Нужно ли растачивать блок при замене колец?

Есть ли смысл менять только кольца? ВАЗ 21102

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Ситуация такая. Был на СТО, померили компрессию, оказалась 10,10,10,9. На рабочем двигателе вытащили маслянный щуп, от туда идет воздух. Предложили заменить кольца. Поспрашивал у других мастеров, говорят что замена колец помогает только тысяц на 10, да и к тому же новые кольца еще больше разобют двигатель. Еще сказали что первое время после замены колец будет жрать масло. Вообщем предлагают растачивать. Кто что думает по этому поводу? Кто менял кольца, на сколько хватило?

Если делать для себя, то кольца предлагают ставить фирмы Автоваз. Пробег на машине 130т (может реальный, может скрученный), масло не жрет вообще.

RibakSW

Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™

жалоба какая? можно просто заменить кольца при условии что выработка и элипсность цилиндра в допусках, но это можно промерить нутрометром после разбора

Добавлено через 54 секунды

Сухарь

RibakSW, Тут только замер износов поршневой может сказать точно, а вообще кроме компрессии к ДВС есть ещё притенении?

Как правило при замене поршневых колец производиться расточка блока под соответствующий размер, ну и так далее вкладыши, полукольца, поршни .

engineerDRTS

RibakSW, попробуй раскоксовку ЛАВР
бывает кольца залегают

Добавлено через 4 минуты

[quote=»RibakSW;784078″]щуп, от туда идет воздух[/quo
у меня тоже идет,и что компрессия по 13 везде
масло тоже не кушает

александ р

Очень плохо машина разгоняется. И при стабильной скорости дергается. Ошибок бк не показывает. Диагносты говорят все в норме.

RibakSW

Абдулла

от той компрессии какая у тебя такого глюка быть не может, меняй диагностов и не лезь в движку

как правило дерготня в вашем случае может быть от мз, вв, свечей, дпдз, ну и давка топлива, а так смотреть надо

Сухарь

[quote=»uber;784100″]окончательный диагноз только после снятия головки».
Больше мне нечего добавить,далее дефектовка(нутромер,глаза,цифры..

Diadnos

Aleksandr A

Сухарь

Aleksandr A

statsenko

Сухарь

Batareica

от той компрессии какая у тебя такого глюка быть не может, меняй диагностов и не лезь в движку

как правило дерготня в вашем случае может быть от мз, вв, свечей, дпдз, ну и давка топлива,

пеший

statsenko

Во чудеса!
Никто даже не поинтересовался, что за авто!, а уже кто то точет, кто то кольца меняет.
К сведению топикстартеру: дерготня уж точно не из за разности компрессии.
Главный критерий ремонта блока, ну или замены колец — не компрессия. а расход масла. Если расход масла не напрягает, продолжайте эксплуатировать автомобиль.
Меня, например, уже давно не интересует абсолютная компрессия. Главное — как быстро она набирается. Мерять до 14-15, мне жалко компрессометр.
Ну и чрезмерный расход масла может быть из-за маслосъемных колпачков.

И последнее.
Ресурс современных жигулёвских двигателей чрезвычайно велик. Могу с уверенностью сказать, что для восьмиклапанника переднеприводного 300 000 — не предел, а шестнадцатиклапанники при нормальной эксплуатации наверное вообще неубиваемы. Это просто к сведению.

Нужно ли растачивать блок при замене колец?

Сообщение Minfin » 27 апр 2012, 21:38

Рейтинг: 1 125
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ellesar72 » 27 апр 2012, 21:45

Сообщения: 882 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
Награды: 1

Рейтинг: 2 082
Репутация: +3

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение smoljan » 27 апр 2012, 21:45

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Лесобаза Стаж: 2006 Авто: Газелька

Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Minfin » 27 апр 2012, 21:48

Сообщения: 882 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
Награды: 1

Рейтинг: 2 082
Репутация: +3

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение smoljan » 27 апр 2012, 21:50

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Лесобаза Стаж: 2006 Авто: Газелька

Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Minfin » 27 апр 2012, 21:54

Сообщения: 841 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень — Курган Авто: MAZDA6

Рейтинг: 994
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MAZDAвод » 27 апр 2012, 22:03

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Лесобаза Стаж: 2006 Авто: Газелька

Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Minfin » 27 апр 2012, 22:08

Сообщения: 882 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
Награды: 1

Рейтинг: 2 082
Репутация: +3

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение smoljan » 27 апр 2012, 22:13

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 398
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

Сообщение ganstown » 27 апр 2012, 23:37

Сообщения: 583 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00 Стаж: 1995 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 37 раз

Сообщение WASP555 » 28 апр 2012, 00:02

Рейтинг: 1 125
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ellesar72 » 28 апр 2012, 00:07

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Сообщение USA » 28 апр 2012, 07:07

Сдергивай ГБЦ и промеряй цилиндры. Я как-то так же маялся..сначала кольца поменял и один хрен через 10 штук капиталить пришлось. А колпачки очень редко становятся причиной. разве что машина уж совсем бородатая.

Замена колец

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замена колец

    Можно ли обойтись при низкой компрессии, подскакивающей при маслянном тесте заменой колец, или если он в хлам, то растачиваться надо всяко и всю поршневую менять, или блок искать неизношенный? Были ли у кого излечения компрессии только заменой колец?

    Проблемы были с прокладками, точнее с резьбой в блоке, сейчас всё ок, а компрессия того, низкая, наверно из-за попадания воды в цилиндры понатёрлось.

    Если в цилиндрах нет овалов и ступенек, то точить необязательно.

    1) мерить компрессию
    2) мерить маслянную компрессию
    3) вскрывать
    4) мерить
    5) думать
    6) дефектовать
    7) магазин
    8) ремонт

    Всё понятно, кроме 5 :).

    А вот по жизни то бывает, что просто заменили кольца и компрессия стала 14? Т.е. кольца — это расходники, или нет?

    Подниму, может кто менял кольца без расточки и успешно?

    я менял, на год хватило, кольца правда были дубликатные

    Капиталил движок.
    Гильзовал первые 2 цилиндра под стандартный размер, т.к. были разбиты шатунами. Остальные в допусках.
    Отъездил 8 тыкм, все нормально.
    Кольца — оригинал.

    Значит надеяться можно, что всё в допусках, промеряться надо. А то проще блок бу за 15тр купить да поставить.

    Я менял, но на 2101 (правда успешно)компрессия поднялась до 13кгсм2 .
    Если у тебя в верху цилиндра нет износа типа ступеньки , то имеет смысл кольца поменять. Если ступеннька есть (пальцем даже чуствуеццо) то или точить или менять блок , от замены колец толку не буит.

    Последний раз редактировалось russian12; 07.08.2010 в 05:53 .

    Если нет выработки в блоке мохно без расточки,вставь новое кольцо в гильзу и посмотри зазор у кольца,если зазор на лезьвие то можно без расточки обойтись.

    Снимал голову, вроде смотрел ступеньку, не было, сверху идёт гладкое на ощупь зеркало с остатками хона даже, но не промерял конечно, нет нутромеров всяких :(. Спасибо, понял.

    А вот было пошатывание, т.е. понажимаешь на поршень пальцем, и есть очень небольшое, но смещение — это аномалия или норма, кольца вроде с зазорами там должны сидеть?

    Эт почти норма. Кольца новые поставиш, пропадет пошатывание. на полгода.

    Снимал голову, вроде смотрел ступеньку, не было, сверху идёт гладкое на ощупь зеркало с остатками хона даже, но не промерял конечно, нет нутромеров всяких :(. Спасибо, понял.

    А вот было пошатывание, т.е. понажимаешь на поршень пальцем, и есть очень небольшое, но смещение — это аномалия или норма, кольца вроде с зазорами там должны сидеть?

    Мда. Там счёт идёт на сотые доли мм, а вы говорите поводил пальцем без нутромера, поршень пошатал. У вас денег много, по нескольку раз капиталить? Овальность тоже на глаз измерять будете? Вам же правильно написали: МЕРЯТЬ, думать, дефектовать и т.д. В камасутре всё написано, как мерять и где. Какие допуски. Поищите нутромер. Купите, в конце концов. Дешевле обойдётся, чем второй раз капиталить.

    Нужна ли расточка блока? , задиры на цилиндрах и поршнях (ВАЗ-2115)

    Как думаете нужна ли расточка? ВАЗ-2115, инжектор, пробег 90 т.км. Разобрал двигатель, потому что думал кольца закоксовались. Компрессию мерил: 14-12-8-10, с маслом 16,5-16-15,5-15,5. Компрессометр дешевый резьбовой «Друг» фирмы «Измерит». Самый задранный цилиндр — первый. Но в нем и компрессия самая высокая почему-то. Задиры на ощупь не глубокие, особо не чувствуются. А так двигатель тянет нормально, только вот на холостых обороты плавают где-то 770-840 об/мин и вибрация появляется. При прогревании холодного двигателя всё нормально на ХХ, т.к. обороты побольше. Масло не жрет.

    Вот фото цилиндров по порядку 1-2-3-4:

    C другой стороны:

    Сообщений: 308
    Из: НаШа ЧуВаШа

    а для чего разбирал? пробег то маловат еще

    Нормально делай, нормально будет!

    Тише едешь — дальше будешь, от того места куда едешь.

    Crazy City Driver

    Сообщений: 4 681

    думаю из-за расточки на ничего страшного не произойдет. либо как вариант — восстановление «зеркала» цилиндров. хонинговка помочь может, если царапины на самом деле не очень глубокие.. вот тока х.з. где это сделают нормально.

    Crazy City Driver

    Сообщений: 4 681

    не вижу смысла ставить НОВУЮ поршневую, на задранные цилиндры..если уж очень хочется чтоб все было как на новье, то купить блок новый. ну или тащить в соседние города и искать фирмы которые смогут поменять гильзы.

    имхо ни чем, катайся!У людей масло на 1тыс.км. 1литр жрет и ни че ездиют.

    Сообщение отредактировал Lider — Feb 19 2010, 09:16

    Сообщений: 15 208

    iverost, В принципе, не вижу смысла разбирать двигатель. Ну если уж разобрал проверь нутромером на цилиндричность. Если цилиндричность будет нормальной, но ты всё же захочешь вывести задиры, думаю что растачивать даже не понадобиться. Можно применить хонингование.

    Спасибо всем за ответы! Тоже вот думаю как бы мне замерить цилиндры, т.к. блок снимать не охота чтобы отвезти на замеры. А нутромер думаю никто не даст на прокат. Микрометры то у меня всякие есть, а нутромер пойду на рынке б/у гляну почем, новый 3500 руб.

    Что-то сразу не подумал, блок ведь все равно надо будет снимать, чтобы замерить цилиндры, т.к. гараж у меня не отапливаемый, а замерять ведь надо при +20 град.

    Сообщение отредактировал iverost — Feb 19 2010, 09:55

    Всё в этой жизни временно

    Вставь компрессионное кольцо, проталкивая его поршнем замерь зазор в нём в 3 положениях щупом.
    Задиры — от перегрева. От перегрева и кольца «отпустило»
    Поршень расширяется сильнее блока. Поршень то как? Наверняка на юбке тоже задиры. Причём поршень сильнее задран должен был быть — там металл мягче.
    Думаешь при -10 блок геометрию не сохраняет? Если конусность есть её и при -20 будет видно.
    Главное в поршне — не разбиты ли канавки компрессионных колец. Кольца в поршне не болтаются?
    Раз разобрал — кольца однозначно меняй и вкладыши, и вообще, всё что меняется, раз стронул.
    Если хонинговать не будешь — вертикальные риски всё равно надо постараться хотя бы шкуркой «порезать» горизонтально.

    Сообщение отредактировал klarist — Feb 19 2010, 10:46

    Замена колец без расточки

    #1 ОФФЛАЙН kioka

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 249
    • Автомобиль:
      w123

    Есть Mercedes w123 82 года с двиглом m102.920 кажется. Замер компрессии показал: 1-8, 2-8, 3-6, 4-7. Заливал масло в цилиндры компрессия везде поднялась до 12. Поможет ли замена колец, без пользования или расточки? На сколько приблизительно удастся поднять компрессию? Стоит ли вообще заниматься ремонтом или целесообразнее купить ДВС бу ?

    #2 ОФФЛАЙН kioka

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 249
    • Автомобиль:
      w123

    Машина стоит не знаю что делать, дайте дельный совет.

    #3 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 087
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    разбери всё и ПОМЕРЬ какие трудности то раз уж мотор раскидываешь. если цилиндры ровные то смотри сам. А то может просто кольца «залегли».
    Да и так проточка одного цилиндра в районе 50 баксов плюс минус, не такие уж большие деньги.

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    #4 ОФФЛАЙН МишаМ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 331
    • Город: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
    • Автомобиль:
      W126 M110.022 1983г.

    Судя по году выпуска (наверно его ни разу не разбирали) и по замерам — двигатель в капремонт. Вскрытие покажет.
    Двигатель б/у — не факт что попадется живой.
    Я за капремонт.

    W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.

    #5 ОФФЛАЙН vlad190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 323
    • Город: Нижневартовск
    • Автомобиль:
      w201, w210

    Есть Mercedes w123 82 года с двиглом m102.920 кажется. Замер компрессии показал: 1-8, 2-8, 3-6, 4-7. Заливал масло в цилиндры компрессия везде поднялась до 12. Поможет ли замена колец, без пользования или расточки? На сколько приблизительно удастся поднять компрессию? Стоит ли вообще заниматься ремонтом или целесообразнее купить ДВС бу ?

    190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: