Прадо или туарег что выбрать?

Тойота Прадо или Фольксваген Туарег – выбираем среди элиты

Автор: Дмитрий Сапко

Выбор элитного автомобиля сегодня должен основываться на собственном мнении, эмоциях от тест-драйва. По своей сути технические аспекты и реальная надежность большинства автомобилей в этом сегменте оказываются примерно одинаковыми. Раньше считалось, что Toyota выпускает неубиваемые автомобили, у Volkswagen были определенные проблемы с надежностью. И это часто склоняло чашу весов в сторону японского автомобиля. С другой стороны, всегда существовали люди, которые предпочитали только европейскую технику. И такие почитатели всегда покупали немцев. Сегодня сложно найти фанатов определенного бренда или конкретной страны производства. Многие владельцы немцев с удовольствием пересаживаются на японцев, а любители японской надежности предпочитают немецкий комфорт. Но Япония и Германия все равно остались неизменными лидерами и заядлыми конкурентами.

Тойота Прадо или Фольксваген Туарег — этот вопрос остается открытым. Многие люди не могут выбрать для себя авто, которое на самом деле соответствует параметрам качества и ожиданиям от элитного кроссовера. Проблема в том, что автомобиль должен быть действительно качественным, надежным и очень привлекательным по всем характеристикам. А данные параметры для каждого человека имеют свои особенности. Так что следует всегда расценивать возможность покупки сугубо индивидуально. Ниже мы представим несколько фактов, которые помогут выбрать авто для сравнения. Также поговорим о распространенных преимуществах и недостатках автомобилей, порекомендуем определенные комплектации и двигатели. Рассмотрев этих представителей рынка подобным образом, мы попробуем сделать заключение и выбрать среди них оптимальный вариант.

Тойота Прадо — японская квинтэссенция надежности и стиля

С 2013 года на рынке представлена нынешняя модель Toyota Land Cruiser Prado. Этот автомобиль обладает удивительными чертами внешности, привлекает взор потенциального покупателя, может стать настоящей жемчужиной даже в очень большой коллекции автомобилей. Выделяют машинку не только элитное положение на рынке и цена в 2 000 000 рублей за базовую версию. Есть несколько важных факторов для автомобиля:

  • дизайн просто великолепен — вы не перепутаете Тойота Прадо ни с одним другим автомобилем на дороге, все здесь уникально и обладает важными преимуществами для владельца;
  • бензиновые двигатели 2.7 и 4.0 предлагают 163 и 282 лошадки соответственно, производитель не гонится за показателями, но надежность агрегатов вас приятно удивит;
  • есть дизельный силовой агрегат на 2.8 литра, который выдает 177 лошадиных сил, этот двигатель весьма практичен и может конкурировать с любым дизелем такого уровня на рынке;
  • в самой доступной комплектации установлена механика, во всех остальных версиях Прадо работает очень надежный японский автомат с традиционной конструкцией и хорошими настройками;
  • комплектаций достаточно много, но все разделено логично, так что при выборе у вас не возникнет проблем с подбором достойной версии, есть много дополнительного оборудования.

Автомобиль заставляет задуматься о целесообразности поиска конкурентов, особенно после тест-драйва. Это элитный японский внедорожник, который может преодолевать самые разные препятствия и делать это с гордо поднятой оптикой. Машинка в самой дорогой версии обойдется почти в 4 000 000 рублей, что вдвое дороже базовой комплектации. Это говорит о широком выборе версий, подбор можно основать на бюджете и любых других условиях.

Фольксваген Туарег — сравниваем возможности немца

В модельной линейке немецкой корпорации бесспорно жемчужиной является Volkswagen Touareg, который относится к тому же классу, что и Прадо. Немецкий крупный элитный кроссовер стартует в цене с 2 600 000, что на 0.6 миллиона рублей дороже японца. Но за эти деньги вы получаете двигатель на 3.6 литра без турбины с 249 лошадками в запасе, а также эффективную автоматическую коробку передач. Стоит также рассмотреть следующие особенности машины:

  • в техническом наборе огромное количество версий, есть 3-литровый дизель на 204 и 245 лошадок, представлен гибрид с 333 силами на турбированном агрегате, а также 3.6-литровый бензиновый двигатель;
  • все автомобили представлены только с автоматической коробкой передач и с эффективной системой полного привода, которая позволяет имитировать внедорожник;
  • комплектаций очень много, вы фактически можете выбрать индивидуальную версию с массой дополнений, которые будут установлены с завода, это большое преимущество;
  • цена самой дорогой версии после вывода с рынка гибрида — 3.9 миллиона рублей, это дизельная версия с огромным потенциалом и прекрасными техническими показателями;
  • машинка удивит своим комфортом, в запасе автомобиля есть множество важных функций, которые помогут вам справиться с любыми условиями передвижения, это надежное авто.

Отзывы о Туарег могут рассказывать различные истории. Кто-то говорит, что каждую неделю проводит на станции, другие заявляют о невероятной надежности, лучше чем у японских автомобилей. Так что всегда есть повод задуматься о покупке. С другой стороны, качество эксплуатации и обслуживания сильно влияет на авто. Нужно помнить, что вы купили технологичный автомобиль, который нужно отлично обслуживать.

Проходимость, комфорт и отделка интерьера — важные моменты

Что касается систем проходимости, Toyota Prado и Volkswagen Touareg примерно равны в своих возможностях. Машинки обладают действительно высоким качеством оснащения, они могут преодолеть довольно сложные препятствия. В некоторых ситуациях Туарег спасают колес анна 19 дюймов в самой дорогой версии. У Прадо они на 1 дюйм меньше. Но в целом авто очень похожи по поведению на бездорожье. В плане отделки интерьера стоит заметить такие особенности:

  • автомобиль из Японии более практичен, здесь меньше элитных пластиков и невероятно богатых вариантов оснащения, но интерьер также отличается индивидуальным дизайном;
  • в немецком кроссовере все шикарно, но как-то привычно, этот автомобиль слишком приблизился к другим собратьям по концерну, все стало несколько пресным и привычным;
  • в немце использованы более мягкие и дорогие материалы, но ощущение от интерьера не всегда лучше, чем в японском флагмане, эмоции от автомобилей примерно похожи;
  • на первом тест-дррайве обоих представителей элиты вы можете заметить разительное отличие этих авто от всех других представителей класса, так что сравнение будет несложным;
  • в плане эргономики управления и настройки водительского места оба эти автомобиля можно назвать лучшими в своем классе, но здесь равных нет японской технологичности и практичности.

При первом сравнении японец выиграет за счет своей практичности. Но в дальнейшем окажется, что и у немца интерьер продуман до мелочей. Все здесь расположено на своих местах, не приходится менять постоянно настройки и пытаться приловчиться для нормального передвижения. Вы очень просто займете необходимую позицию и сможете комфортно передвигаться даже в самых сложных ситуациях. Следует помнить о том, что качество интерьера и его оснащение сильно зависят от комплектации.

Каких конкурентов стоит рассмотреть у Прадо и Туарег?

Если вы считаете, что на рынке больше нет достойных представителей, то глубоко ошибаетесь. Конечно, Фольксваген Туарег и Тойота Прадо завоевали лидерство и стали действительно популярными вариантами надежной и элитной техники. Но конкуренты также не дремлют и предлагают свое видение ситуации на рынке элитных кроссоверов и внедорожников. Давайте посмотрим, какие еще авто стоит рассмотреть в данной ценовой категории:

  1. HyundaiGrandSantaFe — за 2 400 000 рублей вы получаете уже премиальную версию корейского кроссовера, которая может похвастать 7 местами в салоне, шикарными двигателями и довольно интересным дизайном во всех деталях.
  2. HondaPilot — совершенно новый элитный кроссовер из Японии с высочайшей надежностью и просто удивительными характеристиками. Машинка получила больше возможностей за 3 000 000 рублей, в комплектации есть все.
  3. FordExplorer — это уже натуральный внедорожник за 2 850 000 рублей. Автомобиль предложил мощнейшие двигатели, американский дух непобедимого джипа и прекрасный стиль. Здесь есть все, что нужно для комфорта.
  4. LandRoverDiscoverySport — один из самых доступных британских автомобилей в классе внедорожников с ценой от 2.6 миллиона рублей. Авто значительно меньше по размерам, но по возможностям часто превосходит всех своих соперников.
  5. NissanPathfinder — новое воплощение уже хорошо известного внедорожника за 2 770 000 рублей в базе. Очень хорошее оснащение, настоящие возможности внедорожника, прекрасный ценовой диапазон и богатые комплектации.

Вы можете найти еще десятки конкурентов в сфере, но их рассмотрение оказывается не самым лучшим решением. Выбирая между Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado, вы выбираете между лучшими представителями рынка. И пусть многие другие решения могут конкурировать с этими кроссоверами, они не сравнятся с величественными лидерами рынка. Впрочем, каждый выбирает автомобиль, который нравится ему по всем критериям. Предлагаем посмотреть видео обзор и сравнение данных автомобилей для лучшего понимания ситуации:

Подводим итоги

Существует версия о том, что японские автомобили более практичные, чем немецкие. На своем опыте Toyota Prado доказывает это в сравнении с Volkswagen Touareg. Но немцы демонстрируют более интересные качества в комплектациях и версиях. Можно подыскать индивидуальное оснащение, получить элитное оснащение салона за такие же деньги. Многие считают, что Прадо стоит дешевле Туарег. В цифрах это действительно так, но если сравнивать комплектации и двигатели, то немец далеко ушел за пределы возможностей японского практичного кроссовера. Есть многие индивидуальные факторы, которые стоит оценивать.

Начинать сравнение лучше всего с тест-драйва. Большинство потенциальных покупателей уже на стадии такой поездки определяют, что именно им нравится больше. Чаще всего удается без особых сложностей и проблем выполнить выбор не только модели, но и комплектации. А вот без личной эксплуатации все сложнее достичь действительно хорошего понимания автомобилей этого сегмента. Стоит заметить, что большое количество конкурентов еще больше сбивает с толку. Впрочем, придерживайтесь зова своего сердца, читайте отзывы и выбирайте ту модель, которая вам по душе. А какие элитные кроссоверы вы предпочитаете на современном рынке?

Тест-драйв Volkswagen Touareg VS Toyota Land Cruiser Prado: Они пройдут

Большая часть покупателей Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado в мегаполисах, таких как Санкт-Петербург и Москва, нечасто оказываются на реальном бездорожье. В то же время, им очень важен off-road потенциал автомобиля, чтобы при случае в буквальном смысле не упасть в грязь лицом. Портал Kolesa.Ru испытал оба автомобиля на всех поверхностях и вынес свой вердикт.

Изначально представляется, что рамный Prado должен лучше себя чувствовать на бездорожье. Тем более, что в нашей тестовой версии Toyota имел раздаточную коробку, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала. Touareg тоже может получить набор дифференциалов в пакете Terrain Tech (стоимостью чуть больше 75 000 рублей), но в нашем автомобиле пакет не был установлен.

Читайте также  Насос для заливки масла в КПП

Правда, Land Cruiser Prado не имел пневмоподвески (опционально доступны только задние пневмоамортизаторы), и его дорожный просвет не превышал 220 мм. А Touareg и без «пневматики» обладал бы клиренсом в 210 мм, а учитывая то, что в нашей машине такая опция была, на бездорожье кузов автомобиля приподнимался до 260 мм, а при условии если скорость не превышала 20 км/ч, Touareg позволял подняться над землей на 300 мм.

Оба автомобиля с трехлитровыми дизельными моторами и с «автоматами». Но Volkswagen значительно мощнее – 240 л.с. против 173, да и в его коробке 8 передач против 5 у Prado.

Снаружи

Land Cruiser Prado – это квадратные формы. Прямоугольник фар, почти четкий квадрат противотуманок, радиаторная решетка с мощными вертикальными прутьями, лопухи боковых зеркал. Сзади – те же пропорции: фары, задняя дверь, противотуманные фары прямоугольные, почти квадратные. И даже хромовая накладка над номером режет дверь багажника на прямые углы. Вообще обилие режущего глаз хрома – характерный стиль Prado. Тем более, что на тестовом экземпляре металлический обвес из труб, защищающий бампер, и солидные подножки…

Touareg больше напоминает городской автомобиль, поднятый над дорогой. Его форма скорее не квадрат, а капля. Фирменные фольксвагеновские фары сочетаются с решеткой, ребра которой визуально делают автомобиль более плоским. Те же боковые зеркала, фонари, противотуманки – узкие и длинные. Посему VW кажется куда ниже и шире, и это не обманчивое впечатление. Если у Toyota ширина практически равно высоте – 1885 против 1880 мм (при взгляде анфас – чистый квадрат), то Touareg – более сплющенный – 1940 на 1732 мм.

Внутри

Сидящим спереди сотрудникам портала Kolesa.Ru больше понравился салон Touareg. Все приборы и ручки-клавиши находятся на оптимальном расстоянии от водителя, кресло удобное и обладает отличной боковой поддержкой. Правда, обзорность затруднена небольшими боковыми зеркалами и узким задним стеклом.

Центральная консоль Prado на фоне немецкого интерьера выглядит более дезорганизованной; зато только в этом автомобиле у рулевой колонки есть электропривод регулировки по высоте и вылету. Зато посадка водителя Prado более высокая, «внедорожная». Учитывая большие боковые зеркала и большую площадь остекления, «Прадо» существенно опережает Touareg по критерию обзорности.

Экран приборной панели выглядит неплохо у каждого из автомобилей, но на спидометре Volkswagen сначала более крупным шрифтом выделены вначале каждые 20 км/ч, а после 60 км/ч – каждые 40. Простота тойотовских шкал выигрывает.

Оба автомобиля чрезвычайно просторные сзади, а у Prado части заднего дивана не только двигаются вперед-назад, но регулируются еще и углы наклона их спинок. К тому же, Prado существует и в 7-местном исполнении, а Touareg вмещает исключительно 5 человек.

По асфальту

По нашему мнению, Touareg – куда более комфортный автомобиль. У Toyota оказалась более слабая шумоизоляция, да и задняя зависимая подвеска жестче отбивает на ямках. На руле – минимальное усилие, информативным которое не назвать. Правда, управляется Toyota понятно и, каждый раз поворачивая рулевое колесо, догадываешься, насколько сильно SUV сменит траекторию.

Touareg намного тише и плавнее; второе – во многом благодаря пневмоподвеске. Преимущество «немца» и в том, что инженеры Volkswagen умудрились сделать его управляемость не хуже, чем у иных легковых экземпляров. Можно быть уверенными: привыкание к вождению SUVа пройдет без проблем даже у неопытных водителей. Кажется, внедорожный потенциал автомобиля абсолютно не ведет к трудностям в городе – неужели здесь все будет наоборот?

Разница в динамике логично объясняется 70-сильным преимуществом Touareg в мощности и частично – в дополнительных передачах в коробке. Тем не менее, 8-ступенчатая АКПП Aisin – это далеко не DSG с двумя сцеплениями, и думает чуть дольше. Но преимущество перед 5-ступенчатой трансмиссии Toyota налицо как в разгоне, так и в аппетите: Toyota тратила почти на 2 л солярки на 100 км больше, 11 против 9 л у «Туарега». С учетом того, что в нашей версии был 100-литровый бак, на одной заправке Volkswagen сможет уехать гораздо дальше «японца». К тому же, у имевшего меньшее количество передач Prado был еще и меньший рабочий диапазон оборотов двигателя, да и шум от работы на верхах сильно надоедал при езде в потоке по КАДу.

По бездорожью

Даже на не самых страшных препятствиях, повстречавшихся нам на пути, было видно, что проблем у Toyota не будет никаких. Блокировки центрального и заднего дифференциалов мы включали не по ситуации, а просто так, на всякий случай, для галочки. Даже без них, в обычном режиме трансмиссии Land Cruiser Prado полз вверх по очень крутым склонам, причем с места, без разгона. (Жаль только, что в день теста было относительно сухо, а на следующий же день пошел снег, практически полностью растаявший к полудню – вот было бы испытание!)

Упражнение «съезд с препятствия» оба внедорожника выполнили без труда благодаря солидным углам въезда (30 градусов — оба) и съезда (26 – «Прадо» и 28 – «Туарег»). Но благодаря разнице в клиренсе – 220 у Toyota и 260 у Volkswagen – водитель «немца» под присмотром коллег выполнил съезд чуть быстрее.

Ход подвесок Toyota показался больше; да и энергоемкость у Prado невероятная. Впрочем, на трассе для кроссовых мотоциклов, богатой зигзагообразным вертикальным рельефом, оба SUVа раскачивались и изрядно подбрасывали пассажиров, но ни разу не огорчили пробоем подвески.

По деньгам

В базовом варианте дизельный Land Cruiser Prado будет дешевле – 1 805 000 рублей против 2 083 000 рублей начальной цены 240-сильного Touareg на солярке (в скором времени должна появится и 204-сильная версия 3.0-литрового турбомотора, но пока она в РФ не поставляется). В нашем тесте побывали Toyota в готовой комплектации «Престиж Плюс» за 2 336 000 рублей и как следует дооснащенный различными опциями Volkswagen, чья стоимость выросла примерно до 2 800 000 рублей. «Японца» от максимальной комплектации отличало отсутствие задней пневмоподвески, заднего ряда сидений и адаптивных амортизаторов, тогда как Touareg при своей цене не имел только внедорожного пакета Terrain Tech (с блокировками дифференциалов и раздаточной коробкой) и, пожалуй, люка в крыше.

Получается, вместо «почти» максимально оснащенного Touareg можно купить «почти» топовый Prado и Volkswagen Polo в придачу.

Очередей на данный момент нет ни на один из автомобилей, хотя совсем недавно в свободной продаже почти не было ни того, ни другого.

*Минимальная погрузочная высота:
Touareg – 690 мм, Prado – 835 мм.

Клиренс (без пневмоподвески):
Touareg – 210 мм, Prado – 220 мм.

Автомобили предоставлены на тест официальным дилером Volkswagen «Сигма Моторс» и официальным дилером Toyota «Тойота Центр Невский».

Prado или Touareg

Фольксваген и прадо давно заняли достойные позиции на авторынке. Но споры о том, какое авто лучше — Prado или Touareg, ведутся до сих пор. Тойота в 2018 году представила обновленного крузака. Но и после рестайлинга главным конкурентом ленд крузера прадо 150 остается туарег.

Как автомобили ведут себя на дороге

Volkswagen Touareg похож на легковую машину, плавно справляется с неровностями и двигается бесшумно. Прадо похвастаться этим не может. Крены на поворотах практически незаметны, рулевое колесо имеет обратную связь. Дизельный двигатель с мощностью в 245 лошадиных сил и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — это достойный уровень для кроссовера. Такой плавности в езде тойота не имеет. Это надежный внедорожник, мощный и стильный, но неуклюжий.

Заснеженные и бездорожные условия

Отвечая на вопрос что лучше туарег или прадо 150 в условиях бездорожья, первое место безоговорочно присуждается тойоте. Прадо справится с любыми препятствиями на своем пути. А после внедрения системы «CRAWL» владельцу можно забыть о педали газа на малых оборотах. Туарег проигрывает оппоненту как минимум потому, что является кроссовером. Но и этот автомобиль без труда справится с плохими погодными условиями и выедет из любой грязи. Даже этим другие кроссоверы похвастаться не могут, так что туарегу ставим «плюс».

Но отправляться за покупкой прадо еще рано: туарегу есть чем нас удивить. Подвеска автомобиля куда мягче, она пневматическая и может увеличивать дорожный просвет на 3 см. Даже при езде по неровной проселочной дороге водителя не будет трясти в кресле, как бы это было в ленд крузере.

Когда садишься за руль крузака, сразу чувствуешь характер автомобиля: с ним можно покорять любые вершины, ничто не станет препятствием на пути. Единственный автомобиль, который конкурирует с прадо в езде по бездорожью, — это туарег с полным приводом 4Motion. Он обладает всеми качествами внедорожника, имеет жесткие блокировки и пневмоподвеску.

Единственный минус — покупка такого автомобиля может серьезно ударить по бюджету.

Land Cruiser готов к поездкам по любым дорогам уже в стартовой комплектации.

Салон и опции

Обновленный туарег внутри сдержан, без лишних изгибов, расположение кнопок на панели у фольксвагена продумано куда лучше, чем у тойоты. Все находится на своем месте, поэтому вы быстро освоитесь и будете пользоваться нужными опциями чуть ли не с закрытыми глазами. Авто имеет стильную центральную консоль с монитором. Тут у прадо и туарега одна беда: сенсор работает с задержками. В фольксвагене обновилась и подсветка — красную заменили белой. Это грамотное решение со стороны производителя: ведь яркий цвет трудночитаемый, что ощутимо во время езды в ночное время.

Плюс в копилку туарега — отделочные материалы. Производители тойоты стандартно использовали пластик, сделанный под дерево. А отделка фольксвагена — это натуральное оливковое дерево. Внешне второй вариант выглядит презентабельно и роскошно.

Обновленный крузак по салону до мелочей похож на прадо 200. В сравнении с туарегом даже удобные кнопки, стильная консоль и большой дисплей крузака в проигрыше. А все потому, что философия кроссовера от Фольксваген — это не только статус, но и комфорт. Все дело в расположении основных деталей.

Читайте также  Нужны ли права на квадроцикл до 50?

Достоянием крузака стали большие, удобные шайбы переключения привода и регулировки трансмиссии. Только вот располагаться они должны внизу за рычагом переключения передач, но никак не на центральной панели. У туарега в этом плане все до последней кнопочки на нужном месте. В вопросе комфорта выбирать, что лучше — ленд крузер 200 или туарег, не приходится. Второй вариант в очевидном выигрыше.

Если сравнивать задние части, то здесь оба автомобиля не вызывают никаких нареканий.

Второй ряд вместительный и удобный. Плюс Land Cruiser в наклоне спинки дивана, так что пассажирам, которые займут задние сидения, ехать будет комфортнее. Выигрывает крузак и в показателях вместительности багажника. Разница невелика — 621 л против 580 в туареге, но она все же есть.

Основные преимущества Тойоты

Крузак — ветеран среди внедорожников. В нем гармонично сочетается элегантность и надежность. Из плюсов отметим:

  1. Достаточную вместительность — автомобиль подойдет большим семьям и молодежи, которая любит путешествовать компаниями.
  2. Комфортный задний диван, много свободного места.
  3. Преимуществом станет и возможность приобретения семиместной версии машины (предполагается два складных кресла в багажнике).
  4. Даже стандартная комплектация имеет 7 подушек безопасности. О своей сохранности и безопасности пассажиров можно не переживать.
  5. В самой доступной комплектации отличное электрооборудование: аудиосистема, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, сигнализация и множество других регулировок.
  6. Любителям погонять по душе придется наличие спортивного режима подвески.
  7. Последний, но очевидный плюс — это отличные способности вездехода: крузаку не страшно никакое бездорожье.

Из недостатков относительно сравнения фольксваген туарег и тойота прадо специалисты отмечают непродуманный интерьер, неуклюжесть при вождении по ровной дороге.

Особенности фольксвагена

Туарег также имеет удобные задние кресла, которые регулируются по углу наклона. Система безопасности серьезная: автомобиль оснащен шестью подушками. Выигрывает в борьбе туарег против прадо в отделке: кожаный руль, деревянные вставки. Все это выглядит изящнее и дороже, нежели пластмасса в крузаке. Климат-контроль, мощная аудиосистема с CD-чейнджером и наличие другого современного электрооборудования.

Все кнопки на видном месте — тут производители постарались на славу, пользоваться консолью очень удобно. За доплату можно получить еще такие «фишки»: Area View, фиксаторы груза в багажнике.

И если у крузака припрятана полноразмерная запаска, то туарег здесь в проигрыше даже в дорогой вездеходной модификации 4Motion.

Что лучше купить?

Некоторые автолюбители скажут, что сравнивать кроссовер и внедорожник — занятие бесперспективное. Оба автомобиля по-своему хороши, поэтому на вопрос, что выбрать — прадо или туарег, отвечайте, исходя из личных предпочтений. ТЛК — настоящий вездеход, которому не страшны глубокие колеи, грязь, ямы, снег и другие преграды на пути. Если вы — большой любитель поездок за город на дачу, к реке на рыбалку или в лес на пикник, то купить крузак будет логичным решением.

Учитывайте свои финансовые возможности: ведь туарег обойдется дороже. Средняя его стоимость — 3 929 000 рублей. И это только за стандартную комплектацию. За ленд крузер придется отдать 3 253 000 рублей. Такая разница некоторым может показаться существенной.

Тем, кто курсирует по городу, а внедорожник нужен только по праздникам для редких выездов за его пределы, то однозначно следует выбирать туарег. Это универсальный легковой автомобиль, который имеет все качества внедорожника, но только за большую цену. При сравнении пробега в битве Toyota vs Volkswagen первый вариант одержит победу. Японцы славятся тем, что производят авто, которые не только служат дольше, но и дешевле в обслуживании. Пневматическую подвеску туарега придется беречь как зеницу ока.

Что выбрать — Прадо или Туарег: сравнение характеристик автомобилей

И Тойота Прадо, и Фольксваген Туарег относятся к классу элитных автомобилей. Следовательно, можно утверждать, что технические характеристики и надежность обеих моделей приблизительно идентичны. Рассмотрим, что лучше выбрать — Прадо или Туарег.

Сравнение различных характеристик

Многие водители не знают, что выбрать — Турег или Прадо. Сравним характеристики этих двух моделей.

Прадо

Рассмотрим изначально характеристики Тойота Прадо:

  1. На российском рынке авто присутствует очень давно. За это время Прадо отлично зарекомендовал себя, как надежный автомобиль с весьма привлекательными внешними характеристиками.
  2. Стоимость колеблется в пределах 2 миллионов рублей, самая дорогая комплектация стоит около 4 миллионов.
  3. Производитель предлагает два варианта двигателей: объемом 2,7 и 4,0 л. на 163 и 282 л.с. соответственно. Оба двигателя бензиновые. Они имеют самую высокую степень надежности.
  4. Для любителей дизельных двигателей также есть предложение: мотор на 2,8 л на 177 л.с. Этот двигатель считается достойнейшим конкурентом на рынке подобных механизмов.
  5. Для базовой комплектации предусмотрена механическая коробка передач, все остальные комплектации оснащены автоматической. В плане конструкции Прадо — это полноценный рамный внедорожник.
  6. Обычно у покупателей не возникает проблем с выбором этого автомобиля, так как производитель предлагает множество самых разных комплектаций. Обычно, пройдя тест-драйв покупатель, сразу определяется с комплектацией.
  7. Преимущество Прадо — меньшее количество пластика в интерьере и более привлекательный дизайн.

Туарег против Прадо

Туарег

Теперь рассмотрим характеристики Фольксваген Туарег:

  1. Класс тот же самый, что у Тойоты Прадо. Начальная стоимость немного выше, она стартует от 2,6 миллиона. Стоимость наиболее дорогой комплектации — 3,9 миллиона.
  2. Бензиновый двигатель имеет всего лишь одну модификацию — 3,6 л и 249 л.с., без турбины.
  3. Модификаций дизельного двигателя три: 3 л на 204 и 245 л.с., также есть еще на 333 л.с. на турбине.
  4. Коробка передач автоматическая с высокой степенью надежности. Механика отсутствует. Автомобили оснащены системой полного привода, что превращает их в полноценные внедорожники.
  5. Также производитель представляет множество различных комплектаций. При покупке автомобиля с завода клиент может заказывать ту комплектацию, которая ему идеально подойдет. При желании можно даже собрать индивидуальную комплектацию автомобиля.
  6. Владельцы Фольксваген Туарег отмечают высокую степень комфорта во время даже самых длительных поездок, чему в немалой степени способствует множество дополнительных функций.
  7. Фольксваген Туарег относится к элитным немецким автомобилям. Еще одно преимущество — использование дорогих материалов в отделке салона.

Volkswagen Touareg I vs Toyota Land Cruiser Prado 120

Уступают ли автомобили конкурентам

Эксплоер и Прадо

Если сравнивать Форд Эксплоер и Прадо, следует сразу заметить, то первый сейчас уже не выпускают на раме. По вместимости и массе больше Форд, он же примерно на 20% дешевле. Форд не выпускается с дизельным двигателем.

Если сравнивать внешность этих двух автомобилей, то это опять же вопрос личных предпочтений. Экстерьер Прадо принято считать более брутальным, в то время как оформление Форда Эксплоер является более семейным.

  • Считается, что салон Форда более приспособлен для перевозки пассажиров на заднем сиденье, чем Прадо.
  • В Форде создано больше комфортных условий. Это касается и удобства сидений, и ширины пространства между передними и задним сиденьем. Единственное, что в Прадо больше места над головой.
  • Багажник больше в Эксплоере.
  • Задняя дверь в Эксплоере открывается наверх, она оснащена электродоводчиком. В Прадо дверь открывается вбок и только вручную.

Volkswagen Touareg против Toyota Land Cruiser Prado 120 (фото сбоку и спереди)

Туарег и Эксплоер

Немецкие производители дают гарантию на свои автомобили 10 лет, в то время как американцы — всего на 5 лет.

  • Оба автомобиля имеют независимую подвеску, приблизительно одинаковую высоту и ширину (1,70/1,73 м и 2/1,94 м — Форд и Туарег соответственно).
  • Колесная база также почти идентична — 2,86 и 2,89 (Форд и Туарег).
  • В Фольксвагене гораздо больше бензобак, он рассчитан на 100 л, в то время как в Эксплоере только на 70 л.

Главное отличие и преимущества Фольксвагена Туарег от Форда Эксплоер заключается в наличии полного привода. Но при этом первый, в отличие от Ford, не имеет переднего привода.

Среди преимуществ Туарега:

  • больше крутящий момент (550 Нм против 318 у Форда)
  • быстрее разгон (7,8 с против 10,9 с у Форда)
  • больше максимальная скорость (217 км/ч, в то время как у Форда только 193 км/ч, а по факту даже 160 км/ч).

Также Туарег отличается гораздо более низким потребление топлива — 7,44 л на 100 км, в то время как у Форда — 15,23 л. Но при этом практически в два раза ниже и выхлопы у Туарега. У Туарега больше грузоподъемность (686 кг против 450 у Форда).

Если брать для сравнения приблизительную годовую стоимость сервисного обслуживания этих автомобилей, то она составит 46950 и 31800 рублей для Туарег и Форда соответственно. Полисы ОСАГО при этом стоят одинаково — по 10983 рубля.

Туарег и Прадо (вид спереди)

Что выбрать — Прадо или Туарег

Огромное значение при выборе автомобиля играют личные предпочтения каждого человека. Это касается как внешних особенностей, так и страны-производителя.

  • Слабой стороной Прадо владельцы считают просаживание подушки рамы с левой стороны и износ петель пятой двери. В отношении Туарега владельцы жалуются на передние осветительные приборы, датчики парктроника и стеклоочистители.
  • Считается, что японский автомобиль лучше подготовлен к реальным условиям бездорожья, он способен преодолеть любые препятствия на своем пути. Особенно, если у него присутствует механическая коробка передач. Туарег же гораздо мягче преодолевает препятствия, пассажиры в такие моменты чувствуют себя комфортнее.
  • На трассе лучше ведет себя Фольксваген, Тойота будет сильнее раскачиваться.

Специалисты считают, что если автомобиль будет эксплуатироваться как легковой, то лучше всего выбирать Туарег. Если же водителю нужен внедорожник, лучше покупать Прадо.

Новый Туарег против Toyota Prado 150 — в видео ниже:

Тест-драйв VW Touareg против Land Cruiser Prado 2016 представлен в этом видеоролике:

Честный Toyota Prado или электронный модный New Touareg — такова тема данного видеосюжета:

Что лучше — «Туарег» или «Прадо»?

Многие любители внедорожников находятся перед непростым выбором: «Туарег» или «Прадо»? Оба автомобиля относятся к классу легких грузовиков или SUV (Sport Utility Vehicle). А водители Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado в крупных мегаполисах наподобие Санкт-Петербурга или Москвы не часто сталкиваются с условиями реального бездорожья. Однако автолюбители ценят такой транспорт за off-road возможности. Для того чтобы выбрать, какой вариант лучше, стоит провести сравнительный анализ.

Читайте также  Лямбда в авто что это?

Классика и современность

С конструктивно точки зрения оба автомобиля разные: Prado – это реализация классического внедорожного канона с мощной лонжеронной рамой. Тогда как Touareg сделан на базе несущего кузова. При этом у обеих моделей хорошая коррозионная стойкость, что для наших реалий вполне себя оправдывает. Хотя от езды по нашим «зимним» дорогам могут пострадать некоторые наружные детали с хромированным покрытием.

С течением времени у японских автомобилей европейской сборки подушки рамы с левой стороны начинают просаживаться. У арабских моделей Prado происходит износ петель пятой двери. В отношении немецких автомобилей Touareg есть жалобы к передним световым приборам, датчикам парктроника, трапеции стеклоочистителей. Так что лучше — «Туарег» или «Прадо»? Стоит разобраться.

Экстерьер Prado

Внешний облик Land Cruiser Prado основывается на квадратных формах, то же самое можно сказать и про противотуманные фары – практически идеальные четырехугольники. Прямоугольные фары, ярко выраженная радиаторная решетка с вертикальными прутьями, элегантные зеркала – все это оптимально вписывается в общую картину.

Задняя часть кузова не изменяет общему стилю: те же прямоугольники задних фонарей и наличие пятой двери, что характерно для SUV-транспорта, противотуманки. Характерная особенность всех автомобилей Prado – это обилие хрома, который просто режет глаза.

Внешний вид Touareg

Экстерьер немца напоминает автомобиль городского типа, приподнятый над дорогой. И если форму Prado мы сравнивали с практически идеальным квадратом, то этот транспорт похож на каплю.

Фирменный почерк Volkswagen можно угадать по передним световым приборам, которые гармонично переходят в решетку радиатора. При этом ее ребра придают плоскость внешнему виду авто.

Конечно, «Тойота Прадо» и «Фольксваген Туарег» по-своему хороши, и каждому автомобилю присущи свои особенности. Но противотуманные фонари, зеркала, головная оптика у последнего отличается оригинальностью – они узкие и в то же время широкие. Благодаря этому создается впечатление, что автомобиль шире и ниже, чем его оппонент.

Его дизайн лаконичен и привлекателен, что свойственно многим «немцам». На кузове сосредоточено минимальное количество выштамповок и пафосных элементов. И от этого автомобиль выглядит не менее эстетично и солидно. Нет ничего удивительного в том, что ему отдают предпочтение состоятельные мужчины, для которых пафос излишен.

Салон «Прадо»

Центральная консоль выглядит менее эргономично, чем у Volkswagen, тем не менее лишь у Prado рулевая колонка оснащена электроприводом с регулировкой по высоте и вылету. Также есть еще одно выгодное преимущество для водителя – высокая «внедорожная» посадка.

Решая, что выбрать, «Прадо» или «Туарег», обратите внимание, что у первого из них с безопасностью все продумано: зеркала больших размеров, обширная площадь застекления. А это добавляет еще очков в пользу японца.

Теперь перейдем к заднему сидению – оно может двигаться вперед-назад, также есть регулировка наклона спинки. Следует учесть и то, что существуют японские автомобили с 7 местами, чего не встретишь среди немецкого транспорта.

Удобство салона Prado заключается в его рациональности. Предметов роскоши здесь меньше, чем у оппонента, в то же время кожа используется более качественных сортов, загрязнения к ней не пристают, и она моется с легкостью.

Убранство «Туарега»

Все приборы, ручки и клавиши располагаются в легкой доступности для водителя. И, таким образом. это говорит о лучшей эргономике в салоне Volkswagen. Кресло удобное, с боковой поддержкой.

В то же время без недостатков не обходится. Узкое заднее стекло и такой же формы боковые зеркала существенно затрудняют обзорность.

Если вы не ответили на извечный вопрос для автолюбителей – «Тойота Прадо» или «Туарег», то глядя на салон этого транспортного средства, можно определиться с выбором. Почувствуйте всю роскошь — жесткая кожа, причем ее довольно много, деревянные вставки, даже у руля имеется обод из этого натурального материала.

Дорожные испытания Volkswagen

Динамика этого автомобиля немного плавнее, чем у японской модели. Разницу между его мощью и крутящим моментом ощутить можно. И это при том, что под капотом стоит силовой агрегат W12 объемом 6 литров с 450 л. с. Одна его цена сопоставима с двумя моделями Prado и Corolla в придачу.

Хоть динамика сильно уступает «японцу», отставание в разгоне (до 100 км/ч) на 0,4 сек. не кажется существенным. В плане курсовой устойчивости и работе электроники оба автомобиля схожи между собой. Однако по управляемости в сравнении «Туарега» и «Прадо» предпочтение все же на стороне «немца». Она практически такая же, как у легкого транспорта. Даже при вхождении в повороты на скорости нет кренов. Это является результатом кропотливой работы союза двух автомобильных гигантов: Volkswagen и Porsche.

Центр тяжести у VW ниже, в то время как база и колея больше, чем у Prado. Переезд «лежачих полицейских» производится практически незаметно. Правда, на ухабы и ямы дорожного полотна подвеска реагирует шумно. Салон при этом тоже слегка издает потрескивания на фоне вибраций в разных частях.

Как ведет себя Prado

Этот автомобиль уже на старте заявляет о своем боевом характере. Обороты набираются легко и непринужденно, сидишь и даже забываешь, что находишься во власти большого автомобиля. Однако ощущения внедорожника тут же возвращаются при крене и высокой посадке.

Если сравнить «Туарег» и «Тойота Прадо», то лишь глубокие ямы и колдобины на дороге заставят «громилу» раскачиваться. В остальном с дорожными неровностями подвеска справляется запросто. «Лежачих полицейских» можно преодолевать на скорости 60 км/час. Автомобиль лишь плавным образом приподнимется над дорожным полотном и в завершение слегка присядет. А вот при совершении крутых поворотах на скорости ощущаются крены.

Хорошо себя показывает электроника. Стоит только дать резкий старт на скользкой поверхности, автоматика уже начинает срабатывать при начале пробуксовки одного из колес. Автомобиль даже не успевает отклониться от курса, как он уже будет выровнен.

Двигаясь в штатном режиме, вызывать занос или потерять направление движения не представляется возможным. Правда, звуки от срабатывания электронных систем автомобиля (ASR, ABS, VSC) слышно громче, чем аэродинамический или трансмиссионный шум.

Заснеженные и бездорожные условия

А что покажет снег и бездорожье? «Туарег» или «Прадо» возьмет ветвь первенства? По крайне мере оба автомобиля съезжают в снег и держатся уверенно, но стоит коснуться его днищем, колеса начинают пробуксовывать. Электроника при этом принимается ворчать в привычной ей манере. Это лишний раз доказывает, что внедорожник – это еще пока не вездеход! Но если сильно не углубляться в снег, то и Prado, и Touareg при поддержке электроники двигается легко и непринужденно.

Вне всякого сомнения, японец лучшим образом подготовлен к условиям бездорожья. Можно даже сказать, что он является чемпионом в этой дисциплине. Неторопливо и в то же время уверенно этот автомобиль преодолевает любые препятствия на пути. «Туарег» же не может похвастать такими возможностями, но его подвеска более мягкая и аккуратная в отношении пассажиров. Преодолевая неровности на Prado, можно почувствовать тряску, в случае же с автомобилем Touareg этого нет.

В итоге, выбирая между «Туарег» или «Ленд Крузер Прадо», учтите, что оба транспортных средства хорошо справляют с внедорожными условиями. При этом многое зависит непосредственно от владельца автомобиля. Для новичков максимальный предел в отношении Prado или Touareg – это поездка на пикник. Другие могут отправиться на поиски ягод, грибов по обжитым местам вроде Байкала. Профессионалы же могут полностью раскрыть весь их потенциал.

Сравнительный анализ по другим параметрам

В целом у обоих автомобилей эргономика показывает себя с наилучшей стороны, лишь в «Туареге» хочется более высокой посадки, хотя сидению уже подниматься некуда, а ведь надо головой есть еще свободное пространство, которое зря пропадает. Это скорее легковой транспорт с возможностями SUV.

Что касается Prado, это полноценный внедорожник со свойственной ему атрибутикой: присутствием подножек и наличием в углах дверных проемов ручки, что заметно облегчает посадку в автомобиль. В отношении «Туарега» этого нет, что лишний раз доказывает функциональность легковушки.

А что предпочтительнее — «Туарег» или «Прадо», если сходить и количества электрических агрегатов? У «немца» их чуть больше: помимо традиционных регулировок, имеется джойстик управления подпором поясницы (выше-ниже, больше-меньше). В остальном оснащение автомобилей одинаковое, разница лишь в мелких деталях и вкусовых пристрастиях. Даже в плане музыки практически нет отличий, их могут найти лишь истинные меломаны и профессионалы в области автомобильного звука.

Проводить сравнение по внешнему виду довольно трудно. Построение дизайна того, и другого автомобиля основывалось на образах и философии их создателей. Поэтому данный параметр сугубо индивидуален. Кому-то по душе плавные линии «Туарега», а кто-то в восторге от почти идеальных четырехугольников «Прадо».

Что же конкретно можно выбрать автолюбителю среди этих автомобилей? Бесспорно, VW Touareg является тем транспортным средством, который объединяет в себе возможности внедорожника на базе легкового универсала. Toyota Land Cruiser Prado – это прямое следование всем канонам внедорожников.

А что лучше — «Туарег» или «Прадо» — на трассе? Здесь эти автомобили и ведут себя соответствующим образом. VW хорошо себя показывает, а порой даже лучше, по асфальтовому полотну и на грунте. Совершать постоянные вылазки на бездорожье не получится. У «Тойоты» больше вес, в силу чего у нее хуже работает подвеска, и она сильнее раскачивается. Но вместе с тем для бездорожья она подходит идеально.

Каждому автолюбителю необходимо прежде определиться с тем, в каких именно условиях большую часть времени будет эксплуатироваться автомобиль. Если личные предпочтения на уровне легкового автомобиля, то, безусловно, это Volkswagen Touareg. Ну а если все-таки по вкусу бездорожье, то автомобиль Toyota Land Cruiser Prado будет достойным вариантом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: