Рав 4 или хонда срв что выбрать?

Рав 4 или хонда срв что выбрать?

Группа: Администраторы
Сообщений: 2959
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1454 раз(а)

Сам уже 1,5 года езжу на CR-V последнего поколения (2 литра АКПП левый руль). Любимая женщина ездит на РАВчике (2-ого поколения). (тоже 2 литра АКПП левый руль). Причина покупки — тестили пару лет назад с любимой в Тайланде новый CR-V (проехали 1000 км на нём) — очень понравилось! Ну я и подумал, а почему бы в Москве не купить?

Итого — 1,5 года эксплуатации нового CR-V (2 зимы). я доволен Машина очень комфортная! И для города и для трассы (три раза в неделю езжу в яхрому кататься на лыжах). Комфорт всегда и везде.

Минусы (то что заметил)

— колодки действительно расход быстрый. уже 4 комплекта передних поменял. возможно причина — очень мягкие тормоза. Сейчас появились и неоригинальгные, так что вполне бюджетно.
— за всё время засорилась одна форсунка стеклоомывателя и накрылся один штатный датчик парковки (у неё штатный парктронник по кругу).

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 12.7.2010
Город: Москва — Руза
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)

У меня ситуация похожая. Сам езжу CR-V III, любимая — на RAV4 3-его поколения.
Обе машину прошли около 30 тысяч.
Нигде ничего не ломалось.
Но при последнем ТО Серванта мне сказали, что пора менять тормозные диски! Это при том что я еще колодки ни разу не менял. Дескать родные диски мягкие, чтоб лучше тормозили.
Рафик же попал на компанию по отзыву в связи с опасным залипанием педали газа — дилеры лениво согласились машину пообслуживать.

По габаритам — Сервант чуть побольше, в салоне просторнее, багажник намного больше. Фото в начале темы — мягко говоря не корректны.

По ощущениям:
Раф мы купили вместо угнанного Авенсиса, брали не глядя, без тест драйва, просто что было в наличии. Жене нравится. Мне — нет.
Главное, что раздражает — ощущение дешевой машины. Пластик скрипит, двери лязгают, подогрев сидений шпарит, а убавить — нельзя! Зимой климат контроль греет до тех пор, пока дышать станет нечем, потом сбавляет — так и приходится его крутить. Двигатель рычит противно. У магнитолы — выходная мощность низкая. Апофеоз всему — дешевенькая задняя полка из дермантина. Похоже на продукцию ВАЗа. Из стеклоподъемников режим «Авто» имеет только водительский. Общее впечатление — эконом вариант. И это за такие деньги!
Из плюсов: Рулится Рафик много лучше и острее Хонды. Он чуть жестче, но не настолько чтоб это было дискомфортно, как на Аутлендере. Полный привод можно включить принудительно, в отличие от Серванта.

CR-V намного комфортнее. В салоне тише, на ходу мягче, пластик не выглядит так дешевом и не скрипит, климат-контроль работает идеально, подогрев сидений имеет 2 уровня мощности. Магнитола после замены динамиков заиграла здорово. Чего не скажешь о штатном сабвуфере — это издевательство над покупателем, благо большинство его никогда не видит. Динамик там диаметром сантиметров 8. В целом машина оставляет впечатление вполне приятное и солидное.
Минус — полный привод подключается только автоматически при пробуксовке передних колес. Зимой я застрял в довольно безобидном месте. Что касается управляемости, то связи между водителем и дорогой столько, что быстрее 120 ездить не хочется, хотя можно. Для меня комфорт важнее управляемости, так что сами понимаете что я выбираю.

Если бы сегодня стоял вопрос о продаже одной из машин — однозначно продал бы Раф за низкие потребительские свойства.

Что лучше: Honda CR-V или Toyota RAV 4

Конкуренция — главная движущая сила эволюции автомобильного мира, особенно когда речь идет об очень близких моделях. Неувядающая популярность Toyota RAV 4 и Honda CR-V — во многом результат их постоянного соперничества. Новые поколения этих кроссоверов практически полностью отличаются от предшественников, но их по-прежнему сравнивают между собой. Кто из них ближе к совершенству сегодня? На ринге Хонда СРВ против Тойота РАВ 4.

Внешние данные

Похоже, кризис дизайна у Тойоты закончился: на смену аляповатым, но невыразительным формам пришел самобытный и интересный облик. Поджарый стремительный силуэт, сухая огранка корпуса, ажурные силовые рамки передней части, в которые удачно встроены решетки радиатора и воздухозаборника, лаконичные очертания светодиодной оптики, серьезный пластиковый обвес — новый образ сочетает практичность и приятную внешность.

Такими темпами дизайнеры Тойоты когда-нибудь смогут на равных побороться и с Хондой, но пока у нее остается только учиться. Запоминающиеся формы кузова, артистичное сочетание мягкой пластики панелей и уверенных выштамповок, светодиодные фары и фонари, плавно и естественно переходящие на крылья, элегантная хромовая отделка — в облике СРВ сила и аристократичность. Вот так по-разному можно распорядиться близкими габаритами:

  • размеры (Д х Ш х В): RAV 4 — 4600 х 1865 х 1685 мм, CR-V — 4631 х 1855 х 1689 мм;
  • колесная база: 2690 и 2662 мм;
  • дорожный просвет: 200 и 208 мм;
  • снаряженная масса: 1560 и 1577 кг;
  • объем багажника: 580/1189 и 522/2146 л.

В эргономике Хонда продолжает тактику «добавленных ценностей». Проемы дверей у нее еще больше, сами двери открываются еще шире, салон еще просторнее, а багажник еще вместительнее, чем у соперника. Вот вам иллюстрация к тезису «Лучшее — враг хорошего»: RAV 4 хорош, но CR-V еще лучше.

Торжество технологий

Тойота берет реванш в техническом исполнении. У RAV 4 два новых бензиновых двигателя: на 2,0 л и 149 л. с. с продвинутым вариатором и 2,5 л/199 л. с. с 8-ступенчатой АКПП. В арсенале CR-V те же атмосферные бензиновые агрегаты на 2,0 л/150 л. с. и 2,4 л/186 л. с. с бесступенчатой трансмиссией. Они придают автомобилям:

  • максимальную скорость: RAV 4 – 190-200 км/ч, CR-V – 188-190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 11,2-8,5 с и 11,9-10,2 с;
  • расход топлива: 6,6-7,3 и 7,5-7,8 л/100 км.

Более свежая модель от Тойоты с модульной архитектурой TNGA наряду с низким центром масс и увеличенной жесткостью кузова получила КПП с механическими первой и задней передачей и полный привод с двумя многодисковыми муфтами. В тяжелых условиях кроссовер трогается на «механике», не перегружая коробку, и может не притормаживать, а увеличивать тягу на нужных колесах. Отсюда более азартное прохождение поворотов, выше устойчивость и контроль над дорогой. Хонда рядом с соперником комфортна, но пресновата, зато не так требовательна к качеству бензина — заправляться можно и 92-м. Внедорожный потенциал автомобилей не слишком велик, но справиться с городскими джунглями им вполне по силам: возможность доехать без приключений тоже бывает ценной.

Взгляд изнутри

Во внутреннем пространстве CR-V образцовые вкус и эргономика начинаются прямо с порога, прикрытого от грязи краями дверей. Благородные материалы, комфортные кресла с обогревом и памятью настроек, отличный обзор, логичное расположение органов управления с фирменным «хондовским» размещением селектора КПП в основании центральной панели — очень удобно! Технократичный интерьер RAV 4 не столь безупречен: места в нем поменьше, пластик грубоват, а мультируль обогревается только в местах хвата.

Обе модели могут похвастать информативной графикой цифровой приборной панели, крупным сенсорным экраном мультимедиа, выбором режимов движения, индукционной зарядкой и сопряжением со смартфоном: к технике у японских кроссоверов внимание особое. Впрочем, как и к вопросам безопасности: до десяти подушек и шторок, электронные ассистенты движения и остановки, мониторинг окружающего пространства при помощи камер и сенсоров эксперты EuroNCAP оценили на пять звезд.

Цени момент!

Шесть модификаций RAV 4 стартуют с 2 036 000 рублей за хорошо укомплектованную базовую версию с двухлитровым двигателем и заканчиваются на отметке 2 746 000 рублей за топовую комплектацию с 2,5 л мотором, АКПП и продвинутыми системами активной безопасности. Очарование Хонды тускнеет на фоне цен: за три версии CR-V запрашивают от 2 939 900 до 3 254 900 рублей — есть над чем задуматься. Но времени на раздумья остается немного: на фоне падения продаж концерн объявил о сворачивании деятельности в России в 2022 году. И хотя на этот раз поле битвы осталось за Тойотой, будем ждать продолжения дуэли новых поколений знаковых автомобилей — с легендами так просто не расстаются.

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.

Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

Honda CR-V & Toyota RAV4: Обманчивая внешность

Юлий Максимчук

Внешне Honda CR-V кажется более стремительной, динамичной, а RAV-4 – спокойным и дружелюбным. Однако познакомившись с этими автомобилями ближе, начинаешь менять первоначальное мнение.

Внешне Honda CR-V кажется более стремительной, динамичной, а RAV-4 – спокойным и дружелюбным. Однако познакомившись с этими автомобилями ближе, начинаешь менять первоначальное мнение.

В отличие от Honda CR-V, представленной лишь 5-дверным универсалом, Toyota RAV4 имеет в своем арсенале еще одну модификацию – универсал с тремя дверями. Эти короткие версии официально в Украине не продавались – попали к нам стараниями «серых» дилеров. Так как встречаются они у нас реже своих полноразмерных родственников, сравним наиболее популярные 5-дверные кузова обеих моделей.

Читайте также  Перелил антифриз в расширительный бачок что делать?

Благодаря оцинковке, отличному лакокрасочному и антикоррозионному покрытию металл CR-V и RAV4 надежно защищен от «рыжей» болезни. По словам механиков, наличие на кузове ржавчины, как правило, свидетельствует о некачественно произведенном «кустарном» ремонте после аварии.

Официально у нас продавались хорошо оснащенные версии обеих моделей, в «базе» они были укомплектованы почти одинаково. В этих автомобилях есть ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, передние подушки безопасности и фирменная магнитола. Кроме того, RAV4 порадует еще и системой EBD (распределения тормозных усилий по осям), а пострестайлинговые версии CR-V (после 2005 года) – системой VSA (курсовой устойчивости).

Салон RAV4 кажется тесноватым по оформлению больше напоминает обычную «легковушку».

Салон CR-V выглядит более просторным за счет отсутствия центрального тоннеля кузова и пластиковых боксов его обшивки.

Подсмотренная идея

Honda более функциональна – она отличается от конкурента наличием множества карманов, полочек, ниш для различной поклажи и мелочевки. Кроме того, между передними сиденьями здесь есть удобный откидывающийся мини-столик с двумя подстаканниками. Но главная «фишка» CR-V, которой нет не только у RAV4, но и у других конкурентов, – подпольная крышка ее багажного отделения может служить удобным раскладным столиком, просто незаменимым на пикниках!

Honda CR-V и Toyota RAV4 – классические «паркетники» безрамной конструкции с несущими кузовами.

Еще одна практичная деталь обеих машин – задние сиденья установлены на специальных салазках и способны двигаться по ним назад/вперед, благодаря чему можно увеличить объем багажника или запас свободного места для ног пассажиров, сидящих на галерке. Удобство посадки задних пассажиров в обоих автомобилях повышает то, что спинки сидений регулируются по углу наклона. Учитывая, что CR-V второго поколения появилась двумя годами позже своего конкурента, можно предположить, что ее создатели подсмотрели и затем позаимствовали идею подобной трансформации заднего дивана у RAV4. Правда, полностью скопировать ее не решились – кресла галерки Toyota еще и съемные.

В обеих моделях задние сиденья раздельные. Только у CR-V – в пропорции 60:40, а у RAV4 – 50:50. На наш взгляд, несимметричная схема практичней, к тому же она позволила разместить в большей части спинки откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Оригинально

В целом салон CR-V более необычен. Например, рычагов управления КП и «ручника» на привычном месте вы не найдете – они вынесены на торпедо. Нет и традиционного для многих машин «горба» центрального тоннеля – пол в Honda полностью ровный. Благодаря этим двум особенностям с передних на задние сиденья можно перемещаться внутри машины! Хотя взрослым людям протиснуться между передними креслами будет нелегко, особенно если на каждом из сидений установлен подлокотник.

Салон RAV4 больше напоминает обычную «легковушку». О задорным нраве модели свидетельствует удобный 3-спицевый руль и белые шкалы приборов с центральным расположением тахометра. На динамичный лад настраивает и уверенно прорывающийся в салон шум двигателя при работе на высоких оборотах. Еще одно замечание – часто «ворчащая» при движении по неровностям полка багажного отделения. На некоторое время проблему можно ликвидировать, переместив ее на другой уровень.

Салон CR-V просторнее – в RAV4 человек ростом 190 см может усесться «сам за собой», только отодвинув заднее сиденье до упора назад, а вот в Honda его можно сдвинуть еще на пару «щелчков» вперед, увеличив объем багажника. Да и среднему пассажиру в CR-V будет удобнее – в ней нет центрального тоннеля, а пол – ровный.

Как похожи!

В основном у нас эксплуатируются CR-V и RAV4, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,0 л. Именно эти версии официально продавались у нас в стране. А вот остальные встречаются намного реже, так как были завезены «серыми» дилерами.

По особенностям конструкции и эксплуатации 2,0-литровые агрегаты CR-V и RAV4 очень схожи. Так, они оба оснащены фирменными системами изменения фаз газораспределения (у Honda – VTEC, а у Toyota – VVT-і), системой зажигания с индивидуальными катушками на каждую из свечей, ГРМ, который приводится в действие долговечной металлической цепью и головками блока цилиндров без гидрокомпенсаторов. При этом сроки регулировки тепловых зазоров клапанов разные: у CR-V это нужно делать через каждые 45 тыс. км, а у RAV4 намного реже – спустя 100 тыс. км. Также оба двигателя чувствительны к качеству топлива, что сразу же сказывается на их работе на холостом ходу и при динамичной езде – возникают ощутимые рывки при наборе скорости. Они оба требуют применения качественного масла и его своевременной замены. Благодаря системе изменения фаз газораспределения двигатели отличаются хорошей эластичностью и тяговитостью на различных режимах работы. Специалисты отметили, что в обоих автомобилях эти системы, как правило, работают без проблем.

Вместе с тем существуют некоторые специфические особенности. Так, например, система зажигания мотора RAV4 требует применения лишь свечей с платиновыми наконечниками электродов, а вот у CR-V допускается установка обычных свечей. Многоручейковый ремень навесного оборудования Honda способен выдержать пробег в 120 тыс. км, тогда как у Toyota были отмечены случаи его обрыва спустя 60 тыс. км, поэтому сервисмены рекомендуют менять ремень каждые 40–50 тыс. км. В это же время в обеих моделях стоит сменить натяжитель многоручейкового ремня. Слабое место двигателя CR-V – передний сальник коленвала, который может потерять герметичность к 70 тыс. км.

Дорожный просвет обоих «паркетников» одинаков – 200 мм.

По внедорожным возможностям, динамике и устойчивости RAV4 ненамного, но все же впереди своего конкурента.

С небольшим перевесом

CR-V по большей части переднеприводный автомобиль, а крутящий момент к задним колесам у него передается с помощью электронно управляемой муфты только в случае пробуксовки передних. Какие-либо блокировки (или их имитации) межколесных дифференциалов и пониженный ряд передач в CR-V отсутствуют. А вот RAV4 имеет постоянный полный привод. Трансмиссия снабжена межосевым дифференциалом, блокируемым электронно управляемой муфтой. В нормальных условиях движения крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50:50, а в случае проскальзывания одной из них тяга уходит на колеса с лучшим коэффициентом сцепления. Как и у конкурента, ни пониженного ряда передач, ни межколесных блокировок в RAV4 нет. Вместе с тем, за счет постоянного полного привода и перераспределения момента по осям, а также более длинных ходов подвески (диагональное вывешивание колес происходит позже) RAV4 имеют немного лучшие внедорожные качества. Да и при прохождении поворотов Toyota более устойчива – на скользкой дороге при пробуксовке передних колес из-за резкого перебрасывания момента на задние Honda может уйти в занос.

Со временем во всех CR-V появляется скрип при работе полного привода. Неисправность «лечится» довольно легко – следует заменить масло в вискомуфте. Еще одно проблемное место – карданный вал, точнее, его крестовины – к пробегу в 150–200 тыс. км они могут выйти из строя. Причем крестовины несъемные, и кардан приходится менять в сборе.

При нормальной эксплуатации коробки передач Honda («механика» и «автомат»), как правило, служат без проблем. А вот у RAV4 специалисты припомнили случаи сбоев блоков управления «автоматом», что проявляется в нарушении режимов работы переключения передач. Проблема устраняется путем перепрошивки «мозга» или же его замены. Характерная «болезнь» АКП и МКП Toyota – со временем теряет герметичность сальник левой полуоси.

Для тех, кто часто использует грузовой отсек, больше подойдет CR-V – ее багажное отделение вместительнее, чем у конкурента как в «походном» состоянии, так и в максимальном – 530/952 л против 400/890 л у RAV4.

В отличие от CR-V задние сиденья RAV4 съемные. Убрав их из салона, можно с удобством разместиться где-нибудь возле машины.

2,0-литровый двигатель CR-V в паре с «автоматом» не подходят для активной езды – у данной модификации разгон до 100 км/ч занимает долгих 13,1 с.

RAV4 с мотором 2,0 л и МКП динамичнее – ускоряется до «сотни» за 10,6 с. Аналогичная версия CR-V, как и Toyota с АКП, – за 10,8 с.

Дорого и жестко

Подвески обоих автомобилей несколько жестковаты, но благодаря этому можно двигаться довольно активно без серьезных пугающих кренов кузова. А вот на больших неровностях подвеска пробивается. При езде по нашим дорогам в CR-V и RAV4 чаще всего придется менять втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. В обоих автомобилях служат они одинаково – в среднем около 40 тыс. км. Стойки стабилизатора способны продержаться дольше у Honda – более 150 тыс. км, тогда как у Toyota – свыше 100 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и ступичные подшипники дольше «ходят» у RAV4 – 150–200 тыс. км против 100–150 тыс. км у CR-V.

Конструктивно полный привод у обеих машин устроен по-разному: у CR-V он подключаемый, а у RAV4 – постоянный.

Задняя многорычажная подвеска обоих «паркетников» долговечна. Но с RAV4 могут возникнуть проблемы – со временем ржавчиной намертво «прихватывает» эксцентриковые втулки, из-за чего невозможно отрегулировать развал/схождение задних колес. В этом случае приходится болгаркой срезать приржавевшие болты и менять продольную штангу, в сайлент-блоке которой установлена эксцентриковая втулка. Чтобы избежать этого, специалисты рекомендуют каждые 40 тыс. км посещать сервис для проверки развала колес и смазки механизмов регулировок. А вот в CR-V подобные неприятности не наблюдались.

Читайте также  Режим x cop что это?

Обслуживание подвесок обоих «японцев» обходится недешево – в оригинале шаровые опоры передних рычагов CR-V поставляются вместе с поворотным кулаком (запчасть – около 1250 грн.). У RAV4 вместе с передними рычагами идут сайлент-блоки (оригинальная запчасть – 1300 грн.). «Резинки» задних рычагов и ступичные подшипники Honda поставляются отдельно. У Toyota задние подшипники – вместе со ступицами, а некоторые сайлент-блоки – вместе с рычагами, некоторые – отдельно.

«Фишка» Honda – подпольная крышка ее багажного отделения может служить удобным раскладным столиком.

При погрузке легкой поклажи в CR-V не обязательно открывать заднюю дверь – для этого предусмотрено отдельно открывающееся заднее стекло.

Слабенькие и проблемные

Более острым рулевым управлением отличается CR-V – ее гидроусилитель снабжен ГУР, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. А вот на RAV4 установлен обычный гидроусилитель. Слабое место рулевого CR-V – наконечники рулевых тяг, которые на наших дорогах служат в среднем 45 тыс. км. Но менять их не обязательно – наконечники можно аккуратно поджать на прессе, после чего они способны «выходить» еще столько же. У RAV4 эти детали прослужат дольше – около 100 тыс. км.

Тормозная система Honda более совершенна – на всех без исключения версиях впереди и сзади установлены дисковые механизмы. А маломощные версии Toyota сзади оснащены барабанными тормозами. С ними, по словам механиков, иногда возникают проблемы – может заклинить механизм привода стояночного тормоза. Чтобы этого не случилось, нужно каждые 40 тыс. км его обслуживать.

История Honda CR-V

08. 02 Дебютирует второе поколение Honda CR-V
08. 04 Рестайлинг модели. Начата установка нового турбодизельного мотора объемом 2,2 л (140 л. с.)
08. 05 Еще одна легкая модернизация внешности. На торпедо – новый щиток приборов Optitron.
08. 06 Стартует выпуск Honda CR-V третьей генерации

История Toyota RAV4

03. 00 Дебютирует Toyota RAV4 второго поколения
01. 02 Линейку бензиновых моторов дополнили турбодизелем с системой Сommon Rail 2,0 л 16V (116 л. с.)
01. 04 Незначительный рестайлинг
03. 06 Старт очередного поколения Toyota RAV4

Honda CR-V против Toyota RAV4 — что лучше?

Статья о противостоянии Honda CR-V и Toyota RAV4: сравнение технических характеристик, внешнего облика, интерьера, ездовых качеств, ценника. В конце статьи — видео тест-драйва Honda CR-V против Toyota RAV4. Статья о противостоянии Honda CR-V и Toyota RAV4: сравнение технических характеристик, внешнего облика, интерьера, ездовых качеств, ценника. В конце статьи — видео тест-драйва Honda CR-V против Toyota RAV4.

Уже много лет компания Honda ведёт ожесточённую «войну» против Toyota, цель которой – получить большую долю рынка и, соответственно, больше заработать.

В качестве одной из самых ярких примеров противостояния можно вспомнить дуэль Toyota Camry и Honda Accord, которая закончилась победой первой, так как последнее поколение Accord играет совершенно в другой категории, сделав основной упор на «спорт», а не на «бизнес».

Ещё одно противостояние наблюдается между кроссоверами CR-V и RAV4, которое сегодня мы намерены рассмотреть более подробно, чтобы определить достоинства и недостатки каждой из моделей и, возможно, назвать лучшую из них.

Внешний облик Honda CR-V и Toyota RAV4

Сравнивать внешний облик автомобилей — дело не благодарное, так как у каждого свои представления о прекрасном, поэтому просто отметим основные особенности экстерьера каждого из кроссоверов.

Достаточно мощный профиль демонстрирует подкаченные колёсные арки, стильные колёсные диски и покатую линию крыши. Корма также не отстаёт, выставляя напоказ грозные габаритные огни, крупный задний спойлер и дверь багажного отсека.

Toyota RAV4, как нам кажется, выглядит более молодёжной. Фронтальная часть кузова демонстрирует «острый» взор головной оптики, аккуратную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер с огромной пастью воздухозаборника и парой кругляшей-противотуманок.

Профиль кроссовера выделяется наличием покатой линии крыши, пухлыми колёсными арками и стремящейся вверх оконной линией. Стильная корма представлена крупными плафонами габаритных огней, внушительным задним спойлером и габаритной пятой дверью.

Внешние габариты Honda CR-V и Toyota RAV4:

Характеристики Honda CR-V Toyota RAV4
Длина, мм 4586 4605
Ширина, мм 1855 1845
Высота, мм 1689 1670
Колёсная база, мм 2660 2660

Как видим, внешний габариты автомобилей плюс-минус сравнимы. А вот высота дорожного просвета у CR-V больше на 11 мм – 208 против 197 мм, а значит, на бездорожье Honda позволяет чувствовать себя более вольготно.

Внутреннее оформление Honda CR-V vs Toyota RAV4

Как Honda, так и Toyota обладают качественным интерьером, однако салон первой смотрится на порядок современнее и «свежее», в чем видится заслуга не только стильной «баранки» и цифрового щитка приборов, но и более эффектно обыгранной центральной части торпедо.

Качество материалов и сборка не вызовет вопросов даже у требовательных покупателей.

С точки зрения количества свободного пространства у автомобилей полный паритет, причём это касается как сидений первого ряда, так и заднего дивана, способного без труда вместить троих взрослых седоков.

Объем багажного отсека также сравним – 577 литров у Тойоты и 522 литра у Хонды при стандартной компоновке салона. Однако стоит заметить, что в отличие от RAV4 инженеры CR-V предусмотрели возможность складывания второго ряда сидений непосредственно из багажного отсека. В Тойоте для этого необходимо открывать заднюю дверь и складывать задний диван из салона, что пусть и некритично, но менее удобно.

Пару слов необходимо сказать об обзорности, которая в обоих автомобилях оставляет желать лучшего — во всяком случае, если сравнивать модели с их предшествующими поколениями. Правда, смягчающим фактором можно считать возросшее количество электронных помощников.

Несмотря на сравнимые габариты, салон CR-V воспринимается более комфортабельным и просторным.

Технические характеристики Honda CR-V и Toyota RAV4

Линейка силовых установок Honda CR-V, доступных для россиян, представлена:

    2-литровым 16-клапанным бензиновиком, воспроизводящим 150 л.с. и 190 Нм момента. С ним авто разгоняется до первой сотни за 11,9 сек. и может достичь максимальной отметки в 188 км/час. Расход горючего в смешанном цикле не превышает 7,5 л/100 км (паспортные данные).

  • 2,4-литровым бензиновым мотором, генерирующим 186 л.с. и 244 Нм тяги, которых достаточно чтобы автомобиль разменял сотню за 10,2 сек. и развил максимальные 190 км/час. Несмотря на большую мощность, расход топлива в комбинированном режиме сравним с 2-литровым мотором и равен 7,8 л/100 км.
  • В обоих случаях пару силовой установке составляет современный бесступенчатый вариатор и система полного привода с многодисковой муфтой, позволяющей перекидывать до 50% момента на тыльную ось.

    Toyota RAV4 на российском рынке доступна с одной из трёх силовых установок:

      2-литровым бензиновым двигателем мощностью в 146 л.с. и максимальной тягой в 187 Нм. С ним может быть установлена 6-скоростная МКПП либо бесступенчатый вариатор. Разгон до «сотни» требует 10,2-11,3 сек. в зависимости от типа предустановленной трансмиссии и наличия/отсутствия полного привода. Расход топлива колеблется в пределах 7,4-7,8 л в комбинированном цикле, а максимальная скорость равна 180 км/ч.

    2,5-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 180 л.с. и 233 Нм вращательного момента. Такой двигатель обеспечивает разгон до сотни за 9,4 сек. и позволяет развить 180 км/час. Средний расход горючего составляет 8,6 л/100 км.

    Пару ему составляет безальтернативный 6-скоростной «автомат», а также система подключаемого полного привода.

  • 2,2-литровым дизелем, генерирующим 150 л.с. и 340 Нм тяги. Такой двигатель агрегатируется безальтернативной АКПП и системой подключаемого полного привода. Динамические характеристики: разгон до сотни за 10 сек., максимальная скорость 185 км/час и средний расход – 6,7 л/100 км.
  • Итак, если вам необходим автомобиль с бензиновым двигателем, то с точки зрения ассортимента и динамических характеристик Honda и Toyota сравнимы, но если нужен дизель – вариант только один, и это Тойота.

    Ездовые качества Honda CR-V vs Toyota RAV4

    Несмотря на наличие полного привода, рассматривать CR-V и RAV4 на роль покорителя бездорожья не стоит. Их удел – разбитый асфальт, просёлочная местность и всевозможные препятствия городских «джунглей» (ж/д переезды, «лежачие полицейские», бордюры и прочее).

    С точки зрения управляемости автомобили очень похожи, обеспечивая мягкую и комфортную езду по асфальту. При этом CR-V, как нам показалось, лучше держится в поворотах и отзывчивее реагирует на действия водителя, в то время как RAV4 лучше ведёт себя на просёлочной дороге и разбитом асфальте.

    Безопасность Honda CR-V vs Toyota RAV4

    Несмотря на то, что все современные автомобили обеспечивают плюс-минус сравнимый уровень безопасности, набор предустановленных систем может кардинально отличаться. Так, в арсенале CR-V значатся такие системы и оборудование:

    помощник при маневрировании AHA;

    Hill Start Assist;

    фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;

  • система слежения за уровнем усталости водителя и контроля движения в рамках полосы.
  • Список систем безопасности RAV4 представлен:

    помощниками при спуске/подъёме на горку;

    фронтальными/боковыми эирбегами + шторками безопасности;

    системой считывания дорожных знаков;

  • мониторингом слепых зон и прочее.
  • Тут же стоит отметить, что Тойота в базе предлагает своим покупателям на порядок больше оборудования, а часть опционального оснащения Тойоты не доступна для владельцев Хонды вовсе.

    Цена и оснащение Хонда CR-V и Тойота RAV4

    Минимальная стоимость Toyota RAV4 в РФ стартует с отметки в 1,616 млн. руб. за переднеприводную модификацию и 2,069 млн. руб. – за версию с полным приводом. Список стандартного оснащения включает:

      внешние зеркала с электрорегулировкой и обогревом;

    Читайте также  Пинается коробка автомат что делать?

    системы АВS, ВАS, EBD;

    светодиодные габаритные огни;

    системы TRC, TSC, HAC;

    датчик давления в шинах;

    аудиосистема с 4 динамиками;

    подогрев передних кресел;

  • фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности.
  • Стоимость Honda CR-V начинается с 2,134 млн. руб., при этом список базового оборудования включает:

    системы VSA, ЕРS, ВА, DWS, АВS, Hill Start Assist и помощник при маневрировании AHA;

    аудиосистема с 4 динамиками;

    легкосплавные диски R18;

    подогрев передних сидений;

  • круиз-контроль и прочее.
  • Заключение

    Оба автомобиля заслуживают внимание покупателей и могут похвастаться наличием качественного салона, современной внешности и большим количеством оборудования. Тем не менее, нашим фаворитом становится Honda CR-V, так как она обладает более универсальной внешностью, большим клиренсом, более современным, продуманным и тихим салоном, а также отличной управляемостью на шоссе.

    Правда тут же стоит отметить, что совсем недавно Toyota представила новое пятое поколение RAV4, кардинально меняющее расстановку сил в этом противостоянии.

    Видео тест-драйва Honda CR-V против Toyota RAV4:

    Хонда СРВ или Тойота Рав 4 — что лучше, сравнение автомобилей

    Выбор автомобиля субъективен. Не исключено, что придется сравнивать нескольких модификаций авто, Среди них – рав 4 или срв 2008.

    Комплектация автомобилей

    Осуществляя выбор – Хонда срв 2008 или Тойота рав 4, рассматривается каждое авто по отдельности, «начинку», комплектацию, чтобы представление было четким. Тойота рав 4 оснащена мощным мотором V6, позволяющий за короткое время набирать скорость в 200км/ч. Но такой вариант оснащения предусмотрен для США, на рынке РФ представлены авто поскромнее, с двигателями – объем 2, 5 л., мощностью в 180 л.с. Мотор сильный, работает на небольших оборотах. Потребление горючего – 12 л. на 100 км.

    Мотор Хонда CRV имеет достаточный объем. Привод авто от Accord, что сказалось на мощности и тяге. Если делать выбор рав 4 или срв 2003, то у мотора Хонды выше мощность, нежели у Тойоты. Эта величина номинальная. Чтобы использовать двигателя по максимуму, продавливается педаль газа почти до упора. Это отразится на поведении авто – ТС будет двигаться рывкообразно.

    Движение автомобиля будет плавным на загородной магистрали. Мотор у CRV прожорлив- 15 л. на 100 км, поэтому ответ на вопрос очевиден: хонда срв или тойота рав 4, что лучше. В сравнение рав4 и срв важная роль отводится наличию у Тойоты 6-ти ступенчатой коробки передач: авто маневреннее, надежнее. Хонда cr-v – обладатель 5 АКПП – «ахиллесова пята» автомобиля. Конструкция трансмиссии устарела.

    Водителю crv приходится постепенно переключать скоростные режимы, с задержками, что не характерно для rav4. Есть модели и СR-V с МКПП, но они не популярны.

    Внешний вид

    Вместимость багажного отделения – преимущество Тойота рав4. В РФ продается одно авто (с запаской), что уменьшает объемность багажника. Если раскладывать пассажирское место, то размер отсека – 500 л. Вместительность пассажирского дивана сзади позволяет путешествующим ощутить комфорт при езде. Расстояние до передних мест позволяет в дороге работать с планшетами и портативными компьютерами.

    Объем багажного отсека Хонды 2013 года – 580л. Авто выигрывает, но при складывании сидений, объем багажника увеличится на 1, 2 м3 (у Тойоты рав4 – 1, 6 м3). Сложно причислять этот параметр, как к достоинствам, так и к недостаткам, ведь основная задача разработчика и конструктора – динамические показатели ТС, а не перемещение грузов. Задний диван у Хонды меньше по размерам, нежели у Тойоты, по этой причине усадить несколько взрослых сзади будет проблематично.

    У Рав4 стильный облик, но при взгляде на авто, что оно не брутальное. Надежность кузовной части сохранена, но очертаниям авто разработчик мог бы придать прямоту и жесткость. Перед авто вытянут, что, отражается на дизайне фар – они приплюснуты к капоту. Автоконцерн Хонда CRV 2013, 2016-2017 гг. позаботился об облике авто: обновленная версия оснащена решеткой радиатора. Стилистика авто прежняя, кузов – массивный и основательный, привлекает внимание мужчин. Фары скошены, это не портит облик, а прибавляет шарма концептуальному решению.

    Интерьер

    • Хонда. Имеется 3- спицевый руль. Панель управления стильная, с белой подсветкой. Центральная консоль с полкой для бортового ПК, здесь размещены главные кнопки управления. В центральной части – экран мультимедиа. Расположение всего необходимого при управлении авто – идеально для водителя.
    • Тойота. Есть много ниш и отсеков в салоне, предназначенных для хранения мелочей. Это практично. Функциональность салона удобна водителю, но не для пассажирам: подогрев сидений расположен вдали от пассажиров поэтому возможность самостоятельного использования опции, отсутствует. Расположение управляющих элементов не удобно.

    Технические характеристики

    • Страна – Япония;
    • Кузов – кроссовер;
    • Число дверей – 5;
    • Параметры объема мотора- 2354см3;
    • Мощность – 190 л.с.;
    • Скоростной максимум – 184 км/ч;
    • Временной период разгона до 100км/ч- 11 с.

    5 АКПП

    • Потребление горючего – 12 л. на 100 км;
    • Параметры ТС- 458/182/ 169 см;
    • Удельная масса – 2056 кг;
    • Клиренс- 1м 88 см;
    • Параметры объемности бака с топливом – 59 л.;
    • Параметры объема багажного отдела – 580 л.
    • Производитель, тип кузова и количество дверей аналогично ЦРВ.
    • Объем мотора – 2494 см3;
    • Мощность – 180 л.с.;
    • Скорость – 180 км/ч;
    • Клиренс – 1м 97 см;
    • Разгон – 9, 5 с.

    КПП – 6 АКПП

    Потребление горючего – 11 л на 100 км;

    Параметры ТС – 457/185/166 см;

    Удельная масса -2081 кг;

    Емкость бака – 60 л.;

    Вместительность багажника – 500 л.

    Ходовая часть и управляемость

    Машина быстро разгоняется до максимальной скорости. Автомат с 5-ю ступенями быстро перебирает передачи, обеспечивая плавность и комфорт при езде. Мощности двигателя достаточно для езды по городу и трассе. Хорошая шумоизоляция отсека двигателя и арок колес. Подвеска сбитая, упругая, отсутствие жесткости. Изъяны дороги нивелируются, а дискомфорт при езде доставят большие ямы и выбоины.

    Спереди – система McPherson, задняя часть – независимая конструкция. Руль отзывчив и остер, что всегда является преимуществом бренда. При высокой скорости ощущаются крены, а снос по осям гасят датчики. Эффект парусности минимален. Автомобиль зарекомендовал себя при езде по трассе, послушно реагирует на качание за рулем.

    Тормоза дисковые: эффективные и надежные, не хватает остроты. Вспомогательные системы выполняют функции.

    Быстро стартует с места, поддерживает скоростной темп до набора средней скорости. Мощности мотора достаточно для обгонов, ускорений на дороге, магистрали. Накручивать двигатель не требуется, вариатор не напоминает водителю о работе, осуществляет поддержку двигателя на средних оборотах. Шумоизоляция – хорошая, колесные арки – шумят.

    Перед – независим, за счет встроенной пружины МакФерсон. Задняя часть – встроенный двухрычажный вариатор с продольными балками. Ходовая часть балансирует между сбитостью, управляемостью и комфортом. Мельчайшие и средние неровности проглатываются, а ямы выдаются незначительной волной. Работа подвески – тихая, с акустическим эффектом. Машина слушается водителя, придерживается траектории. Тормоза дисковые, качественные и надежные. Активированная электронная система управления делает езду комфортной и непредсказуемой.

    Поведение на дороге

    Тест-драйв показал, что Тойота обладает высокой посадкой – это дает возможность чувствовать уверенно на дороге. Авто справляется с неровностями, водитель и пассажир не ощущают, когда авто наезжает на поврежденное асфальтное покрытие.

    При езде по неровной дороге неприятно раскачивается рулевая колонка.

    По показателям, рав 4 надёжнее на дороге, нежели Хонда CRV. Авто присуща плавность езды на небольшой скорости. Тойоту заносит на крутых поворотах. Авто ведет на дороге уверенно: оснащено жесткой подвеской. Недостаток – при наскакивании на выбоины, авто неудобно управлять. Если на трассе это не ощутимо, то в условиях города, водители затормаживают перед ямами, чтобы смягчить контакт с ними.

    Безопасность

    Хонда

    • Фронтальные подушки для пассажиров и водителя;
    • Боковые подушки;
    • Безопасные шторки;
    • Brake Assist;
    • EBD;
    • ESP.

    Тойота. 1. ABS

    • EBD;
    • Brake Assist;
    • ESP;
    • ASR;
    • Фронтальные подушки;
    • Боковые подушки;
    • Безопасные шторки;
    • Подушка для коленного сустава водителя.

    Стоимость автомобилей и их обслуживания

    Стоимость авто варьируется. Цену на авто формируют пробег, поколение, год выпуска.

    Рав 4 обойдется от 1, 4 млн. руб. Хонда стоит 1, 5 млн. и выше.

    Отзывы владельцев: что лучше?

    Хонда

    • улучшена шумоизоляция;
    • качественный салон;
    • вместительный багажник;
    • достаточно места в салоне;
    • надёжность мотора и КПП;
    • быстрый разгон;
    • держит дорогу;
    • хорошая система торможения;
    • комфорт при езде.
    • потребление масла;
    • шумоизоляция;
    • плохое лаковое покрытие;
    • высокая стоимость авто и обслуживание;
    • требуется замена КПП;
    • спинки переда раскладываются не полностью.

    Тойота

    1. Высокая посадка;
    2. Маневренность;
    3. Удобство при извлечении вещей из багажника;
    4. Легкость при езде в зимой;
    5. Держит дорогу;
    6. Нет поломок, если следить за авто;
    7. Удобство;
    8. Просвет дороги;
    9. Максимальная балансировка;
    10. Дизайн;
    11. Эргономика;
    12. Недорогой в обслуживании;
    13. Удобное кресло водителя.
    1. Салон не очень;
    2. Неудобное расположение кнопок управления;
    3. Левый обзор;
    4. Стоимость;
    5. Слабая АКПП;
    6. Слабая рейка руля;
    7. Жёсткость при управлении.

    Отзывы о Тойота рав4: авто подойдёт для неторопливых водителей. Авто имеет небольшой разгон. Салон комфортен и просторен. ТС для семейных поездок. Хонда срв развивает большую скорость. Модель лучше в управлении и в поведении на дороге, но остается позади рав4 на бездорожье и по загородной трассе. Выбор в пользу рав4 или срв 2003 делать водителю: автомобилист оценивает определенные характеристики. Стоимость авто сопоставима.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: