Режим x cop что это?

Как настроить радар-детекторы и гибриды для максимальной эффективности

Как настроить радар-детекторы и гибриды для максимальной эффективности

Для того, чтобы избежать случайных штрафов, на помощь автомобилистам пришли радар-детекторы и гибридные устройства автоэлектроники. Но с совершенствованием полицейских систем фиксации нарушений, детектор должен работать без права на ошибку, за что отвечает правильная настройка устройства.

Компания Neoline подготовила ряд рекомендаций по установке, настройкам и использованию радар-детектора или гибридного устройства для его максимально эффективной и комфортной работы на дорогах.

Установка

Работа радар-детектора заключается в пассивном обнаружении источников радио-волн, а также лазеров и своевременном предупреждении об этом водителя.Правильная установка радар-детектора или гибрида важна для его корректной работы.

Устанавливать прибор советуют либо на приборной панели, либо на лобовом стекле чуть выше панели. Главное при этом, чтобы устройство не мешало водителю, а также имело свободный обзор всего дорожного полотна, не загораживаемый ни стеклоочистителями, ни другими элементами лобового стекла.

Закрепить радар-детектор нужно строго параллельно дороге.При этом важно учитывать, что тонировка снижает чувствительность детектора. Поэтому, если вверху лобового стекла находится полоса тонировки, то прибор лучше устанавливать ниже этой ее границы. Так же, нужно иметь в виду, что атермальное стекло (характерно фиолетовым оттенком) снижает чувствительность любого устройства на половину. Однако в большинстве случаев на таких стеклах находится так называемое «технологическое окно», которое не содержит в себе такой «атермальности». Как правило, оно находится под зеркалом заднего вида. Также, на «атермальность» стекло можно проверить практическим способом. Для этого нужно встать перед активным источником сигнала, таким как радар ДПС или датчики автоматических дверей, работающих в диапазоне «К» и проверить мощность сигнала в автомобиле сравнив ее с высунутым из окна радар-детектором. Если будет отличие в силе улавливаемого сигнала, значит стекло атермальное и причина низкой чувствительности вашего устройства заключается именно в нем.

Обратите внимание, что на дальность срабатывания радар-детектора существенно влияют такие факторы как: география местности (холмистая или извилистая дорога, отсутствие отражающей поверхности), тип используемого полицейского радара (радары бывают мощные, средней и слабой мощности), способ установки радара в экипаже ДПС («в лицо», «в спину» «под углом»), погодные условия, трафик на дороге и т.п. Сказать заранее дальность срабатывания невозможно, поскольку в каждом конкретном случае совокупность факторов влияющих на дальность будет разная. Кроме того, нельзя использовать одновременно два радар-детектора, поскольку они будут влиять на работу друг друга.

Настройка

Выбор оптимального режима функционирования современного радар-детектора или гибрида обычно подразумевает настройку умных режимов. Обычно все приборы поддерживают как минимум два режима: «Город» и «Трасса». Neoline предлагает в зависимости от условий движения выбрать один из режимов чувствительности: «Город», «Трасса», «Турбо» или оптимальный X-COP, который является фирменной разработкой компании. В первом снижается чувствительность модуля радар-детектора для минимизации ложных срабатываний, в режиме «Трасса» чувствительность стандартна, в режиме «Турбо» она возрастает еще на 20%, что на практике дает увеличение дальности детектирования радаров на 30-40%.Режим X-COP в устройствах установлен по умолчанию, здесь просто важно его нечаянно отключить – это автоматическое переключение диапазонов частот, режимов чувствительности «Город»/«Трасса» и фильтровпротив ложных срабатываний, в зависимости от скорости движения автомобиля.

Еще один совет – в населенных пунктах, где не распространены мобильные полицейские радары, обратите внимание на функцию «Диапазон К в городе» в меню устройства. Здесь уместно ее отключить, так как именно в К-диапазоне работают большинство источников ложных срабатываний, которые будут мешать водителю лишним шумом. В таком случае оповещение о полицейских камерах будет производиться по базе GPS, а при переключении в режим «Трасса» или «Турбо» диапазон К включится автоматически.

К сожалению, на сегодняшний день никакие детекторы не могут гарантированно исключить ложные срабатывания, поэтому производители ищут способы хотя бы минимизировать их.

Фильтр Z сигнатур – уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения случаев ложных срабатываний. Но самое главное отличие фильтра Z сигнатур от других сигнатурных технологий, в том, что при его использовании не будут блокированы настоящие полицейские радары.

Также в настройках детектирования важно обращать на функции:

«GPS без звука до»: если скорость автомобиля ниже установленного значения в этом параметре, звуковые и голосовые оповещения о радарах по базе GPS производиться НЕ будут.

«РД без звука до»: если скорость автомобиля ниже установленного значения в этом параметре, звуковые оповещения о радарах по радиомодулю производиться НЕ будут.

Таким образом, все оповещения до установленного скоростного порога, будут отображаться исключительно на экране.

Так база полицейских радаров обновляется стремительно, особенно важно регулярно обновить GPS -базу перед началом эксплуатации устройства. Например, все модели торговой марки Neoline с функцией GPS базой радаров смогут быть обновлены на сайте www.neoline.ru. Для этого достаточно зайти на страницу модели радар-детектора или гибрида, где в соответствующем разделе содержатся все необходимые инструкции для этого.

Эффективность использования таких устройств, как радар-детектор или гибрид во многом зависит и от своевременно произведенном обновлении прошивки. Так установка обновлений на сайте компании Neoline абсолютно бесплатна. Кроме того, для удобства пользователей на официальном сайте производителя в разделе «Обновления» предусмотрена возможность оформления email подписки на выпуск новых версий прошивок для каждой отдельно взятой модели.

ВАЖНО: Эффективность использования такого устройства как радар-детектор зависит от качества самого изделия, правильности установки и точности настройки. Для уверенности в качестве стоит обращаться к ответственным производителям, которые гарантируют работоспособность устройства и все сопутствующие документы.

Для приобретения оригинальных устройств компании Neolineобращайтесь в официальный интернет-магазин в Казахстане www.neoline.kz

О компании NEOLINE

Компания NEOLINE выпускает устройства для автолюбителей с 2007 года. В ассортименте компании – видеорегистраторы, радар-детекторы, смарт-зеркала, инверторы для подзарядки аккумулятора и аксессуары. Компания использует самые современные технологии проектирования и сборки устройств, дополняя их свежими идеями и уникальным видением рынка. На всю продукцию NEOLINE распространяется гарантия компании. В апреле 2014 года компания NEOLINE впервые объявила об увеличении гарантийного обслуживания на весь ассортимент радар-детекторов серии X-COP до 2 лет.

Два в одном. Обзор гибридного видеорегистратора Neoline X-COP 9500

Что сложного в том, чтобы объединить видеорегистратор и радар-детектор? Кажется, что эта идея витает в воздухе, но если вы посмотрите на оба этих устройства по отдельности, станет понятно, что вместе они будут занимать много места на лобовом стекле. Однако инженеры не зря едят свой хлеб и придумали, как объединить два этих гаджета в одном творении. Рассмотрим Neoline X-COP 9500 как один из примеров полёта конструкторской мысли.

Гибридный видеорегистратор и радар-детектор Neoline X-COP 9500

Технические характеристики

Neoline X-COP 9500
Конструкция видеорегистратора с камерой, с экраном
Запись видео 1920×1080 при 30 к/с, циклическая
Функции датчик удара (G-сенсор), GPS, детектор движения в кадре
Звук встроенный микрофон (с возможностью отключения), встроенный динамик
Угол обзора 125° (по диагонали)
Питание от аккумулятора (200 мАч), от бортовой сети автомобиля
Экран 3″, сенсорный, матовый
Поддержка карт памяти microSD (microSDHC) до 32 Гб
Процессор Ambarella A7LA50D
Стоимость 11 000 рублей
Уточнённая цена по данным price.ru

Внешний вид

Выглядит этот гибридный «зверёк» так, как будто к радар-детектору прицепили видеорегистратор и просто разместили это в одном корпусе. Тем не менее, толщина у устройства небольшая, даже тоньше, чем по отдельности у некоторых регистраторов и детекторов.

Крепление на стекле гибридного видеорегистратора Neoline X-COP 9500

Форму этого гаджета сложно однозначно охарактеризовать. Скажем так, это изломленный на 90 градусов брусок. У него две части, одна горизонтальная — это радар-детектор, другая вертикальная, с экраном и камерой — это как раз-таки регистратор. В общем, тут, как говорится, лучше один раз увидеть. Спереди у гаджета размещён блок опознования радаров, а также камера для съёмки дорожной ситуации. Всё выполнено в очень минималистичном стиле. Никаких вычурностей нет. Такой гаджет можно повесить и в недорогой машине для поездок на дачу, и в суровом внедорожнике.

Передняя панель Neoline X-COP 9500

Кнопок у нашего гибрида вообще всего лишь две. Это кнопка включения и кнопка аварийной ситуации. Если с первой всё понятно, то вторая нужна для того, чтобы немедленно начать записывать видео при возникновении проблемы. Несмотря на то, что в устройстве есть датчик удара, разработчики решили перестраховаться и позволить пользователю самому запускать запись.

Аварийная кнопка в Neoline X-COP 9500

Позвольте, но если кнопок больше нет, то чем же управлять устройством, как менять настройки? Всё просто, в этом гаджете сенсорный экран. Всё управление выведено на дисплей, причём элементы интерфейса большие и даже на ходу вы не промахнетесь. Экран, кстати, матовый и достаточно яркий, изображение на нём отлично видно даже при прямом солнечном свете.

Экран при съёмке видео в Neoline X-COP 9500

Не левой стороне гаджета размещён слот для карты памяти microSD, а также отверстие с кнопкой Reset для сброса устройства, если оно зависнет. Впрочем, у меня за две недели эксплуатации ни разу такого не случилось.

Слот для microSD в Neoline X-COP 9500

Справа на торце находится порт microUSB, через который при помощи переходника на HDMI можно транслировать изображение с регистратора сразу на телевизор. Тут же расположен разъём для подключения питания от автомобильной сети 12В.

Порт microUSB и разъём питания Neoline X-COP 9500

Внешний вид этого гибридного устройства Neoline довольно лаконичный и приятный. Немного смущает то, что экран не складывается, усложняя хранение девайса. В остальном никаких вопросов к дизайну гаджета нет. Он, конечно, немного громоздкий, но если учесть, что в нём сразу две важные функции, то размерами можно пренебречь. Два отдельных гаджета в любом случае занимали бы больше места как на лобовом стекле, так и в розетках автомобиля.

Возможности и впечатления

Первое, что радует в этом устройстве — это единый интерфейс. Тут нет отдельного меню для регистратора и для радар-детектора. Всеми функциями гаджета можно управлять в одном месте и это несомненное преимущество. Кроме того, сенсорный экран и русскоязычное меню позволяют долго не задумываться при выборе той или иной настройки.

Читайте также  Не снимается колесо со ступицы что делать?

Вид сбоку на Neoline X-COP 9500

Что касается функции радар-детектора, то тут есть две системы для обнаружения камер и радаров. Первая система — это комплекс датчиков, который обнаруживает все известные на сегодняшний день полицейские радары. В том числе, кстати, и систему видеоконтроля «Автодория», которая с помощью камер и технологии распознавания госномера контролирует скорость автомобиля на участках от 500 метров до 10 километров. Есть тут дополнительный модуль, который обнаруживает частоты радара «Стрелка» — пожалуй, самого безжалостного радара на дорогах нашей страны. Ну и разумеется, все остальные сигналы в диапазонах K, Kx, X и других этот гибрид тоже распознает.

Вторая система — это GPS-база полицейских радаров. Дело в том, что в гибриде Neoline X-COP 9500 интегрирован GPS-модуль, отвечающий за обнаружение координат радаров, которые заранее были занесены в базу. В данном устройстве есть предустановленная база радаров России и Европы. Таким образом, несмотря на то, что радар-детекторы запрещено использовать в странах ЕС, пользоваться такой GPS-базой разрешается. Но чтобы эта система была эффективной, нужно пару раз в месяц обновлять базы с официального сайта. Если же вы сами заметили новую камеру, о которой детектор не сообщил, вы можете занести её координаты в память устройства и в следующий раз гаджет уже предупредит вас о ней.

Вид снизу на Neoline X-COP 9500

Как и в радар-детекторе X-COP 5500, здесь есть несколько режимов работы. Это уже традиционные «Трасса» и «Город», а также фирменный режим X-COP. Он сделан специально для оптимизации оповещений. На скорости от 1 до 40 км/ч вы будете оповещены только индикацией на дисплее, от 41 до 70 км/ч включится режим «Город», ну а если скорость будет выше, то активируется режим «Трасса», в котором повышена чувствительность обнаружения полицейских радаров. К слову, одним из преимуществ такого гибридного устройства является то, что информация о камерах и радарах наглядно выводится на экран. В обычных детекторах есть обычно только символьный дисплей, по которому не всегда успеваешь понять, что же впереди за опасность. А тут и тип пишется, и даже ограничение скорости, если есть GPS-метка. В общем, со всех сторон удобно. Правда, на трассе это иногда раздражает, особенно там, где камер или постов ДПС много — каждую минуту выводится сообщение. Но тут уж ничего не попишешь.

Камера видеорегистратора Neoline X-COP 9500

Что касается модуля видеорегистратора, то за качество здесь отвечает видеопроцессор Ambarella A7, на сегодняшний день это один из лучших чипов. Да и оптическая система в Neoline X-COP 9500 непростая, она состоит из 6 стеклянных линз с матрицей Aptina AR0330. Таким образом, у видео довольно хорошее качество и чёткость, причём как днём, так и ночью. Наглядно это можно увидеть в наших примерах. Максимальное разрешение съёмки составляет 1920×1080 пикселей при 30 кадрах в секунду. Режимов записи здесь несколько. Видеорегистратор пишет видео в три папки: стандартная, экстренная и режим парковки. Экстренную, разумеется, нельзя удалять. Полученное видео можно посмотреть как на экране самого устройства, так и на компьютере в любом плеере. Но если использовать фирменный плеер X-COP, то будет видна ещё текущая скорость и координаты автомобиля, не зря же в гаджете GPS-модуль стоит.

Стоимость Neoline X-COP 9500 на момент написания обзора составляет около 11 тысяч рублей. В принципе, за гибрид из видеорегистратора и радар-детектора такие деньги отдать не жалко. Да, по отдельности можно приобрести оба гаджета подешевле, но здесь всё же стоит ещё учесть комфорт и функциональность. Мне понравился этот видеорегистратор. Я проехал с ним около 3 000 километров по России и везде я заранее знал, когда будет камера, пост ДПС или просто начнётся город и пора сбросить скорость до 60 км/ч. Кроме того, я имел постоянную видеофиксацию всего, что происходило на дороге, а значит, в любой спорной ситуации у меня были бы доказательства. Да, гаджет занимает много места на лобовом стекле, но если повесить его за зеркало, то X-COP 9500 практически не видно. В общем, тут уже каждому придётся решать самому, что важнее: маленькие размеры или два устройства в одном.

Примеры видео

На зависть конкурентам, на радость потребителям. Новинки Neoline

В 2020 году продуктивности Neoline можно только позавидовать, бренд серьезно обновил свои линейки видеорегистраторов, гибридов и радар-детекторов. А еще показалпокупателям, какими должны быть продуманные городские электросамокаты повышенной проходимости. Обо всем подробнее — читайте далее.

Доступные и современные видеорегистраторы

Зачастую остается только удивляться, чем думают российские бренды при разработке видеорегистраторов. Рынок наполнен безликими моделями с уродливым дизайном, неудобными креплениями, капризными литиевыми аккумуляторами, с отсутствием важных функций вроде парковочного режима.

Neoline решил исправить такое положение дел и предлагает линейку эталонных современных видеорегистраторов премиум-класса по доступной цене, от 5 590 рублей. У моделей есть ряд одинаковых ключевых особенностей, но при этом вы оплачиваете только за необходимые вам дополнительные опции вроде GPS —информатора. Или вообще отказываетесь от вторичных возможностей.

Рассмотрим наиболее важные особенности, которые есть в видеорегистраторах Neoline X 7 x .

Магнитное крепление. Согласитесь, это уже стандартное требование автомобилистов к регистраторам. Буквально год-два назад данная опция встречалась только в регистраторах от 10 000 рублей. Само собой, в моделях Neoline присутствует подключение кабеля питания в крепление. Сам регистратор лишен проводов, благодаря магнитному держателю его можно мгновенно снять и установить.

Суперконденсатор. Neoline один из первых в России начал повсеместно использовать эти морозостойкие, сверхнадежные элементы. В отличие от литиевых батарей в регистраторах, суперконденсатор невозможно вывести из строя холодом, жарой или перепадом температур. Вдобавок после морозной ночевки в машине видеорегистратор всегда гарантированно включится и с первых секунд будет записывать видео.

Поляризационный CPL —фильтр. Это специальный поляризационный фильтр перед объективом, благодаря которому на видео устраняются солнечные блики, а также отражение приборной панели с лобового стекла. В противном случае может существенно ухудшаться информативность видеозаписи, например станет невозможно зафиксировать госномера даже с близкого расстояния.

Отличное качество съемки. Мы считаем излишним рассказывать вам о модели процессора, матрицы и характеристики светосильного объектива с диафрагмой F =1.8. Значение имеет то, что инженеры Neoline выжали максимальное качество из компонентов, добились ясной и высокодетальной картинки при любом освещении и в различных погодных условиях. А для ночной съемки есть особый фирменный режим Night Light. При его автоматическом включении активируется аппаратный ИК-фильтр, благодаря которому все объекты видны даже в полной темноте. Полезная особенность на трассе и, зачастую во дворах домов.

  • Более подробно ознакомиться с моделями, а также приобрести их со скидкой 10% по промокоду ZARULEM вы можете по ссылке .

    Эффективный гибрид вместо «пустышек»

    Каким должен быть эталонный гибридный видеорегистратор образца 2020 года? В понимании многих производителей — с Wi — Fi , магнитным креплением, тонким компактным корпусом, разными режимами съемки… Почему-то производители готовы напичкать гибрид какими угодно фишками, но упорно делают модели малоэффективными, а то и вовсе бесполезными в качестве радар-детектора. Как? Очень просто — выпускают гибридные устройства с патч-антенной. Чтобы получились те самые компактные и тонкие модели, которые не отличишь от обычного регистратора. Гибридов с патч-антенной — целая армия. Но все радар-детекторы по-прежнему выпускают исключительно на базе рупорных антенн. Странный парадокс, правда?

    Neoline считает, что если водитель покупает гибрид, то вправе рассчитывать на полноценную, а не фиктивную работу радар-детектора. Поэтому в новой серии Neoline X — COP 9300 производитель не просто установил рупорную антенну, но выбрал модуль увеличенного размера для еще более эффективного обнаружения и заблаговременного предупреждения о радарах. Включая маломощные установки типа Скат, Оскон, Кордон, которые часто устанавливают на треногах или в виде мобильных засад, маскируя за поворотом дороги.

    Вторая важная составляющая радар-детектора — GPS —информатор. И здесь действует правило больше-лучше. В серии Neoline X — COP 9300 используется GPS —антенна увеличенного размера для максимально точного геопозиционирования в любой местности, что позволяет быстрее находить спутники и стабильнее поддерживать соединение. А это важно, чтобы гибрид не пропустил на дороге какую-нибудь камеру из спидкам-базы.

    С видеосъемкой — также полный порядок! Флагманское качество записи обеспечивает японская матрица Sony и высокий битрейт в 20 Мбит/с. Вдобавок присутствует специальный ночной режим, который автоматически включается в установленный в настройках промежуток времени.

  • Серия Neoline X — COP 9300 — едва ли не единственные в России гибриды с рупорной антенной и морозостойким суперконденсатором вместо капризной литиевой батарейки.

    Модели Neoline X — COP 9300 стоят от 13 990 рублей, всего представлено две версии:

    • Neoline X-COP 9300с — базовая модель.
    • Neoline X-COP 9300 — эксклюзивная версия для М.Видео и Эльдорадо. Присутствует расширенная комплектация — антибликовый CPL —фильтр и кабель F use C ord 3 P in , который используется для постоянного питания модели от бортовой сети авто и обеспечивает работу автоматического парковочного режима. Также прилагается крепление — подача питания через крепление, чтобы обеспечить быстросъемность устройства без необходимости вставлять/извлекать из него провод. Эти же аксессуары при необходимости можно докупить отдельно для Neoline X-COP 9300с.

    По ссылке вы можете приобрести Neoline X-COP 9300с со скидкой 10% по промокоду ZARULEM ! Кстати, если вам нужен лишь отдельный радар-детектор — рекомендуем присмотреться к Neoline X-COP 6000c. Здесь так же как и в Neoline X-COP 9300 присутствует скошенный экран, а «начинка» — аналогично рупорная и GPS —антенны увеличенного размера.

    Пересаживаемся на электросамокаты

    Все чаще автомобилисты в качестве второго транспорта выбирают электросамокаты. Прежде всего — в крупных городах. Почему?

    • электросамокат позволяет не терять время в пробке. К сведению, автомобилисты в Москве в среднем проводят за год 91 час в заторах;
    • не требует искать место для парковки как около работы, так и у своего дома;
    • с таким транспортом вас всегда пустят в метро и электричку;
    Читайте также  Партнер типи или дастер что выбрать?

    Все это делает электросамокат самым удобным и продуманным индивидуальным средством передвижения в современном городе.

    К сожалению, далеко не всегда производители электросамокатов понимают реальные требования к эксплуатации такого вида транспорта в черте города. Бренд Neoline внимательно изучил пожелания как новичков, так и опытных «самокатчиков». И представил целую линейку инновационных городских электросамокатов повышенной проходимости.

    В России в продаже представлено свыше 200 электросамокатов. Чем выделяются и какие типичные проблемы большинства моделей решены в новинках Neoline ?

    Большие и широкие колеса. В основной массе производители предлагают покупателям маленькие 8-дюймовые, к тому же узкие, шириной всего в 2 дюйма колеса. Вы чувствуете все неровности дороги, от мелкой тротуарной плитки до трещин асфальта. Что уж говорить о легком бездорожье вроде лесных тропинок с корнями! Зато электросамокаты Neoline все эти препятствия и неровности проезжают комфортно и мягко, без жестких ударов в руки и стопы. Секрет в том, что размер колеса здесь составляет целых 10 дюймов, а ширина — 2,76 дюймов, прямо-таки фэтбайк по меркам велосипедов!

    Без люфтов! Сложно найти владельца электросамоката, который бы не жаловался на люфт деталей из-за складывания-раскладывания модели. В линейке Neoline используется механизм типа «ласточкин хвост», который исключает образование люфтов при ежедневном складывании электросамоката, обеспечивает простоту и легкость складывания в одно действие.

    Оптимально для города. Максимальная скорость моделей — до 30 км/ч, это оптимальный предел для быстрого, но в то же время безопасного перемещения по городу. Запас хода составляет до 30 километров, при этом время полной зарядки — всего 5 часов.

    Специально для читателей «За Рулем» по промокоду ZARULEM действует скидка 10% при покупке любой модели электросамоката Neoline . Больше информации — по ссылке!

    Neoline X-COP 4300

    • Артикул: 1902
    • Страна производства: Южная Корея

    Товар снят с производства.

    Ознакомьтесь с аналогами из ниже представленного списка.

    Повышенная чувствительность (SDTCT Plus)

    Neoline X-COP 4300 создан на базе новой платформы повышенной чувствительности SDTCT Plus, которая гарантирует своевременное обнаружение сигналов широкого спектра диапазонов, в том числе маломощных полицейский радаров.

    GPS-база полицейских радаров

    В устройство интегрирован GPS-модуль, отвечающий за обнаружение точек координат полицейских радаров, которые были ранее установлены в базу GPS. Также как и свои предшественники, Х-СОР 4300 имеет встроенную базу радаров России, Беларуси, Казахстана, Украины, Европы, Азербайджана, Армении. Для использования устройства в странах ЕС, где запрещено использование радиомодуля, необходимо отключить все диапазоны частот, при этом только GPS-модуль останется активным.

    Каждые 2 недели обновленные базы радаров доступны на сайте neoline.ru

    Компания Neoline предоставляет 2 года гарантийного обслуживания на радар-детекторы серии Х-СОР. Мы гордимся качеством нашей продукции и дорожим каждым клиентом!

    Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»

    Новое устройство оснащено дополнительным радиомодулем обнаружения полицейского радара Стрелка, который работает в диапазоне К (24.150 Ггц). Neoline X-COP 4300 поможет обнаружить Стрелку при любых погодных условиях и вне зависимости от элементов ландшафта.

    Таблица радаров

    Neoline X-COP 4300 настроен на обнаружение самых современных камер системы «АВТОДОРИЯ», которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м. до 10 км.

    Neoline X-COP 4300 предупредит водителя о таких камерах и проинформирует о превышении разрешенной скорости на участке дороги. Стрелка

    Neoline X-COP 4300 имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает «неуловимый» радар на расстоянии до 1,5 км. Маломощные радары

    (Кречет, Сокол, Робот, Крис, Арена, MESTA и др.)

    Новейшая платформа SDTCT Plus и специальная настройка ПО позволяет уверенно детектировать «слабые» сигналы, получаемые от маломощных полицейских радаров. Антенна радар-детектора более чувствительна к поступающим сигналам, что также положительно сказывается на обнаружении радаров на большом расстоянии. Стационарные радарные комплексы

    (Стрелка-видеоблок, Кордон, Крис, Vocord, Поток, Рапира, Одиссей и др.) Данные типы радаров имеют видеомодуль для фиксации нарушения проезда по полосе общественного транспорта и радиомодуль фиксации скорости автомобиля. X-COP 4300 легко справляется с ними за 800-1500 метров. Мобильная засада ДПС

    (Бинар, Беркут, Визир, ЛИСД, Амата, Искра, Радис и др.)

    Все реже сотрудники ДПС используют мобильные радары для детектирования скорости автомобиля. Но все же, Х-СОР 4300 уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1000 метров в зависимости от расположения ландшафта.

    Уровень сигнала

    При обнаружении сигнала полицейского радара Х-СОР 4300 отобразит мощность данного сигнала в промежутке от 1 до 3 на отдельной шкале мощности. Чем выше уровень сигнала, тем интенсивней произойдет звуковое оповещение.

    Информативность

    В Х-СОР 4300 встроен белый символьный Icon Text дисплей разработки компании Neoline. Он отличается от всех символьных дисплеев существующих на рынке радар-детекторов. Данный дисплей уникален соотношением функциональности и цены и позволяет выводить на символьном дисплее следующую информацию: — режимы «Город»/«Трасса»/«X-COP» — диапазоны частот — мощность сигнала — расстояние до точки GPS — превышение средней скорости автомобиля

    «Режим X-COP»

    Помимо традиционных режимов «Город» и «Трасса», в Neoline X-COP 4300 реализован автоматический «режим X-COP», который изменяет чувствительность обнаружения радаров в зависимости от скорости автомобиля.

    Режим X-COP разработан специалистами Neoline для оптимизации режимов оповещения и не будет привлекать внимание водителя ненужными сигналами. от 1 до 40 км/ч — оповещение только индикацией на дисплее; от 41 до 70 км/ч — включается режим «Город» (пониженная чувствительность, снижение количества “ложных” сигналов); свыше 71 км/ч — включается режим «Трасса» (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров).

    Автоприглушение громкости

    X-COP 4300 имеет звуковое оповещение о полученных сигналах и функцию затухания громкости на 50% через 6 сек после обнаружения полицейского радара. Тем самым водитель избежит надоедливого звукового сопровождения.

    Минимальный порог оповещения

    Эта функция предназначена для установки отсечки, ниже которой радар-детектор Neoline X-COP 4300 будет оповещать водителя о радарах только отображением на дисплее. При превышении установленного порога добавится звуковые и голосовое оповещение Благодаря этой функции, радар-детектор Neoline X-COP 4300 привлекает внимание водителя только к значимым сигналам полицейских радаров.

    Уровень сигнала и дифференциальная система оповещения

    Чем выше мощность сигнала, тем интенсивней будет звуковое оповещение радар-детектора Neoline X-COP 4300. При стабильном сигнале водитель услышит голосовое оповещение на русском языке и интенсивное звуковое оповещение об обнаруженном полицейском радаре. Чем выше скорость автомобиля, тем раньше радар-детектор начнет оповещение о точке, установленной в базе GPS. Этого времени достаточно, чтобы водитель успел подкорректировать скоростной режим.

    Крепление

    Радар-детектор Neoline Х-СОР 4300 оснащен стандартным креплением к лобовому стеклу. Также радар-детектор может крепиться на торпедо с помощью силиконового коврика (поставляется отдельно).

    Надежность каждой детали

    Neoline X-COP 4300 – это совместная разработка ведущих российских и корейских специалистов в области автомобильной электроники.

    Neoline X-COP 4300 — идеальное сочетание корейского качества, надежности и логики работы, адаптированной к потребностям российского рынка.

    Технические характеристики

    • Обнаружение всех типов современных полицейских радаров
    • GPS-база полицейских радаров РФ, Беларуси, Казахстана, Украины, Европы, Азербайджана, Армении (Обновление на neoline.ru)
    • Обнаружение камер системы «Автодория»
    • Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»
    • Детектирование маломощных радаров
    • Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser)
    • Автоматический режим «Х-СОР»
    • Добавление координат полицейских радаров
    • «Холодный» старт – поиск спутников в течение 40-90 сек.
    • «Теплый» старт – поиск спутников в течение 5-10 сек.
    • Голосовые подсказки на русском языке
    • Icon Text дисплей
    • Звуковое оповещение
    • Автоприглушение звука
    • Переключение режима «Город»/«Трасса»/«Х-СОР»
    • Настройка громкости
    • Дальность обнаружения до 1,5 км
    • Защита от обнаружения VG-2
    • Входящее напряжение 12-24 В

    Частота принимаемых излучений

  • Ultra-X диапазон
  • Ultra-K диапазон
  • X диапазон (10.525 Ггц +/- 50Мгц)
  • K диапазон (24.150 Ггц +/- 100 Мгц)
  • KA диапазон (34.70 Ггц +/- 1300 Мгц)
  • Лазер (800nm

    Обзор гибрида Neoline X-Cop 9100s: защита от любой нечести на дорогах

    4 года назад компания Neoline привезла в Россию первый гибрид видеорегистратора и радар-детектора, модель X-Cop 9500 с GPS-модулем, обновляемой базой стационарных «засад», детектором «стрелки» и качеством Full HD. В моём автомобиле X-Cop 9500 поселился с первого дня, как я взял его на тест, я проехал с ним ни одну сотню тысяч километров, меньше нарушал, меньше платил и один раз доказал свою правоту в ДТП.

    Но последнее время всё чаще я стал получать «письма счастья», правда уже в электронном виде, чаще стал использовать программы типа Mapcam на смартфоне, чаще отключать звук на старичке-гибриде, да и в общем-то пришло понимание, что к нашим новым реальностям он уже не адаптирован, и нужно что-то новое. В этом году компания Neoline выпустила новую модель X-Cop 9100, имеющую поддержку Z-сигнатур (то есть, отличающую Volkswagen Touareg от радара КРИС-П), дальнобойный радиомодуль EXD, съёмку с разрешением 1920х[email protected], а так же некоторые улучшения радарной части и эргономики.

    Что изменилось на дорогах за последние годы?

    • Камер-радаров в количественном выражении стало больше: как стационарных, так и переносных. Отдав контроль за скоростью частникам, МВД увеличило мотивацию последних ставить радары возле источников помех и таким образом, чтобы антирадары их не детектировали: на небольшой высоте, в спину, с различными нарушениями.
    • Получили распространение радары с низкой эмиссией или вообще без излучения, такие как «Автоураган-ВСМ», «Кордон-темп», заменивший «Автодорию» и «Вокород Циклоп». Все новые радары такого типа изучать смысла нет, так как принцип у всех один и тот же — вычисление средней скорости на участке, да и противоядие им давно найдено.
    • Появились камеры, штрафующие за нарушение разметки: поворот не из того ряда, пересечение стоп-линии светофора.
    • Появилось большое количество умников, которые даже в ручном режиме вождения на трассе не отключают активный круиз-контроль. Видя перед собой мощное излучение их датчиков, обычный антирадар начинает истошно вопить, и вы пропускаете реальные срабатывания.
    • Существующие радары перенастроили таким образом, чтобы снизить их детектирование радар-детекторами.
    Читайте также  Как утеплить авто на зиму своими руками?

    Обратите внимание на 4 и 5 пункт — это и есть основная причина штрафов: мы на трассе привыкаем к ложным срабатываниям антирадара, а потом ловим «в лоб» треногу. Так дело не пойдёт.

    Виды нечести, от которых оберегает Neoline X-Cop 9100s

    Вот неполный список: найдите вашего обидчика

    Название радара

    Маломощные радары Multa

    MultaRadar CD, CT, CD Moving

    Европейские радары диапазона Ka

    Ramer, Multanova 6F, Stalker

    Контроль средней скорости

    Автодория, Стрелка-Плюс и др.

    Мобильная засада ДПС

    Скат, Оскон, Кордон, Крис, Арена, Полискан и др

    Кордон, Робот, Арена, Кречет, Gatso, Mesta и др

    Лазерные измерители скорости

    Полискан, Амата и др.

    Стрелка-СТ, Стрелка-Плюс, Стрелка-М

    Автоураган-ВС, Вокорд-Трафик, Стрит Фалькон, Стрелка Видеоблок, Птолемей, Интегра КДД и др.

    Противоядие от напастей, внедрённое компанией Neoline:

    • Фильтр Z-сигнатур призван снизить ложные срабатывания от автомобильных датчиков слепых зон и систем активного круиз-контроля. Раньше на трассе приходилось обгонять или наоборот отпускать от себя подальше какой-нибудь «мерседес» или «ауди» из пункта 4., что не всегда было возможно. Теперь же радар-детектор должен меньше реагировать на такие помехи.
    • Если город утыкан камерами, как Москва, то очень хочется знать, что именно контролирует тот или иной электронный глаз: скорость ли, обочину ли, разметку или просто висит себе на столбе неподключенный. Для этого введено отдельное предупреждение о камерах контроля ПДД.
    • Нормальный антирадар должен обращать на себя внимание только когда это действительно нужно, поэтому в Neoline X-Cop 9100s вы можете включить зависимость оповещения от скорости движения, приоритетность GPS над радарным модулем, допустимое превышение скорости или вообще отключить K диапазон в городе, где вы знаете каждую камеру и каждое место потенциальной засады. Сделать это можно и через выставление «радиусов тишины», хотя конечно, по закону Мэрфи, как только вы зададите область, где не работают уведомления о радарах, так там сразу же появится новая камера.

    Как и прежде, эффективная работа гибрида достигается благодаря синергии GPS-базы и радарного блока. Neoline подчёркивает, что теперь они поставляют единую базу данных радаров для всего земного шара, хотя это уж явный перебор. Куда интереснее информация, что в зависимости от региона пребывания, радарный блок подстраивается под частоты, используемые для контроля скорости в данном регионе. Для тех, кто ездит на машине в другие страны, будет полезна и защита от обнаружения антирадара модулями VG-2, Spectre 4 и Spectre Elite. Хотя, в странах, где антирадары запрещены, обычно штрафы за их использование такие, что лучше не рисковать.

    Корпус X-Cop 9100s имеет продолговатый дизайн, подчёркивающий, что перед нами прежде всего радар-детектор, а потом уже видеорегистратор. Обратите внимание: устройство имеет 2 входа питания: слева на корпусе и справа на шарнире крепления, поддерживается расширенный диапазон напряжений 12-24 В. В комплекте к гибриду вы получите не только шнур для прикуривателя, но и кабель для скрытой прокладки со встроенным предохранителем.

    При энергопотреблении 400-500 мА, модель X-Cop 9100s можно попробовать подключить напрямую к зеркалу заднего вида, если оно имеет функцию затемнения. Это самый лёгкий способ не заморачиваться с проводами, а использовать стандартный разъём питания зеркала и закрепить в нём проводки с помощью спичек или зубочисток. При всей колхозности этого способа, соединение получается крепким как пайка, но вы почитайте профильные автомобильные форумы, прежде чем подключаться к вашему зеркалу.

    Крепление возможно только на наклейку 3M, и если вы по старой привычке убираете регистратор на ночь из салона авто, то снимайте его с кронштейна, а про всякие присоски забудьте. Слева на корпусе виднеется отверстие встроенного микрофона, но запись звука в салоне можно отключить в настройках. Особо параноидальные личности по надписи «mic» сразу поймут, что надо заклеивать скотчем :)

    На правой стороне корпуса имеются два слота для MicroSD карточек (поддерживаются накопители SDHC до 32 Гб и SDXC до 128 Гб). Судьба первой карточки понятна — на неё постоянно производится циклическая запись с регистратора, а вот вторая выполняет роль резервной, и на неё можно записывать какие-то особые моменты, чтобы например, передать её инспектору, оставив у себя оригиналы записей. Это очень хорошее решение, но снова посмотрим на календарь — у нас заканчивается вторая декада 21 века, сеть 5G стучится в дверь, и хочется, чтобы регистратор умел отправлять видео на смартфон, как например в Garmin DashCam 65w. ну давайте что ли с ним и сравним наш гибрид по части качества записи.

    Тестирование видеорегистратора

    Угол обзора камеры по современным меркам, не такой уж и большой — 135 градусов, но со стеклянной оптикой, устойчивой к ультрафиолетовому излучению. Кто бы что ни говорил, вот вам сравнение 180-градусной области видимости и 135-градусной. Я считаю, что широкоугольная съёмка важна в автобусах и грузовиках, но никак не на седанах.

    По записи здесь всё стандартно: 30 кадров в секунду, G-сенсор, датчик движения и режим парковки, при котором X-Cop 9100s работает только если к нему подключен внешний источник питания. Да, у устройства есть небольшой встроенный аккумулятор, но его хватает буквально на пару минут, чтобы выйти из машины и запечатлеть обстановку вокруг или снять свежую царапину на бампере. При дневной съёмке мне важно, насколько можно разглядеть номер встречной машины при движении.

    Компрессия в Garmin-е сильнее портит картинку, и с моей субъективной точки зрения Neoline X-Cop 9100s даёт лучшую картинку, хотя и менее контрастную.

    По ночной съёмке в Neoline X-Cop 9100s есть только одна претензия — большие блики от фонарей и встречных фар.

    В общем, скажем так — 5 лет назад первый X-Cop 9500 снимал видео просто замечательно, и сегодня X-Cop 9100s снимает на том же уровне: без чудес, без изысков, но просто хорошо. Мы не будем заострять внимание на работе модуля видеорегистратора, поскольку про него уже много раз сказано и в наших, и в чужих обзорах. Перед тестированием, включаем все уведомления, обновляем базу GPS и приступаем к покатушкам.

    Real-World тестирование. Часть 1 — GPS база

    Neoline X-Cop 9100s выводит на экран информацию не только об установленном радаре, но и об ограничении скорости на данном участке, расстоянии до радара, вашей текущей скорости и времени. В случае если вы превышаете, экран начинает мигать красным.

    Вы можете настроить: минимальную скорость, при которой выводятся уведомления, допустимое превышение скорости, предупреждать ли о муляжах и постах ДПС, но гораздо важнее — информирование о «засадах». Под этим термином подразумевается местность, которую облюбовали любители лёгкой наживы, где постоянно устанавливают треноги или просто контролируют скорость.

    При проезде участков, на которых радары контролируют среднюю скорость средствами фотофиксации, не страшно пролететь первую камеру с превышением — страшно не снизить после этого скорость до второй камеры. X-Cop 9100s в таком случае покажет вам и вашу текущую среднюю и ограничение на данном участке, чтобы вы могли затормозить и избежать штрафа при проезде второго пункта контроля.

    С моей точки зрения, подобные средства фиксации, к которым раньше относилась «Автодория» — самые безобидные, наверное поэтому они исчезают с дорог. Самое опасное для нарушителя, что есть сегодня — это «Автоураган», — система видеофиксации, не излучающая радиосигнала и детектирующаяся только по GPS-базе. Эти комплексы значительно дешевле радаров с излучателями, и из-за этого свойства они наводняют наши дороги с опасной скоростью. Имя им — Легион, потому что их много.

    Информирование с базы очень понравилось, оно идеальное, и мне придраться не к чему, как бы я ни старался.

    Вполне естественно, что чем чаще вы обновляете базу «засад» в гибриде, тем лучше, и вот здесь вызывает недоумение тот факт, что у нас на дворе 2019 год вот-вот начнётся, а гибрид Neoline X-Cop 9100s не умеет взаимодействовать со смартфоном. Казалось бы, что проще — подключил его по Wi-Fi или Bluetooth к телефону, и пусть обновится сам, пока вы прогреваете двигатель? Но нет, в этом плане мы по-прежнему стоим на уровне пятилетней давности, когда все обновления вручную скачиваются с сайта и подаются в гибрид на флешке. Хорошо, тогда возникает закономерный вопрос: избавит ли нас радарный модуль от того, чего нет в GPS-базе?

    Real-World тестирование. Часть 2 — радарный модуль забивает «Стрелку»

    Не надо думать, что по ту сторону баррикад сидят бездельники, которых радует каждый позитивный обзор радар-детектора, наоборот — днём и ночью они ищут способы сделать так, чтобы наши антирадары их не видели. Когда ни у кого не было детекторов с поддержкой «стрелки», эти радары работали на полную мощность, на несколько полос и прекрасно засекались за 1-2 километра. Сегодня, когда у всех есть «антистрелка», эти радары во-первых увеличили длительность и период повторения своих импульсов, чтобы детектироваться не как «стрелка», а в обычном K-диапазоне, где большое число помех и ложных срабатываний, а во-вторых, стали настраиваться таким образом, чтобы ваш антирадар увидел их последним в вашем автомобиле: после вас, после ваших пассажиров и после того, как превышение будет зафиксировано. Поэтому даже радары одного типа детектируются на разных расстояниях.

    Отключаем GPS, включаем режим «турбо» с наименьшей фильтрацией и максимальным детектированием, поедем по трассе и посмотрим, как быстро мы поймаем мобильную «стрелку». Условия теста — поток средней интенсивности.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: