Тормозные диски на поло седан какие выбрать?

Тормозные диски для Volkswagen Polo

по ремонту Volkswagen Polo

Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал около 10 тысяч диски как новые

Диски Brembo Max Арт. 09.7011.75 проходили 34000 км… (Две замены колодок, колодки Brembo P 85 121). Мое мнение, это писец как мало. На скорости 120/110 км/час, при торможении проявилось биение (даже не биение, а гул). Если рассматривать эффективность торможения, то я все 200% даю за Brembo, но…

С такими нюансами, как: гул, маленький срок службы, писк (есть, но не всегда), смириться не могу.

Поставили 10 тысяч назад тормозные диски RoadHouse с колодками Sangsin… По началу все было тихо и хорошо, но сейчас при лёгком торможение скрипит… Особенно напрягает в пробках. Всегда был доволен этими колодками Sangsin (но когда диски были оригинальные).

Тормозные диски у Sangsin неплохие, хотя не все продавцы даже не знают о таком производителе. Ездил на таких — вибраций или биения не заметил.

На 100 000 пришло время менять диски. Выбор пал на диски Ferodo (произведены в Китае, судя по маркировке коробки) и колодки Ferodo (Чешская республика судя по маркировке).

К дискам претензий нет, а колодки — одним словом БРЕМБО! Скрипят при торможении на холодную и в сырую прям атас и скрипеть начали с первых километров пробега…От колодок Феродо, буду отказываться…

Пришло время менять диски тормозные перед. Решено было купить, что-то среднее и ни капли не ошибся! Торможение как в оригинале с завода, ни каких свистков скрежета или ещё чего, тормозят так как нажимает нога…просто сууупер. Диски кстати окрашенные, меньше ржаветь будут, приоткрылись где-то через 70-100 км.

Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал около 10 тысяч диски как новые.

Покупал диски на поло седан маршал по акции. Цена порадовала, по установке и работе замечаний не имею, вообще не заметил какой то разницы со стоковыми. Смысла переплачивать не вижу, тут ровно то же самое. Машина останавливается, ничего не скрипит и не трещит))

Колодки SP1595, диски Valeo 297603. Результат чувствуется.

Ставил недавно диски Optimal и колодки Bosch, все ровно! И цена приемлемая.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы SKF на странице рейтинга

У ШРУСа MAPCO появился первый отзыв!

У комплектов сцепления ЗМЗ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного насоса Dolz появился первый отзыв!

У салонного фильтра VEMO появился первый отзыв!

У пыльников ШРУСов OEM Renault только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок rider только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСа SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

У салонного фильтра DELPHI только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ДПДЗ для Chevrolet Lanos участвует уже 10 производителей!

У трещоток KING TONY только 25 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА ремкомплект суппорта ERT на странице рейтинга

На REZAW-PLAST написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

Поскольку Partra бренд новый, то отписаться могу только по рычагам подвески. Покупал задние нижние рычаги на Ford Focus .

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки HOFER на странице рейтинга

Диски вообще супер, я долго выбирал, но на картинке в интернете они не так круто смотрятся. Взял СКАД Акита в цвете черн .

У моего Киа Пиканто сегодня полностью вышел из строя генератор и заехав в сервис, мне предложили 2 варианта решения моег .

На LYNXauto написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

17 октября 2021, 19:53

В рейтинге лучшие шины учавствует уже 100 производителей!

17 октября 2021, 18:41

Та же фигня. Впереди и позади конденсат капает когда рукой глушак закрываю. Как долго у вас прожил глушак? .

17 октября 2021, 16:32

А почему не поставили колодки Otto Zimmermann? .

17 октября 2021, 14:15

применяю около 25 лет начинал с жигулей 06 давление поднял факт 100проц +машина прошла более 250т км без проблем лил ауд .

Промывки системы охлаждения

17 октября 2021, 00:26

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 октября 2021, 13:14

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2021, 12:30

Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

10 октября 2021, 03:14

Проголосовал ПРОТИВ термостатов FENOX для Ford Focus на странице авторейтинга.

8 октября 2021, 15:37

Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Автолампы
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Масло МКПП
  • Радиатор печки
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Глушитель
  • Катушка зажигания
  • Коврик
  • Фары
  • Опора амортизатора
  • Домкрат
  • Ароматизатор
  • Предпусковой подогреватель
  • Дефлекторы
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Детское автокресло
  • Масло АКПП
  • Автосигнализация
  • Багажник на крышу
  • Автомобильный компрессор
  • Жидкость омывателя
  • Втулки стабилизатора
  • Промывки масляной системы
  • Накладки
  • Рейлинги
  • Автомобильный держатель
  • Мойка высокого давления
  • Мотор отопителя
  • Чернители
  • Комплект ремня ГРМ
  • Преобразователь ржавчины
  • Стеклоподъемники
  • Набор головок
  • Жидкая резина
  • Автошторки
  • Защита картера двигателя
  • Автопылесос
  • Тонировочная пленка
  • Размораживатель стекол
  • Звуковой сигнал
  • Решетка радиатора

ТОП производителей тормозных дисков для Volkswagen Polo

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Нидерланды, Италия, Германия, Великобритания, Франция и других.

В октябре 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 20 отзывов и 62 голоса.

Какие тормозные диски выбрать для Volkswagen Polo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MARSHALL. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Brembo — 9%.

Замыкает тройку фирма FEBI с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MARSHALL еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Brembo заняли 4 место, с оценкой PR — 76. На основе из 59 отзывов и 876 голосов.
  3. FEBI — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
Читайте также  Что нужно для восстановления ПТС на автомобиль?

Другие запчасти для Volkswagen Polo

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания NGK — 21% голосов.
  • #1 Амортизаторы KYB — 15% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 8% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 7% голосов.
  • #1 Шины BRIDGESTONE — 16% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины подвески, и других.

Тормозные колодки на Поло Седан

Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.

На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.

Замена колодок не предусмотрена регламентом технического обслуживания для VW Polo Sedan, но производитель рекомендует менять передние на 30 000, а задние на 45 000 км.

Коды опций тормозов Поло Седан
Двигатель Передний тормоз Задний дисковый тормоз Задний барабанный тормоз
1.4 TSI 1ZC 1KT
1.6 1ZE, 1ZG 1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.) 1ZE 1KT 1KH
1.6 MPI (110 л.с.) 1ZC, 1ZE 1KT

Обозначение на суппорте, колодке и наклейке

Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).

Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись «FS III» на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.

А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:

  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
  • задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.

Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.

Коды опций 1ZE для Поло Седан

Коды опций 1ZG для Поло Седан

Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).

Передние тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
VAG 6RU698151A 3700
Textar 2568101 2300
** TRW GDB2027 1800
Sangsin SP1595 1270
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
VAG 6R0698151A (комфорт)
JZW698151A (эконом)
3700
3500
TRW GDB1984 1890
Ate 13046071112 1900
Brembo P85041 1800
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
VAG 5K0698151 5400
Ate 13046071842 3600
TRW GDB1550 2500
Brembo P85075 2500

Коды опций 1KT для Поло Седан

Коды опций 1ZC для Поло Седан

Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
VAG 1K0698451J 2400
TRW GDB1330 1500
Brembo P85020 1350
Pilenga FDP2571T 670
Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
VAG 1J0698525B 6900
TRW GS8639 2200
Bosch 0986487555 1600
Fenox BP53055 970
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
VAG 6RU698525A 7700
NiBK FN33002 2300
LYNXauto BS8002 2100
Amiwa CS1275RI 1800

Как видно из таблицы, зачастую для замены передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.

При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.

Вышенаписанное подтверждает и ***рейтинг тормозных колодок для Поло Седан на PartReview, где также лидируют фирмы ATE и Textar. TRW тоже имеет довольно много отзывов от владельцев, но не все из них положительные.

*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на лето 2021-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.
***По состоянию рейтинга на 27.03.21.

Подбор тормозных дисков Фольксваген Поло

Тормоза Фольксваген Поло имеют в составе 2 автономные системы: рабочую с гидроприводом на 4 колеса и механическую парковочную с тросом на задние колеса, блокирующую перемещение машины на парковке.

Рабочая система тормозов Фольксваген Поло отличается 2-контурной схемой с распределением давления гидравлических элементов по диагонали — 1-й контур позволяет в одно время тормозить правому переднему и левому заднему колесам, 2-й — правому заднему и левому переднему.

Гидропривод оборудован вакуумным усилителем, а комплектации Фольксваген Поло и Polo Highline — устройством против блокировки и электронным механизмом курсовой устойчивости.

Тормозной узел передних колес Фольксваген Поло — дисковый со свободным суппортом, оснащенный поршневым цилиндром и направляющей, которая составляет единое целое с поворотным кулаком. Регулировка расстояния между колодками и диском происходит на автомате.

Изнашивание используемой поверхности дисков и колодок на рассматриваемой модели седан определяется различными факторами: особенностями вождения, условиями использования машины, климатическими условиями, материалом фрикционного покрытия, из которого они произведены. При прохождении запланированного техобслуживания измеряют толщину дисковых накладок (колодок и тормозных барабанов на задних колесах) для определения наименьшего показателя изнашивания:

Читайте также  Ксеноновые фары что это такое?

наименьшая толщина переднего тормозного диска на Фольксваген Поло — 1,9 см;

наименьшая толщина накладки на колодках переднего диска — 0,2 см;

наименьшая толщина накладки на колодках заднего барабана — 0,25 см.

Дальность пробега до установки новых деталей тормозной системы может различаться и достигать значения в 50000-65000 километров. Тормозная система Фольксваген Поло отличается тем, что родные передние тормозные диски выходят из эксплуатации, как правило, быстрее колодок.

Особенности подбора передних тормозных дисков Фольксваген Поло

Приобретая передние диски на Фольксваген Поло, нужно принимать во внимание код тормозного механизма, различающийся исходя из возраста машины, модели и комплектации. Каждый элемент (колодка, диск, барабан) обладает собственным артикулом, соответствующим VIN и габаритам суппортов.

Код можно посмотреть в сервисной книжке машины либо на шильде родных узлов. К примеру, крайние три знака «1ZE» на выбитом коде комплектации деталей тормозов Поло седан являются кодом тормозного механизма. Примерный артикул переднего диска для данной системы от изготовителя Brembo — 09.7011.11 (обычный диск из металла) либо 09.7011.75 (передний диск с перфорацией).

Заменители можно подобрать по габаритам дисков, на Polo до 2009 г. это классические: диаметр — 25,6 см, толщина — 2,2 см, высота — 3,7 см с 5 болтовыми отверстиями на 1,6 см и отверстием центрального диаметра в 10 см. В комплектациях после 2009 г. передние диски на Фольксваген Поло могут иметь иные габариты, вот почему перед их приобретением нужно узнать код тормозной системы.

Тормозные диски выполняются из:

Металла — оригиналы, чаще всего встречающиеся на любых авто диски, максимально простые и недорогие. Они отличаются богатым разнообразием типов и конструкций разных брендов.

Керамики — стоят дороже, имеют увеличенный эксплуатационный ресурс, устойчивы к температурным скачкам, грязи, реагентам для дорог.

Композитных материалов — элитные варианты, выполненные из разных современных материалов и используемые в спорткарах. Стоимость передних дисков данного класса может быть в 5 раз выше стандартных деталей из металла.

Разновидности тормозных дисков на Фольксваген Поло

с вентиляцией — имеют особые отверстия в переборке между 2 спаренными дисками и насечками для улучшения охлаждения воздухом;

с перфорацией — имеют геометрический рисунок накладки рабочей поверхности для улучшения сцепки и охлаждения;

обыкновенные — недорогие варианты из металла без добавочных функций.

Подбирая и заменяя диски, используйте все составляющие (колодки, барабаны, суппорты) тормозной системы одного изготовителя — от этого зависит качество функционирования тормозов в общем (результативность торможения) и дальность пробега (износостойкость).

Тормозные колодки заменяются в одно время с дисками, вне зависимости от их текущего состояния. Контрактные передние диски после восстановления (проточки) обойдутся в 3-4 раза дешевле, но срок их эксплуатации на 50% меньше новых, а эффективность торможения может снизиться по причине нарушения симметрии.

Среди компаний изготовителей тормозных систем различают 3 ключевых класса:

Бюджетные — обычные недорогие диски из металла: Fenox (Белоруссия) и китайская продукция, изготовленная по лицензиям LPR (Италия), Nipparts (Нидерланды), NIBK (Япония).

Миддл-класс — TRW, Bosch, Textar (Германия). Продукция немецкого производства отлично подходит для Polo седан.

Элитный класс — Brembo (Италия), ATE и Zimmermann (Германия). Отличное качество. Продукция выполнена из разных современных композитных материалов.

Тормозные колодки на Поло Седан

Здесь мы расскажем всё о колодках .
На этом автомобиле изначально устанавливались колодки по стандартной, классической схеме. Сочетались обычно передние дисковые с задними барабанными.
Но и для перых и для вторых существовали несколько вариантов, которые различались лишь только кодами, а также размерами и формой.

На автомобилях этой фирмы после периода рейстайлинга выпустили тормозные колодки типа дискового. Задние дисковые чаще всего встречаются на автомобилях двигателя которого 1.4, 1.6, оснащённые 110 лошадинными силами.

Коды опции: 1КС и 1ZG чаще всего указывают на том, что в тормозных системах имеются различия, различаются по размерам дисков.

Коды опций тормозов Поло Седан

Двигатель Передний тормоз Задний дисковый тормоз Задний барабанный тормоз
1.4 TSI 1ZC 1KT
1.6 1ZE, 1ZG 1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.) 1ZE 1KT 1KH
1.6 MPI (110 л.с.) 1ZC, 1ZE 1KT

На таблице выше показаны варианты кодов. Если вы хотите узнать более подробно о кодах, вам поможет VIN-код.
Вы можете демонтировать колесо и посмотреть в каком состоянии суппорт, после замерьте диск тормозной или барабан.

Код опции 1ZG говорит о надобности установки колодок со скобками и с надписью FS 111.
Код опции 1 ZE расскажет о том, что следует установить колодки без скобки с надписью VW AG.(надпись прописывается на суппортах).

Пройдёмся по размерам дисков и барабанов на автомобиле Поло Седан.

1.Тормозной диск с опцией 1ZE/1ZG передний, оснащённый ентиляцией: имеет диаметр 256 миллиметров, толщиной 25 миллиметров.
2. Тормозной диск с кодом опции 1 ZC передний, оснащённый вентиляцией, диметр диска — 288 миллиметров, толщиной — 25 миллиметров.
3. Тормозной диск задний с кодом опции 1 КТ, задний. Диаметр диска — 230 миллиметро, толщиной в 7 миллиметров.
4. Тормозной барабан с кодом опции 1КС, диаметр внутри 230 миллиметров, высота 39 миллиметров.
5. Барабан тормозной задний код опции 1КН, диаметр внутри 228,5 миллиметро, высота внутри 30 миллиметров.

Рекомендуемые колодки для автомобиля Фольксваген:
Вообще, диски с кодами 1ZE и 1ZG не откличаются каталожными номерами, конечно поэтому у них одинаковые размеры.
Единственное различие — это разные накладки.

Передние тормозные колодки Поло Седан

Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
VAG 6RU698151A 2700
Textar 2568101 1470
**TRW GDB2027 1370
Sangsin SP1595 1030
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
VAG 6R0698151A (комфорт)
JZW698151A (эконом)
2410
1560
TRW GDB1984 1309
Ate 13046071112 1200
Brembo P85041 1157
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
VAG 5K0698151 2900
Ate 13046071842 2300
TRW GDB1550 1972
Brembo P85075 1727

Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан

Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
VAG 1K0698451J 1960
TRW GDB1330 1010
Brembo P85020 964
Pilenga FDP2571T 424
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
VAG 1J0698525B 4848
TRW GS8639 1440
Bosch 0986487555 1156
Fenox BP53055 838
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
VAG 6RU698525A 4970
NiBK FN33002 1430
LYNXauto BS8002 1335
Amiwa CS1275RI 1305

Проанализировав таблицу, можно сделать вывод, что чаще всего приобретают тормозные диски от фирм ATE и TRW. На вторых позициях идут фирмы Brembo, Sangsin, Texar, VAG. Ещё из личного опыта, мы можем вам порекомендовать фирмы Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa.

Читайте также  Маф газ что это такое?

Когда будете выбирать задние колодки также рекомендуем не тратить деньги сразу на оригинальные, а отдать предпочтения фирмам Бош, LYNXauto, Fenox, NiBK, Pilenga.

Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo

Тормоза Фольксваген Поло состоят из двух независимых систем: рабочей с гидравлическим приводом на все колёса и механической парковочной с тросом на задние колёса, которая блокирует движение автомобиля на стоянке.

Тормозной рабочий механизм имеет двухконтурную схему с диагональным распределением нагрузки гидравлики – первый контур обеспечивает одновременное торможение правого переднего и левого заднего колёс, второй – правого заднего и левого переднего.

Гидравлический привод снабжён вакуумным усилителем, а комплектации Polo Comfortline и Polo Highline оснащены анти-блокировочной системой (ABS) и электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Тормозной узел передних колёс – дисковый со свободным суппортом, который снабжён поршневым цилиндром и направляющей в виде одного целого с поворотным кулаком. Зазоры между тормозными колодками и диском регулируются в автоматическом режиме.

Износ рабочей поверхности дисков и колодок на Фольксваген Поло седан зависит от разных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционного покрытия, из которого они изготовлены. Во время прохождения планового ТО замеряют толщину накладок дисков (колодок и тормозных барабанов на задних колёсах), определяя минимальное значение износа:

  • Минимальная толщина переднего тормозного диска на Фольксваген Поло – 19 мм.
  • Минимальная толщина накладки на колодках переднего диска – 2 мм.
  • Минимальная толщина накладки на колодках заднего барабана – 2,5 мм.

Ресурс пробега до замены элементов тормозов может быть разным и составляет в среднем 50-65 тысяч км. Особенность тормозного механизма на Поло в том, что оригинальные передние тормозные диски изнашиваются обычно раньше колодок.

Как выбрать передние тормозные диски

При выборе передних тормозных дисков на Volkswagen Polo учитывают код тормозной системы, который может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, модели и комплектации. Каждая деталь (колодка, диск, барабан) имеет свой артикул, который должен соответствовать VIN и размерам суппортов.

Код можно уточнить в сервисной книжке автомобиля или на шильде оригинальных узлов. Например, последние три символа «1ZE» на выбитом коде комплектации элементов тормозов Polo седан – это код тормозной системы. Пример артикула переднего диска для этой системы от производителя Brembo будет 09.7011.11 (простой металлический диск) или Brembo 09.7011.75 (перфорированный передний тормозной диск).

Аналоги можно выбрать по размерам дисков, на Поло до 2009 года это стандартные: диаметр 256 мм, толщина 22 мм, высота 37 мм с пятью отверстиями под болты на 16 и отверстием центрального диаметра в 100 мм. В комплектациях от 2009 года передние тормозные диски на Поло могут иметь другие размеры, поэтому перед покупкой необходимо уточнить код тормозной системы.

По типу материала тормозные диски могут быть:

  • Металлические – это все оригинальные и самые распространённые на всех автомобилях диски, они отличаются простотой, невысокой стоимостью и широкой номенклатурой видов и конструкций различных брендов.
  • Керамические – более дорогой вариант, который отличается увеличенным ресурсом пробега и устойчивостью к перепадам температур, загрязнениям, дорожным реагентам.
  • Композитные – премиум диски, изготовленные из различных инновационных материалов, их используют в спортивных моделях автомобилей. Цена передних тормозных дисков из композитных материалов может быть в пять раз выше обычных металлических.

По виду и конструктивным особенностям диски бывают:

  • Вентилируемые – со специальными отверстиями в переборке между двумя спаренными дисками и насечками для дополнительного воздушного охлаждения.
  • Перфорированные – с геометрическим рисунком накладки рабочей поверхности для лучшей сцепки и охлаждения.
  • Простые – бюджетные металлические диски без дополнительных опций.

При подборе и замене дисков рекомендуют устанавливать все элементы (колодки, барабаны, суппорты) тормозной системы одного производителя – это влияет на качество работы тормозов в целом (эффективность торможения) и ресурс пробега (устойчивость к износу).

Тормозные колодки меняют одновременно с дисками, независимо от степени их износа. Контрактные восстановленные (проточенные) передние тормозные диски стоят в три-четыре раза дешевле, однако срок их службы на 50 % меньше новых, а интенсивность торможения может быть снижена из-за нарушенной симметрии.

Среди брендов производителей тормозных систем выделяют три основных категории:

  • Бюджетные – простые металлические тормозные диски невысокой стоимости: на Фольксваген Поло цена начинается от 800 рублей за один диск. Это белорусские Fenox и производства Китая по лицензиям итальянского бренда LPR, голландского Nipparts и японского NIBK.
  • Среднего класса – немецкие TRW, Bosch, Textar, среди которых также можно выбрать недорогие варианты от 1500 рублей, которые произведены в Германии и идеально подходят для Поло седан.
  • Премиум сегмент – итальянские Brembo, немецкие ATE и Zimmermann. Их качество соответствует высокой цене и выбору различных композитных материалов, из которых они изготовлены.

Замена передних тормозных дисков на Фольксваген Поло своими руками: пошаговая инструкция

  • Для замены необходимо зафиксировать автомобиль на подъёмнике или домкрате, снять переднее колесо и большой отвёрткой отвести колодки от тормозного диска

  • Снять заглушки направляющей скобы и суппорта, поддев их отвёрткой

  • Две направляющих открутить шестигранником на 7 мм

Снять суппорт и отвести немного в сторону, закрепив его пластиковой стяжкой или скотчем к пружине

  • Открутить крепёжный винт диска к ступице

  • Диск нужно аккуратно сбить со ступицы, используя деревянный брусок

  • Скобу крепления зачистить металлической щёткой от грязи и ржавчины

  • Новый диск перед установкой необходимо обработать специальным спреем или смазать внутреннюю часть

  • Прикрутить передний диск к ступице

  • Установить суппорт

  • Прикрутить суппорт к направляющей скобе, предварительно смазав специальной тормозной смазкой (например, TRW RFG)

  • Установить заглушки на место и проверить затяжку направляющей перед монтажом колеса. Значение момента затяжки должно быть 30 Нм.

После установки новых дисков и колодок тормоза нужно протестировать сначала в мягком, а затем в экстренном режимах торможения. Правильно установленные узлы тормозной системы не должны издавать посторонних шумов во время работы.

Следует помнить, что для новых тормозных дисков и колодок не существует определённого срока службы – ресурс определяется только по их состоянию во время эксплуатации.

Характерные признаки неисправностей тормозной системы на Поло, которые могут привести к серьёзным последствиям – это свист, писк при торможении, стук или биение, они появляются вследствие нарушенной симметрии диска, образованию скола или трещины на его рабочей поверхности. При появлении подобных симптомов необходимо осмотреть диски и колодки на предмет неисправностей и заменить их на новые.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: