Тормозная система trw что это?

Колодки TRW

Компания TRW Automotive Aftermarket поглотила Lucas Varity и стала входить в десятку крупнейших производителей тормозных колодок для легкового и грузового транспорта. Ее продукция имеет оптимальное соотношение качества и цены. Колодки ТРВ устанавливаются с завода на многие машины крупных автогигантов.

Обзор колодок TRW

Передние и задние тормозные колодки компании TRW имеют массу преимуществ перед конкурентами. Основные из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок TRW

Отзывы опытных автовладельцев говорят о том, что расходники TRW обладают не только преимуществами, но и недостатками. Основными из них являются:

  • наличие скрипа на протяжении всей эксплуатации;
  • высокий риск нарваться на подделку даже при покупке в именитых магазинах;
  • быстрое «съедание» дисков;
  • качество зависит от того, какая страна является производителем.

Скорчинг

На этапе смешивания фрикционного материала, в процессе производства колодок, происходит появление газов и смол в накладках. Для снижения времени приработки после установки новых расходников необходимо высвободить газы и смолы в структуре. Для этого выполняется скорчинг.

Он предполагает нагрев материала до 600-700°С.

Компания TRW применяет наиболее передовую технологию скорчинга в отличие от других производителей, которые используют открытое пламя. Она заключается в применении нагрева с прессованием со специальной пластиной.

При достижении матрицей фрикционного материала 600-700°С начинается процесс карбонизации поверхности. Преобразованию подлежит верхний слой толщиной от 0,5 до 1,5 мм. Этого достаточно для минимизации времени приработки.

Использование передовой технологии нагрева позволяет компании TRW занять лидирующую позицию по экологичности продукции. При этом колодки обеспечивают максимальную безопасность для владельцев с первых километров после установки.

Фрикционное покрытие COTEC

После установки новых колодок наблюдается период притирки, во время которого коэффициент трения ниже номинального. Из-за появления разницы в интенсивности торможения в течении первых остановок существует высокий риск попадания водителя в дорожно-транспортное происшествие.

Для повышения безопасности эксплуатации авто после замены колодок компания TRW разработала фрикционное покрытие COTEC. Оно наносится на поверхность контактирующую с тормозным диском и позволяет добиться показателей интенсивности остановки авто как после притирки.

Различные независимые эксперты проводили жесткие испытания эффективности покрытия COTEC. Улучшение контакта между колодкой и диском позволяет сократить тормозной путь от 2 до 9 метров. Более подробно информация об целесообразности использования покрытия COTEC приведена на диаграммах ниже.

Компания TRW применяет технологию COTEC на большинстве колодок, которые предназначены для европейского парка автомобилей. Расходники для Юго-Восточной Азии не имеют данного покрытия, что следует учитывать автовладельцам при приобретении продукции ТРВ.

Колодки с низким пылеобразованием

Каталог продукции компании TRW включает колодки, разработанные с применением технологии DTEC. Это керамические расходники с низким пылеобразованием. Технология малого выделения пыли позволяет сохранять обод колеса чище на 45%. При этом полностью сберегаются тормозные характеристики, присущие другим колодкам TRW.

В состав фрикционного материала не входит медь. Это позволяет позиционировать колодки экологичными. Поэтому они имеют широкую популярность на европейском рынке.

Качество изготовления

Качество изготовления оригинальных колодок TRW напрямую зависит от того для какой страны они сделаны. Выполняя подбор расходников важно учитывать это. Для отечественной эксплуатации не подходят колодки с индексом S, YO и AT. Они изготовлены для Юго-Восточной Азии.

Расходники не соответствуют техническому регламенту ТР ТС 018-2011 и не проходят омологационные испытания. Также на колодках для ЮВА не применяется покрытие Cotec. Сравнение колодок lms112 и GDB3311S приведено на фото ниже.

Продукция для Юго-Восточной Азии имеет максимально низкую стоимость. Поэтому на ней даже отсутствует противошумная накладка. Отличающиеся стандарты безопасности и экологии повлияли на рецептуру фрикционного материала, что не в лучшую сторону сказывается на тормозных характеристиках.

Приобретение колодок с индексами S, YO и AT отечественными автовладельцами приводит к негативному мнению об качестве колодок компании TRW. В целом продукция ТРВ хорошая, поэтому многие автобренды комплектуют свои машины с завода данными колодками, что и говорит об их высоком качестве.

Сравнение тормозных колодок TRW с оригинальными

TRW является поставщиком для 40 именитых производителей машин, например, Nissan и Honda. Колодки применяются на 250 заводах. Бренд входит в 10-ку лучших ОЕМ поставщиков запчастей.

Сравнивая с оригинальными расходниками автовладельцы отмечают, что продукция ТРВ более жесткая. Это приводит к быстрому «съеданию» дисков.

Определение подделки

Для того, чтобы отличить подделку необходимо визуально осмотреть колодки. При считывании маркировки могут быть обнаружены странности, например, указание двух брендов.

Фрикционный материал оригинальных колодок однородный. На поверхности недопустимы выемки. Покрытие Cotec должно быть равномерным.

Компания TRW позволяет проверить подлинность своей продукции путем сканирования QR-кода при помощи приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен присутствовать знак ЕАС.

Дополнительно для защиты оригинальной продукции служит голограмма. Она отличается в зависимости от рынка, на который экспортируются колодки.

Отзывы

Александр Румянцев, г. Москва, 25 лет:
У меня ВАЗ 2108 с колодками TRW. Скрипят, но тормозят хорошо.

Иван Дядь, г. Волгоград, 36 лет:
До этого стояли колодки Textar. Сейчас установил TRW. Колодки одинакового уровня, всем доволен.

Илья Прет, г. Владимир, 30 лет:
Удивлен интенсивностью торможения на новых колодках. С предыдущими такого не наблюдалось.

Семен Ледяной, г. Тверь, 28 лет:
К концу срока службы колодок на дисках обнаружил отчетливые борозды. Других претензий к TRW нет.

Тормоза TRW

  • Ограничение производителя: TRW
  • Парные номера артикулов: BDA1000
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: BENDIX
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 203
  • Ширина [мм]: 38
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: TRW
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: TRW
  • Проверочное значение: E1 90R 01195/094
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 228
  • Ширина [мм]: 42
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: TRW
  • Парные номера артикулов: BDA1094
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Толщина [мм]: 8.9
  • Высота [мм]: 38.9
  • Длина [мм]: 102.1
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Толщина [мм]: 8
  • Высота [мм]: 63.4
  • Длина [мм]: 97.3
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Тип тормоза: Барабанный механизм
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1400/820/710
  • Секция / часть: задняя часть
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: TRW
  • Цвет: красный
  • Парные номера артикулов: BDA1170
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Толщина [мм]: 7.4
  • Высота [мм]: 50.8
  • Длина [мм]: 127.1
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 20.6
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: TRW
  • Проверочное значение: E9 90R 01713/008
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 160
  • Ширина [мм]: 25
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: ATE
  • Проверочное значение: E1 90R 01195/096
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 160
  • Ширина [мм]: 25
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Читайте также  Что нужно знать начинающему дальнобойщику?

  • Ограничение производителя: TRW
  • Толщина тормозного диска (мм): 10
  • Парные номера артикулов: BDA268
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: SUMITOMO
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 203
  • Ширина [мм]: 36
  • Проверочное значение: E9-90R-01.116/2413
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: TRW
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: AKEBONO
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 220
  • Ширина [мм]: 57
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Тип тормоза: Дисковой механизм
  • Секция / часть: задняя часть
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1545/1363
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 190
  • Ширина [мм]: 45
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Секция / часть: передняя часть
  • Тип тормоза: Дисковой механизм
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1435/285
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 95
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Длина [мм]: 1078
  • Тип тормоза: Барабанный механизм
  • Секция / часть: задняя часть
  • Необходимое количество: 1
  • Парные номера артикулов: GCH1652
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: TRW
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: TRW
  • Проверочное значение: E1 90R 01195/011
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 180
  • Ширина [мм]: 25
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: TRW
  • Парные номера артикулов: BDA605
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: TRW
  • Проверочное значение: E1 90R 01195/068
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 254
  • Ширина [мм]: 57
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: TRW
  • Проверочное значение: E1 90R 01195/069
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 254
  • Ширина [мм]: 57
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: TRW
  • Парные номера артикулов: BDA1127
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: TRW
  • Толщина тормозного диска (мм): 16
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: TRW
  • Проверочное значение: E9 90R 01100/093
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 228
  • Ширина [мм]: 42
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
  • 1
  • 2
  • 3

Тормоза TRW онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

Путь успеха компании TRW

25.12.2017 Автор: Master Service 2583

TRW — американская корпорация, которая выпускает автомобильные комплектующие и агрегаты активных и пассивных систем безопасности. Товарный ассортимент включает:

  • агрегаты и детали рулевого управления — рейки, насосы усилителей, тяги с наконечниками, элементы рулевой трапеции, демпферы, стойки стабилизаторов;
  • газовые и масляные амортизаторы;
  • узлы и запчасти дисковых тормозов — колодки, диски, суппорты;
  • узлы и комплектующие барабанного тормозного механизма — ремкомплекты, колодки, колесные цилиндры;
  • агрегаты и запчасти для тормозных систем — усилители тормозов, шланги, тросы ручника, технические жидкости, датчики ABS;
  • агрегаты и запчасти тяжелых коммерческих автомобилей — колодки, тормозные суппорты, узлы и комплектующие рулевого управления, амортизаторы и пневмобаллоны, шаровые шарниры;
  • инструменты, тестеры и оборудование для СТО.

В статье поговорим об истории, продукции и секретах успеха компании, а также о товарах ТМ TRW, которые доступны в интернет-магазине “Мастер Сервис”.

Компанию TRW основана в 1901 году. В 1908 году специалисты компании изготовили деревянные колеса, на которых ездил первый серийный автомобиль Ford Model T. Спустя 20 лет TRW оснастили автомобили Ford первым стояночным тормозом.

В 1939 году команда инженеров TRW разработала полноценную тормозную систему гидравлического типа. В 1952 году инженеры компании разработали усилитель руля для автомобиля Chrysler New Yorker.

В 60-70х годах XX века компания разрабатывала и выпускала передовые автомобильные продукты — ABS с электронным управлением и рулевой усилитель для передающего механизма типа “шестерня-рейка”. Следующие 20 лет примечательны еще двумя инновационными разработками — дистанционной системой управления замками и 4-х колесной системой ABS.

Команда специалистов TRW — профессионалы своего дела

В 2002 году корпорацию переименовали в TRW Automotive. В 2015 году руководство компании объявило о слиянии с мировым гигантом индустрии автозапчастей, комплектующих и агрегатов — ZF Friedrichshafen AG.

До слияния двух гигантов компания ZF занимала 9-ю строчку в рейтинге мировых производителей, а TRW — 11-ю. В 2015 году, когда две компании объединились, новая корпорация заняла второе место в мировом рейтинге, уступив только мировому лидеру по выпуску автомобильных запчастей и агрегатов — корпорации Bosch.

По статистике 4 из 5 европейских автомобилей оснащены хотя бы одним узлом торговой марки TRW.

TRW покрывает 95% спроса на европейском рынке амортизаторов, тормозных дисков, колодок и суппортов для легковых авто. 4 из 5 тяжелых коммерческих автомобилей европейского происхождения используют агрегаты TRW для рулевого управления и тормозных систем.

Рекламный ролик компании TRW

Компания — лидер европейского рынка рулевых реек и насосов. В среднем 3 из 4 автомобилей в Европе ездят с рулевой рейкой TRW, и 8 из 10 автомобилей используют насосы ГУР с электроприводом этой же торговой марки. Каждая 5-ая машина в мире ездит с рулевой рейкой или насосом TRW.

В чем секрет успеха?

Многие задаются вопросом: как компания TRW добилась такого успеха? Все просто — правление компании на протяжении всего периода существования ставило в приоритет цели и задачи качественного, а не количественного характера. Продукция компании пользуется такой популярностью, потому что она качественная и надежная.

Торговая марка TRW ассоциируется с безопасностью и высоким качеством благодаря регулярным исследованиям, разработкам и модернизации комплектующих и агрегатов.

Компания регулярно участвует в международных исследованиях и испытаниях. Все агрегаты и запчасти, которые выпускает компания TRW, — сертифицированные товары, которые соответствуют техническим нормам и стандартам качества.

Рассмотрим несколько фактов о продукции торговой марки, которые наглядно характеризуют принципы и методы работы компании:

  • поверхность фрикционных накладок тормозных колодок TRW защищена силикатным покрытием, что значительно уменьшает тормозной путь автомобиля. Как заявили сами специалисты компании, силикатное покрытие СОТЕС (название материала — ред.) увеличивает силу трения между колодками и диском и эффективнее останавливает автомобиль;

Тормозные колодки TRW с силикатным покрытием COTEC

  • рулевые рейки и насосы ГУР разрабатывает команда из 4000 инженеров, конструкторов, техников и ученых. Ассортимент товаров включает 500 моделей рулевых реек с усилителями, 170 моделей — без усилителей, 350 моделей насосов ГУР с механическим приводом и 480 моделей насосов ГУР с электроприводом;
  • в 2014 году подразделение ТМ TRW Proequip (агрегаты и запчасти для тяжелых коммерческих автомобилей) участвовала в испытаниях качества и надежности, которые проводили в Институте общества Фраунгофера в Германии. В испытаниях также принимали участие 6 ближайших конкурентов TRW в данном секторе рынка. По результатам исследований продукция компании по надежности, прочности и износоустойчивости превзошла характеристики агрегатов и запчастей ближайших оппонентов на 30-70% для разных групп товаров.

TRW и “Мастер Сервис”

Компания “Мастер Сервис” — дистрибьютор продукции торговой марки TRW. На страницах нашего сайта вы найдете:

  • рулевые рейки под электроусилитель;
  • рулевые рейки с гидроусилителем;
  • насосы ГУР с электроприводом.
Читайте также  Приз гран при что это?

Восстановленный насос ЭГУР TRW с артикулом OP 308R для автомобилей Opel Meriva B

Агрегаты подходят для широкого списка марок автомобилей:

  • “американцы” — Opel, Ford;
  • “немцы” — Audi, VW;
  • “испанцы” — Seat;
  • “итальянцы” — Fiat;
  • “чехи” — Skoda;
  • “шведы” — Saab, Volvo;
  • “французы” — Peugeot, Citroen;
  • “японцы” — Nissan.

Полный список агрегатов смотрите у нас на сайте.

AutoBrand

О брендах автомобильной тематики.

  • Главная страница
  • Отзывы о бренде
  • Список брендов
  • Контакты

TRW о подделках, о плохих отзывах, что нужно знать.

  • Качество — 5 (главное не попасться на подделку)
  • Доступность — 5
  • Цена — 2 (в дорогом сегменте)
  • Упаковщик — Да
  • Свое производство — Да

Один из ведущих производителей запчастей подвески, тормозных систем и рулевого управления. Поставляет запчасти на множество крупных концернов Европы. Использует передовые технологии. Много своих разработок в области тормозных систем, подвески, рулевого управления и т. д. В 1996 году TRW выкупила Lucas.

Один из заводов TRW.

По моему мнению и по многочисленным отзывам TRW одна из лучших фирм по качеству запчастей. Но в сети очень много негативных отзывов. Разберем по чему…

Первое и часто встречаемое — подделка. TRW знаменитый и старый бренд, а так же плюс к этому не особо дешевые ценники на их запчасти. И ясное дело будут на него делать подделку. Попадаются они зачастую на мелких оптовках, которые специализируются по подделкам или берут такую продукцию по не знаю. Мне даже попадались с небольших складов Польши, взял чисто для эксперимента т. к. цена была в два раза ниже. Большое в этом минус — не знание продавцов как отличить подделку или цель наживы с клиента. Так же крупные интернет магазины не следят за качеством своих оптовиков. Из-за этого по отзывам многие пишут что товар приходит с браком или ходят запчасти не долго.

Заклейка информации. Магазин умышленно скрывает что это подделка!

Вообще не парились со стикером, что смогли набросать на стикер, то и печатали.

Второе. У TRW Automotive есть реализация востановленных запчастей и ясное дело срок службы этих запчастей гораздо меньше.

Артикулы с буквой E — востановленные.

Третье и одно из важных. ТРВ как и многие другие пакует в свои коробки чужую продукцию. С контролем качества как и положено — проверяют и тестируют, но все же пакуют не свою продукцию. Не возможно делать такой крупный ассортимент запчастей на все бренды автомобилей только своими заводами, вот и приходится паковать сторонние бренды.

Это mando. Черные и такой формы болты только у них.

TRW шаровая Lanos. Специфичная форма железа такая же как у MANDO.

Болты, гайки, форма шаровой такая же как у Mando

Это основные самые важные моменты и они относятся не только к TRW.

Как же отгородить себя от этого. С подделкой все просто — берите в проверенных местах, так многие думают. От части это правильно, но нужно и самому разбираться как отличить.

Что нужно знать о подделках TRW?

Артикул товара не должен отличаться от каталога, должен быть написан такой же на коробке и на детали если он там присутствует. Так же нужно проверять по каталогу TRW или TecDoc, что данный артикул соответствует вашей модели авто, а не полагаться на подгруженные аналоги интернет магазина, т. к. за ними может скрываться не соответствие или подделка. Например, артикул колодок на VW Т5 должен быть таким GDB1555, а не к примеру GB1555. И не должно быть в нем посторонних букв, например, AT YO S, к примеру так GDB1555S или GDB1555DTS это значит, что колодки произведены для какого то внутреннего рынка типа Азии. Еще раз повторюсь на коробке должен быть артикул с каталога.

С буквой S для корейского рынка, температурный режим у них разный

Отличия европейских коробок колодок от азиатских или другого внутреннего рынка.

Сами коробки очень разнятся, на европейской коробке есть надписи Cotec, EAC и этого, в принципе, достаточно чтобы отличить куда колодки делаются. Так же на новых коробках ТРВ есть QR код. В конце артикула не должно присутствовать сторонних букв.

Все сложнее с подпольными подделками.

И сложность заключается от профессионализма поддельщиков. Сразу стоит отметить это цена. Всем оптовикам заходят запчасти примерно по одинаковым ценам, исключение официально или не официально завезено. Вторая составляющая цены это жадность оптовика и магазина. Из-за этого разница в цене может составлять до 25% процентов, но никак не в два, а то и в 3 раза. Если, конечно, не учитывать прямого заказа с Польши и если товар был приобретен по старой цене и его еще не переценили. Так же стоит обратить внимание на упаковку и стикер. TRW поставляется только в своих упаковках, а не в кулечках и бесцветных коробках. Должны присутствовать EAC, голографическая наклейка и QR код, последнее должно распознаваться программой TRW Part Finder. На некоторых подделках стоит не правильный значок РСТ.

Таких колодок с буквой М в каталоге нет, qr кода нет. Стикер наклеян криво. Понятно что отзыв человек оставил негативный — свистят!

Теперь о том, что TRW как и многие другие бренды упаковщик.

Не стоит надеяться на то что, если у вас оригинальная деталь идет другой фирмы, то TRW делает на вашу машину эту запчасть. Это экономически не выгодно, особенно на не ходовые запчасти. Так же не стоит надеяться если вашу модель сняли с производства, то ТРВ продолжает делать на нее запчасти. Им выгоднее снять запчасть с конвеера и пустить его под новую модель. Глупо надеяться если у вас к примеру какой нибудь старенький гольф или пассат и что шаровые к нему сейчас делают на заводе ТРВ. Да шаровые к нему будут этой фирмы, но делает их сторонний завод под контролем TRW. Другой вопрос зачем переплачивать за бренд, если можно купить качественную турцию или Ruville и дешевле. Еще пример если свежая машина и на ней идет тормозная система ATE или Bosch и покупать на нее запчасти Lucas / TRW — нет смысла никакого.

Из-за этого многочисленные негативные отзывы о замечательном бренде, который поставляет свои запчасти в оригинал на многие концерны. Этих плохих отзывов и не было бы, если бы ее не подделывали и люди понимали что на старенькие машины продолжать держать производство запчастей в Европе не целесообразно.

История бренда TRW – Lucas

История TRW. Америка

История бренда TRW насчитывает более 100 лет. Компания была основана в 1901 году в городе Кливленде, США, пятью компаньонами во главе с Дэвидом Курцем. Занимались они производством болтов, приваренных к валам электросваркой. С 1904 года производство специализировалось на клапанах для автомобильных двигателей по новой технологии сварщика Чарльза Э. Томпсона. Первые колёса из дерева были спроектированы в 1908 году для автомобилей Форд, а спустя 20 лет создан стояночный тормоз.

Читайте также  Как сделать дом на колесах своими руками?

В 1950 году американцы Саймон Рэмо и Дин Вулдридж, занимаясь разработкой радара управляемой ракеты, обратились за финансовой поддержкой к Чарльзу Томпсону. Октябрь 1958 года ознаменовался объединением Tompson products и Ramo-Wooldridge corporation. Первые буквы их фамилий позже образовали аббревиатуру нового названия фирмы – TRW. Основным направлением деятельности была аэрокосмонавтика: производство ракетных двигателей, космических обсерваторий, спутников и исследование космоса. Автомобильный бизнес был продан в 2002 году Northrop Grumman. И в городе Ливония штат Мичиган, США образовалась новая компания, сохранившая прежнее брендовое название – TRW Automotive.

История Lucas. Великобритания

… Тем временем в старой доброй Англии… После неудавшейся революции в далёком 1848 году в Европе установились годы реакции – при активной поддержке старых порядков и форм подавлялись все свободные общественные движения и любые новаторские идеи. Но, примерно через десятилетие, начиная с 1860 годов были проведены буржуазные реформы, позволившие стране вздохнуть свободно. Джозеф Лукас, чтоб прокормить семью из шестерых детей занимался спекуляцией керосина, но при открывшихся новых возможностях создал собственную фирму по продаже крепежей, а также горюче-смазочных материалов и ламп накаливания. С 1902 года начинается собственное производство автозапчастей: генераторов, стартеров, фар, стеклоочистителей и прочего. В 1996 году на Лондонской бирже британскую компанию покупает американская корпорация и название меняется на Lucas Varity. А в 1999 году Lucas приобретает компания TRW.

История TRW – Lucas в Германии

История бренда TRW – Lucas на сегодняшний день завершается в составе Германской корпорации ZF Group, которая выкупила его в 2015 году. Это позволило создать второй по величине концерн автомобильных автозапчастей после Bosch. Таким образом, слияние Английской, Американской и Германской компаний представили миру качественный бренд автозапчастей, обогащённый опытом более чем вековой истории. Продукция сочетает в себе все возможные новаторские разработки, соответствует стандартам ISO 9001 и имеет последний, самый строгий международный сертификат качества ISO/TS16949.

Тормозные колодки. Система NRS

Особым предметом гордости TRW- Lucas можно назвать тормозные колодки для дисковых тормозов. Их абразивный состав фирма разрабатывает и производит исходя из собственных научных изысканий. Изготавливаются тормозные пластины по двум разным технологиям.

Металлокерамические

Металлокерамические колодки делают из смеси порошковых металлов, запекаемой при высоких температурах, которую затем припаивают к опорным пластинам. Они подходят для жёсткого торможения благодаря высокой прочности сплава.

Органические

Органические колодки раньше делали из асбестовых смесей, которые теперь запрещены в Европе. В их современный состав входит каучук, синтетические смолы, армирующие волокна и связывающие агенты. Соединять такое феродо с пластиной при помощи клея не надёжно, поскольку попадание между ними воды и перегрев во время торможения может вызвать коррозию и сделать сплав хрупким. Во избежание этой опасности была изобретена система NRS. Она представляет собой множество крючков, расположенных в разных направлениях, которые расположены на металлической пластине и отливаются вместе с ней, а затем прямо на эти крючки под высоким давлением накладывается фрикционный материал. Теперь феродо намертво сцеплено с пластиной и будет держаться даже при высоких нагрузках, сопоставимых с гоночным спортом.

TRW Automotive активно занимается разработками и изготовлением тормозных систем, рулевым управлением, подвеской, системами безопасности и помощи водителю. Производства и филиалы фирмы располагаются в 22 странах по всему миру, давая работу 64 тысячам сотрудников. В настоящее время это глобальный поставщик автозапчастей, модулей и компонентов на конвейер и на вторичный авторынок.

Заключение

Продукция занимает нишу в средневысокой ценовой категории благодаря прекрасной репутации и известности бренда. Однако, в определении качества деталей имеет значение страна-производитель.

Стоит упомянуть и о том, что на Российском рынке довольно часто встречаются подделки TRW. Учитывая хорошее качество оригинальных деталей и то, что концерн является поставщиком на заводы по сборке автомобилей таких марок, как БМВ, Ауди, Мерседес, Фольксваген, Форд, его заводы находятся в тех же странах. Но очень масштабное производство в Азиатской части мира делает распространение продукции трудно контролируемым и подделки этого бренда всплывают всё с большей регулярностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: