Нексия или матиз что выбрать?

Пересел на матиз

Тем временем пока жду осмотр в страховой после дтп на моей лайбе, пересел на бодрого коня на котором ездил первый год своего стажа.

Конечно после нексии не совсем привычно, но терпимо.
По поводу нексии сказали ждать 23 числа, это близжайшее место записи. Дико интересно сколько даст оценщик.
От его решения зависит буду ли я вообще оставлять ее. Конечно более вероятно что оставлять буду.
Как вот вообще стойку выправлять, сколько это стоит кто знает?

Передняя дверь не открывается если что. Так бы нагляднее показал.
И как можно совершить безопасную покупку без кидалова из другого города? Живу в Тюмени, двери в цвет две штуки нашёл у человека в Краснодаре, он частник и прислать мне кирпич вместо дверей как не че делать.

Daewoo Nexia 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2013

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2013

Daewoo Nexia, 2008

Комментарии 28

А чего в Екб не посмотришь? Не так далеко до Тюмени то, в разборе не сложно найти твою нексию по цвету, на авито зашёл вот к примеру первое попавшееся объявление не говорю что с этой брать просто поискать может что живое попадётся www.avito.ru/ekaterinburg…id&utm_source=soc_sharing

***, я смотрю каждый день в разных приложениях, под разными названиями эти двери, а тут вы так быстро нашли, браво
На самом деле вчера я двери смотрел, а разбор нет, а выложили вчера

А чего в Екб не посмотришь? Не так далеко до Тюмени то, в разборе не сложно найти твою нексию по цвету, на авито зашёл вот к примеру первое попавшееся объявление не говорю что с этой брать просто поискать может что живое попадётся www.avito.ru/ekaterinburg…id&utm_source=soc_sharing

Смотри разборы Екатеринбург больше Тюмени тачек больше

Можно заказать доставку наложенным платежом по сдек но доставка будет очень дорогая да и продавец врятли захочет так заморачиваться.

Машину считаю, точно оставлять, повреждения не серьёзные, стойку по ходу резать придётся (мало фоток не понятно), двери и стойку лучше покупать по месту, на разборках, фиг с ним что не в цвет, зато видно в каком состоянии.Один хрен стойку красить, ну и двери за одно.Страховая много не даст, не ценят наши вёдра, тысяч 12-18 думаю дадут

Если замена дверей на оригинал то там конские цены, но страховая может посчитать аналог китайский

Мне по ходу за ДТП посчитали китайскими запчастями, за морду и задницу дали 24 тысячи)))Ох уж эти страховщики)))Но думаю даже если страховка считает мало, ставить катайщину нет смысла, я покупал передние крылья-фары-бампера китайские, примерял, все в кровь и в кось, даже не устанавливал, а выкидывал.

Какие 24к! ты что, тебя кинула страховая!я на разборе брал суппорта и задние пружины, пацаны говорят жопы нет а так все целое, страховая выплатила 185к он ее на разбор так и сдал.

видать они меня невзлюбили.

Не только тебя а многих, мне тоже лет 6 назад насчитали конкретно меньше китайскими запчастями.

В Тюмени разве нет разборок? Я бы по месту искал, темболее двери нужно смотреть, что бы небыло ржи нигде

Все разборки обзвонил и обсмотрел, серые, белые, чёрные и тд есть а синих нет. Пока просто присматриваюсь, пока жду выплату

Ааа я понял ты в цвет хочешь

Ну если уж совсем вариантов потом не будет, то придётся брать что есть и красить

Тоже был удар, батя приложил хорошо что разорвало дверь заднюю), в цвет не нашли, взяли другого цвета, маляр перекрасил уже 4 года гоняю всё норм

Просто покраска минимум 7к за дверь

У меня в городе так узбеки чётко за 3,5 красят деталь)) не сарказм. Они б твою ласточку за 10т работы восстановили б. Отчаянные парни мне лонжерон вырезали новый приварили и за всё отдал 12000 с запчастью))) краска, демонтажи и монтажи стойки, движка и половины машины. А так конечно как парень снизу подметил стойку вырезать и новую врезать. А по поводу заказа с другого города ищи по нашей ветке активных и адекватных в Краснодаре -накинь им за дорогу и время и пусть всё проверят.

Смотря через что покупаешь. Если на Авито(не реклама) там по-моему есть кнопка типа безопасной сделки.

Nexia VS Matiz

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Nexia VS Matiz

    В этом году возможно буду продавать свою старую машину (1999 г.в.). Из вариантов думаю о покупке Матиза 2006-2007 года. Но меня все отговаривают, говорят, что после Нексии мне Матиз совсем не понравится, хуже ходовые качества, менее устойчив в повороте, на скорости выше 80 км/ч страшно становится ехать. Но дачи у меня нет, по трассе езжу очень редко. Сама я на Матизе никогда не ездила. Может быть здесь есть кто-то, кто ездил на Матизе? Расскажите, как ощущения? Стоит ли на него пересаживаться?

    Nexia VS Matiz

    Ну говорят много чего(обязательно надо самому(самой) ездить. Я как владелец матиза и бывший владелец нексии скажу, что багажника в матизе нет(есть второй бардачёк сзади) динамика(если 1 литр то на уровне нексии) если 0,8 то динамика вялая (хотя по городу и до 80км идёт довольно неплохо(тоже на уровне нексии 8 кл) но после 80 почти не разгоняется(хотя даже 0,8 при желание можно разогнать и до 160), расход на прямую зависит от стиля езды (если ели ели давить на педаль то расход по городу будет около7-7,5 л(у меня когда мама ездит расход примерно такой) если давить на тапку и крутить движёк, то расход по городу легко поднимается до 10л. Салон в сравнение с нексией выглядит симпатично (и как то игриво) но собрано всё довольно качественно панель не скрипит (хотя почему то скрепит задняя сидуха и правая дверь(тоже задняя)) шумки можно сказать нет (колёса и двигатель очень хорошо слышно(надо делать шумку)), салон удобней нексиевского(а для передних пассажиров даже просторней(только узковат)), парковка и маневрирование по городу в разы удобней(зато на трассе сильно кидает при ветре и от встречных фур, но ехать можно), головное освещение (штатное лучше). Что касается того лучше он нексии или хуже, я могу сказать лишь, что матиз и нексия это совсем разные машины(и совсем другой класс). А вообще была уже подобная тема.

    Nexia VS Matiz

    tip, спасибо за ответ. Искала уже такую тему, что-то не нашла.
    Слышала ещё, что часто случаются мелкие поломки у б/у Матизов. У вас часто ломался?

    Nexia VS Matiz

    из поломок припомню только замену гены(ломается очень у многих на двиге 0,8(хотя можно и сломанный починить там диодный мост сгорает)) так же поменял ДПДЗ(датчик на дроссельной заслонке), ещё после этой зимы надо бы поменять задние амо (но это будет делать новый владелец) ну естественно замена масла, фильтров, свечик и колодок. Вроде всё, ещё необходимо смотреть на наличие антикора(коррозионная стойкость не намного лучше нексии),

    Nexia VS Matiz

    А вот ещё многие жалуются на сильное запотевание стёкол в дождь, с которым ничего нельзя сделать. У вас такого не было?

    Nexia VS Matiz

    Запотевает не сильнее чем на других авто (если клапан в багажнике не закрыть то всё будет в порядке)+ иногда выливать воду из ковриков и проблем нет.

    Nexia VS Matiz

    я бы посоветовал бы поискать Матиз БЕСТ. у него двиг 4 цилиндра (нет вибраций), мощнее, более упакован уже в базе. сам хотел брать, ибо часто езжу один. однако отсутствие багажника заставило опять купить Нексию. тем не менее, как вторую машину в семье, я бы иметь Матизик не отказался бы.. отличный аппарат. места для водителя много, нет проблем с парковкой, юркая и т.д..

    Nexia VS Matiz

    Да , очень неплохой аппарат , но по цене сравним с базовой Нексией .

    Не надо стесняться: кому стоит купить «Дэу Матиз» с пробегом

    Содержание

    • Что сейчас можно купить за 50 тыс. рублей на вторичке
    • Варианты без вариантов: с чем продается «Дэу Матиз»
    • Плюсы и минусы «Дэу Матиз» с пробегом
    • Проблемы «Дэу Матиз» на вторичном рынке
    • Стоит ли покупать «Дэу Матиз» с пробегом
    Читайте также  Гарантия обратного выкупа что это?

    Самый актуальный вопрос 2021 года: какую машину взять за 50 тыс. рублей, чтобы еще и сдача осталась? Первым на ум приходит круглолицый и такой же круглоглазый «Дэу Матиз» . И это резонно. Почему? Разберемся в обзоре .

    Что сейчас можно купить за 50 тыс. рублей на вторичке

    Или за 150-200. В этих пределах начинаются вполне приличные «Дэу Матиз» – б/у , но еще живые. За такие деньги можно взять «Китай» – гниловатый Emgrand, зато на два размера больше. Можно поискать вазовскую «тринашку» – не сильно больше, вообще не лучше, зато свое, родное.

    В общем, оперируя таким бюджетом, на хайтек и премиум претендовать не приходится. Тут впору мечтать о том, чтобы ездило, не ржавело и обходилось в копейки в содержании.

    В этом смысле Matiz – отличный выбор: расходники есть в любом киоске и за минимальные деньги, обслужить согласится любой гаражный слесарь за «полторашку» пива. Да и если машина полностью обездвижится на трассе из-за поломки, ее всегда можно взять на буксир самому и везти на веревочке как игрушечную, потому что весит она соответствующе.

    Варианты без вариантов: с чем продается «Дэу Матиз»

    Выбирать Matiz особо не из чего – и это хорошо. Вы только посмотрите на дорогих навороченных «немцев» и «французов»: там тебе и такой мотор, и сякой мотор, и такие опции, и другие опции — глаза разбегаются, хочется развернуться и уйти, чтоб не испытывать мук выбора.

    У « Дэу Матиз» все проще: мотор строго один, в 52 силы, все российские модификации – 0,8 л . И точка.

    Смеяться не надо: 52 силы – это тоже силы. Всего за символические 17 секунд они вполне разгонят вас до 100 км/ч. А зачем больше? Куда спешить? Везде успеем.

    С комплектациями тоже все очень просто: «максималка» от «немаксималки» отличается рейлингами на крыше.

    Еще в старших версиях есть кондиционер и передние электростеклоподъемники – в начальных можно похвастаться друзьям только прикуривателем и пепельницей.

    В отдельных комплектациях есть усилитель руля. Который, впрочем, на машине размером с коробку из-под обуви не то чтобы сильно нужен.

    А вот систем безопасности тут ни за какие деньги не купишь. На корейских «Матизах» разных лет были эйрбеги, но на наших, производства UzDaewoo, не было отродясь и до упора. Как не было системы стабилизации, например. В 2015 году после ребрендинга (Daewoo > Ravon) производитель обещал добавить цивильности своей малютке, но товарные машины, судя по объявлениям, до нас не доехали.

    Да, и раз уж упомянули: то, что продается на вторичке под брендом Ravon, суть, те же «Дэу». Не надо путаться и пугаться: узбекистанский завод переживал разные периоды под разными именами, выпуская идентичные машины. Правда, продать под этим брендом успели не так уж много «Матизов» – на всю страну порядка десяти «бэушных» предложений.

    В целом, как вы поняли, выбирать Matiz не из чего: минимум оснащения, минимум вариаций моторов, только одна трансмиссия – механика. Но это даже неплохо: если уж надумали брать крошку-«Дэу», то можно не отвлекаться на мелочи, а сосредоточиться при подборе на поиски неисправностей и других недочетов.

    Плюсы и минусы «Дэу Матиз» с пробегом

    Плюсы уже назвали – минимум вариаций моторов, коробок и комплектаций. Тут не так, что вот есть топовый дизельный «Тигуан» – и он беспроблемный, а есть начальный «Тигуан» 1,4 л – и он проблемный. Тут все версии более чем равны.

    Второй плюс – размеры/масса: он реально не ест бензин, просачивается, как жидкость, в любую дыру и ничего не весит. То есть из сугроба, если что, его можно вытолкать в одного.

    Третий плюс – там есть печка, и зимой ехать в «Матизе» лучше, чем ждать маршрутку на остановке.

    На этом плюсы заканчиваются. Дальше надо помнить, что:

    • «Матиз» – это машина конца 90-х годов выпуска. Значит, разрабатывали его в начале 90-х со всеми вытекающими вроде подходов к безопасности. Биться этой машиной пусть даже о скамейку – так себе затея, не исключено, что с летальным исходом.
    • «Матиз» — это корейская машина из тех времен, когда «корейские машины» были примерно как чуть позже китайские. То есть там ни дизайна, ни комфорта, ни ходовых свойств ждать вообще никаких не стоит.
    • «Матизы», даже из числа последних проданных, – это машины, которым по 5+ лет. У них было много собственников, каждый их которых по-своему видел обслуживание автомобиля. Поэтому список проблем, с которыми, возможно, придется столкнуться, стремится к бесконечности.

    Чтобы понять, стоит ли покупать приглянувшийся экземпляр, начните с проверки истории. Зачастую она даст понять, нужно ли вообще с ним связываться.

    Проблемы «Дэу Матиз» на вторичном рынке

    На вторичке Daewoo Matiz спросом пользуется. За последние два месяца через avtocod.ru его проверили почти 11 тыс. раз. Из тех, что имеются в продаже, встречаются авто сразу с несколькими серьезными проблемами. Например, эта машина.

    Владелец написал лишь, что авто продается в хорошем состоянии. Пробиваем госномер через avtocod.ru и видим сразу несколько проблем.

    Машина дважды битая. В первом ДТП сильно пострадала передняя часть автомобиля.

    Пробег скрутили два раза. При предыдущем владельце.

    Штрафы не оплачиваются с ноября 2019 года. Сейчас их 19 на общую сумму 22 тыс. рублей.

    Из-за долгов наложили запреты на регистрационные действия.

    У нового собственника возникнут проблемы с постановкой на учет. Лучше пройти мимо и поискать другой экземпляр.

    Стоит ли покупать «Дэу Матиз» с пробегом

    Сейчас подержанный «Матиз» – это 43-400 тыс. рублей. И на нижней границе – разные обноски, а по верхней он, наверное, и не стоит. Все-таки за 400 тысяч уже можно начать смотреть на «Солярисы» не совсем ранних лет выпуска.

    Поэтому оптимальный Matiz (если не смущает весь набор присущих ему минусов) лежит где-то в плоскости от 100 до 200 тыс. рублей. И это неплохой выбор для начинающего водителя, доставщика еды, таксиста по тарифу «Эконом» и ненавистника тещи.

    Рекомендовать его всерьез в каких-то других сценариях трудно. Поэтому если список выше про вас, то дерзайте. Только внимательно изучите автомобиль перед покупкой, чтобы не взять проблемный экземпляр.

    Автор: Владимир Андрианов

    Стали бы вы покупать Daewoo Matiz или предпочли поездки на автобусе? Поделитесь своим мнением в комментариях.

    Daewoo Matiz — 2008 — отзыв

    Самый ликвидный автомобиль моей жизни, расскажу как продавала любимчика 3 раза и почему в каждой семье должна быть машинка «на сдачу».

    «Лапочки- МАТИЗы» в моей жизни появились сравнительно недавно, лет так 10 тому назад. Это, как правило, была вторая машина в семье.

    Причина такого количества матизов в моей жизни в конце отзыва. Сразу перейду к главному за что покупают матиз и из-за чего ругают.

    Читайте также  Для чего нужна подвеска в автомобиле?

    У меня все три были с одинаковыми характеристиками: 0,8, МКПП, нет кондиционера, 2009,2011, 2013 года выпуска

    Каждый раз продавала с болью в груди Жалко было до слез. Понятно, что его очень быстро можно продать и заткнуть дыры в семейном бюджете. Строили дом, не хватало чтоб переехать денег на технику и мебель, пришлось пожертвовать ПЕШКОЙ-матизкой. До сих пор вспоминаю и каждый раз при разговоре о машинах вставляю,: «А вот на матизе. «

    Как только денежная ситуация в семье налаживалась, покупали новый-старый матиз.

    Последний был куплен аварийный и угнанный, но найденный. Была разбита мордочка и убит движок. Угнал его от вокзала только что освободившийся уголовник.

    расход бензина. Спокойненько ест (скорее нюхает) себе 92 бензин, любит, конечно 95, но кто ж его балует. По городу 5 литров на сотню, отличный показатель. Полный бак на неделю хватает, в среднем.

    юркость/ маневринность/резвость. На заполненной парковке матиз БОГ. Из-за габаритов легко вырулить в узких местах и отпарковаться за один маневр.

    Юркнуть в щелочку, припарковаться не вдоль, а поперек. Любая щелка — мое парковочное место.

    Быстро набирает скорость, легко выйти на обгон. Обгоняю, встраиваюсь, гораздо чаще, чем на второй машине в семье Тайоте Рав4.

    сиденье табуреточка. Девочки меня поймут, когда рулишь мне спокойней, если я вижу капот машины. Сижу высоко, удобно. Сейчас с 20 летним стажем вождения это уже не так актуально, но когда-то выбирая первую машину этот критерий был очень важен.

    легкий. Это и минус, и плюс. Про минус почитайте ниже, сейчас только плюсы. Если застрял на грунтоваой дороге, можно просто матизку вынести. Двое мужчин (конечно они остановятся, если увидят девушку с такой безвыходной ситуации) запросто могут приподнять и переставить матизку на дорогу.

    Из-за не большого веса авто запросто можно вынести и из снежного заноса. Если матизка сел на пузо, такое бывает, когда не рассчитал возможности своего любимца, его легко сдвинуть, подтолкнуть.

    налог. Самый дешевый налог в России, он минимальный 500 рублей в год. К примеру за Тайоту рав4 плачу 4500 рублей в год, а за Фольсваген Тигуан 5500 рублей в год. Так что, когда есть с чем сравнить- разница очевидна.

    цена. Этот автомобиль всегда был самым дешевым, конкурировал разве что с Окой. Мы покупали матизы все меньше 100 000 рублей. Кроме последнего, он обошелся вообще за 25000 рублей, но там были проблемы, так что он не в счет.

    За эти деньги он себя оправдывает, не хуже, чем другие марки авто с этими же характеристиками.

    дешевое обслуживание. Тут сразу оговорюсь- муж с золотыми руками у меня. Практически все делает сам. Но по расходникам и запчастям получается очень не дорого.

    ликвидность. Самая быстро продаваемая машина в моей жизни. Ставили цену, не завышая ,на авито, скажем так в «середнячке» и машина продавалась максимум за неделю. Поэтому и продавали их нещадно, когда семья нуждалась срочно в деньгах.

    — обзоность. Почти идеальная, практически нет слепых зон. Мне есть, с чем сравнить. Выбирая машину, мы редко выбираем этот критерий как главный, а ведь это реально опасно, для себя и окружающих. У матизки бесспорная пятерка за обзорность. Чтобы не посадить кого-нибудь на капот по словами: » Ну от куда ты взялась, старушка. «

    — заводится в любые морозы. Правда ругается, вентиляторы шумят, видимо из-за инея, но это быстро пропадает, когда машина достаточно прогревается.

    МИНУСЫ:

    гниёт, пороги главная беда всех матизов. На дороге, наверно чаще всего встречаемая машина с кружевом на дверях в виде железного кружева. Если бы антикор, ржавчина полностью бы «съела» пороги и двери.

    — снята с производства. Не люблю машины, которые уже сняты с производства, так как дорожают запчасти, их тяжелее купить, но тут это как бы вообще не проблема. Слишком много из на дороге.

    -долгий прогрев. В холодное время года, ужасно долго прогревается, холодно, быстро выстывает, очень часто стекла замерзают так, что приходится минут 20-ть прыгать вокруг нее со скребком.

    не безопасность. Убийственные краштесты делают эту модель не безопасной. Машинка выглядит как будто обрезанной спереди и с зади, ни тебе полноценного капота ни багажника. В машине чувствуешь себя не спокойно, ребенка вообще стараюсь на ней не возить, поскольку боюсь принципа «не я, так в меня».

    — мал для колеи. Колея накатывается шире, чем у матиза. Реально очень тяжело ехать в колее. Для меня это существенный минус.

    — не уважают на дороге. Единственная машина, где меня не замечают, выруливая с второстепенной дороги, подрезают. На рафике такой проблемы нет, значит дело именно в матизе.

    -не устойчив на дороге на больших расстояниях и больших скоростях. Слетает матиз с дороги, когда практически летит 100 км/ч. Особенно, когда какой-нибудь КАМАЗ обгоняет, или на открытом пространстве дорога и сильный ветер, матизку просто сносит. Мало весит. Если все стекла опущены при скорости 100 км/ч матизка низко летит, а не едет. Так что и управляемость соответствующая, не комфортно.

    -нет кондиционера. У меня комплектация без кондиционера, поэтому очень часто сталкиваюсь сильным запотеванием лобового стекла. Летом жарко в пробках стоять. Если оставила машину на солнышке, то там такое пекло, до руля не дотронешься, как в бане .

    -багажник маловат. Да, маловат, но и редко была в том необходимость. Если я одна что-то везу, то места много, задние сиденье складывается, если нам много есть другая машина. Для пикника все умещается спокойно.

    -глушитель, постоянно заявляет о себе на дороге громким «ррррррр»

    -собак боится

    -страшно оставлять одну в темноте под окном вдруг обидят .

    ВЫВОД: неприхотливый, подходит для передвижения на небольшие расстояния, по среднестатистическому городу, где узкие улочки, не загруженные дороги. Для спокойной езды на небольшие расстояния. Идеален для первого авто для девушек (можно реснички на фары приклеить, или превратить матиз в божью коровку).

    Матиз или Нексия? Что выбрать в кризис?

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 15 июн 2015
    • Дэу Матиз или Дэу Нексия? Что купить за сумму в 150 тысяч рублей? Кажется, что ответ очевиден, но не спешите с выводами.
      Краш-тес Дэу Матиз : avtotut.com/interesting/deu-ma.
      Краш-тест Дэу Нексия: avtotut.com/interesting/deu-ne.
      Список запчастей с ценами: avtotut.com/article/matiz-ili-.
      Наш сайт: avtotut.com/
      Группа в контакте: club72738998

    Комментарии • 628

    Некси,Матиз лучше вазов!

    Определённо лайк за работу

    Да неважно матиз или нексия.Главное что не автоваз

    Я уже был в дтп на нексии на скорости 64км, лоб в лоб и как не странно я выжил и даже лобовое стекло осталось целым

    Оба машины лу чем вазы,как не крути иномарка же

    Читайте также  Колесо пропускает по ободу что делать?

    а Матизе больше места в салоне чем в Приоре!

    Кто-то говорит что на 16 клапанов, 109 лошедей кто 85,непонятно

    У меня ауди 80 за 5 лет вложил столько, можно было три нексии купить, и два матиза

    12:35 аллергия на Нексиа :)

    Видео вышло 6 лет назад но кризис до сих пор не кончается

    Я согласен с автором так как я сам владею автомобилем матиз. Реально чудесная машина.


    2012 это твой год рождения?

    @S. A.A сам ты такой со своей матизом узбек.

    Не ври самый хуевой авто

    Сравнили два абсолютно разных авто

    Сделай тест на Шевроле Дамас

    Как по мне матиз лучше, я сама владелец матиза, потрясающая машина

    У нас на Украине Матиз дороже!по этому только нексия!

    У меня матиз лучше и не надо- экономичный, юркий, компактный!

    За прошедшие 6 лет кризис только усугубился, так что вопрос нужно ставить так — «Матиз или пешком? Что выбрать в кризис?»

    Это точно. кстати, сам сейчас на матизе и езжу)

    Матиз жрет как хамер

    Спасибо Саныч. хороший обзор.

    Матиз лучше в сто раз, терпеть не могу нексию

    Некся 200% лучше

    Спасибо хоть один моего роста 185 . а я Гадаю влезу не влезу? Столько видосов про матиз смотрел, не один про рост не сказал.

    Я за на матиз корея реализм

    Сан Саныч здесь такой молодой))

    Вот уже 2021. А я ищу антикризисный авто(

    Да ты нексию не равняй гавном десятка ты вопше в машине не хрена не понимаешь

    Если не умеешь водить езжай в Узбекистан андижанские ребята тебя научат .как 170 по гололеду. Пока не буксуй .

    Матиз лучше чем Нексии

    Некся 200% лучше

    Ха-ха-ха некся лучше не переживай

    Что ты несешь?фото о нексиях поставил каторые разбились явно не на скорости 60 км/ч!,а намного больше.

    Моей букашке 12 лет, все норм только пороги гниют а по краш тесту хуже нексии только чери амулет

    У меня есть матиз маханика я даволен))

    И не то и не то.

    Ютуб чует все. 2020 в рекомендации.

    Плюсы некси большой багажник на трассе не прыгает как матиз зап ч не дорогие.
    Минусы. Кузов слабый ржавееи салон тесны не безопасно при авари
    Плюсы матиза комфорт удобно можно парковать везде дешевые зп части
    Минусы маленьки багажник его фактически нет на трассе прыгает выше 100 не ездиш ибо страшно кузов ржавеет маленькие колесы застревают
    Личное мнение все же нексия лучше.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: