Ниссан икстрейл или митсубиси аутлендер что выбрать?

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер

При первичном рассмотрении выбрать, что лучше, Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер, не составит труда: первая модель отличается более привлекательным внешним видом и обладает расширенными комплектациями. Но при этом второй автомобиль характеризуется неплохими внедорожными способностями. Более того, оба кроссовера находятся в одной ценовой категории, что усложняет выбор.

Сравнение экстерьера кроссоверов

Нередко автомобилисты делают выбор, что лучше, Outlander или X-Trail, основываясь лишь на оценке внешнего вида автомобилей. И по этому параметру чаще выигрывает модель от Ниссан, экстерьер которой характеризуется следующими особенностями:

  • покатый и рельефный капот, плавно опускающийся в сторону радиаторной решетки;
  • крупная головная оптика с С-образной полосой светодиодов;
  • П-образная радиаторная решетка;
  • сравнительно небольшой передний бампер с широким воздухозаборником;
  • объемные колесные арки;
  • приподнятая корма;
  • большие задние фары;
  • компактный задний бампер.

За счет плавных обводов и передних стоек, установленных под острым углом, Ниссан Х-Трейл отличается стремительным кузовом. Outlander в ответ на это способен предложить следующее:

  • ровный капот, установленный практически параллельно по отношению к дороге;
  • компактная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями;
  • суженная головная оптика неправильной формы и с полоской светодиодных ДХО;
  • Х-образая передная часть кузова с массивным бампером и большим воздухозаборником;
  • большие задние фары, частично заходящие на боковую часть кузова;
  • широкое заднее стекло, установленное под незначительным углом;
  • заметный задний бампер.

В отличие от Ниссан Х-Трейл Мицубиси Аутлендер больше походит на полноценные внедорожники.

Внутреннее пространство

Салоны у X-Trail и Outlander хоть и выполнен в современной стилистике, но имеют выраженные отличия. Модель от Mitsubishi имеет:

  • более крупное рулевое колесо;
  • компактный сенсорный дисплей, слева от которого размещен один дефлектор;
  • блок управления климатом в салоне с крупными шайбами;
  • достаточно простой трансмиссионный тоннель.

Салон у Mitsubishi Outlander отличается спартанским стилем. При этом внутреннее пространство обеспечивает достаточный уровень комфортабельности.

Сходство между моделями прослеживается в оформлении приборной панели. В обоих случаях данная деталь исполнена в традиционном стиле, предусматривающем размещение двух циферблатов и одного цифрового дисплея бортового компьютера. Кроме того, японские вседорожники обладают практически одинаковым по объему салоном, что объясняется сходством в габаритах.

Выбирая, что купить, Мицубиси Outlander или Ниссан Х-трейл, стоит обратить внимание на последнюю модель. Данная рекомендация обусловлена тем, что этот автомобиль характеризуется более эргономичным салоном, что отчасти достигается за счет удачного расположения трансмиссионного тоннеля. Также владельцы X-Trail отмечают удобное рулевое колесо и комфортабельные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и наличие качественных отделочных материалов.

Салон у Аутлендер выделяется на фоне конкурента благодаря лучшей шумоизоляции.

Технические параметры автомобилей

Если необходим городской кроссовер, который обладает внедорожными способностями, то в данном случае лучше Аутлендер. Обусловлено это тем, что автомобиль оснащается постоянным полным приводом, когда как у Х-Трейл задние колеса подключаются при необходимости. В сравнении с Mitsubishi Outlander кроссовер от Ниссан проигрывает по размеру дорожного просвета: 215 против 200 мм соответственно.

X-Trail комплектуется на выбор тремя моторами. В базовых модификациях предусматривается 1,6-литровый 130-сильный агрегат, которому на смену в более дорогих версиях приходят 2- и 2,5-литровые двигатели, развивающие до 144 и 171 л.с. мощности. Первый мотор сочетается с 6-скоростной механической КПП, остальные — с бесступенчатым вариатором.

Схожие технические характеристики демонстрирует и Аутлендер. Этот кроссовер оснащается на выбор двигателями объемом 2 и 2,4 литра, которые выдают до 146 и 167 л.с. мощности. Комплектуются эти агрегаты вариатором.

Поведение на дороге, скоростные характеристики

Динамика у обоих автомобилей практически одинакова. Outlander разгоняется до первых 100 км/ч за 10,5 секунды, X-Trail – за 10,3 секунды. Максимальная скорость соответственно равна 195 и 182 км/ч. При этом Мицубиси Аутлендер экономичнее Ниссан Х-Трейл: расход топлива на трассе достигает 10,6 литра против 11,5 литра. Причем первая модель весит на 240 кг тяжелее второй.

Если сравнить Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл по характеру поведения на дороге, то последний автомобиль проигрывает своему конкуренту. Первая модель дает полный контроль на управлением. Рулевое колесо и педали лучше реагируют на действия водителя, рычаг КПП имеет короткий ход, передачи переключаются легче, а вариатор реже создает проблемы.

К числу недостатков Ниссан Х-Трейл относят жесткую подвеску. Однако данная характеристика понравится автомобилистам, которые предпочитают быструю езду. То есть наличие мягкой подвески, свойственной Outlander, также обеспечивает лучшие внедорожные способности. Более того, антиблокировочная система тормозов у X-Trail при выезде на бездорожье начинает чаще срабатывать.

Частота ремонта

У Митсубиси Аутлендера и Ниссан Х-Трейл имеются свои «слабости». При этом оба автомобиля отличаются надежным кузовом, выполненным из высококачественного металла. Однако с краской у японских кроссоверов часто возникают проблемы: даже при незначительном контакте возможно появление сколов. А хромированные элементы спустя несколько тысяч километров у Аутлендер и Х-Трейл облезают.

У последней модели после мытья в холодную погоду нередко ломается механизм открывания дверей. Со временем у этого кроссовера выходят из строя стеклоподъемники. Для Outlander характерен перекос стекол на задних дверях.

В старых версиях Ниссан Х-Трейл также отмечались следующие проблемы:

  • скрип руля на поворотах, что объясняется выходом из строя опорных подшипников передних стоек;
  • отказ рулевого электроусилителя в морозы;
  • недостаточная амортизация подвески.

Проблемы с ступничными подшипниками и амортизаторами возникали и Аутлендера. Зато другие детали подвески, как и мотора (за исключением ремня агрегатов), у этого вседорожника работают исправно.

Последний недостаток Ниссан Х-Трейл проявляется в работе вариатора. В частности, для нормальной работы КПП необходимо постоянно заливать качественное масло. Кроме того, не исключен ранний выход из строя подшипников ведущего и ведомого валов.

Комплектации и стоимость

Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail обладают сходными комплектациями. Вместе с этими кроссоверами доступны:

  • система кругового обзора;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем;
  • парковочные датчики;
  • система мониторинга «мертвых» зон;
  • адаптивная головная оптика;
  • антипробуксовочная система;
  • система удержания в полосе движения и другое оснащение.

Покупка Ниссан Х-Трейл вместо Митсубиси Аутлендер оправдана тем, что первый автомобиль дополнительно комплектуется сервисами от Яндекс и интеллектуальной системой полного привода. Также в пользу данной модели говорит тот факт, что практически все оборудование предусматривается в соответствующей модификации. Mitsubishi предлагает вместе с Outlander много опций, которые доступны исключительно за доплату. В результате X-Trail в сходной по оснащению комплектации обойдется дешевле своего конкурента.

Итоги сравнения

Сравнивая Mitsubishi Outlander vs Nissan X-Trail, нельзя сделать однозначного выбора в пользу конкретной модели. Каждый автомобиль отличается сходными технической частью, подвеской и характеристиками двигателя. Х-Трейл считается более привлекательным внешне и изнутри, когда как Аутлендер выбирают в основном те, которым нужен городской кроссовер с неплохими внедорожными способностями. В пользу последнего автомобиль говорит и тот факт, что эта модель имеет более надежную подвеску и моторы. Но первый вседорожник стоит заметно дешевле.

Видео

Outlander против X-Trail: подетальное сравнение

Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail собирают в России: первый в Калуге, второй в Питере. За счет этого и цены на кроссоверы почти одинаковые. Тестовые автомобили в максимальных комплектациях стоят примерно по 2 250 000 рублей.

Разберемся, в чем могут посоревноваться эти похожие друг на друга кроссоверы.

Работа лицом

Рестайлинговый Ниссан легко узнать по новому бамперу, на котором почти не оставили некрашеного пластика, по увеличившемуся хромированному бумерангу на морде и по глянцевой эмблеме на решетке радиатора (под ней спрятан недоступный раньше радар системы автоматического торможения).

А вот дизайнерам Mitsubishi не удалось сделать обновленный Outlander мгновенно узнаваемым. Однозначно опознать рестайлинговую версию можно только по псевдодиффузору в нижней части переднего бампера, который будет серебристым вне зависимости от цвета машины. К слову, системы автоматического торможения у Аутлендера нет и не было.

Сбоку и сзади автомобили изменились еще меньше, чем спереди. Разве ч то обновленный X-Trail в топовых комплектациях обзавелся 19-дюймовыми колесами, тогда как на Аутлендер по-прежнему ставят 18-дюймовые.

Багажник, откройся

Кроссоверам за два с четвертью миллиона стыдно не иметь электропривода пятой двери. И он у них есть. Правда, владельцам Mitsubishi, чтобы открыть багажник, придется нащупать кнопку и нажать на нее, тогда как обладателям Ниссана нужно просто подойти с ключом в кармане к своему автомобилю, провести ногой под задним бампером и дождаться, пока дверь откроется автоматически. Это удобно, если руки заняты.

Читайте также  Как увеличить клиренс Лада ларгус своими руками?

А вот по объему багажника X-Trail слегка проигрывает. Его вместимость — 432 л против 456 у Аутлендера. Причем запаска Mitsubishi расположена снаружи, под днищем, а у Ниссана — внутри, под фальшполом багажника.

Во втором ряду

Задний ряд сидений у X-Trail почти не изменился: тот же приличный запас пространства по коленям (примерно 12 см для пассажиров среднего роста), достаточно места над головой.

Есть возможность двигать сиденье в продольном направлении и регулировать спинку по углу наклона. Диван поделен в пропорциях 2 к 1. В середине есть откидной подлокотник с подстаканниками, который также открывает лаз в багажник для перевозки длинномеров.

На месте остались и дефлекторы воздуховодов. USB-слота и 12-вольтовой розетки у задних пассажиров по-прежнему нет. Зато появился обогрев дивана, правда, управлять им можно только с клавиш в передней части салона — неудобно.

Во втором ряду обновленного Аутлендера стало чуть комфортнее: появились верхние дефлекторы воздуховодов и USB-слот. При этом регулировать можно только спинку дивана по углу наклона, а обогрева заднего сиденья у Mitsubishi нет. В центральном подлокотнике с подстаканниками нет лючка для длинномеров, поэтому при их перевозке придется складывать одну из частей спинки. Места во втором ряду Mitsubishi Outlander больше, чем в Ниссане, — запас по коленям примерно 15 см.

Решающие мелочи

Интерьер Аутлендера третьего поколения — воплощение спорных дизайнерских решений. Да, обновленный Mitsubishi обзавелся современной мультимедийкой, электромеханическим ручником, новым рулем с красивой глянцевой вставкой, а также получил автоматический режим четырех стеклоподъемников. Но все это сводится на нет из-за античной фурнитуры. Клавиши активации обогрева сидений, кнопка, блокирующая электропривод пятой двери, и резиновая заглушка USB-слота вызывают, мягко говоря, недоумение. В целом в интерьере Аутлендера слишком много вещей, которые не соответствуют прайс-листу. Чего стоят заметный люфт водительского сиденья на тестовой машине и не самый удачный профиль кресла.

Интерьер Nissan X-Trail выигрывает в мелочах. Кресло водителя спрофилировано удачнее и не люфтит. Правда, светлая кожа довольно-таки маркая. Фурнитура не столь древняя, нет лишних заглушек. Эргономика у X-Trail тоже лучше: рычаг вариатора под рукой и в целом удобнее, чем у Мицубиси. Из минусов — наличие автоматического доводчика только у водительского стеклоподъемника. Изменений немного: вставка из кожзама над бардачком, руль с усеченным низом, так называемый D-shape, с подогревом по всей окружности (у Аутлендера подогрев только в местах правильного хвата) и система Яндекс.Авто. Правда, с машинами топовых комплектаций, оснащенных камерой заднего вида, она не дружит.

Поведение на асфальте

Mitsubishi едет неплохо: 167 сил хватает для адекватных ускорений, управление тягой достойное. Зажатость в околонулевом положении инженерам удалось преодолеть за счет перекалибровки усилителя руля. Но подвели подвесочники : плавность хода разочаровывает. Аутлендер чуть жестче, чем хотелось бы, реагирует на стыки и неровности с острыми краями. Зато люди, работавшие над улучшением шумоизоляции, со своей задачей справились.

X-Trail, несмотря на 19-дюймовые колеса и шины с меньшей высотой профиля, лучше, чем Outlander, отрабатывает мелкие и средние неровности, да и в целом держится на дороге достойнее. В салоне тише, а усилие на руле после рестайлинга стало заметно чище. Несмотря на то, что у двигателя X-Trail на 4 лошадиных силы и на 100 кубиков рабочего объема больше, чем у мотора Mitsubishi, едут эти машины почти одинаково.

Снежная целина

Геометрическая проходимость Аутлендера осталась прежней, углы съезда и въезда примерно равны и составляют 20 с небольшим градусов. Показатель не рекордный, но в целом этого хватает. Защиту двигателя — в базе пластиковую, за доплату металлическую — отделяет от земли больше 200 мм. Муфта не перегревается даже после 30 секунд пробуксовки. Заснеженное бездорожье Аутлендер преодолевает легко, и это радует.

Муфта и вариатор у Nissan также не перегреваются, если не буксовать неадекватно долго. Правда, поддавшись излишнему оптимизму, мы закопали X-Trail в снегу. И Аутлендеру пришлось вытаскивать конкурента на тросе. Отсюда выво д: без троса на кроссоверах не стоит соваться на бездорожье.

  • Подводя итог, отметим, что рестайлинг конца прошлого года пошел на пользу и Ниссану, и Mitsu bishi. Оба кроссовера стали тише, приятнее в управлении и в целом дружелюбнее в мелочах. При этом X-Trail технологичнее, современнее и за те же деньги оснащен лучше, чем Outlander. Поэтому Nissan и побеждает в нашем тесте.

    Сравнение Nissan X-Trail 2020 и Mitsubishi Outlander 2020

    Промо 09.12.2020 2

    Оглавление

    • Обновление Nissan X-Trail 2020 года
    • Outlander и X-Trail — интерьер и экстерьер внедорожников
    • Сравниваем Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander в «базе» и в «топе»
    • Гарантийная программа
    • Выводы

    Не успела публика наглядеться на рестайлинг Nissan X-Trail, как снова обновление, причем очень и очень привлекательное. Что же нового появилось в кроссовере X-Trail? Рассмотрим подробнее в статье, а также сравним уже новенький Nissan X-Trail 2020 с популярным в России японцем — Mitsubishi Outlander.

    Обновление Nissan X-Trail 2020 года

    Самым ярким преображением 2020 года является премиальная обивка салона ALCANTARA® кофейного цвета, доступная в комплектациях LE Yandex, LE, LE Top и в SE Top (за дополнительную плату).

    Это «вишенка на торте», которой так не хватало автомобилю, потому что функционал, системы безопасности, комфорт и одновременно динамика в X-Trail прекрасно проработаны и сочетаются друг с другом. При этом, новая обшивка имеет под собой сидения для переднего ряда в модификации Zero Gravity. Они были разработаны NASA, и имеют высокие показатели поддержки и предотвращения утомляемости как водителя, так и пассажира.

    Вторым важным обновлением идет апгрейд мультимедийной системы NISSAN CONNECT. В ней появилась функция проекции телефона.

    Таким образом, подключая свой смартфон по Bluetooth и с помощью USB-кабеля, вы получаете доступ практически ко всем приложениям телефона на экране мультимедиа в автомобиле.

    Экран смартфона проецируется на ГУ (головное устройство) Nissan Connect с помощью Apple CarPlay либо Android Auto или Яндекс.Авто. Данные приложения позволяют проецировать навигатор (Яндекс.Навигатор в том числе), музыку, контакты, подкасты, данные мессенджеров и других приложений на экран Nissan Connect. Также доступна опция бесконфликтной интеграции сразу 2 устройств — один смартфон вы подключаете по кабелю, второй — по беспроводной связи.

    Новый Ниссан Коннект доступен в 2-х вариациях — с камерой заднего вида, либо с системой кругового обзора AVM. Дополняя обновления 2020 года, с круговым обзором идут офлайн-карты TomTom и удаленный запуск двигателя с ключа, что крайне удобно при учете погодных условий в практически любом регионе России. Удаленный запуск двигателя с ключа сохраняет его ресурс и позволяет сэкономить время перед выходом из дома. Всю зиму и холодный демисезон вас будет ждать теплый салон нового X-Trail 2020.

    Outlander и X-Trail — интерьер и экстерьер внедорожников

    Сразу видны различия по кузову — параллельные и перпендикулярные линии в строгом Mitsubishi, динамичные изгибы и переходы в Nissan.

    Из поколения в поколение модернизируется передний бампер и решетка радиатора как у одного, так и другого японца. Но X-Trail стал более узнаваемым в текущем кузове.

    На обоих кроссоверах литые диски с уникальным дизайном, но тут хочется заметить, что у X-Trail в базовой комплектации они уже есть, только радиус будет минимальным из возможных — 17 дюймов. В Oulander же база представлена на штампованных дисках.

    Оба производителя снабжают максимальные комплектации хромированными ручками, боковыми зеркалами в цвет кузова с повторителями поворотника — это добавляет внешнему виду премиальности и целостности. Также общим является наличие рейлингов на крыше, это очень полезное дополнение, учитывая класс обеих машин.

    Интерьер

    Внутреннее устройство у кроссоверов полярно разное. Важным отличием является стилистика исполнения, так как у Mitsubishi прослеживаются очень устаревшие элементы обшивки и дизайн элементов управления.

    Читайте также  Помпа в автомобиле что это?

    Мультимедийная система Mitsubishi Connect имеет поддержку CarPlay и Android Auto, диагональ возросла до 8 дюймов, по сравнению с предыдущими поколениями. Яркость экрана увеличилась на 54%, а также по отзывам владельцев можно заметить, что уменьшилось время отклика сенсора. Есть возможность воспроизводить видео с USB носителя. Но хочется отметить, что мультимедийная система Mitsubishi Connect с интеграцией смартфона доступна только в комплектациях «Ultimate 4WD» и «Ultimate 4WD (Beige)».

    Сиденья в Mitsubishi Outlander установлены в стандартные 2 ряда, но есть комплектация с 3 рядами сидений. Необходимо понимать, что данная посадка будет комфортной только на непродолжительные поездки, так как места для ног даже юного пассажира в автомобиле не хватает. Дискомфорт будут испытывать и пассажиры 2-го ряда, а для выхода из салона необходимо сместиться всем, вплоть до пассажира соседнего от водителя сиденья.

    Второй ряд регулируется по глубине только в 3-х рядной комплектации, в стандарте задние сидения меняют только угол наклона в 2-х положениях. Имеется удобный высокий подлокотник с подстаканниками.

    Из непредусмотрительного — у Mitsubishi Outlander электропривод двери багажника присутствует только в 2 самых дорогих комплектациях. Но даже тут многие обзорщики нашли недочет — продолжительное время открытия крышки. По объему багажник отличается у комплектаций с ровным дном и с более простой сборкой. Ровное дно под собой имеет органайзер для инструментов и объем 477 л. / 1608 л. при разложенных/сложенных сиденьях. А в моделях с текстильным покрытием мы обнаружим под ним уже шумоизоляцию, зато рабочий объем в свою очередь больше — 591 л. / 1754 л.

    В Nissan X-Trail вас встретит чуть более интересное пространство. Во-первых — это панорамная крыша с электроприводом, которая еще больше выделяет новую обивку Alcantara®.

    Руль спортивной D-образной формы с регулировкой по вылету и по уровню высоты. В обивке салона, помимо сидений, также задействована кожа, поэтому все места соприкосновения водителя и пассажиров с поверхностью дверей и центрального вылета мягкие.

    Мультимедийная система обновлена — Nissan Connect с функцией проекции смартфона на ГУ. Подключение с помощью Apple CarPlay либо Android Auto. 7-дюймовый дисплей — чуть меньше, чем в Аутлендере.

    Сиденья Zero Gravity® в Nissan X-Trail в базовом оснащении имеют 4 регулировки:

    • поясничного отдела
    • спинки
    • для ног
    • регулировка по высоте

    Сидения сбалансированные, имеют достаточно упругую, но не утомляющую боковую поддержку, просторные, а значит вам будет легко на дальних поездках. Задний ряд имеет удобную посадку, выше переднего, поэтому пассажирам 2-го ряда будет хорошо видно дорогу.

    Багажное отделение в Ниссан оснащено системой Flexiboard, благодаря чему можно менять конфигурацию полочек и отсеков, как того требует ситуация. Эта опция доступна во всех комплектациях. Объем багажника 417 л. / 1466 л. в базе и 449 л. / 1507 л. в максимальной комплектации. Электропривод багажника доступен, начиная уже с комплектации SE, а также доступны опции открытия багажника с ключа и опция Hands Free — когда ваши руки заняты, багажное отделение открывается взмахом ноги под задним бампером.

    Сравниваем Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander в «базе» и в «топе»

    Nissan Представлен в 9 комплектациях:
    Xe / Se / Se Yandex / Se Top / Xe+ / Le Yandex / Le / LE Top

    На выбор 4 двигателя: 1,6 л дизель, 2,0 л бензин, 2,5 л бензин.

    У Nissan работает гибкий конфигуратор на сайте, благодаря которому можно подобрать свою уникальную комплектацию, сравнить несколько разных комплектаций и выбрать двигатель. У Mitsubishi же комплектации фиксированные.

    Mitsubishi представлены в 10 комплектациях на базе 2 видов двигателей — 2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC:

    • Inform 2WD / Invite 2WD / Invite 4WD / Invite 4WD — black edition
    • Intense+2WD / Intense+4WD / Intense+4WD — black edition
    • Instyle 4WD

    Давайте рассмотрим самую бюджетную комплектацию X-Trail и Outlander.

    Тут очевидно преимущество Ниссана, для кого-то может стать препятствием механическая коробка передач, но и тут все схвачено. X-Trail 2020 в комплектации XE+ — следующей после XE – идет уже на вариаторе, при этом имея более продвинутую сборку, а цена будет практически равна базе Аутлендера — 1 820 000 руб.

    А теперь примерно сравним самую насыщенную премиальную комплектацию двух моделей.

    Здесь кардинальных отличий становится чуть меньше, но все равно они заметны и ощутимы в цене. В расчет не брались следующие системы: система предупреждения об опасности наезда сзади, индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах, система предотвращения столкновений при парковке — они есть в обоих автомобилях в максимальных комплектациях и в некоторых комплектациях, отличных от базовой.

    Равно как и камера кругового обзора, датчики парковки и датчики давления в шинах. Хочется обратить внимание, что при заведомо более высокой стоимости, Outlander не имеет лидирующих характеристик.

    Гарантийная программа

    Mitsubishi дает гарантию на основные элементы и ЛКП сроком не более 3-х лет, на следующих условиях:

    • Первые 24 месяца эксплуатации — без ограничения пробега;
    • Оставшиеся 12 месяца гарантия предоставляется, если пробег автомобиля составляет не более 100 тыс. км.

    Гарантия есть и от сквозной коррозии, но при следующих условиях: «обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова».

    Расширенная гарантия предлагается только для MITSUBISHI PAJERO SPORT QX.

    У Nissan это 5 лет поддержки, которые представляют собой 2 периода. Первый — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Таким образом, любые детали, узлы и агрегаты — включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы — будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной.

    После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений.

    Такое гарантийное покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano с 1 октября 2019 г.

    Выводы

    У каждого автолюбителя есть свои предпочтения, а возможно и сложившаяся традиция в покупке автомобилей. Но в 2020 году скорее нужно быть прагматичным и выбирать большее за меньшие деньги. При высоком качестве сборки, оба автомобиля производят впечатление ультрасовременных и оснащенных по последнему слову, но при детальном рассмотрении преимущества одного перед другим становятся очевидными. Желаем сделать правильный выбор и наслаждаться комфортным и безопасным вождением.

    Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

    Outlander III vs Nissan X-Trail

    Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

    Изображения
    Мои изображения
    Загрузить изображения
    Все изображения
    К странице.
    Результаты опроса : Outlander III vs Nissan X-Trail (конечно абсурдно делать опрос на форуме mitsu, но все же)
    Outlander III 74 74.00%
    Nissan X-Trail 26 26.00%
    Голосовавшие: 100. Вы ещё не участвовали в этом опросе

    Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

    TheActiser
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу TheActiser
    Найти ещё сообщения от TheActiser

    Аут3. Намного лучше выглядит снаружи и внутри. Х-треил — это тихий ужас.

    В остальном авто очень похожи. Единственное, что Х-треил уделяет больше внимания комфорту, а аут — управляемости.

    прокатился и. не понял.

    а мне ка кто наоборот показалось. В Трейле как будто едешь, а багажник открыт)) хотя вроде как это лечиться дешевыми способами

    неа, как то не зацепили. ну вот нет и все.. только эти два самурая на примете ;-)

    может быть в этом и есть разумное зерно)
    но, допустим это, субъективные впечатления, а с технологической точки зрения?! все так? по надежности.

    zhanato, дождаться и . ??)))))

    Ждать еще как минимум годик

    А вообще если по езде больше понравился Аут, то что тут думать. По надежности машина очень хорошая. Тут даже Тойота отдыхает, т.к. в этом секторе у них Рафики, которые чуть ли не самые ломучие у Тойот.

    Так у каждого своё — ИМХО ..
    Я тоже их все тщательно тестил .. Правда я из другой «оперы» .. пришел в мицу .. намеревался пикап брать к лету .. выбирал между хайлюксом и амароком .. а тут л200 со скидками перед новым годом нарисовался по пути .. зашел в салон .. Ну и пошла тема — по всем машинам .. тесты .. Короче решил пока на кроссовере .. катать .. Соответственно кроссоверы всех марок .. тестил .. что меня могло интересовать .. Неоднократно тестил .. Технические характеристики изучал ..
    Outlander III, и Nissan X-Trail, и Хонду CRV тестил даже одновременно .. в течении часа ..
    По Nissan X-Trail .. у меня такое .. ИМХО (даже без сравнения):
    Плюсы —
    идет мягко .. как на диване сидишь .. ощущение — все ни по чем .. хорошо ..
    Минусы
    1. Сзади сидеть теснее .. ноги зажимает ..
    2. Ручка коробки КПП пластиковая .. с какой то кнопкой .. того и гляди развалится по ощущениям в руках вся ручка .. Кнопку не видно .. не понятно .. зачем так .. Кнопка стремно переключается ..
    3. Почему .. зеркало заднего вида на ветровом стекле .. висит на середине высоты .. стекла .. ? Одно только зеркало тупо загораживает всю половину правую ветрового стекла .. как ни садись .. обзор справа загорожен .. Шутка конструкторов? Как так можно ..
    4. Самое смешное .. полная шутка конструктива — сесть выше не сможешь .. никак .. Первое — перегородит обзор зеркало заднего вида .. Второе .. уже не помню .. вроде сидушку не поднимешь выше, или ноги упрутся в руль .. А шутка в том что — сидишь в этом кроссовере низко .. почти как в хетчбеке .. зато над головой .. до потолка .. места очень много .. 30 см точно .. Зачем. Зачем мне над головой возить много воздуха? Для английских лордов в цилиндрах придумали .. что ли ? Получается .. глупешник .. машина высокая .. но пользы тебе от этого никакого .. высота не используется .. Зато эту высоту будешь везде возить .. Ещё уши для смеха прилепили .. на крыше — полная этажерка .. Конструктивный идиотизм .. Вообще не пойму ..
    5. Выбирая по грузоподьемности .. сравнивал ..
    Nissan X-Trail 2л/2,5л . 535кг/ . 463кг
    Outlander III 2л/2,4л . 505-570кг/ . 715кг

    Если человек не высокий .. и килограммы не возить .. может и прокатит ездить .. Но воздух впустую над головой все равно возить ..

    СРАВНЕНИЕ NISSAN X-TRAIL С MITSUBISHI OUTLANDER

    Оба японских кроссовера входят на российском рынке в ТОП-25 моделей по продажам и в изобилии встречаются в потоке любого крупного города. Причем популярность не свалилась на них недавно: бестселлерами были и предыдущие поколения. У каждой из машин есть свои особенности, за которые их выбирают.

    После двух «квадратных» поколений третья генерация Nissan X-Trail вышла из-под пера художника принципиально иной. И такой стиль модели идет, особенно после недавнего рестайлинга, принесшего машине выразительную решетку радиатора со стилизованной литерой V и броский ярко-оранжевый «металлик». Собирают X-Trail по полному циклу в Санкт-Петербурге.

    Mitsubishi Outlander нынешнего поколения стоит на конвейере с 2013 года и для нашего рынка производится в Калуге. Кроссовер претерпел уже два рестайлинга: один заметный (переход на «икс-стиль» в дизайне), второй поскромнее. Последним же приобретением модели стал редкий в классе третий ряд сидений, так что теперь Outlander можно купить и в семиместном исполнении, что оценят большие семьи.

    ИНТЕРЬЕР

    Внутри X-Trail неотличим от младшего брата Qashqai. Приборная панель оформлена незатейливо, но все на своих местах, эргономических промахов нет. Отделочные материалы не балуют изысками, однако для «японцев» этого сегмента такое в порядке вещей. Мультимедийный дисплей встроен в панель, что по нынешним модным тенденциям не делает автомобиль моложе. Впрочем, многим нравится именно такое решение.

    В салоне Mitsubishi Outlander глазу зацепиться не за что при всем желании: ни одной яркой черты. Интерьер выдает возраст модели с головой, но именно салон за жизненный цикл машины серьезно не правили. Зато есть весомое конкурентное преимущество: семиместных моделей на российском рынке негусто, и «Три бриллианта» верно вычислили пустующую нишу.

    КОМПЛЕКТАЦИИ

    Nissan X-Trail нетипично для «японца» богат на исполнения. Всего предлагается 25 вариантов, отличающихся уровнем оснащения и типом силовой установки. Комплектаций девять, и больше половины из них – с обогревами руля и задних сидений. Дорогие версии щеголяют колесами на 19 дюймов, панорамной крышей с люком, набором систем активной безопасности, включая автоторможение и автоматику управления дальним светом.

    ДВИГАТЕЛИ

    Львиная доля покупателей выбирают между парой бензиновых атмосферников 2.0 и 2.5 отдачей 144 и 171 л. с. соответственно. Второй сочетается только с вариатором и всеми ведущими колесами, а вот первый можно заполучить с «ручкой» и передним приводом. Для ценителей есть дизель 1.6, но он скромен по мощности (130 л. с.) и комплектуется исключительно механикой.

    ТЕХНОЛОГИИ И МУЛЬТИМЕДИА

    X-Trail оснащается двумя вариантами мультимедиа. Фирменная ниссановская не слишком интересна: дисплей на семь дюймов и офлайн-карты. А вот система «Яндекс.Авто» имеет и экран на дюйм больше, и кучу онлайн-сервисов, включая навигацию с показом пробок и обновлением карт в режиме реального времени. Такую можно поставить и после покупки, но зачем, если есть заводское решение.

    В недорогих версиях Inform и Invite Outlander оборудован простенькой аудиосистемой. Другим комплектациям штатной навигации тоже не досталось. Однако мультимедийная система у Mitsubishi все же современная. Она дружит со смартфонами по протоколам Android Auto и Apple CarPlay, что позволяет перетаскивать на штатный дисплей приложения из телефона. В том числе – онлайн-навигаторы.

    ЭРГОНОМИКА

    Nissan X-Trail – это классика снаружи и внутри. А значит, никаких особенных изысков. Разве что подрезанный по нижней хорде руль вносит толику оригинальности. Органы управления под рукой, но если промахнешься мимо – наткнешься на жесткий пластик. Багажник вмещает 417 или 449 литров в зависимости от того, полноразмерное запасное колесо под полом или докатка.

    Outlander еще проще, чем X-Trail. Такое ощущение, что в Mitsubishi приложили все усилия, чтобы водитель не отвлекался от процесса вождения, упростив интерьер по максимуму. Хотя, если осмотреться, найдутся сильно облегчающие жизнь система кругового обзора из четырех видеокамер, обогрев ветрового стекла, сканер мертвых зон. А в топовой версии GT стоит даже адаптивный круиз-контроль.

    ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

    За моноприводный X-Trail с механикой просят от 1 630 000 рублей. Вариатор поднимает цену на 60 тысяч, полноприводные машины стартуют с 1 800 000 рублей. Желаете мотор 2.5? Придется раскошелиться как минимум на 1 935 000 рублей. И эта цена «в рынке»: таковы реалии сегодняшнего дня. Дизельный Nissan на «ручке» немногим дешевле мощного бензинового с CVT и стоит от 1 910 000 рублей.

    Отправная точка для Mitsubishi Outlander – это 1 699 000 рублей. Столько стоит двухлитровый переднеприводный кроссовер, оснащенный вариатором. Удовольствие обладания полным приводом потянет как минимум на 1 894 000. Машина с мотором 2.4 стартует с 2 166 000. Семиместный вариант облегчит бюджет на 2 073 000–2 369 000 рублей. Цена «подогретой» модификации GT составляет 2 502 000 рублей.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN X-TRAIL

    Габаритные размеры, мм 4640/1820/1740

    Объем багажника, л 417‒1466

    Мощность двигателя, л. с. 130‒171

    Снаряженная масса, кг 1450‒1646

    Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 5,3‒8,3

    Цена, руб. 1 630 000–2 159 000

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI OUTLANDER

    Габаритные размеры, мм 4695/1810/1703

    Объем багажника, л 477‒1608

    Мощность двигателя, л. с. 144‒227

    Снаряженная масса, кг 1505‒1585

    Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 7,5‒8,9

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: