Проткнули колеса во дворе что делать?

Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта

Опытных водителей такой мелочью, как прокол, не удивить, а вот начинающие в первые разы обычно путаются в последовательности действий, забывают о важных деталях и не знают, что делать с проколотым колесом даже в шиномонтажной мастерской – особенно если там начинают предлагать выбор из нескольких вариантов или стращать дорогим ремонтом. Давайте установим алгоритм операций при обнаружении спущенного колеса и разберемся, что делать сразу и что выбрать потом.

Обнаружив спущенное колесо, прежде всего нужно остановиться в безопасном месте, включить аварийную сигнализацию, оценить видимость и при необходимости выставить знак аварийной остановки: согласно ПДД он устанавливается минимум в 15 метрах от машины в населенном пункте и минимум за 30 метров вне населенного пункта. При выборе места остановки нужно учитывать пространство сбоку от автомобиля, необходимое для работы со спущенным колесом. Не стоит останавливаться прямо на дороге и в местах, где запрещены остановка и стоянка: пусть пробитое колесо и относится к условиям вынужденной остановки, но проехать на нем несколько десятков метров, чтобы выбрать безопасное и удобное место для стоянки, вполне можно. В темное время суток или в условиях ограниченной видимости (например, в туман или дождь) нужно обязательно надеть жилет со световозвращающими элементами – этого требуют пункт 2.3.4 ПДД и здравый смысл.

Теперь можно приступать к работе с колесом. Последовательно рассмотрим несколько вариантов действий, а затем перейдем к способам ремонта поврежденной шины.

Самое очевидное решение в ситуации, когда колесо спущено – это его замена. Если у вас есть запасное колесо, в состоянии которого вы уверены, лучшим вариантом будет его установка и посещение шиномонтажа для ремонта проколотой шины – такой ремонт будет более надежным и качественным, чем самостоятельный.

Если пригодного запасного колеса у вас нет, но есть насос или компрессор, можно оценить повреждения колеса и попробовать накачать его снова, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской. Начинать поиск места утечки воздуха лучше с вентиля (он же «сосок» или «ниппель»): часто причиной спущенного колеса становится неисправный золотник. Проверить его просто: открутив защитный колпачок (если он есть), полить его водой (или послюнявить, как в детстве): пузырьки воздуха выдадут утечку. В этом случае можно попробовать заменить золотниковый клапан, выкрутив его и вкрутив новый, но если нового клапана нет, как и магазина рядом, можно попробовать просто выкрутить и вкрутить его обратно. Вне зависимости от того, помогло это или нет, нужно посетить шиномонтаж для замены золотника или вентиля целиком.

Если вентиль герметичен, а колесо спущено, то это, скорее всего, прокол. Самый простой способ найти прокол, в котором нет посторонних предметов – это поливать шину водой, осматривая поверхность: повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха. Однако часто причину прокола можно найти вместе с ним: торчащий из колеса саморез, гвоздь или другой произвольный предмет ясно укажут на место разгерметизации. В этом случае не нужно сразу извлекать посторонний предмет из шины: он частично герметизирует отверстие, и если потеря давления идет медленно, можно попробовать накачать колесо и доехать до шиномонтажа.

То же самое касается колес, в которых утечка происходит по ободу или из неисправного вентиля. Обычно воздух в таком случае стравливается медленно, и можно накачать колесо и успеть добраться до места ремонта. Кстати, утечка по ободу может появиться из-за деформации диска при ударе – например, при попадании в яму с острыми краями. Такие ситуации чреваты повреждением и диска, и боковины шины, и в этом случае диску потребуется правка, а шине ремонт или даже замена. Чтобы избежать утечки по ободу, нужно осматривать диски при каждой смене шин. Потеря герметичности происходит или из-за коррозии, или из-за деформации диска, причем корродировать могут не только стальные, но и легкосплавные диски. Так что если вы видите вспучивания краски или ржавчину на ободе, шины нужно сажать на ободной герметик: при смене шин это обойдется дешевле, чем последующее снятие и повторный шиномонтаж для устранения утечки по ободу.

Если прокол вы нашли, но в нем нет посторонних предметов, а у вас при этом нет запасного колеса и ремкомплектов для шин, есть еще один народный метод временного «ремонта». В найденное отверстие можно вкрутить саморез – если, конечно, он у вас есть. В крайнем случае саморез можно поискать в салоне, выкрутив его из какой-то детали интерьера. Этот способ нельзя назвать надежным: он вряд ли обеспечит полную герметичность колеса, но по крайней мере, может помочь добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.

И еще пара полезных замечаний. Если колесо полностью спущено, то его проще накачать без золотника: последний нужно выкрутить, затем накачать шину и быстро вкрутить обратно. Дело в том, что сам золотник при накачивании оказывает сопротивление компрессору, и в случае неплотного прилегания спущенной шины к диску мощности простого магазинного компрессора может не хватить, а отсутствие золотника помогает увеличить поток воздуха и облегчить работу компрессора. Если и это не помогло, можно поднять автомобиль домкратом, вывесив спущенное колесо: это улучшит прилегание шины к диску, и шансы накачать шину увеличатся.

Теперь рассмотрим варианты самостоятельного ремонта шины с помощью специальных материалов, которые стоит возить с собой или, если прокол застал вас в городе, купить в ближайшем автомобильном магазине.

1. Самый распространенный, дешевый и простой способ самостоятельного ремонта – это установка жгута из сырой резины. Жгуты продаются в комплекте с абразивным шилом для расширения отверстия в шине и улучшения контакта ремонтного жгута с его краями, а также иглой для установки жгута и клеевым составом для его фиксации и заодно герметизации прокола. При выборе ремкомплекта в магазине стоит обратить внимание на следующие нюансы:

  • абразивное шило не должно быть слишком «зубастым», чтобы не повредить нити корда – оно должно просто раздвинуть их и слегка обработать края отверстия;
  • в комплекте должен быть клей – без него жгут будет держаться в отверстии хуже, и остается вероятность того, что он будет травить воздух;​
  • жгут должен быть армирован нитями – простые полоски сырой резины трудно вставить в отверстие, не порвав их.​

Установка жгута производится в следующем порядке. Сначала найденное отверстие расширяется абразивным шилом – нужно несколько раз вставить и извлечь его в место прокола. Затем жгут вставляется в ушко иглы, и на него наносится клей. После этого иглу со жгутом нужно вставить в отверстие в шине и резко выдернуть – так, чтобы жгут остался в отверстии, а игла вышла без него. Если все получилось, остается только обрезать конец жгута вровень с поверхностью шины и накачать колесо.

Преимущества ремонта с помощью жгута – это вполне приличная надежность, простота и дешевизна. На хорошо отремонтированной шине можно проездить еще долго, а если место ремонта начнет травить, можно либо заменить жгут, либо качественно отремонтировать шину в сервисе. В числе минусов – возможность повредить корд при установке, а также меньшая надежность по сравнению с «полноценными» методами ремонта в шиномонтажной мастерской. Строго говоря, жгут – это все же временный ремонт, поэтому если есть возможность подкачать колесо и доехать до шиномонтажа, то лучше не увеличивать отверстие в шине и добраться до специалистов.

2. Второй вариант ремонта – аэрозольные жидкие герметики, продающиеся в баллонах. Для ремонта проколотой шины с помощью герметика нужно извлечь посторонний предмет из места прокола, затем залить герметик внутрь колеса через вентиль, покрутить его для распределения состава внутри шины, накачать колесо и проехать несколько километров с малой скоростью для окончательного равномерного распределения герметика.

Читайте также  Для чего нужна турбина в автомобиле?

В числе плюсов такого ремонта – простота и меньшая трудоемкость по сравнению с установкой жгута. Однако есть и недостатки: чем больше отверстие, тем выше шанс, что герметик не сможет его устранить, да и на балансировку колеса такой ремонт повлиять может. По сравнению с жгутом его можно считать еще менее надежным и предпочтительным, но более простым.

Если вы поставили запаску и привезли колесо в шиномонтажную мастерскую, вам тоже могут предложить несколько вариантов ремонта. Рассмотрим самые популярные с указанием преимуществ и недостатков.

1. Первый способ ремонта – это та же самая установка жгута, которая описана выше. Как мы помним, жгут относится к временному ремонту, поэтому среди специалистов по шиномонтажу этот способ считается дурным тоном, но многие мастерские не исключают его из списка услуг. Все преимущества и недостатки здесь те же: такой ремонт будет самым быстрым, простым и дешевым, но менее надежным, чем другие методы. Выбирать его стоит в случаях, когда цена и/или быстрота процедуры для вас важнее, чем все остальное. Если же в приоритете качество, то лучше раскошелиться на варианты, указанные ниже.

2. Второй вариант ремонта прокола – это установка заплатки с внутренней стороны шины, так называемая холодная вулканизация. В этом случае шина снимается с диска, поверхность вокруг прокола обрабатывается абразивом, и повреждение заклеивается специальной заплаткой. Это более предпочтительный способ ремонта, чем жгут: он более надежный и долговечный, особенно в случае боковых проколов, когда повреждена не толстая протекторная часть шины, а более тонкая боковина. В числе минусов можно отметить только более высокую стоимость: помимо собственно ремонта шины придется оплатить снятие и установку колеса (или сделать это самостоятельно), шиномонтаж и балансировку.

3. Третий вариант – это «комплекс» из первого и второго: установка так называемого ремонтного «грибка». «Шляпка» грибка – это заплатка, а «ножка» продевается изнутри шины наружу. После приклеивания заплатки лишняя часть ножки отрезается, как и в случае со жгутом. Таким образом, закрывается не только внутренняя поверхность шины, но и само отверстие. Преимущества и недостатки этого метода ремонта в целом те же, что и у заплатки.

4. Крайняя, «аварийная» мера при ремонте проколотого колеса – это установка в него камеры. Обычно такой метод применяется для шин, которые уже нецелесообразно ремонтировать, либо «для надежности» после ремонта сложного прокола. Стоит понимать, что почти все современные шины – бескамерные, то есть, не рассчитаны на установку камеры, так что долго ездить на отремонтированном таким образом колесе не стоит. Установка камеры – это временное решение для езды до покупки новой шины, а иногда такие колеса оставляют в качестве запасных. Так что этот метод ремонта можно держать в уме как резервный.

Мы сознательно оставили за рамками этого текста такие методы как комбинированный ремонт шин жгутом и заплаткой и горячая вулканизация. Первый применяется довольно редко и для специфических повреждений, и о его существовании достаточно просто знать. Ну а второй используется для ремонта серьезных боковых порезов, и он не только редок, но и весьма дорог. Место пореза в этом случае подготавливается, заполняется сырой резиной и обрабатывается горячим прессом для вулканизации. Оборудование для этой процедуры есть не в каждой шиномонтажной мастерской, а цена ремонта может составлять около половины стоимости новой шины.

Что делать.если пробили колесо по вине дорожников

вот и практически пришла весна. сходит снег, а с ней и асфальт( учащаются случаи повреждения колес, дисков и тд по причине ям, то есть вине дорожников. что делать если вы попали в яму и пробили колесо, повредили диск или ваше авто получило какие либо другие повреждения
Увы, но без судебного разбирательства данное дело не обойдется. Как показывает практика судебные тяжбы и денежные выплаты по данным делам тянутся от 3 до 12 месяцев, иногда меньше(но это редко)
схема действий, если пробито колесо в яме:

Собственно само ДТП.
Как и при любом дтп необходимо остановится, включить аварийную сигнализацию и выставить аварийный знак. Далее необходимо вызвать патрульную машину ГИБДД
Вроде бы все просто, но 2 небольших нюанса:
1. Обратите внимание на дорожные знаки на месте, так как если есть запрещающие знаки, то виновны могут признать водителя ТС
2. Если при вызове патрульной машины сказать что наехали на яму-машина приедет не скоро, поэтому лучше говорить что произошло дтп без пострадавших по адресу (на весь город днем порядка 6-10 патрульных машин, ночью 3-5)
Пока патрульная едет осматриваем авто на наличие явных повреждений (стойки, бампер, крыло и т.д.)
Оформление ДТП
По приезду патрульного авто объясняем ситуацию. Сотрудники ГИБДД обязаны сделать замер ямы. Яма или выбоина должна соответствовать ГОСТ 50597 – 93( максимально допустимые размеры выбоин, просадок, не засыпанных канав и т.п. составляют по длине – 15 см, ширине – 60 см, глубине – 5 см).
(в то время как сотрудники будут делать замер ямы-фотографируйте их действия и замеры, что бы потом можно было оказать реальные размеры ямы.)
Нюанс:
Перечитывая протокол, составленный сотрудниками патрульной службы обратите внимание на наличие пункта «возможны скрытые повреждения», а так же записаны все повреждения, полученные вашим авто.
Как правило справка о дтп выдается на следующий день.
В результате у Вас на руках должны быть следующие документы:
— Сведения о водителях и ТС, участвовавших в ДТП
— Определение об отказе в возбуждении дела об АПН
— Акт о ненадлежащем состоянии дороги (особой роли не играет, но лучше что бы он был)

Оценка ущерба
Лучше проводить у независимых оценщиков. На данную процедуру нужно пригласить представителя местной администрации ответственной за данный участок дороги. Приглашение на независимую оценку(экспертизу) пишется в двух экземплярах, вручается секретарю местной администрации и регистрируется в журнале входящей корреспонденции. (пусть на втором экземпляре, который остается у вас секретарь поставит дату/роспись). Приедет или нет представитель от местной администрации на оценку не важно, главное что вы его пригласили и у вас на руках есть копию приглашения. Независимый оценщик осматривает и делает оценку, авто желательно поднять на стенд для более полной диагностики и выявление поврежденных элементов.
В среднем оценка ущерба составляет 3-5 дней, все документы и чеки лучше сохранять и делать копии.
В принципе со всем пакетом документов можно обратиться к администрации с требованием возместить полученный ущерб, но лучше сразу в суд, что бы не терять время.
Сбор справок и документов
Для суда весь перечень справок/заявлений/документов делается в 2х экземплярах: оригинал- для суда, копия- для ответчика. Но лучше сделать 3 экземпляра, оставив и себе . в заявлении в суд подробно описывается вся ситуация, оплачивается государственная пошлина(копию чека оставляем себе, оригинал в суд). Можно отправить весь пакет документов заказным письмом, но лучше лично отвезти в суд и подать заявление. Дальше ждем судебной повестки.

Судебное заседание.
Представитель администрации может ссылаться на то, что вы:
1. Двигались не по правилам, нарушали скоростной режим и тд. НО в справке о ДТП написано, что не нарушались пдд, знаков нет …
2. То что администрация всего лишь является заказчиком, а дорогу чинит какая- либо фирма. НО по действующему законодательству местная администрация несет ответственность, а не фирма занимающаяся ремонтом.
3. Может поступить от администрации или же ее представителя просьба о снижении суммы причиненного ущерба. НО представитель администрации был приглашен на независимый осмотр пострадавшего транспортного средства, а то что он не явился это проблемы администрации
В 90 % подобных дел, судья примет решение в пользу водителя транспортного средства(если все сделано правильно и во время). НО бывает что ответчик(администрация) просят перенести слушание дела на основании необходимости ознакомления с дополнительными материалами дела…ну или же попросту не являются в суд, таким образом затягивая судебный процесс. Тогда нужно обратиться в суд с ходатайством об отказе в истребовании и предоставлении дополнительного времени на ознакомление с дополнительными материалами, а также о рассмотрении дела без участия ответчика, так называемое заочное производство. Главным аргументом при подаче ходатайства должно являться то, что ответчик специально затягивает судебное заседание.

Получаем деньги

Самый приятный момент, так сказать.
В течении 2х недель вам будет направлен исполнительный лист. Его необходимо отнести или к приставам, или в администрацию. Ну и дальше ждем выплат, ожидание может длится до 3х месяцев, но не более
Все расходы, связанные с судом, в том числе и расходы на юридические услуги – компенсируются

Читайте также  Заклинил компрессор кондиционера что делать?

Таким образом время от самого дтп до получения денег колеблется от 2х месяцев до 1-2 лет. Все зависит от того, как скоро будет назначено судебное заседание и согласится ли суд на заочное производство.
как-то так, не знаю понятно или нет написала, если что-то не ясно спрашивайте-отвечу O:-)
удачи на дорогах и пусть подобные неприятности обходят вас стороной.

Во дворе прокололи колесо, знаю кто. Как доказать?

Как защитить машину от повторных проколов?

Доказать, к сожалению, данную шалость очень непросто. Вам очень повезет, если рядом с Вашей машиной находились другие машины, возможно, что у них стоял видеорегистратор, в таком случае, Вы должны будете поговорить с владельцами машин, которые припарковались почти на том же месте, где и Вы.

Если Вы найдете такого человека, то Вы скорее всего выиграете это дело, и, такому «Шалуну» может грозить административная ответственность.

Что насчет Вашего второго вопроса. Чтобы защитить машину от подобных инцидентов, Вам нужно купить гараж, и ставить машину там. Тогда никто никогда больше не будет прокалывать колеса на Вашей машине, если, конечно, он не слесарь, или бандит, который взламывает замки.

Доказать первый прокол невозможно, если это было не в зоне подьездных камер видеонаблюдения. И даже если в зоне, толку от них практически никакого.

От повторного защититься легко:

Паркуйте машину так, чтобы удобный доступ для прокола колес был не на все 4, а только на 2 колеса. Купите пару видеорегистраторов с инфракрасной подсветкой (сегодня простые стоят от 1000 руб), направьте камеры из салона на сектор подхода к колесам. Смысл — зафиксировать портрет злоумышленника.

Если машина в зоне видимости из окон квартиры, поставьте видеокамеру с записью на SD карту в минимальном разрешении (сегодня есть в каждой семье), выберите масштаб, чтобы была видна машина и зона подхода к ней. Смысл — зафиксировать, что человек шел мимо, потом подошел к машине и что-то с ней сделал.

Перед ловлей преступника синхронизируйте часы во всех камерах.

Теперь само главное:

Экономический ущерб от действий злоумышленника минимальный. Это значит, что привлечь его к ответственности по 167 за значительный ущерб можно только если Вы пенсионер и влачите жалкое существование, подтвержденное документально. Есть еще 1064 ГК РФ, но речь опять же идет о возмещении в пределах ущерба.

Если дело дойдет до суда, и Вы предоставите письменные доказательства причинно-следственной связи между проколом и невозможностью выполнить контрактные обязательства, например, возможно это приведет к положительному результату, но очень маловероятно.

К сожалению, в России можно колоть колеса напрво и налево и Вам ничего за это не будет, если только хозяин машины не набьет Вам морду.

Тем не менее практика:

Все то, что было перечислено вначале несите в родное отделение полиции (съемку с видеорегистратора и с домашней видеокамеры + фото колес до и после) и поговорите по душам со следователем. Обсудите за стаканом. чая как прекратить это безобразие в родном дворе. Уверяю Вас, что результат будет, и будет таким, что мало не покажется. В полиции следаками работает много порядочных мужиков. Сам проходил.

люди просто не могут подумать за себя и легче обвинить всех кроме себя. Именно поэтому творится ужасная несправедливость. Вот вы говорите, что типа никто не хотел бы машин во дворе? А себе когда машинну бы заимели- по другому бы говорили бы. Зависть. Ну и пусть старенькая- зачем обижать то? Стоит она себе во дворе и пусть стоит — главное что радость людям приносит, а остальные так пусть не завидуют, а покупают себе такие вещи которые нужны им, а не смотрят на чужое и не жалуются из-за того что «как то она не так стоит!». Все хотят идеальных водителей. Но они не подозревают даже как сложно управлять машиной! И сколько проблем у автомобилистов!!

  1. Вечные траты на бензин, страховку, ремонт
  2. Плохие дороги, из-за которых больше внимания надо уделять чтобы не покалечить машину и людей. А это и ппотеря здоровья (нервы и зрение)
  3. Зрение — из-за повышеной нагрузки на глаза (особенно ночью и в условиях недостаточной видимости)
  4. Пробки — нервы и деньги
  5. Проблема с парковкой. Попробуй найти место и никого не задеть и не обидеть
  6. Правила на дорогах и ДПС — водителю надо постоянно жить по правилам, носить документы и знать работают ли у него фары и какая резина стоит и цела ли она вообще. И не пропустить ни одного знака и сигнала светофора. Постоянное напряжение -слежение за ситуацией на дороге
  7. Хватит ли бензину, когда ТО делать? Менять ли масло?
  8. Сам процесс управления — механика предполагает задействование водителя как паука дёргающего за ниточки для управления машиной.
  9. не заблудиться бы. Это вам не маршрутное такси.

А вы говорите «машину купил- теперь крутой!». Одни проблемы вокруг сплошные! Больше забот чем с младенцем

Мне прокололи колёса — как привлечь?

#1 meplin meplin —>

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 Форсети Форсети —>

  • Старожил
  • 2192 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Satrap Satrap —>

    Мне сосед во дворе проколол колеса

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 duke777 duke777 —>

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 paparazzi paparazzi —>

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Igor Michailov Igor Michailov —>

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 ООН ООН —>

    А может он (автор) к его жене ходит?

    Мне сосед во дворе проколол колеса

    сказано же, во дворе
    А в том случае, колют в спальне

    Мне сосед во дворе проколол колеса, все знают, что это он, но никто не видел,

    На будующее прийдеца разорица на видеофиксатор, а если хотите попортить кровь duke777 ответил.

    Вам дали дельный совет — идите к участковому.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Igor Michailov Igor Michailov —>

    тогда надо не просто идти а подать письменное заявление и зарегистрировать его в ОВД.

    Сообщение отредактировал Igor Michailov: 21 November 2010 — 15:54

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Форсети Форсети —>

  • Старожил
  • 2192 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    тогда надо не просто идти а подать письменное заявление и зарегистрировать его в ОВД.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Швацкий Олег Павлович Швацкий Олег Павлович —>

    ч.1 ст. 167 УК РФ возбудить можно легко. Все зависит от заинтересованности дознавателя, характеристик вредителя, которые помогут охарактеризовать его личность в глазах прокуратуры, когда речь пойдет о возбуждении (если пойдет).
    В таких случаях, в 80% ущерб возмещают.

    Без этого никак. Сотрудники милиции могут в этом помочь. Опять же все зависит от их заинтересованности в этом.

    И кстати. Если просто напишите заявление в ОВД — не факт, что дело возбудят.

    Сообщение отредактировал Schweppes_Oleg: 21 November 2010 — 20:00

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 slon48 slon48 —>

    ч.1 ст. 167 УК РФ возбудить можно легко.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читайте также  Нужен ли полный привод в городе?

    #12 Швацкий Олег Павлович Швацкий Олег Павлович —>

    После проведения оценки поврежденного имущества станет ясно. Не буду пояснять, как проводятся оценки. Эксперт разберется. Главное при оценке перейти границу 2500 рубей, дознаватель поможет разобраться с этими вопросами. Справка о доходах потерпевшего может потребоваться. Но и эти вопросы могут решить сотрудники ОВД.

    Даже, если речь идет о недорогой резине, может стать вопрос о замене резины.
    Это все практика.

    Но результатом просто поданного заявления в ОВД скорее всего окажется отказной материал.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Форсети Форсети —>

  • Старожил
  • 2192 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Швацкий Олег Павлович Швацкий Олег Павлович —>

    Можно конечно подать заявление. Но возбуждать фактовое УД дознавателю не выгодно. Не мало условий для привлечения требуется. Граммотно составленное объяснение потерпевшего и свидетелей. Граммотное принятие объяснения вредителя. Надо указать наличие умысла, значительность ущерба.

    Можно подать заявление. Но пообщаться с сотрудниками ОВД необходимо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 duke777 duke777 —>

    А являются ли проколотые колеса значительным ущербом?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Форсети Форсети —>

  • Старожил
  • 2192 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Schweppes_Oleg
    вот вы это к чему? и о чем написали?

    Можно конечно подать заявление. Но возбуждать фактовое УД дознавателю не выгодно. Не мало условий для привлечения требуется. Граммотно составленное объяснение потерпевшего и свидетелей. Граммотное принятие объяснения вредителя. Надо указать наличие умысла, значительность ущерба.
    Можно подать заявление. Но пообщаться с сотрудниками ОВД необходимо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Швацкий Олег Павлович Швацкий Олег Павлович —>

    Есть такой стиль. Сначала возбуждается УД по факту совершения преступления в отношении не установленного лица, после чего лицо, уже опрошенное, привлекается в качестве подозреваемого. Так поступают, когда прокуратура очень уж придирчива, когда сразу возбудение УД в отношении лица усложняется искуственно, или дело само по себе сложное.

    Мне показалось что Вы советуете поступить именно так.

    То есть, «подадим заявление и пусть возбуждают, а походу разберемся».

    Сообщение отредактировал Schweppes_Oleg: 21 November 2010 — 23:11

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Форсети Форсети —>

  • Старожил
  • 2192 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Мне показалось что Вы советуете поступить именно так.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Legal Person Legal Person —>

    Борцы с беззаконием :-)

  • Старожил
  • 1306 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    А может он (автор) к его жене ходит?

    Мне сосед во дворе проколол колеса

    сказано же, во дворе
    А в том случае, колют в спальне

    В «том случае» дают жене (уже бывшей) пинка под жопу.

    Вам дали дельный совет — идите к участковому.

    тогда надо не просто идти а подать письменное заявление и зарегистрировать его в ОВД.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Форсети Форсети —>

  • Старожил
  • 2192 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    После чего получить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #21 Legal Person Legal Person —>

    Борцы с беззаконием :-)

  • Старожил
  • 1306 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 Форсети Форсети —>

  • Старожил
  • 2192 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Вряд ли тот, кто пошел на прокалывание шин, сознается в этом на стадии принятия решения об отказе в ВУД

    Прокололи колесо

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Прокололи колесо

    У нас во дворе некоторые товарищи присвоили себе парковочные места. И для отстаивания своих интересов колят колеса.

    Хотелось бы узнать — светит ли что-то реальное за это(ну там пара лет условно хотя бы), или идти и самому им колоть колеса без каких-либо опасений?

    У нас во дворе некоторые товарищи присвоили себе парковочные места. И для отстаивания своих интересов колят колеса.

    Хотелось бы узнать — светит ли что-то реальное за это(ну там пара лет условно хотя бы), или идти и самому им колоть колеса без каких-либо опасений?

    установите видеокамеру. потом видеозапись + заявление в ментовку

    если можешь доказать что это именно он(они) — вызывай ментов. это как минимум административное дело, а возможно и мелкоуголовное (что нибудь вроде «умышленного причинения ущерба»). неплохо бы еще и бубен хорошенько почистить им, но если давать официальный ход — не стОит. пока по крайней мере

    статья 167 УК говорит о данном преступлении, но ссылается на понятие «значительный ущерб» — коим проколотое колесо врядли будет являться. Соответственно максимум, что грозит — штраф на основе санкции статьи КоАП.
    З.Ы. договаривайтесь с людьми, у нас такого нет, хоть мест и мало кто успел.

    Это в каком граде-то беспредельщики завелись?

    Доказательств кроме мотива нет. А если будут доказательства то что тому человеку светит? Уголовное там вроде от 2500руб вреда, а заклейка колеса стоила меньше. Административное — ну штрафы это ****я..

    Насчет видеокамер — как-то дорого — дешевле москвич за 5 тысяч купить и поставить туда на пару месяцев чтоб стоял.

    Вот чего реально будет)))
    Статья 7.17. Уничтожение или повреждение чужого имущества
    [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 7] [Статья 7.17]

    Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти действия не повлекли причинение значительного ущерба, —

    влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

    Вот чего реально будет)))
    Статья 7.17. Уничтожение или повреждение чужого имущества
    [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 7] [Статья 7.17]

    Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти действия не повлекли причинение значительного ущерба, —

    влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

    не знаю настолько УК и неохота щас лезть смотреть. но насколько я понял это не разовый случай а постоянная практика. а это уже видимо несколько другая статья должна быть. сходи в юридические ветки.

    Не ну потом можно пойти в суд с требованием взыскать ущерб + моральный ущерб + упущенная выгода))) но два последних пункта оч. сложно доказать.
    А вот если ми по и..лу настучать — то от условного можно и не соскочить)

    Автор город укажи .

    По сути пока за руку не поймаеш обидчика и не снимеш все на камеру — все это треп.
    У вас ТСЖ или обычный муниципальный дом ?

    Я бы на твоём месте не был таким злопамятным, отомстил бы и забыл. А по теме у нас в России привлечь оч сложно, тем более по такой мелочи. Задержал преступника и я же виноват.

    А я встану на другую сторону. У нас дом на 1 подъезд , в нем 40 квартир, соответственно во владении примерно 30 автомобилей. Из них 10 постоянно ночует во дворе, остальные приезжают-уезжают. Свои все друг-друга знают и относятся спокойно, если не попал к подъезду на ночь-ставят напротив метрах в 15 от дома. Теперь большое НО.. Через дорогу ОГромный торговый центр и рынок со своими парковками. Проезжая часть разделена отбойниками на две полосы для движения. И ВСЯКАЯ ШУШЕРА, которой лень ехать до конца разделителя, затем в обратную сторону до торгового центра чтобы встать там на стоянку ( там движухи то 50 метров в одну сторону и 20 в другую) паркуется у нас во дворе и пешочком через дорогу с чадами и домочадцами. Приезжаю в обед домой- ни у дома ни за домом не встать. Полно чужих, своим места нет. Так что я готов не только колеса, стекла из воздушки перехлопать.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: