Система awd toyota rav4 что это?

Работа нового умного полного привода Тойота РАВ4, его отличия от старого на практике. Интеллектуальный адаптивный круиз контроль – что это и зачем он нужен?

В СССР народ жил более менее одинаково. Были одинаковые ценности, одинаковые потребности – правда возможности были у всех разные. В связи с чем народ не баловали различиями в комплектациях автомобилей, да и между моделями отличия были минимальны.

ВАЗ продолжает поддерживать традиции. У него по прежнему различия в комплектациях минимальны и зачастую сводятся к эстетике автомобиля. Примитивные плюшки от ВАЗа можно на стороне докупить по более демократичной цене, а где то ещё и выиграть в качестве. Но сегодня так не у всех. Очень много моделей автомобилей где ценник минимальной и максимальной версии отличается в два – четыре раза. То есть на одну и ту же сумму можно купить один или четыре одинаковых снаружи автомобиля. Но на самом деле это будут абсолютно два разных автомобиля. Они будут по разному ездить, разное будет и ощущения от вложенных средств. Тут каждому своё.

У Тойоты отличий между минимальной и максимальной комплектациями автомобиля не так много как у европейских конкурентов. Но всё же гораздо больше, чем были ещё 10 лет назад. Тогда любой желающий мог относительно не дорого дооснастить автомобиль до того, чтобы он был почти такой как тот, что был в максималке и его не купили изначально. Не было денег, выбрали этот. Появились деньги – докупили детали, получил комплектацию повыше. Сегодня отличия настолько глобальны, что проще купить новый автомобиль, чем довести этот до такого состояния. Промышленность нам даёт выбрать автомобиль который будет лучше нам подходить под наши хотелки, чтобы не кусать локти в течении всего срока владения данным автомобилем и не жалеть, что переплатил или не доплатил.

Сегодня всегда можно недостающую сумму добрать кредитом. Я ярый противник потребительских кредитов, считаю, что если не смог скопить то и кредит отдать будет очень сложно. Нужно жить по средствам. Но в любом деле есть исключения. И бывает так, что взять кредит выгоднее, чем потом пытаться исправить то на, что не хватило денег при покупке, про что не знал. Очень дорого, точнее практически невозможно поменять двигатель, или коробку на другую, изменить привод у машины, добавить средства безопасности и прочее. Всё это нужно осознано выбирать при покупке, тщательно взвесив все за и против. Для такого осознанного выбора нужны минимальные знания. Сегодня жить по принципу раньше без этого жили и сегодня проживём не стоит. Вы читаете эти слова в инете, без которого 20 лет назад все прекрасно жили, но сегодня как то не очень… Да и без электричества люди совсем недавно прекрасно обходились. Жизнь человека очень коротка и хрупка. Не стоит откладывать её на завтра. Завтра может не прийти. В то же время разбрасываться сегодня деньгами не стоит, завтра возможно вашей семье нечего будет кушать.

Нельзя порой по названию и скудному рекламному описанию понять нужна вам данная опция или без неё действительно можно обойтись. Порой отмахнувшись при покупке автомобиля от чего того для вас нового, и случайно через пару месяцев поняв от чего отказался, человек либо расстраивается на весь срок владения авто, либо продаёт его совсем новым, теряя на этом деньги.

Именно с целью ознакомления с возможностями Тойоты РАВ4 в максимальной комплектации для рынка России я и планирую провести ряд тестов автомобиля. Такие тесты более подробно дадут понять человеку – нужно ли всё ему это, или он может легко без всего этого обойтись. Ну а для тех кто впервые обратил свой взгляд на Тойоту – даст честное понимание автомобиля. Нужна ли ему Тойота на самом деле? Или лучше пойти к другим производителям где подсвечены кнопки и ручки на двери, где больше европейского комфорта, где абсолютно другие фишки и плюшки. Сегодня всё это можно и нужно выбирать. Я постараюсь дать объективную картину для Тойоты и Фольксвагена.

Всё это возможно только при наличии интереса у людей, так как собираюсь всё это делать за свои деньги, в свободное время. Коммерческого интереса нет. И никто мне его предлагать не станет.

Тойота имеете чёткое разделение на комплектации. Каждая комплектация имеет свою цену. Разобраться в них проще простого. Что либо добавить или убавить нельзя. Если вы в последующем захотите, что то добавить из более высокой комплектации, то денег на это уйдёт в разы больше, чем при покупке машины сразу с этими плюшками. А иногда это в принципе невозможно. Например нельзя заменить древний и примитивный привод из дешёвых комплектаций на современный умный привод даже за деньги, только за очень большие выбросив на мусорку пол машины и докупив новую половину за цену ещё одного автомобиля.

Данный привод может передавать или не передавать момент на одно отдельно взятое колесо. Что положительно сказывается на поведение автомобиля в различных условиях. В видео ролике показано как меняется распределение момента в зависимости от изменения дорожных условий. Тут работа данного привода на ледовой площадке. www.drive2.ru/l/580028943487205619/

Эксперимент проходит зимой в мороз при температуре ниже -20 градусов, когда химия перестала работать и на дороге есть слой черного льда, или местами менее скользкий накатанный снег. Я осознано управлял автомобилем так, чтобы под разными колёсами у него было разное покрытие. Автомобиль с честью справлялся со всеми сложностями. Все системы находились в штатном состоянии. Дополнительно ничего включать не потребовалось. Такое поведение системы не возможно если у вас машина начальной комплектации имеющая только передний привод, или старый привод с одной муфтой. Все его недостатки известны из прошлого РАВ4.

У Тойоты 2020 года Интеллектуальный адаптивный контроль, у Фольксвагена 2018 года обычный адаптивный контроль (АСС). Основная их разница в том, что круиз Тойоты сам подбирает алгоритм движения в зависимости от условий и от привычек водителя, круиз Фольксвагена надо или можно ( тут кому как удобнее) настраивать самостоятельно, выбирая между различными алгоритмами, включая тот или иной режим. Оба автомобиля могут двигаться как по трассе, так и в пробке самостоятельно. Они сами разгоняются, сами рулят, сами тормозят. Водитель просто сидит у руля, наблюдая за поведением автомобиля. Но как не бывает живых одинаковых водителей, так и нет одинаковых электронных водителей. Каждая фирма по своему реализует его работу. О разницы в их работе я и планирую вам рассказать. Для меня лично сегодня покупать машину без такого помощника не целесообразно. Я сменил Ауди не имеющую такой системы на более бюджетную Тойоту с круизом без особого сожаления, настолько привык к нему. Это более значимо для меня чем например тип коробки, механика или АКПП, или какой тип двигателя — бензин или дизель. Возможно и для кого то из вас АСС ( так адаптивный круиз называют немцы ) станет величайшим открытием в современном автомобиле, благодаря которому изменится ваш взгляд на все автомобили которые были до этого у вас, и не имели АСС.

avtoexperts.ru

Ответы (7)

Какой автомобиль? независимо от этого — надо делать диагностику — выявлять ошибку

Рав 4 дизель 2 ад д4д

год какой? пробег? при каких обстоятельствах такое произошло? давно ли было ТО

2013 года пробег 46780 при разгоне чуть выше 120 произошла эта причина сразу теряет скорость до 80 и на дальнейший разгон не реагирует

2013 пробег 46780 км.при разгоне чуть выше 120 вылезла эта причина скорость упала до 80 км.педаль газа никак нериогирует на ускорение ,произошла эта поломка вчера

Читайте также  Прилетел камень в лобовое стекло что делать?

2013 пробег 75000 загорелся чек проверить систему авд

топливный фильтр и грязь в бензобаке, поэтому авто переходит в аварийный режим, отключая полный привод

Топливный фильтр заменён бензобак чистый ,в спокойном режиме ездишь проблем нет выходишь на трассу разгоняется и где-то после 120 нажимаешь полный газ происходит эта причина машина теряет скорость до 80 чуть ниже,переходишь на ручное переключение скоростей ,при переключении с низшего на высшее скорость машина дергается

проверяли давление в топливной магистрали?

Диагностика показала что все работает в норме давление нормальное кодов ошибок нет идинственое настораживает то что при замени топливного фильтра снимали воздушный патрубок и при установке не затенули хомут

ну вот затянуть надо

а до замены топливного фильтра подобная проблема уже была? и еще, что значит … при замени топливного фильтра снимали воздушный патрубок , какой воздушный патрубок

Чтобы подлезть к топ.фильтру надо снять верхнию часть короба фильтра на нем стоит воздушный датчик и на эту крышку одевается патрубок он был одет но не затянут, может эта и была причина время покажет, проблема вылезла в первые.пока претензий к дизелю нет.

В чем проблема была?

В примерно таких ситуациях владельцы тойота с полным приводом чистили форсунки! из-за некачественного топлива система забивалась! Чистили приемную сетку, снимали бак, также с топливным насосом возились!

Если машина на гарантии, то должны сделать бесплатно, хотя точно сказать не могу) Но точно что-то с топливом здесь связано

На табло появилась надпись» проверить систему AWD», значок Внимание, скорость не больше 70 км. Что делать в этом случае?

заехать к дилеру на диагностику. Возможно еще попала грязь на датчики или другие элементы полного привода, от этого так и происходит.

Все ответы «Экспертов!» не более чем пердёж в лужу, к сожалению

Решается данная проблема чисткой EGR и геометрии турбины от нагара, можно почистить механически разобрав турбину получите более быстрый эффект, а можно почистить не разбирая химией от Wynn’s W32092 Добавка в дизельное топливо DIESEL TURBO CLEANER

На рав4 2013года на табло загорелось проверте систему АWD! Снял ак клему!! Пропало!! Через 100 км опять!! Что делать?? Подскажите!! На маленькой скорости!!

Что такое интеллектуальный полный привод на Toyota RAV 4 пятого поколения

Компактный полноприводный внедорожник Тойота Рав 4 производят с 1994 года. За время существования модели производитель осуществил несколько модернизаций автомобиля. Наибольший интерес среди автомобилистов представляет полный привод машины. Модель Toyota RAV4 интересна интеллектуальным полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD. Совсем недавно японская компания начала выпускать транспортное средство с AWD пятого поколения. Что это за система? Как она работает и в чем её особенность?

Что такое AWD?

На подавляющем количестве автомобилей полный привод реализован достаточно просто. Популярна система, которая оставляет транспортное средство переднеприводным, но с получением информации от датчиков о разнице между текущей и предпочтительной траектории происходит перераспределение крутящего момента между колесами в соотношении 50 на 50. Как и любая другая автомобильная система, она имеет свои плюсы и минусы. К достоинствам стоит отнести невысокую стоимость и относительную надежность. К главным минусам – медлительное срабатывание, чем отличались преимущественно первые поколения AWD. Новая Dynamic Torque Vectoring пятого поколения призвана расширить ездовые характеристики автомобиля и улучшить его качества во время движения на высокой скорости. Её уникальная особенность состоит в том, что она включает электромагнитные муфты на каждом колесе вместо одной на карданном валу.

Пятое поколение системы

Интеллектуальный полный привод задействует особый механизм векторизации крутящего момента. Говоря простым языком, электроника равномерно распределяет момент по отдельности на колеса в зависимости от текущих условий движения по дороге. Что еще отличает AWD IV от предыдущих поколений, так это наличие муфты храпового типа, которые установлены на передней и задней оси автомобиля. С помощью муфты возможно отключение колес от входящего крутящего момента. За счет небольших изменений полный привод на Toyota RAV4 стал более приспособленным к внедорожным условиям эксплуатации. При этом производитель сумел сохранить надежность и недорогую стоимость AWD.

Фактически электроника регулирует распределение момента не только между осями, но и колесами в отдельности, что делает её уникальной

Новые технологии дают возможность усовершенствовать систему стабилизации транспортного средства. Если раньше при заносе стабилизация подтормаживала идущее по наименьшему радиусу заднее колесо, то теперь с помощью Dynamic Torque Vectoring колесо наоборот разгоняется, заводя автомобиль еще в больший вираж. Любое заднее колесо сможет получить на 30% момента больше, чем остальные колеса транспортного средства. К тому же новая AWD способствует экономии топлива. Избежать потери энергии и перерасхода горючего позволяют все те же храповые муфты, способствующие моментальному отключению переднего или заднего привода.

Новая технология не на всех автомобилях Toyota RAV4

Словосочетание «Торк Векторинг» обычно применительно к спортивным автомобилям, однако новый кроссовер ломает устоявшиеся стереотипы. Разница в тяге на колесах в момент вхождения в поворот не просто увеличивает скорость прохождения виража, но и стабилизирует траекторию движения. Поэтому Тойота Рав 4 последней модификации немного напоминает спорткар. Тем не менее, основная задача, которую преследовал производитель, заключается, прежде всего, в повышении внедорожных характеристик автомобиля.

Имитация блокировки заднего межколесного дифференциала решила проблему с диагональным вывешиванием. Колеса уже не будут буксовать впустую, а в момент движения по загородной трассе AWD будет передавать момент на те колеса, где он больше всего необходим для уверенного и безопасного передвижения. В базовых комплектациях Toyota RAV4 оснащается интеллектуальным полным приводом старого образца. Новая Dynamic Torque Vectoring AWD пока что выступает только в качестве опции к комплектации «Престиж» и выше.

Преимущества интеллектуального полного привода

Эксперты, успевшие испытать новенький кроссовер японского производства, успели прозвать его настоящим королем среди внедорожных автомобилей. Вместе с такими системами, как AIM Multi-Terrain Select, полный привод AWD придает водителю уверенности на любом из видов дорожного покрытия. Система активного управления AIM синхронизирует работу двигателя, трансмиссии, усилителя руля и системы стабилизации.

При движении на авто на любых скоростях:

  • улучшается качество управляемости и отзывчивости автомобиля;
  • увеличивается прогнозируемость поведения машины;
  • улучшенное вхождение в повороты.

При движении в условиях бездорожья:

  • снижен до минимума риск пробуксовки колес;
  • плавное и практически незаметное прохождение сложных участков;
  • полностью устранен риск диагонального вывешивания колеса.

Таким образом, последнее поколение Toyota RAV4 стало еще более комфортным, удобным транспортным средством, делающим процесс эксплуатации приятным и безопасным занятием.

Toyota RAV 4 пятого поколения

Dynamic Torque Vectoring пятого поколения на Toyota RAV 4 пятого поколения

Распределение крутящего момента

Переключение режимов работы полного привода

Вопросы перед покупкой

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Вопросы перед покупкой

    Друзья, всем здравствовать!
    Подскажите, в чем отличия полного привода на 1-2-3 поколениях?
    Информация везде какая-то противоречивая. Пишется в одном месте, что третье поколение лишилось честного полного привода, в то время как в другом месте пишут, что и во втором поколении не было честного.
    В чем там честь и кто её имеет в большей степени, растолкуйте, братцы!

    И ещё вопрос: у всех ли комплектаций торпеда и отделка дверей выполнены из одного материала? Просто при просмотре фотографий салонов видна разница, вроде, между тряпошным и кожаным салонами.

    Последний раз редактировалось valornd; 12.10.2014 в 18:49 .

    Верьте информации, в которой говорится про полноценный полный привод лишь в 1-м и 2-м поколении.

    Т.е. без всяких там вязкостных муфт в первых двух поколениях?

    Почему же! Во втором поколении была именно вязкостная муфта. Но она не имела отношения к подключению задней оси. Её предназначение — блокировка межосевого дифференциала.

    Если по степени надежности и проходимости, по порядку уменьшения:
    1. Первое поколение, постоянный полный, гребет всегда, но расход очень большой.
    2. Третье поколение, подключается автоматически или с кнопки, куча электроники которая облегчает жизнь и реально помогает, нормально гребет, если без фанатизма, расход почти как на переднеприводной машине, т.к. бОльшую часть времени машина переднеприводная, следовательно расход бенза минимален, можно снять кардан, и поставить когда нужен будет, расход станет еще меньше. При длительном бездорожье муфта может перегреться, у меня не разу не было :) При проезде сомнительных говен, предпочитаю заранее блокировать :)
    3. Второе поколение самое отстойное в плане полного привода :)

    Последний раз редактировалось abc4free; 13.10.2014 в 03:54 .

    Как в душу плюнул, испортил всё утро!
    :);)

    Читайте также  Гибридный автомобиль что это такое?

    Вот тут можно поподробней? :)
    В чем принципиальные отличия от первого и третьего?

    Ну а Вы можете с этим согласиться, будучи получившим утренний плевок? :))

    А, друзья, а что же насчет отделки торпеды/дверей в разных комплектациях? Она (отделка) разная?

    Последний раз редактировалось valornd; 13.10.2014 в 07:08 .

    RAV-4 I Type 10 (1994-2000)

    Продавался в вариантах 2wd и 4wd.
    Aвтоматическая коробка: STD, постоянный полный привод.
    Управляемое электроникой многодисковое сцепление отвечает за блокировку центрального дифференциала.
    За дополнительную плату задний самоблокирующийся дифференциал Torsen.

    На ранних моделях использовалась кнопка C.DIFF AUTO, которая при выключении отключала блокировку дифференциала.
    Если кнопки нет, (трансмиссия A540H), многодисковая муфта всегда работает в режиме AUTO.

    Ручная коробка передач: Постоянный полный привод с распределением момента 50/50.
    Центральный дифференциал блокируется вручную кнопкой: C.DIFF LOCK.
    За дополнительную плату устанавливался задний самоблокирующийся дифференциал Torsen.

    RAV-4 II Type 20 (2001-2005)

    Продавался в вариантах 2wd и 4wd.
    Постоянный полный привод с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом.
    За дополнительную плату устанавливался задний самоблокирующийся дифференциал Torsen.

    RAV-4 III (2005-2012)

    Превентивный автоматический полный привод.
    Нормально-переднеприводный автомобиль, активная передача момента на задний мост через электронно-управляемую многодисковую муфту.
    Принудительное замыкание муфты с помощью кнопки на приборной панели.

    Был «Американец» с кожаным салоном, сейчас «Европеец» с тряпочным, оба II-го поколения, пластик совершенно одинаковый.
    Разница только в материале отделки сидений и дверей, в остальном абсолютно идентичные салоны.

    Последний раз редактировалось Sidoy-Nvkz; 13.10.2014 в 08:35 .

    Вот тут можно поподробней? :)
    В чем принципиальные отличия от первого и третьего?

    Ну а Вы можете с этим согласиться, будучи получившим утренний плевок? :))

    А, друзья, а что же насчет отделки торпеды/дверей в разных комплектациях? Она (отделка) разная?

    Принципиальных отличий немного, дьявол скрывается в мелочах :))) Ездил на предыдущей машине с вязкостной муфтой, практически как у второго поколения, теперь езжу на третьем поколении, разница весьма существенна.
    1. У второго поколения зад подключается как правило когда уже перед зарылся :) а заблокировать заранее до говен нельзя. Т.е. когда надо, включить низзя, а когда подключается может быть уже поздно :) На третьем поколении электроника все делает многократно быстрее плюс можно заранее блокировать муфту, что дает +100500 к проходимости :))) Ну а на первом вообще все всегда включено :))) + 100500 к расходу
    2. У второго и особенно первого поколения Расход выше особенно зимой, я думаю, что когда температура отрицательная, то жидкость становится гуще, в общем зимой зад крутится в большей степени, чем летом, из-за чего значительно выше расход. в -30 машина по ощущениям становилась Full Time :)))
    На третьем поколении такого нет, в ТАКОЙ степени :) Плюс на третьем поколении можно снять кардан и ездить без него с целью экономии расхода, на втором не знаю :) На первом все всегда крутится поэтому зимой расход меньше 20л100км не будет :)))
    3. Третье поколение самое безопасное, т.к. куча помощников, и педаль додавит до конца, и машину не даст в занос пустить. В этом плане самое опасное это первое поколение, постоянный полный может некисло подставить, у меня друга например на месте развернуло на 180гр, когда он газанул сильно, разное сцепление с дорогой у разных колес было, полный привод хорошо, но может сильно подебать, надо это понимать. Второе поколение по сути переднеприводное, задние колеса подключаются очень долго в угоду безопасности, поэтому надо очень долго буксовать, чтобы зад на полную катушку включился. В этом плане лично мне второе поколение нравилось больше, все очень понятно и прогнозируемо. В третьем поколении поначалу пугало вмешательство машины в процесс езды, но со временем привык, и даже стало нравится.

    А вообще я отзыв написал, там все достаточно подробно описано, изучай лучше отзывы, в них уже давно даны ответы на твои вопросы

    Как работает полный привод тойота рав 4

    Чем хуже РОССИЙСКИЙ Тойота РАВ4 ? Wylsacom растерян. Тест драйв и обзор Toyota RAV4 2017

    В отличие от АКПП Тойота Рав 4, механика лучше справится с такими задачами, как перевозка тяжёлых грузов типа песка, щебня или дров в прицепе. При этом усилие на руле меняется так, чтобы полноприводная тойота рав 4 тебе, в какую сторону нужно повернуть баранку взято здесь — http: Суть в том, что она подводит к передним или задним колесам именно ту часть крутящего момента, которая необходима для прохождения поворота с максимально возможной скоростью.

    Твоя свобода с технологиями Nissan Intelligent Mobility.

    Toyota Rav 4 — технические характеристики Технические характеристики Тойота Рав 4 нового образца практически идентичны качествам предшественника. Но при этом система Integrated Active Drive обеспечивает пока недостижимую для конкурентов согласованность работы перечисленных систем.

    При этом усилие на руле меняется так, чтобы подсказать тебе, в какую сторону нужно повернуть баранку взято здесь — http: И что не менее важно, столь же охотно, по желаемой траектории, из него выходил.

    Toyota RAV4 последнего, третьего поколения выпускается двух разных модификаций.

    Поэтому неполноприводные RAV4 бывают. А так как таких машин официально проданных дилерами на сегодняшний день подавляющее большинство, то это означает, что вам не о чем волноваться в смысле — а полный ли у вас привод или нет 3. Как работает полный привод на РАВ4 последнего поколения.

    Вот официальная информация экспертов — Toyota RAV4 последнего поколения оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса. А вот слова экспертов — Новая система Integrated Active Drive координирует работу системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля. Ради нее тойотовцы даже отказались от постоянного полного привода в пользу подключаемой электромагнитной муфтой задней оси подобное решение уже применено на кроссоверах Nissan X-Trail или Ford Maverick.

    Но при этом система Integrated Active Drive обеспечивает пока недостижимую для конкурентов согласованность работы перечисленных систем. Например, для вывода автомобиля из заноса не только меняется подача топлива и индивидуально подтормаживаются колеса, но и регулируется доля подводимого к передним колесам крутящего момента — от 55 процентов до Суть в том, что она подводит к передним или задним колесам именно ту часть крутящего момента, которая необходима для прохождения поворота с максимально возможной скоростью.

    Полный привод постоянный и подключаемый Как устроен и в чём разница

    Чтобы передвигаться по бездорожью и уверенно чувствовать себя в поворотах, нужно грести всеми четырьмя.

    Принудительное отключение VSC TRC, Описание метода, практика (RAV4-3) | Автор темы: Ferris

    Как только процедура начата, Вы имеете тридцать секунд, чтобы закончить процесс.

    С практикой, процедура может быть закончена приблизительно через пятнадцать секунд, но, к сожалению, должна повторяться каждый раз, после включения автомобиля.

    Читайте также  Страховка не покрывает ущерб ДТП что делать?

    1. Удостоверьтесь, что автомобиль находится в Паркигне, и тормоз стоянки опущен прежде, чем Вы начинаете.
    2. Включите зажигание (Запустите двигатель).
    3. Поставьте на ручной тормоз.
    4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
    5. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
    6. Снимите с ручного тормоза.
    7. Полностью нажмите и держите педаль тормоза.
    8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педель тормоза находится в нажатом состоянии).
    9. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педаль тормоза находится в нажатом состоянии).
    10. Отпустите педаль тормоза.
    11. Поставьте на ручной тормоз.
    12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
    13. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите»

    Процедура считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок отключения данных систем (автомобиль на скользкой дороге).

    Evgeniy (Jacoby) для чего это нужно?

    Andrey (Nestor) для тех кто хочет отключить системы курсовой устойчивости для красоты заносов или для тех кто застрял где нибудь, отключение системы не позволяет системе сбивать обороты при пробуксовке

    Vladimir (Karn) Мдаа, здорово для дрифтеров
    а я вот хочу сменить свой первого поколения на 2-ое, обязательно чтобы VSC была, а то больно базы коротки и в занос норовить сорвать, зачем лишние проблемы… лучше уж с ней, чем без нее…

    Igor (Aniweta) а после «перезагрузки» она сама обратно включается?

    Andrey (Nestor) глушишь и заводишь и все как было

    Andery (Erasto) wwwточка4ravточкаru/forums/index.php? showto…=30&#entry14336

    Vyacheslav (Agraciana) А как быть если изначально горят подобные лампы…как сделать так чтобы гореть перестал значок «машина на скользкой дороге».

    Maxim (Glynwen) Андрей, У меня так не получается отключить.

    Ali (Ryleigh) Сегодня ехал домой… дорога под уклоном и пологий овраг… навалило снега… газ по больше и хер система не дала справится с бездорожьем… после получаса борьбы машина сползла… помог способ 3
    1) завели, тапок держим
    2) ручник вверх — вниз — вверх — вниз — вверх
    3) тапку 2 раза отпускаем и снова вниз
    4) ручник вниз — вверх — вниз — вверх
    5) тапку 2 раза отпускаем и снова вниз
    загорелась лампочка скользкой дороги и машина пулей вылетала…. так что система хороша лишь для девочек тех что ездить не умеют…. дрифт на полном приводе вот кайф…..

    Alex (Elwen) У меня RAV-4 (IV) на нем заметил небольшую разницу — когда делал по вышеописанному методу — отключался TRC (загорался значок желтый и на бортовом писала «система TRC отключена»), но при этом на бортовом показывает надпись «AWD TEST MODE» и при этом я так понял только передний привод работает и нормально не подрифтуешь…(
    Но как то раз сделал я все то же самое, но AWD TEST MODE уже не писал — тогда все в норме — можно и пятаки покрутить. Только вот не понял что я не то сделал и почему этой надписи не стало( Повторить никак не получается((( Может кто знает в чем дело?

    Pavel (Dankward) Хотите тpатить на мoбильную связь в несколькo раз меньше, не мeняя номеp и cимкарту?
    А зарaбатывать на этoм?
    Рекомeндую ознaкомиться с КCО.
    КРАTКО CУТЬ:
    Пoдключаясь, получaем дoступ к любoму корпоративнoму тарифу обычныx сoтовых операторoв. Mожно как взять новую симкy, так и перевeсти свою с сохрaнением номеpа. Пoдключение БЕСПЛАТНOЕ!
    Eсть возможнoсть подключaть людeй, получaя партнёрскиe бонусы в видe процентa с их затрат на мoбильную cвязь в течениe месяцa. ПОЖИЗНЕНHО.
    Вступaем, не медля: http://goo.gl/yPrjEz

    Tags: Тойота Рав 4 как включить полный привод

    Модификации и цены

    А о том, что водитель превысил лимит сцепных свойств шин, напоминают мигающая лампочка на комбинации приборов и зуммер. Пусть и не азартное, зато предельно безопасное поведение! А может… Может, наоборот — опасное?

    Но если подходить с таких позиций, то не видать нам прогресса в области активной безопасности. При этом усилие на руле меняется так, чтобы подсказать тебе, в какую сторону нужно повернуть баранку взято здесь — http: Бесспорный лидер — Toyota RAV4.

    На асфальте прекрасно настроенное шасси позволяет уверенно распоряжаться траекторией даже на высоких скоростях, да и в крутые повороты Toyota заходит легко и без пугающих кренов. А если предел по сцепным свойствам шин превышен, в процесс управления деликатно вмешается неотключаемая система стабилизации VSC.

    Но главный сюрприз нас ждал на заснеженных дорогах полигона. Мощность агрегата составляет лошадиных сил.

    Известно, что на Тойота Рав 4 двигатель этот перекочевал практически без изменений с седана Toyota Camry. Расход топлива Рав 4 зависит от типа привода.

    К примеру, расход Рав 4 для переднеприводной версии кроссовера составляет 9. У полноприводного авто Тойота Рав 4 расход больше.

    FakeHeader

    Известно, что расход бензина Рав 4 по городу — Toyota Rav 4 — дизель Если на нашем авторынке наиболее ходовое топливо для большинства модификаций Toyota Rav 4 — бензин, то в странах Западной Европы ставка сделана на дизельный Рав 4. Тойота Рав 4, дизель которой расходует всего шесть с половиной литров топлива на км, не уступает в динамике бензиновым версиям, а некоторые из них даже превосходит.

    Кто будет покупать новую гибридную Тойота РАВ 4? Прежде всего те, кто хочет иметь автомобиль с самыми современными технологиями.

    Цена на гибридную Тойота РАВ 4 примерно такая же, как на дизельную версию, чуть дороже, но незначительно. Поэтому теперь покупать дизельную ради экономии топлива не имеет смысла.

    Обзор Тойота Рав 4 2008 Toyota Rav 4

    Лучше выбрать Toyota RAV4 Hybrid, в таком случае бедет не только экономия топлива, но и автомобиль, оснащенный самыми современными технологиями.

    рафик 2008г мкпп Провоцируется пробуксовка, резина стерта на 60%

    Тойота Центр Ростов-на-Дону Юг | Автор темы: Acamapichtli

    Toyota RAV4 — выгода до 100 000 рублей

    С 1 по года при приобретении Toyota RAV4 предоставляется выгода до 100 000 руб.
    Выгода достигается посредством предоставления скидки от максимальной цены перепродажи автомобиля.

    ДЛЯ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
    При передаче автомобиля марки Toyota или Lexus с пробегом в cчет стоимости нового автомобиля предоставляется выгода в размере:
    100 000 рублей на автомобили с двигателем 2 литра, с полным приводом и вариатором.

    С TRADE-IN
    При передаче автомобиля с пробегом другой марки в cчет стоимости нового автомобиля либо при покупке автомобиля в рамках программы утилизации предоставляется выгода в размере:
    50 000 рублей на автомобили с двигателем 2 литра, с полным приводом и вариатором.

    ДЛЯ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
    При покупке автомобиля в кредит ставки снижены на 1%
    Количество автомобилей в рамках предложения ограниченно.

    Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, сроках и месте проведения вы можете узнать по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова 112 А/187 или по телефону +7 (863) 242-90-00

    Как работает полный привод Toyota Rav4 ? — форум Toyota Rav 4

    … Работа полного привода в Тойота Рав4. … Также можно принудительно включить полный привод с помощью кнопки. Сумы, SsangYong …

    полный привод на Toyota RAV4 (как включить?) — Littleone …

    Парень покупает Toyota RAV4, не знает как включить полный … что на РАВ4 с АКПП (про другие не знаю) полный привод работает …

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: