их не рекомендуется. Подобные решения имеют низкий уровень герметизации, не способны создать нужно давление, также быстро изнашиваются и растрескиваются.

Если поршень в шприце движется с явными затруднениями, от покупки такого варианта лучше сразу отказаться. Для проверки шприца на герметичность, можно попросить залить в устройство воду.

С одной стороны, вода никак не испортит товарный вид устройства, а с другой низкая вязкость позволит быстро и наглядно получить четкое представление о том, насколько данный экземпляр герметичен.

Подведем итоги

Как видно, шприц для закачки масла КПП и обслуживания других агрегатов и узлов является полезным устройством, которое должен иметь в арсенале каждый автовладелец, предпочитающий обслуживать автомобиль своими руками.

Шприцы для замены масла в коробке в Москве

  • Прочие инструменты для ремонта автомобиля
  • Медицинские шприцы, иглы
  • Оборудование для автосервисов

Шприц маслозаливной 500мл 67364510 AIST

Приспособление для замены масла в АКПП МВ 722.9 Jonnesway AE300187

Шприц нагнетания масла 750 мл SKYWAY

Шприц плунжерный «БелАвтоКомплект», маслозаливной, объемом 1000 мл

Шприц маслозаливной Airline, металл, 1000 мл

Шприц маслозаливной 1000мл 67364515 AIST

Ручной шприцевой насос для замены масла 350 мл с доп. емкостью 1л 4014835841611

Установка для замены масла в АКПП Сорокин 11.72

Устройство для откачки масла через щуп 6 литров мастак 130-10006

Шприц рычажно-плунжерный 120 мл мастак 132-02220

Шприц маслозаливной 1000мл АвтоДело 42026

Шприц для перекачки масла Автоdело 42050 15462

Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для замены масла в АКПП

Шприц плунжерный маслозаливной 500 мл БелАк

Комплект для замены масла.

Приспособление для замены масла в АКПП МВ 722.9 Jonnesway AE300187

Установка для замены масла в АКПП WYNNS W68431

Шприц для масла 500 мл мастак 132-10500

Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для замены масла в АКПП

Шприц плунжерный маслозаливной 1000 мл. «БелАК»

CT-8321 Бачок для заправки масла в АКПП

Приспособление для замены масла в АКПП МВ 722.9 Jonnesway AE300187

Шприц для густой смазки рычажно-плунжерный 400 гр (набор для шприцевания со щеткой)(уп 20 шт) Дали-Авто DA-NP817

Набор для ручной замены масла в АКПП, кейс, 9 предметов мастак 104-30009C 4,5кг 7,5л 560х310х310мм

Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для замены масла в АКПП с ручным приводом

Шприц для заливки масла в кпп в Москве

Производители

Магазины

Популярное

  • Глобал вайт система для отбеливания зубов
  • Эксцентриковая шлифмашина dewalt dwe6423
  • Косы-серпаны Мышка
  • Аккумуляторы холода
  • Жалюзи мебельные
  • Мяч каучуковый
  • Конфеты с ликером
  • Шпикачки
  • Крылья ангела для детей
  • Газобаллонное оборудование
  • Стол раскладной икеа
  • Смазки Huskey
  • Теплораспределительная пластина
  • Токарные патроны Bison
  • Объективы для Canon 600D

Толщина стенки корпуса шприца: 1, Гарантия: 12, Заправка нагнетателем (вручную): есть, Назначение (Шприцы для масла и смазки): для консистентной смазки, Профессиональный: нет, Прозрачный корпус: нет, Длина шланга: 0.21, Емкость смазки: 300, Рабочее давление: 4, Тип шприца: рычажно-плунжерный, Клапан для удаления воздуха: да

Наименование товара: Шприц для залива масла 500мл Производитель: LICOTA Артикул: PAE-20024

Самовывоз из магазина — бесплатно

Шприц NORDBERG N01050 предназначен для откачки/заливки масел и других технических жидкостей. Имеет коррозиестойкий корпус. Технические характеристики: Длина гибкой насадки — 300 мм Объем — 500 мл

Применение шприца для замены масла: — используется как шприц для заливки (закачки) и откачки (отсоса) масла в коробке передач (кпп), редукоторе и т.д.; — для использования с такими жидкостями, как мазут, минеральные масла, синтетические и натуральные масла, топливо, охлаждающие жидкости, вода, антифриз, спирты, тормозная жидкость; — используется для закачки (маслозаливной) и откачки (масловысасывающий)

Проф. инструмент. Накопительные скидки до 12%

Применение шприца для замены масла: — используется как шприц для заливки (закачки) и откачки (отсоса) масла в коробке передач (кпп), редукоторе и т.д.; — для использования с такими жидкостями, как мазут, минеральные масла, синтетические и натуральные масла, топливо, охлаждающие жидкости, вода, антифриз, спирты, тормозная жидкость; — используется для закачивания (маслозаливной) и откачки(масловысасывающий)

Проф. инструмент. Накопительные скидки до 12%

Применение шприца для замены масла: — используется как шприц для заливки (закачки) и откачки (отсоса) масла в коробке передач (кпп), редукоторе и т.д.; — для использования с такими жидкостями, как мазут, минеральные масла, синтетические и натуральные масла, топливо, охлаждающие жидкости, вода, антифриз, спирты, тормозная жидкость; — используется для закачивания (маслозаливной) и откачки(масловысасывающий)

Шприц для залива масла Емкость: 1000 мл Кол-во в короб.: 20 шт; Вес нетто: 1,22 кг; Вес брутто: 1,38 кг; Объем: 0,001 м³

Шприц для заливки масла NORDBERG NO1100 предназначен для откачки/заливки масел и других технических жидкостей. Имеет коррозиестойкий корпус.

Читайте также  Что нужно для оформления купли продажи автомобиля?

Артикул ER-44504L Материал алюминий Емкость см3 500 Длина лангов 120см Вес кг 0,6

Принимаем наличные и карты. Оплата при получении

Шприц маслозаливной автодело. Применяется для заливки и откачки жидких смазок. Укомплектован металлической трубкой. Объём 1000мл. Вес 1,350кг.

Принимаем наличные и карты. Оплата при получении

NORDBERG Шприц NO1250 500мл. для перекачки мазута, минерального масла, синтетического и натурального масла, топлива, охлаждающих жидкостей, воды, антифриза, спиртов тормозной жидкости. Возможность использовать его одновременно как для забора, так и для отдачи масла или жидкостей. Ручной привод для легкой и удобной подачи дозированного количества смазочных материалов. Использование шлангов, трубок и наконечников позволяет работать в труднодоступных местах.

Шприц для масла работа в 2-х режимах in out, с двумя виниловыми шлангами 120 см эврика ER-44504L

Шприц для масла 500мл производства компании Licota можно приобрести прямо сейчас в интернет-магазине «ГаражТулс». Купите PAE-20024 оптом или в розницу, оформите доставку или самовывоз из магазина, оплатите и заказ сразу же отправится в обработку. В магазине инструмента и оборудования для автосервисов и промышленных предприятий «ГаражТулс» кроме Licota PAE-20024 в ассортименте представлены шприцы для масла и другое оборудование под любые требования и задачи.

Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера

Вернем 5% бонусами “Спасибо” при оплате на сайте

Шприц для консистентной смазки 400 мл VOREL представляет собой специальный вспомогательный инструмент, который служит для легкой и быстрой подачи смазки. Загнутый наконечник позволяет обрабатывать самые сложные и труднодоступные узлы машин.

Назначение: Откачивание и нагнетание масел в узлы и агрегаты автомобиля Технические характеристики: Объём, мл: 1000 Длина гибкой насадки, мм: 250 Длина жёсткой насадки, мм: 200 Материалы: Корпус: сталь, покрытие никель; Насадки: сталь, поливинилхлорид (PVC)

Самовывоз из магазина — бесплатно

Шприц NORDBERG N01050 предназначен для откачки/заливки масел и других технических жидкостей. Имеет коррозиестойкий корпус. Технические характеристики: — Длина гибкой насадки — 300 мм — Объем — 500 мл

Код товара для заказа: 53036; характеристики. Тип: Шприцы

Шприц маслозаливной изготовлен из стали. Прочный корпус имеет защитное покрытие. Ёмкость: 500 мл. Длина шланга: 280 мм. Комплектация: Шприц маслозаливной — 1 штука. Шланг ПВХ 280 мм — 1 штука.

Предназначен для быстрого нагнетания или отбора масла, смазок или других технических жидкостей из агрегатов или емкостей

Шприц нагнетания масла SKYWAY, 500 мл. S06901001

Описание: ? Предназначен для порционной смазки узлов агрегатов Предусмотрено использование картриджей 400 мл (14 oz) В комплекте гибкий армированный нейлоновый шланг 305 мм Рабочее давление 310 атм Максимальное давление 700 атм.

Самовывоз из магазина — бесплатно

Шприц для заливки масла NORDBERG NO1100 предназначен для откачки/заливки масел и других технических жидкостей. Имеет коррозиестойкий корпус.

  • Одноразовые
  • Шприц Жане
  • Без иглы
  • Крепление иглы: луер лок

Маслозаливной шприц АвтоDело гибкий шланг 500 мл 42023 10511

Маслозаливной шприц ARNEZI 500мл 00-01118746

Заправка нагнетателем (вручную): есть, Назначение (Шприцы для масла и смазки): для консистентной смазки, Профессиональный: нет, Прозрачный корпус: нет, Работа с картриджем 400 гр: есть, Вес нетто: 1.367, Емкость смазки: 400, Рабочее давление: 217, Тип шприца: рычажно-плунжерный, Клапан для удаления воздуха: да

Описание: ? Назначение: Порционная смазка узлов агрегатов посредством пресс-маслёнок. Особенности: Плунжерная головка двойного действия Технические характеристики: Объём: 400 мл (14 oz) Резьба шланга (наконечников): М10х1.0 Рабочее давление: 310 атм Максимальное давление: 710 атм Габариты: 415 х 140 х 65 мм Вес: 1,5 кг Комплектация: 1 шт — шприц рычажно-плунжерный 2 шт — наконечник стандартный 1 шт — трубка металлическая 150 мм 1 шт — шланг резиновый, армированный 300 мм 1 шт — упаковка (картон)

Самовывоз из магазина — бесплатно

Гарантия: 12, Заправка нагнетателем (вручную): есть, Назначение (Шприцы для масла и смазки)

Гарантия: 12, Заправка нагнетателем (вручную): есть, Назначение (Шприцы для масла и смазки): для консистентной смазки, Профессиональный: нет, Одноручный шприц: есть, Прозрачный корпус: нет, Емкость смазки: 500, Рабочее давление: 3, Тип шприца: пистолетный, Клапан для удаления воздуха: да

Наименование товара: Шприц для смазки пневматический 6 пр. Производитель: LICOTA Артикул: PAE-10005 Техническое описание Возможность использования пневматическим и ручным способом Цилиндр под тубу Пневматический привод Ручной привод Жесткая насадка Гибкая насадка Быстросъемный пневматический разъем Штуцер пневматический 1/4″ Штуцер пневматический под шланг Емкость 400 см3 Рабочее давление 6,5 кг/см² Вес 2,8 кг

Самовывоз из магазина — бесплатно

Материал: сталь Рабочий объём шприца: 500 мл Тип привода: ручной Загрузка смазки: стандартная туба или ручное наполнение. Гарантия: 12 месяцев Рекомендуем!

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.

Оплата VISA & MasterCard или курьеру при получении

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: