Нужно ли пользоваться ручником на автомате?

Автомат и ручной тормоз!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Автомат и ручной тормоз!

    Ребят, если не затруднит объясните обязательно ли ставить на ручник? У меня во дворе есть небольшой уклон, совсем микроскопический, есть ли необходимость ставить на ручник? Машинке уже больше года, толком никто не объяснял как им пользоваться ( автоматом), решил, что лучше поздно, чем никогда. В автомате поменяно масло путем частичной замены3 раза, проблем ни каких нет, но спасть спокойно не могу).
    Сорри за офтопище, сильно не пинайте пожалуйста).

    Ручником надо пользоваться хотя бы потому,что он подводит задние тормозные колодки))

    если, конечно, там сзади не диски)))
    и если зимой колодки не примерзают)))
    а если серьёзно- спи спокойно! ручником обзательно пользоватьс только при уклоне больше 5%. остальное по желанию.

    Огромное спасибо всем кто откликнулся, камень с души!) Просто я очень щепетильно отношусь к машинке и чуть, что не так могу и ночью не спать пока не исправлю. Машинка Демио сзади барабаны). УКлон не знаю сколько в процентном соотношении, но микроскопический, хотя если на нейтралке наверное даже покатится.

    Ставить на ручник. Даже не обсуждается, чтоб ничего не примерзало нужно обслуживать своевременно.
    Каждый кто ездиит на АКПП знает что при пакинге под уклон без ручника потом при снятии с паркинга происодит непиятный рывок что вредно для АКПП
    Порядок простой, остановились, поставили на ручной тормоз, перевели АКПП в «N» , отпустили педаль тормоза, если машина зафиксирована, переводим в паркинг.
    Начинаем движение, тормоз, снимаем РТ, включаем передачу, поехали.

    Последний раз редактировалось CTAPI4EK; 11.09.2010 в 19:44 .

    В мануале к МАРКообразным/Краунам написано, что в мороз не рекомендуется использовать ручник:-))) Вы наверное лучше производителей об этом знаете? Сообщите им, а то они дураки не знают:-))) А чтоб при снятии с паркинга не происходило рывка-нужно не на красную кнопку нажимать, а как полагается педаль тормоза утапливать, а уж потом дергать селектор АКПП:-))))

    С диким увжением к Вам, СООБЩАЮ, видимо все же некоторые вещи знаю лучше Вас.
    Если Вы поставили машину под уклон без РТ, то после того как вы отпустите тормоз машна чуть чуть откатится назад, в АКПП есть стопор в который при уклоне всей массой она и упется. При начале движения можете до усера давить на тормоз, неприятный рывок будет присутствовать.
    По поводу примерзания спорить с производителем не стану, тут не все однозначно, к слову скажу, с 1984 г. ни разу ручник у меня не примерз, хотя данные рекомендации относятся не только к перечисенным Вами машинам.
    С ув.

    Понял, спасибо большое за подробную инструкцию, надеюсь не убил коробку.

    Даже отвечать ничего не буду, дабы тема во что-то другое не переросла:-)

    у меня РОДНОЙ коробке 366000км пробега без единого ремонта, с заменой жижи каждые 50.000км. я второй хозяин, ни я, ни первый хозяин, не ставили на ручник при уклоне меньше 5%.(я так делаю с его рекомендаций). удивительно, и как это коробка до сих пор жива. наверное, это чудо.

    Да нету у меня желания Вас чем то зацепить=)) Просто не понимаю Вас, объясните мне, каким образом при начале движения я включу передачу не нажав тормоза. ==)))))) Блокировка коробки мне не поволит этого сделать.
    Не пытайтесь спорить если не знаете на 1000% , это просто совет, без обид.
    Что касаемо примерзания ручника.
    Подобные казусы происходят при кратковременных поездках, все кто учился при комунистах хотя бы на 3 балла помнят как образуется конденсат( при нагревании)
    Теперь нужно учесть что, в барабане скопилось много грязи если он давно не чистился, и не обрабатывался, которая эту влагу держит.
    Если в ТС все в порядке температура нагрева уже минут через 20 всю влагу испарит, и ничего не примерзнет.
    Производитель же не может учесть всех владельцев и в случае нареканий дает усредненную рекомендацию, вот и все=)

    Никто не говорит что это приведет сразу к неисправности, но такие случаи были.
    Мне самому об этом сказали может год назад.

    Нужно ли ставить на ручник автомобиль с «автоматом»

    У автолюбителей, которые не так давно перешли на автоматическую коробку передач, поначалу возникает множество вопросов по её использованию. Часто спрашивают – а зачем ставить на ручник с АКПП, если есть режим «Парковки»? Прежде чем ответить на этот вопрос следует понять принцип работы этого режима, и после этого разобраться, нужно ли использовать ручник, а когда можно и обойтись.

    Как работает режим «Паркинг»

    Многие водители практически не пользуются ручным тормозом из-за того, что на АКПП существует режим P – «Паркинг» или «Стоянка». Когда водитель переводит селектор в это положение, внутри коробки специальный стопор вклинивается в шестерни коробки передач и препятствует их вращению – выходной вал коробки блокируется, и в итоге машина не двигается с места. В ряде случаев этого действительно достаточно, чтобы зря не пользоваться ручником. Но здесь есть своё «но», о котором ниже.

    Почему следует затягивать ручник

    Ручной тормоз – это рычаг, соединённый с тормозными колодками специальным гибким тросиком. Давайте разберём несколько моментов, почему автомобилистам стоит им пользоваться, даже если у вас автоматическая коробка передач.

    Надёжность фиксации автомобиля

    Если парковаться на горке, то возникает вопрос, что же лучше – «Паркинг» или традиционный ручной тормоз. Если фиксировать автомобиль в таком положении с помощью режима «Паркинг», то удар или раскачка может сломать стопор, и машина покатится под уклон.

    Даже если никаких внешних воздействий не возникнет, знайте, что основная масса машины будет приходиться на стопор и шестерёнки, и они быстрее износятся. Ещё «за компанию» вы можете испортить механический привод блокиратора. Через какое время произойдут эти поломки – вопрос дискуссионный, но всё же лучше предупредить возможный ремонт и затянуть ручник на стоянке. Имейте в виду: чтобы поменять стопор, придётся полностью снимать коробку передач, вскрывать её и менять элемент.

    Ручной тормоз более надёжен. Он специально создан, чтобы справляться с экстремальными нагрузками и держать машину даже под большим уклоном. Это конечно тоже момент относительный, и устраивать своему автомобилю «тест-драйв» ручника – не самая хорошая идея.

    Идеальным вариантом будет следующий порядок действий и на уклоне, и на ровном месте: останавливаем автомобиль, выжимаем тормоз, затягиваем ручник, переводим селектор в режим P и только потом отпускаем тормоз и выключаем двигатель. Так ваш автомобиль будет зафиксирован надёжней всего, и с меньшими проблемами вы рискуете столкнуться. Чтобы съехать с уклона: нажимаем педаль тормоза, включаем двигатель, переводим селектор в режим «Драйв», и в последнюю очередь снимаем машину с ручника.

    Читайте также  Какое масло лить в КПП дэу нексия?

    Защита от поломки АКПП

    Ещё один аргумент, почему стоит предпочесть ручник режиму «Паркинг» — это защита АКПП от поломки, если в вас случайно въедет другой автомобиль. Если машина при ударе стояла на ручном тормозе, то ничего страшного произойдёт и его ремонт обойдётся вам намного дешевле, чем, если пострадает коробка-автомат (а ремонт АКПП это дорого).

    Выработка привычки

    Если вы предпочитаете АКПП механике и пересели на автомат всерьёз и надолго, не стоит брезговать ручным тормозом. Не исключено, что жизнь вас заставит пересесть на автомобиль с механической коробкой: ваш он будет или знакомого – не столь важно, но привычка затягивать ручник при остановке спасёт ваше и чужое имущество в самых непредсказуемых ситуациях.

    Тянуться к ручному тормозу — это всё же навык, которому учат в автошколах с младых ногтей, и не просто так.

    Когда на ручник машину с автоматом можно не ставить

    Не будем обходить вниманием и ситуации, когда ручник можно оставить и зафиксировать машину в режиме «Паркинг». Если вы стоите на идеально ровной поверхности и уверены, что с вашей машиной в любом случае ничего не случиться – нет ничего плохого, чтобы перевести селектор на P. Нагрузки на механизм не будет никакой – значит и коробка будет в безопасности.

    Также постарайтесь не увлекаться ручным тормозом в зимнее время. Это единственное исключение из правила «не пренебрегать ручником». Дело в том, что зимой или при сильном похолодании есть риск, что тормозные колодки примёрзнут к колёсам, если вы ездили по лужам. Когда будете снимать машину с тормоза, механизм может сломаться.

    Автоматическая коробка передач сильно облегчает жизнь, но всё же не стоит пренебрегать мерами безопасности.

    «Ручник» при АКПП: зачем?

    Как парковать авто с «автоматом» на уклоне

    Когда автомобиль оснащен автоматической коробкой передач (АКПП), третья педаль воспринимается как привет из архаичного прошлого. Примерно так же некоторые «автоматоводы» относятся к «ручнику». Достаточно же просто перевести селектор АКПП в режим «паркинг» — и не забивать голову установкой машины на стояночный тормоз. Но все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

    За что отвечает режим «Р»

    «Зачем „ручник“ нужен? „Паркинг“ удержит авто на любой горке. Я свой „Крузак“ всегда так ставлю». Подобных высказываний на автомобильных форумах — предостаточно. Многие владельцы автомобилей с «автоматами» если и пользуются стояночным тормозом, то только в качестве страховки «паркинга». Не последнюю роль в этом случае играет «генетическая память»: почти все учились водить на «механике».

    Между тем, совсем немногие из рядовых автовладельцев, которые обычно не лезут в технические дебри, знают, как устроен режим «Р» на АКПП.

    Основой «паркинга» выступают крупнозубая шестерня и коромысло. Кстати, последнее еще называют «крючок» или «собачка». На коромысле есть шип, который входит между зубьями шестерни, тем самым блокируя ее. Получается, что выходной вал коробки стопорится, а значит — колеса не смогут крутиться.

    Активируется такой блокиратор или механической тягой, или электрическим сервоприводом.

    Нетрудно догадаться, что именно шипу и шестерне достается больше всего, ведь им необходимо справляться с массой «стального коня», оставленного на уклоне. Возникает резонный вопрос: как долго эти «трудяги» способны протянуть? Однозначно ответить на него нельзя.

    По сути, механизм «паркинга» в «автомате» условно прост и надежен. Но, как известно, ничего вечного на свете нет. Если нагрузки на шип и шестерню носят регулярный характер, а «ручник» используется лишь в качестве «интерьера», то постепенно детали блокиратора изнашиваются. А «за компанию» изнашивается и механический привод блокиратора.

    Проблемы со «здоровьем» узла влияют как на включение режима «Р», так и на его отключение. Это проявляется в характерных щелчках и заметном усилии. Причем неважно, на какой поверхности — ровной или под уклон — происходят эти манипуляции.

    Авто с АКПП на уклоне

    Если предстоит парковка на горке, то, как советуют мастера-«коробочники», нужно выполнить следующие действия: выжать педаль тормоза — задействовать «ручник» — включить режим «Р».

    Когда предстоит съезд с горки, порядок меняется: тормоз — перевод селектора АКПП в режим езды — «ручник».

    Есть еще важный момент, когда стояночный тормоз может сослужить добрую службу. Нужно не забывать, что при включении «паркинга», когда нога уже не держит педаль тормоза, авто может спокойно покатиться. Далеко, конечно, не убежит, но в условиях ограниченного пространства даже легкое «тюканье» в соседскую машину или забор вряд ли кого обрадуют.

    Движение автомобиля после включения «паркинга» — явление нормальное. Ведь шип не мгновенно блокирует шестерню и за это время она успевает немного повернуться.

    Но опять же, если парковка предполагается на ровной поверхности, то ставить на «ручник» нет необходимости (тут каждый волен решать сам) — режима «Р» будет достаточно.

    Но если вдруг в авто врежется другая машина и умудрится сдернуть его с места, то, скорее всего, узел «паркинга» выйдет из строя. И тогда придется обращаться еще и к специалистам по коробкам, хотя эта неисправность не влияет на переключение передач.

    К слову сказать, тем, кто любит самостоятельно копошиться в автомобиле, нужно не забывать о том, что «Р» может заблокировать только непосредственно коробку, а шестерни межколесного дифференциала по-прежнему будут вращаться.

    Из-за этой конструктивной особенности иногда происходят несчастные случаи. Например, автовладелец поставил режим «Р», затем приподнял своего «стального коня» на домкрате и начал «тормошить» колеса. Но стоит крутануть одно чуть сильней, как второе тоже придет в движение и… «Сивка-бурка» грянет о сыру землю. И хорошо, если в тот момент под машиной никого не окажется.

    Итог

    Резюмируя сказанное, можно сделать простой вывод — «ручником» лучше пользоваться как можно чаще. И даже на ровной поверхности. Так будет лучше и для автовладельца, и для самого стояночного тормоза. Пусть он, что называется, находится в постоянном тонусе.

    Исключение можно сделать разве что для холодного времени года, когда есть риск замерзания механизма блокировки. А в остальном, лучше поберечь коробку.

    Ну а если постоянное место парковки предполагается на всевозможных горках, то дополнительный фиксатор в помощь. Упор под колеса в виде треугольника может быть хоть деревянный, хоть металлический — это роли не играет. Нужно всего-то остановиться, перевести селектор в режим «Р», подставить «треугольник» под задние колеса, а затем включить режим «N» и, откатившись немного, уткнуться в упор. Просто и действенно.

    Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

    ЮПИФ стал площадкой для обсуждения самых актуальных проблем от низкоуглеродной энергетики до социального предпринимательства

    Технологические гиганты Поднебесной открывают новую страницу

    Зеленский решил подразнить президента России делом Медведчука

    Ваш вопрос: Нужно ли ставить на ручник машину с автоматом?

    Дополнительный фиксатор в виде «ручника» просто необходим. Тем самым вы сохраните в целостности коробку переключения передач. Если же вы собираетесь ставить автомобиль на горизонтальной поверхности, то применять стояночный тормоз на АКПП не обязательно.

    Читайте также  Извещение о ДТП что это?

    Нужно ли ставить на ручник машину с автоматической коробкой передач?

    Чтобы исключить даже малую вероятность повреждения АКПП, необходимо после остановки, не отпуская педали тормоза, поднять ручник и только после этого перевести селектор в положение «Р». Если нужно куда-то поехать, то следует сначала нажать на тормоз, снять с ручника и потом перевести ручку в положение «D» или «R».

    Нужно ли ставить на ручник при парковке?

    Да и в руководствах по эксплуатации к машинам автопроизводители рекомендуют пользоваться «ручником». Причем последовательность при парковке должна быть следующей: нажал на тормоз, затем затянул «ручник» и только после этого перевел селектор КП в положение «паркинг». … А в случае парковки на уклоне «ручник» обязателен.

    Как правильно ставить на ручник машину с акпп?

    Чтобы поставить машину с автоматом в режим P с ручником, следует действовать следующим образом: — нажать на тормоз, потянуть ручник; — отпустить тормоз (при этом авто может немного дернуться с места); — нажать тормоз и поставить рычаг в Р.

    Как правильно ставить на парковку на автомате?

    Итак, вот правильный способ парковки на автомате: Остановив автомобиль там, где вы хотите, удерживайте его на месте ножным тормозом. Далее переведите АКПП в нейтральное положение (N). Поднимите ручной тормоз (ручник) или нажмите кнопку ручного тормоза (если ваша машина оснащена электронным ручником).

    Как глушить машину с автоматической коробкой передач?

    Как правильно глушить двигатель автомобиля: инструкция

    На механической КПП перевести в нейтрал; на автоматической КПП – в нейтрал (N) или паркинг (P). Поставить автомобиль на ручной тормоз (поднять ручку до упора). Выключить фары: ближний свет или габаритные огни. Выдержать паузу в 30-60 секунд.

    Можно ли на драйве ставить на ручник?

    конечно можно. так то щас уже электрические ручники есть, на него машина сама встает при остановке, нажимаешь газ-едет дальше.

    Как правильно ставить авто на паркинг?

    Ставя машину на горку, лучше всего применять такой порядок действий: держим ножной тормоз — затягиваем «ручник» — переводим селектор в режим «паркинга». При отъезде: выжимаем ножной тормоз — выключаем «паркинг» — держим ножной тормоз — снимаем «ручник».

    Как работает ручной тормоз?

    Принцип действия стояночного тормоза сводится к следующему: при оттягивании рычага центральный трос натягивается, это усилие через уравнитель передается на задние тросы, а через них к тормозным механизмам — происходит прижатие колодок к барабану или диску, а так как тросы остаются натянутыми благодаря храповому …

    Можно ли оставлять машину на парковке под наклоном?

    В целом от парковки под уклоном быстро ничего в машине не сломается, но вот в долгосрочной перспективе подобные условия стоянки могут сказаться на ресурсе дорогих технических узлов легкового автомобиля. Иногда лопаются верхние витки пружин, пробиваются амортизаторы или начинает стучать шаровая опора.

    Когда нужно снимать машину с ручника?

    Если машина стоит на уклоне, то до конца отпускать ручник не надо, так как машина покатится назад или вперед. Мы будем снимать ручник до конца при начале движения. Если Вы сняли машину с ручного тормоза, то надо сразу нажать ногой на педаль тормоза, что бы предотвратить любое движение машины.

    Как работает ручник на автомате?

    Механизм несложный и состоит из крупнозубой шестеренки и так называемого «крючка» — приспособления со штырьком, попадающего между зубьев шестерни и препятствующего ее вращению. Весь это процесс происходит после переключения селектора АКПП в парковочный режим. … При поднятии «ручника» механизм зажимает тормозные колодки.

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Как правильно ставить на ручной тормоз авто с АКПП?

    Как правильно ставить на ручной тормоз авто с АКПП?

    Сообщение Plm » 30 июл 2015, 17:58

    Всем привет!
    Не нашел в поиске. Будем обсуждать тут.
    Проходил недавно тест-драйв на авто с честной АКПП и девушка инструктор уведомила меня, что, при постановке на «ручник» правильно, необходимо выполнить в следующей последовательности:
    1. Удерживая тормоз, перевести селектор с положения D на N.
    2. Поставить машину на ручной тормоз.
    3. Перевести селектор в положение Р.

    Я впервые услышал такое.
    Я не шибко разбираюсь в конструкции АКПП и мне не понятно зачем на N потом на Р?
    Мое понимание такое:
    При нажатом тормозе машина уже никуда не покатится, следовательно, нажав на тормоз, поставив на ручник и селектор на Р в коробке не должно быть никакой нагрузки.
    Почитал в нашей инструкции ничего подобного не увидел.
    Ваше мнение, господа?

    Сообщение CaBa » 30 июл 2015, 18:07

    Сообщение pklyonov » 30 июл 2015, 18:09

    Сообщение CaBa » 30 июл 2015, 18:11

    А вот именно наша коробка и как там устроенно у нас:

    Сообщение volish77 » 30 июл 2015, 18:19

    Сообщение wzz_up » 30 июл 2015, 18:20

    Сообщение CaBa » 30 июл 2015, 18:21

    Сообщение ElSouL » 30 июл 2015, 18:22

    Вот выдернул с другого форума, может полезно будет кто прочитает или подправит что, кое что к нам не относится )

    Советы по управлению машиной с АКПП

    Существует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП.

    Правило первое. При трогании с места и изменении направления движения на противоположное переключение рычага селектора должно производиться только при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.

    Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.
    Основная причина выхода из строя автоматической коробки переключения передач остается неграмотное использование и обслуживание. Запустив двигатель автомобиля, необходимо выждать несколько секунд для того, чтобы АКПП пришла в рабочее состояние. Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести рычаг селектора в нужную позицию (D или R), не нажимая при этом на педаль газа (управления дроссельной заслонкой). После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой (педаль газа).
    До начала движения для лучшего прогрева АКПП при нажатой педали тормоза необходимо переместить рычаг селектора во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах. Необходимо заметить, что нежелательно в холодное время начинать движение в положении R до полного прогрева АКПП, т.к. это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости.
    Непрогретая коробка-автомат не любит лишней нагрузки и больших скоростей. Даже в теплое время года, первые километры пути постарайтесь двигаться на низкой скорости, исключая резкое ускорение. Дождитесь, пока масло в трансмиссии и двигателе достигнут рабочей температуры. Не следует забывать о том, что на прогрев коробки уходит времени гораздо больше, чем для мотора

    Читайте также  Цепи на колеса какие выбрать?

    Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение «N». Также не рекомендуется делать это на длительных спусках для обеспечения движения «накатом». Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП. В положении N не рекомендуется глушить двигатель, желательно только в положении P. Следует помнить — у «автомата» нет диска сцепления, и когда автомобиль удерживается тормозами, а селектор находится в положении «D», механизмы АКП не страдают от износа. Это абсолютно нормальный режим работы!

    Правило четвертое. Рычаг селектора можно переводить из одного положения в другое на ходу, но не во все положения. Фактически разрешены переводы «D» — «2» — «L» при торможении двигателем. Переключать же на ходу «автомат» в положения «P» и «R» категорически не рекомендуется. Это чревато серьезными поломками «автомата». Хотя многие рассказывают о том, что в случае переключения на «P» или «R» во время движения вперед все обошлось тем, что машина заглохла, заниматься этим не стоит — произойдет жесткое торможение двигателем, что может вылиться в дорогой ремонт или замену АКПП. Некоторые считают, что при переводе рычага селектора из положения «D» в «R» и обратно, следует делать задержку в положении «N». На самом деле такая манипуляция только заставляет гидравлику выполнять лишнюю работу, включая-выключая отдельные элементы коробки. Так что, двигать селектор между положениями «D» и «R» можно без паузы, важно только не забывать о правиле полной остановки (машина стоит на месте, педаль тормоза нажата).

    Правило пятое. Также весьма распространен вопрос о том, можно ли буксировать машину с АКПП. Можно, с работающим двигателем и АКПП в положении «N». Но недалеко и медленно, по принципу «50 на 50» — 50 км/ч на 50 км. Впрочем, называют и другие цифры, но все они примерно соответствуют этим значениям. При транспортировке на большие расстояния (особенно если машина заглохла и заводиться не желает) нужно, либо грузить машину в эвакуатор полностью, либо частично (передние или приводные колеса), либо необходимо снять приводы. Правда, при этом очень велика вероятность выхода из строя ступичных подшипников, но здесь уже решать хозяину, что ему обойдется дешевле — подшипники или замена «автомата».

    Если же буксируют не Вас, а буксируете Вы, и Ваш автомобиль — автомобиль с АКПП, нужно соблюдать следующие правила. Во-первых, такая буксировка — вещь вообще крайне нежелательная, но если уж сделать ничего нельзя, помните, что буксируемая машина не должна быть тяжелее буксирующей, скорость должна быть невысокой (не больше 40 км/ч), «автомат» должен находиться в положении «2» или «L» (ни в коем случае не на «D»! Он не должен переключаться на пониженные передачи, чтобы не было нагрузок, кроме нагрева масла), и желательно жесткое крепление с буксиром (как в случае с прицепом). Прицепы, кстати, «автомат» переносит нормально (конечно же, в рамках разумного).

    Правило шестое. При парковке, когда «автомат» поставлен в положение «P», ставить машину на «ручник» необязательно, если она стоит на ровном месте без уклона. Некоторые даже настоятельно не рекомендуют ставить машину на «ручник» в мороз — тормозные колодки примерзают. А вот на уклонах для уменьшения нагрузки на «автомат» советуют действовать так: нажать тормоз, перевести «автомат» на «N», поставить машину на «ручник», перевести «автомат» в положение «P», заглушить двигатель, отпустить тормоз.

    Правило седьмое. Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и, действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес. Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при «раскачивании» автомобиля не просто переключать селектор «вперед – назад», а обязательно останавливать движение в точке «зависания» тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.

    Правило восьмое. Автомобиль с автоматом нельзя заводить с «толкача». Некоторые умельцы, конечно, заводят машины с АКПП с «толкача», но бесследно для автомата подобные фокусы не проходят

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: