Сколько литров масла в КПП Ока?

Объем масла кпп ока 11113

3.14. Замена масла в коробке передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение маслосливной пробки. Заменяйте масло через каждые 75 000 км пробега или через 5 лет

  1. Лада Ока 2004, двигатель бензиновый 1.1 л., 55 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
  2. Похожие статьи:
  3. Основные поломки и их симптомы
  4. Мотор ВАЗ 1111 – особенности и устройство
  5. 3.14. Замена масла в коробке передач
  6. Навигация
  7. Технические характеристики СеАЗ ОКА 11113
  8. Основные параметры
  9. Размеры
  10. Характеристики ходовой части авто
  11. Вес и допустимые нагрузки
  12. Объёмы
  13. Двигатель, КПП и рулевое управление
  14. Расход топлива
  15. Рулевое управление
  16. Подвеска / Ходовая часть
  17. Диски
  18. Шины
  19. Тормоза
  20. Внутреннее оснащение
  21. Активные и пассивные системы безопасности
  22. Комплект водителя
  23. 1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL
  24. Castrol Axle EPX 80W-90
  25. Условия эксплуатации
  26. Двигатели,на которые подходит
  27. Двигатели
  28. Смотреть в каталоге
  29. Основные параметры

Лада Ока 2004, двигатель бензиновый 1.1 л., 55 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Похожие статьи:

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2108 своими руками
Автомобиль требует постоянного ухода за собой. И процедура, которая должна выполняться чаще всего – замена масла в двигателе и КПП. Сейчас поговорим о том, как должна производиться замена масла в коробке передач ВАЗ 2108. Так как этот элемент постоянно в активной работе, ему необходимо постоянно иметь достаточное количество хорошего масла.
Замена масла в коробке передач Чери Амулет своими руками
Масло в коробке переключения передач позволяет безболезненно и долго пользоваться трансмиссией. Если оно будет плохого качества, или его будет недостаточно, то КПП прослужит Вам совсем не долго. После преодоления сорока тысяч километров пробега, каждый владелец Чери Амулет должен провести замену масла. Но, перед тем, как что-то менять, нужно сперва проверить. Итак, как же будет проходить проверка и замена масла в коробке передач Чери Амулет?
Замена масла в двигателе ВАЗ 1111 (Ока) — пошаговая инструкция
Масло в двигателе всегда должно быть качественным. Если это не так, то ждите проблем, связанных с царапинами, притёртостями и сколами механических деталей двигателя, так как именно масло позволяет им свободно двигаться, не нанося вред друг-другу. Для автомобиля ВАЗ 1111 нужно не так много масла, всегда два с половиной литра. Менять его нужно согласно регламенту, либо по собственному желанию.
Замена масла в коробке передач на Гранте своими руками
Производитель автомобиля Лада Гранта советует менять масло в коробке передач после пятидесяти тысяч километров. Если же вы мало ездите на автомобиле, и накатать такой километраж для вас проблема, то сроки замены масла лежат в границах пяти лет.
Замена масла в коробке передач Ниссан Альмера своими руками
Проблемы в трансмиссии могут возникать по разным причинам. Но, какая бы поломка с коробкой переключения передач не случилась, первое, что должен сделать водитель – проверить в ней масло. Так как это расходный материал, его нужно периодически заменять. Многие автовладельцы небрежно относятся к этому правилу, а потом тратят огромные деньги на капитальный ремонт.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей – это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Основные поломки и их симптомы

Демонтаж коробки с авто выполняется в случае определенных поломок, и необходимости проведения ремонта.

К основным видам поломок относятся:

  • Пробой или повреждение корпуса;
  • Повреждений или износа шестеренок, синхронизаторов;
  • Износа подшипников;
  • Изгиба вилок механизма управления;

КПП также придется снимать и в случае замены составляющих сцепления – дисков (ведущего, ведомого), выжимного подшипника или его вилки.

Неисправности КПП проявляются достаточно отчетливо в виде:

  • Повышенной шумности работы;
  • Появления скрежетов, хрустов и иных сторонних звуков;
  • Невозможности включения какой-либо передачи;
  • Самопроизвольного выключения передачи;

К иным неисправностям узла относятся износ сальников и нарушение работы привода. Но эти проблемы не требуют снятия коробки с авто, за исключением износа уплотнителя первичного вала (добраться до него можно только со стороны картера сцепления и для этого коробка должна быть снята с машины).

Мотор ВАЗ 1111 – особенности и устройство

650-кубовый мотор 1111 представляет собой «половину» двигателя 2108. Для его создания просто взяли половину двигателя и блока цилиндров, поскольку разработать оснастку под такое решение было проще и дешевле, чем под новый агрегат. Таким образом, 1111-й – двухцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель рядной компоновки, с 2 клапанами на каждый цилиндр и верхней конфигурацией распределительного вала мотора.

1111 в смонтированном виде:

Основные характеристики двигателя «Ока»:

  • мощность – 30 сил;

объем – 649 куб. см.;

  • крутящий момент – максимум 44 Нм на 3400 оборотах;
  • рекомендуемое топливо – бензин с октановым числом 92;
  • цилиндров: 2;
  • тип питания – карбюраторное;
  • клапанов – 4;
  • расход горючего – около 4.7 литра на 100 км;
  • охлаждение двигателя – жидкостное;
  • экологический стандарт мотора: Евро-0.

3.14. Замена масла в коробке передач

Расположение маслосливной пробки.

Заменяйте масло через каждые 75 000 км пробега или через 5 лет.

Вместимость картера коробки передач:

пятиступенчатая — 3,3 л; четырехступенчатая — 3,0 л.

Тип трансмиссионного масла, рекомендованный заводом-изготовителем:

“РЕКСОЛ Т” (80W-85; GL-4); “ОМСКОЙЛ ТРАНС П” (80W-85; GL-4/5); “ВОЛНЕЗ ТМ4” (80W-90; GL-4).

Рекомендуем сливать масло сразу после поездки, пока коробка передач не остыла.

Оптимальный уровень масла — верхняя метка на указателе (щупе) уровня масла. Не заливайте масло выше верхней метки, поскольку оно может потечь из коробки передач. Нижняя метка обозначает минимально допустимый уровень масла. Если уровень масла опус-тится ниже этой метки, коробка передач быстро выйдет из строя.

Замену масла рекомендуется производить на смотровой канаве, подъемнике или приподняв автомобиль домкратом и установив его на опоры.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 — 2008) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 — 2008) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 — 2008) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

Сколько литров масла в коробке ока

Не знаю, какие данные у «ТНК ТМ4-12», но у всех тех масел, что присматривал для своей коробки я, вязкость _выше_ чем у моторных: 75W90, 80W90, 85W90.

Читайте также  Частота 433 мгц что это?

: и которое на морозе откровенно дубеет, даже я это чувствую, не то что моторчик.

Насчёт дубения – сказать ничего не могу.

А вот по ссылочке – ответ ВАЗа на вопрос что лить в коробку – моторное или трансмиссионное. В своё время Truffel посылала это на форум сайта ВТТ. Очень позновательно.

В букваре названы 2 причины утечки:
– Износ сальников первичного вала, корпусов ШРУСов, штока выбора передач
– Ослабло крепление картера или крышки КП, повреждены уплотнительные прокладки

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 – 2008) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 – 2008) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 – 2008) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 – 2008) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Axle EPX 80W-90

Условия эксплуатации

  • Режим : нормальный
  • Тип КПП : Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 – 2008), на которые подходит Castrol Axle EPX 80W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Смотреть в каталоге

Трансмиссионное масло CASTROL Axle EPX 80W-90 1 л.

Трансмиссионное масло CASTROL Axle EPX 80W-90 60 л.

Трансмиссионное масло CASTROL Axle EPX 80W-90 208 л.

Трансмиссионное масло CASTROL Axle EPX 80W-90 20 л.

Основные характеристики Castrol Axle EPX 80W-90

Характеристика Значение
Брэнд Castrol Axle EPX 80W-90
Применение Масло для грузовиков
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 80W-90

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Вам потребуются: ключ «на 17», масло, отвертка, воронка.

1. Перед заменой масла снимите резиновый колпачок с сапуна и промойте его.

2. Прочистите тонкой отверткой или проволокой отверстие в сапуне и установите колпачок на место.

3. Выверните пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость для слива масла. Подождите, когда полностью сольется масло (не менее 15 мин) и заверните пробку.

4. Выньте указатель уровня масла из отверстия в задней крышке коробки передач.

5. Вставьте воронку и залейте в отверстие под указатель новое масло.

6. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте до верхней метки.

КПП Ока: Конструкция, извлечение и неисправности

Современные российские автомобили Разделы Заправочные объемы, л Топливный бак 30 Система охлаждения двигателя (с отопителем) 4,8 Система смазки двигателя 2

  1. Какого сколько масла заливать в оку и как это делать правильно
  2. СеАЗ Ока 2002, двигатель бензиновый 0.7 л., 32 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
  3. Почему так случилось?
  4. Архив объявлений
  5. Мотор ВАЗ 1111 – особенности и устройство
  6. Основные поломки и их симптомы
  7. Приложение 4. Заправочные объемы, л ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  8. Комментарии
  9. Оставить комментарий Cancel reply
  10. Размеры поршневой
  11. Дефектовка деталей двигателя
  12. Технические характеристики СеАЗ ОКА 11113
  13. Основные параметры
  14. Размеры
  15. Характеристики ходовой части авто
  16. Вес и допустимые нагрузки
  17. Объёмы
  18. Двигатель, КПП и рулевое управление
  19. Расход топлива
  20. Рулевое управление
  21. Подвеска / Ходовая часть
  22. Диски
  23. Шины
  24. Тормоза
  25. Внутреннее оснащение
  26. Активные и пассивные системы безопасности
  27. Комплект водителя
  28. Когда требуется замена масла?
  29. Ремонт КПП (Видео)

Какого сколько масла заливать в оку и как это делать правильно

Многие водители интересуются, сколько масла заливать в Оку. Конечно, преимущественно вопрос этот волнует тех, кто пользуется автомобилем марки ВАЗ-1111 и другими ее модификациями. Либо те, чьи близкие (например, кто-то из старшего поколения) купили такую машину.

Завод-изготовитель автомобилей марки Ока рекомендует использовать определенные виды масел.

У автомобиля Ока очень много модификаций. В массовое производство ушли далеко не все, но по нескольку сотен образцов все же было продано. В зависимости от того, с каким из них имеете дело, можно с точностью определить объем двигателя. Например, первые автомобили Ока (ВАЗ-1111 и подобные) имеют заправочный объем картера 2,5 л. Что такое картер? Так называется деталь автомобиля, с помощью которой защищаются его самые важные детали. Это редуктор, различные детали двигателя, находящиеся в движении, и т. д. Картер не только защищает, но и смазывает те детали машины, которые находятся в движении.

В изобретенные относительно недавно (в 2007 году) грузовики Ока необходимо заливать, конечно, больше масла. Около 4 литров. Не менее важно делать это правильным образом. Рассмотрим правила заливки масла именно в легковой автомобиль. По рекомендациям производителя, нужно использовать эту жидкость определенных видов. Рассмотрим для примера, как менять ее для автомобиля ВАЗ-1111.

Для смазки двигателя автомобиля Ока подходят масла «Лукойл-люкс», «Новойл-синт», для картера коробки передач — трансмиссионные масла «Рольст», «ТМ5-9П».

Завод-изготовитель автомобилей марки Ока рекомендует использовать определенные виды масел. Например, для топливного бака — бензин АИ-91 и 95; чтобы залить в систему смазки двигателя — «Лукойл-люкс», «Новойл-синт» и подобные. Для картера коробки передач — трансмиссионные масла «Рольст», «ТМ5-9П» и прочие того же типа.

Порядок замены масла (если говорить именно про двигатель) должен быть следующим:

  1. Отвернуть пробку отверстия, называемого наливным. Оно расположено на крышке, которая, в свою очередь, защищает головку блока цилиндров.
  2. Максимально осторожно (моторная жидкость весьма горячая) следует отвернуть пробку сливного отверстия, расположенную на картере. Важно до этого поставить под нее какую-нибудь тару и слить туда жидкость, которая уже было отработана.
  3. Затем нужно отвернуть фильтр масляной жидкости при помощи специального ключа. Как быть, если такого ключа не имеется и невозможно его ни у кого одолжить или получить любым другим образом, а руками отвернуть фильтр не выходит? Неплохим вариантом будет попробовать открутить фильтр отверткой, если использовать ее в качестве рычага. Фильтр следует пробивать как можно ближе к донышку. Потом пробку сливного отверстия нужно завернуть в картер.
  4. Приблизительно на половину вместимости масляного фильтра залить в него новое моторное масло. Это требуется сделать до того, как будете устанавливать масляный фильтр.
  5. После этого необходимо смазать уплотнительное кольцо нового фильтра (то есть, масляного фильтра) моторным маслом, желательно нужной марки. Затем завернуть новый масляный фильтр на штуцер двигателя. Делать это нужно руками, без помощи каких-либо инструментов.
  6. Затем следует залить столько данной масляной жидкости, сколько необходимо. Уже было сказано, что точный размер необходимого количества зависит от используемой модификации Оки. Контролировать, сколько его было помещено в двигатель, можно с помощью указателя. Затем нужно завернуть пробку в крышку, защищающую головку.
  7. Последний шаг — пустить двигатель и дать ему вхолостую поработать небольшое количество времени. В идеале лампа, показывающая, что давление масла не соответствует норме, должна погаснуть через пару минут после того, как двигатель был запущен. Затем нужно остановить двигатель, потом проверить, достаточен ли уровень масла. Если его недостаточно, долить, пока его не будет столько, сколько нужно.

СеАЗ Ока 2002, двигатель бензиновый 0.7 л., 32 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Сколько масла заливать в коробку ока

Автомобиль ВАЗ «Ока» сконструирован достаточно давно, поэтому и устройство этой малолитражки – сравнительно простое, что позволяет автовладельцам выполнять самостоятельно все обслуживающие и ремонтные работы.

Один из самых важных видов обслуживания силовой установки «Ока» — замена масла, особенно зимой. Технологически эта операция – легковыполнимая и не требует каких-то особых навыков или знаний. Важно только соблюдать периодичность проведения работ и уточнить, какую смазку следует заливать.

Когда менять, что и сколько заливать

Замена масла в двигателе «Ока» версий 1111 и 11113 согласно рекомендациям производителя, должна выполняться при каждом плановом ТО. Периодичность же между обслуживаниями составляет 10 тыс. км пробега. Но точно соблюдать периодичность не стоит, и замену смазки выполнять чуть раньше, примерно после 8-9 тыс. км пробега.

Автолюбители могут заметить, что замену следует проводить достаточно часто. Но здесь стоит понимать, что силовые установки для «Оки» разработаны давно, поэтому и высоких эксплуатационных показателей от них ждать не стоит.

Исключением является «Ока» модификации 11116, комплектуемая китайским силовым агрегатом. У этого мотора периодичность замены смазки более привычная – 15 тыс. км пробега.

Следующим немаловажным критерием для этой операции является тип масла. В этом вопросе моторы малолитражки не особо «прихотливы», и в них можно заливать минеральные и полусинтетические масла вязкостью 5W-40, 10W-40,15-W40, то есть самые распространенные варианты. Что же касается производителей, то здесь уже дело вкуса и двигатель можно заливать как «Лукойл» или «Роснефть», так и Mobil, Mannol, ZIC.

Что касается китайской установки, то для нее применяются масла той же вязкости, но лучше в мотор заливать «полусинтетику» зарубежных производителей.

«Ока» хороша тем, что у нее минимализм присутствует везде, в том числе и объемах заправочных жидкостей. Для обслуживания мотора требуется всего 2,5 литра смазочного материала. Причем такой объем масла заливается во все типы двигателей «Ока», как отечественных, так и китайского.

Вместе со смазкой замене подлежит и фильтрующий элемент. Для версий 1111 и 11113 подойдет фильтр подойдет практически от любого ВАЗа. А вот для китайской установки нужен элемент от иномарки. Для этого мотора подходят фильтры производства MAN, FILTRON, SCT, используемые на Toyota KIA Mazda Nissan.

Требуемое оснащение

С периодичностью и используемыми материалами разобрались, переходим к практической части, то есть технологии выполнения замены.

Для проведения работ, в целом, потребуется:

  • Новое масло и фильтрующий элемент;
  • Стандартный набор ключей;
  • Съемник фильтров;
  • Смотровая яма;
  • Емкость для слива отработки;
  • Ветоши;

Подготовив все, можно приступать к замене.

Этапы работ

Операция выполняется на теплом моторе, поэтому оптимальный вариант – сделать все после поездки, дав время, чтобы двигатель немного остыл.

Далее поступаем так:

  • Открываем капот;
  • Скручиваем крышку маслозаливной горловины (она располагается на клапанной крышке ГБЦ);
  • Забираемся под авто (для этого и нужная яма);
  • Находим на поддоне сливную пробку;
  • Срываем пробку и медленно ее выворачиваем (во второй руке держим подготовленную емкость). Если поддон еще горячий – лучше выждать время, пока он остынет;
  • Вывернув полностью пробку быстро подставляем емкость. Выжидаем время, чтобы смазка по максимуму слилась (10-15 мин);
  • Заворачиваем на место пробку и затягиваем;
  • Съемником демонтируем фильтрующий элемент (если приспособления нет, то просто пробиваем корпус отверткой и используя ее как рычаг, срываем деталь);
  • Перед установкой нового фильтрующего компонента, заполняем его смазкой и обязательно промазываем уплотнитель (резиновое кольцо);
  • Монтируем фильтр на место и затягиваем от руки;
  • Заполняем мотор новым смазочным материалом (делаем это поэтапно – сначала заливаем 2 л., выжидаем пока масло стечет, доводим до нужного уровня, ориентируясь по щупу);
  • Ставим на место крышку маслозаливной горловины;

Через небольшой промежуток времени (1-2 часа) повторно проверяем уровень для убеждения, что он находится в пределах нормы, если нужно – корректируем.

Замена с промывкой

Выше описана последовательность замены в том случае, если в мотор заливается то же масло, что и использовалось раннее.

Но некоторым владельцам по разным причинам приходится переходить на другую марку смазки. И в этом случае рекомендуется выполнять замену с предварительной промывкой. Такая операция – это просто двухэтапная смена смазки.

Суть ее такова – после слива смазки заполняем мотор промывочной жидкостью (но лучше маслом, которое будет заливаться) и меняем фильтр. Далее запускаем силовой агрегат, даем ему время поработать (15-20 мин.), все сливаем и наливаем в мотор новую смазку, а также меняем фильтрующий элемент.

Поэтому если планируется смена с промывкой, следует запастись двойным количеством масла (5 л) и двумя фильтрами. При этом один фильтр можно брать самый дешевый, поскольку он работать будет всего 20 мин.

В трансмиссию попробовал разные масла… До переборки КПП у окатавра понятия не имею, что было залито в КПП, но это «что-то» было кристально чистое, прозрачное, и КПП была изнутри чистая. Хотя работал коробас хреново: громыхали подшипники, выли шестерни, неохотно включались передачи и на морозе масло в коробке основательно дубело…

Перепробовав несколько разных масел, в т.ч. класса и GL-4, и GL-4+, и GL-4/GL-5, пришёл к выводу, что во-первых в кпп переднеприводной машины требуется ТОЛЬКО И ТОЛЬКО GL-4! Остальные масла работают хуже и, похоже, действительно вредят механизму (шумы, затруднённое включение передач). А во-вторых для себя понял, что лучшее масло из опробованных — это Agip. Щас у меня залито AIMOL (не помню какое). Но оно, типа, минеральное с синтетическими компонентами. Х.з. чо это такое, короче… 80W-90 вязкость. Масло слишком густое и неповоротливое. До этого было залито Agip Rotra FE 75W-80 полусинтетика. Масло очень понравилось тем, что вплоть до минусовых температур остаётся достаточно жидким в КПП и при холодном утреннем запуске двигателя нет привычных для уха желестов и жужаний из КПП, доносящихся до тех пор, пока кпп не «прогреется». Передачи на холодную с аджипом так же хорошо включались. В общем, всё бы было бы отлично, если бы конкретно это масло (Rotra FE 75W-80) не становилось слишком жидким при нагреве. Стоило дать хорошенько жару по трассе, как появлялось стойкое ощущение, что в коробке залита тупо вода… И помимо неприятного повышения шума работы КПП у меня ещё добавилось вытекание масла. Его погнало и через сальники гранат, и даже через сапун гнало ручьём при езде по трассе… Пришлось вот слить и залить как раз тот самый AIMOL 80W-90. Но зимой с этим маслом нельзя… оно вообще в пластилин превратится, наверное, на морозе

В общем, очень я хотел найти вот точно такой же аджип, но только чуть более густой на «прогретых» температурах, чтобы не хлестал со всех щелей и не плескался аки аш-два-о… Искал долго — нифига не нашёл. Искал по рынкам, магазинам, интернет-магазинам… И только щас вот меня тюкнуло обратиться к официальным диллерам аджип в казани! И что вы думаете? Оказалось, что аджиповских масел каких только нет в природе! Огромное количество разнообразных вариаций. В итоге, мне сразу предложили опять же Agip Rotra FE, тоже полусинтетику и с вязкостью 75W-90. При этом класс заявлен как GL-4+. Это, конечно, несколько напрягает, но я надеюсь, что этот (+) в данном случае не повредит.

Оказалось, что это масло идёт либо в огромных бочках, либо только маленьких литрушках. Ну вот и взял я у них себе три литрушки на тыщу сто рублёв. На выходных буду заливать… Надо будет хорошенько прокатиться, чтобы прогреть КПП, потом, видимо, ещё погрею её строительным феном… ну и буду сливать, чтоб как можно больше стекло.

Потом уже как обычно с переливом залью аджипку… Посмотрим, как оно себя покажет. Надо, вообще говоря, ещё бы и для двигателя присмотреть зимний вариант. А то в этот раз я вообще Лукойл Люкс залил, но только с целью помыть движок. Ранее я такое масло лил, и если менять его раз в 3-5 тыс.км, то оно работает, как хорошая промывка, при этом положенные маслу защитные свойство оно отрабатывает на 100%. Это уже не одним годом и не одним двигателем на моих глазах проверено. Так шо помою лукойлом немного, а потом уже бахну что-нибудь по-серьёзнее и на срок тысяч в 10 километров пробега.

Ответы (1)

В механическую коробку передач автомобиля ВАЗ ОКа нужно заливать масло со степенью вязкости 75W-90 или 80W-85 со спецификацией GL-4/GL-5.

Для замены хватит до двух литров масла

Периодичность замены составляет 60 000 км пробега.

Сколько литров масла в кпп ока

3.14. Замена масла в коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение маслосливной пробки.

Заменяйте масло через каждые 75 000 км пробега или через 5 лет.

Вместимость картера коробки передач:

пятиступенчатая — 3,3 л;
четырехступенчатая — 3,0 л.

Тип трансмиссионного масла, рекомендованный заводом-изготовителем:

“РЕКСОЛ Т” (80W-85; GL-4);
“ОМСКОЙЛ ТРАНС П” (80W-85; GL-4/5);
“ВОЛНЕЗ ТМ4” (80W-90; GL-4).

Рекомендуем сливать масло сразу после поездки, пока коробка передач не остыла.

Оптимальный уровень масла — верхняя метка на указателе (щупе) уровня масла. Не заливайте масло выше верхней метки, поскольку оно может потечь из коробки передач. Нижняя метка обозначает минимально допустимый уровень масла. Если уровень масла опус-тится ниже этой метки, коробка передач быстро выйдет из строя.

Замену масла рекомендуется производить на смотровой канаве, подъемнике или приподняв автомобиль домкратом и установив его на опоры.

Так как Ока – автомобиль довольно старый, он требует ещё большего ухода и внимания. Это значит, что можно забыть о цифрах, которые написаны в регламенте и проводить замену деталей и жидкостей гораздо чаще. К тому же, честно говоря, ВАЗ 1111 не самый надёжный автомобиль. Сейчас мы поговорим о том, как же на Оке поменять масло в коробке передач.

Коробка передач Оки довольно маленькая, как и само авто. Она вмещает в себя всего 1,8 литров масла. Те масла, которые указаны в регламенте Оки уже давно не производятся, поэтому Вам придётся поискать их аналоги. Благо, отечественный рынок полон аналогами. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить масло в двигателе ваз 1111 своими руками.

• Ключ на 17 для откручивания гаек.
• Воронка, для комфортного заливания нового масла.
• Непосредственно, само новое масло.
• Отвёртка, для прочищения сапуна.
• Пустая тара, для отработанной жидкости.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 1111 (Ока)

1. Если машина только что не эксплуатировалось, то необходимо хотя бы непродолжительный отрезок на ней поездить, чтобы масло прогрелось. Тогда оно будет лучше вытекать.
2. Снимите резиновый колпак сапуна, после чего тщательно промойте.
3. Отверстие сапуна прочистите отвёрткой.

4. Открутите ключом пробку, подставив под низ пустую тару.
5. Подождите около пятнадцати минут, чтобы всё масло стекло с механизма.
6. Достаньте щуп из КПП.
7. Залейте в отверстие нужное количество новой жидкости.

8. Протрите щуп и вставьте его назад.
9. Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Если его недостаточно – долейте.

Теперь коробка передач не будет страдать от недостатка качественного масла и прослужит Вам ещё некоторое время.

Похожие статьи:

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2108 своими руками
Автомобиль требует постоянного ухода за собой. И процедура, которая должна выполняться чаще всего – замена масла в двигателе и КПП. Сейчас поговорим о том, как должна производиться замена масла в коробке передач ВАЗ 2108. Так как этот элемент постоянно в активной работе, ему необходимо постоянно иметь достаточное количество хорошего масла.
Замена масла в коробке передач Чери Амулет своими руками
Масло в коробке переключения передач позволяет безболезненно и долго пользоваться трансмиссией. Если оно будет плохого качества, или его будет недостаточно, то КПП прослужит Вам совсем не долго. После преодоления сорока тысяч километров пробега, каждый владелец Чери Амулет должен провести замену масла. Но, перед тем, как что-то менять, нужно сперва проверить. Итак, как же будет проходить проверка и замена масла в коробке передач Чери Амулет?
Замена масла в двигателе ВАЗ 1111 (Ока) — пошаговая инструкция
Масло в двигателе всегда должно быть качественным. Если это не так, то ждите проблем, связанных с царапинами, притёртостями и сколами механических деталей двигателя, так как именно масло позволяет им свободно двигаться, не нанося вред друг-другу. Для автомобиля ВАЗ 1111 нужно не так много масла, всегда два с половиной литра. Менять его нужно согласно регламенту, либо по собственному желанию.
Замена масла в коробке передач на Гранте своими руками
Производитель автомобиля Лада Гранта советует менять масло в коробке передач после пятидесяти тысяч километров. Если же вы мало ездите на автомобиле, и накатать такой километраж для вас проблема, то сроки замены масла лежат в границах пяти лет.
Замена масла в коробке передач Ниссан Альмера своими руками
Проблемы в трансмиссии могут возникать по разным причинам. Но, какая бы поломка с коробкой переключения передач не случилась, первое, что должен сделать водитель – проверить в ней масло. Так как это расходный материал, его нужно периодически заменять. Многие автовладельцы небрежно относятся к этому правилу, а потом тратят огромные деньги на капитальный ремонт.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

ВАЗ 11113

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.

Ключом «на 17» отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объемом не менее 3 л). По окончании слива масла пробку заворачиваем.

Перед заливкой масла вынимаем указатель уровня из картера коробки передач .

Масло заливаем через отверстие указателя уровня. Для удобства заливки в отверстие вставляем шланг с воронкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: