Субару форестер или хонда срв что выбрать?

Субару форестер или хонда срв что выбрать?

Был CR-V RD1, сейчас Forester SF5

Взвесив все ЗА и ПРОТИВ — вывод один:

Если просто ездить по городишку, (асфальт-гравий) то CR-V вполне сойдет.
Но дача-природа лучше брать Forester.
На первый взгляд CR-V выше, но это лишь кажется, из-за ровного пола в салоне, нижняя точка у CR-V гораздо ниже, чем у Forestera, да и полный привод там лишь «городской». В *** на CR-V не залезешь, это однозначно, но лужицу, песочек по пути на дачу — можно.

Насчет тесный — опять же, роль играет лишь ровный пол и убираемый бардачек у CR-V.
Насчет 4 цилиндра у SUBARU — при покупке слушай двигатель, по звуку легко определить, начались ли проблемы с 4 цилиндром. При своевременной замене масел и избегании перегревов — этой проблемы нет.

Ходовка у CR-V как у седанов. Чувствительная к плохим дорогам, проедешься по галькам, ухабам — быстро разбалтывается.

Вывод делай сам:

Городской паркетник, с «видимостью» высокого, но боящегося перегрузов и говен.

Опять же городской паркетник, но с раллийными корнями, не боящегося грязи, снега, (т.к. сзади LSD дифференциал с завода), но с меньшим свесом и нелюбовью наших «сервисменов» из-за «нетойотовости» компоновки.

чего ты выдумал про форик?

у него обычный постоянный полный привод с распределением момента по осям. при том на заднюю ось приходится от 10 до 80 % (максимум при пробуксовке передних колес). по сути он все равно больше переднеприводный авто. у срв с этим еще хуже конечно, т.к. у него вообще момент кидается только при пробуксовке, т.е. от 0 до 30 что ли %. есть варианты фориков с лсд и прочее, но их мало, они чаще на мт.
короче, они оба в грязи никак. по грунтовке еще могут скакать (при том форик лучше, чем срв). срв больше заточен под асфальт. он вваливает в повороты лучше.

Не гони, форик по грязи только так прет, пока на пузо не сядет.

какой нах грязи? ты грязь не видел походу.

у форей с завода ЛСД сзади у большинства.

И моменты бывают разные. Иногда и 50 на 50

еще раз, в обычной езде он почти монопривод и лишь малую часть кидает на

заднюю ось. при пробуксовке он начинает кидать больше момента на заднюю ось.

форь по грязи не едет? ?? видать у водителя не руки а грабли. он божественно идет по грязи песку снегу. да чему угодно. один минус форика это расход топлива. в общем чтобы на форике ездить надо полюбить эту машину. если нет то лучше срв

Busterazzo, про црв да в первом кузове да полный привод говорить что по лужице да песочку))))))) лазил там где форика трактором не достать потом.

Леха1., поддерживаю у меня тоже црв по грязи прет пока на днище не сядит по снегу так же по рыбалкам гоняю часто форик пузотерка а если еще не турбо так вообще ведро!

бери атмофорестер .крепкая машина.желательно 2.5 литровый 4-х вальный ej-25 атмо.

четкая машина.самому легко менять ремень грм и ролики.ходовка не убиваемая.минусы- скрип 5 двери чуть прожорливая.свечи менять трудновато.с набором сата без проблем.свечи только иридиевые.

У думать нечего, конечно Форя бери. Да и SF самая удачная будка внешне. Ну а Хрюшу для жены потом купиш, женсковатая машина)

у отца такая машина, он в томпонском улусе живет так целый год часто в город ездит. а дороги там сам знаещь. ну проблемы с ходовкой есть. ну конечно по такой дороге в -50. а так крепкая, он что токо в него не грузит. один раз даже движок от карибаса увез с города, токо он неудачно его загрузил (в багажник) стойки немного погнуло.

Самый лучший паркетник это хонда рд1 посмотрите видео в ютуб и сравните проходимость. Пять лет на црв за все время фориков вытаскивал больше всех.

были и хонда и форик

если ты не фанат «погонят» если тебе не нужэн турбоверсия.

то тут всё тогда в пользу хонда ср-в

очень большой салон можно ходить не вылазя из машины(например жене к зади сидящим детям очень удобно!). столик для пикника(полезная вещь). очень манёвреная. резваяю расход маленький для такой машины. 4вд иногда выручает. высокая. если люкатая то вобще хорошо.

отличная семейка. только выбирать их надо тщательно.! ушатаных очень много, год машины 96г. перекупы иногда 350 за них ломят . хотя сами берут 230-260т.р

Так же стоял перед выбором, взял атмо Сф5. Т.к. СРВ были дороже, и были проблемы с АКПП. Если выбираешь смотри состояние, сколько была у предыдущего хозяина. СРВ думаю больше для города, но подрывает круто, форик для трассы, ему нужен простор ибо мой 2 л. ест по трассе 7 л., а в городе все 15 л. на 100 км. Т.к. машины все равно в возрасте неизбежны течи сальников (дубеют от старости), замена свечей (лучше поменять), шрусов (хрустят), ступичных подшипников (загудела), масел (надо), может радиатора (тек). Субару берет управляемостью и динамикой, на СРВ был только пассажиром.

у меня 2 форика у бати срв

и то и то хорошо :) я свой выбор сделал :)

если нравится чтоб

просторно было то конечно хонда лучше тем паче в городе. Я например из-за большого салона и высокого клиренса взял хонду, а ходовка примерно одинаковая грят, кроссовер есть кроссовер

нетупи! бери турбофорь. для семьи самое то. всяких подстаканников куча. расход норм. и салон намного

лучше срв. у меня даже понарамный люк был .97г.а что такое срв?хуитанах. форь вешь!

црв комфорт, простор и динамика, а форик более проходим, красив и распространен

выбор прост, если есть семья то црв, холостой -форик!
зп по ходовке у форя дороже, у црв сайлентов много и дешевле.

Бери рав4 отличный паркетник с честным полным приводом

Двига 3s легендарный мотор экономичный и надежный по ходовые очень простая и неубиваемая

Владею црв рд1 2 года,рыбалки,охоты.Что црв,что субарь просто паркетники.Про раллийность суборя -бред,пару побед,про честный привод-бред,только мкп с лсд,таких еденицы.Ходовка субару с рд1 рядом не стояла,покатайтесь в городе в повороты поймете.Поменял всю подвеску при покупки и забыл про нее.Обе машины примерно одинаковы,просто под легкое бездорожье,едут пока не повиснут.Сядь,проедь,что понравиться-то твое.Главное смотреть при покупке,обязательно диагностика и будь готов вложить в машину около 30-50 т.р.Так как перед продажей ей просто накрасят губы,а годы берут свое.

Ха посмотрел на форуме объявления по продажам тут црв 10 , а субарей 48, вот и думай.

Я автор поста, давно купил цр-в рд 1. При выборе основным критерием оказался комфорт (рост у меня190 см.), а Пространства в ЦР-В мне оказался по душе. Машина оказалась не новая, так что потребовала внимания. За 3 года один раз отремонтировал подвеску, почти половину всех элементов, остались запчасти, валяются в гараже:
— Все шаровые и сайлент блоки (фирма CTR) обошлись в 10000 руб., правда сейчас это добро обойдется в 2 раза дороже)
— 2-е лобовое стекло (2500 руб.), поменял масло в ГУРе (400 руб.)
— Фильтр масляной 2 раза и само масло в двигле (1000 руб. + 4000 руб)
— Фильтр топливный (500 руб.)
— Частично заменил масло в коробке ( 4л. = 2000 руб.)
— Дворники (300 руб.), ступичные подшипики (2 шт. = 4000 руб.)
— Трубу глушителя (была толщиной с фольгу) (2200 руб.)
— Зимнюю и летнюю резину (17500 (Nitto SN-2)+22500(Michelin Latitude Cross) = 40000 руб.)
— Тормозная жидкость (300 руб.)
— Свечи (4 шт. 1200 руб.)
— Линьку (500 руб.).
В итоге = 68900 руб. — резина, получаем где то 30000 руб.

В принципе вот так вот. Кто то скажет много потратил, кто то скажет что норм, кто то скажет что дешево обошелся, мнение ваше, я же доволен, и семья тоже довольна.
Всем спасибо за советы, в выборе помогли.

Вдоль или поперек? Honda CR-V против Subaru Forester

В борьбе за покупателя эти две фирмы, всегда считавшиеся элитарными среди японских, идут непересекающимися курсами. Даже технически они исповедуют разные пути — у одной моторы поперек кузова, у другой вдоль. Поэтому проблема выбора из пары Honda CR-V — Subaru Forester, как правило, не стоит, а случаи вероломной измены среди фанатов этих марок весьма редки. Но почти одинаковые цены машин с 2,4- и 2,5-литровым моторами и «автоматами» могут повергнуть в раздумье еще не примкнувшего ни к одному из лагерей новичка. Позже, года через два-три, он сам станет приверженцем легенд и сказаний из героического эпоса той или иной фирмы, а сейчас, видимо, прагматично сравнивает достоинства конкурирующих моделей. Тем более что в последнее время паркетники Honda и Subaru перестали считаться дорогими — одноклассники более народных брендов, например X-Trail, уже догнали их в цене, а RAV4 даже дороже. Есть, правда, еще Suzuki Grand Vitara — он дешевле на $6000, а с последним рестайлингом, обретя «в базе» 2,4-литровый мотор и избавившись наконец от барабанных тормозов, стал своим землякам полноценным конкурентом. Но, предположим, для вас ничего не значит трехрежимная трансмиссия с межосевым дифференциалом и понижающей передачей в раздатке, зато престиж марки и наличие нормального импортера со складом запчастей как раз важны — вот тогда Suzuki уже «не катит», а CR-V и Forester, напротив, становятся объектами пристального изучения.

Внешний вид — один из главных критериев выбора автомобиля в нашей стране. И прежде чем припарковать у подъезда офиса свежекупленный Forester или CR-V, то есть во всеуслышание заявить: «Я стою $40 000!», владелец, конечно же, должен убедиться, что машина красива вообще, а не только для него самого. К счастью, последний Forester в отличие от своего прародителя образца 1997 года теперь выглядит НОРМАЛЬНО, а не перевернутым корытом. А вот CR-V, обновившись в 2007 году, несколько разочаровала поклонников предыдущих версий низкими свесами кузова. Ведь у нас даже легковушки норовят задрать повыше…

Forester оснащен 4-ступенчатой АКП и проигрывает CR-V по комфорту, перебирая широко расставленные передачи с наглядностью учебного пособия по автоделу: во-первых, голос мотора перескакивает на октаву ниже, а во-вторых — тяга при этом пульсирует. Впрочем, с этой устаревшей коробкой Subaru явно поработала, сократив паузы на размышление до минимума. Пятиступенчатый «автомат» CR-V на фоне субаровского вообще безупречен и даже в режиме «кик-даун» норовит прикинуться вариатором. Что касается нюансов настройки, то гидротрансформаторы испытуемых автомобилей достаточно «тугие» и не допускают противного взвывания мотора при резком старте. Но в то же время и, в меру «распущенные» на холостом ходу, позволяют плавно тормозить до полной остановки, не «затыкаясь в точку». Управлять динамикой торможения несколько проще на Subaru, но и Honda после получасовой практики замедляется всегда с точно выбранной интенсивностью. Что частенько приходится делать перед трамвайными путями — ее подвеска гораздо жестче, тогда как Forester пролетает рельсы не сбавляя хода и, успев затем проскочить на мигающий зеленый, оставляет соперницу далеко позади. Другие достоинства вроде хорошей обзорности и достаточной высоты бамперов над бордюрами свойственны почти в равной мере всем паркетникам, и получается, что в городских условиях Honda, выигрывая у Subaru благодаря чуть лучшей АКП, столько же проигрывает, трясясь на участках дорог с дефектным покрытием.

Читайте также  В аккумуляторе мало электролита что делать?

Крейсерской скорости 140 км/ч с запасом до максимальной 40–50 км/ч более чем достаточно для машин данной ценовой группы — в этом 166-сильный CR-V не уступит 172-сильному сопернику от Subaru. Но опять-таки со своей совершенной АКП выйдет вперед по акустическому комфорту, ведь Forester, перескакивая с 4-й передачи на 3-ю при обгонах, будит задремавших пассажиров «нервноспортивным» воем мотора. А еще Honda понравится сидящим сзади, если их будет трое и поездка дальняя: CR-V на 6 см просторней по ширине. Возможность сдвигать вперед-назад части дивана независимо друг от друга — то, чего нет у Subaru, — имеет значение лишь для увеличения длины багажника, а не пространства для коленей, которое у обеих машин примерно одинаково.

На гладком шоссе вроде бы безразлично, мягкая или жесткая у машины подвеска. Увы, множество дорог в России сделано из бетонных плит, залитых сверху асфальтом. Невооруженным глазом не видно, что поверхность на самом деле ломаная — отрезки равны длине плиты,- но машины с европейскими настройками, как у CR-V, начинают здесь трястись в самом востребованном диапазоне скоростей — от 100 до 130 км/ч. На одном переломе короткоходную подвеску прожимает чуть-чуть, на следующем еще сильней, а потом вся эта конструкция становится «деревянной»… Детали салона при этом погромыхивают, и вскоре волей-неволей принимаешь вправо. Можно было бы наоборот — ускориться до 160 км/ч, но даже в крайнем левом не дадут, ведь большинство у нас так быстро не ездит. И что особенно обидно, завидуешь не только тем, у кого плавно покачивающийся Forester, — и на «Жигулях» тоже, пусть и размахивая рулем вправо-влево, вас обходят с непонимающими взглядами — дорога-то отличная, почему эта шикарная тачка еле плетется?

Здесь Forester вне конкуренции — со своей мягкой длинноходной подвеской он превращает езду по проселкам в удовольствие. CR-V как внедорожник, увы, оказался безнадежно испорчен последней модернизацией — жесткий и вывешивается по диагонали чуть ли не при наезде на кирпич. То есть по сути выросший вверх универсал D-класса. Особенно удручает висящий почти посередине базы резонатор глушителя — эдакая издевка конструкторов, не пожелавших чуток напрячь мозги, чтобы убрать «банку» в какуюнибудь нишу. Типично легковые у CR-V компоновка и трансмиссия — отбор мощности на задний мост организован от одной из передних полуосей через долго думающую электромагнитную муфту. Пытаясь въехать на скользкий после дождя пригорок и тут же забуксовав передними колесами, Honda продемонстрировала все несовершенство подобной схемы. Здравая «мысля»» подключить задние пришла ей, увы, опосля, и машина поскользила вниз как на санках.

Forester идеологически иной. Подкупает уже его более дорогая в производстве конструкция с продольным мотором — почти как у настоящих внедорожников. Гидромеханическая муфта привода задних колес встроена в АКП и поджата всегда, даже при равномерном движении по асфальту. На бездорожье степень зажима дисков увеличивается вплоть до жесткого схватывания — необходимости делать это принудительно не возникает, поэтому соответствующая кнопка отсутствует. Еще лучше традиционная субаровская схема с блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом, но ее фирма оставила только истинным ценителям, выбирающим Forester с механической КП. Завершает картину сравнение геометрической проходимости: одинаковый просвет 280 мм под нижней точкой переднего бампера на CR-V измеряется на расстоянии 80 см за пределом базы, тогда как у Subaru на вдвое меньшем. А еще есть лишние 30 мм под порогами и вжатые в бампер наконечники выхлопных труб против выступающего на 70 мм ниже выпуска CR-V. Ну и под брюхом Forester аккуратен и подтянут.

Управляемость

Не победить в этом раунде Honda не могла по определению — именно отличное поведение при быстрой езде по гладкому асфальту поставили во главу угла ее создатели. На практике это означает то, что весь такой мягкий и вальяжный Forester не провоцирует водителя на гонки с соседями по дороге — он просто комфортабельный транспорт. Honda же, мгновенно меняя курс по команде руля, подстегивает на подвиги, как драйверский седан бизнес-класса. Уступая, конечно, по остроте ощущений низеньким и компактным хэтчбекам вроде своего сородича под именем Civic Type R, который, видимо, и надо брать за те же деньги вместо CR-V, если удовольствие от вождения важнее вместительности машины.

Есть альтернативный вариант и у Subaru, причем без компромиссов по части универсальности, — мы взяли на внезачетный тест тюнинговый Forester со спортивной подвеской. Естественно, он был с турбонаддувным 230-сильным мотором и «механикой». Жесткий, пинающийся на «лежачих полицейских» зверь злобно посвистывал турбиной и ускорялся синхронно с нажимом педали газа… А на скользком покрытии при открытии дросселя на дуге — блаженство: машина, не меняя курса, просто сползает на полметра в сторону и, не требуя никакой коррекции рулем, выстреливает точно по линии прицеливания.

Увы, большинство покупателей выбирают Forester с «автоматом», не получая столь сбалансированного шасси. То есть фирма Subaru под одним названием предлагает две совершенно разные машины — соединение достоинств обеих в одной невозможно. А зачетный автомобиль — массовый Forester 2.5 XS c АКП — проигрывает по управляемости CR-V более чем «на круг»…

Эргономика и комфорт

Изюминка салона CR-V — отсутствие тоннеля на полу, как на полноразмерных минивэнах, поэтому, сдвинув одно из передних сидений назад, можно, не задирая к потолку коленей, перейти на соседнее место — из-за руля направо, и наоборот. А в целом Honda оказалась чуть удобнее, стильнее и просто приятнее. Панель приборов, боковая поддержка передних сидений и т.д. — осмотрев салон по кругу, почти всегда отмечаешь пусть и небольшое, но превосходство над Subaru. Радуют и европейские нотки в разработке интерьера. Однако немножко «американистый» Forester в ряде случаев демонстрирует вполне здравый консерватизм — например, выбирать температуру климат-контроля с помощью колесика с циферками гораздо удобнее (и кстати, безопаснее), чем несколько раз жать на кнопку, глядя на дисплей. Зато у CR-V климат двухзонный. Серьезный просчет субаровских «эргономов» — низко расположенный подлокотник водительской двери. Видимо, это чудом уцелевший пережиток далекого прошлого, когда японские машины рассчитывали под водителя ростом около 165 см. Хотя в остальном рослому — до 188 см — будет вполне удобно. Под крышей же CR-V уместится даже великан — предел по росту около 195 см. На задних сиденьях почти равенство: 185 и 187 см.

Практичность

Как и следовало ожидать, поперечно-моторная компоновка CR-V, позволяющая сместить салон вперед, а также докатка вместо полноразмерной запаски позволили получить более вместительный багажник при почти таком же, как у Subaru, габарите. Honda предлагает на 105 VDAлитров больше при измерении под полкой в 5местном варианте салона, а если сдвинуть заднее сиденье вперед, а тем более сложить его, разница в объемах будет еще существенней. Важнее, что расcтояние от пола до крыши у CR-V больше, чем у соперника, аж на 13 см, что в ряде случаев станет решающим фактором: обретет ли ваш любимый шкафчик свое последнее пристанище на даче или отправится на помойку сразу еще в московском дворе… Таким образом Honda набирает лишние очки и за лучшие грузовые возможности.

Forester в большей мере отвечает запросам тех, кто хочет именно паркетный внедорожник, а не легковой автомобиль. Непригодность серийной машины к гонкам не должна смущать среднестатистического покупателя — у него все равно нет времени регулярно оттачивать спортивную технику управления.

Трясучий на разбитом асфальте CR-V отлично подойдет тому, кто снимает стресс от интриг сослуживцев вечерними прохватами по дороге от офиса до дома и вынужден делать это не на специально предназначенном, а на единственном в семье универсальном автомобиле. Если к тому же он любитель дальнобоя по гладким заповедным дорогам без встречного движения, но с перебегающими лосями, тогда альтернативы вообще нет — только CR-V.

И в завершение осталось ответить на естественно возникающий у читателя вопрос: «Почему же Forester, уступающий CR-V по объемам продаж втрое (!), до сих пор не оценен по достоинству покупателями?» Ответ уже дан в начале статьи — просто у фирмы Hоnda гораздо больше фанатов, чем у Subaru, — эти две конюшни вообще в разных весовых категориях. К тому же конкретно CR-V заслужила особую любовь в России, став еще 13 лет назад по сути родоначальницей класса — в конце 1990-х ее не тревожил ни RAV4, считавшийся и выглядевший женским автомобилем, ни уж подавно Forester, бывший тогда странноватым универсалом со 125-сильным мотором на фоне высоко приподнятого над дорогой 147-сильного лидера рынка. Сегодня Subaru, стараясь не поступаться принципами, «двинула в народ», но, упустив время, пока не может рассчитывать на быстрый рост числа своих поклонников.

Subaru Forester SJ 2013 vs Honda CR-V 2008

Honda CR-V верой и правдой отслужила 4 года и проехали мы с ней 120 тыс. км. Всего с 2008 года было накатано 187 тыс. км. За все время не было ни одной поломки заставившей в расплох, разве что лопнувший ремень навесного на 175 тыс. км. Ну, это уж моя дурость. Все ремонты планово. Но все в нашей жизни заканчивается, хочется чего-то нового, да и Хонда в ближайшем будущем, да и уже в настоящем, стала требовать денежки на ее содержание в работоспособном виде. Поэтому было принято решение и появилась возможность обновить автопарк. В итоге появился Subaru Forester SJ 2013 г.в. Понравилось что Subaru, свежий год, цвет не просто белый, а Satin White Pearl, спортивный бампер офигительно смотрится (хотя и расходник, в общем-то).
Forester — новое приобретение в семье (пока у нас с ним только вторая тысяча любви прошла), поэтому пока сравнение только по комфорту, интерьеру-экстерьеру, ну и маленько по езде. Водительское сиденье там и там не блистает комфортом – не хватает поясничного упора, в дальних поездках постоянно приходится елозить, чтобы разгрузить спину. Классная фишка на Хондовском сидении – личный подлокотник на спинке. На Субару подлокотник у меня не регулируется, только краем локтя задевается. Ну, тут он и не нужен, т.к. ручка КПП находится внизу относительно рычага КПП на Хонде. Пока перегонял Форестер до дома, все тыкался рукой в крутилку кондиционера – привычка. Обзорность на Forester лучше – факт, в салонное зеркало заднего вида лучше виден задний вид.
Первые морозы и снег показали, что на CR-V быстрее отходило ото льда лобовое стекло. Плюсом на Subaru подогрев зоны стоянок щеток. На CR-V подобрать щетки было проблемой из-за профиля стекла, путем долгих переборов остановился на ALKA зимних каркасниках. На Subaru проблемы пока не выявлено – будем ждать. Чисто визуально у нее более плоское стекло, т.ч. проблем с заменой не должно быть. Щеткодержатель — простой крючок, поэтому та же ALKA. Уже при -15 отказывается работать омыватель лобового – перемерзает омывайка в форсунках. На Хонде такое было замечено в более сильные морозы. В целом зимняя эксплуатация показала, что в Honda CR-V намного уютнее в плане теплового комфорта. На Forester при -18 покрываются инеем нижние углы лобового и боковое водительское стекло. Скорость печки почти на максимуме, потоки регулировал по всякому, то лобовое затягивает, то боковое, то ноги мерзнут, оптимальное положение пока не нашел, продолжаю эксперементы.
На CR-V был перчаточный ящик в два этажа, ниши в панели, здесь на панели ящик один и тот без подсветки, ниша одна посередине, зато большая. Боксы между сидений у обоих вместительные и одинаково бестолковые в плане установки разъемов. По мне так лучше бы на бороде торпеды длаго место есть. Пластик панели на Forester мягкий, на дверях тоже не консервная банка, на Хонде попроще был, но фактурный, под карбон, приятный на ощуп. Садясь на переднее сидение в Субару задеваю головой за бумаги, заткнутые в щиток от солнца. На Хонде высота до потолка была больше. Задний ряд на Хонде — сказка. Тоннеля нет, сиденья можно двигать взад-вперед, наклон спинок регулируется в большем диапазоне, чем на Форестере. Задний ряд в Хонде выше передних сидений, поэтому у пассажиров отличная обзорность вперед, сидят как в театре. Сдвоенные раструбы обогрева задних пассажиров на CR-V подходят вплотную к коврикам, а у Форестер в одну дудку и заканчиваются под передними сидениями. Тепла сзади явно не будет.
Организация багажного отделения Honda CR-V — продолжение сказки. Во первых — пол багажника ниже примерно на 10 см, т.е. высота для груза больше. У Forester это место занимает пенопластовый органайзер под полом ну и соответственно само заднее сидение. Во вторых – сдвигающиеся сидения увеличивают длину багажника на 20 см. А сложив сидения вперед получаем еще сантиметров 40 места. И это при неизменной высоте багажного отделения. Попытка с ходу уложить в багажник груз, который регулярно перевозил на Хонде, потерпела неудачу. Пришлось покумекать, что куда приткнуть. Да еще пришлось убрать детское кресло и опустить вторую спинку. На CR-V это все решалось просто сдвиганием сидения. Единственное у Forester так это возможность сложить спинки из багажника. Так себе плюс.
Освещения в багажнике Subaru практически нет. Нельзя же так назвать ту тусклую лампочку сбоку ниже уровня груза. На CR-V со светом проблем нет, прямо на потолке по центру еще и с выключателем.
Пройдусь по экстерьеру и интерьеру Форика. Не хватает пластиковой защиты колесных арок. В моей комплектации зеркала складываются, а повторителей нет. Что за экономия? Режим AUTO только на водительском стеклоподъемнике. Где подсветка клавиш стеклоподъемников на других дверях в машине за 1,5 млн?
Проехав уже около 2 тыс. км теми же маршрутами, что и на Honda CR-V немного расскажу о ездовых сравнениях. Система курсовой устойчивости работа на CR-V походу с опережением. Как я ни старался пустить корму юзом, не удавалось, Форестер позволяет немного, совсем чуть-чуть, занести зад.
Подвеска на Subaru жестче, на Honda комфортнее.
В плане рулежки и то и то рулится замечательно. У CR-V крены побольше были.
На Honda подвеска пробивалась до отбойника даже на небольших неровностях, если идешь ходом, аж сердце ёкало, да кровью обливалось. На Subaru попал пару раз в такие же условия – пока без пробоя по кузову.
В каких-то внедорожных условиях ездить еще не пришлось, поэтому эту сторону вопроса затрагивать не буду. Но просвет в 220 мм (у Honda CR-V 185мм) и постоянный полный привод (у Honda CR-V только после пробуксовки передка) внушают доверие.

Читайте также  Режим пассивного иммобилайзера что это?

Резюмирую вышесказанное:
1. В целом экстерьер Subaru Forester SJ, да еще со спортивным бампером меня зацепил – нравится.
2. Интерьер функциональный, эргономика присутствует, но не более. Ох и ах нет нигде.
3. В Honda CR-V теплее.
4. В Honda CR-V багажник и задний ряд сидений функциональнее.
5. В Honda CR-V подсветка приборной панели интереснее. На Subaru Forester SJ все однотонное – красное.
6. Subaru Forester SJ проедет там, где уже не проедет Honda CR-V.

PS: эксплуатация, а с ней и подневольное сравнение, продолжаются.

Адреналин или комфорт: сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

«Очень разные», — пожалуй, именно так ответит большинство автомобилистов, если вы попросите их сравнить два ходовых японских кроссовера Subaru Forester и Honda CR-V. И с этим трудно поспорить. Действительно, есть всего три пункта, которые объединяют эти две машины. Во-первых, они обе плотно засели в нише компактных паркетников. Во-вторых, и тот и другой автомобили производит японская компания с хорошей репутацией. И, в-третьих, их сплачивает ценовой диапазон. Такие пересечения, несмотря на внешние и технические различия, и дают повод сопоставить этих красавцев и выяснить, кто лучше — Хонда СРВ или Субару Форестер. Об этом и пойдёт речь в нашем материале.

Subaru Forester и Honda CR-V — достойные соперники из Японии

Знакомство по-японски

Сначала коротко о героях публикации.

Отдых с комфортом

Хонда «родилась» в 1995 году. О предназначении автомобиля говорится уже в самом названии. Приставка CR-V — эта аббревиатура слов, которые дословно переводятся с английского как «комфортабельная машина для отдыха».

Самое новое, четвёртое поколение СРВ-шки, вышло в свет в 2012 году. Интересно, что до 2005 года в РФ новые модели не продавались, найти на рынке можно было лишь бэушные Хонды, пригнанные из Штатов и Европы.

Средняя стоимость базовой версии Хонды СРВ стартует от 1,2 миллиона рублей.

Лесник-проходимец

Субару Форестер тоже родом из 90-х (вышел в 1997 году). Автомобиль носит интересное имя и не мудрено, что в народе его сразу же окрестили «Лесником» или «Лесничим».

Этот проходимец также своим названием намекает на хорошие ходовые возможности вне города. В целом хондовцы сумели грамотно совместить в этой модели лучшие качества как легковушки, так и джипа.

Третье поколение Форестера увидело свет в 2008 году.

По цене, как уже говорилось выше, Лесник перекликается со своим соперником. Базовая современная версия — от 1,2 миллиона рублей.

В три раза больше продаж

Отметим, что сейчас СРВ продаётся почти в три раза лучше, чем Форестер. Нередко это объясняется тем, что Хонду считают более престижной маркой. Да, и полюбили в России её намного раньше и тут, как говорится, дело привычки.

Вдоль и поперёк: развести потоки

Но если разбираться не с репутационной точки зрения, а по сути — Форестер или СРВ? Вот ведь в чём вопрос. Производители прикладывали массу усилий, чтобы две эти модели не перекликались. Даже движки им всадили концептуально разные. И если у одной мотор поперечный, то у второй — продольный. Но обе марки популярные, и сравнений всё равно избежать не удалось.

Крутая тачка

Понятно, что встречают автомобили, как и людей — по одёжке. Логично, что человек, готовый отдать за свою машину не один десяток тысяч условных единицы, хочет, чтобы с первого взгляда все понимали: да, тачка крутая!

Судя по отзывам автолюбителей, свежая версия Форестера получилась достаточно удачно. А если сравнивать её с первым поколением, то кроссовер буквально сделал километровый шаг вперёд. А вот «лицо» Хонды многие раскритиковали. Да, и говорят, что после рестайлинга машина получилась низковатой.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Honda CR-V Subaru Forester
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: универсал внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2354 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 190/7000 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 184 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,7 10,6
Тип привода: подключаемый полный полный
КПП: 5 АКПП 6 МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 11,9; трасса 6,5 город 8,5; трасса 6,0
Длина, мм: 4570 4595
Ширина, мм: 1820 1795
Высота, мм: 1685 1735
Клиренс, мм: 170 220
Размер шин: 225/60 R18 225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1652 1475
Полная масса, кг: 2100 2015
Объём топливного бака: 58 60

Мы едем, едем, едем…

Что по «начинке»? У Лесничего стоит автомат на четыре ступени… И, хотя эту старенькую КПП Субару хорошенько подрихтовала, дать фору хондовскому 5 АКПП он не может.

В целом обе машины не «воют» при резком движении вперёд, но готовы плавно тормозить по первому требованию.

Правда, за счёт более жёсткой подвески СРВ не может себе позволить мчаться на скорости через препятствия. Даже на мелких колдобинах в городской черте этот кроссовер начинает вибрировать уже при 100–120 км/ч. Короче говоря, оказавшись на раздолбанном участке пути (а таковых у нас, увы, пруд пруди), будете плестись, как черепаха. И не удивительно, что даже вазовская шестёрка здесь с лёгкостью оставит хондовский кроссовер позади. Обидно, да…

А вот Форестер вполне уверенно перепрыгивает неровности, не сбавляя оборотов. Так, что в этом плане в спарринге CR-V и Forester ничья со счётом 1:1.

На бездорожье

Стоит ли в такой ситуации объяснять, почему на глухом загородном бездорожье преимущества будут у Форестера? Можете смело ехать с Лесничим в лес, такое путешествие доставит удовольствие. А вот детище Хонды хоть и задумывалось, как автомобиль для выезда на природу, вряд ли для этого так уж подходит.

Тест-драйв автомобиля Honda CR-V:

Судите сами, конструкторы даже некоторые детали прилепили в самое сердце базы. То есть машина претендует на звание полноценного внедорожника, а её части расположены так, чтобы натыкаться на малейшие препятствия? Что мешало их спрятать глубже? В общем, японская душа полна загадок не меньше нашей.

Также и на мокрой или скользкой дороге не ждите от Хонды джиповских повадок. Типичная легковушка со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Лесничий в этом плане куда больше джипоподобен. Уже сам вариант построения модели, где применена схема продольной установки двигателя, надёжнее. По такому принципу собирают «взрослые» внедорожники. Машина обладает хорошей проходимостью. Брюхо субаровского кроссовера почти идеально подтянуто и не создаст вам проблем в пути.

Какая скорость?

Несмотря на паспортную разницу в мощности (166 «лошадей» у СРВ и 172 — у Лесничего) машины рвут на схожих скоростях. Обе при необходимости берут разгон до 180–190 км/ч. Правда, Форестер идёт на обгон, напрягаясь, о чём даёт знать хозяину, издавая соответствующий звук. Хонда гораздо тише.

Драйвовый СВР и флегматичный Лесник

А какая модель в целом показывает лучшую управляемость — Forester или CR-V? Здесь автоприсяжные, пожалуй, будут на стороне Хонды. Драйв, адреналин, скорость — вот чего добивались производители от этой крошки. По сути, они и за основу брали идею создать машину, которая будет покладистой при скоростной езде. Правда, расчёт был на то, что передвигаться при этом СРВ-шка будет по-хорошему, гладкому полотну. Такой себе гоночный седан с повышенной вместительностью.

Читайте также  Как сделать подставки для автомобиля своими руками?

Форестер же в этом плане более флегматичен. Субаровцы добивались от него комфорта и хорошей проходимости. Состязаться с драйверами — не его уровень, да и не в его характере.

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

Хотя будет не справедливо, если мы не вспомним о том, что есть в модельной линии Субару и Форестер с подвеской «а-ля» спорт. Эта машина на механике и с движком на 230 «коней». Такой парень многих оставляет позади, он буквально парит по полотну и в дождь, и в мороз.

Но эта модель почему-то не является ходовой, сегодня редкий водитель берётся оседлать такого монстра. А зря, ведь в итоге в этом раунде спокойный Лесник проиграл своему бесшабашному сопернику из семейства Хонды.

Дела салонные

Едем дальше и понимаем, что ещё относят к плюсам СРВ-шки. Это широкий задний диван. Он больше, чем у Лесника на шесть сантиметров. Также в отличие от возможностей соперника, заднее сидение складывается, позволяя добавить объема багажному отсеку.

Европейский подход

Ещё интересный подход в СРВ-шке — здесь нет кювета в полу, поэтому легко можно перебраться с пассажирского кресла в водительское, не выходя из салона. Вообще, Хонда смотрится как-то более уютно. Эта машина проевропейская. Правда, чувствуется профессиональный дизайнерский подход. И, конечно, неоспоримый плюс климат-контроль на две зоны.

Американская классика

Но в целом по эргономике и удобству салона Субару Форестер против Хонда СРВ тоже может выдвинуть свои аргументы. Интерьер Лесника более американизирован. Здесь нет крутых наворотов. Всё очень традиционно и понятно. Но кто знает, может, такая простота и есть гениальность. Правда, зачем давить клавиши пульта, вглядываясь в монитор (попал или не попал), если можно один раз повернуть колесико с циферблатом?

И ещё…

По вместительности оба салона достаточно просторны. Хотя, чаще всего Хонда выше. Единственный момент — в Субару просчитались с уровнем водительских подлокотников, они явно хорошо подойдут только водителям невысокого роста.

Резюме

Итак, какие делаем выводы? Кто качественнее и надёжнее — Форестер или Хонда СРВ?

Конечно, внешность — дело вкуса и тут не может быть советчиков. Тут полагаемся на вкус водителя и объём бюджета. А вот ходовые качества — другое дело. Помните, что Форестер машина для спокойной езды, которая обладает отличной проходимостью, мягко и быстро преодолевает препятствия в пути. Подойдет тем из вас, кто ищет вместительный автомобиль на каждый день и для отдыха.

А вот СРВ плохой проходимец, но отличный драйвер. Это машина для адреналинщиков. Подвигов на бездорожье от неё не ждите, но вот на хорошем покрытии — эгэгэй! Да, и ещё не забудьте, что Хонда на порядок вместительнее.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок. Стиль, харизма, поведение на дороге, взаимодействие с водителем — в эпоху победившей унификации модели сохранили яркую индивидуальность. Попробуем сравнить Субару Форестер и Хонда СРВ, одни из немногих современных автомобилей с собственным характером.

Больше чем видимость

Автомобили различаются даже на уровне концепций. Дизайн Хонды — воплощение яркости и стиля, но не в ущерб практичности: динамичные обводы, стильная прорисовка адаптивной светодиодной оптики и удачные хромовые акценты сочетаются с просторными дверными проемами, хорошей обзорностью и удобной погрузочной площадкой багажника.

Рядом с CR-V облик Форестера не слишком впечатляет, если не знать, что его дизайн — воплощение безопасности. Отличная обзорность с минимумом «слепых зон», видимость объектов высотой больше метра с любого ракурса, светодиодные фары с подсветкой поворотов и автоматической регулировкой яркости — за эти качества можно простить некоторую архаичность образа. При этом габариты автомобилей очень близки:

  • размеры (Д х Ш х В): Хонда — 4631 х 1855 х 1689, Субару — 4625 х 1815 х 1730 мм;
  • колесная база: 2662 и 2670 мм;
  • дорожный просвет: 208 и 220 мм;
  • снаряженная масса: 1577 и 1599 кг;
  • объем багажника: 522/2146 и 505/1775 л.

Багажник Хонды — эталон по вместимости и удобству в классе. Зато у Субару больше клиренс и короче свесы: прозрачный намек на внедорожные качества.

Дело техники

Полноприводные российские версии Honda CR-V поставляются с атмосферными бензиновыми двигателями на 2,0 л/149 л. с. с бесступенчатым вариатором и 2,4 л/199 л. с. с восьмидиапазонной АКПП. Subaru Forester тоже с полным приводом идет в комплекте с бензиновыми моторами 2,0 л/150 л. с. и 2,5 л/185 л. с. с вариатором. Динамические характеристики автомобилей:

  • максимальная скорость: Honda — 188/190, Subaru — 193/207 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 11,9/10,2 и 10,7/9,9 с.;
  • расход на 100 км — 7,5/7,8 л и 7,2/7,4 л.

Надежные неприхотливые моторы Хонды потребляют 92-й бензин, более плотная подвеска уверенно отрабатывает дефекты асфальта, но управляемость кроссовера отточенной не назовешь. Оппозитный мотор Субару требует регулярного и тщательного обслуживания, работает на 95-м бензине, но развесовка у аппарата идеальная. Отсюда безукоризненная управляемость и стабильность на плохой дороге — мягкая подвеска и проработанная геометрия кузова позволяют преодолеть довольно серьезные преграды. Впрочем, обе модели далеки от настоящих внедорожников, так что ставить опыты с проходимостью лучше без фанатизма.

Интерьер и оборудование

Интерьер Хонды впору вводить в учебники по автодизайну. Ровный пол, простор в салоне, приятные материалы и высокое качество отделки дополнены красотой архитектуры и богатством оснащения: цифровая панель приборов с проекцией на ветровое стекло, система активного шумоподавления, усиленный обогрев, системы безопасности и электронные ассистенты движения.

Субару отвечает асимметрично: в сдержанный интерьер неожиданно вписывается продвинутая система Eyesight с цветной стереокамерой, активным управлением вектором тяги, динамической стабилизацией и множеством функций, которых у конкурентов просто нет. Чего стоит направленная вперед камера в правом зеркале, которая выводит на экран мультимедиа вид с пассажирского кресла для удобства маневрирования в стесненных условиях! Вообще, безопасность у Субару возведена в абсолют: расположение двигателя и трансмиссии, эргономика, электроника, силовой каркас кузова с подрамником — пожалуй, претензии Субару на мировое лидерство в этой дисциплине имеют серьезные основания.

Цены и выбор

И снова сходство до степени смешения. Цены на четыре богато оснащенные комплектации CR-V находятся в интервале 2 499 900 — 3 219 900 руб. Одна из семи версий Форестера обойдется в 2 499 000 — 3 279 900 руб., но начальная модификация откровенно скромна.

Впрочем, при выборе этих кроссоверов цена никогда не была главным аргументом. Хонда — это городской семейный автомобиль, в приоритетах которого стиль, комфорт и уверенность в поездке. Субару — более универсальная модель с повышенным вниманием к желаниям водителя и безопасности пассажиров. Как показывают продажи, приверженцев эстетики Хонды почти втрое больше ценителей технологичности от Субару, но хуже от этого кроссовер не становится. Просто очень уж они разные — как автомобили, так и их водители.

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.

Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

Что лучше: Honda CR-V или Toyota RAV 4

Неувядающая популярность Toyota RAV 4 и Honda CR-V — во многом результат их постоянного соперничества. Кто из них ближе к совершенству сегодня? На ринге Хонда СРВ против Тойота РАВ 4.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: