Нужно ли делать антикор на Лада веста?

Антикоррозийная защита Лады Весты

ржавеет веста, коррозия лада веста, антикор лада веста, ржавчина лада веста, нужно ли делать антикор на лада веста, как ржавеет лада веста, веста отзывы о коррозии, новая веста делать ли антикор, ржавчина веста, ржавеет лада веста

АвтоВАЗ применяет специальные составы для защиты деталей автомобиля от коррозии. Но некоторые водители продолжают сталкиваться с тем, что ржавеет Веста даже после небольшого срока эксплуатации.

Как защищена от коррозии новая Лада Веста

Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованного проката. Под слоем краски нанесена катафорезная грунтовка. Покрытие устойчиво к механическим воздействиям. Полости и углубления обработаны масляно-восковым составом от коррозии. Днище и элементы шасси покрыты средством, устойчивым к влажности и перепаду температур.

Проверка Весты на коррозию. Источник фото: pikabu.ru

Но у Лада Веста есть проблемные зоны, требующие коррозионной обработки:

  • Слишком тонкий слой мастики на днище, неравномерное нанесение.
  • Зазоры на стыках деталей кузова обработаны препаратом «Мовиль» с подтеками, неравномерно.
  • Плохая обработка составом в районе выхода сапуна кондиционера.
  • Нет антикоррозионной обработки на стыке багажника и заднего лонжерона.
  • Задние арки не имеют локеров, влага и грязь скапливается на металлической поверхности.
  • Неплотное прилегание пластика к переднему крылу, попадание воды в полость.
  • Нет антикора в верхней части капота, а также на замке.
  • Уплотнитель дверей закрывает дренажные отверстия, влага скапливается на порогах.
  • Очень тонкий слой защитной мастики в полостях багажника.

Основные места появления ржавчины на Весте

Владельцы Лада Веста обычно обращают внимание на наружное проявление коррозии. Но в машине много скрытых полостей и переходов, где может появиться ржавчина. Штатная обработка не вечна и требует периодического обновления. Дно автомобиля подвергается износу из-за попадающих твердых частиц. Дополнительно реагенты вместе с влагой могут ускорять коррозию.

Коррозия на Весте. Источник фото: olade.ru

Поверхности, где Лада Веста гниет:

  • скрытые ниши кузова;
  • неровности сварных швов;
  • перекрытия стальных панелей;
  • дренажные отверстия;
  • зазоры под пластиковыми накладками;
  • места повреждения краски кузова.

Состояние защиты наружных частей можно оценить визуально. Для проверки общего состояния покрытия полостей применяется бороскоп. Для ревизии антикоррозионного покрытия применяют ультразвуковой толщиномер, реже – искровой дефектоскоп.

Почему ржавеет Лада Веста

Новые автомобили Lada Vesta имеют хорошую антикоррозионную защиту с завода. Но владельцы машины иногда замечают проявления ржавчины. Признаки коррозии обнаруживают даже в новой машине – на подвеске, в системе удаления газов. Ржавчина на Весте появляется на неровностях сварных швов, в которых скапливается грязь.

Так начинает ржаветь Лада. Источник фото: youtube.com

Главной причиной коррозии является накопление грязи и воды в скрытых полостях кузова. Эти части недостаточно хорошо обработаны защитной мастикой. Под действием реагентов ржавчина возникает очень быстро, захватывая соседние участки поверхности. Неравномерное нанесение защитного покрытия тоже приводит к появлению очагов коррозии.

Является ли ржавчина на Весте гарантийным случаем

Производитель Lada Vesta берет на себя определенные обязательства в случае выявления дефектов коррозии. Владельцу автомобиля нужно иметь в сервисной книжке заполненные талоны осмотра покрытия Лада Веста. Эти отметки должны заноситься после продажи в салоне и далее ежегодно все время гарантийного обслуживания. Отсутствие нужного документа приводит к отказу в ремонтных работах при появлении коррозии.

Как защитить Ладу Весту от ржавчины

Антикоррозионная обработка удлиняет срок службы автомобиля. Эту работу проводят по мере износа защитной мастики. Коррозия проявляется быстрее из-за неблагоприятных климатических условий и некачественных дешевых материалов защиты. Ржавая Лада Веста может быть восстановлена при помощи специальных защитных составов.

Дополнительная заводская противокоррозийная обработка

АвтоВАЗ в интересах клиентов наносит дополнительную защиту от коррозии. Места заводской обработки:

  • полость возле щитков;
  • пространство между креплением амортизатора и аркой колеса;
  • скрытое пространство возле лонжеронов;
  • полость за накладкой боковины;
  • место соединения накладки порога;
  • полость в полу под задним сиденьем;
  • панели багажной крышки;
  • полости в проемах дверей;
  • панели капота.

Кроме указанных мест, на заводе дополнительно обрабатывают крепежные детали кузова, отверстия и места стыка поверхностей.

Обработка в автосервисе

Антикоррозионную защиту хорошего качества могут обеспечить специалисты, занимающиеся ТО Lada Vesta Cross, SW и седан. Автомобиль перед обработкой снаружи и в скрытых полостях тщательно отмывается от грязи. Машину сушат до полного удаления влаги с поверхности.

Обработка Лады. Источник фото: 37autoservis.ru

Порядок нанесения антикоррозионной защиты:

  1. Установка автомобиля на подъемник.
  2. Демонтаж пластмассовых накладок и защитных фартуков, уплотнителей.
  3. Разборка обшивки багажника, очистка полости пылесосом от мусора и грязи.
  4. Зачистка гнилых мест кузова. Обработка первичным противокоррозионным грунтом.
  5. Помещение машины в специальную камеру для напыления антикора. Демонтаж колес. Установка чехлов на приводные механизмы, шланги и жгуты электропроводки.
  6. Распыление антикоррозионного средства на поверхность. Обработка пульверизатором скрытых полостей по схеме вручную.
  7. Очистка свежего состава с лакокрасочного покрытия и пластмассовых деталей. Сборка колес, защитных накладок и уплотнителей.
  8. Сушка состава в течение 3-5 часов при комнатной температуре.

Защита Весты от коррозии своими руками

Автомобиль обычно первые 3 года не нуждается в дополнительной обработке от ржавчины. Но состояние покрытия проверять лучше ежегодно. Защитные составы для металлических поверхностей:

  1. Материалы для днища с функцией защиты от гравия. Состав должен содержать ингибиторы, иметь шумопоглощающие свойства. Для этого подходит битумная мастика с наполнителем.
  2. Антикоррозионный состав покрытия арок колес должен иметь стойкость от абразивного износа поверхности. Для обработки подходит «жидкий локер» или нанесение битумной мастики в 2-3 слоя.
  3. Обработка скрытых полостей выполняется жидким антикором. Состав эффективно вытесняет влагу и образует плотную пленку на металле.

Применение качественных составов защитит автомобиль от ржавчины на 2-3 года.

Выбор антикора: составы и цены

Методов защиты от ржавчины достаточно много – от простых средств до дорогих импортных мастик:

  1. Антикор на Весту своими руками готовится из «Пушечного сала» и мастики «Кордон». Итоговая стоимость смеси около 400 рублей за 1 кг. На поверхность средство наносится кистью.
  2. Средство «Сурик корабельный свинцовый» покрывает поверхность оксидной пленкой. Цена – 400 рублей за банку.
  3. Универсальный «Клей 88» наносится на обезжиренную поверхность. Водоотталкивающая пленка надежно защищает металлические детали. Стоимость клея до 400 рублей за упаковку.
  4. Герметик «Динитрол» содержит ингибиторы и противогравийные добавки. Мастика имеет шумоизолирующие свойства. Цена упаковки – 1150 рублей.
  5. Антикор Hi Gear содержит каучуковый наполнитель и добавки, нейтрализующие дорожные реагенты. Стоимость до 400 рублей.
  6. Защитное покрытие «Ноксидол» универсальное, пригодное также для обработки скрытых полостей. Цена упаковки – около 700 рублей.
  7. Антикоррозийное средство LIQUI MOLY применяется даже для старых авто. Двойное нанесение мастики надежно защищает от ржавчины. Стоимость банки – менее 500 рублей.
  8. Жидкое средство «Супра Щит» легко проникает в скрытые полости, вытесняет воду и образует прочную защитную пленку. Цена антикора невысокая – 200 рублей за литр.

При выборе защиты необходимо, кроме стоимости средства, учитывать состояние поверхности.

Порядок противокоррозионной обработки Весты своими руками

Стоимость фирменной обработки антикором от 5 до 15 тыс. рублей. Если нанесение антикоррозионного состава выполнить самостоятельно, можно сэкономить. Потребуется пластичный антикор на дно автомобиля, защищающий выступающие части спрей и жидкий состав для обработки полостей.

Средства антикора. Источник фото: drive2.ru

Порядок выполнения работы:

  1. Хорошо промыть обрабатываемую поверхность. Удалить остатки изношенного покрытия.
  2. Высушить поверхность сжатым воздухом или феном в течение 30 минут.
  3. Осмотреть на наличие трещин и пятен ржавчины. Устранить дефекты, зачистить обрабатываемые детали.
  4. Сделать на Весте антикор днища кистью, а других поверхностей – распылением спрея. Толщина слоя на днище должна быть не менее 0,25 мм.
  5. Сушить антикор в течение суток. Машину в это время не эксплуатировать.

Ошибочно считать, что производитель сделал идеальную защиту от ржавчины. Коррозия Лада Веста может проявиться в плохо обработанных скрытых полостях. Необходима регулярная проверка состояния покрытия и дополнительная обработка от коррозии в домашних условиях или на станции ТО. Отзывы на форуме владельцев Лада Вест подтверждают это.

Читайте также  Gsi 0 гранта что это такое?

Михаил: «После года эксплуатации Лада Веста Кросс обнаружил небольшие пятна ржавчины на выхлопной трубе. Остальные поверхности в норме. Считаю, что антикоррозионная защита сделана удовлетворительно».

Владимир: «Был неприятно удивлен ржавчиной на передних лонжеронах Лада Веста СВ после 10 мес. эксплуатации. Думаю, причина в некачественной заводской обработке от коррозии».

Комментарии владельцев Лада Веста помогут сориентироваться при самостоятельной обработке от ржавчины.

Гниют ли Лада Веста и Лада XRAY

Вот почему владельцы новых автомобилей Lada Vesta и XRAY должны переживать о ржавчине кузова.

Казалось бы, о новых автомобилях Лада – Vesta и XRAY – написано все, что только можно. Но тем не менее с каждым днем в Сети появляется все больше вопросов об этих автомобилях как от тех, кто еще только хочет купить новую Ладу, так и от тех, кто уже стал счастливым обладателем нового отечественного автомобиля. Как вы думаете, что больше всего интересует автолюбителей в новых Ладах? Особенно в новой Ладе Веста. Быстро ли гниют новые машины? Ведь главная проблема нашего автопрома всегда была связана в первую очередь с быстрой коррозией кузова. Неудивительно, что многих людей волнует, отвечают ли кузова новых автомобилей АвтоВАЗа современным стандартам защиты от коррозии. Об этом сегодня и поговорим.

Так гниют новые Лады или нет? Чтобы выяснить это, портал Lada Online недавно провел опрос среди владельцев Лады Веста и Лады XRAY, довольны ли они уровнем антикоррозийной обработки кузова новых отечественных машин.

Как показал опрос, владельцы новых автомобилей Лада довольно часто жалуются на появление признаков ржавчины в новых авто. Чаще всего, согласно опросу сайта Lada Online, владельцы автомобилей обнаруживают признаки коррозии на выхлопной системе и на деталях подвески, что, конечно, не так страшно, поскольку это не относится к элементам кузова. Но больше всего вызывают беспокойство отзывы владельцев новых «Жигулей», утверждающих, что ржавчина нередко появляется на сварных швах кузова. В том числе некоторые владельцы сообщают, что внутренние полости кузова Лады Веста и Лады XRAY имеют не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова.

Кстати, об этом сообщают и некоторые автоэксперты. Кроме того, у экспертов и критиков есть вопросы к конструкции некоторых деталей кузова, которые, по их мнению, были спроектированы с ошибками. Например, на кузове есть многие полости, где постоянно собирается вода. Это означает, что в этих местах ржавчина может появиться достаточно быстро.

Нужно ли делать антикор Ладе Веста и Ладе X-Ray?

Видео с сайта Лада Онлайн

Так нужно ли делать антикоррозийную обработку новым автомобилям Лада? Или все-таки мнение владельцев необъективно? Давайте узнаем альтернативную точку зрения работника АвтоВАЗа.

Недавно компания АвтоВАЗ опубликовала интересный видеоролик из серии роликов «Ладная механика». В этом ролике нам рассказывают о толщине металла кузова Весты и XRAY, а также об антикоррозийной обработке новинок АвтоВАЗа.

Какой кузов у Лады Веста и Лады XRAY: оцинкованный или неоцинкованный?

По сообщению компании, на всех последних моделях АвтоВАЗа внешние панели кузова оцинковываются везде. Но внутренние полости кузова, на которые, как правило, не воздействует внешняя среда, не оцинковываются. Однако это не значит, что внутреннее пространство металла кузова не защищено от коррозии. Так, по данным АвтоВАЗа, внутренние панели кузова обрабатываются на заводе катафорезным грунтом. Кроме того компания АвтоВАЗ при производстве автомобилей Лада Веста и Лада XRAY стала применять новое поколение антикора, который имеет лучшую текучесть, что позволяет антикоррозийной жидкости хорошо растекаться по кузову, заполняя все щели.

Кстати, совсем недавно массовое применение цинка также началось при производстве новых автомобилей Лада Калина.

Итак, теперь мы знаем, что внешние детали кузова Лады Веста и Лады XRAY покрыты оцинковкой. Вот схема покрытия внешних панелей кузова:

  • 1. Цинк
  • 2. Катафорезный грунт (первичный)
  • 3. Катафорезный грунт (вторичный, полиэфирный)
  • 4. Базовый слой эмали
  • 5. Лак

Толщина кузова (толщина металла) составляет 0,6-0,8 мм

Днище автомобиля также дополнительно обработано антикоррозийной защитой. Кроме того на днище или на сварные швы между слоями катафорезного грунта дополнительно наносится противошумная мастика.

В том числе современные автомобили Лада покрываются двухкомпонентным грунтом. Благодаря этому грунту кузов новых автомобилей может выдержать нахождение в соленом тумане до 1500 часов. Напомним, что в 1970 году новые «Жигули» подобный соленый тест выдерживали максимум 96 часов.

Знаете, как проверяется устойчивость кузова к коррозии на примере Лады Веста? Смотрите ( фото с сайта Лада Онлайн ):

Капот Лады Веста оцинкован: результат после теста соленого тумана

Берется капот от новой Лады Веста, на нем делается тарированный надрез. Соответственно, металл (с содержанием цинка) кузовного элемента становится открытым. Далее капот помещается в соленом тумане (в специальной камере) в течение многих часов. Этот тест имитирует 4 года эксплуатации автомобиля в обычных условиях в большинстве регионов России. Вы не поверите, но цинк легко уберег при этом тесте капот от образования ржавчины. Кстати, подобный тест никогда не выдерживали старые автомобили Лада. В том числе ВАЗ-2112, 2110 и Приора.

Также в ролике АвтоВАЗа его ведущий продемонстрировал нам внутренние полости кузова Лады Веста, которые также выдержали этот жесткий соленый тест. То есть после соленого тумана кузов не имел признаков коррозии. Вот результат этого теста (на фото): крыло Лады Веста после испытания соленым туманом в течение многих часов:

Также в ролике АвтоВАЗа, рассказывающем об устойчивости новых автомобилей Лада к коррозии, был показан интересный тест, который имитирует поездку автомобиля по шоссе с попаданием на кузов машины камней и песка. Этот тест проверяет качество лакокрасочного покрытия кузова автомобилей, которые производит компания АвтоВАЗ.

С целью показать, как изменилось качество ЛКП за последние годы, специалисты АвтоВАЗа продемонстрировали публике результаты теста новых автомобилей со старыми машинами ВАЗ-2110, Приоры, Калины, Нивы 4х4 и XRAY.

Вот результат этого интересного испытания:

Итак, теперь мы, наконец, подошли к самому главному: антикорить ли дополнительно Ладу Весту и Ладу XRAY? Мы советуем это сделать сразу после покупки. Все-таки отзывы автовладельцев этих машин больше внушают доверия, нежели заверения АвтоВАЗа. Тем более что современная защита кузова новых отечественных автомобилей Лада, в принципе, учитывает среднее значение обычных условий эксплуатации в России. Но мы знаем, что страна у нас большая и климат везде совершенно разный. Также вызывает вопросы качество антигололедных реагентов, которыми обрабатывают дороги в нашей стране. Ведь не секрет, что в каждом регионе применяются разные противогололедные средства.

Например, в Москве, как правило, используются более дорогие реагенты, которые меньше всего вредят автомобилям. Но в некоторых регионах (особенно где вечно не хватает денег) местные власти часто применяют дешевые химикаты. Поэтому, хоть, по заверениям АвтоВАЗа, современные Лады и надежно защищены от ржавчины, мы настоятельно рекомендуем сделать дополнительную обработку кузова для защиты от образования ржавчины.

Согласитесь, лучше подстраховаться, чем потом получить головную боль в виде пузырей на кузове и пятен ржавчины.

Тема: Антикорозийная обработка

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • смотря что под этим термином понимаешь.
    может это.
    PRIM-antishum.jpg
    а может что т другое.

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

    Если бы понимал не спрашивал бы. Но думаю, что то типа этого. Так как в бумагах есть стоимость баллона.

    Ну вот я и обработал своего Кросса. Днище—пушсало+полимерная(3:1),внутрь полостей-порогов-«телевизора»-место под запаску—Novol CAVITY WAX : замечательная вещь! прозрачная,абсолютно не пахнет и не рассыхается через год-два , как нынешний «мовиль». Арки колёс разбирал полностью, вытаскивал подкрылки,шумку , продувал и проливал-промазывал.Дождей у нас нет , так что всё будет , думаю, отлично, кузов защищён хорошо.

    Делать или не делать?! В сервисной книге написано:

    ВНИМАНИЕ! Для сохранения кузова от коррозии на долгие годы необходимо в первый же год эксплуатации автомобиля провести полную антикоррозийную обработку кузова по технологии ОАО «АВТОВАЗ» и в дальнейшем проводить ежегодные контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов лакокрасочного и антикоррозийного покрытия кузова у дилера и, при необходимости, устранять возникающие в эксплуатации повреждения или возобновлять покрытие полностью с отметкой выполненной работы в сервисной книжке.

    Читайте также  Поцарапали диск на шиномонтаже что делать?

    Обратите внимание на слово НЕОБХОДИМО.

    ну особо выделил то ты сам.

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

    Конечно :), просто я помню дискуссии по этой теме. Нужна или не нужна, и когда если нужна — вот я и выделил. Если бы антикор не нужен был, то Автоваз написал бы «Рекомендуем», но они то знают больше нас о заводской обработке, поэтому использовали слово «Необходимо». Записался на завтра в центр антикор обработки, сказали будут два дня делать. По цене 200$.

    motskin, обработка однозначно нужна.В скрытых полостях у кросса—тю-тю. Сам проверял.Под тепловой защитой—совсем тю-тю.
    Опять же,есть нюансы: если авто взято на «попробовать» на год-два—нафига козе баян?! Это будет головная боль следующего владельца.
    Если не лень, проверь обработку антикор центра : тепловые экраны они не снимают,бампера-тем более.

    Сделал полную обработку динидролом. 200$ и 3 дня без машины. Они снимали (с их слов) только подкрылки. Как я понял если пригонишь машину уже без бамперов, то сделаю обработку всего, до чего смогут дотянуться. Остаётся только надеяться что хотя бы 90% обработали.

    motskin, что могу сказать. суки они.Извиняюсь за свой корявый английский.Нет ,не снимали они тебе ничего.Уверен на все 100%. Под экраны они не подлезут своими приспособами.Ради прикола ,если не лень, сними сиденье переднее,любое, и посмотри или пощупай пальцем в поперечине силовой,насколько это возможно—будет сухо , как в пустыне Гоби.Посмотри под запаской: швы прошли?! Вряд ли. А рядом в силовых лонжеронах? Тоже вряд ли.
    Для себя ле 20 назад решил—больше авто на такие станции не гонять.У нас(владельцев) и у них (исполнителей) разные цели: мы хотим недорого ,но качественно и как следует, у них—» и так пойдёт», снаружи вроде что- то есть и хватит, дальше всё равно хозяин не полезет проверять.
    Динитролом , наверное))) Неплохой , в принципе , состав, но требует систематического обновления.По опыту.

    Лада Веста анализ антикоррозийной обработки кузова

    Видео от Test-drive TV. Осмотр кузова Лада Веста в центре антикоррозийной обработки, на предмет наличия слабых мест кузова потенциально подверженных воздействию коррозии. По словам директора антикоррозийной обработки Сергея Мухлаева, защита двигателя на Лада Веста стоит заводская, дополнительная не требуется.


    Есть частичная мягкая мастика, по мнению завода изготовителя, в критических местах кузова, небольшими пятнами нанесена маленьким тонким слоем. Её будет недостаточно, для ежедневной эксплуатации, однозначно нужно её добавлять самостоятельно новому владельцу. Конструкция кузова такова, что достаточно много скрытых полостей и угловатых конструкций в которые будет попадать влага и скапливаться. Завод в критических местах по их мнению обрабатывает мовилем, но после покупки нового автомобиля нужно это всё обрабатывать, очень много зазоров в сварных соединениях в которых будет скапливаться влага и дальнейшая коррозия гарантирована. Открытые части днища защищены от коррозии не плохо, если не будет механических повреждений, то в принципе это будет служить достаточно долго. Но только открытые части, все остальные части кузова надо обрабатывать однозначно, потому, что очень много мест, где будет скапливаться влага. Очень много ловушек для влаги, для снега, для льда.

    Интересный элемент сапун кондиционера который выведен на днище и след от дополнительной антикоррозийной обработки, тонкий слой достаточно липкой мастике. Это делал не автомат это делал человек точечно накладывая антикор пистолетом, из чего можно сделать вывод, что делалось это исключительно для того, чтобы не защитить автомобиль от коррозии, а убрать открытые участки металла, соединения, для того чтобы этот автомобиль дошёл до потребителя а потом потребитель сам уже это всё делал своими руками или с помощью специалистов. Но в таком виде эту машину эксплуатировать точно не стоит.

    Задний лонжерон, его точно так же обрабатывали в ручную из пистолета, накладывая тонкий мастичный антикор, но накладывали частично, по какому принципу непонятно, но этого явно не достаточно. Шов соединения днища багажника и заднего лонжерона, есть полости в которые имеется свободный доступ влаги, эта влага будет попадать в лонжерон, и будет развиваться коррозия изнутри лонжерона, так эксплуатировать машину даже не надо начинать. Заранее всё это нужно обработать, доступ влаге здесь должен быть закрыт полностью.

    Конструкция задних арок такова, что имеет очень много карманов для скапливания влаги, снега льда, без локеров эксплуатация категорически не рекомендуется, с завода их нету, отсутствуют. Первое место откуда начнёт гнить этот автомобиль, это задние арки, в задней части лонжерона. Однозначно нужна антикоррозийная защита. Конструкция арки выполнена без канта. Это очень хорошо, не будет скапливаться влага, как в других автомобилях и не будет коррозии как часто это происходит в японских автомобилях, достаточно старых, здесь это практически исключено. Но опять же нужно дополнительно обработать изнутри и поставить локер, чтобы усилить защиту. Незащищена горловина бензобака, это очень плохо. Тут нужно дополнительно ставить пластиковую защиту арки обязательно, без неё эксплуатация неразумна вообще. Конструкция канта переднего крыла представляет собой небольшой кантик загнутый под 135 градусов, обычно это 90 градусов. Кантик небольшой, влаги и грязи будет скапливаться минимум, он встык с пластиковой защитой заводской, но всё равно дополнительный антикор под пластиковой защитой необходим. Пластиковая защита полностью не защищает всю колёсную арку, но это и не возможно при такой конструкции подвески. Под пластиковую защиту уже забился песок, грязь, будет контакт с крылом который подразумевает истирание краски, что приведёт к коррозии. Дополнительная антикоррозийная защита по подкрылком обязательна.

    Капот, есть скрытая полость достаточно сильно подверженная коррозии. Внутри завод изготовитель нанёс консистентный антикор, похожий отдалённо на солидол, но нанесён он только в передней части капота, в задней части капота сухо, это плохо. Эта внутренняя полость должна быть обработана вся. Уплотнитель обрезан посередине, что даёт доступ грязи к замку капота и в конечном итоге как минимум зимой он может замёрзнуть и не открыться.

    Особое внимание уделим нижней части двери, это критическое место, откуда начинается коррозия внутренних полостей, конкретно дверей. Это очень важная вещь, дренажное отверстие, чтобы оно было всегда чистое и через него вытекала влага. Что здесь мы видим, дренажное отверстие выполнено как и должно быть, достаточно большое, но оно закрыто дополнительным уплотнителем дверей. Очень странное решение, данная конструкция будет препятствовать отводу влаги из двери.

    Багажник, тоже важная скрытая полость. В нижней части дренажные отверстия есть, достаточно большие. Влага будет выходить отсюда хорошо. Внутри тоже наблюдаем консистентый антикор заводом нанесённый. Насколько он хорошо сделан трудно судить, но отсутствует дополнительный уплотнитель, как на дверях. Здесь всё будет хорошо.
    Делаем общий вывод, на первый взгляд антикоррозийная защита заводом изготовителем сделана неплохо, но это всего лишь на первый взгляд. При очень подробном рассмотрении критических мест, выявляется много недоделок, которые завод изготовитель поленился делать, и оставил это на откуп владельцам. Обязательно необходима антикоррозийная защита. Защита от пескоструя заводом изготовителем сделана неплохо, но очень много ниш в которых будет скапливаться влага, что будет увеличивать коррозию в геометрической прогрессии. Если сравнивать с автомобилями российской сборки западных производителей таких как Kia Rio, то антикоррозийная защита кузова сделана примерно на 50% в этой машине хуже, чем в Kia Rio. Но если сравнивать с китайскими производителями, то сделано как минимум не хуже.

    Читайте также  Аутлендер или паджеро спорт что выбрать?

    Ржавеют ли Лада Веста и Лада X-RAY: об антикоррозийной устойчивости отечественных новинок

    Автомобили Lada на протяжении нескольких десятилетий стабильно занимают первые места в рейтингах продаж на территории нашей страны. Машины с ладьёй на фальшрадиаторной решёткой хорошо знают и любят не только в России, но и далеко за её пределами. Простота конструкции, потрясающая ремонтопригодность, повсеместное наличие запчастей и низкие цены – вот основные конкурентные преимущества данного бренда. Но есть у этих немало минусов, один из которых – высокая вероятность коррозии кузова. Посмотрим, как обстоит ситуация с коррозией у новых моделей Лада.

    Есть одно потребительское качество, за которое Лады похвалить нельзя было никогда. Это – коррозионная стойкость кузова. Фото: olade.ru

    Как было раньше

    Много лет Жигули грунтовали по давно устаревшей технологии, путём анафорезной обработки или анодного осаждения. Причём уже на момент постройки Фиатом завода в Тольятти она была не самой современной, но итальянцы не стали продавать свои самые свежие разработки. А до 1978 года использовали импортные компоненты, пока в СССР не научились делать нужные химические составы самостоятельно.

    Со временем завод совершил большой прорыв в данной области. Закупалось новое оборудование, вместо обычного металла (только с грунтом) стали использовать оцинкованный. В частности, как утверждается, на “десятке” (ВАЗ-2110) количество таких кузовных элементов – 30-50% в зависимости от года выпуска. У Приоры и Калины данный процент достигает 70. [stextbox в неспокойные девяностые годы нельзя было гарантировать, что два автомобиля одной модели будут идентичными с точки зрения коррозионной стойкости. Дело в том, что отдельные партии ВАЗов семейства Самара-2 (2113, -14, 15) были вообще без цинка, хотя это являлось нарушением технологии.[/stextbox]

    С 1988 года на ВАЗе стали красить кузова в том числе “металликом”. До этого такая возможность была недоступной.

    Так или иначе, в среде автолюбителей прочно закрепилось мнение, что ВАЗы обязательно нужно дополнительно “антикорить”, то есть проводить обработку кузова вдобавок к заводской. Иначе автомобиль даже при бережной эксплуатации покроется неприятными рыжими пятнами, а затем и вовсе сгниёт крайне быстро. Особенно это относится к Москве, где зимой на улицы выливают огромное количество химических реагентов, которые, помимо своей прямой задачи (борьба с обледенением асфальта) буквально разъедают и автомобильный металл.

    Чем можно антикорить

    Кто-то заказывает нужную операцию на СТО (официальном, универсальном, или вовсе гаражном), другие владельцы автомобилей Lada не верят мастерам и предпочитают делать всё самостоятельно, сэкономив таким образом средства на оплате работы – ведь потребуется лишь закупить материалы.

    О новом концепте, представленном накануне – Pininfarina K350 – можно узнать в нашем материале.

    Обзор характеристик и особенностей Singulato iS6 Electric SUV вы найдете здесь.

    Наиболее распространённые составы:

    • различные виды мовилей. Существует огромное количество производителей, появился даже глагол “замовилить” (обработать мовилем);
    • мастики Body. Номер означает отличия конкретного состава;
    • пушечное сало (недорогая и чрезвычайно популярная густая смазка на основе нефти, имеющая водоотталкивающие и консервационные свойства).

    Что касается периодичности, то это дело хозяина машины. Кто-то не ленится пройтись по кузову раз в год, другие обрабатывают каждые два-три года, а то и реже.

    Результаты тестов различных антикоров вы найдете в этом видео:

    Новая эра

    Приход французов из Renault ознаменовал собой начало нового века на ВАЗе. Много чего было и будет сделано, но главное, что увидели покупатели сейчас – это две новых модели – Vesta и X-RAY на “материнских” платформах. Автомобили выглядят очень стильно, ярко и современно – получше многих конкурентов.

    Дизайнеры справились на ура. Разумеется, что интерес потенциальных клиентов был и есть очень высоким. Фото: lada-vesta2.ru

    Один из многочисленных вопросов, которые задают многие, как раз и касается защиты металла от ржавчины. Дескать, если Лады сейчас по ценам вполне сравнялись с бюджетными иномарками российской сборки, то, возможно, и выросло качество обработки кузова прямо на заводе? Может быть, теперь не нужно каждые несколько лет проводить дополнительную обработку, затрачивая на это время и деньги? Примерно так же, как это происходит с соплатформенным Renault Logan или любой подобной машиной. А в случае чего – есть гарантия от сквозной коррозии.

    Отзывы об устойчивости Lada Vesta к коррозии

    Отзывы реальных владельцев вселяют оптимизм. Скажем, один из петербургских автолюбителей повредил капот об Газель. Не критично, но весьма неприятно. Выглядит это как полоса на небольшой, однако, заметной, вмятинке. Краску “счесало” до металла. Устранять это повреждение по КАСКО хозяин не стал – не стоит овчинка выделки. Хотел аккуратно подкрасить карандашом (подобрав цвет максимально близко), а вмятину убрать силами специалистов за 4 – 5 тысяч рублей со шлифовкой.

    Но, как это обычно бывает, человек страдал нехваткой времени и денег. За полтора месяца, причём, зимой, он проехал около 5 тысяч километров с таким дефектом.

    [stextbox – прекрасен. Голый металл, открытый всем атмосферным осадкам, вообще не заржавел, что говорит именно о хорошей качестве стального листа, используемого сейчас ВАЗом, и покрытиях, которые применяются в настоящее время.[/stextbox]

    Правда, есть и другие мнения. Так, владельцы действительно обнаруживают коррозию на Вестах. Но относится это не к кузовным элементам, а к деталям подвески и выхлопной системы, что далеко не так критично.

    Кроме того, хотя все внешние панели цинкуются, внутренние полости в заводских условиях обрабатываются только краской и грунтом. Вдобавок, сама конструкция кузова такова, что в нескольких невидимых глазу местах со временем начинает скапливаться вода и постепенно появятся рыжие пятна, о которых хозяин даже не будет знать – он туда не может не заглядывать годами.

    Стоит обратить внимание и на сварные швы, в также болтовые соединения снизу – лака и цинка там нет, слой краски минимален.

    Также об устойчивости Весты к коррозии можно узнать из видео:

    Что покажет Lada X-RAY

    По конструкции это фактически Renault Sandero Stepway, но с другим, полностью оригинальным, кузовом. Платформа В0 по сути осталась без изменений – для уменьшения себестоимости и, соответственно, розничной цены автомобиля.

    Кузов, как и у Весты, оцинкован полностью, что здорово. И, как показывают независимые испытания, а также мнения владельцев, такое решение, безусловно, принесло свои положительные плоды. Поэтому можно не волноваться, что случайно полученный скол на металле может быстро превратиться в серьёзный очаг коррозии.

    Толковое видео об антикоррозийных качествах новой Лады X-RAY можете посмотреть здесь:

    Lada Vesta и X-Ray стали настоящим прорывом для АвтоВАЗа. Ржавчине они сопротивляются отлично – заводчане приложили для этого все усилия и не поскупились на внедрение соответствующих операций в цикл производства данных моделей.

    Стоит ли производить антикоррозионную обработку кузова? Скорее всего, да. Особенно, если место “обитания” машины – это Москва, Санкт-Петербург или другой крупный город, власти которого любят дорожную химию. Главным образом, желательно пройтись именно по внутренним полостям, а также днищу. Не суть важно, где именно это делать – на СТО или самостоятельно. Главное – качество.

    [stextbox нелишним будет время от времени производить детальный, внимательный, осмотр кузова и, возможно, “обновлять” состав. Хотя бы для своего собственного спокойствия.[/stextbox]

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: