Стук поршней фольксваген поло седан что делать?

Фотоотчет Двигатель CFN (CFNA) 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.

Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.

Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.

Снимаем натяжитель приводного ремня.

Ослабляем болты крепления генератора.

Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.

Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.

Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.

В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.

Снимаем клапан вентиляции картерных газов.

Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.

Снимаем крышку цепного привода.

Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.

Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.

Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.

Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.

Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.

Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.

Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.

Откручиваем :
корпус термостата,

болты крепления головки блока

Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.

Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.

Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.

На поршнях видны следы износа графитного покрытия.

И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.

Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.

Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)

Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах

На втулках шатунов

Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) — стук при холодном запуске
Спасибо!

suslikrus

  • Сообщения 1 680
  • Реакции 1 827
  • Баллы 80

ten70

Оракул
  • 25.11.2012
  • #2
  • Partizanen

    Я VAG любил.
    • 26.11.2012
  • #3
  • Ramus

    Мастер советчик
    • 26.11.2012
  • #4
  • Temnij

    Мастер советчик
    • 26.11.2012
  • #5
  • suslikrus

    Я здесь живу
    • 26.11.2012
  • #6
  • К нам много, кто залетает пройти ТО, залить оригинальное масло.

    Последний раз я насчитал 40 страниц обсуждения проблемы стуков при холодном запуске на поло-седан клубе.

    cronter

    Мастер советчик
    • 26.11.2012
  • #7
  • В другой ветке я уже писал про свой движок. Повторюсь. Стучок на холодную я обнаружил где-то после 200 км пробега . И понял, что это стук поршней по стенкам цилиндров сразу. Уж больно знакомый звук. В предидущей машине на 180 т.км (по спидометру) устранял. На новой машине услышать это, поверьте, — не ожидал. Сначала кружилась голова от новой машины, но к 200 км начал присматриваться и прислушиваться.

    Стук по-тихоньку усиливался и к 1800 км пробега я поехал к ОД. Ну не услышали они ничего, а может очень не хотели услышать. Завели мне ещё не проданный Polo sd и я услышал где-то на втором или третьем слое шумов то самое постукивание, слабое, но оно было на машине с 1.5 км пробега. Я успокоился слегка и уехал. Постукивание по-тихоньку усиливается, я жду 5000 км отметки и хочу еще раз попробывать, да и мороз к тому времени должен быть

    Если ОД вторично ничего не услышит, то я буду выглядеть маньяком. Когда два мастера ОД слушают и ничего не слышат, а я: вот же он, тук-тук. А они разве что пальцем не крутят.

    На сегодня пробег 3600 км. Масло с завода. Бензин 95 (98 не найти или стоит 44.4 росс руб).
    В дальнейшем не знаю, но есть большая вероятность продажи машины с большой скидкой, думаю понятно, что если пойдет массовый выход из строя движков, то цена на такую б/у машину будет не высока.

    cronter

    Мастер советчик
    • 26.11.2012
  • #8
  • suslikrus писал:
    Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

    suslikrus подскажите пожалуйста, сколько по вашему проходит движок до капремонта
    после такого ремонта?
    И каковы величины давления масла на ХХ и повышенных оборотах на холодную/горячую у двигателя CFNA.

    danmen

    Я здесь живу
    • 26.11.2012
  • #9
  • залить оригинальное масло.

    Последний раз я насчитал 40 страниц обсуждения проблемы стуков при холодном запуске на поло-седан клубе.

    Стук при запуске двигателя 1,6 CFNA (CFN) на VW Polo Sedan

    Двигатель CFNA устанавливался на автомобили:

    Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (612) 2011 — 2015
    Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 —

    Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (AV2) 2013 — 2014
    Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2015 —

    Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542) 2007 — 2015
    Skoda Fabia Combi 2 / Шкода Фабия Комби 2 (545) 2007 — 2015
    Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572) 2011 — 2014

    Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3) 2013 —
    Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2014 —

    Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) 2006 —

    SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 —

    Порядок работ подходит и для других автомобилей!

    Автомобиль Поло седан, пробег 30000км.
    Двигатель 1.6 CFNA
    Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.

    Снимаем корпус воздушного фильтра.

    Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.

    Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.

    Снимаем натяжитель приводного ремня.

    Ослабляем болты крепления генератора.

    Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.

    Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.

    Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.

    В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.

    Снимаем клапан вентиляции картерных газов.

    Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.

    Снимаем крышку цепного привода.

    Читайте также  Логан или гранта что выбрать?

    Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.

    Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.

    Проверяем гидрокомпенсаторы.
    В данном случае я нашел пару продавленных.
    Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
    Снимаем верхний кислородный датчик.

    Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.

    Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.

    Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.

    Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.

    Откручиваем :
    корпус термостата,

    болты крепления головки блока

    Снимаем головку блока цилиндров.
    Откручиваем и снимаем поддон.

    Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.

    Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.

    На поршнях видны следы износа графитного покрытия.

    И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.

    Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.

    Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
    Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)

    Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

    P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.

    Следы можно увидеть на шатунных вкладышах

    На втулках шатунов

    Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

    Стук двигателя VW Polo на холодную

    Своевременное прохождение технического облуживания – залог работоспособности автомобильного двигателя. Но, не все автолюбители понимают насколько этот нюанс важный. Да и не всё в этом мире вечно, рано или поздно приходит время ремонтировать силовой агрегат.

    Характеристики мотора

    Многие автолюбители сталкивались с тем, что на холодную был слышен стук в двигателе. Конечно, можно списать всё на разбитую подушку или стучание подшипника, но как показывает практика – не все так просто как кажется. На Поло установлен известный Вольксвагеновский мотор – CFNA.

    Рассмотрим основные технические характеристики силовой установки, чтобы понимать строение:

    Наименование Показатель
    Производитель Chemnitz engine plant
    Kaluga plant
    Объем 1,6 литр (1598 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Топливо Бензин
    Система впрыска Инжектор
    Мощность 85-110 л.с.
    Расход топлива 6.4 л/100 км
    Диаметр цилиндра 76.5 мм
    Эконорма Евро-5
    Рекомендованные масла 0W-40
    5W-30
    5W-40
    Ресурс двигателя 200 000 км
    Применяемость мотора VW Polo Sedan
    VW Jetta
    Skoda Fabia
    Skoda Octavia
    Skoda Rapid
    Skoda Yeti
    Skoda Roomster

    Причины стука

    Рассмотрев основные технические характеристики можно увидеть, что силовой агрегат достаточно распространён. Основной причиной, при которой Поло начинает стучать на холодную, автолюбители и мастера по ремонту отмечают – особое строение поршневой группы. Все причины стука начинаются именно с этого места. Это может означать, что мотор придётся капиталить.

    Поршни могут стучать по причине разболтанного пальца, а это означает, что поршни с пальцами пора менять. Ещё одна проблема, которая может послужить причиной стука — являются вкладыши. Это означает, что пришла пора шлифовать коленчатый вал и устанавливать ремонтные размеры.

    А теперь перейдём к менее печальным причинам, чем капитальный ремонт – гидрокомпенсаторы. Зачастую, спустя 100 000 км пробега со строя выходят гидрокомпенсаторы, которые износились. Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.

    Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки.

    Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.

    Вывод

    Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами. Чтобы не «попасть на деньги» рекомендуется своевременно и качественно проводить техническое обслуживание. Это позволит увеличить срок эксплуатации силовой установки, а также избежать преждевременного капитального ремонта.

    Двигатель Поло Седан & | Масло в двигатель, стук, проблемы


    Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

    фольксваген поло седан стук двигателя 2


    Если машина на гарантии, рекомендую срочно к оф. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап. Моя поездка к ОД ничего не дала.

    Разобрали двигатель — и во всем разобрались. С таким мотором наш Polo-седан неплохо прошел 32…

    В момент нашего визита ГБЦ была уже подготовлена к сборке, камера сгорания очищена от нагара.

    Однако, если мотор не подает тревожных симптомов в виде расхода масла, потери динамических показателей и разброса компрессии, то смысла вскрывать собранный на заводе двигатель я не вижу. Утренняя запись была отправлена в московский центр техподдержки, который дал добро на дефектировку двигателя.

    Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

    Ресурс двигателя CFNA 1,6 л. Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет тыс. Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до тысяч км.

    Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.

    Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью. Похожие признаки имеют шатунные подшипники.

    Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания. Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера , свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража. Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки.

    На средних оборотах стуки можно не расслышать.

    Они становятся заметными при наборе скорости. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя. Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом.

    Читайте также  Для чего нужна тяга поперечной устойчивости?

    Масло чуть ниже B может долить нужно? Дня три назад появилось легкое постукивание при прогреве минуты. Обороты добавляешь — пропадает, отпускаешь педаль — опять появляется. После прогрева посторонние звуки пропадают. Завтра с утра уровень масла проверю пока холодная.

    Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

    Кстати звуки появились когда на улице потеплело, в морозы все было ровненько. Ну и так далее Стучит по-моему в районе головки блока, обратился к дилеру, сказали да стучит будем искать , и вот ищут уже вторые сутки, вероятно стук связан с клапанами, кампенсатарами,но я так понял быстро они искать не будут, с их слов они запишут звук, потом отправят на завод, и только потом будут делать то что им скажут, видимо начнут с замка багажника ,» согласно инструкции».

    Ну а я буду чувствовать себя как сирота, и уварачиваться от пролетающих мимо авто. До этого пробега, заводился тихо и работал равномерно без каких либо посторонних стуков.

    Если просмотрите и прослушаете видео до конца http: Ездил к ОД оставлял автомобиль до утра, все посмотрели послушали и сказали нечего переживать авто на гарантии. После первого ТО замены масла должно все пройти. На 1-м ТО км поменял масло на фирменное VW проехал уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть но уже не такой существенный, возможно потому, что уже утром более теплая погода. Считаю, что это не нормально. Осенью когда будет прохладней послушаю.

    Кто действительно разбирается — ответьте? А потом все просто замечательно работает тихо и даже ровно. Обратился к ОД в АТЦ, искали 3 суток, но так причину и не нашли, да стук есть будем искать, перенесли очередной поиск на 7мая, причина скорее всего в головки блока и они скорее в сего это понимают но поменять те же компенсаторы или головку не могут пока не установят причину, а как ее установить без замены детали я лично не знаю. Ну после седьмого отпишусь, должна же проблема решиться.

    Сказали крутить двигатель до 5ки, а где его в городе раскрутишь. По весне заметил но они пропадают буквально через минуты 2.

    Стук появился после 13 км. До пробега 13 км, заводился тихо и работал равномерно без каких либо посторонних стуков. Конкретно ничего не ответили. На 1-м ТО поменял масло на фирменное VW, проехал уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть, но уже не такой существенный, но все равно не приятный. Пару минут и постепенно проходит. В нормальных Европейских странах за такие массовые стуки в двигателе начали бы отзывать автомобили для устранения дефектов, а у нас ОД говорят катайтесь пока авто на гарантии.

    А когда пройдет время гарантии и не известно сколько еще останется жить двигателю. Думаю как пройдет время гарантии конец год, люди массово начнут продавать свои Поло.

    Кто действительно разбирается — что это за стук? Знаю точно это не форсунки, и скорее не м. А Ваш мотор стучит после запуска?

    Распространенные проблемы и способы их решения

    Стук есть, глухой, пропадает после прогрева. Похож на стук поршня о стенку цилиндра, как в реале хз. Да и тот ли это стук как на видео , кто знает. Если не заморачиваться, то и не заметиш мой стук. Если изменится что то сообщу. Может надо было минералку попробовать гидрокрейтинг. Стук появился после первого ТО на тысячах. Стук такой же как здесь и описывают ребята: Сперва не обращал внимание на это обстоятельство, так как на улице было , Пришла весна ночные температуры поднялись до плюсовых, но стук остался.

    Поехал к ОД и оставлял машину на ночь чтоб она остыла. Утром вместе с тремя сервисниками запустили двигатель, они послушали и пришли к выводу что проблема в гидрокомпенсатарах.

    Решили заказать нужные детали. Через неделю пригласили на ремонт. Осмотр впускных каналов и клапанов выявил их девственную чистоту и отсутствие каких-либо отложений. Выпускные каналы покрыты ровным слоем черного бархатистого нагара.

    Поло седан 2015гв стук в двигателе

    Состояние и маркировку ГБЦ также можно оценить по фото. Выработки по окружности цилиндра в виде ступеньки, обычно хорошо ощущаемой на ощупь в месте расположения верхнего компрессионного кольца при прохождении ВМТ, нет. Зеркало целое, следа от перекладки поршня не заметили. Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.

    Стараться не перегружать мотор автомобиля. Вовремя производить обслуживание и замену элементов. Таким образом, можно сделать следующие выводы:

    Стук поршней или нет? VW Polo Sedan 2015

    Kích thước video:

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    • Xuất bản 04 Th11, 2015
    • Стук поршней ли что? (Поло Седан 2015 г.в.)

    NHẬN XÉT • 49

    Я очень пожалел что купил поло именно из за перекладки стук на холодную стыдно у меня 12 шка работала в разы лучше.

    У меня такой же был стук, сменил топливный фильтр вылилось куча песка бензин чёрный в прямом смысле промыл дроссельную заслонку и ужас прекратился, но потом на следущий день опять стук но потише, выехал на трассу и дал копоти сейчас стала работать лучше.

    Это двигатель cfna. Заменить поршни. Vag знает свой косяк, езжайте к дилеру.

    это гидрокомпенсаторы стучат. это у них мосле 100т на замену.

    Нашел причину? И если да то что делать?

    говорят гидрокомпенсаторы сухие. После прогрева сильно выраженный звук исчезает (якобы они к этому времени досмазываются)

    Забей,стук появился после первой смены масла,2 Polo,какие только масла не лили,на любом стук,прогревается и нормально,зазоры на холодную выше по допускам,блок люминий ))))Экономия VAG укороченная юбка поршня итог слышим стук,типо перекладка поршня,ещё в 2012 авторевю обращалось в концерн,у всех так

    Братан у меня на оборот на холодную не стучит, а прогревается слышен стук на холостых масло не жрет.. акпп расход по городу 10 литр? Чё с ним?

    разберите загильзуйте блок. если сами можете разобрать-собрать выйдет недорого.

    Лейте ликви моли Top Teg 4100 5w40 допуск 502 на 10000 т. далил 500гр.машина ещё на газу советую

    у меня на Audi 80 такой стук щас, пробег более 500тык

    У меня есть теория, что поршня стучат из-за особого сплава, который на холодную очень сильно сжимается и появляются большие зазоры, между цилиндром и поршневой. А при небольшом прогреве, материал/сплав поршня относительно сильно расширяется и зазор становиться минимальным, следовательно и стук исчезает . Я думаю доблестные инженеры VAG-групп сделали это специально, чтобы облегчить запуск ДВС в суровых зимних условиях России, а стук — побочный эффект этой «блестящей» идеи )))) Много курил эту тему на поло-седан клубах и т.п. и пришел к выводу, что стук не смертелен, он не прогрессирует, свидетельств массового выхода из строя двигателей CFNA/CFNB нет, а замена поршневой на ET абсолютно ничего не меняет ! Но стук этот опасен тем, что его можно перепутать с гремящей цепью и прочими «нехорошими» стуками ДВС !

    Читайте также  Права просрочены на 1 год что делать?

    Вэбаста решит этот вопрос?
    Все таки эта перекладка при определенных условиях может помочь кончить мотор, несмотря на свою безобидность.

    Кто нибудь пробывал Мобил какой нибудь 5v40 . у меня знакомый сказал что на жигулях в копейку лил мобил и когда разобрали двигатель он как новый!

    Судя по капоту вы любите быструю езду. весь капот в сколах. Ушатали короче двиг.

    Проверьте клапан рециркуляции картерных газов. Может мембрана порвалась и воздух подсасывает

    А причем тут клапан? И какое отношение он имеет к стуку?

    Комментарий ОД: после 2012 года поршни не CFNA стучат. Стук как на видел (у меня такой же, ездил на диагностику) — стук рокера. Можно и поменять, но легче просто забить.

    Рокера? в смысле того самого коромысла которое клапана открывает?

    тоже самое 15год поло, застучал на 22т.км. на гарантии но думаю лезть туда не стоит. а то ещё хуже будет

    Залей пожиже ток не кастрол@Александр Пушкин

    Andry Penkin просто на родовом кастроле не стучал он 10на40, ну или просто пришло время ему застучать. короче не знаю , в целом забил и не парюсь. жопу возит , не ломается ну пусть стучит)

    Александр Пушкин не советую, гидрики стоят лучше жижи заливать, гуще можешь гидрики наебнуть, кст есть мнение (коментарии) что это цепь, точней Натяжитель. но это маловероятно

    Andry Penkin мой не жрет, но стучит. сейчас потеплело стучать перестал практики ( с утра 1 минуту) масло 5на40 ликвимоли . на замене попробую 10на40 ликви

    Александр Пушкин разобрался с переодичностью жора масла, жрет масло которое прошло 1000 1500 км до этого пробега не жрет, потом все больше и больше начинает кушать, 3 раз меняю, вот счас 1000 прокатал как залил так и стоит уровень, короче эти немецкие моторы хуй проссышь, кастрол кчт по итогу больше хавает, через пару тысяч на идымитсу хочу перейти

    добрый день! чем у вас закончилась история со стуком? у меня джетта 2015 с аналогичной хренью с 4000 км.

    Саня П у меня Джетта 14 года, тоже появился стук на 34000 пробега, до этого всё гуд было. Думаю масло заменить, вдруг поможет

    Да уж дилеры!! Сегодня
    написал своему: «Добрый день. Я 2 хозяин авто POLO SEDAN 6124G4, вин
    XW8ZZZ61ZEG000746 10.07.2013г. выпуска. Ранее, к Вам обращался 1 хозяин авто,
    Хххххххх Максим. Заказ № 12.07.2015 с жалобой на посторонний шум/гул в моторном
    отсеке. Мастер Власов Филип Александрович, без приборов на слух, при Максиме
    определил, что с авто все в порядке. Успокоил Клиента, сказав: так и должно
    быть. Со временем, спустя 1,5 года. Звук стал звонче и громче, стал больше
    дергаться. В центре диагностики определили сильный износ поршневой, брак с
    завода двигателей до номера 453641 до 08.2013г выпуска. Могу я рассчитывать на
    ремонт двигателя, раз это с завода проблема, есть ли программа лояльности для
    владельцев?» Просто вежливо успакоили и сказали хотите скидку на ремонт
    левым по 2500$ ремонт, а вам 1950$.Прошу заметить и это 3,5 года Авто. Прошло
    0,5 года как сошла с гарантии и обслуживалась всегда у официал. дилера в
    сталице Шате-М Уручье!! 4 платных диагнозистов запретили ездить на ней? разцарапаны стаканы. !! Вот такой нынче сервис и авто!

    В РФ в некоторых регионах находчивые дилеры предлагают за откаты делать. Мол только часть оплатит дилерство, остальное клиент. В Москве с этим проще, там дилеров больше, конкуренция. Да и в общем если двигатель попадает под TPI, то по куланцу пробивайте. Может к другому дилеру съездить вам. атакуйте письмами горячую линию VW. Хотя там уже от горячей линии толком ничего не добьешься, последнее время на дилера перенаправляют.

    +korotkevichov это точно! у нас похожая история, мы из Гомеля. купили машину в салоне в марте этого года, еще на гарантии. четыре раза к ним ездили, они суки, стука не слышат, и ничего делать не хотят. ждут когда гарантия закончится. сейчас думаем независимую экспертизу проводить. а как у вас все начиналось?

    @Alexander Bast послали. Плевать им на отметки. Мило объяснили что с этим можно жить. И не гоняйте. Аккуратно ездите. Капец. VW в Беларуси это автохлам для лохов! Авто 3-5 лет не больше и на помойку движок, выхлоп и рулевую. На. уй такое ведро продовать.

    если есть все отметки в сервисной книге о замене масла у ОД, то попробуйте по программе Куланц поменять поршневую бесплатно.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: