Сигнализация с меткой что это?

Рейтинг-2021: ТОП-6 лучших автосигнализаций с бесконтактной меткой

Рейтинг-2021 лучших автомобильных сигнализаций с бесконтактной меткой по отзывам покупателей: где купить, какие лучше выбрать.

  1. ТопРадар
  2. CarCam
  3. AvtoAll
  4. Движком

Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить

  • Тип: сигнализация для автомобиля
  • Вид связи: с обратной связью
  • Тип кодирования: диалоговый
  • Датчики воздействия: наклона, вибрации/удара, движения
  • GSM: есть
  • CAN-модуль: есть
  • GPS: есть
  • Способ управления: штатный ключ (Slave), смартфон
  • Защитные функции: защита от радиопомех, авторизация по PIN-коду
  • Сервисные функции: дистанционный запуск двигателя, турботаймер, программирование функций
  • Входит в поставку: — радиоэлектронная метка Bluetooth (2 шт.); — центральный блок с интегрированным 2CAN+2LIN, GSM и Bluetooth -Smart интерфейсами; — модуль автозапуска; — датчик температуры двигателя; — кнопка со светодиодом; — кабель microUSB; — предохранитель с держателем; — реле 5-контактное с разъемом; — сирена S-20.3; — комплект SIM-карт с описанием тарифа (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2); — комплект жгутов и монтажных материалов; — комплект инструкций; — упаковка;
  • Срок службы: 1 г.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Поддержка 2CAN: есть
  • LIN-модуль: есть
  • Охранные функции: блокировка двигателя
  • ГЛОНАСС: есть

  • Тип: сигнализация для автомобиля
  • Вид связи: с обратной связью
  • Тип кодирования: диалоговый
  • Дальность в режиме оповещения: 2000 м
  • Датчики воздействия: наклона, вибрации/удара, движения
  • GSM: есть
  • CAN-модуль: есть
  • GPS: есть
  • Способ управления: штатный ключ (Slave), смартфон, брелок
  • Брелок с ЖК-дисплеем: есть
  • Защитные функции: защита от радиопомех, авторизация по PIN-коду
  • Сервисные функции: дистанционный запуск двигателя, турботаймер, программирование функций
  • Входит в поставку: — центральный блок (2CAN+2LIN и Bluetooth Smart); — сервисная кнопка; — брелок с двусторонней связью с ЖКИ; — комплект проводов; — брелок-метка BLE; — кнопка капота; — приемопередатчик; — реле блокировки с колодкой; — датчик температуры двигателя; — сирена; — силовой модуль; — трекер StarLine M66S.
  • Срок службы: 12 мес.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Поддержка 2CAN: есть
  • LIN-модуль: есть
  • Охранные функции: блокировка двигателя

  • Тип: сигнализация для автомобиля
  • Вид связи: с обратной связью
  • Тип кодирования: диалоговый
  • Датчики воздействия: наклона, вибрации/удара
  • GSM: есть
  • GPS: нет
  • Способ управления: штатный ключ (Slave), смартфон
  • Защитные функции: защита от радиопомех, антисканер, авторизация по PIN-коду
  • Сервисные функции: автодоводчик стекол, турботаймер, программирование функций
  • Входит в поставку: — центральный блок (2CAN+2LIN, GSM, Bluetooth Smart); — сервисная кнопка; — BLE-метка 2 шт.; — комплект проводов; — кнопка капота; — приемопередатчик; — реле блокировки с колодкой; — сирена; — SIM-карта со специальным тарифом 2 шт.
  • Срок службы: 12 мес.
  • Гарантийный срок: 36 мес.
  • Поддержка 2CAN: есть
  • LIN-модуль: есть
  • Охранные функции: блокировка двигателя
  • Дополнительная информация: возможность авторизации по технологии Bluetooth Smart

  • Тип: сигнализация для автомобиля
  • Вид связи: с обратной связью
  • Тип кодирования: диалоговый
  • Датчики воздействия: наклона, вибрации/удара, движения
  • GSM: опционально
  • CAN-модуль: есть
  • GPS: опционально
  • Способ управления: штатный ключ (Slave), смартфон, брелок
  • Брелок с ЖК-дисплеем: есть
  • Защитные функции: защита от радиопомех
  • Сервисные функции: дистанционный запуск двигателя, программирование функций
  • Входит в поставку: — основной брелок; — брелок-метка Bluetooth; — основной блок с интегрированным 2CAN+2LIN, Bluetooth Smart интерфейсом и приемопередатчиком, 3D датчиком удара/наклона/движения; — чехол StarLine E-серия кожа, черный; — модуль запуска двигателя; — датчик температуры двигателя; — кнопка со светодиодом; — кабель microUSB; — предохранитель с держателем; — реле 5-контактное с разъемом; — сирена S-20.3; — комплект проводов и монтажных материалов (может отличаться в зависимости от комплекса); — комплект печатной продукции (может отличаться в зависимости от комплекса).
  • Срок службы: 12 мес.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Поддержка 2CAN: есть
  • LIN-модуль: есть
  • Охранные функции: блокировка двигателя

  • Тип: сигнализация для автомобиля
  • Вид связи: с обратной связью
  • Тип кодирования: диалоговый
  • Датчики воздействия: наклона, вибрации/удара, движения
  • GSM: опционально
  • GPS: опционально
  • Способ управления: штатный ключ (Slave), смартфон, брелок
  • Брелок с ЖК-дисплеем: есть
  • Защитные функции: авторизация по PIN-коду
  • Сервисные функции: дистанционный запуск двигателя, турботаймер, программирование функций, поиск транспортного средства
  • Входит в поставку: — основной блок; — брелок LCD D010; — метка BT-760 black; — ЗИП крепежа; — кнопка BS2; — кабель DX90 v2 IMMO; — кабель ключа TM DeLuxe; — кабель c USB/micro USB; — основной кабель X1000; — релейный модуль автозапуска RMD-5M; — винт-саморез диаметром 4,2х13 мм (5 шт); — кабель аналогового термодатчика L3000; — печатная продукция; — упаковка.
  • Гарантийный срок: 36 мес.
  • LIN-модуль: есть
  • Охранные функции: блокировка двигателя, антиограбление, автопостановка на охрану, охрана с работающим двигателем, режим иммобилайзера, охрана периметра, задержка постановки на охрану
  • Дополнительная информация: дальность до 2500 метров; частота 868 MHz; CAN интерфейс
  • Способ оповещения: световой сигнал, звуковой сигнал, вибросигнал
  • Датчик вибрации/удара: двухуровневый
  • Количество зон охраны: 14

  • Тип: сигнализация для автомобиля
  • Вид связи: с обратной связью
  • GSM: есть
  • GPS: опционально
  • Способ управления: штатный ключ (Slave), смартфон, брелок
  • Брелок с ЖК-дисплеем: есть
  • Входит в поставку: -базовый блок; -основной брелок дистанционного управления с дисплеем; -кожаный чехол для основного брелока; -дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный); -метка иммобилайзера; -кабель с кнопкой VALET и трехцветным индикатором состояния; -руководство по эксплуатации и монтажу; -индивидуальная карта владельца; -радиореле блокировки; -аналоговый датчик температуры двигателя; -релейный модуль запуска; -основной кабель базового блока; -провод LIN-интерфейса; -провод многофункционального интерфейса IMMO; -комплект крепежа; -кабель micro-USB.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Поддержка 2CAN: есть
  • LIN-модуль: есть

Видео: ТОП-5 АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ! Рейтинг автомобильных сигнализаций

Видео: Какую Выбрать Сигнализацию для Авто? Советы Автоэлектрика Сергея Зайцева

Видео: Топ 10 Автосигнализаций с автозапуском двигателя. Цена/Качество

Метка для автомобиля против угона: спасет ли она в трудную минуту

Метка для автомобиля против угона (или чип) – это простейшая защитная мера, призванная блокировать работу отдельных агрегатов при попытке кражи ТС. Она состоит из приемника и передатчика закодированного сигнала (плюс комплектующие для подключения).

Что это такое и как выглядит?

Противоугонная метка на автомобиль – это передатчик и приемник радиочастотного сигнала, последний соединен с реле двигателя. Передатчик хозяин машины постоянно носит при себе, как брелок, но отдельно от ключей (вдруг их отнимут силой).

Чтобы двигатель работал бесперебойно, брелок должен попасть в зону действия приемника (который размещен в автомобиле). Устройства обмениваются «рукопожатиями» и двигатель заводится. Если брелок покинет радиус приема сигнала (автомобиль потеряет с ним связь), мотор заглохнет.

Как работает?

Чтобы объяснить суть работы данной системы против угона максимально просто, представим следующий сценарий. У вас прямо на улице отняли ключи от автомобиля и попытались его угнать. Как только машина покинет радиус действия ключ метки для авто (обычно, более 10 м), двигатель перестанет работать. За это время вы успеете вызвать полицию или позвать на помощь. Злоумышленнику ничего не останется, кроме как, поджав хвост, ретироваться.

Внешний вид

Внешний вид чипа против кражи зависит от модели и производителя. Чаще всего его изготавливают в форме капсулы или таблетки малого размера. Так их легче и проще спрятать где-то в автомобиле. Также встречаются устройства в форме пластиковой карты. Бывают наборы, в комплекте с которыми идут антенны. Чтобы разблокировать двигатель, брелок нужно поднести близко к последней. Кстати, внешний вид брелока может быть абсолютно любым.

Наименьший радиус действия у чипов в виде карты или дополненных антенной (до 1,5 м), наибольший у «таблеток» (до 15 м).

Классификация

Ну что же, мы разобрали, что такое метка в сигнализации авто, далее рассмотрим, по каким признакам их классифицируют:

  1. По внешнему виду (карта, таблетка, капсула с антенной);
  2. По размерам (чем меньше, тем лучше);
  3. По типу кодировки. Стационарный код продвинутые угонщики могут и перехватить. Динамичный (постоянно меняющийся) считать, практически, невозможно;
  4. По типу устройства. Может быть самостоятельным комплектом против угона или встроенным в комплексную систему защиты автомобиля;
  5. По «навороченности». Стандартная метка против угона – это передатчик+приемник. Продвинутые модели оснащены дополнительными реле, которые ставятся на двигатель, АКПП и другие агрегаты;
  6. По наличию опций: возможность прослушки, световая или звуковая сигнализация, СМС-извещение, GPS отслеживание.

Отличия от GPS маячка против кражи

В противоугонной терминологии часто встречается понятие «спутниковой метки в автомобиль». В данном случае имеется в виду GPS маячок, который спрятан где-то под обшивкой салона и раз в сутки передающий сигналы о своем местоположении.

Принцип его работы кардинально отличается от радиочастотной метки против угона. Большую часть своей «жизни» маячок просто спит, раз в 24 часа связываясь с «хозяином» и убеждаясь, что все в порядке. Как только в ответ поступает сигнал о тревоге (например, в случае угона), маяк «просыпается» и начинает активно посылать сигналы. Таким образом машину становится возможным обнаружить.

Читайте также  Полис ОСАГО на БСО что это такое?

Как установить? Стоимость.

Установку метки на автомобиль следует доверить профессионалам.

Чтобы поставить в машину метку от угона, потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Установить на двигатель модуль, который будет подавлять его работу в случае потери контакта между приемником и передатчиком;
  2. Соединить модуль с реле управления;
  3. Спрятать в салоне приемник;
  4. Настроить прием сигнала с помощью схемы в инструкции к комплекту;
  5. Отладить работу дополнительных функций (если таковые имеются).

Цена на сенсорные метки от угона автомобиля зависит от бренда, наличия вспомогательных опций, объема кодовых комбинаций, возможности совместной работы комплекта с другими защитами против воровства и т.д. Самый дешевый чип от производителя «Em-Marine» стоит около 700 рублей (таблетка с радиусом 10 м). Популярностью пользуются наборы против угона от фирмы «Альтоника» — от 1000 рублей.

Цена же установки метки на автомобиль стартует с 1500 рублей (зависит от прайса конкретного автосервиса).

Ну что же, что такое противоугонная метка на авто от угона мы выяснили. Теперь вы понимаете принцип ее действия и суть работы. Далее, чтобы понять, спасет ли метка игла или таблетка от угона, разберем ее плюсы и минусы.

Плюсы

  • Удобный размер, хорошая функциональность и много разновидностей;
  • Автономность – такой комплект против угона работает от батарейки на протяжении 3 лет;
  • Функционирует при любых погодных условиях (лучше хранить во влагонепроницаемом чехле);
  • Не нужно дополнительное обслуживание;
  • Невысокая стоимость. Многие модели по цене вполне могут конкурировать с маркировкой стекол и других деталей;
  • По отзывам, метка для автомобиля против угона в выполнении поставленной задачи дает высокую эффективность;
  • Есть модели с дополнительными опциями, совместимые с другими противоугонными мерами.

Минусы

  1. Необходимость постоянно носить при себе брелок и хранить его отдельно от ключей;
  2. Продвинутые угонщики могут взломать метку и вычислить частоту, на которой она работает. Другими словами, смогут сымитировать ваш брелок и спокойно уехать. Тут уж лучше использовать способы типа идентификатора Т-Марк от Тойоты;
  3. Если вы потеряете брелок, чтобы «взломать» собственную защиту против угона, придется обращаться в автосервис.

Сама по себе, эта задумка хороша. Она недорогая и эффективная. Любой воришка, попытавшись уехать на таком автомобиле, окажется запертым в нем, как в ловушке. Однако, с развитием современной противоугонной системы, растут и способности угонщиков. Увы, но для более надежной и эффективной защиты против угона, стоит, все же, применять данную метку в совокупности с другими технологиями.

Что такое метка в сигнализации авто

Продолжается противостояние между угонщиками и разработчиками систем безопасности. Как только первые придумывают новый способ обойти сигнализацию, вторые тут же вступают в игру и добавляют ещё один, более продвинутый уровень защиты. Именно так произошло с меткой транспондера. Средство настолько гениальное, насколько и простое. Как же никто раньше не додумался до использования этого маленького, но такого полезного брелочка?!

Насколько важна метка

Давайте представим ситуацию: злоумышленники выбрасывают вас из салона и угоняют авто, воспользовавшись ключами в салоне. Но благодаря метке, которая осталась при вас, спустя несколько метров двигатель и двери машины будут заблокированы, а транспортное средство плавно, чтобы никто не пострадал, притормозит и замрёт. Угонщики при этом окажутся закрытыми, как в мышеловке.

Поэтому, чтобы всё так удачно закончилось, не прикрепляйте метку к общей связке, чтобы в случае отбирания ключей силой, метка осталась в другом кармане.

Питается этот полезный гаджет от круглой батарейки в виде таблетки. Если придёт время разрядиться, устройство подаст предупреждающий сигнал.

Получается, этот небольшой брелок беспроводным способом подсказывает сигналке, что владелец находится рядом.

Как работает метка

Метка сигнализации – это два в одном: одновременно приёмник и передатчик закодированного сигнала. Другие устройства распознать метку не способны. Когда она пребывает в пассивном режиме, то способна только принимать сигналы, но когда переходит в активный, начинает передавать их сама.

Процесс активации происходит автоматом. Когда головной блок подаёт сигнал на метку, она тут же включается и сигнализирует в ответ. При распознавании и совпадении обоих сигналов система получает разблокировки.

Если злоумышленник каким-то образом завладеет вашими ключами, то, подойдя к машине, не сможет открыть двери, не имея при себе метки, так как именно она по радиоканалу даёт добро на разблокировку.

Даже автомобили, открывающиеся обычным ключом, смогут реагировать на метку. Водитель подходит к машине, вставляет ключ в замочное отверстие на двери. Автосигнализация проверяет наличие метки, и, обнаружив, деактивирует систему. Если метки поблизости нет, включится сирена.

В настройках можно задать закрытие дверей и постановку на сигнализацию, если вы отошли более чем на 10 м. Кроме того, можно настроить открытие машины и запуск двигателя при вашем приближении.

Метки бывают двух видов:

  • радио;
  • Bluetooth.

Второй вариант предпочтительнее более широким и точным спектром настроек, а также экономностью траты питания. Батарейки в таком гаджете придётся менять в два раза реже.

В радиометках защита кода от взлома немного слабее, зато такой брелок срабатывает на несколько секунд быстрее, чем блютузовый.

Сказать точно, на сколько хватит батарейки, никто не возьмётся. Этот показатель зависит от интенсивности использования устройства. На всякий случай всегда имейте при себе дополнительную таблеточку, и тогда форс-мажор не застанет врасплох.

Отличительные особенности моделей

Производители меток стараются сделать защитные устройства наиболее практичными. Так, в «Автолисе» устанавливается самая энергоёмкая батарейка, позволяющая продлить работу девайса, по сравнению с другими конкурентами.

«Призрак» тоже должен протянуть дольше других за счёт особенностей диалогового обмена. В этом устройстве первым в контакт вступает не метка, а система. Брелоку же остаётся только включить приёмник, что способствует значительной экономии энергоресурса.

По сравнению с «Автолисом» и «Пандорой», «Призрак» выигрывает в миниатюрности. Но эта особенность играет с ним злую шутку, так как внутрь корпуса помещается только маломощная батарейка.

Ну а если стоит задача быстро и легко спрятать гаджет, тогда выбирайте «СуперАгент». Эта метка будет практически незаметна среди документов или других вещей. Правда, элемент питания в этом приборе значительно уступает аналогу из «Автолиса» и протянет в активном состоянии не более 10 месяцев.

Если вас интересует наличие режима «свободные руки», покупайте «Автолис» или «Пандору». Предпочитаете получить дверные блокировки safe lock, тогда не отказывайтесь от «СуперАгента».

Ассортимент меток в продаже достаточно широк, так что всегда можно выбрать что-либо подходящее.

Что такое метка в сигнализации авто?

После приобретения автомобиля собственник задумывается об установке противоугонной системы для надежной защиты своего «железного коня».

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 938-81-90 (Москва)

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

8 (800) 301-79-36 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Современные технологии позволяют подобрать противоугонный комплекс по своему вкусу и карману.

Простейшие противоугонные сигнализации при попытке угона издают громкие звуки, а более совершенные модели способны блокировать работу отдельных агрегатов автомобиля. К таким устройствам относится и метка.

Что это такое

Метка – это небольшое устройство, состоящее из двух частей:

  • приемника кодированного сигнала;
  • передатчика кодированного сигнала.

В комплекте дополнительно поставляются различные приспособления для подключения устройства.

Приемник устройства располагается в транспортном средстве и соединяется с реле двигателя.

Если передатчик находится в пределах зоны работы (не более 2 м – 5 м от приемника), то отдельные приборы обмениваются индивидуальными сигналами и производится разблокировка двигателя.

Если в определенный момент времени передатчик по каким-либо причинам удаляется от приемника, то двигатель опять перестает работать.

Преимуществами такого защитного устройства являются:

  • небольшие размеры, позволяющие спрятать устройство в салоне машины;
  • автономность. Устройство работает от батареек, которых хватает приблизительно на 2 – 3 года использования;
  • возможность приобретения устройства с дополнительными функциями, например, блокировкой центрального замка;
  • работа в любых погодных условиях. Как лучше хранить метку? Как правило, в комплекте устройства при покупке имеется влагонепроницаемый чехол, защищающий не только от осадков, но и низкой температуры;
  • невысокая стоимость устройства;
  • отсутствие необходимости периодического дополнительного обслуживания.

К отрицательным качествам можно отнести:

    возможность поимки сигнала метки специальными устройствами. При выпуске новой противоугонной системы злоумышленники стараются подобрать наиболее оптимальное устройство для ее разблокировки.

Однако и производители постоянно отслеживают разновидности оборудования, которым пользуются угонщики и на основании полученных данных разрабатывают более совершенные модели за защиты транспортного средства.

Какой лучше купить маячок в машину от угона, объясняется в статье: маячок в машину от угона. Про базу ГИБДД машин в угоне читайте здесь.

Читайте также  Нужно ли промывать двигатель при замене антифриза?

Эффективность применения меток

Таким образом, в случае нападения и попытки насильно отнять автомобиль, злоумышленник сможет уехать не дальше чем на пять-десять метров, после чего двигатель заблокируется, как и двери салона. Это скорее похоже на мышеловку, а не на попытку угона, но тем лучше для владельца автомобиля. Важно, что метка работает в любых условиях: снег, дождь, жара, мороз, ураган.

А теперь становится понятно, почему ее не стоит хранить на одной связке с ключами, ведь если злоумышленнику удастся отобрать ключи силой, то он получит их с меткой. А если метка будет у вас в кармане, то у угонщика ничего не выйдет. Питание метки осуществляется от встроенной батарейки, заряда которой хватает на огромное количество времени. Но в случае разряда владелец получит уведомительный сигнал и сможет заменить батарейку-таблетку.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!

Хотите сделать свой автомобиль комфортнее, придать ему индивидуальность? Сделайте это с помощью нашей компании Ultra Tuning ! В кратчайшие сроки мы защитим салон Вашего авто от шума извне, сделав качественную шумоизоляцию автомобиля. Нанесем тонировку, укрепим стекла и кузов бронированием, создадим стильный виниловый дизайн кузова и многое другое. Мы — команда профессионалов, знаем свое дело и делаем свою работу на совесть, нас рекомендуют друзьям!

В настоящее время на основе новейших технологических разработок создан ряд электронных устройств для защиты авто, одно из них – это метки-транспондеры, новое поколение интеллектуальных приборов против угона.

Если же даже применение комплексной защиты автомобиля не помогло и вашу машину смогли похитить, на помощь придёт специальный GPS-маяк, созданный для розыска автомашины и определения местонахождения.

Давайте выясним, что такое метки для защиты автомобиля и как найти угнанную машину с помощью маяка.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону . Это быстро и бесплатно !

Какие бывают

Метки – транспондеры различаются по нескольким признакам:

  1. Размерам и форме устройства. Профессионалы рекомендуют приобретать метки малых размеров, так как их легче спрятать в автомобиле и тем самым затруднить поиск устройства для его ликвидации. К форме брелка никаких особых требований не предъявляется.
  2. Виду устройства. Наиболее популярными среди российских автомобилистов являются:
      метка – брелок.Устройство работает по технологии DID (расшифровывается как динамический идентификационный диалог). Распознавание сигнала передатчика производится по уникальной технологии – путем преобразования кода заданным алгоритмом, что практически полностью исключает возможность получения «слепка» кодовой комбинации (представлен на рисунке выше);
  3. метка, изготовленная в виде пластиковой карточки. Данное устройство отличается меньшим диаметром действия, которое, как правило, не превышает 1 м и отсутствием элементов питания (батареек). Карта может иметь одну или две степени защиты;

  • метка – капсула. Устройство дополняется антенной, которая передает сигнал от передатчика на приемник. Для разблокировки двигателя транспортного средства необходимо поднести брелок к месту установки антенны.
  • Дальности считывания кода меткой с передающего устройства. Наименьшая дальность работы устройства отмечается в метках картах и капсулах. В среднем для таких видов меток дальность работы приемно-передающего комплекса составляет 0,1 – 0,8 метров. Наибольшей дальностью отличаются метки – брелки. Эти устройства работают на расстоянии 1 м – 5 м друг от друга. Какую дальность целесообразнее выбрать? Принципиальной разницы не существует.

    Однако следует отметить, что при использовании метки – брелка с большей дальностью появляется возможность привлечь к задержанию злоумышленника правоохранительные органы.

    Что такое метка в сигнализации авто

    Автосигнализации » Советы » Что такое метка в сигнализации авто

    В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Что такое метка в сигнализации авто?».

    Всем привет!Вот руки дошли до сигнализации) Изучив рынок, я был приятно удивлен функционалом линейки Калужских сигнализаций Pandora. Я себе взял dxl3910. К моему очень большому! сожаленью, оказалось, на мой мотор нельзя установить автозапуск . Поэтому поставил сигналку сам с товарищем за 3 часа. Подключил всего 6 проводов. 2 питание, 2 сирена и 2 can (цифровая связь с авто).

    Будет потеплее смонтирую еще цепи блокировки двигателя. Все работает через кан- поворотники, концевики дверей, капота и багажника, центральный замок, доводка стекол. Сигой можно управлять с приложения мобильного.Она комплектуется двумя бесконтактными метками. Маленькими брелками, с одной кнопкой управления режимами.

    При приближении к машине выключается режим охраны и отпираются замки, а при удалении наоборот. Очень удобная вещица!)

    Перейду наконец к сути. Разобрав метку и увидев малюсенькую платку, я подумал о возможности встроить ее в ключ. Сказано- сделано) Обе платы питаются 3х вольтовыми батарейками. Удачно! Запитаем от одной) Дремелем, «варварски», как это мы умеем, запиливаем ключ, делаем вкладку из картона и заливаем эпоксидкой пустоты. Полученое опять запиливаю и развожу питающие контакты. Сверлю крышку ключа под кнопку и делаю саму кнопку, из резиного шнура. Все соединяю и получаю оригинальный ключ ауди с встроенным брелком.

    Чего только не придумывают угонщики, чтобы добиться намеченной цели, но им противостоят разработчики противоугонных систем. Эти системы становятся все более совершенными, неприступными, надежными. Причем нередко они настолько просты, что становится удивительным сам факт того, что они способны защитить авто от угона и захвата. Автомобильные противоугонные системы могут быть и более сложными, но в критической ситуации все может зависеть от маленького брелочка – метки транспондера. Его желательно держать отдельно от связки ключей, и скоро вы поймете, почему.

    Принцип действия метки

    По сути, метка транспондер – это устройство, совмещающее в себе приемник и передатчик кодированного сигнала, который не распознается другими устройствами. В пассивном режиме метка только принимает сигнал, а в активном – передает его. В активный режим она переходит автоматически, как только на нее поступает сигнал с головного блока, тогда она в ответ отправляет такой же сигнал. В результате этого обмена происходит разблокировка системы.

    Как и где устанавливаются

    Установка метки осуществляется по следующим правилам:

    • модуль, отвечающий за блокировку двигателя или иных агрегатов, располагается под капотом вблизи соответствующего оборудования и соединяется с реле управления;
    • в салоне автомобиля устанавливается центральный модуль, отвечающий за приемку сигнала, уровень заряда, звуковое и световое извещение о попытке угона, работу реле блокировки;
    • все устройства соединяются с соответствующими элементами системы автомобиля проводами, имеющимися в комплекте;
    • подключение реле и приемного модуля должно происходить строго при прилагаемой к оборудованию схеме (для каждой модели устройства схема индивидуальна).

    Цена метки против угона автомобиля

    Сколько стоят современные противоугонные метки? На стоимость устройств влияют такие факторы, как:

    • репутация компании – производителя;
    • наличие/отсутствие дополнительных элементов;
    • число кодовых комбинаций, заложенных в устройстве.

    Стоимость наиболее популярных моделей приведена в таблице:

    Наименование метки Отличительные характеристики Стоимость, руб.
    MB-LP () — наличие резервного канала связи; — хранение протокола событий; — контроль за уровнем заряда батареи 1 120
    «Лепесток» (производитель — EM Marin) — отсутствие элементов питания; — дальность работы – 0,12 м; — большое количество вариантов кода 700
    MD-C (Альтоника) — длительная работа батарей (более 3 лет); — дальность до 1,5 м; — возможность совмещения с иммобилайзерами 1 000

    Специалисты рекомендуют использовать целый комплекс мер по защиты автомобильного транспорта от хищения и метка, как дополнительное оборудование, отлично справляется со своими функциями.

    Как лучше защитить прицеп от угона, рассказывается в статье: защита прицепа от угона. Про механическую защиту от угона на педали смотрите на странице.

    Устройства и приспособления для защиты велосипеда от угона узнайте из этой информации.

    Тест GSM сигнализаций — «Меточная телематика. Часть 1»

    Несмотря на то, что сегодня у подавляющего числа автомобилистов, в качестве охранной системы, используется сигнализация с ЖКИ брелоком, а в качестве управления используется радиотракт 433 либо 868 МГц, развитие охранных систем согласно концепции Эволюции автосигнализаций на месте не стоит. На текущий момент времени мы приходим к наиболее удобному в эксплуатации варианту авторизации автовладельца — метка, и к способу оповещения — мобильный телефон. Итак, что же сейчас нам предлагают разработчики и производители охранно-противоугонных изделий ? Попробуем ответить на этот вопрос, сравнив некоторые модели популярных противоугонно-информационных устройств, относящихся к разряду телематических (или если угодно телеметрических) охранных систем с меточной авторизацией.

    Среди современных охранных систем управление которых обусловлено наличием метки, которая легко может помещаться в бумажник водителя, но при этом обладает высокоэффективным вариантом защиты кода, а так же снабженных GSM модемом для передачи информации оповещения и управления, мы выбрали следующие устройства:

    Авторизация

    Начнем с метода авторизации. На сегодня одним из наиболее удобных методов управления автомобильным охранным устройством является метка. Метка предоставляет автовладельцу возможность идентифицироваться без каких-либо телодвижений, достаточно иметь метку в радиусе действия системы, попросту говоря, носить ее в кармане. В каждом устройстве применяется диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования, длиной ключа от 128 до 256 бит. Алгоритмы шифрования в тестируемых системах различаются, но каждый является криптостойким и актуальным на текущий момент времени (не подвержен электронному взлому).

    28мм — 51мм — 6.35мм

    1. снятие штатки с охраны 2. пин код с штатных кнопок (кнопки руля)

    постоянный / по событиям

    Метка Pandora, в отличии от других изделий, имеет кнопку, при помощи которой можно осуществлять активное управление системой, в отсутствии диалогового обмена (при включенном двигателе во время запуска), чтобы открыть центральный замок. Остальные перечисленные системы имеют возможность активного радиоканала во время автозапуска. Алгоритмы работы радиоканала систем Пандора и АВТОЛИС способны реализовать режим «мягкая посадка», что обеспечивает управление центральным замком автомобиля при приближении с меткой. В перечисленных системах присутствует алгоритм определения дальности действия метки, основанные на логике обработки мощности сигнала, полученной от метки. Супер Агент и Призрак имеют режим «свободные руки» только в режиме автозапуска, для возможности управления ЦЗ , который на большинстве автомобилей не управляется с штатного пульта в момент заведенного двигателя.

    В качестве вторичной ступени авторизации используется управление с дополнительных или штатных кнопок автомобиля — набор комбинации нажатий после проникновения в салон автомобиля. С штатных кнопок руля это делает Призрак и Пандора, последняя немного ущемлена в возможностях, т.к. не происходит активации цифровой блокировки и отсутствует синхронизация с автозапуском. Система Автолис имеет возможность дополнительной авторизации с аналоговых штатных кнопок, либо кнопок, подключенных через внешний CAN-адаптер, или с кодонаборного переключателя.

    Размеры меток

    Измерение размеров метки мы производили по самому бОльшему показателю, т.е. метка измерялась по длине, толщине и ширине в самом утолщенном месте.

    Потребление меток

    Несмотря на то, что производители заявляют указанный срок службы батарейки, точные данные будут зависеть от интенсивности эксплуатации метки, ведь в режиме диалога потребление увеличивается, а интенсивность использования метки у всех пользователей различная.

    Питание и потребление батарейки метки. Здесь можно анализировать весьма условно, т.к. сравнить в реальности при эксплуатации различных систем довольно сложно — все зависит от интенсивности использования. Батарейки везде используются типовые, стандарта CR, примерно с одинаковым номиналом тока разряда 0,2 мА, но с различной емкостью (емкость элементов: Автолис CR2430 — 290 мАч; Пандора CR2032 — 225 мАч; Призрак CR2025 — 160 мАч; Супер Агент CR2016 — 90мАч, но и ток разряда в нем в 2 раза меньше чем у других = 0,1 мА . Данные wiki).

    AUTOLIS Mobile:

    метка AUTOLIS

    График демонстрирует поведение метки вдали от устройства, т.е. без режима диалогового обмена. На верхнем графике показана передача радиосигнала (данные снимались при помощи детекторной головки) — происходит периодическая передача, состоящая из двух пакетов в течении 0,755 мс. Нижний график показывает перепад напряжения на элементе питания метки (данные снимались через падении напряжение на резисторе, подключенном последовательно к элементу питания. Измерительное оборудование L-card E14-140M). Из потребления видно, что после пакета передачи включается приемник метки для прослушивания эфира на предмет отклика от головного устройства.

    Графики показывают период излучения метки AUTOLIS, который равен 1 секунде и потребление метки в «спящем режиме» — 1,75мкА.

    Pandora 3910:

    метка Pandora

    Метка Pandora передает 4 пакета длительностью 5.67 мс, с периодом изучения пакетов 2,86 секунды. В спящем режиме метка потребляет 4,5 мкА. На графике видно, что после каждой посылки включается приемник для прослушивания эфира на предмет наличия обратной связи (диалога) от основного устройства.

    Интересное наблюдение по метке Пандора — между передачами метка включается на 20мкс с периодом 114 мс, суть этого включения мы не уловили и предполагаем, что это одна из причин высокого потребления метки. На втором графике для примера взять один импульс- длительность включений в промежутках между передачами.

    PRIZRAK 840:

    Метка призрака работает на прием, опрашивается основным блоком после снятия с охраны штатной сигнализации (статус из CAN). Микросхема приемопередатчика используется TI CC2500. Ток потребления метки при включении приемника 20 мА в течении 0,32мс. Период включения приемника 1с. Ток потребления в паузах между включениями приемника 1 мкА.На первом графике видно по потреблению как включается приемник.

    метка Prizrak

    При передаче метка дает 3 пакета длительностью 0,7 мс в течении 5,6 мс (см. график выше). Ток потребления во время передачи пакетов 22мА. В течении секунды перед началом передачи метка включается с периодом 8,5 мс, а так же прием включается перед каждой передачей пакета.

    Супер Агент:

    метка Супер Агент

    Метка Супер Агент излучает 2 пакета с периодом 2 секунды. Каждый пакет передается на протяжении 120мкс, с паузой между пакетами 340 мкс. В каждом пакете потребление достигает до 13 мА, в спящем режиме потребление метки составляет 5 мкА.

    Выводы:

    Учитывая алгоритмы работы меток (включение приемников, передатчиков и период их работы), можно делать заключение о том, что батарейка в Автолисе и Призраке продержится дольше остальных. В Автолисе применяется самая емкая батарейка, а в Призраке применяется оригинальное решение диалогового обмена, где первым диалог начинает не метка, а система. Поэтому метка Призрака имеет периодическое включение только приемника, без включения передатчика, что в значительной мере может сэкономить энергоресурс, хотя размер метки Призрака один из миниатюрных и емкость батарейки гораздо меньше чем в Автолисе и Пандоре. Если говорить о хранении метки, то более удобным вариантом находится метка Супер Агента, она из тестируемых самая миниатюрная, к примеру, в документах более эргономично будет размещаться именно она, но по сроку эксплуатации элемента питания она явно уступит метке Автолиса. Для понимания — исходя из средней интенсивности эксплуатации, метка Супер Агент, с учетом использования новой качественной батарейки, проработает около 10 месяцев.

    Полноценный режим «свободные руки» может организовать система авторизации Автолиса и Пандоры. Тогда как управление дверными блокираторами, safe lock- ами или радиоканалом штатной системы доступа, могут организовать все, кроме Супер Агента. Запрет на управления штатным радиоканалом — довольно распространенная и популярная в последнее время среди професииональных сервисов функция, но она решает вопрос безопасности всего лишь отчасти — защищая от ретранслятора, но не предоставляя защиты от воздействия на штатную личинку замка водительской двери или CAN шину.

    Элементы вторичной авторизации могут значительно увеличить охранные функции системы, но при этом обязать автомобилиста проделывать дополнительные действия с нажатиями на штатные или опционально установленные кнопки в салоне автомобиля. На этот счет мнения профессионалов разделяются — одни уверены, что дополнительный метод идентификации (если применяется) лучше привязывать к независимому устройству, другие уверены, что противоугонный потенциал текущих продуктов вполне справится с основными угрозами. Лучше всего из тестируемых систем с этой задачей справляется Призрак, так как специалисты производства TEC довольно давно и успешно работают с шиной CAN, поэтому список охвата штатных кнопок автомобиля (включая рулевые клавиши на немцах) представлены именно у него. На втором месте по дополнительной инициализации — Автолис (у него нет возможности самостоятельно работать с шиной CAN, но довольно продвинут алгоритм взаимодействия внешней аналоговой авторизации — настройка работы входов по событиям) с цифровыми блокировочными компонентами, входящими в состав изделия. На третьем Пандора — она умеет взаимодействовать с штатными электросистемами автомобиля через CAN и по аналогу, но без синхронизации с автозапуском и цифровым реле блокировки. Супер Агент по вторичной авторизации остается на последней позиции, хотя алгоритм опроса метки завязан на статус штатной сигнализации, читаемый Агентом из шины CAN, что на сегодняшний день обеспечивает вполне достаточный способ распознавания владельца.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: