Пакет видимость mini что это?

Оптимальный MINI Countryman

При этом в большинстве случаев модный «паркетник» оснащен одним из трех самых популярных пакетов. Мы решили узнать, насколько выгодно конструировать этот автомобиль самостоятельно, благо, что по количеству опций «британец» подчас может дать фору своим престижным конкурентам.

CMEN-012

Берем за основу

Выбирать кузов не приходится, поскольку только что появившийся «Пэйсмен» отнести к «паркетникам» сложно — дорожный просвет в 125–135 мм (против 150 мм у «Кантримена») превращает его в обычный передне- или полноприводный 3-дверный хэтчбек.

Рассматривая двигатель, можно порадоваться решению представительства марки не поставлять в Россию с нынешнего года 98-сильные модификации — ну в самом деле 12 секунд до 100 км/ч даже с МКП как-то не вяжутся с очевидно высоким статусом «Мини». Впрочем, и 122-сильный его безнаддувный собрат с приводом на передние колеса, который с АКП набирает заветную сотню за сопоставимые с отечественными моделями 11,6 c, выглядит на фоне ценника в миллион рублей весьма бледно.

Другое дело 184-сильный полноприводный «Купер-S» — 7,9 с в разгоне до 100 км/ч не дадут осрамиться перед престижными конкурентами. Кроме того, именно модификация с приводом на все колеса может по-настоящему претендовать на звание кроссовера. На наш взгляд, доплата в 285 000 рублей абсолютно оправданна — в противном случае лучше остановиться на более демократичной модели.

Топовый 211-сильный мотор «Джон Купер Уоркс» вне сомнений хорош, но доплата в 310 000 рублей в сравнении с нашим оптимумом не оправдывает возросшую динамику — на секунду в разгоне до 100 км/ч.

Да и 143-сильный дизель, при всех его эколого-экономических достижениях, мы бы рекомендовать не стали. И дело здесь совсем не в доплате к нашему оптимуму в 70 000 рублей, которые в конце концов отобьются за 2–3 года эксплуатации. Слишком уж нишевая и имиджевая это машина, чтобы задумываться о подобных вещах. Кроме того, повышенный шум и вполне реальные проблемы с сезонным (нынешняя, вновь весьма холодная зима — тому подтверждение) пуском кажутся нам совершенно неуместными.

Так что за основу в качестве оптимального варианта мы берем полноприводный «Кантримен-Купер-S» со 184-сильным турбомотором с автоматической коробкой передач. При этом постараемся удержать цену на приемлемом для именитого компактного кроссовера уровне в 1,5 млн. руб. — в таком случае достаточно мощный «Кантримен» выглядит интересной альтернативой престижным конкурентам из Ингольштадта и родственной Баварии.

Рекомендуем:

ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (29 400 РУБ.). Бесплатно можно получить три акрила — белый, красный и светло-коричневый. И все же «Кантримену» больше к лицу металлики, одни названия которых вызывают воодушевление: «Оксфордский зеленый», «Бриллиантовый Купер», «Королевский серый».

ПАКЕТ «СОЛЬ» (27 500 РУБ.) Включает сигнализацию, обогрев передних сидений, регулировку сиденья переднего пассажира по высоте, дополнительное освещение салона и пакет оборудования для размещения вещей в салоне. Первые три опции мы заказали бы в любом случае, а это — 40 400 рублей в розницу. Однозначно берем, поскольку все остальное нам достается не просто за так, а даже с экономией средств. В целом пакет позволяет выгадать 54% от розничных цен, что весьма неплохо.

СЕКРЕТНЫЕ КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ (1200 РУБ.). Защитят колеса от хулиганов, по крайней мере, в дневное время.

УПРАВЛЕНИЕ АКП НА РУЛЕ (4900 РУБ.). Даже если пользоваться подрулевыми лепестками нечасто — стоит заказать, поскольку они позволяют ощутить более тесную и чистую связь с динамичным автомобилем с весьма увлекательной управляемостью.

ПАКЕТ УЛУЧШЕНИЯ ОБЗОРНОСТИ (21 400 РУБ.). Включает в себя датчики дождя и освещенности, а также обогрев лобового стекла. Недешево. И тем не менее одна лишь последняя опция позволяет предположить, что такой пакет — обязателен для заказа.

ЗЕРКАЛА С АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ (15 300 РУБ.). Внутреннее и внешние зеркала будут беречь ваши глаза от фар попутных машин.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ/ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК СПЕРЕДИ (24 500/9800 РУБ.). Странно, что при цене почти в полтора миллиона «Кантримен» не располагает этими явно необходимыми опциями. Придется поправить несовершенство комплектации за свой счет.

CMEN-346

БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ С ОМЫВАТЕЛЕМ (42 300 РУБ.). С таким светом легче дальняя дорога, да и в городе машину видно лучше. Впрочем, что скрывать — это один из непременных элементов престижа.

КОЖАНО-ТКАНЕВЫЙ САЛОН «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ» (39 800 РУБ.). Не только элемент положенного по статусу престижа — такая отделка и более практична, ведь чистить ее гораздо проще. Наконец, вставки из ткани в «насиженных» местах позволят чувствовать себя уютно и промозглой зимой, и жарким летом.

По желанию:

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ (12 300 РУБ.). Подразумевает иные настройки амортизаторов и заниженную на 10 мм подвеску. Больше подойдет 211-сильной версии «Уоркс», для которой является базовым оснащением. Но если вы не планируете съезжать с «паркета» — можно заказать, мотор «Купер-S» такому шасси в самую масть.

P90102811

СЪЕМНЫЙ ФАРКОП (47 200 РУБ.). По мере надобности.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РУЛЬ (11 700 РУБ.). Позволяет меньше отвлекаться от дороги при выборе радиостанции или уровня громкости, кроме того, это единственный способ получить круиз-контроль, который входит в стоимость.

ЭЛЕКТРОПРИВОД СКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ (14 700 РУБ.). Пущее удобство — при желании можно заказать, хотя цена кусается.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ДОСТУП В САЛОН БЕЗ КЛЮЧА (31 800 РУБ.) Удобно, после использования подобной системы возврат к привычному нажатию на кнопку брелока кажется анахронизмом. Впрочем, решайте сами. Жаль только, что удобной функцией снабжена лишь дверь водителя.

CMEN-480

УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (12 300 РУБ.) Если есть потребность — лучше заказать ее на заводе.

ДВА СИДЕНЬЯ СЗАДИ/ЗАДНИЙ ПОДЛОКОТНИК (БЕСПЛАТНО/13 500 РУБ.). Если вы выберете 4-местную модификацию (обязательное условия для заказа заднего подлокотника) — можно для удобства и доплатить.

ЧЕРНАЯ ОБИВКА ПОТОЛКА (9800 РУБ.). Любите открывать шампанское на борту? Тогда вас может заинтересовать эта опция.

ЗАДНИЙ ПАРКТРОНИК (21 400 РУБ.). С обзорностью у «Кантримена» не ахти, и все же решайте сами — за такую цену можно было бы предложить вместо 4 задних еще и передние датчики.

CMEN-016

АДАПТИВНЫЕ ФАРЫ (15 900 РУБ.). За счет поворотного элемента расширяют способности штатных биксеноновых — если часто выбираетесь за город, можно заказать.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ безопасности переднего пассажира (2500 РУБ.). Если планируете возить детей до 12 лет рядом с собой — придется заказать.

БОКОВЫЕ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА белого цвета (3700 РУБ.) Не нравится стандартный оранжевый? Есть выход!

ВНЕШНЯЯ ОТДЕЛКА «ХРОМ ЛАЙН» (6800 РУБ.) Это хромированные элементы переднего и заднего бамперов и серебристые рейлинги.

АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА «ХАРМАН КАРДОН» (52 000 РУБ.). Современная эстрада не столь взыскательна к головному устройству, но, к примеру, для любителей классической музыки 8-канальный усилитель с 10-ю мощными динамиками можно назвать хорошим предложением.

CMEN-606

АУДИОМАГНИТОЛА «МИНИ-БУСТ-CD» (12 900 РУБ.). От базовой «Мини-CD» ее отличают 2-строчный дисплей, более удобная поворотно-нажимная ручка работы с меню и возможность управления мобильным телефоном.

ИНТЕРФЕЙС «БЛЮТУЗ» (25 700 РУБ.). Соединит совместимые устройства со штатной магнитолой и позволит общаться, не отрывая рук от руля.

ПАКЕТ «ПЕРЕЦ» (58 200 РУБ.) Включает в себя заказанный нами пакет «Соль», а также датчик дождя, белые боковые указатели поворота, пакет «Хром Лайн» и климат-контроль. С одной стороны, заказанное по отдельности все это тянет на 101 900 рублей, т. е. сэкономить можно почти половину. С другой — не все оборудование здесь является необходимым. Считаете иначе? Тогда вместо пакета «Соль» выбирайте «Перец».

КОЖАНЫЙ САЛОН «ГРАВИТИ»/»ЛАУНЖ» (88 200/107 200 РУБ.). Мы выбрали кожано-тканевую отделку, не столько более доступную, сколько менее вредную для здоровья холодной зимой и жарким летом. Впрочем, решайте сами.

Не рекомендуем:

СИГНАЛИЗАЦИЯ/ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (19 600/17 700 РУБ.). Включает в себя датчики движения в салоне и крена. Получить на стороне дешевле все равно не получится, да и заводская гарантия — весьма веский аргумент. Но мы получим охранную систему, как и теплые кресла, в выгодном пакете «Соль».

БЕЗОПАСНЫЕ ШИНЫ «РАН-ФЛЭТ» (5500 РУБ.). Сделают и без того упругую подвеску «Кантримена» еще более жесткой.

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 18» (42 900–73 500 РУБ.). 45%-ный профиль шин «паркетнику» не очень подходит, да и доплата слишком уж велика.

ДАТЧИКИ ДОЖДЯ И ОСВЕЩЕННОСТИ (7400 РУБ.) Мы получим их вместе с обогреваемым лобовым стеклом.

ПАКЕТ ОБОРУДОВАНИЯ для размещения вещей в салоне/ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА (6800/12 300 РУБ.). В первом случае здесь есть сетка в ногах переднего пассажира и багажнике, дополнительная розетка на 12 В и пара отсеков для хранения вещей. Во втором — кавалькада ламп интерьера, включая подсветку дверных ручек с 756-ю вариантами свечения. Все это мы абсолютно бесплатно получим в пакете «Соль».

Читайте также  Сколько нужно шипов на колесо 16?

Mini_Countryman-Cooper

ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (15 900 РУБ.). Сочетается с недешевой (60 600 руб.) подготовкой для управления мобильным телефоном. Общается приятным голосом, но только на иностранных языках (включая, надо полагать, весьма актуальный в России датский). Ждем русифицированную версию.

АУДИОСИСТЕМА «МИНИ-ВИЖЛ-БУСТ»/ПОДГОТОВКА ПОД УСТАНОВКУ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА/ НАВИГАЦИЯ (71 300/60 600/36 800 РУБ.). Является обязательной при заказе навигации и располагает цветным 6,5-дюймовым дисплеем. Позволяет подключать iPod и iPhone. На наш взгляд — слишком дорого.

ПАКЕТ «СИТИ» (55 100 РУБ.). Включает сигнализацию, электропривод складывания зеркал и их автозатемнение, а также задний парктроник. По отдельности они обойдутся в 71 000 рублей, таким образом сэкономить можно лишь одну пятую от исходной цены. Явно невыгодный пакет, даже для тех, кому все эти опции необходимы.

ПАКЕТ «ЧИЛИ» (165 400 РУБ.) Включает в себя «Перец», а также биксеноновые фары, кожано-тканевый салон и 18-дюймовые диски из легкого сплава. Мы однозначно против таких колес, да и экономия в этом пакете позволит выгадать лишь треть средств — в розницу покупка обошлась бы в 238 600 руб.

Что получилось:

Мы собрали наш «Кантримен», потратив на опции чуть больше двухсот тысяч рублей. Вышел он весьма гармоничным — подходящий шасси мощный мотор, полный привод, соответствующее статусу авто оснащение и при этом вполне разумный ценник. Поскольку конкуренты в лице «Ауди-Q3», БМВ-X1 и «Ивока» со сравнимой динамикой и оснащением выйдут все-таки дороже.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Mini

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Сколько будет стоить дооснащение вашего MINI?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Mini. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Mini. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 88 900 руб.

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 29 250 руб.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mini.

Цена: от 4 150 руб.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем — плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Цена: от 45 000 руб.

Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mini. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mini.

Цена: от 55 900 руб.

Проект Detcibelov.net является специализированным подразделением компании КИБЕРКАР и занимается исключительно шумоизоляцией премиальных марок автомобилей. Во главе проекта мастера из материнской компании, которые занимаются автомобилями с 2014 года. Объективно мы видим, что спрос на эффективную и качественную шумоизоляцию не удовлетворен, поэтому мы заручились поддержкой инженеров-акустиков, производителей вибро- и шумоизоляционных материалов (ComfortMat), а также поддержкой мастеров с реальным стажем работы не менее 5 лет.

Цена: от 50 000 руб.

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 130 100 руб.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача — увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 350 руб.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 350 руб.

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: от 40 900 руб.

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР — звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 42 550 руб.

Электронная выхлопная система V8-Original – это имитатор бензинового звука двигателя V8 (акустическая система электронного выхлопа), состоящая из двух активных звуковых генераторов Eberspacher от BMW и электронного блока управления от компании Audi. Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Цена: от 117 400 руб.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 76 600 руб.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 850 руб.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 850 руб.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 36 300 руб.

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 150 руб.

Apple TV – компактное устройство, дающее доступ к огромному выбору HD-контента. Смотрите новейшие блокбастеры, новости, и фотографии, слушайте музыку через автомобильную аудиосистему и т. д. – прямо на штатном дисплее автомобиля Mini.

Цена: от 66 900 руб.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 16 300 руб.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности — движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 900 руб.

Читайте также  Допуск dexos2 что это такое?

Холодные задние сиденья в автомобиле — это очень неприятно и небезопасно, особенно для детского здоровья. На самом деле эту проблему легко решить. Наша компания установит под обшивку сидений специальные карбоновые нагревательные элементы, которые являются идеальным решением для дооборудования задних пассажирских сидений автомобиля. Они удобны, безопасны и очень быстро нагреваются благодаря высококачественному карбоновому нагревательному элементу. Подарите себе тепло и комфорт, сохранив при этом форму сидений. Внесенные изменения не скажутся на удобстве, а вы сэкономите деньги и время.

Цена: от 13 500 руб.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 137 400 руб.

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Тест-драйв нового MINI Countryman Cooper S ALL4: стильный кроссовер

Дмитрий Чабан

За небольшой и крепко сбитый корпус с мощными лапами колес, чуть грустный взгляд оригинальных фар и высокий лоб отвесного лобового стекла шесть лет назад я сравнил MINI Countryman первого поколения с американским кокер спаниелем. А теперь он набрал силенок и выучил новые команды, но умудрился сохранить игривый нрав и задор.

Гастрономический тур

В MINI Countryman и ранее не было плюшевости, а теперь он стал выглядеть еще серьезнее. Нет и тени сомнения, что автомобиль возмужал и повзрослел. Новый MINI Countryman с индексом F60 крупнее своего предшественника.

MINI Countryman 2010 г.

Парадокс, но все привычное и стандартное, что появилось в MINI Countryman первого поколения, сделало эту модель оригинальной и значимой в истории компании. Своей внешностью, практичностью и полным приводом кроссовер внес сумятицу даже в ряды поклонников марки. Это первый столь универсальный и практичный полноприводный автомобиль компании, который еще и умудрился сохранить отточенную управляемость и проворство, азарт и харизму хэтчбека.

Причем больше всего он увеличился по длине (на целых 18,9 см) и колесной базе (на 7,5 см), а также стал на 3,3 см шире и на 0,4 см ниже. И то, что он немного поправился, только пошло Countryman на пользу.

Это самый просторный MINI из всех когда-либо существующих. Даже такой практичный новый MINI Clubman не предлагает столько свободного пространства, такой удобной посадки и высадки на заднем ряду, а также столь вместительного багажника.

Вы легко узнаете новую модель по новым фарам со светодиодными обручами ходовых огней, более крупным фонарям и широкой крышке багажника. Но проще всего это сделать по декоративным элементам, которые имитируют вентиляционные окна в передних крыльях, …

… а вот вертикальные аэродинамические прорези в переднем бампере – реальные. Они направляют потоки воздуха мимо колесных арок, уменьшая в них завихрения.

Но автомобиль и скучнее от этого не стал. При выборе машины ее можно заказать в одной из комплектаций: Salt, Pepper и Chili. Вместе с остротой повышается и уровень оснащения.

Соль простого пакета – в климат-контроле и противотуманных фарах. А как только вы «поперчили» свою машину, то получаете функцию бесключевого доступа и пакет освещения MINI Excitement. Благодаря ему MINI разговаривает с нами на языке 2 основных цветов и 255 возможных оттенков. А первое знакомство с этой опцией состоялось за рулем классического 3-дверного хэтчбека MINI .

У каждой модели MINI индивидуальный интерьер. Пожалуй, самое массивное торпедо как раз у Countryman. В сравнении с предшественником, новый интерьер более солидный и премиальный. Верхняя часть передней панели выполнена из мягкого пластика. Знакомые блоки переключателей и тумблеры расположены более удобно.

Вот и новый MINI Countryman напоминает дружелюбного домашнего любимца, который откликается на все ваши действия. При снятии с охраны включает подсветку дверных ручек и проецирует эмблему на поверхность внизу около водительской двери.

А внутри светящийся обруч вокруг крупного информационного экрана на центральной консоли реагирует на все ваши действия. Он меняет окраску в момент запуска мотора, при смене настроек авто, а при маневрах задним ходом повторяет световую индикацию парктроника – при приближении к помехе меняя цвет с зеленого на желтый и красный.

Благодаря пакету MINI Excitement кроссовер разговаривает с нами на языке двух основных цветов и 255 возможных оттенков, реагируя на любое действие – будь то смена режима или температуры/силы обдува воздуха в салоне. Светящийся обруч выполняет функцию и визуальных подсказок парктроника.

Если же я меняю температуру в салоне, белый световой бегунок повторяет поворот ручки, двигаясь по синему и красному секторам. Еще более впечатляюще интерьер играет красками в темноте.

Когда садишься в машину, широкая вставка на торпедо словно изнутри перебирает все цвета и останавливается на успокаивающем зеленом. Если такой световой эффект не нравится, то функцию можно отключить.

Без потолочной панели с тумблерами-переключателями MINI и представить сложно, но она предлагается вместе с пакетом освещения MINI Excitement.

А вот с обжигающим «Чили» машина приобретает еще более спортивный вид: светодиодные фары, переключатель системы выбора режима движения MINI Driving Modes, 18-дюймовые колесные диски, мультифункциональная система управления на спортивном руле.

В нашей машине этот перечень добавляют также: электрический привод двери багажника с бесконтактным управлением, камера заднего вида, хорошая аудиосистемы, аналог интерфейса iDrive у BMW.

Пользоваться информационно-развлекательной системой просто при помощи специального пульта, который сделан по аналогии с iDrive у BMW. Для него можно заказать и тач-панель, распознающую рукописный ввод символов.

И этот список можно дополнить проекционным дисплеем, системой автоматической парковки, электрическими приводами и памятью настроек для водительского кресла, тачскрин-панелью для рукописного ввода данных, навигационной системой Professional и другим оборудованием.

Практичные моменты

Даже в самом нижнем положении кресла водителя хорошо просматривается мощный холм капота за отвесным лобовым стеклом. Вроде бы и небольшие овальные зеркала, а обзора через них хватает.

Спортивные передние сиденья с регулируемым подколенным валиком входят в базовое оснащение версии Cooper S. Но вот такие кресла от John Cooper Works просто шикарны! Потрясающе надежно держат в поворотах, но и в дальних дорогах жестко и уверенно поддерживают спину.

В сравнении с предшественником MINI Countryman научился трижды мигать поворотником при легком касании подрулевого рычажка. Эргономика салона стала заметно лучше: кнопки хорошо подсвечиваются, расположены выше и удобнее. И климат-контроль работает корректно.

Русские Блоги

Видимость области пакета Java

Обзор

Эта статья в основном знакомит с полным именем в Java, видимостью области пакета и общим процессом определения полного имени класса от компиляции до среды выполнения и соединения класса. Давайте посмотрим .

1. Полное имя

Полное имя класса в Java относится к классу с полным именем пакета. Например, класс String находится под java.lang, а его полное имя — java.lang.String. Полное имя обычно ставится после оператора импорта. В большинстве случаев за полным именем определенного класса следует импорт. В некоторых случаях все классы в определенном пакете, например java.lang, импортируются после импорта. *, это не полное имя класса.

2. Классы видимости области действия пакета, измененные модификаторами доступа

Сначала посмотрите на картинку ниже

Структура пакета
Примечание. На этом рисунке и Class2, и Class4 являются классами без модификаторов доступа (по умолчанию). Class1, Animal и Class3 не могут вызывать Class2 и Class4, потому что они не принадлежат к одному пакету уровня. Например, Animal находится в Улучшенный пакет Class2 и Class4, Class1 находится в другом пакете package1 на том же уровне package2, и Class3 находится в подпакете package3 пакета package2.
В Java при объявлении класса используется только два модификатора доступа. Код ссылки выглядит следующим образом:

Модификатор public означает, что к любому пакету можно получить доступ без какого-либо модификатора доступа, то есть по умолчанию это означает, что к нему можно получить доступ только в пакете того же уровня.

3. Видимость области пакета — видимость доступа к переменным между классами

Посмотрите на картинку ниже

Четыре переменные, измененные с помощью различных модификаторов доступа, объявлены в классе Class2 следующим образом:

Ниже приведены вызовы нескольких различных классов переменных в Class2:
Первый класс4

Вызов переменных экземпляра в Class2 в Class4

Вызов переменных экземпляра в Class2 в Class1

Вызов переменных экземпляра в Class2 в Class3

С помощью приведенных выше изображений я в основном хочу проиллюстрировать вызов переменных экземпляра между несколькими классами в разных позициях пакета, которые напрямую не связаны. Небольшой вывод:

Читайте также  Dsg коробка передач что это такое?

Хорошо, то, что я сказал выше, — это доступ между классами, давайте поговорим о доступе к переменным в наследовании .

4. Наследование класса видимости области действия пакета

Все то же самое, первое изображение выше:

Выше объясняется, что Class2 определяет четыре переменные, измененные разными модификаторами доступа. Class5 унаследован от Class2. Давайте посмотрим на доступ к четырем переменным Class2 в Class5 .

На скриншоте выше мы видим, что переменная D красная, то есть к ней нельзя получить доступ, а D изменен модификатором private, так что вот онаЭто доказывает, что частные измененные переменные могут использоваться только в этом классе, другие классы или подклассы недоступны, а открытые измененные переменные могут быть доступны в других классах и подклассах (независимо от того, находятся ли другие классы в том же пакете или нет. Может получить доступ), разница между защищенным и по умолчанию заключается в том, находятся ли подкласс и родительский класс в одном пакете уровня. К защищенному измененному подклассу переменной также можно получить доступ в других пакетах, но подкласс переменной в случае по умолчанию может быть только на том же уровне Доступно только в пакете.

Примечание. Видимость методов (включая статические) и статических переменных в классе такая же, как и видимость переменных экземпляра, описанных выше, поэтому я не буду перечислять их все.

5. Определение полного имени и связи класса

В Java выполнение кода Java должно проходить через два основных этапа компиляции и интерпретации. Компиляция кода Java выполняется компилятором Java. Исходный код Java транслируется в байт-код. С точки зрения непрофессионала переводится файл .java. При преобразовании в файл .class в этом процессе есть очень важный этап, то есть, когда компилятор Java компилирует исходный код, он определяет полное имя каждого класса, на который есть ссылка в классе. Метод определения основан на операторе импорта и classpath, если за оператором импорта следует полное имя класса, тогда полностью определенное имя класса определяется напрямую. Если за ним следует оператор, похожий на java.lang. * (нечеткий импорт), то компилятор Java выполнит Затем найдите соответствующий родительский пакет в соответствии с путем, заданным в пути к классам, то есть пакет lang, а затем найдите соответствующий класс в родительском пакете. Если есть оператор импорта java.xxx. *, Бывает, что имя класса, на которое ссылается класс, находится здесь Если доступны оба пакета, Java выдаст сообщение об ошибке компиляции, потому что компилятор не знает, какой класс пакета использовать, то есть полное имя класса не может быть определено, поэтому выдается сообщение об ошибке. Когда определено полное имя ссылочного класса, скомпилированный файл байт-кода Java начинает работать на виртуальной машине Java, и на этом этапе происходит соединение.Виртуальная машина Java относится к классу, на который указывает ссылка, определенному на этапе компиляции. Найдите соответствующий класс в пути к классам и загрузите его, чтобы код был завершен, и он мог нормально работать .

6. Резюме

Содержание этой статьи относительно простое, в основном из-за систематического обзора основ Java в этот период. Некоторые из наиболее важных и легко упускаемых из виду точек знаний, обнаруженных в этот период, записаны здесь, чтобы вы могли получить более глубокое впечатление. Если содержание доступно Что касается неподобающего поведения, вы можете критиковать и исправлять!

Пакет видимость mini что это?

Взлетная масса [1] 20%, например, цементное покрытие)
Достаточное освещение (>15 лк, нормальное освещение люминесцентной лампой)

Матрица CMOS 1/2,3 дюйма
Число эффективных пикселей: 12 Мп

Объектив
Угол обзора: 83°
35 мм (эквивалент формата 24 мм)
Диафрагма: f/2.8
Фокус: от 1 м до ∞

ISO
Видео:
100–3200 (авто)
100–3200 (ручной)
Фото:
100–3200 (авто)
100–3200 (ручной)

Выдержка Скорость электронного затвора: 4–1/8000 с

Макс. разрешение изображения
4:3: 4000×3000
16:9: 4000×2250
Режимы статической фотосъемки
Покадровая и интервальная съемка: JPEG 2/3/5/7/10/15/20/30/60 с
JPEG + RAW 5/7/10/15/20/30/60 с
Автоматический брекетинг экспозиции (AEB): 3 ступени экспозиции с шагом 2/3 EV
Панорама: cферическая панорама, 180° и широкий угол

Разрешение видео
4K: 3840×2160 24/25/30p
2,7K: 2720×1530 24/25/30/48/50/60fps
FHD: 1920×1080, 24/25/30/48/50/60fps

Макс. битрейт видео 100 Мбит/с

Диапазон увеличения
4K: 2x
2,7K: 3x
FHD: 4x

Режимы быстрой съемки
Дрони
Спираль
Ракета
Круг
Бумеранг

Поддерживаемые форматы файлов
FAT32 (≤ 32 Гбайт )
exFAT (> 32 Гбайт)

Фотоформаты JPEG/DNG (RAW)

Видеоформаты MP4 (H.264/MPEG-4 AVC)

Пульт управления и передача видео

Диапазон рабочих частот 2,4–2,4835 ГГц

Макс. дальность передачи сигнала (на открытом пространстве, без помех)[3] 10 км (FCC), 6 км (CE), 6 км (SRRC), 6 км (MIC)

Диапазоны передачи сигнала (FCC) [4] Сильные помехи (городской ландшафт, ограниченная зона видимости, много конкурирующих сигналов): около 3 км
Средние помехи (пригородный ландшафт, хорошая видимость, среднее количество конкурирующих сигналов): около 6 км
Низкие помехи (открытая местность, отличная видимость, мало конкурирующих сигналов): около 10 км

Диапазон рабочих температур -10°. +40°C

Мощность передатчика (ЭИИМ)
2,4–2,483 ГГц
FCC:≤26 дБм
CE:≤20 дБм
SRRC:≤20 дБм
MIC:≤20 дБм

Емкость аккумулятора 5200 мАч

Напряжение
1200 мА 3,7 В (Android)
700 мA, 3,7 В (iOS)

Размер совместимого мобильного устройства Макс. длина: 92 мм

Типы USB-разъемов Lightning, Micro USB (Type-B), USB-C

Система передачи видео OcuSync 2.0

Качество трансляции Пульт управления: 720p при 30 кадрах/с

Макс. битрейт 8 Мбит/с
Задержка сигнала (зависит от условий на месте и мобильного устройства) около 200 мс

Зарядное устройство

Вход 100–240 В; 50/60 Гц; 0,5 А
Выход 12 В / 1,5 A, 9 В / 2 A, 5 В / 3 A
Номинальная мощность 18 Вт

Аккумулятор Intelligent Flight Battery

Емкость аккумулятора 2250 мАч
Напряжение 7,7 В
Предел напряжения зарядки 8,8 В
Тип аккумулятора Литий-полимерный 2S
Энергетика 17,32 Вт/ч
Масса 86,2 г
Диапазон температур зарядки +5°. +40°C
Макс. мощность зарядки 29 Вт

Название DJI Fly
Системные требования iOS 10.0 или более поздняя версия, Android 6.0 или более поздняя версия

Типы карт памяти

Типы карт памяти UHS-I Speed Class 3 или более поздняя версия. Ниже представлен список рекомендуемых карт памяти.
Совместимые карты памяти microSD
16 Гбайт: SanDisk Extreme
32 Гбайт: Samsung Pro Endurance, Samsung Evo Plus, SanDisk Industrial, SanDisk Extreme V30 A1, SanDisk Extreme V30 A2, SanDisk Extreme Pro V30 A1, SanDisk Extreme Pro V30 A2, Lexar 633x, Lexar 667x
64 Гбайт: Samsung Pro Endurance, Samsung Evo Plus, SanDisk Extreme V30 A1, SanDisk Extreme V30 A2, Lexar 633x, Lexar 667x, Lexar 1000x, Lexar High Endurance, Toshiba EXCERIA M303 V30 A1, Netac Pro V30 A1
128 Гбайт: Samsung Pro Plus, Samsung Evo Plus, SanDisk Extreme V30 A1, SanDisk Extreme V30 A2, SanDisk Extreme Plus V30 A1, SanDisk Extreme Plus V30 A2, Lexar 633x, Lexar 667x, Lexar 1000x, Lexar High Endurance, Toshiba EXCERIA M303 V30 A1, Netac Pro V30 A1
256 Гбайт: SanDisk Extreme V30 A1, SanDisk Extreme V30 A2

Примечания
1. Масса дрона (с аккумулятором, пропеллерами и картой microSD) — 242 грамма. Фактическая масса продукта может отличаться.
2. Регистрация не требуется в некоторых странах и регионах. Перед использованием ознакомьтесь с местными законами.
3. Данные характеристики были получены в результате тестирования с использованием последнего программного обеспечения (ПО). Обновления ПО улучшают работу устройства, поэтому пользователям рекомендуется регулярно обновлять прошивку. Всегда проверяйте местные законы перед полетом. Они могут меняться со временем. Максимальное значение дальности полета приведено для справки и зависит от мощности и стабильности радиосигнала, а не мощности аккумулятора устройства. Максимальная дальность указана для полета в одну сторону. Измерения получены в открытой среде без помех. Обращайте внимание на сообщение о возврате в приложении DJI Fly во время полета. Следуйте следующим стандартам в указанных странах и регионах: FCC (США, Австралия, Канада, Гонконг, Тайвань, Чили, Колумбия, Пуэрто-Рико и другие регионы), SRRC (континентальный Китай), CE (Великобритания, Россия, Франция, Германия, Португалия, Испания, Швейцария, Макао, Новая Зеландия, ОАЭ и другие регионы), MIC (Япония).
4. Измерения получены в открытой среде без помех. Указана максимальная дальность полета в одну сторону без учета возврата домой. Обращайте внимание на сообщения о возврате домой в приложении DJI Fly во время полета.

Руководство пользователя версия 1.2 2021.02:DJI_Mini_2_User_Manual_RU.pdf ( 13,68 МБ )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: