Туарег или х5 что выбрать?

Туарег или х5 что выбрать?

4 200 000 руб.
2. X5

3 900 000 руб.
3. ML — 3 600 000 руб.
4. Touareg — 3 000 000 руб.

При всем при этом, по кол-ву опций при этих затратах Touareg немного нафаршированней остальных вышел. (Понятно, что тот же Cayeene можно еще шпигануть, но уже в бюджет не убираюсь совсем.)
Однако, кроме начальной стоимости авто, есть, так называемая, стоимость владения. И, пообщавшись с оф. дилерами, картинка выстроилась довольно интересная. По стоимости ТО первое место поделили между собой Cayenne и ML. По ML получается, что чисто на ТО (без учета таких расходников, как колодки, т/диски) за 60 ткм нужно будет выложить у ОД около 160 тыс. руб. Было бы в 1,5 раза меньше, но для него ТО — каждые 10 ткм У Cayenne (как впрочем и у оставшихся ТО через 15 ткм). При этом, стоимость владения Cayenne так же высока из-за стоимости так называемого большого ТО — стоимость которого мне так и не обозначили конкретно. В отделе продаж звучала сумма в районе 80 тыс. руб. В сервисе назвали около 46 тыс. руб. По расходникам Cayeene также на 1-м месте. Для сравнения — стоимость передних колодок с датчиками для X5 — около 10 тыс руб., Cayenne — 18 тыс. руб К слову сказать, на Toureg официалы назвали ценник чуть больший, чем на X5. Так что существенная разница в ценах расходников X5 и Touareg — сказки? На ML расходка подороже, чем на X5.
Вообщем, по стоимости владения Touareg и X5, примерно, одного поля ягоды. Первые два — идут лесом (или я иду лесом от них . даже не знаю).
В итоге кол-во рассматриваемых вариантов сократилось до 2-х — собственно, сабж.
А вот здесь засада для меня какая-то
Накидал для себя несколько критериев, по которым пытаюсь что-то как-то для себя решить:
1. Надежность (причем, здесь наверное следует разделить на двигатель+навесное, подвеску, электронику)
— по двигателю — примерный паритет ИМХО (хотя V-образник мне представляется менее надежным в силу конструкции)
— подвеска — тут мне кажется Туарег понадежнее. (Рассматривается Тур на пневме с внедорожным пакетом. а Х5 — обычная, без всяких Адаптив драйвов).
— электроника — X5, наверное, понадежнее.
2. Ездовой комфорт (автомобиль берется с учетом семьи).
Х5 — предполагается либо на разноширокой резине 20″ (либо 19″), Тур — на 19″. При таком раскладе, Х5, однозначно будет жестче, но вот насколько?. Плюсом Тура считаю возможность выбора жесткости подвески, по этому по плавности/мягкости Тур, я так понимаю, бесспорно лучше. Однако, есть такой аспект в этом пункте, как управляемость. Х5 управляемей, но опять же насколько Тур хуже в этом вопросе?. Еще одним плюсом Тура является возможность без особых напрягов пробраться по колдобинам непосредственно к месту отдыха (планируется с семьей покататься в относительно небольшом радиусе на отдых на водоемы).
3. Внешний дизайн.
Это вопрос вкуса и цвета. Лично по мне Х5 выглядит посимпатичней, причем ему очень идет черный цвет. Тур смотрится попроще слегка и, на мой взгляд, в черном смотрится менее выигрышно, чем в более светлом.
4. Интерьер.
Опять же дело вкуса. У того и другого есть плюсы и минусы. По качествам метериалов, вроде, примерно паритет. (Хотя Х5 все же покачественее чуток).
5. Разница в лям — хороший плюс Тура.

Сразу скажу, что ездил на тест-драйве на обоих авто, но сами понимаете, что реально оценить все качества за такой короткий отрезок времени и расстояние не реально.

Сразу прошу отписываться предметно. Естественно, эмоциональный аспект в выборе авто очень сильно участвует, но хотелось бы сухие факты, так сказать.

VOLKSWAGEN TOUAREG против BMW X5. Кто кого?

Еще несколько лет назад сравнение BMW X5 с Volkswagen Touareg казалось неуместным. Конкурентами престижному баварцу были модели Mercedes и Porsche. Однако в новом поколении внедорожник Volkswagen словно осмелел и вышел на более высокий уровень по уровню оснащения и отделочных материалов. Сможет ли теперь Touareg противостоять легендарному Х5?

В 1999 году компания BMW впервые выпустила внедорожник Х5, быстро ставший культовым. С тех пор сменились уже три поколения, и каждое новое продавалось бóльшим тиражом, чем предыдущее. В 2018 году была представлена модель четвертой генерации. Теперь Х5 построен на модульной платформе CLAR. Вместе с габаритами и дизайном полностью изменилась техническая начинка.

Первым внедорожным Volkswagen нашего времени стал Touareg, вышедший на рынок в 2002 году. Отличная управляемость на асфальте, большие способности на бездорожье, обилие комплектаций и двигателей сделали этот автомобиль популярным по всему миру. Однако Touareg долго оставался в тени более престижного Audi Q7. В 2018 году вышло третье поколение внедорожника на платформе MLB Evo (как у Q7 и Cayenne), и при его создании VW позволил себе больше.

ДИЗАЙН

Брутальность и спортивность ‒ это качества, за которые многие полюбили модель Х5. В новом поколении наследственные черты приобрели новую трактовку. «Злость» (конечно, в кавычках) сменилась на технологичность. Фирменные «ноздри» радиаторной решетки почти слились воедино. Сильно изменились корма и графика фонарей. Новый Х5 значительно шире и немного длиннее предшественника, но за счет нового дизайна это увеличение сложно заметить невооруженным глазом.

Вместо былой скромности и лаконичности в облике Touareg появилась экспрессия: огромная радиаторная решетка с обилием хрома, мощные «плечи» задних крыльев и трехмерная графика фонарей. Смотрится броско, хотя такая внешность на любителя. Со сменой поколений Touareg прибавил около 8 см в длину, однако новому Х5 он немного уступает. BMW на 4 см длиннее, на 3 см выше и на 2 см шире. Разница в колесной базе более существенна: 7 см в пользу баварца.

МУЛЬТИМЕДИА

BMW прочно встал на путь тотальной цифровизации. Перед водителем установлены два экрана диагональю 12,3 дюйма. Электронная приборная панель даже не имитирует классические циферблаты спидометра и тахометра ‒ тут полностью новая графика. Общаться с мультимедийной системой можно через шайбу iDrive, голосом или жестами. Оставшиеся физические кнопки удобно сгруппированы: климат, аудиосистема, режимы движения.

ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА

Во втором ряду BMW достаточно места для троих рослых мужчин. Есть откидной подлокотник с подстаканниками и воздуховоды. Однако у разделенного на три части дивана нет ни одной регулировки. Багажная дверь удобно разделена на две части, каждая из которых электрифицирована. Объем грузового отсека составляет 650 л. За доплату можно заказать систему фиксации груза с помощью надувных валиков, встроенных в пол.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Самая доступная и популярная модификация BMW Х5 ‒ это дизельный xDrive30d. Его мощность подогнали под выгодные при уплате налога 249 л. с. Мотор идеально сочетается с 8-ступенчатой АКП и разгоняет машину до 100 км/ч за 6,5 с. На секунду быстрее выполняет то же упражнение бензиновый 250-сильный xDrive40i, но и расход топлива у него в полтора раза выше. Есть и более мощные версии: бензиновый M50i (4,4 л, 530 л. с.) и дизельный M50d (3 л, 400 л. с.).

Читайте также  Отчуждение ТС в ПТС что это?

Большинство российских покупателей Touareg также отдают предпочтение 3-литровому дизельному V6. По мощности и динамике разгона у них практически полный паритет с аналогичным Х5. Также Volkswagen предлагает скромный по объему бензиновый мотор 2.0 TSI, выдающий те же 249 л. с. Топовым для Touareg является 340-сильный бензиновый V6. Более мощных двигателей на российском рынке нет, а в Германии можно приобрести и версию с 8-цилиндровым дизелем.

ШАССИ

Для новых X5 и Touareg можно заказать пневмоподвеску и полноуправляемое шасси, которое поворачивает задние колеса в виражах, чтобы повысить стабильность или маневренность. В базовое оснащение BMW входят управляемые электроникой амортизаторы. Они вывели комфорт на новый уровень: все мелкие и даже средние неровности в салоне практически не чувствуются. При этом Х5 по праву можно назвать driver’s car: шасси позволяет ездить активно и даже в спортивном стиле.

Если в основе BMW лежит заднеприводная платформа с подключаемым передним приводом, то Touareg оснащается постоянным полным приводом. Ездить боком по свежевыпавшему снегу на Volkswagen не так интересно, но этого от него и не требуется. По уровню комфорта и шумоизоляции Touareg не уступает именитому конкуренту. Внедорожник не боится ни ям, ни кочек, ни колейности в асфальте. Для поездок на большие расстояния по российским дорогам Volkswagen предпочтительнее.

ОСНАЩЕНИЕ

BMW предлагает несколько уникальных функций. Например, новый Х5 может проехать по своим следам 50 метров задним ходом из узкого тупика. Компьютер управляет рулем, а водителю остается нажимать педали и контролировать процесс. В арсенале BMW ‒ умный ключ с дисплеем, с помощью которого можно включить автономный отопитель или проверить запас топлива. И это лишь малая часть тех опций, которые предложат дилеры марки.

По грандиозному выбору дополнительного оснащения Touareg фактически не отстает от X5. Например, его можно оснастить системой ночного видения, которая умеет распознавать людей, и активным круиз-контролем со всевозможными системами поддержки водителя. Ряд дорогостоящих опций в Volkswagen обойдутся заметно дешевле.

ЦЕНЫ

BMW X5 с базовым дизельным мотором стоит от 4 820 000. Бензиновые машины ‒ от 5 270 000. С мая 2020 года в продаже появятся топовые М-версии с битурбированным V8 мощностью в 600 л. с. Цена таких машин с богатым уровнем оснащения будет начинаться с 8 990 000 руб. Еще на 210 000 дороже обойдется 625-сильная версия Competition.

Внедорожник Volkswagen значительно доступнее при покупке и владении. Цены начинаются с 3 609 000 за машину с 2-литровым бензиновым турбомотором (249 л. с.). Сравнимая с базовым BMW версия с дизельным V6 стоит от 4 129 000. Мощный 340-сильный мотор и богатая комплектация могут поднять цену автомобиля до 5 169 000. Также в пользу Volkswagen говорит 4-летняя гарантия.

BMW X5 — технические характеристики и цена

Габаритные размеры, мм 4922х2004х1745

Объем багажника, л 650-1860

Мощность двигателя, л. с. 249-625

Снаряженная масса, кг 2135-2385

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 7,2-12,5

Цена, руб. 4 820 000 – 9 200 000

VOLKSWAGEN TOUAREG — технические характеристики и цена

Габаритные размеры, мм 4878х1984х1717

Объем багажника, л 810-1800

Мощность двигателя, л. с. 249-340

Снаряженная масса, кг 1880-1965

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 7,1-9,1

Что лучше — БМВ Х5 или Туарег: сравнение двух популярных автомобилей

Кроссоверы BMW и Volkswagen – популярные и давно конкурирующие автомобили . По сравнению с прошлым вариантом, в BMW появились светодиодные фары, задним фонарям была придана L-образная форма, расширилась радиаторная решетка, а выхлопные патрубки приняли форму трапеции. Легкосплавные диски теперь доступны в 18 и 20 размере (последний вариант можно приобрести за дополнительную плату). В обновленном Volkswagen Touareg отсутствует понижающая передача, а механический дифференциал превратился в многодисковую муфту.

Технические характеристики и особенности автомобилей

Чтобы понять, что лучше? БМВ Х5 или Туарег, следует разобраться в технических показателях.

Характеристики БМВ Х5 Туарег
Тип двигателя Дизель/Бензин, турбонадув или впрыск Бензин/Диезль
Объем двигателя 2.0/3.0 л. 2.0/3.0 л.
Вместимость топливного бака 80-94 л 75-116 л.
Max скорость 235-250 км/ч (в зависимости от модификации) 179-250 км/ч
Коробка передач 8-ми ступ. автоматическая коробка Автоматическая 8-ми ступенчатая
Габариты 4 поколение (2018 г) 4922*2004*1745 3 поколение (2018 г) – 4878*1984*1707
Вес 2135 кг 2040 кг

Крутящий момент в полноприводном БМВ Х5 на 60% распределяется на задние колеса. Мощность двигателя новой модели 4,4i достигает 315 лошадок. В новом Х5 тормоз и исполнительный гидроконтур не связаны физически. Когда водитель нажимает на педаль, сигнал передается электронной системе, которая самостоятельно определяет дальнейшие действия. Дуэт пневмоподвески и новой платформы обеспечивает комфортную езду.

Делая сравнение БМВ Х5 и Фольксваген Tyaper, можно отметить, что последний сочетает превосходную проходимость и комфорт. Модернизированный кузов «сбросил» 200 кг, но не потерял устойчивость.

При новом варианте бензинового двигателя — FSI V6 (объем 3,6 л) мощность повысилась до 280 лошадок, но надежность нуждается в существенной доработке. Если сравнить длину автомобилей БМВ Х5 и Туарег, то первый длиннее всего на 44 мм.

Tyaper выглядит архаично и богат на электронные ассистенты. Большой вместительный багажник не боится ни переезда, ни дальних семейных путешествий. В салоне просторно для каждого из 5-ти пассажиров.

Фольксваген Туарег и БМВ Х5 (вид сбоку)

Преимущества и недостатки

Сравнить преимущества и недостатки Touareg vs. X5 можно по внешнему виду, экономичности, динамике, маневренности. Из приятных моментов БМВ Х5:

  1. Полный привод и высокий просвет. Особенно актуально для снежных зимних дорог.
  2. Выгодное дизайнерское решение.
  3. Сочетание динамики и управляемости.
  4. Множество регулировок и подогрев сидений.
  5. Объемное багажное отделение.
  6. С пневматикой впереди автомобиль стал жестче, но маневренней, что особенно актуально для серпантина.
  7. Полезные опции – электропривод и подогрев сидений и зеркал есть даже в базовых комплектациях.

Из отрицательных моментов владельцы выделяют высокий расход топлива, большие затраты при замене расходников, частые сбои в работе электроники и дорогостоящий ремонт.

Фольксваген Tyaper против БМВ Х5 может похвастаться вечной пневматической подвеской. Конструкция обеспечивает спортивную управляемость на фоне прекрасного комфорта в салоне. Еще несколько плюсов:

  1. Надежный силовой агрегат. Владельцам особенно нравится дизельный вариант – поломок меньше, потребление топлива ниже, а скоростные показатели на уровне.
  2. У Фольксвагена есть все для езды по бездорожью – полный привод, укороченный свес и возможность установки коробки с понижающими передачами.
  3. Шумоизоляция полностью избавляет от внешних звуков.
  4. Обширное количество модификаций.
  5. Дизайнеры честно отработали свои деньги при оформлении внешнего и внутреннего убранства Tyaper.

Владельцы Фольксваген часто жалуются на скрипы, небольшой размер заднего стеклоочистителя (не обеспечивает хороший обзор), нестабильную работу электронной части. Tyaper не отвечает стандартам немецкой четкости и точности. Ремонт дорогостоящий, а в провинциальных городах сложно найти опытного мастера.

Фото Фольксваген Туарег и БМВ Х5

Что лучше – Фольксваген Tyaper или БМВ Х5

Итак, что же все таки выбрать — Х5 или Tyaper? На основании спроса покупателей можно сказать, что наибольшая популярность наблюдается у BMW. Touareg богаче по ассортименту двигателей. Самый популярный объемом 3,6 (280 л.с.) способен разогнать кроссовер весом 2,2 т. до 100 км/ч за 8,7 сек. При этом он потратит 16 л, вместо заявленных 13,8 л. Х5 с объемом 3,0 (272 л.с.) за 100 км. потребит 14 л. Вес автомобиля меньше на 200 кг и разгон быстрее – 8,1 сек.

Читайте также  Контрактный двигатель что это значит?

Сложно однозначно сказать, что лучше, БМВ Х5 или Фольксваген Tyaper. Проблемы двигателей Фольксваген такие:

  • цепь ГРМ нужно часто менять на бензиновом движке 3,2 л;
  • дизель требует замены впускного коллектора и дроссельных шестерней;
  • силовой агрегат 3,6 л. требователен к качеству горючего, в противном случае — разрушившиеся кольца, задиры на цилиндрах;
  • в 5-ти литровом дизеле слабым местом является турбина.

К негативным сторонам БМВ Х 5 можно отнести выход из строя вентиляционного клапана, частую замену топливного фильтра, поломки в радиаторе и электропомпе. Надежнее всего себя зарекомендовал двигатель 4,8 л (355 л.с.).

Выбирая Touareg или BMW X5, следует помнить о принципиальной разнице в ходовой части. Для БМВ характерна пневматика, а Tyaper – двуосный. Последний вариант предполагает балансирование при любой загруженности автомобиля, а задняя пневматическая подвеска БМВ контролирует только проседание кормы при перегруженном багажнике.

Х5 силен управляемостью, а в передвижении по бездорожью лучше проявляется Tyaper. В БМВ пневмоподушки быстро изнашиваются, а стабилизаторы начинают пищать, особенно в мороз.

Оба кроссовера изготовлены качественно, с небольшими недочетами. Выбор конкретной модели и комплектации зависит от персональных предпочтений. Статистика показывает, что Фольксваген подходит для серьезных, деловых людей, а Х5 актуален для любителей быстрой езды.

В видео ниже сделан обзор BMW X5 против Volkswagen Touareg:

Сравнительный тест старых версий Volkswagen Touareg, BMW X5 и Porsche Cayenne показан в этом видео:

Радость скольжений и жестикуляции: чем дизельный BMW X5 лучше одноклассников Volvo XC90 и Volkswagen Touareg

Новый BMW X5, подобно Тесею, которого, провожая на убийство Минотавра, любящая Ариадна снабдила клубком ниток, тоже может самостоятельно выбираться из лабиринта: автомобиль держит в памяти последние 50 метров пути — и готов по своим же следам пятиться задним ходом!

На маленьком пятачке перед нашим техцентром на Дмитровском автополигоне мы поставили Volvo XC90 и Volkswagen Touareg (тоже, кстати, дизельные) так, чтобы между ними едва протиснулся BMW X5. Сначала я двигался передом, причем выбрал такую траекторию, чтобы перед входом в этот «фарватер» нужно было повернуть на прямой угол вправо, а сразу после него — так же резко влево, выехав на узенькую подъездную дорожку. Остановился, оглянулся — и понял, что задом по той же траектории я в один присест точно не пройду. А BMW проскочил, не оставив отметин ни на себе, ни на конкурентах. Сам! Руль я вообще не трогал — лишь едва нажимал на газ. Конечно, электроника приглядывала и за тем, не появилось ли за эту пару минут новых препятствий. Отличное подспорье, особенно при выезде из темных да тесных тупиков!

В прочем, даже не будь у BMW этой нити Ариадны, мы бы все равно признали обзорность лучшей. Процесс маневрирования в стесненных условиях легко контролировать по четкому изображению с камер или наглядной 3D-картинке, позволяющей взглянуть на машину со стороны, однако еще более яркое впечатление оставили лазерно-люминофорные фары. Мощный, но без резких границ пучок хорошо высвечивает обочины, плавно переходит с ближнего света на дальний и вовремя затемняет те или иные секторы при появлении встречных или попутных машин. Плюс к тому легче поддерживать в чистоте лобовое стекло: третья, центральная форсунка опрыскивает ту его зону, по которой на многих других машинах щетки елозят всухую.

Отныне на BMW X5 ­приятно не только гонять: ­можно ­смело, не опасаясь вытрясти душу, отправляться в странствия

Например, такой грешок подмечен за Туарегом. Не улучшают его обзорность зауженные и оттого менее информативные наружные зеркала, да и фары загрязняются сильнее — из-за «дизайнерских» планок, которые мешают очистке набегающим воздухом и струями омывателя. Но когда матричные фары чистые, светят они хорошо, хотя и уступают «лазерному» свету BMW.

Volvo прежде всего порадовал встроенными в щетки стеклоочистителя форсунками с обогревателями: если на двух других машинах щетки в снегопад обмерзали, то здесь — как летом. Однако фары слегка огорчили. Они тоже матричные, но поворотные секции раздражающе мечутся влево-вправо даже при легких подруливаниях, причем не всегда синхронно.

Утром возле редакции «икс-пятый» в обвесе M-Sport был такой свадебно-белоснежный, свежий, а приехал на полигон мало того что сам по уши в реа­гентах, так еще при входе-выходе норовил запятнать этой гадостью брюки: двери не прикрывают нижнюю часть порога. Та же напасть и у Volvo, а чистюля — Touareg: его пороги защищены от слякоти.

• «В базе» сиденья спортивные, а эти — комфортные — с наклоняемой плечевой зоной и регулируемыми валиками боковой поддержки. Вентиляция и обогрев кресел (равно как обогрев руля и подлокотников) — за отдельную плату» />

• Селектор «автомата» простоват, но, доплатив 55300 рублей, его можно украсить «хрустальной» отделкой с внутренней подсветкой
• «В базе» сиденья спортивные, а эти — комфортные — с наклоняемой плечевой зоной и регулируемыми валиками боковой поддержки. Вентиляция и обогрев кресел (равно как обогрев руля и подлокотников) — за отдельную плату

Эстетика выбора: Туарег или БМВ Х5 что лучше

Выбор современных кроссоверов достаточно большой. При этом определиться с конкретной моделью не так и легко, особенно если вопрос стоит так: «Что лучше: БМВ Х5 или Фольксваген Туарег?».

Оба этих автомобиля немецкого производства относят к премиум-классу, так что многие автолюбители выбирают конкретно между этими транспортными средствами. Именно поэтому актуально сделать сравнение этих, одних из лучших в нише, кроссоверов.

  • Особенности комплектации и цен
  • Габариты
  • Особенности внешнего вида
  • Дизайн
  • Особенности салона
  • Эргономика
  • Как чувствуются на ходу
  • Что же выбрать

Особенности комплектации и цен

Если вы хотите сравнить БМВ Х5 и Туарег, то, прежде всего, стоит обратить внимание на ценовую политику автоконцернов. Если говорить о БМВ, то тут цена колеблется от 3800 до 5260 тысяч. Приобретая автомобиль вообще со всеми дополнительными опциями, придется вывалить целых 6240 тысячи. Выбирая между БМВ Х6 или Туарег, то первый автомобиль обойдется еще дороже. Стандартный комплект состоит из:

  • климатической системы;
  • стеклянного электролюка;
  • подушек безопасности;
  • аудиосистемы;
  • электропакета;
  • легкосплавных дисков.

Двигатель делали из алюминия. При этом на выбор предоставляют силовые агрегаты объемом 3,0 и 4,4 литра (бензин). Мощность, соответственно, 306 и 359 лошадок. Также доступно 4 вариации дизеля на 3,0 литра (на 218, 249,313, а также 381 лошадиных сил). В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полный привод.

В этом кроссовере есть практически все современные вспомогательные системы ходовой, включая стабилизацию, систему торможения на поворотах, поддержание курсовой устойчивости, АБС и многие другое.

Выбирая Туарег или БМВ Х5, стоит отметить, что Фольксваген обойдется вам намного дешевле. Его стоимость около 2,6-3,75 миллиона, а за самую лучшую комплектацию придется заплатить чуть больше 4 миллионов рублей. Несмотря на то, что он дешевле своего конкурента, Touareg тоже относится к классу премиальных кроссоверов. В комплекте идет:

  • электропакет;
  • полный привод;
  • медиа-система;
  • АБС;
  • пневмоподвеска;
  • круиз-контроль;
  • подушки безопасности;
  • датчики опрокидывания.
Читайте также  Как закрепить смартфон в автомобиле своими руками?

Есть бензиновый мотор на 3,6 литра (249 лошадок), а также два трехлитровых дизеля (204 и 244 лошадки). В качестве внедорожника Туарег чувствует себя практически так же, как и БМВ.

При этом максимальная комплектация Фольксвагена намного лучше, чем минимальная BMW, а вот стоимость первого автомобиля будет несколько дешевле, что говорит в его пользу.

Габариты

Если проводить сравнение БМВ Х5 и Туарег, то нельзя пропустить показатели массы и габаритов. В случае с первым авто они выглядят так:

  • длина – 488,6 см;
  • ширина – 193,8 см;
  • высота – 176,2 см;
  • дорожный просвет – 20,9 см;
  • вес – 2250 кг;
  • объем багажника – 620 литров;
  • топливный бак – 85 литров.

Продолжая говорить о том, что лучше: БМВ Х5 или Туарег, стоит остановиться на параметрах последнего. В целом, габаритами автомобили не сильно отличаются. Длина Touareg составляет 475,4 см, ширина – 197,7 см, высота – 170,3 см. клиренс несколько меньше – 20,1 см, как и вес (2077 кг).

По багажнику Фольксваген тоже проигрывает (580 л), а вот топливный бак тут побольше, целых 100 литров.

Особенности внешнего вида

Если думать о покупке BMW X5 или VW Touareg, то стоит сказать, что оба автомобиля относятся к классу среднеразмерных кроссоверов. Дизайн достаточно привлекательный и там, и там.

Как Фольксваген, так и БМВ придерживаются европейских традиций автомобилестроение. Но провести сравнение авто все же стоит, ведь наблюдаются и визуальные, и технические отличия.

Дизайн

Проводить сравнение БМВ Х5 или Фольксваген Туарег начнем именно с первого авто. Своей популярностью данный кроссовер, прежде всего, обязан своему внешнему виду. Весь его экстерьер как будто говорит о сдержанности и элегантности. В то же время, внешний вид отличается и несколько агрессивным характером.

Именно благодаря таким качествам кузова многие водители и ценят данную модель.

После последнего рестайлинга BMW X5 приобрело несколько новый, более спортивный образ. Немного изменился глушитель, а также задний бампер. В принципе, такой «хищный» внешний вид полностью соответствует текущим требованиям.

При этом в экстерьере сохраняются все качества внедорожника, такие как большие колеса, хромированные элементы, а также солидные габариты. Есть 2 версии исполнения кузова, которые разнятся колесными арками (в первом случае – неокрашенная окантовка, во втором – накладки того же оттенка, что и кузов). Кроме того, характерными чертами модели является суженная головная оптика, а также современный бампер.

Фольксваген выглядит не столь агрессивно, как его конкурент. Во внешнем виде производители придерживались классики и сдержанности, характерной для всей линейки. Дизайн авто практически не меняется, что говорит о стабильности и традиционности. Touareg не такой массивный, как конкурент, но дело тут лишь в более плавных линиях, так как габариты практически одинаковые.

Особенности салона

Выбирая между Туарег или Х5, стоит заглянуть в салон транспортных средств. Интерьер второго автомобиля практически не изменился при последнем изменении. Внутри чувствуется все тот же баварский комфорт и качество.

В роли обивки использовали коричневую кожу, потолок выполнен в черных цветах, несколько грубо обработанных деревянных вставок – все смотрится очень изысканно. В Touareg салон выглядит несколько просторнее.

Материалы отделки тоже премиум класса, но в силу небольшого количества мелких деталей салон выглядит более строго и минималистично.

Эргономика

В салоне БМВ вы найдете двухступенчатую приборную панель. Среди новых опций стоит выбрать отображение данных на переднем стекле автомобиля, так что опускать голову не придется.

Крутой видео тест-драйв: Туарег или БМВ-Х5

Среди плюсов Туарега выделяют многофункциональный руль. В принципе, оба авто очень удобны в эксплуатации.

Как чувствуются на ходу

Если стоит выбор между BMW X5 или Touareg, стоит отметить, что первое авто стало мощнее и, при этом, экономичнее. Взять сотню с самым лучшим двигателем можно за 5 секунд, максимальная скорость – 250 км/час. По динамике Фольксваген несколько хуже. Сотня берется за 7,6 секунды, а движок позволяет развить скорость в 230 км/час. Тормоза в БМВ также чуть-чуть лучше, хотя и в Туареге они справляются со своими функциями.

Процесс управления удобен и там, и там. На ходу автомобили ведут себя плавно, вот только в BMW подвеска более жесткая. Проходимость хороша у обоих немцев, которым не страшно любое дорожное покрытие и даже бездорожье.

Что же выбрать

Итак, если у вас еще остался вопрос: «Что лучше, Туарег или Х5?», тогда ответить на него однозначно так и нельзя.

Ведь оба премиальных кроссовера достаточно хороши, так что стоит отталкиваться именно от ваших предпочтений. Действительно, БМВ немного более динамичнее и мощнее Фольксвагена, но вот стоит ли за это переплачивать более чем в 1,5 раза? Решать только вам.

Немецкие авто по бездорожью видео: что лучше БМВ Х5 или Туарег

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: