Санта фе что это значит?

Значение слова санта-фе

Энциклопедический словарь, 1998 г.

город в Аргентине, административный центр пров. Санта-Фе. 442 тыс. жителей (1991). Порт на р. Парана, доступный для морских судов. Крупная пищевая, кожевенная, текстильная промышленность, производство экстракта квебрахо. Университет. Музеи. Монастырь Сан-Франциско. Основан в 1573.

САНТА-ФЕ (Santa Fe) провинция на северо-востоке Аргентины. 133 тыс. км2. Население 2,8 млн. человек (1991). Адм. ц. — Санта-Фе.

Википедия

Са́нта-Фе (, букв. «Святая вера»; полное историческое название La Villa Real de la Santa Fé de San Francisco de Asís, «Королевский город Святой Веры Святого Франциска Ассизского») — город на юге США , административный центр штата Нью-Мексико , а также административный центр и крупнейший город округа Санта-Фе. Население 67 947 человек ( 2010 г.).

Санта-Фе — город и муниципалитет в Испании , входит в провинцию Гранада , в составе автономного сообщества Андалусия . Муниципалитет находится в составе района Вега-де-Гранада . Занимает площадь 38,20 км². Население — 15 428 человек (на 2010 год ). Расстояние — 10 км до административного центра провинции.

«Санта-Фе», также широко используется название «Индепендье́нте Са́нта-Фе» — колумбийский футбольный клуб из столицы страны, города Боготы , который ранее был известен как Санта-Фе-де-Богота.

Санта-Фе — муниципалитет в Бразилии , входит в штат Парана . Составная часть мезорегиона Северо-центральная часть штата Парана . Входит в экономико-статистический микрорегион Асторга . Население составляет 8990 человек на 2006 год. Занимает площадь 276,241 км². Плотность населения — 32,5 чел./км².

Санта-Фе (Santa Fe) — в испанском и португальском языках — Святая вера.

Са́нта-Фе (Santa Fe) — округ в штате Нью-Мексико в США . Административный центр округа — город Санта-Фе .

национального флага в Росарио

»’ Санта-Фе »’ — провинция в восточной части Аргентины . Провинция является частью Центрального региона Аргентины.

Административный центр провинции — город Санта-Фе .

Провинция разделена на 19 департаментов .

Санта-Фе граничит с провинциями: Чако , Буэнос-Айрес , Корриентес , Энтре-Риос , Кордова и Сантьяго-дель-Эстеро .

Провинция является одной из самых густонаселенных в стране. В столице, Санта-Фе, проживают 380 тыс. жителей, но самый крупный город, Росарио , находится на юге провинции (908 тыс. жителей).

Санта-Фе — остров в составе островов Галапагос .

Санта-Фе — административный центр провинции Санта-Фе , Аргентина . Находится на северо-востоке Аргентины, недалеко от пересечения рек Парана и Саладо на берегу озера Сетубал, напротив города Парана , с которым связан под рекой Парана тоннелем имени Рауля Уранга — Карлоса Сильвестра Бегниса , бывший Эрнандарьяс, открытым в 1969 году . В Санта-Фе около 369 000 жителей (перепись 2001 года). Агломерация с населением 630 500 человек (2008 год) делает его девятым городом по численности населения в Аргентине.

Город расположен на огромной равнине, что затрудняет сток с соответствующим образованием озёр, ручьев и болот.

Расстояния до города Росарио — 165 км, 340 км до Кордовы , 475 км до Буэнос-Айреса и в 25 км от города Парана. Санта-Фе является коммерческим и транспортным центром богатого сельскохозяйственного района, который производит зерно, растительное масло и мясо. Город является резиденцией Католического университета в Санта-Фе (открыт в 1959 году ), Национальный университет Побережья (основан как провинциальный университет в 1889 году , и переименованный в 1919 году ), несколько музеев и множество зданий, построенных во времена колониализма.

Санта-Фе связан с Росарио (170 км к югу), самым крупным городом в провинции, автострадой им. Бригадного генерала Эстанислао Лопеса и Национальным шоссе № 11, которое продолжается на юг в сторону Буэнос-Айреса .

«Санта-Фе» — станция Линии H метрополитена Буэнос-Айреса . Расположена между станциями « Лас Херас » и « Кордова ».

Станция подземного типа с 2 боковыми платформами, двусторонняя. Верхняя часть станции, соединяет платформы с выходом на улицу. Станция имеет лестницы и эскалаторы, лифты; туалеты для инвалидов и общественный Wi-Fi.

Примеры употребления слова санта-фе в литературе.

Ладно, Вайц неинтересен, давайте я буду рассказывать о здешних лидерах, которые связаны со столицей, Мендосой, Посадос, Санта-Фе и Патагонией.

В нескончаемых переездах из Лимы в Кито, из Кито в Санта-Фе, из Санта-Фе в Каракас, и снова в Кито и Гуаякиль эти две собаки охраняли груз его каравана.

Он был главным врачом объединенной больницы городов Гульф, Колорадо Санта-Фе.

Нагеля, когда тот прилетал из Игуасу, через Санта-Фе, Кордову и Ведму.

Как их далекие предки, деревенские кабальерос, громко выражали свое презрение к Санта-Фе и ко всему, что он символизировал.

Мы отправились ночью — Гонсалес Лануса, мой кузен Пиньеро и я, — вооруженные банками с клеем и кистями, которыми нас снабдила моя мать, и, пройдя много миль, расклеили свои листы на улицах Санта-Фе, Кальяо, Энтре-Риос и Мехико.

В былые времена Каподимонте и Мандштейн, когда последний служил в Санта-Фе аколитом, считались приятелями, почти друзьями.

В ночь с 20-го на 21-е продвижение одноколки сделалось очень трудным и медленным, и нетерпеливый путешественник не без основания начал бояться, что не успеет приехать в Санта-Фе к сроку.

Но у водителя водовоза разве что заберут на время права и заставят пару недель возить воду в Санта-Фе вместо Финикса, а может быть, и без этого обойдется.

Однажды в Санта-Фе, на деревенской усадьбе в Монтсеррате, он проснулся с криком, потому что ему приснилось, будто генерал Сантандер, с которым он вместе завтракал, вынул глаза, так как они мешали ему есть, и положил их на стол.

Он был уверен, что она останется в Санта-Фе с Мануэлой Саенс, в доме которой служила, но генерал Карреньо срочно вызвал ее из Гуадуаса, после того как обеспокоенный Хосе Паласиос сообщил ему, что генерал еще ни разу с начала путешествия толком не ел.

Пытаясь помешать драматической развязке, генерал вернулся в Санта-Фе с военным корпусом и надеялся по дороге собрать армию, чтобы еще раз приложить усилия к объединению.

Среди многих прочих сплетен, распространяемых для того, чтобы уничтожить его славу, в те дни в Санта-Фе было напечатано, что совсем не он, а генерал Сантандер командовал битвой при Бояка, закрепившей независимость, 7 августа 1819 года, в семь утра, а он в это время наслаждался обществом дамы полусвета из вице-королевского окружения в Тунхе.

Пока генерал предавался воспоминаниям в Турба-ко, маршал Сукре выехал из Санта-Фе в Кито — разочарованный и одинокий, однако полный здоровья и сил и во всем блеске славы.

Монтилья напрасно умолял его и в конце концов решил открыть ему тайну, которую поклялся хранить свято, пока не наступит назначенный час: генерал Рафаэль Урданета, стоящий во главе офицеров-боливаристов, готовит государственный переворот в Санта-Фе в первых числах сентября.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Транслитерация: santa-fe
Задом наперед читается как: еф-атнас
Санта-фе состоит из 8 букв

Hyundai Santa Fe: 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой

Кроссовер Hyundai Santa Fe только что стал совершеннолетним: история модели началась весной 2000 года. В каждом поколении машина выглядела по-новому. Милый «бегемотик» первой генерации во втором пришествии стал серьезнее, хотя от округлых черт периода биодизайна полностью не избавился. Третий Santa Fe щеголял острыми гранями, ну а четвертый и вовсе со своим «лицом» записался в эпатажники.

Читайте также  Подтекает рулевая рейка что делать?

Дизельный двигатель

В базовой комплектации Hyundai Santa Fe предлагается только с бензиновым мотором мощностью 188 л.с., а в топовой — исключительно с 200-сильным дизелем. Производитель сам намекает, какой из двух доступных двигателей лучше.

Агрегат на тяжелом топливе и правда предпочтительнее. Ровно двести «лошадей» оставляют мотор в умеренном налоговом сегменте и машину при этом везут весьма бодро. Характер у двигателя ровный: без подхватов, но и без провалов, что важнее. При аккуратном педалировании несложно уложиться в десять литров расхода топлива на сотню, что для машины массой 2–2,5 тонны очень недурно.

А еще «Санта» с дизелем заметно тише бензинового собрата. Даже в одинаковых комплектациях, а ведь у версий с мотором 2.2 CRDi есть даже небольшая фора: в максимальной исполнении им положены шины Continental, более тихие, нежели базовые Kumho.

Восьмиступенчатый автомат

Еще один довод в пользу исполнения с дизельным мотором — коробка передач. На бензиновых кроссоверах стоит старый 6-ступенчатый агрегат, на дизельных — новый, на восемь передач.

Коробка отличается крайне деликатными переключениями. Даже при старте с педалью в пол едва ли можно уловить моменты смены ступеней, если не смотреть на стрелку тахометра. И скорость реакции у автомата отличная. В ответ на нажатие правой педали он быстро и безошибочно подтыкает нужную передачу, обеспечивая автомобилю адекватное ускорение.

Нельзя сказать, что 6-ступенчатая коробка плоха. Но на фоне более современного аналога можно заметить чуть более жесткие переключения и меньшую расторопность.

Шумоизоляция

Сразу оговорюсь: ни мне, ни коллегам еще не довелось опробовать на ходу базовую версию Santa Fe на «семнадцатых» колесах и без дополнительной шумоизоляции, которой нет в начальных комплектациях Family и Lifestyle. Зато дорогие модификации смело можно назвать одними из лучших в сегменте по части тишины в салоне.

Третий из четырех уровней оснащения Premier щеголяет ветровым и передними боковыми стеклами с дополнительным слоем шумоизоляции. В топовом варианте High-Tech появляются еще и породистые шины Continental. Каждый из этих шагов делает салон тише. Даже на очень высокой скорости пассажиры могут разговаривать не повышая голоса. При наличии трех рядов сидений это приятно: не нужно орать на весь салон.

Тише, чем у предшественника, отрабатывает неровности и подвеска. Шумы от нее хотя и кратковременные, однако водителю комфорта не добавляют — заставляют снижать скорость и нервничать за сохранность машины.

Комплектация

Понятия «щедрая комплектация» и «корейский автомобиль» можно уже считать синонимами. Если вам нужен большой кроссовер без особых изысков, можно и не платить больше двух миллионов, что просят за начальную версию. В ней есть автомат, полный привод, двухзонный климат- и круиз-контроль, датчик света, парктроник, обогрев передних сидений и руля. Иными словами, все необходимое.

Во втором «снизу» исполнении появляются кожаная отделка салона, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, датчик дождя и система доступа в салон и запуска двигателя без ключа.

Обладателю более толстого кошелька предложат камеры кругового обзора, шторки в задних дверях, адаптивные LED-фары, вентиляцию передних и обогрев задних сидений, проектор и панорамную крышу.

Активная безопасность

Отдельного упоминания заслуживает щедрость производителя на электронных помощников водителя. У Santa Fe есть автопарковщик, поворотный свет, автомат переключения дальнего света, активный круиз-контроль с ассистентом езды в пробке, системы контроля мертвых зон, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом, слежения за состоянием водителя. Мало кто может предложить аналогичный набор в массовом сегменте.

Еще у кроссовера предусмотрена «напоминалка» проверить заднее сиденье (не забыли ли вы там детей?) и функция безопасного открывания дверей. Последняя опирается на данные сенсоров слепых зон. Если водитель или пассажиры пытаются изнутри открыть дверь, а в это время мимо проезжает машина, мотоцикл или велосипед, электроника на время отключит привод замка. Небольшой задержки вполне достаточно, чтобы человек оглянулся назад, а у двигающегося участника дорожного движения появится время безопасно проехать мимо.


  • Особенности

    К качеству головного света на Hyundai Santa Fe не придраться. LED-фары заливают пространство мощным светом, подсвечивают виражи, а автоматика адекватно реагирует на появление встречных и попутных машин, приглушая дальний свет.

    Но сама оптика расположена нестандартно — сильно ниже, чем у автомобилей классических пропорций. От этого возникает целый букет минусов. Фары станут быстрее загрязняться. На омывателе производитель по непонятным причинам сэкономил, так что придется протирать оптику вручную. Это лишние остановки и ускорение процесса помутнения пластиковых колпаков.

    Кроме того, при небольшом ДТП на обычной машине есть шанс отделаться только треснувшим бампером. На Santa Fe придется менять фару в сборе. Сколько стоит оригинальная светодиодная оптика, думаю, никому напоминать не нужно. Даже для первого владельца это может стать весомой тратой для бюджета, не говоря о тех, кто купит кроссовер подержанным.

    Внедорожные способности

    В лабораторных условиях мои коллеги во время сравнительного теста намерили под опциональной металлической защитой картера всего 165 мм. Мизер! На Santa Fe с асфальта лучше не съезжать. Да и свесы кузова вкупе с серебристым декором бамперов не располагают к поиску приключений.

    Hyundai Santa Fe — это большой полноприводный универсал. Все ведущие колеса ему нужны для уверенной езды по асфальту зимой и преодоления грунтовок хорошего качества. Если вам нужна машина для большего, обратите внимание на других игроков рынка.

    Нью-Мексико: Санта-Фе

    Содержание рассказа

    Часть 2: Санта-Фе

    Часть 2. Санта-Фе (Santa Fe)

    Санта-Фе — это столица Нью-Мексико, начиная с 1610 г. и по сей день. Столицей его выбрали испанцы, они же придумали название городу, а также назначили ему и небесного покровителя — Франциска Ассизского. Полное историческое название города звучало так: La Villa Real de la Santa Fé de San Francisco de Asís («Королевский город Святой Веры Святого Франциска Ассизского»). Но такое длинное название непрактично, поэтому оно быстро «усохло» до просто Санта-Фе («Святая вера»- с исп.). Поначалу Санта-Фе был столицей провинции в Новой Испании, затем — в мексиканском государстве, а позже оставался административным центром территории/штата Нью-Мексико в США (см. карту 1). Так что можно сказать, что Санта-Фе — старейший столичный город Америки.

    Санта-Фе не только старейшая американская столица, но и очень узнаваемый город, выделяющийся «лица не общим выражением». Он знаменит своим особым стилем (американцы даже используют специальное словосочетание Santa Fe style), который проявляется, прежде всего, в очень узнаваемой архитектуре. Практически все фотографии городских объектов, приведенные в этом рассказе, иллюстрируют это утверждение, но начнем с Художественного музея Нью-Мексико (New Mexico Museum of Art, фото 1–3). Это один из прекрасных образов здания в стиле Pueblo Revival («возрожденный пуэбло», или просто «пуэбло»). Свое имя этот стиль получил от названия местного индейского племени пуэбло и стал фирменным для штата Нью-Мексико в целом и для Санта-Фе — в частности.

    Читайте также  Зачем нужна турбина в двигателе?

    Индейцы пуэбло издавна жили в этом регионе и строили глинобитные дома, хорошо приспособленные к здешнему климату. Многие их идеи были позже заимствованы испанскими колонистами, в том числе при сооружении ими многочисленных католических миссий в Нью Мексико. Окончательно этот стиль сложился в конце 19-го — первой четверти 20-го века. Для архитектуры в стиле пуэбло характерны округлые плавные формы в экстерьере, плоские или слегка наклонные крыши, выступающие за поверхность стен массивные деревянные декоративные детали (балки, кронштейны и т. д.). Основной стройматериал — адоба (исп. — adobe), или саман, — это кирпич, сделанный из смеси глины и резаной соломы. Толстые стены зданий обычно оштукатуривают и затем окрашивают в коричнево-бежевые тона.

    А эта длинная сараюшка (фото 4) — Губернаторский дворец (Palace of the Governors), как бы странно это ни звучало. Тоже стиль пуэбло. Здесь отметим открытую галерею, опирающуюся на деревянные колонны и протянувшуюся на всю длину здания, — очень популярная в Нью-Мексико деталь сооружений.

    Эти глинобитные строения показали свою удивительную живучесть, поэтому в Санта-Фе так много всего «самого старого» в Штатах. Например, Губернаторский дворец считается самым старым общественным зданием в Америке, которое было в постоянном пользовании для этих целей где-то с начала 17-го века. Сейчас — это часть Исторического музея Новой Мексики (очень неплохой, кстати), основное здание которого примыкает к этому «дворцу». Во время нашего посещения Санта-Фе дворец был на реконструкции. Рядом с ним, в галерее — одно из любимых мест местных индейцев для торговли поделками/сувенирами.

    Стиль пуэбло доминирует повсюду в центре Санта-Фе. Вот, например, Институт искусства американских индейцев (The Institute of American Indian Arts, фото 5–7) — колледж и музей современного искусства коренного населения. Располагается в здании, построенном в 1920 г. в стиле пуэбло. Еще один объект в этом стиле, построенный 100 лет назад — исторический отель La Fonda (по-русски — «постоялый двор», фото 8–9).

    Сравниваем Hyundai Santa Fe и Grand Santa Fe: в чем разница?

    Компания Хендай является мировым лидером по производству кроссоверов. Действительно, с конвейера азиатского концерна спустилось уже много интересных паркетников, и один из самых ярких – Хендай Санта Фе. Интересно, что сравнительно недавно также появилась 7-местная модификация – Хендай Гранд Санта Фе.

    Сегодня мы как раз и сравним Санта Фе и Гранд Санта Фе, и определим что лучше.

    История

    Санта Фе считается одним из первых полноценных кроссоверов компании Хендай. Так как автомобиль изначально планировали продавать только на американском рынке, он был назван в честь городка Санта Фе, расположенного в штате Нью-Мексико. В успехе модели никто не сомневался, так как она была построена на основе модуля Соната. Однако критики почему то невзлюбили новинку, но это не помешало кроссоверу, после дебюта в 2000 году, сразу вырваться в лидеры по продажам.

    В 2006 году состоялась премьера Санта Фе второго поколения. Все прежние недочёты были исправлены. Особенно это касается внешнего вида, который стал более стильным и современным. После двух небольших рестайлингов, в 2012 году был представлен кроссовер третьей генерации, который, к слову, был признан самым безопасным в классе.

    В 2012 году вместе с презентацией 5-местного Санта Фе, был представлен 7-местный вариант кроссовера, который получил название Хендай Гранд Санта Фе. Данная модификация автомобиля сразу начала пользоваться большим спросом, ведь, по мнению многих поклонников компании, это самый идеальный кроссовер, который никому ранее не удалось еще собрать. В 2016 году состоялся масштабный рестайлинг увеличенного кроссовера, в результате которого «кореец» получил более продаваемую, как отмечают некоторые специалисты, внешность. Стоит отметить, что по итогам 2016 года автомобиль был признан лучшим 7-местным паркетником.

    Немного абсурдным выглядит сравнение двух модификаций одной модели, поэтому данный момент оставим без комментариев.

    Внешний вид

    Несмотря на то, что в конструкции автомобиля использовалась платформа от легендарного Соната, Санта Фе дебютного поколения не мог похвастаться ярким внешним видом. Критики сразу в один голос заговорили, что видят перед собой не кроссовер, а какое-то недоразумение. Автомобиль был во всех отношениях ассиметричным и неуклюжим, и казался нелепой громадиной. К счастью, разработчики сделали правильные выводы, и, уже вторая генерация модели получила совершенно новый экстерьер, который стал выглядеть намного современнее и симпатичнее. Стоит отметить, что именно на этот период припадает основной пик продаж Санта Фе в мире.

    Внешность Санта Фе 3 также приятно удивила. Дизайнеры сделали основной уклон на динамичность и яркость, что, несомненно, понравилось поклонникам компании.

    Модификация Гранд, в отличии от обычной версии кроссовера, может похвастаться удлинённым кузовом, за счёт чего увеличивается и площадь остекления и размеры боковых дверей. Во всём другом, обе варианта «корейца» полностью идентичные.

    Салон

    Стоит отметить, что интерьер кроссовера выполнен в традиционном для корейских автомобилей стиле. Уже начиная с дебютной версии модели, разработчики сделали основной акцент на технологичности салона, но, в то же время, оформили его достаточно строго и лаконично. Например, модель 2012 году оснащается стильной приборной панелью небольших размеров, которая плавно переходит в конструкцию, где размещён рычаг переключения скоростей. Что касается руля, то специалисты компании никогда не мудрили в этом плане, и использовали обычную, фирменную «баранку». Качество отделочных материалов также довольно высокое, что является огромным плюсом салона автомобиля.

    Если выбирать – Santa Fe или Grand Santa Fe, то стоит понимать, что вместительность багажника 7-местного варианта намного меньше, чем у 5-местного. Но, с другой стороны, более привлекательной является возможность перевозить большее количество пассажиров.

    Технические характеристики

    Санта Фе всегда мог похвастаться очень мощными и объёмными моторами. Например, кроссовер первого поколения оснащался V-образными бензомоторами на 2.7 и 3.5 л, а также четырёхцилиндровым двухлитровым дизелем. Далее, линейка получала небольшие изменения, и, в конечном итоге, получила следующий ассортимент агрегатов: два бензиновых – 2.0, 2.4 л, и два дизеля – 2.0, 2.2 л. В свою очередь, Гранд Санта Фе оснащается 3.3-литровым бензиновым агрегатом с мощностью 290 лошадиных сил.

    Модели 2017 отличаются:

    • выбором и мощностью бензиновых двигателей (2.4 и 3.0), (171 на 246 л.с.);
    • размером топливного бака;
    • у Гранд версии отсутствует механическая коробка передач;
    • размером колесной базы +10 см;
    • длиной и массой.

    За начальную версию Санта Фе 2017 придётся заплатить примерно 1 800 000 рублей. Стоимость 7-местной модификации Гранд Санта Фе 2017 установилась на отметке в 2 400 000 рублей. Разница довольно существенная и стоит ли доплачивать за 2 кресла 600 000 выбор каждого.

    Кроссовер для всей семьи: что особенного в Hyundai Santa Fe

    Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

    Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

    Читайте также  Короткие передачи КПП хорошо или плохо

    Стильный семьянин

    Та же история сзади: в большом блоке фар сверху есть только стоп-сигнал и габаритка, а поворотники, противотуманки и фонари заднего хода спустились вниз. Теперь их легко разбить в мелкой аварии, которая бы на другой машине оставила только царапину на бампере. И еще такую оптику плохо видно всем любителям ездить впритык.

    Следующий сюрприз: у Santa Fe нет омывателей. Хотя корейцы хорошо знают про грязь у нас на дорогах и давно делают специальные версии для российского рынка с увеличенными бачками под омывайку. Так что мойка подручными средствами забрызганных фар — данность для владельцев «Хендай Санта Фе».

    В общих чертах внешность кроссовера не оставляет впечатления тяжести, от которой не могут избавиться иные семиместные машины. «Санта Фе» окончательно распрощался с прошлым одутловатым образом и стал эдаким городским пижоном.

    Философия достатка

    Радует, что дизайнеры Hyundai не пошли по накатанной дорожке других азиатских брендов и оставили салон «Санта Фе» без пластикового дерева. Только экокожа, мягкий пластик и много вставок с приятной металлизацией. На выбор есть четыре цвета салона, а вот модной подсветки с меняющимися оттенками тут нет. Цвет меняется только у шкал приборов на опциональной полностью цифровой семидюймовой приборной панели в зависимости от выбранного режима езды (красный, как обычно, отвечает за спорт; зеленый — «эко»; а стандартный вариант движения подсвечивает шкалу синим).

    В салоне просторно. «Санта Фе» предлагается в пяти- и семиместном вариантах. К услугам пассажиров на «галерке» свой «климат», розетка и подстаканники. Взрослым на третьем ряду приходится сильно сгибать ноги в коленях, а вот детям — в самый раз. Тем более, в новом кузове площадь задних боковых окон увеличилась почти наполовину и больше нет ощущения, что смотришь на улицу из амбразуры.

    С разложенным третьим рядом сидений от объема багажника почти ничего не остается: всего 130 литров для пары небольших спортивных сумок. Запасное колесо на легкосплавном диске — снаружи, под полом багажника, а под ковриком — только комплект инструментов и доступ к механизму, который спускает запаску на тросе.

    В длинном списке опций есть все, что требуется от современного автомобиля этого класса. Подогрев и вентиляция передних сидений, память кресла водителя на два профиля и электрорегулировка в 14 направлениях, подогрев второго ряда, беспроводная зарядка для телефонов, 11 динамиков аудиосистемы, панорамная крыша — полный набор для комфортной дороги.

    В базовой версии Santa Fe Family уже есть двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев наружных зеркал, системы помощи при старте в гору, спуске с горы и экстренном торможении, круиз-контроль с управлением на руле, аудиосистема с семидюймовым экраном и интеграцией со смартфонами, шесть подушек безопасности. На этом фоне странно выглядит отсутствие обогрева лобового стекла как опции (хотя в «Соренто Прайм» его тоже нет, так что это скорее особенность автомобилей из Кореи).

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: