Нужен ли крете полный привод?

Полноприводная Hyundai Creta и переднеприводная легковушка: миф о проходимости

Существует мнение, что переднеприводные автомобили по уровню проходимости на бездорожье ничем не уступают машинах с полноприводным шасси.

Свой отзыв о Hyundai Creta я начал тут (плюсы) и тут (минусы, странности и проч). Теперь стоит сказать о полном приводе.

Существует мнение, что переднеприводные автомобили по уровню проходимости на бездорожье ничем не уступают машинах с полноприводным шасси. Сразу хочется сказать, что это грубое заблуждение.

Лично проведенные тесты на Hyundai Creta с полным приводом полностью это подтверждают. Кроссовер уверенно поднимается на заснеженном подъеме, где передний провод никогда бы не вытянул, а при дополнительном подключении блокировки муфты тяговые характеристики оказываются еще выше.

Даже при старте с места или на малом ходу на двух ведущих осях кроссовер уверенно поднимается на горку, где моноприводной версии авто потребовалось бы действовать с разгона.

Среди минусов Креты можно выделить только сокращение размера дорожного просвета в передней части из-за защиты двигателя, что негативно сказывается на проходимости.

Еще одна возможная сложность, например парковка задним ходом при наличии бруствера. Если на ледяной корке машина поймает «диагональ», она начнет шлифовать. Справиться с ситуацией позволит добавлении газа, инициирующее активацию имитации блокировки дифференциала, но подобный маневр выглядит страшновато в условиях ограниченного пространства и обилия других автомобилей рядом. Всегда есть риск, что колеса «схватят» землю и машина прыгнет.

Хотя конечно какой смысл требовать полноценную блокировку в городском кроссовере.

В поворотах же добавление газа обеспечивает лучшую маневренность, включая вторую ось, и по-настоящему ввинчивая машину в нужном направлении.

В целом полный привод даже и имитацией блокировки это в сто раз лучше чем передний.

Многие автомобили с салона комплектуются подобными покрышками.

Новый среднетоннажный грузовик ориентирован на армию.

Первой под нож попала пятидверная версия.

Новый кроссовер коптит и троит в прямом смысле.

Дефицит микрочипов не обошел стороной и Toyota.

Производитель обозначил вилку прайса на «ВПК Стрела».

«Серые» сервисы пользуются ботами, которые за минуту раскупают появившееся автомобили.

Два одинаковых автомобиля могут отличаться по сборке — проблема в человеческом факторе на конвейере.

Автовладелец отказался от режима обкатки.

«Соллерс» пообещал в ближайшее время определиться с будущим завода.

Данные выводы касаются всех современных Лад с двигателями 1.6 и 1.8.

«Робот» будут менять целиком, однако в наличии в России его нет.

Дилеры продают решетку в бампер за 15 тыс., а сигнализацию — за 80 тыс. рублей.

Пройдя всего 5 тыс. км под нагрузкой.

У автолюбителя обе машины в собственности, поэтому он решил их сравнить.

Последнее на форуме

    • Российская сборка
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 9 ч. 59 мин. назад
    • Очередное подорожание?
    • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    • 10 ч. 16 мин. назад
    • Зимние покрышки для Креты.
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 10 ч. 19 мин. назад
    • Автозеркала
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 10 ч. 35 мин. назад
    • Гарантийные случаи и бесплатный ремонт
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 3 дн. 9 ч. назад
    • Гремит передняя панель
    • в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    • 3 дн. 10 ч. назад
    • Замена лобового стекла.
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 3 дн. 10 ч. назад
    • противотуманки
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 3 дн. 11 ч. назад
    • Круиз-контроль: теперь и штатно
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 3 дн. 20 ч. назад
    • Расход топлива
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 3 дн. 21 ч. назад
    • Обогрев руля своими руками
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 5 дн. 11 ч. назад
    • Рывки при снижении передач
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 5 дн. 11 ч. назад
    • Что ещё докупить в Крету сразу после автосалона
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 5 дн. 11 ч. назад
    • Панель приборов
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 5 дн. 12 ч. назад
    • Мониторы в подголовники передних сидений.
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 6 дн. 11 ч. назад
    • Выбор сигнализации с автозапуском
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 6 дн. 11 ч. назад
    • Бесконтактная экспресс сдача автомобиля на сервис
    • в Общий раздел / Новости
    • 6 дн. 12 ч. назад
    • Первая проблема при 14 тыс: скрип подвески
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 1 нед. 9 ч. назад
    • На какого покупателя рассчитана Крета
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 1 нед. 9 ч. назад
    • Хендай Крета или Рено Каптур?
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 1 нед. 9 ч. назад

Многие автомобили с салона комплектуются подобными покрышками.

Новый среднетоннажный грузовик ориентирован на армию.

Первой под нож попала пятидверная версия.

Новый кроссовер коптит и троит в прямом смысле.

Дефицит микрочипов не обошел стороной и Toyota.

Производитель обозначил вилку прайса на «ВПК Стрела».

«Серые» сервисы пользуются ботами, которые за минуту раскупают появившееся автомобили.

Два одинаковых автомобиля могут отличаться по сборке — проблема в человеческом факторе на конвейере.

Автовладелец отказался от режима обкатки.

«Соллерс» пообещал в ближайшее время определиться с будущим завода.

Данные выводы касаются всех современных Лад с двигателями 1.6 и 1.8.

«Робот» будут менять целиком, однако в наличии в России его нет.

Дилеры продают решетку в бампер за 15 тыс., а сигнализацию — за 80 тыс. рублей.

Пройдя всего 5 тыс. км под нагрузкой.

У автолюбителя обе машины в собственности, поэтому он решил их сравнить.

Кроссовер пришлось везти в сервис.

Она появится через три года.

Дилеры признают, что проблема носит массовый характер.

Совет — переждать дефицит — не всегда рационален и выгоден.

Нужен ли крете полный привод?

если ездить только по городу, то норм думаю.

ездят же всякие пер.приводные и норм.

Jake, не советую. Люди снимите розовые очки..
Это дитя маркетологов и манажеров.
Движок и коробка у нее китайские.
Снаружи красивая обёртка, а внутри сборка из дешёвых компонентов.
Счас в России честности нет. Сплошь обман и развод.

Вы в ней сидели, а ездили?!

Материалы там ничем не хуже любимого в народе рав4, да и едет 2 л крета лучше чем рав4 с таким же объемом, шаровые на болтах (сменные), рычаги мощные (от более тяжелого и большого тусана), акпп 6ст, а не варик, что тоже плюс для зимы например, подогревы всего возможного есть — цена 1350тр, дороговато, но таковы современные реалии. Отличная машина в общем, да и народ тоже не дурак, расхватывают ее неплохо

У меня 4wd и за два года один раз понадобился на трассе, и пару раз по песку ездил хотя бы и мог пешком пройтись.
4wd придает чисто психологически уверенность и спокойствие не более.

У меня 2ВД: по городу, на дачу, рядом с городом по грибы-ягоды, в Намцы-Покровск и т.д. хватает с головой. В песок-грязь не лезу практически никогда.
Комплектацию выбирайте по деньгам, но например: литье, рейлинги, псевдо-кожанные чехлы, камеру З.Х. и прочий тюнинг спокойно можно докупить потом.
Имхо важно выбрать:
1. пакет «свет» — линзованная оптика на порядок лучше простой, докупить и установить потом дорого и сложно;
2. пакет «винтер» — подогревы очень радуют по утрам.

Vladimir80, камера зх через аукс что ли потом цеплять? Туфтейшн же будет.

Myron, я купил камеру с креплением специально для Креты и зеркало с монитором с али. Обошлось все в районе 2 т.р. Такое решение меня полностью устраивает.

Vladimir80, и сколько на этом выиграл?

Myron, давай посчитаем, выбирал между Активом и Комфортом. В то время разница была тысяч 80-90 т.р. Выбрал Актив и докупил:
1. Литьё — 16т.р.
2. Рейлинги — 6т.р.
3. Камера, монитор — 2т.р.
Осталась разница с тогдашним Комфортом:
1. Климат-контроль.
2. Регулировка руля по вылету.
3. Че то еще по мелочи, не помню.

Читайте также  Как отбалансировать карданный вал своими руками?

Сейчас комплектации пересмотрели, Комфорт стало чуть интереснее брать. Хотя бы потому что туда сразу добавили фары линзовые и литье на 17. Раньше надо было тоже пакеты докупать.

Vladimir80, а разница в цене такая же осталась?

Myron, примерно такая же, но с учетом необходимости приобретения пакетов к Активу, разница будет 40-50.

Экономить 50-100 тысяч когда тратишь миллион, а то и больше.

Чад Кутежа, кому как, мне и так пришлось в кредит чуть влезать. То что мне надо было потом спокойно докупил в течение лета.

Тем более если в кредит

В месяц на пару тыщ больше платить, зато комплектация кучерявая и при продаже более хорошую комплектацию быстрее заберут.

Чад Кутежа, ну ты не сравнивай всех с собой то :0 Не все здесь бизнесмены, кому то и пара тысяч в месяц многовато.
По плану буду ездить лет 5 и сдам в трейд-ин.

Сейчас передний привод напичкан системами курсовой устойчивости. С ними и по песочку ездить проще. Считаю для легкового автомобиля полный привод избыточен. Даже во Владивостоке где гололед и сопки люди спокойно передвигаются на переднем приводе.

2WD с двигателем 1,6 и с двигателем 2 литра уже отличаются.
Поэтому нужно говорить о том, с каким двигателем.
Если сравнить 2WD с 1,6 и 4WD с 2 — то различий еще больше.
На сайт зайди да сравни. Ну там попогрейки всякие и прочее :о)

Vladimir80, очень правильно написал.

Смотрите какие планы по использованию авто, но в целом для городского кроссовера 2WD вполне перекрывает 95% вариантов использования, с некоторыми плюсами в виде упрощения конструкции, обслуживания, жидкостей и тп.

Если конечно конкретно брать для оффрода, гряземеса как одной из главных целей — то 4WD. Но врядли тут Крета вообще вариант.

2 вд намного дешевле в эксплуатации.
4вд на таких машинах чисто символическое

arion, а что статистика есть по эксплуатации крет?

еще один спец мля

ездил на крете 4вд и по грязи и по склону. норм прет

У меня 4вд крета 2.0. летом в дождь по полям одно удовольствие. поставил гудрич 215/70/16 взамен штатной. машина стала выше. есть электронные блокировки, диагональ с вывешиванием колес проходит как с места так и сходу на ура. по расходу в среднем 12-13 в городе летом.

.i., хочешь сказать что твоя крета проедет дальше стокового козлика на пятачках и военных мостах?

есть козлик без блокировок, то вполне может быть

классическое диагональное вывешивание и козлик никуда не поедет ни с какими мостами.
У козла свои слабые места, у креты другие. Там где пролезет крета с электронными системами, там уаз может и засесть, а там где уаз просто за счет клиренса пройдет, там крета повиснет на брюхе, поэтому тут сравнивать сложно.

ИМХО по теме, в городском паркете в якутске нафиг 4ВД не нужен. важнее иметь клиренс больше чем у легковушки, чтобы не шоркать дном.

Grau, ты не учитываешь что козлик ходом может диагоналку пройти, у него бампера не отвалятся, да и цеплять особо нечем. Так что зря сравнивать пытаешься

я и не сравниваю

для меня все очевидно, легкий кроссовер с электронными блокировками бывает ползет в снегу, а уаз с 4ВД буксует

По комфорту 4вд лучше будет

Сзади рычаги, а не балка, трогаться с места увереннее можно, особенно зимой, а так если 2вд, то уже солярис можно покупать, зачем переплачивать?

Чад Кутежа, зато балка выиграет по прочности и простоте ремонта. если 2вд то и меньше деталей , что может сломаться.
Солярис хорош, но низкий клиренс

с такой логикой надо смотреть в сторону самокатов или автобусов

В точку, прям с языка снял

ютуб «ТОР 5 САМЫХ УЖАСАЮЩИХ ФАКТОВ О HYUNDAI CRETA!»

Бери конечно. Только потом у тебя никто не купит и даже смотреть не станут 2wd кроссовер, это же писец)) и так самая шляпа шляпная, еще и самая убогая из своих. Посмотри как дастеры 2wd с теранами смотрят

Зачем вообще покупать это авто?

Гамно тачка в любой комплекиухе

Крета отличный авто за свои деньги 2 вд рулит и едет очень хорошо , простой мотор 1.6 ест спокойно 92 бенз сзади балка так она у всех есть переднеприводных главное авто новый на гарантии так что ездити дальше на старых машинах нам больше новья достанется

любое 2 вд ——гамно!

Придерживаюсь именно такой же позиции:)

Ну тут неоднозначно
Вроде бы 4вд и движок 2л круче. Но как раз этот движок 2л более проблемный чем 1,6л

На сегодняшний день, самый популярный и продаваемый кроссовер в России — это Хенде Крета. Маркетологои Хенде, удачно «вместились» ценовую нишу между спросом и предложением в классе кроссоверов. Хенда Крета- имеет все шансы завоевать титул «народной машины» в России среди малогабаритных кроссоверов. Главная «победа» модели Креты это, «золотое дно» между дорогими и дешевыми кроссоверами. Вроде бы и не Китай, надежный автомобиль, покрепче китайских кроссоверов. По цене ниже своих одноклассников японского и европейского производства. Вот и весь «секрет» успеха модели Хенде-Крета.

Бывалый, А движок то на Крете китайский.
Опять лоханки народ манэджеры.
Завешали лапшой ушки.,

он ровно на столько китай на сколько китайские все фирменные айфоны и все самсунги (тв,телефоны итд)

у хендая в китае свой завод на своем оборудовании, своя система контроля качества. там и собирают двигатели. и не только для российского рынка.
у хонды, тойоты, мерса, фольксвагена, ауди и многих других брендов тоже заводы в китае есть.

.i., вот нынешние гаджеты, выпускаемые в Китае, качество стало очень низкое. 2-3 года поработали и все, начинают глючить а после кирдык.

На М-Видео сходите..
Там постоянно толпа народу на возврат и на ремонт этой Китай Тайвань продукции :((
Раньше помню качество было лучше.

Просто народ стал покупать самое дешевое

А дешево и качественно не бывает. Да и 3-4 года назад за скажем 10 тысяч вы могли купить приличную вещь, а сейчас за эти же 10 тысяч будет не качественная вещь. К тому же с удорожанием доллара даже крупные производители специально для рынка России расширили модельный ряд своих устройств дешевыми моделями, которые собраны из бюджетных комплектующих, но при этом сохранили доступную для россиян цену, этот момент так же сказывается на частых браках даже именитых брендов.

Современная тойота собрана так же

Из деталей, произведенных в Китае, завод Denso, например, в Китае, а это основной поставщик электроники в Тойоте.

Чад Кутежа, ссылку давай!

Вот заедет в ближайшее врямя современная тойота на шумку

Я фотки датчиков скину, на которых написано Denso, made in China и каталожный номер

Чад Кутежа, только не скидывай российские сборки. Эти гаоно сборки давно известны.
Из настоящих Япов скидывай, праворуких — внутренний рынок Япии.

нет уж, мы ж о Крете говорим, а она леворульная

скину с леворульного прадика или крузака 200, они на этой неделе как раз заехать должны. Сравнивать нужно то, что можно официально купить НОВОЕ в автосалоне в РОССИИ. Правый руль в расчет смысла брать нет, на нем только на ДВ ездят, да и то не долго осталось=)

Не последнюю роль играют размер колес и клинерс, т.е высота авто. Крета 2вд не сравнится с седанами, у креты проходимость будет выше. Если не собираетесь месит грязь в тайге, то вполне сойдет.

Читайте также  Утерян ключ зажигания от автомобиля что делать?

жаль полный привод не отключаемый

Ну как не отключаемый.

По факту отключаемый, постоянно передний, а при буксе подключается задний, кроме того есть кнопка блокировки муфты — можно принудительно включить полный привод.

ты свое чудовище с грз 570 китайское не путай с паджеро селектом

сравниваешь *** типа веде в любой *** застрянет

Тебе лишь бы какую-то х..ню вставить

Чтоб меня подъе..ть. Не иначе как зависть такое внимание ко мне. я пишу про крету, а он мне про мое ведерко и супер селект от пыжа, совсем не в тему.

Вэдэху надо брать. Даже если раз в год выручит считай уже отбились вложения :)

antonalekseevi4,
Ухаха, и это бздит чел, который недавно тут просил совета что взять гп королла или АД.

ГнкГнк, тебя забыл спросить. сикилявка серая.

antonalekseevi4,
Ведро обиженное

ГнкГнк, молчал бы гонокок. )

antonalekseevi4,
Чо купил то в итоге? Как аппарат?

ГнкГнк, ничего не купил.

Мужики, что Вы как дите малые? Харе ругаться и загаживать топ. И вообще какого хрена, «наезжать» на оппонента. Понятное дело, не видно кто говорит и обидеть через интернет не трудно. Уважайте друг друга, каждый имеет свое мнение. Не стоит обливать грязью, того, который не согласен с Вами или не нравиться его мнение. Я считаю что ругаться через топ и загаживать топ, не удел мужчины. Да если ты такой смелый и умеешь махать кулаками, также как и языком. Пожалуйста назначайте время и место, мужики Вы или кто? Я например, и в жизни и здесь, никого не обижал, сам никогда не кого попусту не наезжал. Но если обидят, не промолчу. Могу дать ответку, хоть как. Я мужик, слово свое сдержу, мне стыдиться нечего. Прав тот, кого не заслуженно обидели ( из кф Брат-2). Будьте вежливы. Всем удачи!

Год на кроссовере Хендай Крета. Расскажу впечатления, которые помогут определиться с выбором

Hyundai Creta 2.0 (2019 г.)

Автор отзыва: Moyle Добавлено: 12 мая 2021 Срок владения: 1 год Пробег: 30000 км

Вот и пролетел год владения кроссовером Хендай Крета. Даже чуть больше, машинка была куплена в марте 2020, аккурат перед карантином. В этом отзыве хочу поделиться впечатлениями, которые, возможно, помогут будущим владельцам определиться с выбором, а владельцы настоящие могут со мной согласиться, либо опровергнуть.

Для понимания: на машине езжу почти исключительно по выходным, на природу, дачу, либо в путешествия. По московским пробкам наездился на предыдущих автомобилях.

Комплектация максимальная: Hyundai Creta Rock Edition, двигатель 2.0, АКП, полный привод.

Что нравится в автомобиле.

— Надёжность. За 30 тысяч км два раза съездили на юг по М4, в Минск, в Питер и сейчас приехали в Уфу. Три тьфу, но на сервис заезжали только на техническое обслуживание. Масло от замены до замены (7500 км) не уходит ни на миллиметр.

— Полный привод, электронные помощники и возможность их выключить принудительно, электронная блокировка дифференциала (выручала при диагональном вывешивании).

— Устойчивость и хорошее поведение на скорости. Разгонял до 190 км/ч по навигатору, комфортно ехать до 160 км/ч, крейсерская скорость 110-120 км/ч.

— Подвеска в меру жёсткая, скорее упругая, поездка по проселку или грунтовке не превращается в зубодробительные упражнение.

— Кожаный салон (кожзамный) — для владельца собаки это очень удобно, да и привык уже к нему с предыдущей машины.

— Много места спереди и у задних пассажиров, нормальный диван у задних пассажиров, могу сесть за собой без особых проблем.

— Многоступенчатые подогревы передних и задних сидений и вообще всего и вся, адекватная работа климата.

— Система бесключевого доступа, запуск с кнопки, прикольно, но не более того.

— Расход в среднем 10,5 литров на сотню при довольной активной езде, считаю нормальным для машины весом 1,5 тонны.

Что не нравится.

— Довольно тупая по динамике. Режим — либо газ в пол, либо не едет. Коробка конечно пытается адаптироваться, в целом со временем привыкаешь дозировать газ.

— Багажник маловат. Не в том плане, что не влезают все пакеты в супермаркете, а не влезают лодка со сланью, переносной автохолодильник, удочки, пакет с углем, мангал, палатка и прочий шмурдяк. В Hyundai Tucson I влезало. Купил перекладины на крышу для перевозки лодки, подумываю о боксе.

— Не хватает simply clever. Хотя бы даже в сравнении с Hyundai Tucson I. Двухуровневый подлокотник, раздельное открывание заднего стекла и задней двери, куча ниш и полочек, нормального размера освещаемый бардачок, место под задними сидениями, задние сидения, складываемые в ровный пол (с фиксацией!), крючки для пакетов в багажнике и у переднего пассажира, подсветка в солнцезащитных козырьках, дополнительные выдвижные плашки в солнцезащитных козырьках — это только первое, что приходит на ум. Причем многих из этих фишек нет и на более дорогих моделях! Видимо, ныне маркетологи Хендай особо не запариваются — пипл и так раскупит.

— Абсолютно белые стекла, после покупки сразу затонировался и закатал перед атермалкой.

— Также поставил розетку 12В в багажник, так как посадочное место под нее есть, а вот саму розетку для нашего рынка зажмотили.

— Шумоизоляция. Многих она напрягает, но меня в целом устраивает, в автомобиле все равно всегда слушаю музыку. А отдавать 45 тысяч за комплексную шумоизоляцию я пока не готов, да и не уверен, нужна ли она

Я считаю, что машина отличная для тех, кто понимает для каких целей он ее покупает. Для меня лично — машина это прежде всего средство передвижения, которое должно гарантированно доставить тебя в заданную точку с хорошим уровнем комфорта и безопасности. С чем Хендай Крета прекрасно справляется!

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Новая Hyundai Creta и 5 ее безжалостных конкурентов в России

Для «Креты» в базовом оснащении, как и прежде доступен бензиновый мотор объемом 1,6 л и мощностью 123 л. с., который работает с 6-ступенчатой «механикой» либо «автоматом». В полноприводном варианте отдача того же агрегата — 121 л. с. Более мощная версия располагает 2-литровым мотором (150 л. с.). Для нее доступна только автоматическая трансмиссия, а что касается привода, то он может быть и передним, и полным.

В оснащении появились камеры кругового обзора, панорамная крыша и даже помощник удержания в полосе. А еще у новинки целая россыпь умных фишек — от телематики до виртуального управления автомобилем. Подробнее об этом портал «АвтоВзгляд» уже рассказал в ходе тест-драйва Creta второго поколения. Что ж, неудивительно, что кроссовер подорожал. Так, базовая версия стоит от 1 200 000 рублей, а «кореец» в максимальной комплектации обойдется почти в 2 миллиона рублей. Теперь посмотрим, что предлагают конкуренты.

Haval Jolion

Renault Duster

Почему, забирая автомобиль из автосервиса, его надо обязательно осматривать снизу

Почему даже в новом автомобиле может неожиданно перегреться мотор

Skoda Karoq

Хоть «Карок» кажется заметно дороже «Креты», его базовая цена чуть больше 1 500 000 рублей, но мы тоже запишем его в конкуренты «корейцу». Ведь у него по-немецки лаконичный дизайн, и это понравится консервативным покупателям. А в гамме силовых агрегатов есть как атмосферный мотор объемом 1,6 л (110 л. с.), так и наддувный агрегат 1,4 л отдачей 150 л. с. Коробки передач тоже на любой вкус: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 8-ступенчатая, роботизированная 6-ступенчатая. Кроме того, покупатель может выбирать между передним и полным приводом.

Читайте также  Колесо спускает по диску что делать?

Volkswagen Taos

Это — брат-близнец «Карок» и одна из самых свежих новинок российского рынка. От «Шкоды» немецкий кроссовер, помио нового «робота», отличается лишь внешним стайлингом и оснащением. Оно богаче, поэтому «немец» и дороже. Базовая цена начинается от 1 694 900 рублей.

Уже в базе идет у кроссовера есть светодиодная оптика, 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, 8-дюймовая цифровая «приборка», подогрев передних сидений и круиз-контроль. Что касается силовых агрегатов, то они идентичны «Кароку», с тем лишь исключением, что у «Таоса» есть 7-ступенчатый «робот».

Geely Coolray

По габаритам этот кроссовер из Поднебесной почти идентичен «Крете», да и набор опций довольно похожий. Уже в базе есть светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, круиз-контроль, датчики парковки по кругу, кондиционер, камера заднего вида и аудиосистема с 6 динамиками.

Что касается силового агрегата, то он представлен единственным наддувным мотором объемом 1,5 литра и мощностью 150 сил, который спарен с 7-ступенчатым «роботом». Цены на Coolray начинаются от 1 376 990 рублей.

Конечно, можно было бы добавить в наш обзор Renault Kaptur, но по сути, это «Дастер» в более стильном костюмчике. А также американский Chevrolet Trailblazer корейской сборки, но сей продукт пока для России слишком новый, а потому противоспоставлять его зарекомендовавшим себя игрокам рынка пока все же слишком рано.

Hyundai Creta: Есть ли смысл покупать кроссовер с механикой

Выводя на российский рынок Hyundai Creta, корейцы рассчитывали, что модель в первую очередь составит конкуренцию Renault Kaptur. Creta не только легко и непринужденно расправилась с Kaptur, но и скинула с вершины еще одного француза — Renault Duster. Теперь любимец пенсионеров и дачников только второй, а в России правит Creta.

Сделать ставку на компактный кроссовер — очень логичный и правильный шаг, который полностью себя оправдал. Технически в основу модели легла платформа хэтчбека i20. Однако все не так просто. Tucson поделился с Creta агрегатами полноприводной трансмиссии, Elantra стал донором многих компонентов шасси, а базовый 1,6-литровый мотор отдал автомобилю Solaris.

Визуально, конечно, «кореец» не поражает воображение. Многие даже считают его скучным. Глядя на тот же Kaptur с этим отчасти можно согласиться. Впрочем, дизайнер Hyundai Петер Шрайер, на мой взгляд, вряд ли хотел кого-то удивить — автомобиль просто «причесали» под европейские стандарты. Хорошо это или плохо — каждый пусть судит сам.

Но точно одно — Creta универсальная машина, которая подойдет всем. За ее рулем легко можно представить как молодую девушку, так и мужчину в возрасте. И никто не скажет, что этот SUV не подходит им по возрасту. И, кстати, это одна из причин популярности кроссовера Hyundai.

«РГ» тестировала Creta с «автоматом» чуть менее года назад. Тогда автомобиль нас порадовал ходовыми качествами, просторным салоном и очень классной подвеской. Да и к «коробке» претензий не было — она вовремя и плавно переключала передачи и не подтупливала.

Но если нет желания (возможности) купить машину с АТ, да и полный привод особо не нужен, то можно ли сделать выбор в пользу автомобиля с «механикой»? Creta с двигателем 1,6 литра (123 л.с.) в минимальной комплектации стоит 819 900 рублей. Естественно, что такую машину нереально найти не только у дилеров марки, но и в пресс-парке.

В результате к нам на тест попал кроссовер в версии Travel за 1 052 900 рублей и с дополнительным пакетом Advance (стоит 50 тысяч рублей), который очень неплохо упакован. В него входят: обогрев лобового стекла, задних сидений и форсунок стеклоомывателей, датчик света, бесключевой доступ, круиз-контроль, кнопка запуска/остановки двигателя, CD-проигрыватель, многофункциональный цветной дисплей, камера заднего вида.

Плюс сама комплектация Travel включает в себя обогрев передних сидений, руля и зеркал, климат-контроль, задние парктроники и галогенный фары. С таким набором на оснащенность «бюджетной» Creta грех жаловаться. Впрочем, корейцы всегда славились своими «жирными» комплектациями — и в этом их большой плюс.

Выбор в пользу «механики» — это возвращение к истокам. Сейчас по улицам российских городов ездит уже целое поколение, которое не умеет управлять машинами с МТ. С одной стороны — в этом нет ничего плохого, современные «автоматы» удобны в эксплуатации, да и проблем с ними не так уж и много. С другой — шестиступенчатая «механика» вызывает куда больше положительных эмоций.

На практике все мои ожидания от Creta с МТ оправдались. Сама коробка очень хороша: передачи переключаются очень четко, а управлять ручкой КПП можно лишь несколькими пальцами. Сцепление — мягкое, с ним справится даже прекрасная половина человечества. Мне показалось, что оно даже слишком легкое, но это уже вопрос привычки. Из минусов — первая передача и задняя находятся рядом, ненароком можно перепутать.

Реакция на газ у Creta очень резкая, а первая передача короткая (как и две следующие). Полностью утопив педаль акселлератора на старте, вы рискуете добиться того, что двигатель быстро достигнет отсечки и захлебнется. Впрочем, к этому быстро привыкаешь.

Кроссовер с «автоматом» нельзя назвать динамичным, но и с «механикой» по паспорту кореец достигает «сотни» за 12,3 секунды — не ахти какой результат. А вот по ощущениям кажется, что автомобиль разгоняется быстрее. В плотном городском потоке Creta вполне хватает мощности, чтобы не отставать от остальных.

В пробках без проблем можно передвигаться и на второй передаче. А шестая здорово помогает экономить топливо. За время теста расход бензина составил 10 литров. Хотелось бы, конечно, увидеть цифру поменьше. Но есть и плюс-двигатель Creta неприхотлив и спокойно переваривает АИ-92.

А вот для трассы движка откровенно не хватает. Двигатель вновь оживает лишь после 4500 об/мин, поэтому, решившись на обгон, нужно переключаться вниз сразу на две передачи. Иначе вы просто не успеете совершить маневр.

На парковке «баранка» практически невесома (что опять-таки нравится девушкам), но когда начинаешь ехать, то с ростом скорости она дополнительно тяжелеет. Creta уверенно держит дорогу даже на больших скоростях. Что может вывести автомобиль из равновесия — это колеи. Попав в них, кореец начинает рыскать — приходится его «ловить» и корректировать траекторию.

Еще один момент — это подвеска. Мы уже говорили, что у полноприводного кроссовера она чудо как хороша, приятно, что и у моноприводной Creta все с ней в порядке. Вместо задней многорычажной подвески, которая использована на версиях 4×4, здесь применена полузависимая балка. Но это ничуть не отражается на результате.

Creta отлично справляется с дефектами дорожного покрытия, добиться пробоев просто нереально. Стыки, ямы, выступы, разбитые проселочные дороги — все это для корейского кроссовера не проблемы. Автомобиль чувствует себя уверенно и на грунтовке.

Естественно, что тяжелое бездорожье на таком аппарате все-таки покорять не стоит, но до дачи он спокойно вас довезет. Единственное — на сложных участках надо не забывать переходить на пониженную передачу. А система Hill-Start Assist Control поможет придержать автомобиль тормозами на уклоне.

Подводя итоги, можно сказать, что Hyundai Creta на «механике» с двигателем 1,6 литра и моноприводом оставляет приятное впечатление. По своим характеристикам автомобиль ничем не уступает полноприводной версии с более мощным мотором. Если вы не боитесь управлять кроссовером с тремя педалями — можно рассмотреть покупку Creta. А для тех, кому такой вариант кажется непрактичным и неудобным, всегда есть автомобиль с «автоматом».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: