Пакет плюс киа что это?

Нужна помощь. Киа легко. Авто кредит.

Пикабушники, нужна помощь тех кто брал Киа в кредит с «гарантированной остаточной стоимостью». Где подвох? На сайте все красиво, менеджеры в салоне тоже наседают на уши прекрасно. Но нигде в интернете не нашел конкретного примера реального покупателя.

Больше интересует вопрос как раз таки этой остаточной стоимости. Один из вариантов по истечению кредита. Сдать машину в трейд-ин. Но никто не говорит за какую сумму. Как раз таки за ту остаточную. Но ведь тогда дилер уходит в жесточайший минус.

Что с каско? В салоне тоже не могут нормально ответить входит ли оно в сумму?

В скажете возьми у них договор и почитай. Да фиг там. Они в край оборзели и говорят что дадут договор, только когда я им котлету денег покажу и буду готов покупать.

Отдавать машину в банк через три года не хочется, единоразово выплатить пол мульта тоже не вариант. Интересует подвох трейд она.

Для примера: Киа Сид 1 100 000 руб.

Готов внести предоплату 400 000.

Судя по калькулятору на сайте- буду три года платить по 12 тысяч в месяц.

Гарантированный остаток 460 тысяч.

Всем спасибо кто подскажет.

Хотите минусите, хотите нет. Главное чтобы больше народу с опытом увидели и отписались.

Дубликаты не найдены

Подвох тут прост. Ты платишь проценты за всю сумму кредита, в том числе и за остаточный платеж. Таким образом, если пользоваться обычным кредитом, то твой долг постепенно уменьшается и ты платишь все меньше процентов, а при остаточной стоимости ты каждый месяц платишь проценты как за сумму кредита, так и за остаточный платеж, а еще и вынужден будешь выплатить те самые 460 тыс. остатка последним платежом.

Вообще эта схема будет выгодна только для тех, кто решит менять купленную машину по этой системе в трейд ин. Тогда этот последний платеж зачтется как первоначальный за новое авто.

Ах да, еще ты обязан будешь гонять машину на сервис только к официалам, иначе в случае, если ты решишь по прошествии договора отдать машину банку или взять новую в трейд ин твою машину оценят ниже остаточной стоимости

По поводу трейд-ина. Но ведь банк и дилер будут в жестком минусе?
Я откатаю 3 года — за 3 года заплачу 432 тыс. + первоначальный взнос 400тыс.
В итоге для меня машина выйдет в 832 тыс. Хотя стоимость авто 1,1 млн.

И еще я и подарок получаю: сдаю авто в трейд-ин, 460 тысяч будет как первый взнос за следующую машину. А банку кто этот остаток отдаст? Я? Дилер. Странно мутная схема

Это действительно очень мутная для покупателей схема. Я полгода назад всерьез думал о том, чтобы взять по этой программе Хендай Элантру, все пересчитал. Дальнейший трейд-ин мне был не интересен. Поэтому в итоге по этой программе стоимость авто в сравнении с обычным кредитом вырастает примерно на 160 тыс. рублей, и я передумал. Покатаюсь пока на своем форде.

Знаю точно, что бесконечный трейд-ин — это единственная схема, которая устраивает как покупателя, так и дилера и банк. Ты постоянно на новой тачке и каждые 3 года платишь только сумму кредита и проценты, дилер постоянно реализует и принимает тачки и получает бабки за ТО, а твои деньги с процентами крутятся в банке. Как между собой банк и дилер решают вопрос с твоим остаточным платежом — это уже их дела

И, кстати, расчеты на сайте — это только примерные цифры, в реале все будет не так оптимистично. Твоя машина в салоне будет, к примеру, не 1 100 000, а 1 300 000, ставку тебе предложат выше и т.д. Проходили. Очень полезно в поисковике поискать информацию о программах кредитования с остаточным платежом. Только не статьи «за рулем» и прочее, а именно форумы. Часто на таких форумах можно найти сканы расчетов кредита от людей, которые покупали авто. Там все печально

не пробовал считать сумму переплаты по каждому из вариантов?

я пока только прикидывал разницу между обычным автокредитом и «с государственной поддержкой».

без поддержки — переплата меньше.

=== Осеннее предложение по KIA Легко! ===

KIA Optima GT Line

цена — взнос — остаточная стоимость на конец 3 года = сумма займа

1739900 — 782955 — 782955 = 173990

1739900 — 782955 = 956945

Ежемесячный платеж: 16400 руб. (у меня почему-то не бъется эта сумма, но пох)

Срок кредита: 36 мес.

Процентная ставка: 10.80%

Гарантированная Банком остаточная стоимость: 782 955 руб. (45%)

16400 * 36 = 590400 (сумма выплат за 3 года (размазано ровным слоем на 3 года))

590400 + 782955 = 1373355 (все выплаты за 3 г + остаточная стоимость) — это для справки

1373355 + 782955 = 2156310 (это конечная цена авто: взнос + кредит + остаточная стоимость) — чтобы ты понимал как тебя шкурят, лошара.

=== Стандартная программа кредитования ===

KIA Optima GT Line

Изначальная цена: 1804900 руб.

Ежемесячный платеж: 23109 руб.

Срок кредита: 60 мес.

Первоначальный взнос: 1 010 745 руб.

Процентная ставка: 14.30%

23109 * 60 = 1 386 540

1804900 + 1386540 = 3 191 440

Т.е. принеся 1 млн и взяв кредит на 5 лет

ты покупаешь почти две машины.

Как автосалоны продают электронные книги

Сразу замечу, что этот пост носит чисто информационный характер, если поможете поднять в топ, то просто больше людей узнают об этом. Если подобное уже было, то извините.

Итак, решили мы значит обновить свой автомобиль, на предыдущем проездили 8 лет и пришло время его сменить. Новый автомобиль решили брать в кредит по схеме: старый в трейд-ин, докинули своих денег, чего не хватило в кредит.

И вот с чем мы столкнулись, в салонах тебе дают скидку на новый автомобиль чуть ли не 300 000 рублей, но когда идёшь оформлять кредит тебе в тело кредита включают 300 000 рублей сверх стоимости автомобиля, и говорят что этого требует банк, дескать раньше банк требовал страхования жизни, а теперь требует оформление техкарты помощи на дороге и без её оформления мы получим 100% отказ в кредите, в пакет этих услуг входит хранение Вашей резины, бесплатная мойка машины у партнеров салона, страховой комиссар и прочая чушь которой большинство пользуются от силы 1 раз за всё время владения автомобилем. Конкретно эта схема была нам предложена в салоне Kia Автомир в Крылатском (Действие происходит в Москве). Мы с женой знатно удивившись с такого расклада, решили поехать ещё в один салон, там нам сказали что такую скидку сделать не могут, но могу сделать 70к, когда мы пошли считать кредит, угадайте что? Правильно в тело кредита нам включили карту техпомощи за 70к.(Это было в салоне Kia Шереметьево, что в Химках). Замечу, что в конечном то итоге ты платишь ровно стоимость автомобиля без скидок, т.е. переплаты как бы нет, но как я подозреваю, менеджер просто получает больший процент с продажи таких карт, чем с продажи машины.

Понимая задним умом, что происходит муть, но учитывая, что конечная стоимость всё равно не выходит за рамки стоимости авто без скидки, мы решили таки купить автомобиль в Kia Шереметьево осознанно заплатив за сомнительную карту 70 000 рублей. Тут надо сказать, что наш старый автомобиль несся к капремонту двигателя с такой скоростью, что мы не успевали более осознано подойти к процессу (Кстати говоря, машину в трэйд-ин забрали и сетовали на то, что в двигателе нет масла, так что покупая автомобиль в трейд-ине у оф диллера нет гарантии что она лучше чем у Володьки из соседнего двора, отполированная и пропылесошенная да, но технически нет). В ходе оформления кредита, сотрудница непосредственно банка в салоне включила в кредит ещё и карту за 15 000 рублей, аргументируя это тем, что это требование банка, на ряду с картой техпомощи, но эти 15 000 спокойно можно вернуть в приложении и уменьшить на эту сумму кредит, так что не страшно.

Ну так вот, самое смшеное, это то, что за 70 000 рублей (в нашем случае), мы получаем флэшку, в виде палстиковой карты, с записанной на неё электронной книгой и по договору, электронная книга стоит 95% от стоимости карты, а услуги только 5%, стоимость услуг можно спокойно вернуть, а вот книга попадате в категорию товаров неподлежащих возврату.

Я написал этот пост не ради «плюсов», просто хочу поделиться с как можно большим количеством людей новой схемой работы автосалонов. При чём обращу ваше внимание что это официальный салон, а не авторынок.

У меня всё, скан договора прикрепляю.

Как я машину покупала, по программе с государственной поддержкой

Решила я, значит, поменять ааааавтомобиль. Ездила 6 лет на японской малолитражке, радовалась жизни, и вот стрельнуло в голову. Пошла в автосалон «Садко Моторс Чита», менеджер там меня обрадовал, есть, значит, программа льготного автокредитования, при его оформлении 25% скидка на новый авто киа рио ,2020 года. Машина со всеми новоротами, со скидками, вышла 836 тыс. Прекрасно, не правда ли) Очень хорошая цена для совершенно нового авто. Съездила на тест-драйв, всё прекрасно! Программ этих несколько:

1. Семейный авто, если есть ребёнок до 18 лет

2. Первый автомобиль

3. Авто для мед работников

4. Сдача старого авто по трейд-ин.

Я подобрала машины, по цвету, комплектации и проч., менеджер обрадовал что машина такая приедет уже 14 февраля. Я быстренько продаю свою японку, по цене ниже рынка, чтоб успеть всё оформить, еду в салон оформляться. И тут начинается шапито. Оказывается, машинка то с доп.оборудованием, стоимостью 100 тыщ, но выбора у меня особо нет уже, идём дальше. Менеджер проводит меня к кредитным специалистам, которые сидят прям там, у них. Девочка из Совком банка считает мне кредит, страховка жизни и машины обязаловка, при чем сумма страховок включена в кредит, естественно. Я отказываюсь, говорю поеду в ВТБ. Менеджер при мне звонит туда, говорит что я сейчас подъеду, типа рассчитайте как надо. Сначала я даже не обратила на это внимание. Еду туда беру расчёт. Ночь думаю. Машину продала, на улице -40, маленькая дочка. Еду утром опять в салон, может есть попроще комплектация, боюсь что не потяну. Машина осталась одна, держат для меня. Соглашаюсь. Еду подаю ещё раз в втб, уже конкретно. Оказывается, если клиент проходит в банке как клиент от салона, условия другие, выше %. Вспоминаем звонок менеджера и «рассчитай как надо». Я прошла как клиент по зарплатному проекту, без страховок и прочей лабуды. Условия приемлемые, довольная. И тут звонит мне менеджер и заявляет, машину решено продавать только если автокредит оформлен в офисе салона, со всеми страховками и высоким %. У меня чуть телефон не выпал из рук. Говорю с чего это вдруг?? Просто вот такое решение. Все мои доводы что втб аккредитиван и имеет право участвовать в программе мимо ушей. Меня уже трясёт. Еду снова в салон. Девочка с Совкома снова считает, меня естественно снова не устраивает. Всё это на повышенных тонах, я естественно злая и расстроенная. Если бы я не продала свою машинку, послала бы и их на 3 советских и ушла. Менеджер мне прямым текстом говорит, на машину есть покупатель, который готов приобрести её на этих условиях. Говорю, вам какая разница в каком банке я получила этот кредит, вы в любом случае получаете своё, он смотрит мне в глаза и молчит. На то машина, как он говорил, зарезервирована мной тоже пофиг. Т.е. между салоном и банками договорённость, банки отчисляют кругленькую сумму салону, за клиентов, и им тупо не выгодно если клиент приходит с уже одобренным авто кредитом! И они не продают машину. Меня просто разрывает на части! Собралась с силами, накатала претензию, зарегистрировала у них, жду ответа. Пока я сидела у руководителя и писала, говорю ей, хочу внести предоплату, прям щас, она звонит менеджеру, тот отвечает что машину уже продали!! Это как вообще?? Я со слезами еду домой, а они в это время пересчитывают опять кредит в Совкоме и отправляют мне новые условия! Значит машину то не продали!! Тупо не приняли у меня предоплату. Условия естественно хуже чем в втб. В общем подгорает у меня знатно. Почему я, чтобы получить гос. поддержку, которая мне положена, должна переплачивать банкам, платить деньги, чтобы они плавно перетикали в чьи то карманы?? Товарищи, кто силён в этой системе, куда мне обратиться чтобы им доставить неприятности? Роспотребнадзор? Прокуратура? Покупать я, естественно, у них ничего не буду, но и оставлять так это всё не хочу.

Читайте также  Тип шара на фаркопе что это?

KIA Cerato 4: что входит в комплектации Comfort, Luxe, Prestige, GT Line, GT Line+

В России KIA Cerato четвертого поколения выпускается в пяти основных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT Line+. Также отдельной версией предлагается специальная серия Edition Plus со своими особенностями. В этой статье мы в подробностях разберем все доступные варианты.

Что входит в базовую комплектацию КИА Церато — один из самых популярных вопросов, которые задают потенциальные покупатели этой модели менеджерам автоцентров. Итак, в стандартное оснащение компактного седана входят:

  • из опций комфорта — иммобилайзер, центральный замок и ключ с дистанционным управлением, регулировки рулевой колонки в обоих направлениях, мультифункциональный руль, электрические стеклоподъемники на окнах всех четырех дверей, водительское сиденье с возможностью изменения высоты, аудиосистема с шестью динамиками и Bluetooth для подключения смартфона;
  • по части безопасности — передние и боковые подушки, шторки, системы помощи при начале движения в гору и экстренном торможении, контроль давления в шинах, интегрированная система активного управления и акнтиблокировочная система тормозов. Также в базовом оснащении присутствуют дисковые тормоза спереди и сзади, система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • из оборудования в салоне — бортовой компьютер, полноразмерное запасное колесо и возможность складывания сидений заднего дивана в пропорции 60:40;
  • из опций экстерьера — наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, дневные ходовые огни, брызговики (и спереди, и сзади).

Все, что перечислено выше, входит в любую комплектацию KIA Cerato. Далее пойдет речь об особенностях всех модификаций, предлагаемых в России. В описании каждой из них будут указаны только те опции, которые отсутствуют у версий уровнем ниже.

Comfort

В самой доступной версии компактный седан KIA имеет три «теплые опции» — подогрев сидений водителя и переднего пассажира, форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Последние, кстати, оборудованы электроприводом.

Колесные диски — штампованные, типоразмера 15″ (шины — 195/65 R15). Комплектация Comfort является единственной, в оборудование которой входит обычный кондиционер (в остальных — раздельный климат-контроль).

При чуть большей цене эта комплектация выглядит интереснее по всем пунктам. Что касается «теплых опций», то в Luxe также есть подогрев руля и дополнительный электрический отопитель салона. По части комфорта — камера заднего вида и задние парковочные радары.Колесные диски — тоже стальные, но на дюйм больше (шины — 205/55 R16). Есть светодиодные дневные ходовые огни, повторители указателя поворота и противотуманные фары. Рулевое колесо и ручка коробки переключения передач отделаны кожей.

В оснащение также входит раздельный климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, панель приборов Supervision c монохромным ЖК-экраном диагональю 3.5» и мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, доступом к сервисам «Яндекс», а также поддержкой технологии интеграции со смартфонами Apple Carplay и Android Auto.

Специальная серия Edition Plus

Эта модификация KIA Cerato по большинству пунктов повторяет Luxe. Из ее основных отличий можно выделить:

  • светодиодные фары ближнего и дальнего света (LED);
    легкосплавные диски типоразмера 17» (шины — 225/45 R17);
  • комплект аксессуаров Edition Plus: эмблема, четыре коврика и дорожный набор.

Prestige

В этой комплектации доступен полный набор из шести «теплых опций», включая подогрев сидений второго ряда. Диски — легкосплавные, но меньшего размера в сравнении с Edition Plus — 16» (шины — 205/55 R16). Задние фонари — светодиодные.

Кроме того, в оснащение седана входят: салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передние парктроники, система выбора режима вождения (Drive Mode Select), бесключевой доступ (Smart Key), пуск двигателя кнопкой и электрический привод складывания наружных боковых зеркал.

GT Line

В предтоповую версию KIA Cerato, помимо опций предыдущей комплектации, входят:

  • легкосплавные диски 17″ с шинами 225/45 R17;
  • передние светодиодные фары;
  • сиденья с комбинированной отделкой кожей и тканью;
  • системы DRIVE WISE — контроля «слепых зон» и предупреждения бокового ДТП при выезде со стоянки задним ходом;
  • панель приборов Supervision c цветным ЖК-экраном диагональю 4.2»;
  • беспроводная зарядка и дополнительный USB-разъем (для зарядки);
  • пакет внешней и внутренней отделки GT Line.

GT Line+

В самой дорогой версии KIA Cerato предлагаются сиденья с комбинированной отделкой кожей. Также в GT Line+ входят электрорегулировки поясничного подпора сидений водителя и переднего пассажира с функцией памяти.

Что касается двигателей, то в первых двух комплектациях автомобиль доступен во всех возможных вариациях моторов и трансмиссии: 1.6 MPI (128 л. c.) + МКПП, 1.6 MPI (150 л. с.) + АКПП, 2.0 MPI + АКПП. В версиях Edition Plus и Prestige — все комбинации с АКПП, в GT Line и GT Line+ — только с двухлитровым мотором.

Противотуманные фары (ПТФ) Kia Rio: установка и замена своими руками

В этой статье мы подробно разберем вопрос, как установить противотуманные фары на Киа Рио последнего поколения.

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Rio 3

Тормозные колодки — это рабочий элемент тормозной системы автомобиля. За счет их взаимодействия с поверхностью катания тормозных дисков возникает сила трения и тормозной момент.

Как снять передние и задние бампера на Kia Rio 4

В современном автомобиле, которым является Kia Rio 4, бампер — не просто буфер, предотвращающей повреждение кузова спереди и сзади при парковке или столкновении с другими транспортными средствами.

© 2021 Автосалон «Kia Максимум», Дилер Kia СПб

Условия автопрограммы “Киа Легко”

Оформить заявку и получить ответ из банка всего за 5 минут →

КИА – это очень популярный в России производитель машин из Кореи. Многие наши соотечественники отдают предпочтение именно этой марке, ведь именно здесь предлагается широкая линейка продуктов и авто самого разного класса по разумным ценам.

Вы имеете возможность приобрести малые авто для города, компактные хэтчбеки, классические седаны, минивэны, внедорожники и кроссоверы, автомобили бизнес-класса и т.д. И чтобы ваша покупка не сильно «ударяла» по бюджету, вы можете воспользоваться специальными предложениями от производителя.

Актуальные предложения по автокредитам:

Банк % и сумма Заявка
ГАЗПРОМБАНК больше шансов От 6,9%
До 5000000 руб.
Оформить
ВТБ стоит тоже попробовать От 6,9%
До 7000000 руб.
Оформить
Совкомбанк Как вариант От 11,9%
До 1000000 руб.
Оформить
РОСГОССТРАХ БАНК Если везде отказали От 11,9%
До 3000000 руб.
Оформить
ЕКапуста А может лучше займ под 0%? до 30 000 руб
0% первый займ на 21 день
Оформить
Список МФО, выдающих небольшие первые займы под 0% →

Основные условия

Начиная с 2016 года, представительства KIA в крупнейших городах нашей страны запустило программу «Киа Легко», которая берет за основу гарантию остаточной стоимости. Воспользоваться ею можно для покупки самых популярных моделей данного бренда – «Сид» и «Рио».

Основной целью программы руководство компании называет расширение клиентской базы за счет привлечения новых клиентов, ведь ежемесячные платежи станут более доступными, а значит, даже те, кто и не задумывался об автокредите, смогут себе его позволить. Если речь идет об автолюбителях с опытом, то для них данное предложение будет привлекательно тем, что появится возможность покупки дополнительных опций без существенного увеличения платежа.

Это правило относится и комплектации авто, т.е. программа позволит вам приобрести более мощное, более лучшее авто с большим пакетом опций, а затраты ваши останутся примерно теми же. Это становится возможным благодаря предоставляемой скидке от производителя, а также условиям самого кредитования.

    Ваш минимальный первоначальный взнос составит всего 20% от стоимости ТС,

Читайте также  Приз гран при что это?

Условия кредитования

Есть говорить об основной сути данного предложения, то оно выглядит примерно так: вы обязаны взять в кредит минимум 45% от цены вашего авто, и платить за него по индивидуальному проценту, который назначит банк. У вас будут небольшие ежемесячные взносы, договор оформляется на 2 или 3 года, и к концу его действия вы должны накопить оставшуюся сумму долга (примерно 45%).

Иными словами, вы выплачиваете ежемесячные платежи лишь на часть стоимости авто, а оставшиеся 40-50% у вас идут отложенным платежом к концу договора. После того, как заканчивается срок действия выплат, у вас есть несколько вариантов дальнейшего развития событий:

  • Вы самостоятельно продаете свое авто и погашаете займ,
  • Вы совершаете обмен автомобиля по программе трейд-ин на новый, и продолжаете пользоваться уже новым авто закрыв остаток суммы по долгу (остаточный платеж),
  • Вы оформляете возврат гарантийного автомобиля банку. Его остаточная цена по гарантии будет чуть меньше изначального ценника на ТС, и, как правило, этой сумм будет достаточно для полного досрочного погашения задолженности.

Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.

Подобные предложения получили большой отклик у россиян, т.к. многие не могут себе позволить сделать большой первый взнос, или же ежемесячно вносить крупные суммы. У кого-то есть другие кредиты, кто-то хочет зарабатывать при помощи кредитного авто, и именно в таких случаях кредит с остаточным платежом будет весьма актуален.

Кто кредитует?

Кредитование осуществляется при помощи партнеров программы, а именно – Русфинанс банк и Сетелем банк. Из условия индивидуальны, расчет производится при каждом обращении на индивидуальных условиях. Ставка будет зависеть от первого взноса, кредитной истории заемщика, количества предоставленных документов и т.д.

Что вам смогут предложить:

  • Валюта – рубли,
  • Первоначальный взнос от 0%,
  • Процентная ставка от 6,4% до 17,1% годовых,
  • Минимальная сумма – от 100.000, максимальная – до 4.000.000 рублей,

Воспользоваться нашим расширенным калькулятором с возможностью построения графика платежей и расчета досрочного погашения вы можете на этой странице.

Предполагается возможность включения страховой премии в основную сумму кредита. При этом мы напоминаем нашим читателям о том, что личное страхование заемщика, т.е. его жизни и здоровья, не является обязательным условием одобрения заявки. Если вам навязали эту услугу, вы можете отказаться от неё в течение 14 дней с момента подписания договора, и вернуть свои деньги обратно.

А вот застраховать свой автомобиль нужно обязательно, это – непременное условие для получения автокредита, которое прописано в законодательстве. Важно: оплачивать страховку нужно будет на протяжении всего периода осуществления кредитных платежей.

Программа «КИА Легко!» — отзывы, условия и особенности

«КИА» — это производитель автомобилей родом из Кореи. Данная марка очень популярна среди российских автолюбителей. Ряд моделей «КИА» очень многообразен и включает в себя самые популярные классы авто городского типа, в их числе компактные, малые, внедорожники, минивэны и представительский. В этой статье мы подробно рассмотрим каждый класс автомобилей марки «КИА», а также познакомимся с вступившей в силу программой «КИА легко!». Отзывы рассмотрим ниже.

Для удобства мы представим классы автомобилей по возрастанию цены и, соответственно, статуса.

Малый класс для города

Один из самых популярных у производителя класс автомобилей. Моделей в классе представлено всего две – «Пиканто» и «Рио». Стоимость первого стартует от 500 тысяч рублей. Производится в пятидверном и трехдверном варианте. Это идеальный вариант для езды по городу. Он проедет даже в самом узком месте двора и позволяет маневрировать в пробках. Дизайн при этом аутентичен и привлекает взгляды прохожих. «Пиканто» может быть оснащен двигателем объёмом 1 или 1,2 литра мощностью 66 и 85 лошадиных сил. Трехдверный хэтчбек может быть оборудован автоматической или механической коробкой передач. Дизайн салона может быть подобран в зависимости от индивидуального вкуса покупателя, что является отличительным от других моментом политики компании «КИА».

«РИО» приобретает все большую популярность не только в России. Среди моделей присутствует вариант хэтчбека и седана. Новый дизайн придал автомобилю немного спортивного стиля. Двигатели могут быть объёмом 1,4 и 1,6 литра по 107 и 123 лошадиных силы соответственно. Коробки переключения передач могут быть как автоматическими, так и механическими. Отзывы о программе «КИА легко!» имеются в большом количестве.

Компактный средний класс

Главным автомобилем этой группы, безусловно, является «Сид», который представляет очень разнообразный модельный ряд. Основная модель – это хэтчбек на пять дверей довольно смелого дизайна. Данная модель прошла через два рестайлинга и приобрела много добавочных усовершенствований. Модель «Сид СВ» производится в кузове типа «универсал».

Второй рестайлинг привел к появлению трехдверной «КИА Сид про». По обеим моделям были также выпущены пяти- и трехдверные спортивные версии, которые обозначаются добавлением букв «GT». Стоимость последних начинается от 1,2 миллионов рублей, однако и функционал их шире. Они оборудованы турбированным двигателями объёмом 1,6 литра, мощность которых 204 лошадиных силы. То есть помимо стандартного хэтчбека на пять дверей, данный модельный ряд состоит из четырех модификаций.

Есть также в данном классе и еще одна модель – «Серато», представляющий собой по сути «Сид», но в кузове типа седан. Перед рестайлингом автомобиль производился в кузове типа купе. Выпускается данная модель в трех комплектациях: комфорт, люкс и престиж. В максимальном варианте цена на автомобиль стартует от 1,1 миллиона рублей. Согласно отзывам покупателей, кредитная программа «КИА легко!» очень популярна.

Бизнес-класс

Представлен двумя моделями автомобилей представительского класса «Оптима» и «Кворис». Первый не отличается особой претенциозностью и роскошью, это вполне обычный автомобиль бизнес-класса. По внешнему виду приближен к «Рио». Однако их схожесть обманчива. Стоимость «Оптимы» начинается от 1,2 миллиона рублей. Вторая модель представительских автомобилей марки «КИА» — «Кворис». Это большой и комфортный автомобиль. Конкурентом ему в Корее может стать только, пожалуй, «Хёндай Экус». Корейские автопроизводители научились делать действительно хорошие автомобили бизнес-класса по относительно низкой цене – от 2,4 миллионов рублей.

Минивэны

Данный класс представлен только одной моделью «Венга». Он небольших габаритов, сравнимых с «Пиканто», однако внутри довольно просторный. Стоимость – от 800 тысяч рублей. Отзывы о программе «КИА легко!» интересуют многих.

Кроссоверы и внедорожники

Самым популярным кроссовером марки «КИА» является «Спортейдж». Повышенный спрос на этот автомобиль создают его невысокая цена, комфорт и хорошее качество. «Соул» является младшим в линейке кроссоверов и, по причине своих угловатых форм, больше напоминает минивэн. Автомобиль довольно необычный, но, к сожалению, недооцененный и редко покупаемый. «Соренто» выпускается уже очень давно, это ветеран «КИА». Было уже не одно поколение этих автомобилей и несколько рестайлингов.

Есть в линейке моделей и версия люкс, а именно «Прайм». «Мохаве» является флагманом корейского автопрома среди внедорожников. В самой простой комплектации его цена начинается от 2,3 миллиона рублей. Он считается большим автомобилем и уверенно чувствует себя на любых дорогах и покрытиях, при любых условиях, даже вне асфальта. Что говорят отзывы, стоит ли брать по программе «КИА легко!» автомобиль? Давайте разберемся.

Программа «КИА легко!»

С середины июня 2016 года представительства компании «КИА» запустили в Санкт-Петербурге и Москве новую кредитную программу, объединившую усилия «КИА Финанс» и «Сетелем Банка». Займ под названием «КИА легко!» основывается на гарантии остаточной стоимости. Получить его можно на приобретение самых востребованных и популярных моделей «Рио» и «Сид». Цель данной кредитной программы – привлечение новой клиентской базы благодаря доступности платежей. Акция по выдаче кредита «КИА легко!» даст клиентам возможность приобрести дополнительные опции или аксессуары без значительного увеличения суммы ежемесячного платежа. Это правило относится и к выбору комплектации автомобиля, так как программа позволяет приобрести лучший, чем за наличный расчет пакет опций. Отзывы о кредитной программе «КИА легко!» это подтверждают.

Преимущества

В отличие от обычных программ кредитования, «КИА легко!» обладает тремя существенными преимуществами. К ним относятся:

  1. Минимальный первоначальный взнос по кредиту, начиная от 20% от стоимости автомобиля.
  2. Минимизированная сумма платежей ежемесячно. Ориентировочно вполовину меньше, чем при обычных схемах кредитования.
  3. Гарантия на остаточную стоимость автомобиля. Выдается банковской организацией.

Два варианта на выбор

Срок кредитования составляет 2 или 3 года по договору. Как только этот период проходит, у покупателя есть два пути:

  1. Совершить обмен автомобиля по программе трейд-ин на новый и продолжить пользоваться им, закрыв остаток суммы по кредиту (примерно 45%).
  2. Оформить возврат гарантийного автомобиля банку. Остаточная стоимость по гарантии составляет чуть меньше половины от изначальной цены на автомобиль и, как правило, ее становится достаточно для полного досрочного погашения кредита. Отзывы о программе кредитования «КИА легко!» представлены ниже.

Удачный шаг

Алекс Гурин, директор по продажам «КИА Финанс», назвал новую программу кредитования «КИА легко!» ключевым инструментом для поддержания уровня продаж во втором полугодии 2016 года на высоком уровне. Запуск программы стал удачным шагом со стороны «КИА» наряду с появлением новых моделей. Программа автокредитования от «КИА» представляет выгодное предложение для нескольких групп покупателей. Условия программы являются понятными и привлекательными даже для тех покупателей, которые не задумывались о приобретении автомобиля, особенно с помощью кредита. А для более опытных автолюбителей программа интересна тем, что обеспечивает возможность выбора более полной комплектации или автомобиля высшей категории, чем рассматриваемая изначально. «КИА легко!» помогает покупателям чаще обновлять автомобиль, что существенно повышает лояльность к марке.

Отзывы о программе «КИА легко!»

Отзывов тех, кто принимал непосредственное участие в программе «КИА легко!», в интернете довольно много. Люди жалуются, в основном, на право банка менять условия, по которым выдается кредит, а также процентные ставки. Наличие обязательного страхования жизни при оформлении кредита также на порядок увеличивает сумму займа. Некоторые описывают ситуацию, когда был сделан онлайн-расчет суммы кредита и ежемесячных платежей на официальном сайте, а при обращении непосредственно в автомобильный салон или банк сумма меняется.

Это напрямую зависит от индивидуальных условий банка и кредитной истории заемщика, а также от пакета документов им предоставленного. Отказаться от страхования жизни возможно, но, как следует из отзывов, довольно часто служит основанием для неодобрения кредита с остаточным платежом «КИА легко!».

По остаточной стоимости также возникает много вопросов, мнения покупателей расходятся. Некоторые называют это несомненным преимуществом, так как данный вариант кредитования позволяет обменять автомобиль на новый спустя определенный срок. Другие же считают данный пункт программы недостатком, так как далеко не каждый может себе позволить оплачивать платежи по кредиту каждый месяц, при этом откладывая оставшиеся 45% от изначальной суммы.

Мы рассмотрели условия программы «KIA легко!».

Пакет плюс киа рио что это

KIA Легко+ – особая кредитная программа от KIA, которая делает приобретение нового автомобиля еще доступнее, а его регулярное обновление – гораздо проще.

Программа позволяет снизить стоимость владения автомобилем, предоставляя низкий ежемесячный платеж, а также застрахованный автомобиль на три года. В добавок к этому, в программу включено одно регламентированное техническое обслуживание, которое можно пройти раз в год на протяжении трёх лет.

Программа подойдет тем, кто хочет самостоятельно управлять своими платежами. Если вы не желаете совершать дополнительные выплаты каждый год на продление полиса КАСКО и прохождение регламентированного технического обслуживания, то программа KIA Легко+ несомненно вас заинтересует.

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

Пакет Плюс

Новый продукт от KIA Finance – страховой пакет ПЛЮС!

Уникальный в своём роде продукт, который предоставляется клиенту беспрецедентные условия. Приобретая пакет ПЛЮС вместе с любой программой KIA Finance (классический кредит или КИА Легко!), клиенты получают КАСКО от САО «ВСК» на 3 года, а также сервисное обслуживание на 3 года. Данный продукт включается в ежемесячный платеж Клиента, однако не облагается процентами или другими комиссиями.

Акция действует на KIA RIO за 9 900* рублей в месяц, новый KIA Ceed и новый KIA Cerato за 10 900* рублей в месяц с Пакетом страхования ПЛЮС.

Новые поколения братьев-близнецов Kia Rio и Hyundai Solaris появились у нас в прошлом году и еще сильнее упрочили позиции «корейцев» на российском рынке. Но Kia обошел по продажам Solaris. ЗР объясняет, почему Rio сейчас любят больше, чем Ладу и «родственничка».

Kia > Rio X Line

Kia > Rio

Kia Rio четвертого поколения появился в салонах российских дилеров в третьем квартале 2017 года. Седан — локомотив продаж компании, обогнавший по числу реализованных автомобилей соплатформенного конкурента — Hyundai Solaris. Последний был лидером в 2016 году. В прошлом же успех уже праздновал Rio с результатом 96 689 проданных машин. На втором месте разместилась Lada Granta (93 686 шт.), а «бронзу» впервые получила Lada Vesta (77 291 шт.). Solaris занял лишь четвертое место: по итогам года своих хозяев нашли 68 614 новых Солярисов. В первом квартале 2018 года Rio укрепил лидерство. Было продано 25 370 машин против 24 333 у ближайшего конкурента, которым оказалась Lada Vesta!

Дизайн

Новый Rio заметен в потоке. Он явно стал взрослее своего предшественника. По Солярису не сразу видно, новый ли он, а Rio однозначно другой. И хрома на кузове больше стало, в дорогих комплектациях есть линзованные фары и светодиодные ходовые огни.

Дорожный просвет

Дорожный просвет, как у прошлого поколения, равен 160 мм. Причем как по данным производителя, так и по нашим замерам. Значит, покупателям этого оказалось достаточно.

Богатство выбора

Прайс-лист Kia Rio включает 11 вариантов. Базовый мотор объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. сочетается с 6-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатым автоматом. Старший агрегат мощностью 123 л.с. и объемом 1,6 л агрегатируется с теми же трансмиссиями. Плюс Rio в том, что у него честный гидромеханический автомат и в отличие, скажем, от продукции АВТОВАЗа нет роботизированных трансмиссий. А робот вызывает много нелестных отзывов.

Интересно, что двухпедальные Solaris и Rio сблизились по цене. Solaris с автоматом в комплектации Active Plus стоит 792 900 рублей, а автоматический Rio в оснащении Comfort дороже всего на две тысячи — 794 900 рублей. Но обогрева руля у Соляриса нет, а вот у Rio — есть.

Набор опций

Уже по умолчанию Rio предлагает хороший набор электронных помощников и систем безопасности. Тут есть фронтальные подушки, ABS и ESC (система курсовой устойчивости), система помощи при троганье на подъеме (HAC), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), система контроля давления в шинах, и, конечно же, ЭРА-ГЛОНАСС.

Kia первой ввела набор так называемых теплых опций. В наших условиях без них никуда. Если в начальных версиях есть только обогрев передних сидений и руля, то в топовых будет полный электропакет В богатых оснащениях Prestige и Premium покупатели получают обогрев форсунок стеклоомывателя, лобового стекла, руля, передних и задних сидений. Не каждая машина классом выше похвастает таким набором.

Ограничений по уровню оснащения немного. Климат-контроль идет только на машины со старшим мотором. Среднюю комплектацию Lux, а также топовые Prestige и Premium выпускают исключительно с ним.

Базовая версия Rio стоит 694 900 рублей. Начальный Solaris дешевле — 654 900 рублей. Однако пустые машины у нас не жалуют, несмотря на то, что покупатели машин в этом классе считают каждую копейку. А в топовой комплектации Rio выгоднее Соляриса. Самый дорогой Kia обойдется в 1 004 900 рублей, самый нафаршированный Solaris — в 1 058 900 рублей.

При этом c точки зрения оснащения у Hyundai нет никаких козырей. Еще один интересный факт: фирменные аксессуары Hyundai чуть дороже таких же, но продаваемых дилерами Kia. Так что, владельцы Hyundai могут отправиться в салон Kia для покупки подкрылков или вешалки для одежды на спинки кресел — хоть немного, но сэкономят.

Впрочем, есть у машины и минус. Новый Kia Rio не стал тише. На трассе при скоростях под сотню те, кто находится спереди, разговаривают, повышая голос, а сзади их и вовсе не слышно. Седан на 16-дюймовых колесах жестче и шумнее Соляриса, да и большинства одноклассников. Шумоизоляцию хорошо бы улучшить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: