Система кдсс на прадо 150 что это?

KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Автомобили в кузове седан управляются намного лучше, чем автомобили повышенной проходимости с высоким центром тяжести — это неоспоримый факт. Для улучшения устойчивости автомобиля, уменьшения кренов кузова при перестроениях, крутых поворотах или поездке вне дорог инженерами была разработана система KDSS. Электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески оснащены большинство внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. За редким исключением система KDSS может не быть установлена на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 в зависимости от комплектации.

Устройство системы KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150

Принцип работы системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Принцип работы системы довольно прост. Если говорить простыми словами система состоит из гидроцилиндров — они установлены на переднем и заднем стабилизаторах и блока управления клапанами. По замкнутому контуру циркулирует специальная гидравлическая жидкость.

Toyota Land Cruiser 200, оснащенный системой KDSS проходит крутой поворот на высокой скорости. Крены кузова для внедорожника минимальны. При наклоне кузова автомобиля, например в правую сторону, система меняет давления в контуре на правой оси, тем самым не давая кузову крениться на бок. При эксплуатации автомобиля вне дорог оснащенного системой KDSS проходимость автомобиля возрастает.

Благодаря наличию системы KDSS вне дорог ходы подвески и артикуляция заднего моста возрастает. Проезжая холмистую местность и неровности, когда подвеска работает на пределе своего хода, артикуляция мостов автомобиля будет намного выше. Артикуляция моста – термин, встречающийся в основном среди участников внедорожных соревнований по сильному бездорожью. Под артикуляцией моста подразумевается его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Артикуляция указывает на способность подвески не допускать отрыва колес от грунта (а значит, и способность сохранять сцепление колес с грунтом) при движении по сильно пересеченной местности.

Наглядное сравнение ходов подвески внедорожников при проезде по одному участку дороги. Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS.

Toyota Land Cruiser 200, оснащенный KDSS. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры распускают» стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок.

Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля

Зачастую отсутствие опыта работы с автомобилем, оснащенным системой приводит к печальным последствием для владельца. Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS — необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова.

Перед проведением работ в ходовой части механик распускает систему KDSS на автомобиле Toyota Land Cruiser 200. Поэтому проводить работы с ходовой частью автомобиля – ремонт подвески, замена втулок лучше в профильных технических центрах, которые специализируются на автомобилях Тойота. Нам очень часто приходилось выполнять ремонт системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150.

Система KDSS Toyota Land Cruiser 150

Надежность системы ее неисправности и методы ремонта

По своей конструкции система KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser достаточно надежно. Причиной неисправности системы в 90 % случаев является блок клапанов системы. Климатические условия в России – резкие перепады температур, реагенты и соль и грязь которым покрыты дороги России негативно сказываются на корпусе блока клапанов. Со временем происходят химические процессы окисления. Коррозия приводит к разрушению самого корпуса и его внутренних элементов.

Официальные дилеры и многие станции технического обслуживания предложат заменить данным узел новым. Цена работ и самого блока клапанов системы весьма значительная. В нашем случае компания Тойота Дубровка проводит качественную диагностику системы и выполняет ее ремонт даже в самых сложных случаях.

Гидравлические цилиндры системы по нашему многолетнему опыту работы с внедорожниками Toyota Land Cruiser выходили из строя всего лишь дважды. На Toyota Land Cruiser Prado 150 проводилась замена гидравлического цилиндра задней оси, на Toyota Land Cruiser 200 проводилась замена гидравлического цилиндра передней оси.

Горящий символ KDSS на приборной панели на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 говорит о необходимости проведения диагностики системы.

Признаки неисправности системы:

  • Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли.
  • Перекос кузова автомобиля.
  • Сильные боковые крены при прохождении поворотов.

Процесс ремонта

Первоначально выполняется диагностика системы KDSS на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200 или Toyota Land Cruiser Prado 150. После осмотра системы KDSS и компьютерной диагностики выполняется ее ремонт.

Предварительная диагностика блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.

Коррозия электрических соединений блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.

Процесс очистки элементов блока клапанов системы KDSS от коррозии.

Восстановительный ремонт электрической цепи блока клапанов системы KDSS TLC Prado 150.

Работоспособность блока клапанов системы восстановлена. Узел защищен от коррозии. Порой приходится проводить достаточной сложный ремонт системы KDSS. В данном случае пример ремонта катушек системы.

Коррозия катушек системы KDSS автомобиля Toyota Land Cruiser.

Ремонт KDSS Toyota Land Cruiser восстановление разъемов.

Узел после ремонта.

В заключении скажем, что не стоит спешить производить замену блока клапанов системы KDSS. Можно выполнить его восстановительный ремонт с гарантией в техническом центре Тойота Дубровка. Если у Вас есть вопросы касательно диагностики или неисправности системы KDSS – звоните нам по телефону +7 (495) 532-45-05 или приезжайте к нам г. Москва ул. Мельникова дом 5 — мы не только окажем техническую консультацию, но и поможем решить проблему.

Система КДСС на Прадо 150

“Прадо” имеет установленную КДСС, которая представляет собой кинетический стабилизатор подвески. Иногда требуется ремонт КДСС “Прадо 150”, включающий ряд особенностей.

Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Автомобиль серии 150 имеет ряд особенностей. В первую очередь они касаются моделей с дизельным двигателем. В паре с мощными движками работает механическая и автоматическая КПП.

Размеры внедорожника внушительные. Салон просторный, что подойдет для большой семьи или перевозки крупногабаритного багажа. Технические характеристики позволяют использовать машину в городском режиме, на трассе или офф-роуд.

Для большего комфорта в Toyota Land Cruiser Prado установлена КДСС.

Что же это такое, КДСС на “Прадо 150”, рассмотрим далее в статье.

Что такое KDSS

Система КДСС на “Прадо 150” представляет собой кинетический стабилизатор, обеспечивающий плавное передвижение и стабильность хода вне асфальтированных дорог. Простыми словами — стабилизация подвески в режиме офф-роуд. Она минимизирует крены на поворотах, делая езду максимально безопасной.

КДСС представлена гидравлическим устройством, управляется электроникой. Как только датчики подают сигнал об изменении поверхности дороги, система мгновенно перестраивается под новые условия.

  • 1 гидроцилиндр, находящийся в переднем и заднем стабилизаторе;
  • 2 гидравлических контура, скрепляющих пространства гидроцилиндров;
  • гидроцилиндры для опоры переднего и заднего стабилизатора.
Читайте также  Твин турбо что это такое?

При отклонении машины KDSS стабилизирует ее положение, что позволяет не перевернуться. Во время езды по бездорожью поршни начинают свободно перемещаться навстречу друг другу.

Опытному водителю необходимо разобраться, хорошо знать систему KDSS на “Прадо 150” и что же это такое. Эти знания помогут починить стабилизатор при необходимости.

Функции

Знать, что это такое — KDSS на “Прадо 150”, водителю необходимо, но вдаваться в подробности ее работы не придется. Это обусловлено тем, что устройство полностью управляется электроникой.

  • обеспечение плавности хода по бездорожью;
  • стабилизация подвески при разных условиях езды;
  • обеспечение безопасности при сильных кренах автомобиля;
  • улучшение устойчивости в экстремальных условиях.

В случае неисправности компьютер выдает ошибку. Когда загорелся индикатор поломки, значит, система не способна функционировать в полной мере. Требуется ремонт или замена деталей.

Нужна KDSS или нет: отзывы владельцев

“Тойота” предлагает установку КДСС как дополнительную опцию. От нее зависит цена на автомобиль. Эта инновационная разработка стоит дорого, но при регулярной езде в режиме офф-роуд она необходима, чтобы обеспечить безопасность.

  1. Игорь: “Приобретал “Прадо” с КДСС. Могу сказать, что с КДСС машина рулится лучше, устойчивость больше, ход на бездорожье плавнее. Есть с чем сравнивать, у знакомого “Прадик” без нее, на рыбалке все мозги на нем вытрясли. Не пожалел, что взял именно такую комплектацию, так как чувствую себя в безопасности при любой езде. Стоит, конечно, эта штука дорого, около 250 тыс. рублей сверху доплатил за машину, но собственная жизнь и здоровье дороже. Проехал около 100 тыс. км, поломок не было”.
  2. Андрей:” Первый “Прадик” был дорейсталинговый без КДСС, сейчас купил с системой. Не жалею, потому что автомобиль намного лучше заходит в поворот, не кренится. Жесткость подвески, конечно, сильная, на кочках ужас. Меня устраивают оба варианта, главное, чтобы не ломался автомобиль и ничего в нем не стучало”.

Отрицательных отзывов за все время эксплуатации практически не было, все водители остались довольны дополнительной опцией.

Надежность, неисправности и ремонт

КДСС надежна, но имеет ряд особенностей. На автомобилях с системой был выявлен дефект, который заключается в негерметичности установки. Из-за скопления конденсата на приборной панели загорается значок неисправности, управляемость автомобиля резко снижается, устройство не работает должным образом. Код С1851 должен означать, что показания датчика соответствуют давлению не выше 0,9 МПа (9,2 кгс/см 2 , 130 фунтов на кв. дюйм).

На блоке обнаруживается коррозия. Влага попадает на него из-под корпуса клапанов управления. Через некоторое время коррозия выводит из строя все устройство.

Если есть KDSS на “Прадо 150” и горит индикатор, что делать в таком случае, должен знать каждый водитель. Нужно проверить на конденсат и произвести его удаление. Причина ошибки именно в нем, поэтому загорелась лампочка.

Для предотвращения поломки вывести разъем клапанов наружу, дополнительно обработать блок герметиком. Обычная процедура обезопасит от поломки датчика.

Замена блока

При поломке KDSS на “Прадо 150” необходим ремонт. При попадании конденсата на блок появляется коррозия, в результате чего он ломается. Это одна из распространенных проблем.

Через прогнивший металл сочится масло. При разборе такого блока он ломается и не подлежит восстановлению.

Замену автозапчасти лучше доверить профессионалам, которые проведут замену и сделают прокачку без нарушения заводских характеристик.

Блок в нормальном состоянии восстанавливается. Специалисты проведут диагностику, почистят устройство, обработают, выведут провода наружу и поставят защиту от песка, влаги и реагентов, проведут регулировку.

Правильный подход к “Ленд Крузеру” продлит срок его службы не на один год.

Система KDSS – что это и чем отличается от TEMS

KDSS и TEMS – это абсолютно разные системы, хотя обе применяются в подвеске, причём могут в топовых комплектациях Прадо 150 или в Lexus GX460 работать совместно.

Различие между КДСС и ТЕМЗ состоит в том, что основное предназначение системы KDSS направлено на устранение поперечных кренов кузова и регулируется гидравликой, а TEMS подвеска – регулирует жёсткость подвески посредством пневматики. Регулировка обеих систем производится бортовым компьютером автомобиля в зависимости от дорожной ситуации авто во время движения (скорость, состояние дороги, угол крена, вибрация и прочие параметры).

Система KDSS производит снижение поперечных кренов с помощью двух гидроцилиндров – передний и задний гидравлически управляемый амортизатор стабилизатора.

Пневматическая TEMS подвеска – регулирует жёсткость подвески посредством двух задних пневмоподушек (вместо пружин) и регулируемых передних и задних амортизаторов. Причём передние амортизаторы динамически меняют свою жёсткость путём изменения давления в штоках посредством подачи давления пнемокомпрессором, как и задние пневмоподушки, а жёсткость задних амортизаторов меняется с помощью электросигналов, подаваемых от БК на моторчик изменения пропускного сечения на поршнях амортизаторов.

Описание системы KDSS Прадо 150

В системе КДСС гидравлическая жидкость циркулирует между 2-мя гидроцилиндрами (фото в шапке и ниже), один из которых соединён с передним стабилизатором поперечной подвески и рамой, а второй – с задним стабилизатором поперечной устойчивости и рамой. Штоки гидроцилиндров крепятся к стабилизаторам вместо левой стойки для каждого из стабилизаторов. Давление в штоке каждого гидроцилиндра, а соответственно и жёсткость поперечной устойчивости, регулируется мозгами (бортовым компьютером). Давление в системе KDSS меняется, как от типа дорожного покрытия (трасса, грунтовка, кочки, бездор), так и при поворотах либо кренах на бездорожье.

Если скорость авто высокая и поверхность ровная (трасса), то давление в гидросистеме КДСС поддерживается достаточно высокое, плотно удерживая стабилизаторы своими штоками, делая подвеску авто более жёсткой. Как только дорожное полотно ухудшается, либо скорость падает, давление в гидросистеме также падает. Стабилизаторы при этом становятся более гибкими, а подвеска — более мягкой. В случае крена по оси — система KDSS отрабатывает в обратном направлении отдельно для каждой из осей, снижая угол крена.

Наши клиенты неоднократно сообщали о возможных проблемах в надёжности KDSS Прадо 150 (особенно на рестайле). Чаще всего из строя выходит один из цилиндров стабилизатора, а ценник на них не щадящий. Особенно, если будете у официала брать и всё делать. Официальный дилер будет склонять вас на замену обоих цилиндров даже при исправном одном из них, поскольку регламент у них такой. При этом они по мануалу производят закачку (контроль) жидкости и калибровку гидросистемы кдсс — и ценна на это всё в комплексе может достигать до 2 тысяч зелёнки (. ), в зависимости от аппетита дилера.

Наша цена на запчасти гораздо гуманнее, чем у официалов. Цену на передний цилиндр kdss и цену заднего цилиндра стабилизатора можно увидеть на нашем сайте.

Наглядно работу системы KDSS можно увидеть в прилагаемом видео.

Если вы хотите более подробно узнать о комплектациях Прадо 150 (TX, TX-L, VX, VX-L) и чем отличаются. А также, какие оригинальные номера амортизаторов Prado 150 / Lexus GX460 с учётом KDSS подвески или без, с TEMS подвеской или без неё или совместно кдсс+темс подвеса, то перейдите на статью на нашем сайте allparts.com.ua.

Читайте также  Полный привод деактивирован что это значит?

Компания AllParts давно специализируется на подборе комплектующих для пневмо и гидравлических подвесок, поэтому обращайтесь к нашим специалистам для подбора и заказа запчастей на ваш Прадик!

‼️ Есть вопросы? Позвони! 📞 Или оставь Запрос на подбор по ВИН коду на сайте — https://allparts.com.ua/vin/

тел. 050-401-28-70, 099-401-95-06, 050-100-79-01 – Viber

тел. 067-577-02-84, 097-085-18-69, 073-433-50-87 – Viber, Telegram

тел. 093-185-42-82, 098-500-86-17, 095-495-37-25 – Viber, Telegram

🔥 Купить автозапчасти в интернет-магазине AllParts Харьков, Украина — легко! Быстро и качественно подобрать запчасти на автомобиль по ВИН коду и авто каталогам с доставкой. Лучшие цены, оперативность, гарантия!👍👍👍

Цилиндр KDSS Прадо 150:

Задний пневматический амортизатор Прадо 150:

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 17:30
Суббота 10:00 — 14:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Ремонт KDSS Тойота Прадо и стоимость работ

Устройство и принцип работы системы KDSS

Впервые KDSS появилась на премиальном внедорожнике Lexus GX470. Затем высокотехнологичная система перекочевала на LC 200 и Prado 150. Автомобили в комплектации Prestige и Luxe оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости вне зависимости от того, какая подвеска установлена – пневмо- или обычная. Задача системы — обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость. Система KDSS Тойота Прадо 150 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления.

Классические жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости на Прадо 150 соединены с кузовом через гидроцилиндры, расположенные на каждой из осей. Когда автомобиль движется по ровной дороге, электронный блок управления посредством клапанов и компенсационных гидроаккумуляторов создает в системе избыточное давление. Тем самым блокируется гидравлический контур, ограничивая подвижность стабилизаторов. Благодаря “зажатой” подвеске тяжелый внедорожник с высоким центром тяжести показывает неплохую управляемость на трассе и не “клюет” носом при торможении.

На бездорожье система KDSS снижает давление в системе и делает стабилизаторы максимально подвижными, что значительно повышает внедорожные характеристики автомобиля. Особенно польза от системы проявляется при диагональном вывешивании, когда благодаря увеличенным ходам подвески обеспечивается контакт с поверхностью всех колес.

Во время движения электронный блок управления системы KDSS непрерывно анализирует информацию о скорости автомобиля, угле поворота руля и в соответствии с заложенной программой регулирует давление жидкости в контурах системы с помощью клапанов. Для поддержки стабильного давления в системе и повышения комфорта по бокам блока KDSS расположены два сильфонных газонаполненных гидроаккумулятора. Величина давления контролируется специальным датчиком. При недостаточном давлении или потере герметичности системы на приборной панели загорается контрольная лампа KDSS.

Что делать если горит ошибка KDSS Прадо 150?

Диагностика КДСС производится путем замера давления в гидравлическом контуре системы и считывании сканером кодов ошибок. Одной из часто встречающихся ошибок является c1831, которая означает неисправность электромагнитного клапана гидроаккумулятора. Если горит ошибка KDSS нужно срочно делать диагностику системы. Эксплуатировать автомобиль с неработающей системой кинетической стабилизации опасно!

Диагностика KDSS требуется также в случае перекоса кузова. Причин тому может быть несколько – неквалифицированный ремонт ходовой части, выход из строя переднего и/или заднего гидроцилиндра и попадание воздуха в гидравлический контур системы KDSS. Разберем эти моменты подробнее.

Причины возникновения кренов и перекоса кузова

Крен кузова Прадо может появиться после неправильной замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Если при демонтаже втулки не подпереть гидроцилиндр стойкой, в систему попадет воздух и автомобиль накренится на бок. В нашей практике были случаи, когда приходилось исправлять работу других сервисов, возвращая в “горизонтальное” положение Прадо 150, после замены втулок заднего стабилизатора. Доверяйте ремонт своего автомобиля профессионалам своего дела.

Вторая причина почему Прадо лежит на боку – это неисправности гидроцилиндров. Они расположены на переднем и заднем стабилизаторах по одному на ось. Опыт эксплуатации внедорожников Тойота в суровых российских условиях показал, что дорожная грязь и реагенты выводят из строя дорогостоящие элементы к 80 000 км независимо от манеры вождения и аккуратности водителя. Оригинальные передние и задние гидроцилиндры системы KDSS всегда есть в наличии. После замены обязательна прокачка системы, чтобы удалить попавший в гидропривод воздух. Для заправки используется специальный прокачной насос высокого давления Тойота.

Третья причина почему может появиться перекос на Прадо – это завоздушивание гидравлического контура. В этом случае ситуацию исправит замена рабочей жидкости и прокачка системы специальным насосом высокого давления SST. Перед процедурой нужно выставить давление в колесах согласно заводским требованиям, установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и замерить расстояния от земли до кузова над каждым колесом. Разность высот между левой и правой сторонами автомобиля более 2 см говорит о необходимости удаления воздуха из системы.

Содержание KDSS в исправном состоянии, регулярная прокачка и замена рабочей жидкости потребует от владельца определенных трат, но они ничтожно малы по сравнению с ценой нового блока, которая может шокировать даже владельца LC Prado 150. После зимы мы рекомендуем приезжать на профилактический осмотр, снимать защитный кожух, очищать трубопроводы, гидроаккумуляторы и блок управления от налипшей грязи, проводить очистку и смазку контактов в разъеме.

Система kdss. Обзор и отзывы

Перед повествованием о системе KDSS, считаем нужно уделить немного времени компании, благодаря которой она появилась на свет. Если вы не знали, то создали эту электронную систему в Австралии в содействии с японским автогигантом Тойота Моторс. Что мы знаем о японском бренде? То, что благодаря Киитиро Тоёда и еще нескольким выдающимся личностям, которые в свое время руководили автомобильным гигантом, японцы смогли вывести Тойота Моторс на первое место в Азии по количеству проданных автомобилей.

В новейшей истории японцам даже удавалось на некоторое время опережать сам Фольксваген, владеющий более чем десятком дочерних автомобильных предприятий. Это как минимум вызывает восторг. Сегодня же Тойота Моторс отвечает за появление самой престижной азиатской автомобильной марки. Речь, конечно же, о Лексусе, на одной из моделей которого, к слову, и началась история системы под названием KDSS.

Первое появление электронной системы KDSS

Впервые вышеупомянутая система появилась на легендарном внедорожнике Лексус GX под номером 470. Сам автомобиль был запущен в серийное производство еще в 2002 году, однако новая работа мастеров из Австралии в виде системы кинетического контроля и еще ряда инновационных «вкусностей» заставило производство с 2004 года начать внедрять эту разработку в новые автомобили.

Успех не заставил себя ждать, ведь внедорожник премиум-класса до сих пор пользуется невероятной популярностью на всех континентах. На протяжении 4 лет лишь покупатели Лексус GX 470 могли насладиться KDSS, но с 2008 года Тойота решает внедрить эту разработку в свой Ленд Крузер 200. А спустя еще два года ее получает и всеми любимый Тойота Прадо. Электронная система оказалась настолько успешной, что ее даже «всунули» в суперкар от МакЛарен. С 2012 года она устанавливается в модели МР 4 12С.

Читайте также  Примерз ручной тормоз что делать?

Что такое KDSS и каков принцип его работы?

Итак, что же из себя представляет система KDSS? KDSS – это Kinetic Dynamic Suspension System, что переводится как кинетическая динамическая система подвески. Разработана она в городке под названием Дансборо, базирующемся в Австралии. Права на это изобретение принадлежит компании R&D, которая разрабатывает гидравлические цилиндры и другие полезные для автомобилей элементы. Электронная система кинетической стабилизации подвески позволяет автомобилям с внушительно массой, которой обладает тот же Лексус GX 470 или Тойота Ленд Крузер, демонстрировать управляемость уровня премиум-седанов.

Главная особенность системы KDSS – это возможность перехода в пассивный режим, когда внедорожник движется по ровной поверхности. Но как только машина попадает на бездорожье, жидкость, которая циркулирует по двум гидроцилиндрам, соединяющие стабилизаторы поперечной устойчивости и кузовом, начинает перемещаться по всей системе. Все клапаны открыты и жидкость, двигаясь по ним, обеспечивает прекрасную управляемость в целом. Поршни, находящиеся внутри цилиндров, получают от системы полную свободу действий, чем обеспечивают автомобилю максимально возможные ходы по поверхности.

Электронной систему назвали не зря, ведь водителю не нужно вдаваться в подробности ее работы, так как она самостоятельно содействует с электроникой автомобиля. Как правило, покупатели, которые приобрели машину с такой опцией, даже не знают о ее существовании. Единственное, что требует KDSS от своего владельца – это смены жидкости и проверку баланса давление. Такая замена происходит раз в 80 тысяч пробега.

Вывод

Мы не упомянули о том, что электронная система кинетической стабилизации подвески – это дополнительная опция. Разница в стоимости комплектации довольно внушительная, но такой высокий ценник неспроста. За довольно немалое время существование KDSS отрицательных отзывов практически не было, а вот положительных хоть отбавляй.

Посудите сами, разработка австралийских инженеров позволяет улучшить уровень управляемости как на трассе, так и на внедорожье. Также система является неоценимым помощником в поворотах, ведь входя в крутой вираж на приличной скорости, гидравлика позволяет удерживать машину в горизонтальном положении, чем обеспечивает идеальное сцепление для внедорожника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: