Субару форестер или мазда сх5 что выбрать?

Что выбрать Subaru Forester XV или Mazda CX-5: Разберемся вместе

Безусловно, сравнение автомобилей разных производителей дело не простое, однако в случае если перед покупателем стоит выбор между конкретными моделями, а именно Subaru Forester XV и MazdaCX5, сравнение может быть выполнено по техническим характеристикам и основным параметрам.

Субару Форестер и Мазда сх 5 сравнить — определяя лучший вариант

Для того, чтобы быть объективными, сравнение лучше всего делать по основным параметрам, таким как:

  1. Тип кузова, трансмиссии, привода.
  2. Объем двигателя и топливного бака.
  3. Мощность.
  4. Масса и габариты.
  5. Расход топлива.

Для наглядности сравнительный анализ и его результаты сведены в таблицу, где отражены все показатели и технические характеристики.

Параметр Mazda CX5 Subaru Forester XV
Год выпуска 2016 2015
Топливо Бензин АИ-95 Бензин
Кузов SUV SUV
Трансмиссия АКПП 6 МКПП 6
Привод Передний Полный
Объем двигателя, куб.см 1997 1995
Мощность л.с. 150 148
Объем топливного бака, л 56 60
Масса, кг 1400 1450
Длина, см 4555 4610
Высота, см 1670 1715
Расход топлива, л 6,3 7,5

Дизайн Mazda CX5 привлекает внимание, а салон автомобиля комфортен и эргономичен. Работа двигателя не шумная, посторонних стуков и скрипов нет. При холодном запуске первая минута работы сопровождается «рычанием» двигателя, позже оно пропадает. Автоматическая коробка передач работает исправно с мгновенной реакцией на переключение. Специалисты сравнивали автомобиль с европейскими моделями и по результатам сравнения пришли к выводу, что пластик и кожа руля отличаются таким же высоким качеством.

Автомобиль Subaru Forester XV считается более экономичным по сравнению с моделями-предшественниками. Подвеска хорошо реагирует на неровности и ухабы. Плавность хода отличная. Двигатель работает не шумно. Панорамная обзорность, большие дверные проемы и низкие пороги, защищенные дверями. В целом, автомобиль следует считать типичным «японцем» из-за обилия жесткого пластика, примитивного дизайна фурнитуры, типичного свиста «климата» и цокающего реле заднего «дворника». Важным преимуществам Subaru Forester XV выступает наличие мультимедийного комплекса с сенсором с хорошей акустикой.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что SubaruForesterXV – автомобиль для тех, кто выбирает движение по любой дороге и не боится препятствий, однако стоимость его выше, а значит,придется потратиться. Помимо этого, резюмируя, к преимуществам данного автомобиля следует отнести пять характеристик:

  1. Отличная проходимость.
  2. Энергоемкая подвеска.
  3. Объемный багажник.
  4. Выбор силовых агрегатов.
  5. Панорамная обзорность.

К недостаткам данного автомобиля специалисты причисляют высокую стоимость запасных частей.

Что же касается автомобиля Mazda CX5, то сравниваемые показатели с Subaru Forester XV показывают, что данная модель больше подойдет для городского жителя и для езды по ровной дороге. Помимо этого, следует выделить такие преимущества как:

  1. Экологичность и экономичность.
  2. Хорошая видимость слепых зон.
  3. Максимальный комфорт.
  4. Вместительный багажник.
  5. Возможность перехода на ручное управление.

Недостатками можно считать некоторую перегруженность электроникой и высокую цену.

Выбор, исходя из личных предпочтений

Произведя сравнение двух моделей от разных производителей, сложно сделать однозначный выбор и так или иначе результат будет субъективен. В любом случае, выбирая автомобиль, многие автовладельцы определяют результат выбора, исходя из предпочтений визуального характера и немногочисленных эксплуатационных характеристик. Каждая рассмотренная модель,безусловно, заслуживает внимания, а сравнение только показало очевидные плюсы и минусы каждого автомобиля. В дальнейшем при выборе перед покупкой потребитель будет ориентироваться на свои финансовые возможности, условия эксплуатации и те параметры, которые, по его мнению, наиболее важны именно для него.

Нельзя определенно ответить какой из автомобилей SubaruForester XV или Mazda CX5 лучше просто потому, что само понятие «лучше» у каждого свое. Однако если для вас приоритетна возможность сэкономить, то выбирайте Mazda CX5, а если вас не пугает высокая стоимость, как на сам автомобиль, так и на его запчасти, то ваш выбор — Subaru Forester XV. Остальные параметры порой не так и важны, когда дело касается финансовой стороны вопроса. Оцените свои возможности и определите, по каким дорогам в большей степени будет ездить машина и выбор станет очевиден.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Subaru Forester против Mazda CX-5: кто лучше?

Этот поединок определит лучшего среди двух отличных кроссоверов: Subaru Forester против Mazda CX-5. И начнём его сразу со сравнения цен. Дело в том, что Mazda досталась нам в топовой комплектации, а Subaru — не совсем. Несправедливо? Стоит сделать поправку на разницу в оснащении? Всё не так просто. Ведь при этом тестовые автомобили стоят одинаково: 2 013 600 и 2 019 900 за CX-5 и Forester соответственно. Это минимальная цена за Forester 2.5, а самая доступная CX-5 с мотором того же объёма аж на 270 тысяч дешевле — 1 750 00 рублей. За одни деньги и спрос одинаковый.

В топовой Мазде есть 19-дюймовые колёса (Subaru — 17), кожаный салон, бесключевой доступ, классно светящие адаптивные диодные фары с автопереключением ближний-дальний, старт-стоп, автоторможение, автоудержание в полосе и мониторинг слепых зон, а также крутая музыка Bose. Subaru за 2 с небольшим миллиона вышеперечисленного лишена и отвечает лишь коленной подушкой безопасности, электроприводом багажника (очень медлительным) и внедорожным алгоритмом — этого нет уже в Мазде.

За 34 тысячи рублей для CX-5 можно заказать люк, который в продаваемых в России «Форестерах» с некоторых пор недоступен.

Разница в мощности и динамике тоже в пользу «Мазды»: при одинаковом объёме она на 21 «лошадь» мощнее (192 против 171) и быстрее с места до сотни аж на 2 секунды: 7,9 против 9,9! Максимальная скорость почти одинакова (чуть менее 200), а по расходу топлива Mazda снова выгоднее: 7,3 литра против 8,2. Но это на бумаге. А в жизни добиться низкого расхода чуть проще именно на «Форестере».

Возможно, это заслуга вариатора Subaru против автомата Mazda. А может, автомобиль просто лучше обкатан за вдвое больший пробег. Факт тот, что без глухих пробок и при разумной езде оба кроссовера демонстрируют реальное потребление около 10 литров 95 бензина (минимально допустимое октановое число). И это отличный результат!

За счёт лучших зеркал и треугольных боковых окошек у «Форестера» лучше обзорность. Мультимедийные системы современны и там, и там. При этом в Subaru сенсорный интерфейс, а Mazda использует для управления механическую шайбу или «тач», но на скоростях до 8 км/ч
Forester — типичный «японец»: больше жёсткого пластика, единственное автостекло, примитивный дизайн фурнитуры, цокающее под приборкой реле заднего «дворника» и свист «климата» — всё это типично для Subaru, Toyota и других массовых японских производителей. Да ещё и подголовники удобных кресел расшатались за 20 тысяч километров пробега!
Впрочем, есть и хорошее: это мультимедийный комплекс с современным ёмкостным (как в смартфонах) сенсором, очень приличная акустика (почти не уступает опциональной Bose в Mazda), благородные на ощупь и приятно пощёлкивающие крутилки климат-контроля и нарядный «леденец» крупной клавиши аварийки. Да и обзорность в Subaru эталонная.

Салон «Форестера» поменьше в ширину, но в других измерениях этот автомобиль просторнее CX-5. Например, места для ног сзади больше аж на 6 см. Спинку дивана и там, и там можно сложить из багажника

Но посидев в салоне CX-5, обратно в Forester не захочешь. Тут просто другой уровень исполнения: функциональность, материалы, дизайн ближе к европейским машинам. Интереснее пластик, больше металла и мягких поверхностей, нежнее кожа руля, электроручник (впрочем, не для всех это плюс). Из промахов — отсутствие клавиши блокировки замков (вместо неё флажок на двери, а в порядке тюнинга у дилера можно «прошить» автозапирание), и шайба управления мультимедийкой слишком сдвинута назад.

Читайте также  Нужно ли менять ПТС при смене прописки?

Спортивный алгоритм движения появился в CX-5 только после рестайлинга. И теперь действительно оживляет машину. Мотор 2.5 ярко везёт в середине и на верхах, а активация спортрежима помогает крутить бодрый агрегат и держать его в зоне максимальной отдачи. И тогда Mazda становится такой резкой и звонкой, что будто едешь на 250 турбосилах, а не 192 атмосферных! У Forester тоже есть волшебная кнопочка S, но эффект от неё слабее.

Mazda не сильно уступает Subaru как в клиренсе (210 мм против 220), так и в пространстве под бамперами. При этом у Subaru длинный задний свес, а у Mazda массивный передний.

Вариатор Subaru, в отличие от 6-ступенчатого автомата Mazda, не способен сократить время переключений, поэтому он просто заставляет мотор висеть на высоких оборотах. Обе программы позволяют выжать из двигателей максимум, но Mazda делает это эмоциональнее. В том числе и потому, что она банально мощнее и динамичнее . Удивительно, но ехать спокойно тоже удобнее на CX-5, так как у «Форика» педаль газа чересчур нервная в начале хода — даже парковаться не совсем удобно.

Сравнить управляемость сложно: Mazda была обута в «липучку» Yokohama, а на дисках Subaru надета шипованная Nokian. Ожидаемо, что CX-5 кажется более точной и собранной. Но даже с поправкой на разницу в шинах расклад остаётся таким же. У «Форестера» больше трех оборотов руля, а у его соперницы рейка короче — 2,5. Клиренс «Лесника» больше, кузов выше, крены сильнее. Хотя на стороне Subaru — снижающая центр тяжести оппозитная конструкция мотора и на 65 кг меньшая, чем у «Мазды», масса.

Шторка в «Мазде» исполнена лучше, так как прикреплена к двери багажника. На фоне богатства оснащения отсутствие электропривода последней выглядит странно. Внутренние размеры и проёмы «кладовок» очень близки. Набор удобств также одинаков. А вот высота подъёма двери у «Форестера» недостаточна. Одновременно у «Мазды» можно отметить огромные углы открывания боковых дверей.

Но если на ровных дорогах легковой характер CX-5 предпочтительнее, то на реально раздолбанных направлениях Forester непобедим. Наверное, у него самая всеядная подвеска в своём классе — можно мчать без забот хоть по грунтовке, хоть по плитам «военных» дорог! При этом в городе Subaru, как и Mazda, всё равно жестковата на мелочах, несмотря на более щадящий профиль шин и диски меньшего диаметра. В CX-5 прилично потряхивает даже на городских неровностях, но при этом кроссовер всё равно едет плотно и собранно.

К бездорожью Forester в теории подготовлен лучше: у него такая же, как у «Мазды», схема подключения задних колёс муфтой, но лучше геометрия и есть электронный внедорожный режим с алгоритмом спуска с горы. Mazda отыгрывается на асфальте: у неё имеется автоматическое подруливание в полосе силами электроусилителя. Правда, на месте или на малых скоростях руль иногда неприятно «зудит».

Высокий кузов Subaru с более вертикально установленным ветровым стеклом априори шумит сильнее. Звукоизоляция в обоих кроссоверах терпимая, но о полном акустическом покое речи не идёт. На неровностях оба кроссовера позволяли себе поскрипывания кузова и салона.

Несложно догадаться, что в нашем чемпионате кроссоверов победителем стала Mazda CX-5. Она ощутимо дешевле «Субару», динамичнее, имеет более современный интерьер, богатое оснащение. И для города она подходит лучше , а хорошие показатели продаж это подтверждают. В то же время есть покупатели, которым подойдёт только Forester: Subaru предпочтительнее для тех, кто ездит по плохим дорогам и желает максимум пространства внутри. Но придётся переплатить.

new Forester

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 cheshir

  • Пользователь
  • 200 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Максим

    Первые изображения и характеристики нового поколения Subaru Forester

    В Интернет частично попала рекламная брошюра Subaru Forester в версии для внутреннего рынка Японии, где автомобиль выйдет в продажу, ориентировочно, в середине ноября.

    Три предыдущих поколения Subaru Forester принесли модели мировую славу, поэтому поклонники кроссовера ожидают появления нового Forester с нетерпением. Первыми опробовать новинку смогут японцы – домашний рынок станет первым, где авто появится в продаже. Произойдет это в середине ноября, а в Европе и Соединенных Штатах Forester появится в первой половине следующего года.
    В Интернете появилась рекламная брошюра японской версии, которая, несмотря на неважное качество сканирования, дает определенное представление об автомобиле. Дизайн Forester во многом перекликается с Impreza последнего поколения – даже боковые зеркала переехали на двери, а в основании передних стоек кузова появились маленькие окошки, которых прежде у Forester никогда не было.
    Габариты автомобиля выросли по всем позициям, в сравнении с предыдущим поколением. Длина составляет 4 595 мм (+35mm), ширина — 1 795 мм (+15mm), а высота – 1 695 мм (+20 мм). Увеличена и колесная база – теперь она равна 2 640 мм (+25 мм).
    Салон автомобиля также во многом повторяет стиль и решения моделей Impreza и XV, но пока, к сожалению, отсутствуют высококачественные фото для более точной оценки.
    На домашнем рынке Subaru Forester получит на момент выхода два бензиновых двигателя. Базовым станет 2,0-литровый мощностью 146 л.с. Его предложат в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Второй двигатель также 2,0-литровый, но оснащенный турбонаддувом. Максимальная мощность составит 276 л.с. Этот двигатель будут предлагать только с вариатором. В дальнейшем, вероятно, появится и версия от STI, но пока о ней нет данных.
    В брошюре фигурируют цены на некоторые комплектации: от 2 404 500 иен за вариант 2.0i-L до 2 936 850 иен за 2.0XT Eyesight. Более подробные данные появятся ближе к дате начала продаж.

    Прикрепленные файлы

    • f3_jcnews_real_watermark_15x15_Jcnews.jpg276,46К 1 Количество загрузок
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Серега

  • Пользователь
  • 15 486 сообщений
    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Чет Форика совсем загнобили, уже внешний вид отстойный, в последнем кузове был уже более попсовый и в основном для домохозяек, а новый вообще непонятно что будет.

    P/S/ испортили отличную тачку.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 Retard

    владел CX-3, сейчас СХ-5))

  • Пользователь
  • 3 193 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Владимир

    http://autorambler.r. ed=false&arnr=1
    Во время мировой премьеры в рамках международного автосалона в Гуанчжоу нового поколения Subaru Forester японская компания озвучила первую информацию о европейской модификации автомобиля.

    В Европе Subaru Forester нового поколения поступит в продажи летом следующего года с тремя силовыми установками. Базовым двигателем «паркетника» назван атмосферный 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., агрегатированный в базовой комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату на модель с данным мотором можно установить бесступенчатый вариатор.

    Еще один двигатель в линейке — 150-сильный дизель объемом 2.0 литра, для которого предусмотрена лишь механическая трансмиссия. Самым мощным агрегатом в гамме моторов европейской модификации является 2.0-литровый бензиновый турбированный двигатель с технологией прямого впрыска топлива, развивающий 280 л.с. Модель будет доступна исключительно с вариатором.

    Читайте также  Система ebd в автомобиле что это такое?

    Более подробную информацию о европейской модификации Subaru Forester компания озвучит в следующем году. Стоимость полноприводной модели в базовой комплектации на японском рынке составляет $30 795.

    Компания Subaru «приодела» по моде времени популярного на трех континентах «Лесника». Портал Kolesa.Ru выясняет, чем, кроме дизайна в стиле XV, четвертый Subaru Forester отличается от автомобиля предыдущего поколения, и сколько он может стоить, когда доедет до России.

    Если встречают и впрямь по одежке (а психологи утверждают, что это – действительно, так), то новый Субару Форестер поклонники марки вообще и модели в частности могут встретить с прохладцей. Потому что с первого взгляда четвертый Forester производит впечатление не новой, а рестайлинговой модели.
    Спору нет: дизайн в стиле XV выглядит свежо и больше подходит именно Форестеру как полноценному кроссоверу, чем построенному на базе Impreza «псевдопаркетнику». Но, по первому впечатлению, «архитектура» кузова в целом какой была, такой и осталась. Так что же нового?
    А нового и вправду набралось на полноценную смену поколений. Во-первых, автомобиль стал крупнее, ощутимо прибавив по всем габаритам. «Четвертый» Forester на 35 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм выше предыдущего. До 2 640 мм возросла длина колесной базы (+25 мм).
    Во-вторых, конструкторы Subaru значительно увеличили жесткость кузова на изгиб и кручение. Что, по их словам, весьма благотворно повлияло как на управляемость, так и на плавность хода. В особенности – на плохой дороге.
    В-третьих, полностью изменился дизайн интерьера Форестера. Автомобиль четвертого поколения получил переднюю панель, практически без изменений позаимствованную от новой Subaru Impreza.
    С точки зрения дизайна, интерьер Subaru Forester IV практически полностью копирует салон новой Impreza. Внутри Форестер стал просторнее предшественника, а прикрытые дверцами пороги больше не пачкают водителю и пассажирам одежду при посадке.
    В салоне Forester после смены поколений стало просторнее, благодаря увеличившимся габаритам, а также за счет смещенной на 200 мм вперед нижней части передней стойки кузова. Кроме того (и японцы обращают на это особое внимание), внутрь автомобиля теперь можно попасть, не испачкав брюки: двери сконструированы так, что их нижняя кромка прикрывает пороги.
    А вот про двигатели сказать, что все они обновились столь же значительно, нельзя. В Японии новый Субару Форестер предлагается с парой двухлитровых оппозитных моторов: атмосферным мощностью 150 л. с. и 280-сильным турбированным. И если последний, с системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем с изменяемой геометрией, – новинка в линейке силовых агрегатов для Форестера, то первый – похоже, всего лишь улучшенная версия прежнего 2,0-литрового «оппозитника», печально знаменитого тем, что японцы так и не научили его как следует «тянуть» на низких оборотах. Спецы из Subaru уверяют, правда, что новая модификация мотора отличается увеличенным крутящим моментом именно на «низах» и в середине рабочего диапазона оборотов. При случае проверим…
    Турбомотор с непосредственым впрыском и нагнетателем с изменяемой геометрией выдает 280 л. с. при рабочем объеме 2.0 л. Новая версия вариатора Lineatronic разработана специально для этого движка.
    150-сильный мотор будет оснащаться как 6-ступенчатой механикой, так и фирменным субаровским вариатором Lineatronic с цепным приводом. Турбомотор будет агрегатироваться только с бесступенчатой трансмиссией.
    В Америке, к слову, гамма моторов для Subaru Forester IV будет иной. Базовым станет двигатель 2.5 л, 170 л. с. (тоже, видать, старый), а венчать линейку на первых порах будет 2,0-литровый 250-сильный агрегат. В Европе, надо полагать, появится еще и дизель. Что предложат для России – пока неизвестно.
    Как и прежде, главной «фишкой» Форестера остается фирменный «симметричный» полный привод. Автомобиль нового поколения получил электронную систему X-Mode, управляющую полноприводной трансмиссией. При ее активации работа двигателя, трансмиссии и системы курсовой устойчивости VDC контролируется из единого «мозгового» центра. Как утверждают в Subaru, это позволяет водителю более уверенно и безопасно ехать по скользкой, неровной или же просто незнакомой дороге.
    Subaru Forester претерпел уже три смены поколений. Ни в одном случае пресловутые 10 отличий не приходится искать с увеличительным стеклом.
    В Японии продажи нового Subaru Forester уже начались: на внутреннем рынке автомобиль стоит от $30 795 (около 976 000 рублей по курсу ЦБ РФ на 16.11.2012 г.). Цены для США станут известны ближе к премьере модели на автосалоне в Лос-Анджелесе, который открывается 30 ноября. Для Европы и России цены пока неизвестны даже из неофициальных источников, однако мы возьмем на себя смелость их прикинуть.
    Когда на нашем рынке появился новый Subaru XV, он стал немного дешевле своей предшественницы Impreza XV. Если подобная ценовая политика японцев продолжится и в случае с новым Форестером – четвертый «Лесник» будет стоить у нас, ориентировочно, от 1 050 000 до 1 100 000 рублей в базовой версии. Если именно так и произойдет – ничто не помешает новому Forester, подобно предшественнику, стать самой популярной моделью Subaru на российском рынке.




    ну и все вместе)

    Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
    _______________________________________________________________________

    Субару форестер или мазда сх5 что выбрать

    Сравниваем кроссоверы Kia Sportage, Mazda CX-5 и Subaru Forester. Тест-драйв kia sportage,mazda cx-5,subaru forester — ДРАЙВ

    • Войти
    • Регистрация
    • Забыли пароль?
    • user
    • Выход

    Найти ДРАЙВ

    • Наши
      тест-драйвы
    • Наши
      видео
    • Цены и
      комплектации
    • Сообщество
      DRIVE2
    • Новости
    • Наши тест-драйвы
    • Наши видео
    • Поиск по сайту
    • Полная версия сайта
    • Войти
    • Выйти
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • Bilenkin Classic Cars
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ
    • Kunst!
    • Тесты шин
    • Шпионерия
    • Автомобизнес
    • Техника
    • Наши дороги
    • Гостиная
    • Автоспорт
    • Авторские колонки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BCC
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ

    Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.

    Сравнительный обзор

    Комфорт
    Mazda CX-5 предлагает немного больше места для пассажиров на заднем сиденье, чем Subaru Forester. Subaru Forester понравится высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Mazda CX-5.

    Комфорт
    Subaru Forester требует меньше остановок на заправке, чем Mazda CX-5, что делает вождение более удобным.

    Стоимость
    При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Mazda CX-5 несколько дороже Subaru Forester. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Mazda CX-5 будет стоить больше с точки зрения транспортных расходов, чем Subaru Forester.

    Читайте также  Сколько нужно времени для выведения алкоголя?

    Размеры
    Mazda CX-5 немного шире, чем Subaru Forester, поэтому садиться и выходить из машины на многолюдной парковке может быть немного сложнее. Если посмотреть на общую длину, Mazda CX-5 занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Subaru Forester.

    Трансмиссия
    Обладая несколько более высоким крутящим моментом, Mazda CX-5 передает мощность на колеса немного более эффективно, чем Subaru Forester.

    Управляемость
    Mazda CX-5 имеет такой же радиус поворота, что и Subaru Forester, поэтому они оба одинаково маневрируют в узких местах и ​​выезжают из них.

    Рабочие характеристики
    С точки зрения буксировки, Mazda CX-5 явно предпочтительнее Subaru Forester для буксировки тяжелых грузов. Что касается мощности, это виртуальная связь между Mazda CX-5 и Subaru Forester.

    Утилита
    С точки зрения сидения вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Mazda CX-5, так и в Subaru Forester.Mazda CX-5 имеет меньше грузового пространства, чем Subaru Forester, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.

    Гарантия
    Mazda CX-5 поставляется с той же базовой гарантией, что и Subaru Forester.

    v Сравнительный обзор Subaru Forester

    Водить машину

    • Домой
    • Новые автомобили
      • Поиск по марке
      • Размер поискового тела
      • Специальные предложения
    • Подержанные автомобили
      • Подержанных автомобилей по маркам
      • Подержанных автомобилей по размеру кузова
    • Обзоры автомобилей
      • Отзывы о новой машине
      • Отзывы об автомобилях
      • Сравнительные обзоры
      • Drive Awards
      • Отзывы владельцев
    • Новости и советы
      • Избранные статьи
      • Какую машину мне купить?
      • Спроси экспертов
      • Безопасность дорожного движения
      • Зеленые автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Сколько стоит моя машина?
    • Как это работает
      • О нас
      • Свяжитесь с нами
    • ( )

    а.signIn, ul.mainNav li> a.signIn < дисплей: нет; >

    • Дом
    • Новые автомобили
      • Поиск
      • Посмотреть тип кузова
      • Специальные предложения
    • Подержанные автомобили
      • Поиск
      • Оценки
    • Отзывы
      • Новый
      • б / у
      • Drive Awards
    • Видео и новости
      • Новости
      • Видео
      • Автосалон
    • Совет
      • Какую машину мне купить?
      • Советы по покупке и продаже
      • Подать заявку на финансирование
      • Оценка автомобилей
      • Безопасность дорожного движения
      • Зеленые автомобили
    • Как это устроено
      • Как это работает
      • О нас
      • Свяжитесь с нами

    ,

    Forester или Mazda CX5 — Собаки тоже есть

    Войти / Присоединиться

    • Что нового
    • Листинг на форуме
    • Витрина
    • Галерея
    • Расширенный поиск
    • FAQ
    • Темный режим

    Меню Авторизоваться регистр

    • Домой
    • Форумы
    • Общие форумы
    • Forester Shopping

    ,

    кто кого? Subaru or Mazda

    #1 Dj Woofer

    Прикрепленные файлы

    • cx5.jpg20,9К 0 Количество загрузок
    • 2014-subaru-forester-front-three-quarter.jpg96,99К 0 Количество загрузок
    • subaru xv.jpg54,91К 0 Количество загрузок
    • Наверх

    #2 djeux

    У кореша субару XV, после того как показывал по каким дорогам России ему приходилось гонять, подвеске субару верю

    Мужчина без женщины — всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал

    • Наверх

    #3 LaCroix

  • Постоялец
  • 12 509 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    субару прослужит раз в 5 дольше чем мазда.

    xv — стильная снаружи, убогая внутри, неадекватно дорогая.

    forester — лесной уазик

    cх5 — стильная снаружи, неплохая внутри, но второй ряд сидений не для людей. Может детям норм будет, тоже дорогая

    Volvo. Made by Sweden

    • Наверх

    #4 Hulk

    подъесаул Собственного Его Императорского Величества Конвоя

  • Пользователь
  • 196 сообщений
    • Откуда: Таллинн

    Я бы взял Форестер, мужская машина. а XV, скорее, женская. А если просто между Субару и Маздой выбирать — однозначно Субару!

    • Наверх

    #5 Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 22 089 сообщений
    • Откуда: Виймисленд

    Я б тоже на форестера смотрел, а не на ХВ. а из этих 2х СХ-5 комфортней и приятней гораздо.

    • Наверх

    #6 Dj Woofer

    ну вот кого распрашивал если в городе видел с такими авто то большинство довольны маздой нежели субару — автолюбители наговаривают на субару на расход и жесткость подвески и частый «скрип» чего то в багажнике. например у форестеров ужастно скрипит задняя дверь багажника — и это говорят болезнь даже в салоне. маздовцы расходом довольны и удобством. субаровцы говорят что салон убогий и отсталый. конечно сколько людей столько и мнений но все равно интерестно выслушать мнения.

    • Наверх

    #7 Chah

    Где-то встречал обзор, в котором Subaru XV называлась худшей машиной данной марки, особенно в плане надёжности.

    Ну и тут недавно попался на глаза другой мега обзор, правда поверхностный, однако полученные места в нём о много говорят. http://vvm-auto.ru/t. ega-test-12-suv

    Ford Mondeo III, 2.0 TDCi (115 kW/156 л.с./380 Nm) GHIA, универсал, 5АКП, 11/2005

    • Наверх

    #8 Hulk

    подъесаул Собственного Его Императорского Величества Конвоя

  • Пользователь
  • 196 сообщений
    • Откуда: Таллинн

    Форь всегда был брутальной машиной. Простота и постоянный полный привод — его основные достоинства. Последний кузов хоть внешне более-менее интересно выглядит, старый был ну уж совсем на любителя. Расход для полноприводного кроссовера у него очень даже хороший. Но если тебе машина только для города — нужен ли тебе этот полный привод?

    ну вот кого распрашивал если в городе видел с такими авто то большинство довольны маздой нежели субару — автолюбители наговаривают на субару на расход и жесткость подвески и частый «скрип» чего то в багажнике. например у форестеров ужастно скрипит задняя дверь багажника — и это говорят болезнь даже в салоне. маздовцы расходом довольны и удобством. субаровцы говорят что салон убогий и отсталый. конечно сколько людей столько и мнений но все равно интерестно выслушать мнения.

    • Наверх

    #9 Zoltchman

    брал бы форестер.

    жесткость подвески — понятие относительное. на форестере я бы назвал подвеску упругой, как и на других моделях субару. периодически езжу на аутбяке 13 года, казалось бы, за что такие деньги? панели — пластмасса. двери бухают. примочек мало. за такие бабки хотя бы зеркало могло быть затемняющимся, и музыка поинтереснее. вариатор — вообще тухляк. при 2.5 и 121кв разгон как у троллейбуса. НО! полный привод — сказка. как она едет. как она рулится да, неровные дороги — штука неприятная, но при увеличении скорости — ямы как то исчезают. места-коть жопой жуй. в норвегию ездил лютой зимой на лыжах кататься. банан на крышу — и в путь. в ночь перед дорогой обратно был снегопад лютый. и выезжал я до того, как прошли грейдеры. я скажу честно, слой снега в метр высотой до того момента я машиной не разгркапал. а ей всё ни по чём. неприятка возникла на днях. пробега 25000км, потекли 2 аммортика — по диагонали. ща менять буду.

    но не стоит забывать, что субару даёт 3 года бесплатного обслуживания. тоже какой-никакой плюс. и минус из конечной стоимости авто. так что, не такая уж она и дорогая выходит

    сх5 не знаю. мазду могу судить только по 3ке и 6ке, на которых ездил. хорошие машины, надёжность на уровне. цены не высокие. в принципе, именно такими и должны быть жоповозки ;)

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: