Резина на штампах что это?

«Литье» или «штамповка» — что выбрать? Разбираемся какие диски лучше купить на зиму

«Литье» или «штамповка» — что выбрать? Разбираемся какие диски лучше купить на зиму

Вопрос, что лучше купить на зиму — литые диски или штампованные, так и остался для многих нерешенным. Поэтому, сегодня по многочисленным просьбам мы решили разобраться, что же все-таки лучше — литье или штамповка?

Для начала несколько слов о том, что такое стальные и литые диски

Стальные, или как их еще называют штампованные диски, производятся путем штамповки. То есть, их вырубают из цельного листа прочной листовой стали. После этого отдельные части свариваются и подвергаются покраске. Штампованные диски отличаются бюджетной ценой, высокой прочностью, и стойкостью к различным деформациям. В отличие от литых аналогов, вмятины металлических дисков легко выправить (откатать). Также к преимуществам штамповки можно отнести стойкость к низким температурам.

Недостатком штампованных дисков является непрезентабельный внешний вид и большой вес по сравнению с литыми дисками. Правда первую проблему с лихвой компенсируют колпаки.

Литые диски или «титаны» изготавливаются путем плавления легких сплавов (алюминий) и отливания в формы. Это делает их легкими, прочными и весьма привлекательными. Некоторые диски вытачивают из цельной алюминиевой заготовки. Недостатком литых дисков является их неустойчивость к ударам и повреждениям. После сильного удара, особенно на большой скорости, диск может деформироваться, треснуть или получить многочисленные сколы, которые нельзя будет восстановить. Кроме того, вопреки многочисленным отрицаниям поклонников литья, литые диски все же «боятся» низких температур. Нет, они не трескают от мороза как мокрый пенек, но при отрицательных температурах их прочность существенно снижается и то, что летом вам стоило бы небольших восстановительных работ, зимой может обернуться в полное разрушение колесного диска.

Вообще, эти два типа диска конкурируют между собой давно и это не только «сезонное обострение», существуют как поклонники, так и ярые противники того и другого типа дисков. Поэтому, чтобы не становиться на чью-то сторону, мы попытаемся сохранить нейтралитет и взглянем на спорный вопрос с точки зрения независимых экспертов. В этой статье мы рассмотрим явные преимущества литых и штампованных дисков, если таковые имеются, укажем на недостатки, а выбор как всегда предоставим вам. Только в данном случае мы сделаем акцент на зимней эксплуатации. Итак, поехали…

Как вы знаете, подавляющее большинство недорогих авто, несмотря на популярность литых дисков, комплектуются штампованными аналогами. Кто-то сразу же меняет штамповку на литье, кому-то абсолютно все-равно на чем ездить, а кто-то, вот как мы с вами — ломает голову над вопросом, что же все-таки лучше — купить литые или штампованные диски.

Основные причины, по которым на зиму ставят штамповку

Первая причина, по которой используют штамповку зимой — бюджетность. Штампованные диски за счет своей невысокой стоимости, так сказать «не жалко». Если даже что-то и произойдет с железными «катками», никто сильно расстраиваться не будет. Кроме того, если вы однажды «переобулись» на таких дисках в зимнюю резину, с наступлением тепла вы можете снять диски с резиной и отложить до следующих холодов, что очень удобно и выгодно, если учитывать стоимость шиномонтажа (2 раза в год лето-зима, зима-лето). С литыми дисками в данном вопросе все намного сложнее. Во-первых, цена литых дисков, при условии, что они качественные, довольно высока и не всем по карману, а если представить себе ситуацию с покупкой двух комплектов зима-лето, то и вовсе — дорогое удовольствие. А переобуваться дважды в год — тоже не самый лучший вариант.

Вторая причина, по которой выгодно или, правильнее сказать, удобно использовать штампованные диски зимой – сохранность литых дисков. Агрессивные химикаты, которыми обрабатываются дороги в зимнее время, негативно сказываются не только на кузове автомобиля, но и на колесах. Поэтому целесообразнее и дешевле «уничтожить» более дешевые штампованные диски, нежели дорогие литые аналоги. Кроме того, если учесть, что зимой на дорогах много скрытых ям и препятствий, покрытых льдом, которые повреждают ЛКП литых дисков, то и вовсе можно сделать вывод, что штампованные диски для зимы — самое то!

Причина третья — более открытые литые диски больше забываются снегом, нежели штампованные аналоги. После чего возникает трение, проблемы с тормозными механизмами и т. д.

Попробуем оправдать литые диски?!

Хрупкость литых дисков в мороз, о которой мы говорили выше. В принципе это правда. Действительно алюминиевые сплавы при минусовых температурах становятся более ломкими. Но если взглянуть на это с другой стороны, то можно отметить тот факт, что критические температуры, свойственны определенным регионам в нашей стране, например, где-нибудь в Сибири, но даже там температура не так часто опускается ниже отметки в — 40°C. Так что этот довод можно подвергать сомнению или не учитывать вовсе.

В зимнее время из-за скользких дорог существует большая вероятность бокового удара о препятствие (бордюр, ледяная яма, куски льда и т. д.). После удара литые диски часто повреждаются и требуют дорогостоящего ремонта или вовсе не подлежат восстановлению. Да есть такое дело, однако если вы проживаете в городе, где дороги хоть немного убирают и обрабатывают реагентами, то можно сказать, что вероятность попадания в подобную ситуацию довольно-таки маленькая. К тому же, зимой адекватные люди, которые берегут себя и свой автомобиль, не ездят быстро, и если даже вы и поймаете яму на дороге, то скорее всего литой диск после этого останется целым.

Снег в литых дисках и вправду играет не в пользу литых дисков, из-за их открытой конструкции, мокрый снег и мороз, который часто его сменяет, могут сыграть злую шутку, в случае если вы используете литые катки зимой. Однако в большинстве случаев производители литья работают над ошибками и современные литые диски имеют конструкцию способную выполнять самоочистку от снега во время движения автомобиля. Ко всему прочему, литые диски легче очистить от льда и снега чем металлические, кроме того охлаждение тормозных элементов у литых аналогов намного лучше из-за той-таки открытой конфигурации.

Повреждение ЛКП литых дисков. Данный пункт актуален лишь в тому случае, что диски китайские или покрашенные своими руками. Качественные же фирменные литые диски имеют довольно прочное лакокрасочное покрытие, как правило на порядок выше покрытия многих стальных аналогов. И если вы не собираетесь ездить по бездорожью с толстым льдом или целине, то бояться вам в принципе нечего.

Как видите, и те, и другие диски имеют ряд преимуществ и недостатков друг перед другом, причем некоторые недостатки, если взглянуть на них под другим углом, могут оказаться просто вымыслом или просто мифом. Самое главное — это понять для себя, что для вас и вашего авто будет лучше в тот или иной период времени.

Читайте также  Третий экологический класс авто - что это значит?

Если вы знаете, что зимы у вас суровые и ездить вы будете по не самым лучшим дорогам, то, пожалуй, более мудрым решением будет поставить на зиму штамповку, их не так жаль в случае повреждения, они более выносливые и стойкие к ударам, нежели литые диски.

Если же у вас качественные литые диски, покрытые заводской краской, вы проживаете в регионе, где слишком низкие температуры — редкость, вы передвигаетесь исключительно по городу, где дороги преимущественно чистые — смело можете использовать литые диски. Аккуратная эксплуатация и бережное отношение вряд ли навредит вашим литым каткам зимой. Единственное о чем стоит задуматься, так это над тем, стоит ли постоянно ездить на шиномонтаж при смене резины, или может быть стоит купить дополнительный комплект литых дисков на зиму.

На этом наш краткий опус подошел к концу, всем осилившим спасибо за внимание, все кто желает дополнить или высказать свое мнение по этому поводу могут сделать это, используя форму для комментов. Всем пока и до новых встреч на Вопрос Авто. Берегите себя!

Почему зимние шины не стоит ставить на литые диски

Чтобы понять, чем плохо «литье» с наступлением холодов, напомним о специфике вождения зимой.

К примеру, для средней полосы нашей страны характерны достаточно сильные морозы, резкие смены температур, гололед, высокая влажность, снегопады, а также грязь, песок, реагенты и глубокие выбоины в асфальте, появляющиеся на многих дорогах уже к середине зимы. Чем такая специфика нехороша для литых дисков?

Это не вполне очевидно, но дизайн львиной доли литых дисков предполагает многочисленные спицы и столь же многочисленные «прорехи» между ними. Иначе говоря, здесь открыты ворота для грязи, которая неизбежно появляется на зимних дорогах и достигает тормозных механизмов.

При этом если передние суппорты дисковых тормозов справляются с таким грязевым обстрелом относительно неплохо, то задние тормоза, в особенности барабанного типа, страдают от абразивного воздействия. Песок просачивается в микрополости, попадает на рабочие поверхности тормозов и сокращает ресурс узла. Кроме того, прикипевшая к внутренней части дисков грязь трудно поддается извлечению, и ее остатки нарушают балансировку колеса. В этом смысле «штамповка», особенно прикрытая глухими колпаками, защищает тормозные механизмы в значительно большей степени.

Та же архитектура со спицами может «подложить свинью» во время снегопадов. Скажем, после продолжительной езды по снежной каше или в снежной колее на автомобиле с литыми дисками мокрый снег гарантированно осядет на внутренней поверхности обода и облепит спицы в том числе и с внутренней стороны. В результате возникнет сильная разбалансировка, от которой можно будет избавиться, лишь заехав на автомойку, либо в теплый гараж. Между тем нередко после езды по снегу приходиться выезжать на скоростное шоссе, и вибрации становятся в этом случае настолько сильными, что страдает управляемость, и водителю приходится сбавлять скорость.

Еще один известный недостаток литого диска — его низкая пластичность. Поскольку зимой выбоин и глубоких трещин в асфальте становится заметно больше, чем в летний период, контакты колес с острыми кромками таких ям также учащаются. Между тем если штампованный диск в такой ситуации погнется, и его можно будет легко и за небольшую плату выправить на шиномонтаже, то «литье» может дать трещину или вовсе расколоться.

Разрушение же диска, если оно произошло на высокой скорости, очень опасно, поскольку чревато потерей управления. Кроме того, поскольку ввиду жесткости литых дисков, они в такой ситуации не помогают шасси демпфировать удар, и разрушительная сила передастся, как по эстафете, на подвеску автомобиля. Обозначим и еще один важный момент — хотя технология ремонта треснувших литых дисков отработана, она дорога, и что даже важнее, такие сервисные мероприятия запрещены Техническим регламентом Таможенного союза. А именно, пункт 5.7.2 этого документа гласит, что не допускается «наличие трещин на дисках и ободьях колес, а также следов их устранения сваркой».

Хотя в теории литые диски, как считается, защищены от дорожных реагентов лучше «штамповки», на практике оказываются, что зимой в большей степени страдает именно «литье». Как такое происходит? Типичный случай — это образование характерных боковых затиров на кромках обода литого диска при контакте с бордюром при парковке. Если «штамповка» при таком соприкосновении замнется, и ее можно будет затем легко выправить и подкрасить, то с литых дисков буквально сдирается защитный лаковый слой и прорезаются дорожки в виде царапин и сколов.

Мало того, что литой диск теряет в эстетике, в ряде случаев реагенты начинают активно «подъедать» защитные покрытия и повреждать внутреннюю структуру диска. Кроме того, легкосплавные диски с полировкой хуже штампованных переносят перепады температур, и в частности их не рекомендуется мыть горячей водой. В противном случае их гладкое и блестящее покрытие разрушается.

Таким образом, литые диски можно рекомендовать прежде всего для автомобилей, которые зимой эксплуатируются в городах, на преимущественно качественном асфальте. И наоборот — если владелец осуществляет зимой регулярные поездки по проселку и разбитым дорогам, то «литье», особенно с низкопрофильной резиной, использовать не рекомендуется. Здесь больше подойдет доступная и ремонтопригодная «штамповка».

Почему на зиму лучше выбирать штампованные диски?

Зимняя смена колес сопряжена с монтажом и перебортировкой покрышек. Летние шины снимаются с дисков и отправляются в хранилище, а на их место устанавливаются зимние, которые нередко монтируются прямо на старые колесные диски. Однако так поступать не всегда правильно. Перебортировка на станке сопряжена с массой рисков. Неквалифицированные мастера, работающие на плохом оборудовании, могут порвать боковые кольца шины, что неминуемо приводит к неисправимым повреждениям. Эксплуатировать такое колесо уже невозможно. Чтобы избежать ненужных проблем, можно один раз поставить покрышку на диск и менять колесо уже в сборе.

О том, какой диск подходит для этих целей лучше всего, рассказывает автомобильный эксперт, капитан и инженер раллийной команды «ГазРайд Спорт» Вячеслав Субботин.

Существует два распространенных вида дисков — литые и штампованные. Первые стоят дорого, хорошо выглядят и поэтому пользуются популярностью среди автомобилистов. Вторые же, наоборот, считаются непрестижными из-за непрезентабельного внешнего вида. Штамповки тяжелее литых колес, да и по динамическим характеристикам они немного проигрывают. Однако штамповки обладают двумя важными преимуществами, позволяющими им оставаться в строю. Это феноменальная ремонтопригодность и дешевизна.

Штампованный диск, как можно понять из названия, сделан путем горячей штамповки. Из нагретого до высоких температур листа металла мгновенно выдавливается деталь, которая затем проходит завершающую обработку. Тем самым металл получается мягким и при ударах не трескается, а лишь гнется. Если на разбитой дороге въехать в глубокую яму, то сильный удар об острые края не причиняет колесу фатальных повреждений. Изогнувшийся обод можно легко починить в любой мастерской или даже самостоятельно, если под рукой отыщется молоток потяжелее.

Читайте также  Направленные шины что это такое?

Меньше грязи

Мягкий металл штампованных колес намного лучше переживает крепкие морозы. Он имеет гораздо большую вязкость и менее хрупок, чем легкие сплавы.

Легкосплавные колеса, наоборот, уже при минус 10 градусах становятся более хрупкими и хуже сопротивляются нагрузкам. Поэтому поездки на дальние расстояния на машине с литыми дисками зимой сопряжены с гораздо большими рисками. Его проще повредить. Кроме того, литой диск имеет толстые спицы с большим шагом. Он открыт для пыли, воды и снега. Во время движения вращающиеся спицы создают область пониженного давления, куда всасывается грязь и оседает на рабочих элементах тормозной системы и подвески.

Нередко во время снегопадов, когда дорога покрыта снегом вперемешку с реагентами, спицы литых дисков цепляют комья этой субстанции и разбрасывают по сторонам. Мокрый снег налипает на внутреннем ободе диска и превращается в лед. Разбалансированные колеса начинают вибрировать. Снег также забивает внутренние пространства арок колес и препятствует работе подвески.

Со штампованными колесами такие неприятности случаются реже, так как они не имеют спиц и закрывают механику тормозной системы и подвески. Кроме того, сверху штампованного диска часто ставится защитный колпак, который тоже препятствует попаданию снега и грязи внутрь колеса.

Поэтому для зимней эксплуатации при российских экстремальных зимах лучше использовать дешевые штампованные диски и на них монтировать зимние шины. Такие колеса можно не разбортировать годами и хранить в течение летних месяцев в сборе. Кроме того, если такой диск потеряет часть краски от химических реагентов или погнется во время удара, то его не жалко выбросить и купить новый.

Резина на штампах что это?

+7 495 231-39-79 , 723-06-10

    Главная страница » Резина для лазерной гравировки READY

Резина для лазерной гравировки

Резина для лазерной гравировки READY — это инновационный продукт многих лет
исследований и испытаний. Эта резина идеальна для изготовления печатей по
ГОСТ Р 51511-2001 с линиатурой растрового, защитного поля печати 80 линий на см.
Резина READY производится в Европейском союзе (Польша).

Предлагаем резину для лазерной гравировки всех сортов.
Цена 1 листа резины для лазерной гравировки, в рублях .

Резина READY сорта СПРИНТ

РЕЗИНА ДЛЯ БЫСТРОЙ ГРАВИРОВКИ
Отличное качество гравировки и оттиска.
Продукты гравировки имеют характерный запах резины, содержащей серу.
Высокая стойкость к спиртовым краскам и обычным штемпельным краскам.
Размер листа — 310х220 мм
Толщина листа — 2.3 мм
Твердость по Шору — 53 ед.
Цвет резины — серый.

538 466

427

Резина READY сорта ЭКОЛАЙН

РЕЗИНА БЕЗ ЗАПАХА ПРИ ГРАВИРОВКЕ
Инновационная резиновая смесь нового состава без содержания серы!
Выдающееся качество гравировки и оттиска.
Высокая стойкость к спиртовым краскам и обычным штемпельным краскам.
Размер листа — 310х220 мм
Толщина листа — 2.3 мм
Твердость по Шору — 55 ед.
Цвет резины — голубой.
Эта резина создана, чтобы сделать работу оператора легкой и приятной,
и исключить претензии Ваших соседей к запаху. Резина учитывает
требования к “зелёным” продуктам, не наносящим вред окружающей среде.

723 699

665

Резина READY сорта ГРИНЛАЙН.

РЕЗИНА БЕЗ ЗАПАХА ПРИ ГРАВИРОВКЕ
Резина изготавливается из возобновляемых природных компонентов.
Инновационная резиновая смесь нового состава без содержания серы!
Выдающееся качество гравировки и оттиска.
Высокая стойкость к спиртовым краскам и обычным штемпельным краскам.
Размер листа — 310х220 мм
Толщина листа — 2.3 мм
Твердость по Шору — 55 ед.
Цвет резины — зеленый.
Эта резина создана, чтобы сделать работу оператора легкой и приятной,
и исключить претензии Ваших соседей к запаху.
Резина ГРИНЛАЙН полностью соответствует «зеленым» продуктам, не
наносящим вред окружающей среде. Имеет сертификат «зеленого» продукта.

Резина READY сорта ТИТАНИУМ.

РЕЗИНА ДЛЯ КРАСОК НА МАСЛЯНОЙ ОСНОВЕ
Выдающееся качество гравировки и оттиска.
Может использоваться также со спиртовыми красками и обычными красками.
Отличается повышенной крепостью и износостойкостью.
Инновационный состав резины — не содержит серу и атомарный углерод (сажу).
Стойкая к высокой температуре и воспламенению.
При гравировке малое количество пыли.
Имеет слабый запах при гравировке.
Размер листа — 297х210 мм
Толщина листа — 2.3 мм
Твердость по Шору — 53 ед.
Цвет резины — черный.
Эта резина идеальна для использования в тяжелых условиях интенсивной
механической нагрузки, высокой влажности, в том числе, чтобы делать
оттиски масляной краской на бетоне, металле, сильнопоглощающих и
грубых поверхностях.

Резина READY производится в ЕС в сответствии с Европейской Директивой экологической безопасности Directive 91/155/EEC.
На резину READY имеется Санитарно-Эпидемиологическое Заключение о соответствии санитарным правилам
ГН 2.1.6.1338-03 «ПДК загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населённых мест».

Преимущества резины READY определяются её высокими техническими и эксплуатационными характеристиками:

— Резина гравируется излучением СО2-лазера глубоко и быстро, что
повышает производительность оборудования и снижает себестоимость
изготовления печати;

— Отлично получается гравировка микротекстов и тонкой графики печати.
Края тонких элементов печати не подгорают и не оплавляются, что
обеспечивает качественный оттиск печати;
Резина READY не имеет тепловых деформаций формы печати при выжигании
материала лучом лазера. Это очень важное преимущество для получения
идеального качества печати;

— Печатающая поверхность резины READY отлично смачивается штемпельной
краской. Такая, специально обработанная матовая поверхность резины,
позволяет получать устойчиво качественный оттиск печати.
При этом каждый резиновый микроэлемент теста на клише имеет нужное
количество краски, а внешний толстый круг печати с микротекстом имеет
равномерное окрашивание и даёт четко читающийся микротекст;
Резина может работать со всеми обычными штемпельными красками, а также
спиртосодержащими, быстросохнущими красками. Есть сорт резины для работы
с краской на масляной основе;

— Резина имеет оптимизированный размер листа А4+ (310х220 мм). Вы сможете
существенно уменьшить количество обрезков резины. Из обычного листа А4
можно сделать всего 33 печати диаметром 40 мм. А из листа резины READY А4+,
который имеет большую площадь на 9%, можно сделать 42 печати, что больше
уже на 27%. В целом для наиболее часто заказываемых размеров печатей и
штампов это преимущество в размере листа А4+ позволяет заметно уменьшить
отходы резины и экономить на расходных материалах;

— Лист резины имеет очень маленькое отклонение в толщине листа 2.3 +/-0.01мм.
Одинаковая толщина резины позволяет получать без усилий отличные равномерные
оттиски для насыщенных графикой печатей, выполненных по ГОСТ.
Все сорта резины READY отлично подходят для изготовления печатей по ГОСТ.

Резина для лазерной гравировки печатей и штампов

Резина для лазерной гравировки печатей и штампов Ready производится в Польше. Она является результатом многолетних исследований и испытаний. Найденный вариант идеален для печати по ГОСТ Р 51511-2001 с линиатурой растрового, защитного поля 80 линий на см.

Резина для лазерной гравировки купить в LSGR

Резина для лазерной гравировки — купить возможно листы сорта Принт, Эколайн, Гринлайн, Титаниум. Все сорта, кроме Принт, практически не имеют запаха при гравировке, отличаются высоким качеством гравировки и оттиска и высокой стойкостью к спиртовым и штемпельным краскам.

Читайте также  Как из квадроцикла сделать снегоход своими руками?

Резина для изготовления печатей

Резина для изготовления печатей Ready гравируется быстро, что значительно повышает себестоимость оборудования и позволяет заработать больше с 1 листа.

Страница http://www.lsgr.ru/view_page/listyi_alyuminiya_dlya_gravirovki.html Листы алюминия для гравировки, листы алюминия для гравировки купить, листы алюминия для уф печати. листы алюминия для уф печати купить.

Листы алюминия для гравировки — купить можно в компании Лазер-Графикс

Листы алюминия для гравировки — купить очень удобно, воспользовавшись формой на нашем сайте. В ассортименте тонкие листы для лазерной и механической гравировки, прямой УФ печати. Листы производятся и поставляются из США и Евросоюза.

Листы алюминия для УФ печати — купить с производства

Листы алюминия для УФ печати — купить очень удобно, так как у нашей компании прямые поставки листов алюминия для УФ печати из США и Евросоюза.

На какие диски ставить зимнюю резину

С наступлением зимы у владельцев авто возникает небольшая проблема, связанная с заменой колесных изделий, поскольку не все знают, на какие диски ставить зимнюю резину. Чтобы решить эту задачу, необходимо учитывать, при каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство.

Опытные автомобилисты считают, что в зимний сезон лучше всего использовать штамповки. Это связано с тем, что они являются наиболее доступными в плане ценового сегмента и в случае какого-либо дефекта легко выправляются самостоятельно.

Однако это решение не всегда можно назвать оптимальным. Прежде всего, это связано с тем, что они имеют ряд недостатков.

Штампованные диски

Недостатки

Вес. В отличие от литья, штамповки утяжеляют колесо. На мягкой заснеженной трассе могут возникнуть неприятности, связанные с проходимостью автомобиля. Тяжелая конструкция автодиска приведет к тому, что колесо зароется в снег. Также стоит отметить увеличенный расход топлива.

Подверженность деформации. Какие бы мнения не высказывались, но штампованные диски гнутся при ударах быстрее, чем литые колесные изделия. При сильных механических воздействиях обод способен прогнуться и привести к износу автомобильной покрышки.

В другом случае это может привести к проколу или даже разрыву камеры. Однако при этом стоит отметить, что и воздействие должно быть серьезным, поскольку незначительный удар все же не повлияет на конструкцию.

Химические реагенты. Штампованные диски подвержены влиянию химреагентов и солей. Поскольку они сделаны из тяжелого металла, то подвергаются коррозийному воздействию.

Неправильное крепление балансировочного груза на дисковом ободе может привести к тому, что соль и вода или другие реагенты проникнут внутрь и приведут к деформации резины. Чаще всего это приводит к гниению колесного корда.

Внешние признаки. По мнению автолюбителей, громоздкая покрышка с установленным штампом выглядит грубовато и не так привлекательно, как с легкосплавным диском. Однако этот фактор не играет такой значимой роли, поскольку главная цель преследуется в борьбе с заснеженными и обледенелыми дорогами.

Преимущества штамповок

Доступная стоимость, даже в случае поломки можно без проблем установить новые автодиски;

Взаимозаменяемость с вероятностью 80-90%. Если диск поврежден, то не составит труда найти идентичное изделие в автомагазине или шинном центре.

При небольшом дефекте или прогибе штамповку можно выровнять самостоятельно с помощью молотка.

Литые колесные диски

Преимущества

Легкий вес и улучшенные показатели управляемости. Литье обеспечивает маневренность и стабильную устойчивость колеса на зимней трассе. Уменьшается топливный расход – благодаря отличной проходимости.

Настолько прочная конструкция, что при сильном механическом воздействии автодиск не разрушается, а растрескивается. И даже в случае подобного повреждения на бескамерном колесе можно будет добраться до ближайшего СТО, поскольку в отличие от прогиба штамповки, трещина на литом диске не приведет к интенсивному прониканию воздуха в покрышку.

В большинстве случаев их создают из алюминиевых сплавов, а это говорит о том, что легкий металл не вступает в реакцию с химическими реагентами и соляными смесями.

Стоит отметить и внешнюю привлекательность, в отличие от штампованного изделия.

Недостатки

Стоимость превышает в 2-3 раза цены на штампы;

При сильном воздействии автодиск моментально растрескивается, а не прогибается. Поэтому необходимо покупать новое колесное изделие, поскольку расколотое практически невозможно запаять.

Трудности, связанные с поиском замены. В случае поломки на эксклюзивные автодиски невозможно найти замену.

Выбор

В качестве альтернативного варианта можно использовать и кованые диски. Они отлично переносят даже сильные удары и подлежат восстановлению. Кроме того, они способны выдерживать низкие температурные условия. Однако их конечная цена делают такую замену практически нерентабельной.

Штампованные изделия обладают более мягкой структурой и поэтому легко переносят удары. А поскольку механическая энергия при ударе дисковой конструкции направлена на загибание поверхности, то весь процесс останавливается не на подвеске автомобиля, а на автодиске, то есть при любом ударе основное воздействие приходится именно на него.

Этого нельзя сказать о литье, когда всю нагрузку на себя принимает автомобильная подвеска. Поэтому очень часто при ударах легкосплавного автодиска изнашивается подвеска. Соответственно, ремонт подвески обойдется значительно дороже нового штампа.

Резюмируя, можно сказать о том, что при выборе более экономного варианта диска для установки зимней резины, лучше всего остановиться на штампованных. Для стабильной курсовой устойчивости и управляемости рекомендуется использовать литые. Для максимальной прочности и безопасности можно использовать кованые.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: