Перелил антифриз в расширительный бачок что делать?

Что будет если перелить кол-во антифриза

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Что будет если перелить кол-во антифриза

    Что будет если перелить антифриз выше макс. метки в расширительном бачке?

    mother****er, i’m a great (c)

    Повыплескивается да и все.

    в некоторых моделях есть обратка — сброс лишнего антифриза с бачка

    Ничего не будет просто выйдет лишнее

    Выдавит излишек через специальную пробку.
    Гы. не того зацитировал ))))

    А если залить чистый концентрат в уже имеющийся разбавленный в системе? Боюсь ТО могли не соблюсти пропорции

    Если есть обратка, зачем на бачке макс метка?

    mother****er, i’m a great (c)

    Не дело лайкэсиру вникать в такие тонкости. Да и потом, новый же авто, разве там может быть перелито?

    А если залить чистый концентрат в уже имеющийся разбавленный в системе? Боюсь ТО могли не соблюсти пропорции

    Если есть обратка, зачем на бачке макс метка?

    Ну наверное, чтоб не выплескивалось как раз через верх.

    А если залить чистый концентрат в уже имеющийся разбавленный в системе? Боюсь ТО могли не соблюсти пропорции

    Если есть обратка, зачем на бачке макс метка?

    Ничё страшного.
    Метка для того, чтобы создать в системе достаточно комфортное давление ОЖ при разных пентературах.

    На самом деле ничего страшного не произойдёт, лишнее сбросится за пределы бачка, но лучше подъехать к дилеру и лишнее откачать.

    Взорвется и разнесет все в радиусе 5 км. Это же Like A Sir.

    Налито меньше нижней линии (хотя был на ТО в субботу) хочу ливануть по максимуму с учетом на грядущие морозы.

    mother****er, i’m a great (c)

    Долей чуть выше нижней риски на холодном движке.

    mother****er, i’m a great (c)

    В минус 30 скукожется

    mother****er, i’m a great (c)

    Ни чего не будет — излишки вытекут.

    перелил антифриз

    #1 volodia2

  • Пользователи
  • 640 сообщений
    • Город: москва, коломенская
    • Интересы: спорт

    сегодня в темноте подливал потихоньку дистиллированную воду в бачок, светил фонариком. и эта коварная прозрачная жидкость заявила о себе переливанием через край(
    сколько смог вычерпал крышкой, но уровень сильно выше максимума.

    вопрос: смертельно или нет? она же расширится при нагревании еще, может вышибет крышку или еще чего. может без крышки поездить немного, пусть испарится часть, подскажите

    #2 GrEEzLy

  • Пользователи
  • 748 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочебоксарск
    • Интересы: Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

    сегодня в темноте подливал потихоньку дистиллированную воду в бачок, светил фонариком. и эта коварная прозрачная жидкость заявила о себе переливанием через край(
    сколько смог вычерпал крышкой, но уровень сильно выше максимума.

    вопрос: смертельно или нет? она же расширится при нагревании еще, может вышибет крышку или еще чего. может без крышки поездить немного, пусть испарится часть, подскажите

    Сообщение отредактировал GrEEzLy: 15 February 2012 — 22:24 PM

    #3 volodia2

  • Пользователи
  • 640 сообщений
    • Город: москва, коломенская
    • Интересы: спорт

    #4 GrEEzLy

  • Пользователи
  • 748 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочебоксарск
    • Интересы: Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

    сверху там много не слить всё равно. думаю чуть приоткрутить крышку, чтобы давление создавалось, а избыточное выдавливало часть антифриза.

    #5 svin4en

  • Пользователи
  • 394 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Девяткино

    эээээээ. а излишек сам разве не самоликвидируется.

    слаб в теории системы на этот счет, но мне так казалось.

    **хотя уровень max таки наверное не зря обозначен

    #6 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #7 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • сегодня в темноте подливал потихоньку дистиллированную воду в бачок, светил фонариком. и эта коварная прозрачная жидкость заявила о себе переливанием через край(
    сколько смог вычерпал крышкой, но уровень сильно выше максимума.

    вопрос: смертельно или нет? она же расширится при нагревании еще, может вышибет крышку или еще чего. может без крышки поездить немного, пусть испарится часть, подскажите

    #8 volodia2

  • Пользователи
  • 640 сообщений
    • Город: москва, коломенская
    • Интересы: спорт

    #9 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    что-то советы со словом «отсоси» не воспринимаю )) лан, попробую поездить, он быстро уходил у меня, может и тут сольётся незаметно до нормы

    #10 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • что-то советы со словом «отсоси» не воспринимаю )) лан, попробую поездить, он быстро уходил у меня, может и тут сольётся незаметно до нормы

    #11 Pafka

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ТАМБОВ
    • Интересы: JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

    а как шприцом лекарство из ампулы достают -твое определение данного действия. ну грушей мед. сделай это самое ,ну типа высоси удали

    Почему уровень антифриза поднимается в расширительном бачке

    Содержание

    • На что влияет уровень охлаждающей жидкости
    • Возможные причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке
    • Дополнительные признаки поломок
    • Как правильно проверять уровень жидкости
    • Профилактика проблем в системе охлаждения
    • В качестве заключения

    Нагрев автомобильного мотора во время работы — нормальное явление, если температура не превышает критической отметки. Чрезмерному нагреванию препятствует охлаждающая жидкость, или антифриз. От этого состава зависит не только вся работы системы охлаждения, но и ресурс двигателя.

    Немаловажный параметр — уровень охладителя в бачке под капотом. Почему поднимается уровень антифриза в бачке? Чем это чревато и что делать? Обо всем этом пойдет речь в данном материале.

    На что влияет уровень охлаждающей жидкости

    Охлаждение мотора происходит за счет герметичной системы с каналами и трубками, по которым постоянно циркулирует жидкость. До выхода на оптимальную рабочую температуру двигателя антифриз идет по так называемому малому кругу, то есть через печку, головку блока цилиндров и сам блок цилиндров, минуя радиатор и расширительный бачок. Как только появляется необходимая температура, срабатывает термостат и запускается циркуляция по полному кругу.

    Весь описанный выше процесс сопровождается увеличением и уменьшением объема жидкости, все излишки которой при нагревании уходят в расширительный бак, а при остывании возвращаются из него в систему. Такой простой принцип, с одной стороны, исключает образование паровых пробок, нарушающих температурный режим, а с другой – предотвращает избыток давления в системе.

    Чрезмерное давление приводит к протечкам шлангов, крышек и трубок. Охладитель при этом может попадать на блок цилиндров, вызывая трещины от резкого перепада температур. Именно поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние жидкости в расширительном бачке и вовремя фиксировать его внезапное увеличение.

    Возможные причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке

    1. Уровень охладителя в норме может повышаться на несколько процентов, так как происходит тепловое расширение жидкости. Однако он не должен пересекать верхнюю отметку на баке.
    2. Возможно, в системе есть воздушная пробка, из-за который также могут не работать печка и термостат. Это приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза.
    3. При повреждении прокладки головки блока цилиндров в систему охлаждения попадают газы, которые и выдавливают охладитель. В этом случае стоит проверить масляный щуп и пробку горловины на предмет белого налета.
    4. Следующая причина – разгерметизация системы и, как следствие, закипание антифриза с поднятием его уровня в бачке. Рекомендуется проверить крышку бачка, сам бак и все шланги и трубки. Внимательно осмотрите место, на котором ваш автомобиль стоял длительное время. Возможно, на нем вы обнаружите следы протечки. Если протечка произошла не под капотом, а в районе отопителя, в салоне появится заметный запах. В крайних случаях не исключено появление пятен под панелью.
    Читайте также  Прямой впрыск топлива что это?

    Важно! Если Вы ощутили неприятный запах, прервите свою поездку и устраните протечку. Пары этиленгликоля вредны для здоровья.

    1. Поломка вентилятора охлаждения может повлечь закипание мотора, вследствие которого поднимется антифриз. Закипание двигателя не заметить достаточно трудно: из-под капота повалит заметный пар, а стрелка температуры ДВС на панели приборов начнет зашкаливать.
    2. Неисправности помпы — еще одна возможная причина выдавливания антифриза в бачок. Определить ее очень просто. В районе помпы будут заметны влажные участки с налипшей на них грязью.

    Дополнительные признаки поломок

    Для точного выявления неисправности, помимо повышения уровня охладителя, важно своевременно заметить признаки проблем с охлаждением мотора:

    • образование влаги на нижней поверхности радиатора;
    • белый дым из выхлопной трубы;
    • специфический запах антифриза, проникающий внутрь салона автомобиля;
    • пятна под машиной на месте длительной парковки;
    • белая эмульсия на пробке маслозаливной горловины;
    • подтеки на крышке расширительного бачка;
    • кристаллические наросты в местах соединения шлангов.

    Если Вы заметили хоть один из перечисленных симптомов, необходимо проверить систему охлаждения в целом.

    Как правильно проверять уровень жидкости

    Данную процедуру желательно проводить регулярно. Сама она включает в себя несколько простых этапов:

    1. При заглушенном двигателе нужно открутить крышку на радиаторе. Антифриз в этот момент должен находиться на уровне, от которого идет шланг к бачку.
    2. Следует обратить внимание на расширительный бачок. Жидкость должна находиться между метками «минимум» и «максимум».
    3. Если уровень недостаточен, необходимо долить жидкость до требуемого объема. Далее автомобиль заводится и прогревается до рабочей температуры. Падающий или растущий за пределы нормы уровень в бачке сообщит о наличии проблем.

    Стоит отметить некоторые особенности проверки. Проводить ее есть смысл лишь на холодном моторе, поскольку после нагрева охладитель расширяется и данные о его объеме будут другими. Лучше всего заглянуть под капот утром перед поездкой: за ночь двигатель точно успеет остыть даже в летнюю жару. Проверять антифриз мы рекомендуем не реже одного раза в неделю, особенно если автомобиль не новый и имеет большой пробег.

    Профилактика проблем в системе охлаждения

    Многие неисправности можно предотвратить, если принимать правильные профилактические меры. Для долгой и стабильной работы системы охлаждения рекомендуется:

    1. Использовать только качественный фирменный антифриз, подходящий к вашему автомобилю. Узнать рекомендуемые параметры можно в официальной инструкции по эксплуатации.
    2. Не смешивать несколько разных по химическому составу охладителей, даже если они одного цвета.
    3. Своевременно менять охлаждающую жидкость до потери ее свойств.
    4. Следить за уровнем в бачке и не допускать его чрезмерного снижения или повышения.
    5. При замене старого антифриза на новый делать промывку системы чистой водой или специальными химическими средствами.

    В качестве заключения

    Если Вы заглянули под капот и обнаружили, что уровень охлаждающей жидкости в бачке поднялся, это серьезный сигнал о проблемах в системе охлаждения двигателя. Источником неисправности может быть как простое подтекание шланга в месте крепления, так и возникшие дефекты головки блока цилиндров. Стоит как можно быстрее выяснить истинную причину и устранить ее, чтобы не было более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. После решения проблемы очень важно использовать качественный охладитель и систематически проверять его уровень.

    Причины выдавливания антифриза из расширительного бачка и устранение неполадок

    Нормальное функционирование силового агрегата напрямую зависит от правильной работы системы охлаждения. Если с последней возникают проблемы, то температурный режим двигателя нарушается, что приводит к различным неисправностям. Чтобы избежать поломки мотора и выхода из строя элементов охладительной системы, за уровнем жидкости в расширительном бачке нужно регулярно следить и при его уменьшении отыскивать и устранять возникшие неисправности.

    Выдавливает антифриз из расширительного бачка

    Во время эксплуатации автомобиля с системой охлаждения иногда возникают неполадки, которые имеют различный характер. Одной из таких является выдавливание охлаждающей жидкости из расширительного бачка. Причин такого явления может быть немало. Поэтому на каждой из них стоит остановиться отдельно, рассмотрев признаки проявления и последствия несвоевременного ремонта.

    Прогорание прокладки ГБЦ

    Наиболее частая проблема, при которой антифриз выгоняет из бачка расширения — прогорание прокладки между блоком мотора и головкой. Уплотнитель может повреждаться по разным причинам, например, при перегреве двигателя. Определить, что поломка вызвана потерей герметичности, можно следующим образом:

    1. Заводим двигатель и открываем крышку бачка.
    2. Если при работе на холостом ходу идут пузырьки воздуха из основного шланга, то это явно указывает на проблемы с прокладкой.

    Пробой прокладки может быть разным:

    • при внутреннем повреждении уплотнителя будет наблюдаться белый дым из выхлопной трубы;
    • если повреждена наружная часть прокладки, то антифриз будет выдавливать наружу, что нельзя не заметить по подтёкам на блоке цилиндров.

    Второй вариант — случай довольно редкий. Чаще всего повреждается именно внутренняя часть уплотнителя, при этом ОЖ попадает внутрь цилиндра. Пробой прокладки может привести к серьёзным последствиям, а именно к перегреву и заклиниванию мотора, а также к гидроудару ГБЦ и появлению трещин в корпусе узла.

    Видео: причины выдавливания тосола в расширительный бачок

    Завоздушивание системы

    Часто при замене ОЖ либо разгерметизации системы образуется воздушная пробка, представляющая собой пузырь воздуха. В результате печка может не работать, мотор перегреваться, а антифриз уходить из расширительного бачка.

    Убедиться, что проблема вызвана воздушной пробкой, можно путём прогазовки, т. е. дать мотору поработать на высоких оборотах. Если в расширительной ёмкости появляются пузыри и уровень жидкости снижается, то, вероятнее всего, воздушная пробка разбивается.

    Неисправности расширительного бачка

    Бывают случаи, когда ОЖ уходит непосредственно из расширительного резервуара, при этом на его корпусе или под ним можно наблюдать подтёки. Если бачок располагается между кузовными элементами и в его нижней части образовалась трещина, то для выявления течи деталь придётся демонтировать. Причины выдавливания ОЖ могут быть следующими:

    • крышка бачка неплотно закрывает горловину, при этом жидкость во время работы силового агрегата под давлением выплёскивает наружу;
    • возникли неполадки с перепускным клапаном, расположенным в пробке;
    • используется расширительный бачок низкого качества, что привело к появлению трещин.

    Конструкция резервуара выполнена таким образом, что в пробке встроен предохранительный клапан, посредством которого стравливается излишнее давление, возникающее в системе во время нагрева антифриза. Если клапан начинает работать со сбоями, то под воздействием высокого давления ОЖ выйдет наружу через одно из слабых мест: стыки патрубков, резьба пробки.

    Если в качестве примера рассмотреть автомобили ВАЗ «десятой» серии, то из-за проблем с клапаном на этих машинах происходит разрыв расширительного бачка. В этом случае утечку невозможно не заметить, поскольку тосол будет уходить в большом количестве через образовавшееся отверстие, что также будет сопровождаться образованием обильного количества пара из-под капота.

    Дефекты патрубков

    Поскольку резина со временем стареет, патрубки системы охлаждения рано или поздно трескаются и выходят из строя. Обнаружить подтекание антифриза можно на прогретом двигателе, поскольку давление в системе повышается. Для выявления повреждённого шланга достаточно провести тщательный осмотр каждого из них. Также прощупывают рукой места соединения патрубков со штуцерами радиатора, ГБЦ и т. д.

    Читайте также  Какие права нужны на багги?

    Если течь шлангов не была обнаружена, но присутствует явный запах антифриза в салоне или подкапотном пространстве, то это свидетельствует об утечке ОЖ, попадании жидкости на систему выхлопа и последующем её испарении.

    Утечка ОЖ

    Часто к проблеме выброса ОЖ в бачок расширения приводит низкий уровень антифриза в системе. В результате происходит быстрый нагрев жидкости и мотора с последующим перегревом. Это приводит к испарению антифриза и повышению давления в системе. В такой ситуации ОЖ постоянно перегоняется в расширительный бачок независимо от режима работы силового агрегата. Если после остывания силовой установки уровень тосола сохраняется, то это говорит о проблемах с циркуляцией. В случае снижения уровня ниже отметки MIN, это будет свидетельствовать о потере герметичности системы. При утечке нужно выявить причину и устранить поломку.

    Проблемы с радиатором

    Тосол в бачке системы охлаждения также может уменьшаться по причине повреждения основного радиатора. Наиболее распространёнными неисправностями этого устройства являются:

    • механическое повреждение сот радиатора, например, при ударе камнем, вылетевшим из-под колёс;
    • износ сот радиатора в результате воздействия коррозии;
    • длительная эксплуатация также приводит к поломке боковых пластиковых бачков радиатора.

    Для обнаружения течи радиатора не требуется прибегать к разборке чего-либо: проблема должна быть хорошо заметна, особенно при повреждении бачков.

    Повреждение помпы

    Если под машиной была обнаружена лужа антифриза в месте расположения помпы, то поиск неисправности стоит начать именно с этого механизма. Однако стоит учитывать, что моторный отсек и некоторые узлы на разных авто защищаются кожухами, при этом ОЖ может вытекать в одном месте, а источник утечки располагаться в другом. Течь из водяного насоса может быть вызвана следующими поломками:

    • износ манжетного уплотнения;
    • повреждение прокладки между помпой и блоком цилиндров.

    Чтобы более точно определить причину утечки, достаточно добраться рукой до шкива помпы и ощупать пространство под валом. Если будут обнаружены капли ОЖ, то это укажет на неисправность сальника. Однако такой способ проверки применим лишь к автомобилям, на которых помпа вращается от ремня генератора. Если вал окажется сухим, а блок цилиндров возле насоса мокрым, то, вероятнее всего, проблема кроется в уплотнителе.

    Способы устранения неполадок

    В зависимости от поломки будет отличаться и характер ремонта. Если проблема вызвана вытеканием ОЖ, то выявить это можно, например, по протекающим патрубкам. Выбросы жидкости также будут хорошо заметны в виде цветных подтёков на расширительном бачке возле пробки. В случае незначительного повреждения радиатора отыскать место утечки будет не так просто, поскольку устройство обдувается встречным потоком воздуха и протечки не всегда удаётся обнаружить.

    Чтобы упростить процедуру поиска утечки, в систему рекомендуется заливать ОЖ с флуоресцентной добавкой. При помощи ультрафиолетовой лампы можно легко обнаружить малейшие подтёки.

    Возникшие неисправности устраняются следующим образом:

    1. При появлении проблем с клапаном пробки расширительной ёмкости можно попытаться прочистить и промыть его. Отсутствие результатов укажет на необходимость замены детали.
    2. Если на бачке появились трещины, его придётся заменить. Иногда расширительную ёмкость восстанавливают путём пайки, но такой вариант ненадёжен, поскольку при очередном скачке давления корпус снова может лопнуть.

    Видео: как избавиться от завоздушивания системы охлаждения

    Если какая-либо неисправность произошла в дороге, можно долить антифриз или в крайнем случае воду и добраться до ближайшего автосервиса. Исключением является прогоревшая прокладка головки. При такой поломке для транспортировки автомобиля необходимо вызвать эвакуатор.

    Бо́льшая часть неполадок, по причине которых ОЖ выдавливает из расширительного бачка, может быть устранена своими силами. Для замены патрубков или помпы не нужны специальные инструменты и навыки. Ремонт более серьёзных поломок, таких как замена прокладки ГБЦ, потребует определённых умений, но эту процедуру также можно выполнить в гаражных условиях без специализированного оборудования.

    антифриз выпирает в расширительный бачок

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Wagon, Wagon R+

    wag-gon

    Редкий гость
    Наш человек

    Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

    т.е. на трассе, на полностью прогретом двигателе открываешь пробку радиатора, а тебя не обливает антифризом под давлением? И еще есть место куда его долить? Ну это в системе воздух- его надо изгонять. И это неисправная пробка (несмотря на то что менял)- иначе бы при оствании из бачка антифриз назад засасывало, как положено и не выдавливало в бачак до определенного давления (1,1 атм, как мне помнится).
    Это возникло не после сливания- заливания? Если так, то просто система еще не весь воздух выдавила. После нескольких циклов доливания в радиатор воздух уйдет и будет все нормуль

    wag-gon

    Редкий гость

    Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

    на трассе стравливаешь сначала пар ( пробку чуть открутить если и придержать) и места предостаточно после этого. что попало в расширительный бачок то и обратно идет.
    думал может прокладка ГБЦ где пробита и чуть подтравливает выхлоп? но уровень масла после стоянки не поднимается и белым не дымит. попробую другую пробку тем не менее, спасибо. будем выгонять воздух.

    Наш человек

    Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

    И еще проверь трубочка в расширительном бачке, которая в радиатор идет- погружена ли в антифриз даже при холодном ? Если нет- то через нее при остывании машинки и засасывает воздух.

    wag-gon

    Редкий гость

    Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

    прослежу.
    читаю сейчас про промывку системы охлаждения под давлением химией. делал кто-нибудь и какие последствия?

    v.leytes

    Наш человек

    Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

    Было такое на Тойоте, выелечил заменой пробки радиатора, а симптомы были один в один.

    Анатолич

    Местный

    Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

    Нужно посмотреть на немного остывшем(чтобы термостат ещё был открыт) двиге при открытой пробке радиатора если газнуть то антифриз должен приседать и шустро бежать в радиаторе.Если нет то не хватает производительности помпы (плохой тосол съедает ржавчиной крыльчатку)или забиты каналы, и при нагрузке двиг перегревается возле стенок цилиндров образуется пар и выпирает в радиатор. Кстати в большинстве случаев пробивания прокладки головки газы под большим давлением на высоких оборотах прорываются к водяной рубашке, а у жидкости давления не хватает чтобы в цилиндр попасть и масло ничего не покажет.

    Edw_WaR

    Профи

    Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

    может помпа плохо стала качать? На хх хватает производительности, а на приличной мощности — уже нет?

    Vagulo

    Свой в доску

    Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

    Это все так, но почему при охлаждении назад-то из бачка не засасывает? Наверняка либо с пробкой, либо с трубкой что. С этим надо в первую очередь разобраться. а потом, если не пройдет — все остальное смотреть.

    У меня тоже был похожий случай на Висте — там трубочка в месте перегиба треснула, и в итоге жидкость сливалась нормально, а назад через трещину возух засасывался. А трещинка плохо была видна — вот я наплясался-то, пока нашел. Потом элементарно эту трещинку тремостойкой изолентой замотал — и все.

    wag-gon

    Редкий гость

    Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

    все так — антифриз приседает, а потом на хх вываливает в горловину радиатора, и если позволить выбегать антифризу дальше, то появляются бульки иногда — то ли воздушная пробка идет, то ли действительно пробита прокладка.

    а пробку я менял недавно — но закажу еще одну, проверить наверняка, и посмотрю на предмет трещины в трубке от расширительного бачка.

    wag-gon

    Редкий гость

    Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

    решил идти от простого к сложному. поменял антифриз с промывкой системы. (кстати, на хх доводил обороты до 4000, ждал будут ли пузыри в расширительном бачке, не пробита ли прокладка ГБЦ или трещина в голове — так и не дождался, а вентилятор включался только на короткое время). завтра буду мыть радиатор снаружи.

    Анатолич

    Местный

    Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

    А как много выпирает? В бачке помещается или нет? И если не доливать а поездить ещё после остывания-ещё выпрет или нет?Если больше выпирать не будет-т.е. установился горячий объём-тогда ищи где подсасывает.Бывает даже волосинка под клапан пробки попадает и он не держитдовления и пропускает в бачёк раньше чем положено. нужно клапан притереть. но блокировать нельзя ато на оборотах патрубок может лопнуть. Бывает и такое когда клапан в пробке засоряется. Кстати попробуй на горячем двиге сжать патрубок на радиатор. Он должен быть упругим. Но если сжать посильнее (рукой в рукавице) то клапан открывается и патрубок мягчеет. Ну и если патрубок всё время мягкий-то клапан не держит.

    Анатолич

    Местный

    Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

    все так — антифриз приседает, а потом на хх вываливает в горловину радиатора, и если позволить выбегать антифризу дальше, то появляются бульки иногда — то ли воздушная пробка идет, то ли действительно пробита прокладка.

    а пробку я менял недавно — но закажу еще одну, проверить наверняка, и посмотрю на предмет трещины в трубке от расширительного бачка.

    wag-gon

    Редкий гость

    Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

    Пробили по vin номеру крышку радиатора — должна быть 0,9 атм против 1.1 у меня стоявшей. купил крышку, поставил — давить в расширительный бачок сразу перестало и из печи дует все время равномерно горячо независимо от оборотов двигателя. Патрубки все время жесткие, но не каменные.
    Думаю, как вариант, был засорен (и загрязнен снаружи) радиатор двигателя и при давлении 1.1 атм ОЖ не успевала проходить дальше по контуру и выпирало ее в бачок. Летом мог и не замечать т.к. кондиционер постоянно включен был и вентилятор охлаждения практически все время работал. И нижний патрубок после смены ОЖ и крышки стал такой же горячий как и верхний (до этого чуть менее горячий, что и сподвигло меня к замене ОЖ).
    Понаблюдаю пару дней и напишу. Кстати, кто с какими крышками (0.9 или 1.1 атм) ездит? Интересен двиг K10а 1998-2000 годов. Напишите, вопрос важный для всех!

    wag-gon

    Редкий гость

    Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

    Очевидно придется все-таки промывать систему еще раз водой и очень тщательно. Не вымытая полностью промывка пенится аки пыво и прет в бачок ОЖ до краев, но при этом ее засасывает обратно после остановки (что есть хорошо) и вентилятор охлаждения не включается при нормальном показании датчика ОЖ (значит нагрев ОЖ не критичен). Неужели дело было в крышке (или в забитом радиаторе)?

    марат16

    Продвинутый новичок

    Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

    Всем привет! Возникла под Новый год (30го) похожая проблема: смотрю, температура вверх поползла. Остановился, заглушил и сразу же завел — стрелка упала (горизонтально) — типа, температура в норме, поехал — печка не греет! Смотрю под капот: расширительный бачок полный, толстая трубка к радиатору (верхняя) холодная, трубка к печке (левая в салон) теплая. а правая холодная. Решил, что термостат помер. В Экзисте сказали 5-6 го января будет, сегодня 8 е, все еще нету. Пока патихоньку так и езжу: завел. погрел минут 5, поехал. Пока стрелка до горизонтальной не поднимется, печка холодом дует. Да и прогретый — печка то греет, то нет. и стрелка то нормально- горизонтально, то вверх идет. а как заглушишь и потом сразу зажигание включишь — опять горизонтально. Жду, пока вентилятор не выключится, и дальше еду. Но патрубок верхний толстый радиатора всегда холодный, а корпус термостата горячий прямо с того места, где этот патрубок начинается- не открылся термостат, типа. Почитал тут и подумал, может не в термостате дело. а в пробке радиатора- че обратно из бачка не засасывает? Хотя,если в радиаторе давления не было (не нагревается же), то и разрежения не будет.
    С удовольствием и вниманием выслушаю все соображения!
    Машина Венгерская, 2003год, двиг. G13ВВ, 76 л.с., АКПП, Кондей.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: