Smart card mazda cx 5 что это?

Smart card mazda cx 5 что это?

Mazda CX-5 появилась в продаже весной прошлого года, тогда россиянам было предложено две модификации с полным приводом и моноприводом на переднюю ось. Оснащался автомобиль единственным 2-литровым мотором SKYACTIV-G мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатыми механическими SKYACTIV-MT и автоматическими трансмиссиями SKYACTIV-Drive. С этими версиями наше знакомство состоялось в Грузии, но вот спустя год, компания Mazda выводит на российский рынок обещанные версии: дизель 2.2 л SKYACTIV-D мощностью 175 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV-Drive и бензиновый 2.5-литровый мотор SKYACTIV-G мощностью 192 л.с. также с 6-ступенчатой автоматической коробкой SKYACTIV-Drive. С последней версией кроссовера наше знакомство состоялось уже после официального российского старта продаж в городе Челябинск.

Компания Mazda представила журналистам эту модель в металлургическом и суровом центре России в Челябинске. Помимо презентации CX-5, компания Mazda рассказала о своей новой программе Hospitality @ mazda по расширению лояльности клиентов к марке и к официальным дилерами.

Программа Hospitality @ mazda – это очень интересный и необычный проект для российского автомобильного рынка. Суть программы заключается в обучении сотрудников дилерских центров Mazda по всей России правильному подходу к клиентам. Подход программы заключается в том, что каждый обучаемый сотрудник смог испытать первоклассное обслуживание на своей «шкуре», и понял бы как требуется обходиться со своими клиентами на своем рабочем месте. Данная технология разработана институтом Hotelschool The Hague, который является одним из лучших, предоставляющих образование в сфере гостиничного бизнеса. Те, кто воспользовался данным обучением в гостиничной сфере стали предлагать своим клиентам безупречный уровень обслуживания в результате чего значительно увеличили прибыль. Свое начало данная задумка берет с элементарных вещей, построенных на том, что, спустя некоторое время, человек может забыть о том: 1. Где он был 2. Что он делал 3. Когда это было. Но человек никогда не забудет свои чувства и ощущения. Конечно же данная программа была разработана не только для повышения лояльности, в ней есть более широкий смысл, который в итоге должен вызвать у людей готовность и желание рекомендовать тот или иной продукт другим людям, родственникам и знакомым. А этим продуктом может быть автомобиль, сервис, да и сам дилерский центр. И если в гостиничном бизнесе все более или менее кажется ясным, то в автомобильном бизнесе есть вещи, которые можно реализовать для увеличения качества обслуживания. Hotelschool The Hague и европейский офис компании Mazda создали собственную программу обучения, рассчитанную на 2 — 3 дня. Группа, состоящая не более чем из 15 человек, в которую входят: менеджеры по продажам, мастера-приемщики, менеджеры-консультанты и т.д., выезжает в первоклассный пятизвездочный отель, находящийся в России или за ее пределами, в котором механизм работы с клиентами отточен по высшему классу. Именно там сотрудник дилерского центра понимает суть заботы о нем и на себе ощущает уровень обслуживания и определяет свое желание поделиться со знакомыми и родственниками о месте, где он был, и о том, как ему там понравилось. Во время проживания в отеле с группой проводят специальные тренинги, рассматривают различные конфликтные и сложные ситуации. После обучения сотрудники смотрят на работу с клиентами иначе, ведь поднимая уровень обслуживания, они увеличивают продажи и обслуживание. Один из московских дилеров Mazda Автомир Фили уже прошли данный курс и уже получили положительные результаты. Всего же обучение проведено в 25 дилерских центрах Mazda по всей России, обучение прошли 438 сотрудников. Кстати, именно в регионах наблюдаются некоторые сложности в обслуживании. В московском регионе в большой конкуренции между дилерскими центрами сложнее, поэтому они и сами еще стараются улучшать свой сервис в обслуживании. Важно отметить, что чем больше дилерский центр получит уважительных отзывов и рекомендаций, тем больше он получит премию от представительства Mazda в России. В общем и целом получилось взаимосвязь всех участников этого процесса, в котором все заинтересованы, будь то клиент, дилерский центр или представительство.

В компании Mazda рассчитывают, что после прохождения данной программы, сотрудники дилерских центров начнут более внимательно относиться к клиентам, а те в свою очередь запомнят эти чувства и ощущения от теплого приема с предложенной чашечкой кофе, или же от прогретого автомобиля перед отдачей в зимнее время. После визита клиента в автосалон ему предложат заполнить анкету с вопросами, которую в итоге прочитает компания Mazda и оценит результаты, как самого проекта, так и ситуации в целом.

С новой программой все понятно и мы с интересом будем ждать результаты, и мы надеемся, они будут только положительными. А теперь вернемся к долгожданной CX-5. Как полагает представительство, 30% продаж Mazda CX-5 как раз придется на долю версии с мотором 2.5 литра, а ее появление на рынке значительно увеличит долю Mazda в данном сегменте машин.

Mazda CX-5 с новым мотором соединяет в себе динамичную езду, которая сопровождается спортивными нотками, и в тоже время это автомобиль, в котором можно насладиться комфортом. И теперь поклонники Mazda получили право выбрать более мощный и быстрый экземпляр CX-5. Помимо динамики, CX-5 2.5 4WD возглавляет первенство по экономичности среди конкурентов в своем классе с подобными моторами (Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander).

Внешних отличительных особенностей у более мощной CX-5 нет. Выглядит она точно так же, как и версия с 2.0-литровым мотором. Выделить ее может только динамика на дороге, если владелец этого кроссовера придавит «тапок» в пол. Мотор SKYACTIV-G мощностью 192 лошадиные силы обеспечивает, можно сказать, сумасшедшую динамику для данного автомобиля. Всего 7,9 секунд до 100 км/час. Максимальный крутящий момент данного мотора составляет 256 Нм при 4000 об/мин. Уже знакомая нам автоматическая коробка SKYACTIV-Drive с шестью передачами работая в паре с двигателем, обеспечивает плавное, но стремительное ускорение. Отмечу, что как и 2.0-литровая версия, новинка имеет систему автоматической остановки и запуска двигателя i-stop, которая борется за снижение расхода топлива и обладает лучшими показателями среди своих конкурентов. Перезапуск мотора занимает всего 0,35 секунды, что является одним из лучших результатов в автомобильной промышленности. Специальный блок этой системы следит за тем, чтобы остановить мотор в нужный момент с максимально удобными условиями для его быстрого запуска. Данную систему спроектировали без привлечения второго аккумулятора, сэкономив вес и место, при этом, никак не испортив комфорт для водителя и пассажиров. При автоматической остановке двигателя, например в пробке, такие системы как — магнитола и климат-контроль продолжат непрерывно работать, если только не включен максимальный режим кондиционера или печки, тогда система не отключит мотор, либо остановит его на непродолжительное время.

Производитель нам обещает расход 7,3 литра на сто километров пробега в смешанном режиме эксплуатации, 6,1 л на трассе и 9,3 в городе. Таких результатов во время одного дня теста мы не получили на новых автомобилях, зато успели оценить динамику, посмотрим на расход топлива при более плотном знакомстве в Москве.

В управлении Mazda CX-5, как говорилось выше, удивляет динамикой, но из-за этого она не стала менее комфортной или неустойчивой. В данном автомобили все оставили на достойном уровне, добавив только лошадей, азарта и драйва. На трассе и в городе CX-5 отлично держится на прямой и в поворотах, даже на проселочной дороге она исправно преодолела небольшой участок бездорожья, дорожного просвета в 210 мм вполне хватило. Напомню, что кузов Mazda CX-5, как и его мотор и АКПП наполнен технологиями под названием SKYACTIV. Благодаря оптимизированным конструктивным элементам и применению новых материалов с меньшей массой, кузов получил лучшую жесткость, то же самое касается и подвески, фирменный внешний дизайн позволил получить отличный аэродинамический коэффициент кузова равный 0,33 Cx. В итоге инженерам удалось создать сбалансированный и уверенный в движении автомобиль, которым просто приятно управлять и пользоваться ежедневно. Из минусов в этом знакомстве я заметил ряд мелочей, которые немного огорчили меня. Первое, можно сказать просто придирка с моей стороны, то, что на скорости от 70 километров в час на весьма ровной дороге зеркальный элемент в корпусе зеркала заднего вида начинает вибрировать, словно ты едешь по ухабам, либо в салоне играет мощнейшая аудиосистема. Второй момент, который перешел с более слабой версии, это не очень хорошая шумоизоляция колесных арок. При движении по гравийной дороге, в салон проникают достаточно сильные стуки от мелких камней.

Интерьер Mazda CX-5 как и прежде гостеприимен для водителя и пассажиров. Новая концепция компании Mazda в проектировании отделки внутреннего пространства приятна и благородна. Сразу видны усилия инженеров в работе по обеспечению комфорта в салоне автомобиля. Особое внимание уделено не только водителю, но и пассажирам. Благодаря колесной базе в 2700 мм, салон наполнен простором для всех пассажиров. Но более комфортабельно себя почувствуют пассажиры на задних сиденьях. Проехав более 150 километров сзади, не чувствуешь усталости, ноги не упираются в спинку переднего сиденья, а задний подлокотник делает путешествие более комфортным.

Важно отметить и трансформацию салона для практичных пользователей. Система от компании Mazda с названием KARAKURI позволяет складывать задний диван в соотношении 4:2:4, что позволяет максимально экономить пространство, как для груза, так и для пассажиров. Полка багажного отделения в этом автомобиле открывается вместе с крышкой задней двери так, как это реализовано в хэтчбеках.

Читайте также  Адсорбер в автомобиле что это?

На российском рынке Mazda CX-5 с мотором 2.5 литра представлена в двух комплектациях: Active (от 1 274 000 рублей) и Supreme (от 1 404 000 рублей). Замечу, что удорожание модели по сравнению с версией CX-5 с 2.0-литровом мотором составило 75 000 рублей. В комплектации Active, помимо стандартного оснащения, покупателю предложено такое оснащение, как двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, центральный дисплей 5,8 дюйма, электропривод зеркал с электроскладыванием, подогрев передних сидений, датчик дождя, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth, литые диски R17, тонировка заднего остекления, система автоматического торможения в городе. Владельцы комплектации Supreme к перечисленному выше получат: кожаную отделку салона, сидение водителя с электроприводом, камеру заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, ключи зажигания с системой Smart Card, литые диски R19. Для тех, кто желает большего, предусмотрены пакеты опций, которые смогут расширить начинку первых двух комплектаций. В них представлены: биксеноновые фары с адаптивной функцией, навигационная система, аудиосистема качественного звучания Bose с 9 динамиками, люк в крыше, системы безопасности (контроль за слепыми зонами, предупреждения о покидании полосы движения, автоматическое управление дальним светом).

Новые ощущения от Mazda CX-5 2.5 были предсказуемы. Тот, кто ждал эту модификацию, он ее получил, и, купив ее, наверняка останется доволен. Также компания Mazda обещает новые ощущения при покупке и обслуживании автомобиля своей мечты, поэтому помимо впечатлений от автомобиля, текущие и новые клиенты смогут получить порцию чувств от дилерских центров и оценить общую политику «партии» от компании Mazda. Главное чувства и ощущения, а в будущем посмотрим, что из этого выйдет.

Стоимость автомобиля Mazda CX-5 (2.5 AT AWD) от 1 404 000 руб.

Smart card mazda cx 5 что это?

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Re: Smard card

novice Пн, 15 фев 2010, 16:02

поставь на ручник когда выходишь из машины

novice Ветеран движения Сообщения: 6929 Благодарности: 40 шт. —> Благодарности: 40 шт. Регистрация: Вс, 03 авг 2008 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hyundai Solaris

Re: Smard card

rufus Пн, 15 фев 2010, 17:08

rufus Клубчанин
Сообщения: 183 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 27 янв 2010 Откуда: Москва

Re: Smard card

Kirin45 Пн, 15 фев 2010, 17:20

Тот счастливей всех гораздо
У кого шестёрка mazda.

Не могу не пить не есть
У меня машина есть.
Три педали,-это газ,да
Улетел,так это ж mazda

Kirin45 Влившийся в движение Сообщения: 136 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Чт, 11 фев 2010 Откуда: Москва Машина: M6-SEDAN-2.5SPORT

Re: Smard card

rufus Пн, 15 фев 2010, 21:20

Kirin45 у меня при движении ничего не горит, когда отхожу пищит но не глохнет, мысль есть что если она поедет то должна заглохнуть,хочу поэксперементировать т.к. инструкцию не читал.

Значёк на щитке посмотрю завтра утром.

rufus Клубчанин
Сообщения: 183 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 27 янв 2010 Откуда: Москва

Re: Smard card

Kirin45 Пн, 15 фев 2010, 21:42

Тот счастливей всех гораздо
У кого шестёрка mazda.

Не могу не пить не есть
У меня машина есть.
Три педали,-это газ,да
Улетел,так это ж mazda

Kirin45 Влившийся в движение Сообщения: 136 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Чт, 11 фев 2010 Откуда: Москва Машина: M6-SEDAN-2.5SPORT

Re: Smard card

JackSnow Пн, 15 фев 2010, 23:49

Hb 2,5 Cooper red

JackSnow Клубчанин
Сообщения: 245 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 02 окт 2008 Откуда: Мкадбург ЮВАО Машина: М6 2.5 Sport Hb

  • ICQ

Re: Smard card

Bo_6 Вт, 16 фев 2010, 10:11

Bo_6 Почетный маздавод Сообщения: 1341 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вт, 06 май 2008 Откуда: Алтайский край, Барнаул Машина: G35x Sport

  • ICQ

Re: Smard card

korang Вт, 16 фев 2010, 10:17

[quote=»rufus»] Kirin45 мысль есть что если она поедет то должна заглохнуть,хочу поэксперементировать т.к. инструкцию не читал.

Это просто пять баллов

Re: Smard card

micron Вт, 16 фев 2010, 12:57

на смарт карт вообще не возможно поставить автозапуск ( во всяком случае никто за это не берется) так как нужно выжимать сцепление для запуска .
может я параноик, но в дополнение к заводской сигнализации с бесключевым доступом и запуском я добавил иммобилайзер (не скажу какой) + замки капота + GSM пейджер + замок рулевого вала Гарант

micron Влившийся в движение Сообщения: 80 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 11 янв 2009 Откуда: Россия Магнитогорск Машина: Mazda6new Sport 2,5

Re: Smard card

Kirin45 Вт, 16 фев 2010, 15:36

Ключ полностью функцианирует.Проверял.Только значок горит.Пробовал со вторым. тоже самое.В четверг на диагностику на Новорижское.

Тот счастливей всех гораздо
У кого шестёрка mazda.

Не могу не пить не есть
У меня машина есть.
Три педали,-это газ,да
Улетел,так это ж mazda

Kirin45 Влившийся в движение Сообщения: 136 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Чт, 11 фев 2010 Откуда: Москва Машина: M6-SEDAN-2.5SPORT

Re: Smard card

Kirin45 Пт, 19 фев 2010, 13:36

Тот счастливей всех гораздо
У кого шестёрка mazda.

Не могу не пить не есть
У меня машина есть.
Три педали,-это газ,да
Улетел,так это ж mazda

Kirin45 Влившийся в движение Сообщения: 136 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Чт, 11 фев 2010 Откуда: Москва Машина: M6-SEDAN-2.5SPORT

Re: Smard card

diwolf Вс, 14 мар 2010, 21:17

diwolf Влившийся в движение Сообщения: 197 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 06 ноя 2009 Откуда: Россошь Машина: Мазда 6 gh

Re: Smard card

diwolf Вс, 14 мар 2010, 21:26

diwolf Влившийся в движение Сообщения: 197 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 06 ноя 2009 Откуда: Россошь Машина: Мазда 6 gh

Re: Smard card

nevel Вт, 30 мар 2010, 11:39

Re: Smard card

ilya31 Сб, 10 апр 2010, 00:15

ilya31 Начинающий маздавод Сообщения: 4 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 10 апр 2010 Откуда: МО, Подольск Машина: mazda 6, 2,5 sport

Re: Smard card

Дмитрий_ Сб, 10 апр 2010, 19:06

Дмитрий_ Продвинутый маздавод Сообщения: 737 Благодарности: 39 шт. —> Благодарности: 39 шт. Регистрация: Сб, 10 апр 2010 Машина: M6new, 2.5 Sport, SD

Re: Smard card

Deno Сб, 17 апр 2010, 02:52

Deno Продвинутый маздавод Сообщения: 520 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 29 июн 2008 Откуда: ВАО, Измайлово Машина: Toyota LC 200

Re: Smard card

Юрик Сб, 17 апр 2010, 06:09

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

Re: Smard card

JackSnow Сб, 17 апр 2010, 06:30

лишь бы написать причем здесь дешевая копия? совершенно разные функции у них

Hb 2,5 Cooper red

JackSnow Клубчанин
Сообщения: 245 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 02 окт 2008 Откуда: Мкадбург ЮВАО Машина: М6 2.5 Sport Hb

  • ICQ

Re: Smard card

Kirin45 Сб, 17 апр 2010, 15:34

Что значит ничего страшного.Менеджер не квалифицированный попался.Надо его наказать.
Буддет свободное время. обязательно съездей.Нафиг тебе этот ключ постоянно горящий.Попроси скинуть ошибку.Значок пропадёт.Мне вообще сначала хотели панель разбирать и на сутки машину хотели забрать.

Тот счастливей всех гораздо
У кого шестёрка mazda.

Не могу не пить не есть
У меня машина есть.
Три педали,-это газ,да
Улетел,так это ж mazda

Kirin45 Влившийся в движение Сообщения: 136 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Чт, 11 фев 2010 Откуда: Москва Машина: M6-SEDAN-2.5SPORT

Mazda CX-5 Внедорожник (Supreme)

Характеристики

Ключевые опции

  • Легкосплавные колесные диски 225/55 R19 Silver;
  • Светодиодные фары (LED);
  • Подогрев передних сидений;
  • Регулировка угла наклона задних сидений;
  • Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-плейер с функцией MP3;
  • CarPlay & Android Auto;
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе;
  • Кожаная оплетка руля, ручки КПП;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • EBA — электронная система усиления экстренного торможения;
  • TSR — система распознавания дорожных знаков (необходима навигация);
  • Камера заднего вида;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе;
  • Дополнительный цветной экран над панелью приборов;

Гарантия

3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

  • Москва • Осталось 8 авто
  • Осталось 2 авто по этой цене

При приобретении автомобиля, покупатель получает подарок от дилера. Предложение ограничено. Подробности акции уточняйте у продавца. Не является публичной офертой.

Характеристики

Ключевые опции

  • Легкосплавные колесные диски 225/55 R19 Silver;
  • Светодиодные фары (LED);
  • Подогрев передних сидений;
  • Регулировка угла наклона задних сидений;
  • Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-плейер с функцией MP3;
  • CarPlay & Android Auto;
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе;
  • Кожаная оплетка руля, ручки КПП;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • EBA — электронная система усиления экстренного торможения;
  • TSR — система распознавания дорожных знаков (необходима навигация);
  • Камера заднего вида;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе;
  • Дополнительный цветной экран над панелью приборов;

Гарантия

3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Читайте также  Картерные газы что это такое?

Ключевые опции

  • Легкосплавные колесные диски 225/55 R19 Silver;
  • Светодиодные фары (LED);
  • Подогрев передних сидений;
  • Регулировка угла наклона задних сидений;
  • Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-плейер с функцией MP3;
  • CarPlay & Android Auto;
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе;
  • Кожаная оплетка руля, ручки КПП;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • EBA — электронная система усиления экстренного торможения;
  • TSR — система распознавания дорожных знаков (необходима навигация);
  • Камера заднего вида;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе;
  • Дополнительный цветной экран над панелью приборов;

Гарантия

3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

  • Все опции
  • Все характеристики
  • Легкосплавные колесные диски 225/55 R19 Silver;
  • Кожаная оплетка руля, ручки КПП;
  • Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-плейер с функцией MP3;
  • CarPlay & Android Auto;
  • Дополнительный цветной экран над панелью приборов;
  • Многофункциональный ТFT-дисплей (MID);
  • Разъемы USB, AUX;
  • Hands Free с технологией Bluetooth;
  • EBA — электронная система усиления экстренного торможения;
  • TSR — система распознавания дорожных знаков (необходима навигация);
  • Камера заднего вида;
  • ABS — антиблокировочная тормозная система;
  • Cистема контроля давления в шинах;
  • DSC — система динамической стабилизации;
  • G-Vectoring Control Plus — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента;
  • SCBS (спереди) — система безопасного торможения в городе;
  • TCS — противобуксовочная система;
  • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности;
  • Система Isofix;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
  • Подогрев передних сидений;
  • Регулировка угла наклона задних сидений;
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе;
  • Smart Card;
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей;
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения;
  • Иммобилайзер;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона;
  • Сиденье водителя с механической регулировкой по высоте и углу наклона;
  • Сиденье водителя с механической регулируемой поясничной поддержкой;
  • Сильно тонированные стекла: заднее и боковые;
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электропривод сложения боковых зеркал;
  • i-stop — Система перезапуска двигателя;
  • Светодиодные фары (LED);
  • AFLS — адаптивная система освещения;
  • Датчик дождя и света;
  • Светодиодные противотуманные фары (LED);
  • Светодиодные ходовые огни (LED);
  • Омыватель фар;

На автомобиль установлено дополнительное оборудование на сумму 450 700 рублей:

  • delta systems 5 с автозапуском, амортизаторы капота мазда cx-5 (2011-2016; 2017-) 2 шт., антишум защитный материал прим 1л органический, бесштыревой замок pb 2425b mazda cx-5 (2017-) + капот, брызговики мазда cx-5 с 2017г. задние 2 шт. (полиуретан), брызговики передние mazda cx-5, 2017- 2 шт. (полиуретан), гидрофобное покрытие для стекол gex glass, дефлекторы лобового стекла mazda сх-5, сх-9, cx-30, дефлекторы мазда cx5 2017- 4ч. тёмный, защита картера + кпп + крепеж мазда 2013-, защита кислородного датчика mazda cx-5 2017, защитная сетка радиатора 1000×250 r10 alu черная (1 шт.), коврик багаж.mazda cx-5 2017, коврики салона, для mazda cx-5 2017- (литьевые), накладки порогов мазда cx-5 2017- 4 шт., подкрылок mazda cx-5 2017= (задний левый), подкрылок mazda cx-5 2017= (задний правый), профессиональный комплект gex ceramic, услуга механика по установке допа

Антон Чуйкин: Mazda CX-5 — в чём прикол?

Последнее обновление этой модели – по большому счету, лишь несколько мелочей в оформлении, так что поводом для тест-драйва послужил совсем другой факт. И довольно неожиданный.

Вы знаете, что «Мазда» лучше многих перенесла кризис, потеряв за первые полгода всего лишь 12% (рынок в среднем – минус 24%)? Из компаний, которые продали в это сложное время больше 10 тысяч машин, лучше выступила только «Тойота» (-10%), ну так у нее был такой мощный козырь, как совершенно новый RAV4. А у «Мазды» модель СХ-5 сама по себе уже далеко не новая, но тем не менее, позволила удержать очень хорошие позиции. Смотрим на статистику продаж: машина за полгода потеряла 4%, в июне и вовсе прибавила. Лучше выступали только совсем новые машины, тот же RAV4 или «Карок».

В общем, так и хочется задать вопрос, вынесенный в заголовок. А для этого предлагаю заново познакомиться с «пятеркой». На нашем тесте – максимальная комплектация Executive с 2,5-литровым мотором и базовой ценой 2 631 000 рублей, к которой еще скромно прибавляют свои 100 тысяч фирменный кристальный красный цвет, навигация и люк. Впрочем, проедемся мы на конкретном автомобиле, а оценить постараемся всю гамму. Прикол-то может быть и в ней.

ЗНАЙ СВОЮ ЯЧЕЙКУ

Для СХ-5 предлагают два атмосферных бензиновых мотора: 2,0 л/150 л.с. и 2,5 л/194 л.с. Для того, чтобы показать в прайсе минимальную цену, в гамме присутствует версия с механической коробкой. Интересно, сколько таких машин реально продано? Привод – передний или полный для младшего двигателя, только полный для старшего. Уровней оснащения – четыре.

И это абсолютно четко укладывается в картину, сложившуюся на нашем рынке. Изучая (а отчасти и формируя) предпочтения покупателей, все производители в итоге пришли к очень похожим комплектациям.

Для примера я взял еще три самых популярных кроссовера. «Тойота RAV4», машина очередного поколения вышла на рынок только в прошлом году и сразу взяла реванш, выйдя по продажам на 1 место в классе. За полгода – 16 тысяч машин (+3 тыс. к 2019-му).

«Фольксваген-Тигуан» — 13,5 тысячи (минус 2,8 тыс.).

«КИА-Спортидж» — 10,8 тысячи (минус 4,7 тыс.).

И наша «Мазда СХ-5» — 8,8 тысячи (минус 383 машины).

А теперь вместе с ценами, моторами и приводами загоним их в таблицу. Смотрите, какая стройная картина получается. У всех по два мотора, 150 и примерно 180-200 сил. Два типа привода. Автоматы как классические, так и вариаторы, и роботы, а «ручка» — разве что для смеха, простите, для прайса. При этом конструкторы родом из Азии отдают предпочтение атмосферным моторам, предлагая 2 литра и 2,4-2,5. А немцы играют с турбонаддувом, у них младший двигатель 1,4 л, а с мощного двухлитрового они снимают либо 180, либо 220 л.с. Вместе с дизелем у них получается самая широкая моторная гамма…. Не знаю, правда, насколько это помогает продажам.

В целом – три большие группы, причем бестселлеры как правило, находятся в средней. Там и комплектации поинтереснее, и цены более-менее понятные.

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА КРОССОВЕРЫ С-КЛАССА, июль 2020, млн руб.

Основные конкуренты 150 л.c./2WD 150 л.c./4WD 180-199 л.с./4WD
Mazda СХ-5 1,65-1,89 1,99-2,51 2,12-2,63
Toyota RAV4 1,8-2,08 2,18-2,56 2,38-2,76
KIA Sportage 1,46-1,78 1,75-1,98 1,97-2,33
Volkswagen Tiguan 1,84-1,94 1,94-2,15 2,31-2,68

Заметны дороговизна «Тойоты» и относительная доступность «КИА». Ни той, ни другой марке это не помешало и не помогло лидировать, судя по продажам. Очевидно, образовался некий паритет между свойствами машин и марок и их стоимостью.

А что касается «Мазды» — любим мы ее не за деньги, это точно.

ЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗА

Вот тут и доказывать ничего не надо, за один цвет можно душу продать, и не говорите мне, что «красная мазда» и «девушка за рулем» — синонимы. Тем более, там и другие цвета очень симпатичные. Само по себе диодные «глаза» с характерным световым росчерком тоже хороши, а придраться можно разве что к острому козырьку капота. Дело вкуса.

В салоне я далеко не сразу понял – что не так? И только проделав несколько сотен километров, поймал этот прикол. Кнопки! Клавиши! Крутилки! Там и такие, какие должны быть, не сенсорные, не внутри меню, а вполне себе зримые, с обратной связью, под руками, справа и слева от руля, на нем самом, на центральной консоли. И выглядят современно. (Вот честно, когда-нибудь мода на тач-скрины пройдет, и мы будем удивляться, как это в России предлагали машины, где климатом надо управлять через такой экран. В перчатках, ага.)

«Мазда» выглядит неожиданно логичной и удобной, не скажу «теплой ламповой», это чересчур консервативно, но кнопочной. То, что надо. Поклонникам традиций наверняка понравится, что даже в хорошей комплектации можно выбрать такую «антиопцию» (вам за нее доплатят), как тканевый салон. Правда, подогрева задних сидений вы при этом лишитесь.

Без сенсорного экрана, конечно, не обошлось, на него выведено то, что нужно не в первую очередь. И главное – управляется он не только пальцем, но и джойстиком. У нас это актуально 6 месяцев в году, после ночной стоянки на улице.

Машина уже не раз и не два побывала на тестах, получила свою похвалу за бодрый мотор, за приятный подхват, за отзывчивость. Но время идет, уже есть что добавить.

Пока классический 6-ступенчатый автомат представляется неким идеалом, удобный и надежный агрегат, пользующийся доверием на фоне вариаторов и роботов. Но! Еще чуть-чуть, и шести передач будет не хватать и для хороших секунд на разгоне, и для приятных литров на 100 км на АЗС. Время идет, все больше 8-ступенчатых коробок, они в этих отношениях умеют больше.

Кстати, об экономичности. Без турбо, но японцы своим «Скайактивом» добились прекрасного расхода топлива. Напомню, я при возможности стараюсь тестовые машины прогнать по единообразному циклу: пригород и магистраль, не менее 100 км, средняя скорость более 80 км/ч. Вот что показала «Мазда СХ-5» при 84 км/ч. Бензин – не ниже 95-го, японцы строги.

Читайте также  Холодно в кашкае что делать?

Я уважаю машины, в которых есть штатная навигация. При всех достоинствах «Яндекса», его карты и пробки еще не отменяют встроенных устройств, удобных, например, в дальней дороге. И с хорошим и безопасным управлением. И с такой замечательной фишкой, которую принесла в этот сегмент именно «Мазда», как проекционный экран, на котором парит в воздухе и актуальная скорость, и действующее ограничение, и стрелочка направления. Учитывая, сколько сейчас в Подмосковье знаков и лишних запретов (например, в некоторых городах не 60, а 50 км/ч), за всеми указателями не уследишь, и когда машина тебе подсказывает – это удобно.

Осталось только научить СХ-5, по примеру конкурентов, поддерживать в режиме круиз-контроля не только скорость, но и дистанцию, и все будет совсем хорошо. Решив проблемы с частотами (повезло же совпасть с каким-то военным диапазоном), «Мазда» оснастила адаптивным круизом «шестерку», а вот на бестселлер марки эта функция никак не придет. При этом в полосе машина умеет себя удерживать, помогая подруливать водителю, а главное – позволяет отключить эту функцию простым нажатием кнопки, без изучения экранного меню. Всякий раз радовался, сворачивая с автомагистрали…

Собственно, а куда сворачивал-то? В том числе – на проселок, в скользкую и не очень колею. У нас отношение к кроссоверам очень разнится, от полного недоверия до излишнего геройства, так вот СХ-5 вполне позволяет покинуть асфальт и даже по мокрой полевой дороге спокойно доехать куда надо. Аккуратно, расчетливо, без бродов и раскисшей пашни, но и без того, чтобы «от асфальта» строго идти пешком.

Защиты как таковой снизу нет, только от брызг, но днище гладкое, просвета 200 мм в большинстве случаев достаточно, чтобы не цепляться за жесткое, так что к эпизодам вне асфальта «Мазда» готова. Именно – к эпизодам, а не целым сериям!

НЕ ВСЕ ЖЕ НРАВИТСЯ?

Нет, не все, хотя с каждым часом и днем общения я все больше укреплялся в мысли, что знаю прикол СХ-5. На сначала – про прокол.

Вот вроде не маленькая машина, четыре с половиной метра, а багажнику на фоне конкурентов досталось не так много литров. В красивый нос, видимо, ушло, это я все вычурную переднюю панель вспоминаю.

Грузу отведено 442 л – при этом обычный показатель класса 500-600 л. Немного. Впрочем, небольшой холодильник у меня в СХ-5 влез (только ради теста!) и успешно переехал по улицам, магистрали и тому самому проселку на новое место жительства.

Пассажирам сзади просторно, более того, им предложены разъемы USB и даже подогрев кожаных сидений… Вот только клавиши включения спрятаны в центральном подлокотнике. Который в трехместном варианте укладывается в спинку. То есть сели втроем – грейтесь друг об друга. И заряжайтесь тоже.

Прекрасная штука – электропривод багажника, должна срабатывать от ноги, причем и на открывание, и в обратную сторону. Должна, но у меня не получилось. Который раз замечаю, на разных машинах: наверное, с ногой что-то не так. А если серьезно, почему так часты сбои?

Длина х ширина х высота, мм 4550 х1840 х1680
Объем двигателя, л 2
Мощность, л.с. 194
Крутящий момент, Нм 258
Тип привода полный
Коробка передач А6
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8,9
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 7,6

Так в чем прикол? Цена? Красота? Удобство? Мода? Все сразу, но в очень грамотной пропорции. Попытка сэкономить скажется на красоте, а удобство часто противоречит моде. Почему мы любим «Мазду»? Очень просто. Потому что она любит нас.

Как работает система Скайэктив Мазда СХ-5

Мазда СХ-5 создавалась с активным использованием новой системы Скайэктив, которая сегодня становится настоящей визитной карточкой японского производителя. Технология внедрена во многие системы и потому их работу интересно рассматривать именно с точки зрения экологичных и экономичных нововведений.

У каждого владельца Мазда СХ 5 своя оценка того, как работает Скай, выиграли ли системы авто от этого, но общий вердикт положительный: Мазда существенно «подросла» в техническом аспекте и уверенно удерживается на позиции лидера рынка.

I-стоп

Это одна из основных систем, которая отвечает за существенную экономию топлива, сокращение вредных выбросов в атмосферу. Основная функция заключается в том, что после окончательного прогрева двигателя его работа прекращается в моменты остановки машины. К примеру, долгое стояние в пробке или на светофоре, длительная остановка на обочине – во всех этих случаях двигатель автоматически будет заглушен. А затем система сама его перезапустит. О том, что система активна, просигнализирует специальный зеленый индикатор.

Ай-стоп особенно удобна в машинах с автоматической коробкой передач. Сигналом к срабатыванию на остановку будет простое нажатие тормоза. В положении N, P для запуска нужно еще раз нажать педаль газа, а затем можно продолжать движение. В положении коробки D,M достаточно просто отпустить педаль, чтобы двигатель снова заработал. В механической версии остановка двигателя сработает после того, как будет нажат тормоз, затем выжата педаль сцепления и включено нейтральное положение коробки передач. Для продолжения движения необходимо выжать педаль сцепления. Автовладельцы отмечают, что к такому режиму работы придется привыкать достаточно долго, но эффект в плане экономии топлива заметен.

Система имеет многочисленные настройки. К примеру, в холодном или наоборот слишком жарком климате важно, чтобы во время срабатывания остановки система ай-стоп не отключала печку или кондиционер. Для этого в соответствии с инструкцией, прилагаемой к СХ 5, следует установить приоритет работы кондиционера.

Следует помнить, что система очень требовательна. К примеру, она не будет срабатывать, если заряд аккумулятора окажется ниже 65-ти процентов.

Полный привод

Кроссовер СХ 5 особенно популярен именно благодаря отлично проработанному полному приводу. В отличие от многих других моделей фирм-конкурентов, Мазда действительно неплохо справляется с бездорожьем. В отношении Skyactiv привод особенно интересен, ведь в нем нет ни намека на ту самую современную технологию. Доработана и трансмиссия, и шасси, а вот привод не тронут.

Сама технология не очень сложная: в определенной ситуации на блок управления подается электронный сигнал, генерируется ток на катушке, который притягивает якорь, диски привода сжимаются, муфта тоже сжимается до определенной степени и на задние колеса передается некоторая доля крутящего момента.

Ситуации, в которых включается активный полный привод, следующие:

  • Проскальзывание передних колес
  • Разница в углах вращения правого и левого передних колес
  • Разница в скорости вращения колес.

Когда показания датчиков приходят в норму, сигнал пропадает, катушка выключается, якорь больше не испытывает притяжения электромагнитного поля и муфта автоматически перестает работать. Отключение муфты происходит и при нагреве масла в системе свыше 100 градусов. Это своеобразная система защиты привода от чрезмерной нагрузки, которая может повредить главную муфту.

Основная особенность полного привода на пятой модели Мазды, равно как и на девятой, — это практически полное отсутствие «чистого» переднего привода. Показания приборов свидетельствуют о том, что в каждый момент времени, даже в абсолютно штатной ситуации, на задние колеса передается от пяти до десяти процентов усилия. Это сделано для того, чтобы в любой момент авто могло буквально сорваться с места без намека на пробуксовку.

Такой преднатяг заднего привода может быть непривычным для тех, кто впервые имеет дело с полноприводными авто, но любителям резкой манеры вождения система пришлась по душе. Такое распределение крутящего момента как нельзя лучше подходит для мощного двигателя и отлично отрегулированной коробки передач. А поскольку все остальные системы авто и так работают на экономию ресурсов, привод разработчики решили оставить в начальном исполнении.

Аккумулятор

СХ 5 – это машина, которая представляет собой целый комплекс бортовых систем, которые работают на электроэнергии от аккумулятора, в том числе и ай-стоп. Поэтому владельцу авто важно следить за уровнем заряда и своевременно его восстанавливать. Почти все системы машины автоматически отключаются при определенном минимальном заряде батареи.

А наступить этот момент может очень неожиданно, учитывая, что каждый цикл автоматической остановки и дальнейшего пуска двигателя «съедает» заряд. Полноценная автономная зарядка по факту возможна только на трассе, но в городе i-stop просто не даст батарее набрать заряд.

Производитель компенсировал этот эффект смарт зарядкой: при замедлении скорости движения повышается напряжение генератора, энергия накапливается в аккумуляторе. Это немного сокращает общий срок эксплуатации устройства, но пока ничего лучше автопроизводители предложить не могут.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: