Стойки стабилизатора какой фирмы лучше выбрать?

5 лучших стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Стойки стабилизатора могут прослужить 3 месяца, а могут и 10 лет — все зависит от качества элементов и опытности установщика. Эти устройства играют важную роль в минимизации кренов кузова на поворотах, что содействует безопасной езде и более легкой управляемости. Узнайте из рейтинга какие стойки стабилизатора лучшие среди различных категорий по цене, ведь это поможет выбрать оптимальный вариант, а главное обеспечит безопасность управления автомобилем.

Лучшие премиальные стойки стабилизатора

Эту категорию заполняют немецкие и американские производители. Их продукция наиболее качественная и с длительным ресурсом. Из-за надежности товаров многие концерны изначально договариваются об установке этих элементов еще на конвейере на выпускаемые автомобили.

TRW — один из самых дорогих брендов

Стойки этого немецкого производителя выпускаются к широкому модельному ряду европейских, корейских и японских автомобилей, среди которых BMW, VW, Toyota, Mazda.

Соединительные штанги имеют различную длину от 50 до 241 мм, что позволяет подобрать деталь к авто любого поколения и года выпуска. Изделия подходят к моделям как с правосторонним, так и левосторонним расположением руля.

Плюсы:

  • диаметр резьбы на шаровом пальце М10 обеспечивает прочное закрепление в подвеске;
  • цельновыточенные пальцы не имеют сварки, поэтому служат дольше и стойко переносят резкие рывки;
  • накладной пыльник плотно обжимает стержень, поэтому шаровое соединение лучше защищено от пыли, влаги и разрушения;
  • комплектуется самозатягивающимися гайками с шайбами.

Минусы:

  • стоимость от 1100 рублей;
  • на рынке присутствует много подделок;
  • не всегда можно найти деталь (только у официальных дилеров или у крупных поставщиков).

Lemforder — в лучших немецких традициях

Эти стойки стабилизатора лучшие по качеству, поскольку на их производстве действует серьезный контроль. Немецкий лидер отрасли развернул заводы по изготовлению не только в Европе. Сейчас продукцию Lemforder можно встретить со сборкой в Тайване, что тоже является оригиналом.

Плюсы:

  • аккуратное литье;
  • плавный ход шарового пальца;
  • фирменный логотип «L» в треугольнике сбоку стойки свидетельствует об оригинальности;
  • толщина соединительной штанги 10.13 мм, что свидетельствует о высокой прочности;
  • поставляются в картонных коробках, а внутри еще в полиэтилене, что защищает стойки от высыхания или попадания влаги;
  • в комплекте уже есть гайки;
  • палец снабжен защитным антикоррозийным покрытием;
  • задняя крышка полностью из металла и выпуклая, чтобы не собирать на себе воду;
  • внутри пальца есть шестигранник, чтобы удерживать его ключом;
  • мягкая резина пыльника.

Минусы:

  • нет уплотнительного кольца;
  • на коротких стойках штанги диаметром 8 мм;
  • стоимость от 1500 рублей;
  • иногда в упаковке могут быть стойки от CTR.

Лучшие стойки стабилизатора среднего ценового сегмента

Когда требуется ремонт подвески, но нет возможности потратиться на мировой бренд, то можно рассмотреть лучшие стойки из средней ценовой категории. Среди них корейские и бельгийские производители.

CTR — корейское производство

Такие стойки стабилизатора поперечной устойчивости лучшие по соотношению цена/качество. Товары под этим брендом выпускаться в Корее.

Иногда их продукцию отгружают для немецкого концерна Lemforder, который поставляет ее для официальных дилеров по сниженной цене. Их стойки отличаются аккуратной формой и плавным ходом шарового пальца. Упаковываются в плотный полиэтилен, что содействует сохранению смазки в сухарях.

Плюсы:

  • чтобы выполнить установку детали предусмотрены грани на наружной части пальца, позволяющие захватить его ключом;
  • резина пыльника мягкая и маркированная, что говорит о высоком контроле качества и герметичности;
  • резьба пальца снабжена защитным покрытием (черным);
  • производитель специализируется только на подвеске, поэтому узкая направленность позволила создать надежные стойки;
  • мало подделок;
  • много в продаже;
  • на сайте подробная информация о продукции.

Минусы:

  • задняя крышка корпуса пластиковая;
  • стоимость от 800 рублей;
  • нет уплотнительного кольца, поэтому неизбежно попадание влаги;
  • выпускают только для автомобилей КИА, Хендай, Джили и еще нескольких марок.

Sidem – широко известен в узких кругах

Компания выпускает элементы ходовой части с 1933 г, поэтому накопила немалый опыт. Их стойки стабилизаторов лучшие ввиду средней цены от 600 рублей и низкого количества брака.

Бельгийское производство соответствует стандартам ISO. Длина стоек может быть до 298 мм, а толщина гарантированно 9-10 мм.

Плюсы:

  • стойки подходят к широкой линейке автомобилей (Форд, Мазда, Вольво), начиная с моделей 1999 г выпуска;
  • доступная стоимость от 600 рублей;
  • ход шарового пальца плавный и без задержки;
  • детали оснащены хромированными гайками;
  • все хорошо запаяно в пленку и упаковано в коробки со значком европейского производства;
  • задняя крышка из стали, снабжена логотипом и маркировкой;
  • шестигранник для фиксации пальца;
  • стойки стабилизатора имеют уплотнительное кольцо, окрашенное в красный цвет;
  • подделки встречаются редко, а купить продукцию можно в большинстве магазинов.

Минусы:

  • на палец нанесено защитное покрытие, но резьба нарезана после этого и на вершинах витков металл просто блестит (быстро заржавеет);
  • у большинства стоек толщина штанги 9 мм.

Лучшие дешевые стойки стабилизатора

Когда детали стабилизатора поперечной устойчивости разболтались, а ремонт сейчас совсем не планировался, то можно рассмотреть вариант среди самых дешевых стоек. Эта ниша заполнена российскими, китайскими и даже европейскими товарами.

Febi — неожиданно, но это Германия

Под этим брендом выпускаются немецкие стойки стабилизаторов, лучшие ввиду их цены от 530 рублей. Когда-то компания снабжала деталями такие концерны как Мерседес, Вольво и Опель, но качество стало немного снижаться и сейчас фирма заняла позиции в рейтинге пониже.

Возможно, это не связано с ухудшением самого производства, а объясняется большим количеством подделок, что и отразилось на мнении и отзывах пользователей. Их стойки стабилизаторов могут быть с приваренным или цельновыточенным пальцем, поэтому предугадать срок службы трудно.

Плюсы:

  • есть большой выбор стоек по длине штанги (короткие и длинные);
  • низкая стоимость от 530 рублей;
  • сухари из качественного пластика;
  • плотные пыльники из толстой резины;
  • задний колпачок из металла;
  • легкий ход шарового пальца в сухаре;
  • достаточное количество смазки внутри.

Минусы:

  • снабжаются самыми простыми гайками без сопротивления раскручиванию;
  • уплотнительные кольца отсутствую, поэтому внутрь попадает влага;
  • запчасти больше подходят для автомобилей эксплуатирующихся на качественных дорогах, а при плохом покрытии их срок службы значительно сокращается;
  • одна из самых подделываемых продукций.

Какие стойки стабилизатора самые лучшие

Подвеска оказывает влияние на ходовые качества автомобиля, скорость и управляемость. Необходимо своевременно производить замену износившихся узлов. Это касается стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Сложности выбора деталей

Приоритетной задачей стоек является обеспечение безопасности автомобиля. Рано или поздно, в зависимости от марки автомобиля, года выпуска, понадобится заменить компоненты на новые. Покупка может доставить некоторые сложности. Основная причина – обилие различных моделей, брендов. Прежде чем купить продукцию определенного производителя нужно изучить ряд вопросов:

  • отзывы от реальных покупателей;
  • особенности изготовления запчастей;
  • доступность товара и популярность конкретного бренда;
  • соотношение качества, цены на товар.

Наиболее популярные производители

На 2018 год на рынке представлено более сотни разных фирм. Это доставляет определенные сложности при подборе детали. Лучше всего при выборе ориентироваться на продукцию производителя для конкретных моделей. Важно помнить: высокая стоимость далеко не всегда говорит о качестве продукции. На 2018 год оптимальными вариантами в плане соотношения стоимости и качества являются:

  • FEBI;
  • Optimal;
  • RTS;
  • Delphi;
  • Sidem;
  • CTR;
  • Lemforder;
  • TRW;
  • Ruville.

Средняя стоимость одной детали – 620 рублей на 2018 год. Основные достоинства:

  • является лицензионным поставщиком для известных немецких брендов;
  • относительно низкая цена;
  • применяются качественные материалы.

Единственный недостаток – обширное количество подделок.

Optimal

Родиной бренда является Германия. Отзывы о бренде весьма противоречивые, присутствует перевес в сторону положительных. Низкая стоимость нивелирует претензии к небольшому ресурсу, другим минусам. Основные преимущества:

  • низкая стоимость;
  • выпускает детали для большинства марок машин представленных на рынке РФ.

Имеется достаточно много брака, низкий ресурс работы.

Производится продукция на территории ЕС. Что говорит о контроле качества. Производитель хорошо зарекомендовал себя. Страна изготовления — Испания. Преимущества:

  • для производства используется только качественный материал;
  • почти полное отсутствие подделок, так как бренд не распространен.

Недостатком является частый разрыв пыльника ещё на этапе производства, в процессе запрессовки.

Читайте также  Лачетти или акцент что выбрать?

Delphi

Родиной производителя является США. Надежный, стабильно развивающийся бренд. Одним из показателей качества является статус официального поставщика для немецкой марки Opel. Основные преимущества:

  • отзывы о стойках в большинстве своем положительные;
  • стоимость невелика – при сравнительно высоком качестве продукции.

Вся продукция характеризуется как надежная. Недостатки отсутствуют.

Sidem

Фирма Sidem является европейской. Но 10% представленной на рынке в РФ продукции производятся менее известными компаниями. От этого качество не страдает. Достоинства:

  • полное отсутствие подделок;
  • внушительный ресурс работы;
  • широкий ассортимент поддерживаемых автомобилей.

Единственная сложность – проблематично идентифицировать место производства.

Родина компании – Южная Корея. По традиции поставляется большая часть продукции для автомобилей Kia, Hyundai. Специализируется производитель на подвеске. Основные преимущества:

  • информация о деталях подробная и полная;
  • низкая стоимость компонентов;
  • полное отсутствие подделок.

Lemforder

Продукция компании Lemforder – наиболее распространена. Но более предприятие не производит детали ходовой. Под данным брендом реализуется продукция от CTR. Оригинальность, качество деталей гарантируется. Присутствует серьезная защита от подделок. Недостатки отсутствуют. На рынке иногда встречаются неоригинальные продукты.

Одна из крупнейших производителей автозапчастей в мире. Основная проблема при приобретении стоек этого бренда – сложно найти оригинальные. На прилавках представлено множество подделок. Стоимость деталей невелика при сравнительно высоком качестве продукции.

Ruville

Самостоятельно Ruville не производит стойки. Является упаковщиком, репутацией своей дорожит. Но лучше взять продукцию от TRW или CTR. К недостаткам относится высокая стоимость. Компания сотрудничает как официальный поставщик с многими производителями. Часто встречаются подделки.

Как выбрать лучшие

О производителях необходимо изучить информацию заранее. Перед походом в магазин. Многие рейтинги – «покупные», информация недостоверна. Хорошее решение – обратиться в ближайший автосервис и получить консультацию механика. При выборе нужно руководствоваться рядом принципов:

  • ознакомиться с материалом изготовления детали – спецификация обычно представлена на официальном сайте производителя;
  • изучить рекомендации производителя автомобиля;
  • не экономить – за низкой ценой скрывается, как правило, невысокое качество деталей.

Подходить к выбору стоек стабилизатора важно ответственно. От них зависит не только комфорт эксплуатации, но и безопасность.

Отзывы о производителях

Виктор, Волгоград
Под правым передним колесом на Hyundai Solaris возник стук. После ревизии ходовой встал вопрос о замене стоек стабилизатора. Решил остановиться на TRW. Выбирал долго и тщательно. Характерной чертой деталей от этого производителя является как раз большое количество подделок. После покупки установил самостоятельно, проехал 10 тыс. км. Полет нормальный. В дальнейшем буду приобретать стойки от этого же производителя.

Александр, Москва
Приобрел подержанную Toyota Mark II. После осмотра автомобиля выявилось много деталей требующих замены. Больше всего износились втулки на стойках стабилизации, менять их нужно было срочно. Прикупил пару от Ruville, поставили в сервисе. Автомобиль стал гораздо мягче в управлении, кочки почти не чувствуются.

Константин, Югра
На старенькой Audi A4 загремела подвеска, на сервисе провели масштабную ревизию. Помимо шаровых опор потребовали замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Выбирал между CTR и Sidem. Выбор пал на вторые. Привлекли положительные отзывы от мастеров автосервиса. Поставил, полностью доволен. Уже 20 тыс. км все хорошо!

Кирилл, Челябинск
Подвеска моего Hyundai Avante MD давно требовала ремонта. Приобрел сразу обе стойки на перед – левую, правую. Поменял сам, работала заняла всего 1 час времени. Стоит отметить плавность хода купленных стоек – Lemforder. Отдельной похвалы заслуживает использованная производителем резина. Остается мягкой даже при отрицательных температурах. Очень доволен приобретенной заменой. Советую продукцию от данной компании всем своим знакомым.

Виталий, Санкт-Петербург
Поставил на свою Lada Vesta стойки Optimal после 50 тыс. км пробега. Выгодно отличает их от оригинала более мягкая резина. Что чувствуется сразу после установки, даже без притирки. Важно помнить: установка должна выполняться в соответствии с руководством. Шайбы располагаются в определенном порядке. В целом продукцией Optimal доволен. По своим эксплуатационным характеристикам она несколько уступает TRW. Но за столь низкую цену претензий к ней не возникает.

Рейтинг стоек стабилизатора

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы SKF на странице рейтинга

У тормозных барабанов За рулем только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков Lemforder только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифриза BBF появился первый отзыв!

У рычагов ТРЕК только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У чернителей Bahler появился первый отзыв!

У автоакустики EDGE только 10 голосов! Рекомендуете?

У антигравия Holex только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге ковриков для Honda Accord участвует уже 25 производителей!

Проголосовал ЗА ремкомплект суппорта ERT на странице рейтинга

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

На салонные фильтры Mahle написанно уже 25 отзывов.

Поскольку Partra бренд новый, то отписаться могу только по рычагам подвески. Покупал задние нижние рычаги на Ford Focus .

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки HOFER на странице рейтинга

Диски вообще супер, я долго выбирал, но на картинке в интернете они не так круто смотрятся. Взял СКАД Акита в цвете черн .

У моего Киа Пиканто сегодня полностью вышел из строя генератор и заехав в сервис, мне предложили 2 варианта решения моег .

На помпы FENOX написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

17 октября 2021, 20:02

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!

17 октября 2021, 18:41

Та же фигня. Впереди и позади конденсат капает когда рукой глушак закрываю. Как долго у вас прожил глушак? .

17 октября 2021, 16:32

А почему не поставили колодки Otto Zimmermann? .

17 октября 2021, 14:15

применяю около 25 лет начинал с жигулей 06 давление поднял факт 100проц +машина прошла более 250т км без проблем лил ауд .

17 октября 2021, 10:23

17 октября 2021, 03:02

Краска для суппортов

17 октября 2021, 02:51

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 октября 2021, 13:03

15 октября 2021, 07:56

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 октября 2021, 12:53

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2021, 12:30

Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

10 октября 2021, 03:14

Проголосовал ПРОТИВ термостатов FENOX для Ford Focus на странице авторейтинга.

8 октября 2021, 15:37

Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Япония, Южная Корея, Китай, Турция, Италия, Чехия, Нидерланды и других .

PartReview располагает отзывами о 129 производителях данной запчасти, у 11 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 1472 отзывов и 4678 голосов.

Какие стойки стабилизатора лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В октябре 2021 ТОП-10 лучших стоек стабилизатора на PartReview выглядел следующим образом:

  1. MEYLE — 89% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
  2. Sidem — 75% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  3. CTR — 72% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  4. Lemforder — 66% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  5. MOOG — 66% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  6. NK — 66% положительных голосов. Средняя оценка — 3.4
  7. LYNXauto — 62% положительных голосов. Средняя оценка — 3.2
  8. FEBI — 61% положительных голосов. Средняя оценка — 3.2
  9. TRW — 58% положительных голосов. Средняя оценка — 3.4
  10. 555 — 54% положительных голосов. Средняя оценка — 3.2

Какие стойки стабилизатора популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие стойки стабилизатора покупают чаще других. В октябре 2021 ТОП-10 популярных стоек стабилизатора на PartReview выглядел следующим образом:

  1. CTR — 232 голоса
  2. MEYLE — 106 голосов
  3. Lemforder — 96 голосов
  4. AS METAL — 92 голоса
  5. ТРЕК — 78 голосов
  6. Sidem — 63 голоса
  7. MOOG — 59 голосов
  8. MASUMA — 57 голосов
  9. FEBI — 51 голос
  10. Stellox — 48 голосов
Читайте также  Извещение о ДТП что это?

Рейтинг стоек стабилизатора среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг стоек стабилизатора для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Как заставить стойки стабилизатора служить вечно?

Доброго времени суток дорогие друзья, сейчас мы с вами проанализируем какие стойки стабилизатора лучше покупать, сколько они должны работать и какие слабые места у них имеются. Возьмем для примера такие автомобили как Hyundai/KIA Suzuki Chery и сравним качество стоек разных производителей:

1. GMB (Япония)

2. CTR (Южная Корея).

3. Lemforder (Германия).

4. Sidem (Бельгия).

5. Zekkert (Германия)

6. Links Master (Россия, г. Тверь).

Так, в двух разных стойках под брендом Lemforder в одном случае оказались стойки южнокорейской CTR, а в другом — тайваньские с логотипом «L». Сразу понятно что Lemforder является только упаковщиком для этих автомобилей и сам не производит. Цены импортные детали на март 2016 года находятся в диапазоне 7-11$ за штуку, отечественные стойки немного дешевле около 4-5$, сейчас разберемся стоит ли переплачивать за импорт. Предварительный вывод— все импортные стойки сделаны аккуратно , тогда как отечественное изделие сделано более неряшливо, ш арниры у всех стоек перемещаются плавно, без заеданий, получше у CTR, Lemforder, GMB и Sidem, чуть похуже у Zekkert и Links Master, но это не критичным, т.к. шарниры еще новые и не разработались.

1. GMB (Япония). Известная фирма, делает запчасти, связанные с подвеской, рулевым управлением, водяные насосы. Т.е. шарниры и подшипники — ее профиль. Стойки ожидаемо оказались очень аккуратного изготовления, причем в комплекте зачем-то прилагался пакетик со смазкой.

2. Lemforder- внутри CTR (Южная Корея). В пакете под брендом Lemforder оказались стойки южнокорейской фирмы CTR и мы будем считать, что для теста была куплена именно стойка CTR. Фирма уже проверена годами, сделана стойка тоже очень аккуратно, к тому же у нее самый плавный из всех образцов ход шарового пальца.

3. Lemforder-L (Тайвань). На саму стойку нанесен логотип в виде вписанной в треугольник буквы «L». Что за фирма не известно, от сюда простой вывод в упаковке с брендом Lemforder может быть все, что угодно, но к самому изделию нареканий нет, все сделано аккуратно. Ход шарового пальца плавный.

4. Links Master (Россия, Тверь). Редкий пример чисто отечественной детали для иномарочной подвески. Судя по внешнему виду, эти стойки действительно были сделаны не по заказу за рубежом, а именно в России. Причем фирма делает только стойки и ничего более. На сайте производителя много расписано о супер-конструкции и супер-материалах, из которых изготовлены эти стойки.. Но внешний вид у них совсем неказистый, на фоне импортных конкурентов. Шаровой палец не болтается, но как будто прослаблен, ход заметно легче, чем у импортных стоек.

5. Sidem (Бельгия). Фирма специализируется на деталях подвески и рулевого управления, имеет приличную историю, а производство расположено в Европе. Данный бренд не особенно на слуху, но, как говорится, «широко известен в узких кругах». Мне встречалась упаковка двух видов дизайна, возможно, недавно был сделан ребрендинг. Стойки сделаны аккуратно, претензий нет. Ход шарового пальца мягкий.

6. Zekkert (Германия). Из шести купленных образцов, только у Zekkert на пыльники были установлены защитные транспортировочные пластиковые колпачки, да и сами стойки выполнены аккуратно. Также от других образцов их отличает «двухуровневая» соединительная штанга и использование белой литиевой смазки, у других фирм смазка прозрачная. В целом впечатление осталось благоприятное, но окончательные выводы сделаем позже.

Меняя в очередной раз эти детали, каждый из нас задумывался, почему одни шарниры служат многие десятки тыс км, а другие едва дотягивают до первого десятка тыс км? Конструкция у всех примерно одинаковая, материалы тоже. Так давайте же разберемся что и как да почему?

У стоек стабилизатора первыми выходят из строя нижние шарниры. Верхний шарнир еще как живой, а нижний уже застучал. Нагрузки у них примерно одинаковые, а выходят первые из строя именно нижние.

Рулевые наконечники выходят из строя намного реже, чем стойки стабилизатора , хотя условия их работы тоже не из легких, а размеры шарниров примерно одинаковые. Т ак в чем же дело? Народный опыт гласит, что «жив пыльник — жив и шарнир». Покупая качественные детали подвески, преимущественно оригинальные, с пыльниками из хорошей резины, и очень редко встетишь порванный пыльник. Все пыльники целые, внешне все отлично, а шарнир все равно стучит!

Возможно, всему виной ударные нагрузки, разбивающие шарнир? Но сняв пыльник со стучащего шарнира, мы видим совсем другую картину — шарнир умирает не от ударов, а от коррозии и абразивного износа, вызванных попаданием воды и дорожной грязи.

Не правда ли, странно? Пыльник цел, а шарнир ржавый. Но, как говорится, причина кроется в мелочах! Ответ пришел, как всегда, случайно. Выше мы сравнили стойки шести разных фирм, 5 импортных и 1 отечественную. Про отечественную стойку это отдельная тема, но все 5 импортных стоек были сделаны вполне качественно , откровенной халтуры не наблюдалось. Проверяя плавность хода шарового пальца у разных стоек, обнаружил большую разницу в герметичности соединения пыльника с шаровым пальцем у стоек разных фирм. При отклонении пальца от вертикали, у одних стоек шарнир оставался герметичным, у других же появлялась щель, через которую и попадают в шарнир вода и песок!

Я думаю, причина именно в этом. И этим, кстати, объясняется и то, что первым выходит из строя нижний шарнир, он ближе к дороге, и первым принимает на себя всю дорожную грязь. Проваливается, допустим, колесо в яму, палец шарнира наклоняется, и грязь засасывается под пыльник через образовавшуюся щель. В этом же я вижу и причину того, что рулевые наконечники ходят дольше, чем стойки стабилизатора. Во-первых, рулевые наконечники расположены обычно выше от дороги, чем стойки стабилизатора. Во-вторых, они обычно обращены пальцем вниз, т.е. накопление воды в шарнире более затруднительно. У стоек же шарнир расположен горизонтально и попавшая вода остается в пыльнике. В-третьих, у рулевых наконечников палец шарнира, как правило, конусный и без буртика, поэтому пыльник дополнительно поджимается посадочной плоскостью поворотного кулака и не пропускает воду. Из ШЕСТИ стоек только ДВЕ обеспечивают герметичность шарнира! Фото расположены от худших образцов к лучшим. В итоге мой выбор — это стойки производства Sidem и Lemforder , остальные рано или поздно наберут воды и погибнут, одни быстрее, другие чуть позже. Причем Lemforder не корейского производства CTR, а тайваньского, с логотипом в виде буквы L в треугольнике. В абсолютных аутсайдерах — стойки Zekkert. И это при всем при том, что все импортные стойки изготовлены добротно!

Какие стойки стабилизатора лучше ?

Ежедневная эксплуатация автомобиля, вопреки общему мнению, не заканчивается заправкой топливом, жидкостями, заменой масла и фильтров. Это лишь малая часть всех обязательств, возлагаемых на пользователя. Многие сервисные мероприятия оказывают непосредственное влияние на безопасность повседневного вождения. Помимо тормозной системы, именно подвеска влияет на устойчивость автомобиля.

Одним из элементов, ответственных за правильное тяговое усилие, является стойка стабилизатора. К сожалению, с возрастом она подвержена износу, со временем её, возможно, придется заменить на новую. У многих водителей появляется вопрос, какие стойки стабилизатора выбрать? Именно для ответа на подобные вопросы, мы написали рейтинг производителей стоек стабилизатора.

Основная информация о стойках стабилизатора

Ремонт поврежденного стабилизатора, как правило, стоит не дорого. Это связано с относительно низкими материальными затратами и простой сборкой. Но будьте осторожны: если стабилизатор поврежден, автомобиль больше не должен двигаться. Отказ увеличивает риск того, что колеса выйдут из-под контроля и автомобиль перевернется.

Читайте также  При заносе переднеприводного автомобиля нужно

Стабилизатор является связующим звеном между левой и правой сторонами подвески оси. Пока машина едет прямо по ровной поверхности, он не играет главной роли. Вместо этого стабилизатор начинает работать, когда корпус автомобиля начинает наклоняться при поворотах. Задача стабилизатора — ограничить эти наклоны, чтобы повысить точность и безопасность вождения.

Наклон кузова связан с изменением положения «маятников». Если они соединены со стабилизатором, их движение приводит к перекручиванию стабилизатора. Стабилизатор обеспечивает сопротивление, которое ограничивает прогиб подвески. Сила, с которой он ограничивает движения «маятника», зависит от его диаметра. Меньшее отклонение подвески позволяет более эффективно использовать сцепление колес.

Хорошие стойки стабилизатора, используемые в большинстве моделей автомобилей, имеют чрезвычайно простую конструкцию — они представляют собой профилированные трубы или стержни, которые были прикреплены к кузову автомобиля в двух точках и соединены с подвеской с помощью соединителей.

Параметры стабилизатора влияют на ходовые качества. Более жесткий увеличивает недостаточную поворачиваемость. Если такой элемент направлен назад, в автомобилях с задними колесами это увеличит склонность к избыточной поворачиваемости, в то время как автомобиль с передним приводом станет более нейтральным.

Как работает стабилизатор?

При повседневном использовании практически никто из водителей не задумывается о степени износа отдельных элементов шасси во время вождения, и тем более о той роли, которую они играют. Пользователь обычно узнает об их существовании только от механика, сообщающего ему о необходимости заменить загадочную часть. Стойка стабилизатора остается одной из них. Этот относительно несложный элемент выполняет очень важную задачу.

Держать автомобиль прямо перед собой — не сложная задача при движении прямо. Все, что вам нужно, это правильно настроить схождение подвески, ровное и стабильное давление в шинах, а также эффективные пружинные компоненты. Ситуация усложняется на поворотах, где законы физики дают о себе знать. «Первую скрипку» здесь играет центробежная сила, которая переносит вес автомобиля на внешнее переднее колесо.

В результате колеса внутри поворота быстро теряют сцепление с дорогой из-за разгрузки. В таких условиях быстро и безопасно преодолеть острые кривые, задача не из легких. В этой ситуации внутренние колеса почти поднимаются над дорогой.

Способ преодолеть это явление, объединить левый и правый поперечные рычаги, благодаря этому их работа станет более синхронной.

Автомобиль будет устойчивым в поворотах. Установка стабилизаторов также положительно сказывается на тяговых условиях. Он в основном используется в спортивных автомобилях, где намного легче поворачивать, даже в автомобилях с передним приводом.

Лучшие производители стоек стабилизатора

Febi Bilstein — немецкая компания с более чем 100-летним опытом работы в автомобильной промышленности. В настоящее время это один из крупнейших производителей запчастей в мире, в первую очередь с учетом компонентов подвески и тормозной системы. Он также поставляет запчасти для так называемых «первых сборок» на автозаводах различных концернов. Стоимость переднего стабилизатора обычно колеблется от 600 до 1 500 рублей. Задний элемент стабилизатора, стоит от 500 до 1 300 рублей.

Lemforder

Многие водители считают Lemforder производителем самых надежных компонентов подвески. Это неудивительно, потому что детали, производимые этой немецкой компанией, поступают на заводы таких концернов, как BMW или Mercedes, что само по себе является хорошей рекомендацией. Однако высокое качество означает довольно высокую цену.

Лучшие стойки стабилизатора от Lemforder стоят от 1 5000 до 2 000 рублей. Компоненты для задней подвески немного дешевле и стоят от 1 000 до 1 800 рублей.

TRW — один из самых узнаваемых брендов среди производителей запчастей. Он известен не только производством элементов подвески, но и тормозными системами и системами привода.

Это американская компания, но она производит детали на заводах, расположенных во многих местах по всему миру. Благодаря этому комплектующие данного производителя характеризуются хорошим соотношением цены и качества. Большинство передних стабилизаторов TRW стоят 1500 — 1800 рублей. Покупка их аналогов для задней подвески стоит 500 — 1200 рублей за единицу.

Список лучших производителей стоек стабилизатора не обошелся бы без Муга. Этот американский бренд имеет более чем 70-летний опыт производства компонентов подвески и рулевого управления.

Муг также известен поставкой запчастей для автомобилей в знаменитой гоночной серии NASCAR. Передние стойки стабилизатора марки Moog стоит 500-800 рублей за единицу. Задние немного дешевле их цена составляет около 400 рублей.

Delphi Automotive

Delphi Automotive — еще один широко известный в мире производитель запасных частей. У компании очень широкий ассортимент комплектующих, в том числе детали подвески.

Важно отметить, что Delphi предоставляет продукты для «первой сборки» большинству автомобильных компаний мира. В России в этой английской компании работают несколько тысяч человек. Запчасти Delphi могут быть включены в средний ценовой диапазон. Мы обычно платим от 500 до 1000 рублей за переднюю стойку стабилизатора.

Ramech

Среди производителей стабилизаторов также есть польская компания Ramech, которая продает их под собственной торговой маркой JGR. Компания имеет более 50 лет опыта в производстве автомобильных деталей и металлообработки. Ramech имеет широкий ассортимент стоек стабилизатора, которые производятся в Польше.

Их цена привлекательна, и производитель подчеркивает заботу о точности изготовления, что приводит к высокой прочности компонентов. Вы заплатите около 500 рублей за каждую стойку Ramech.

Ruville

В ходе увеличения степени автомобилизации после Первой мировой войны гамбургский бизнесмен Эгон фон Рувиль основал компанию по продаже автомобильных запчастей.

Однако, в отличие от конкурентов, Рувилл не производил их сам. Компоненты для шасси и двигателя, которые компания продавала во всем мире под собственным именем, были поставлены производителями оригинального оборудования и сертифицированными поставщиками в качестве оригинальных деталей. По сей день, компания производит хорошие стойки стабилизатора и качественные компоненты подвески.

Насколько долговечны стойки стабилизатора

К сожалению, стабилизатор не является долговечным компонентом. Тяжелые условия труда и деликатная конструкция обеспечивают относительно короткий срок службы. Этот элемент часто требует замены после 20-30 тысяч километров езды по России. Интересно, что стойки на правой стороне автомобиля обычно изнашиваются гораздо быстрее.
Симптомы износа стоек стабилизатора и стоимость замены

Наиболее распространенными признаками износа звеньев стабилизатора являются стук, скрип вокруг колес. Они усиливаются при движении по неровной поверхности на низкой скорости.

Если при перемещении стабилизатора вы услышите глухой звук на его соединениях с шатунами, причина заключается в провисании шатуна. Если во время такого испытания выясняется, что шатуны также исправны, следует искать повреждения в подшипнике шатунов. Часто бывает, что резиновые рукава расширены, пористы или повреждены агрессивными средами, такими как масло.

Уменьшенная подвеска и даже сломанные пружины подвески считаются особенно тяжелой нагрузкой для шатунов и подшипников стабилизатора. Если автомобиль имеет пониженную подвеску, пружины обычно также более прочные, чем стандартные. При нажатии на одну сторону автомобиля пружина другой стороны должна давать большее усилие, чем пружина, установленная в стандартной комплектации. Отсюда большая нагрузка, вызванная выбоинами и ямами на дороге.

Сломанные пружины вызывают похожие проблемы. Важно своевременно распознавать сломанные или шатуны, чтобы избежать неприятных последствий, таких как прокол шины через сломанный шток.

Другим симптомом является ухудшение характеристик вождения из-за ослабления крепежа. Они снижают эффективность поперечного стабилизатора. Однако это происходит медленно и постепенно, поэтому иногда трудно связать это с износом тяги стабилизатора.

Однако следует помнить, что длительное движение с изношенными стойками стабилизатора не только опасно, но и может повредить последующие компоненты подвески, включая сам стабилизатор. Само собой разумеется, тогда ремонт будет намного дороже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: