Туарег или хайлендер что выбрать?

Что выбрать: Highlander или Touareg?

Выбор внедорожника может быть обусловлен качеством дорог в стране или суровостью климатических условий. Такая машина имеет высокую проходимость и больше возможностей для покорения бездорожья, чем ее «облегченный» вариант. По этой причине большие кроссоверы завоевывают рынок не только в Российской Федерации . Граждане Канады, США, Скандинавского полуострова тоже обратили свое внимание на комфортные «вездеходные» машины.

А кто круче: Форд Эксплорер или Хайлендер можно почитать здесь.

Основным отличием большого кроссовера от полноценного внедорожника является то, что, переняв от других машин комфортабельность, он чуть-чуть потерял в проходимости. Эти машины теперь подходят не только для гонок по бездорожью, но и для езды по городу. Бордюры и ямы на асфальте не станут препятствием для таких «гигантов». Такие автомобили берут и любители активного отдыха, которым нужен надежный транспорт с увеличенным количеством сидений.

Однако выбор машины может быть осложнен тем, что приходится учитывать особенности каждой модели. Желая узнать всю информацию о ней, покупатели начинают изучать документацию и читать подробные обзоры в Интернете. С целью экономии драгоценного времени покупателей и была написана статья ниже. В ней коротко, но точно разобраны нюансы при выборе из двух моделей: Toyota Highlander или Volkswagen Touareg.

  1. Базовые данные по сравнению
  2. Анализ характеристик и сравнение
  3. Внедорожный потенциал
  4. Салон
  5. Двигатель
  6. Дизайн
  7. Вывод

Базовые данные по сравнению

Для анализа двух моделей лучше, чтобы они были примерно одного года выпуска и со схожими характеристиками двигателя. Одна ценовая категория – тоже важный фактор для сравнения. В статье мы опираемся на стоимость авто в 2.5-3.5 миллиона рублей.

Годом выпуска Хайлендер стал 2017. В этом случае производитель больше отталкивался от Туарег, так как мощность двигателя последнего составляет примерно 250 лошадиных сил. Поэтому изначальные характеристики «японца» пришлось “подтянуть” до двигателя объемом 3456 кубических сантиметров и 249 «лошадок». Средняя цена новой машины – примерно 3.5 миллиона.

Туарег “ответил” машиной 2019 года и уже известным двигателем в 249 лошадиных сил. Объем у Touareg 2019 составил всего два литра. Однако цена на новый автомобиль осталась на уровне Хайлендер.

Анализ характеристик и сравнение

После разбора всех параметров нужно решить, что лучше: Туарег или все же Хайлендер. Сделать это можно после обзора 4 самых важных составляющих:

  1. Проходимость.
  2. Двигатель.
  3. Салон.
  4. Дизайн.

Они самым кратким способом отразят настоящее положение дел в этом сравнении.

Внедорожный потенциал

Как уже писалось выше, покупатели хотят себе такую машину, именно благодаря ее возможности преодолевать препятствия на дороге. Однако для разных владельцев данная способность нужна при различных условиях: кому-то хватит возможности побороть бордюр, а кому-то и горных хребтов будет мало.

Внимание! Touareg 2019 или Хайлендер 2017 внедорожниками можно назвать с натяжкой. Сообщество автомобилистов чаще относит эти машины к большим кроссоверам. Это стоит учитывать при покорении бездорожья.

Клиренс у Хайлендер составляет 200 миллиметров. Углы съезда и въезда позволяют ему преодолевать небольшие ямы и кочки на дороге. Хватает на легкое бездорожье, но не более. Масса в 2175 килограммов дает возможность машине легче преодолевать маленькие ямы.

У Туарег данные по бездорожью идентичные. Клиренс такой же, но углы чуть лучше, что не сильно отражается на практике. Модель легче «японца» на 100 килограммов.

Подводя итог, можно сказать, что в плане бездорожья среди этих машин проигравшей нет, как и победителя.

Салон

Сборка у Тойота отличается высоким качеством. Салон Хайлендер сделан из качественной пластмассы и надежных материалов. Кнопки и рычажки работают исправно и не требуют замены даже через 500 тысяч километров.

Дополнительная информация! Хайлендер может вместить дополнительные 3 места для посадки. Третий ряд предназначен только для детей, но факт такого расширения не может не радовать.

Но за третий ряд сидений модель расплатилась уменьшенным объемом багажника. По этой причине владельцы предпочитают убирать 3 места, чтобы поместить больше вещей в отсек. Кроме того, некоторые автолюбители жалуются на скрип после установки третьего ряда. Он возникает из-за того, что сиденья закреплены плохо, без соблюдения инструкции.

В Туарег салон сделан с явным желанием угодить будущим владельцам. Здесь машины на одном уровне. Но в «немце» не предусмотрена возможность установки дополнительных сидячих мест. Таким образом, размер багажника составляет постоянную цифру в 810 литров. У Хайлендер после снятия третьего ряда цифра будет чуть меньше.

Обе машины имеют качественный салон и прекрасную отделку. Но Хайлендер выйдет победителем, благодаря возможности уместить 8 человек.

Двигатель

Мощность двигателей одинакова, но объем больше у Хайлендер, что дает ему преимущество на трассе. При отсутствии сидений его масса становится примерно такой же, как у Туарег. Разгон до сотни будет в районе 9 секунд. Машина очень резвая и быстрая. Японский гигант больше позиционировал ее как молодежный вариант, а не бездорожный. Средний расход составит 11.5 литра.

Туарег тоже нельзя назвать медленной машиной. Двигатель в два литра не дает такого ускорения, но крутящий момент у «немца» выше. Кроме того, модель потребляет бензин в меньших количествах, нежели соперник, – около 10 литров в смешанном режиме.

Про надежность двигателей говорить не стоит. Японская и немецкая надежность – это вещи, которые знакомы всем автолюбителям. Однако стоит учесть, что Тойота довольно капризна к родным расходникам. Лучше покупать японское масло, чтобы эта модель прослужила долго.

Гоночный потенциал хорош у обоих, но Хайлендер на трассе «сделает» Туарег. Тем не менее плюсик в этой категории стоит отдать именно «немцу» за низкий расход и неприхотливость к качеству масла.

Дизайн

Здесь нельзя сказать что-то хорошее про японскую машину. Дизайнеры Тойота уже который год выбирают проверенные временем решения, не экспериментируя с новшествами. Фольксваген показывает более интересный результат. Туарег легко распознается в потоке машин и выглядит хорошо как за чертой города, так и на улицах.

Вывод

Выбирая между двумя моделями, стоит сначала определиться, для чего нужен внедорожник. Если цель – встать возле бордюра или съездить на дачу, то лучше выбрать Хайлендер. Быстрая машина, которая порадует скоростью и надежностью двигателя. Но если хочется побороться с более серьёзным бездорожьем, то внимание нужно обратить на Туарег. Красивый дизайн и комфортабельный салон идут с машиной в комплекте.

Toyota Highlander или VW Touareg

5 марта 2012, 17:49 #1

Ребят, подскажите что лучше взять: хайлендр или тоурег?

Знаю, что машины разного класса, но выбор пал именно на эти модели.

10 марта 2012, 19:38 #2

Внешне и по фаршу больше интересен Toureg, а Highlander будет дешевле при равноправных условиях комплектации )

10 марта 2012, 19:41 #3

если известно напиши плюсы и минусы каждой

УАЗ Патриот
Lifan Breez

10 марта 2012, 20:35 #4

alkaran, 10 марта 2012, 19:41, #3

если известно напиши плюсы и минусы каждой

Читайте также  Пивной стоп сигнал что это?

возьми почитай отзывы и на форумах этих авто полазий. срузу найдешь много плюсов и также минусов

10 марта 2012, 20:58 #5

alkaran, 5 марта 2012, 17:49, #1

Ребят, подскажите что лучше взять: хайлендр или тоурег?

Знаю, что машины разного класса, но выбор пал именно на эти модели.

Тойота надежней будет .

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

10 марта 2012, 21:30 #7

это же троллинг, на аву только гляньте

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

10 марта 2012, 21:31 #8

Russo, 10 марта 2012, 20:58, #5

Тойота надежней будет .

11 марта 2012, 15:40 #9

dimanback, 10 марта 2012, 21:30, #7

это же троллинг, на аву только гляньте

не, я из контакта прост скопировал

11 марта 2012, 15:41 #11

Russo, 10 марта 2012, 20:58, #5

Тойота надежней будет .

а чем именно она надежней

11 марта 2012, 16:38 #12

alkaran, 11 марта 2012, 15:41, #11

а чем именно она надежней

Честно говоря незнаю но сколько отзывов читаю Тойотовские внедорожники хвалят складывается такое ощущение что в надежности им равных нет . Почему не рассматриваешь такие варианты как прадо , ауди q 5 , х 3 ?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

11 марта 2012, 17:31 #13

zombi, 10 марта 2012, 20:35, #4

возьми почитай отзывы и на форумах этих авто полазий. срузу найдешь много плюсов и также минусов

При такой стоимости машин думаю человека мало интересует стоимость обслуживания.

Тут и спрашивать незачем. Какая больше нравится на ходу и в салоне (не ездил)-ту и брать

11 марта 2012, 19:00 #14

Russo, 11 марта 2012, 16:38, #12

Честно говоря незнаю но сколько отзывов читаю Тойотовские внедорожники хвалят складывается такое ощущение что в надежности им равных нет . Почему не рассматриваешь такие варианты как прадо , ауди q 5 , х 3 ?

Они не совсем мне нравятся иииии хотелось бы машины побольше

11 марта 2012, 19:01 #15

СЕРЖ, 11 марта 2012, 17:31, #13

При такой стоимости машин думаю человека мало интересует стоимость обслуживания.

Тут и спрашивать незачем. Какая больше нравится на ходу и в салоне (не ездил)-ту и брать

да нет, это как раз хороший аргумент

УАЗ Патриот
Lifan Breez

12 марта 2012, 00:45 #16

alkaran, 11 марта 2012, 19:00, #14

Они не совсем мне нравятся иииии хотелось бы машины побольше

если хочешь по больше, купи тогда форд f650, это офигеть грамадина

УАЗ Патриот
Lifan Breez

12 марта 2012, 00:47 #17

УАЗ Патриот
Lifan Breez

12 марта 2012, 00:49 #18

УАЗ Патриот
Lifan Breez

12 марта 2012, 00:50 #19

по брянску катается такой же только чуток по меньше и еще в покатушках по бездорожью походу участвует

12 марта 2012, 15:37 #20

zombi, 12 марта 2012, 00:45, #16

если хочешь по больше, купи тогда форд f650, это офигеть грамадина

Сравнение Toyota Highlander LE (2014) против Volkswagen Touareg V6 (2014)

Лучшие технические характеристики и функции

Высота

  • Toyota Highlander LE (2014): 1730 mm
    Volkswagen Touareg V6 (2014): 1732 mm

больше экономия топлива ( по городу)

  • Toyota Highlander LE (2014): 14.1 l/100 km
    Volkswagen Touareg V6 (2014): 16.6 l/100 km

больше топливный бак

  • Toyota Highlander LE (2014): 73 l
    Volkswagen Touareg V6 (2014): 100 l

выше максимальный момент силы

  • Toyota Highlander LE (2014): 249 Nm
    Volkswagen Touareg V6 (2014): 359 Nm

Имеет камеру заднего вида

  • Toyota Highlander LE (2014): Да
    Volkswagen Touareg V6 (2014):
Сравнительная таблица значений характеристик Внедорожники среди всей выборки товаров
Характеристика Toyota Highlander LE (2014) Volkswagen Touareg V6 (2014)
Высота 1730 mm 1732 mm
больше экономия топлива ( по городу) 14.1 l/100 km 16.6 l/100 km
больше топливный бак 73 l 100 l
выше максимальный момент силы 249 Nm 359 Nm
Имеет камеру заднего вида Да
больше подушек безопасности 8
Ширина 1925 mm 1940 mm
больше грузовое пространство 391 l 909 l
меньше радиус поворота 11.8 cm 11.9 cm
Есть bluetooth Да Да

Победитель Toyota Highlander LE (2014)

  • Высота = 1730. Данный параметр выше, чем у INF% ;
  • Имеет камеру заднего вида;
  • больше подушек безопасности = 8. Данный параметр выше, чем у 84% ;
  • Ширина = 1925. Данный параметр выше, чем у INF% ;
  • больше экономия топлива ( по городу) = 14.1. Данный параметр выше, чем у 50%
  • больше топливный бак = 73. Данный параметр ниже, чем у 46%
  • выше максимальный момент силы = 249. Данный параметр ниже, чем у 66%
  • больше грузовое пространство = 391. Данный параметр ниже, чем у 80%

Сравнение Toyota Highlander LE (2014) и Volkswagen Touareg V6 (2014): основные моменты

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Благодаря доступу к виду позади транспортного средства минимизируется вероятность несчастных случаев. Полезная опция для машин с ограниченным обзором (например, грузовиков)

Элемент используется для смягчения удара всех, кто находился в машине при столкновении. Стандартный вариант — 6 штук. Сейчас многие автомобили имеют дополнительные подушки (например, боковые, коленные и пр.)

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Bluetooth — это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Колесная база — это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Подобный тип трансмиссии считается наиболее распространенным. Он малозатратен при производстве и отличается небольшим весом (не требует большого количества топлива). Благодаря тому, что двигатель расположен над приводными колесами, тяга увеличена

Позволяет измерить качество прохождения воздуха вокруг автомобиля. Чем ниже коэффициент, тем более аэродинамичным будет автмобиль, что избавляет двигатель от необходимости работы на полную отдачу. Как следствие, топливо расходуется экономно, скорость повышается

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Позволяют пассажирам различных параметров зафиксировать ремень безопасности, двигая его вверх/вниз для большего удобства. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине

Читайте также  Колесо пропускает по ободу что делать?

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это — немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

Чем он больше, тем комфортнее управлять автомобилем благодаря простору для водителя и пассажиров

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

Рама, неразрезной мост сзади, понижайка — это не Defender, а Toyota Land Cruiser Prado. Мечтают о нем многие, позволить новый могут единицы: за машину с 200‑сильным дизелем просят 4,4 миллиона рублей. Новый Дефендер с 240‑сильным дизелем и богатым оснащением оценили в 5,4 миллиона. И это еще ничего: Volkswagen Touareg с трехлитровым дизелем мощностью 249 сил, массой опций и пневмоподвеской тянет на 5,8 миллиона рублей. Поскольку ни рамы, ни понижающей передачи у него нет — это совсем уж паркетник, хотя тоже кое-что может вне дороги.

А может, нет смысла отваливать за внедорожник пять миллионов? Есть же Kia Mohave: тоже с рамой, хорошо оснащен, у него 249 дизельных сил, а бонусом — семь мест. Цена самой дорогой версии — 3,7 миллиона рублей.

Toyota Land Cruiser Prado

Нынешний Prado с индексом 150 дебютировал в 2009 году и перенес не одно обновление. Поставляется из Японии.

ДВИГАТЕЛИ: дизельный
2,8 (200 л.с.) — от 4 033 000 ₽
бензиновые
2,7 (163 л.с.) — от 2 760 000 ₽
4,0 (249 л.с.) — от 4 013 000 ₽

Volkswagen Touareg

Touareg третьего поколения вышел на российский рынок в 2018 году. Поставляется из Словакии.

ДВИГАТЕЛИ: дизельный
3,0 (249 л.с.) — от 4 464 000 ₽
бензиновый
2,0 (249 л.с.) — от 3 944 000 ₽

Kia Mohave

Обновленный Mohave — глубокая модернизация машины, появившейся больше десяти лет назад. Собирается на заводе Автотор в Калининграде.

ДВИГАТЕЛИ: дизельный
3,0 (249 л.с.) — от 3 249 900 ₽

Land Rover Defender

Дебют в конце 2019 года. В России — с конца 2020-го. Сборка ведется в Словакии.

ДВИГАТЕЛИ: дизельные
2,0 (200 л.с.) — от 4 240 000 ₽
3,0 (249 л.с.) — от 4 974 000 ₽
бензиновый
3,0 (400 л.с.) — от 5 350 000 ₽

Kia Mohave: бессмертный

Дизайнеры Kia ловко натянули сову на глобус — сразу и не поверишь, что в основе Мохава машина из позапрошлого десятилетия.

Салон тоже не узнать. Электронная панель приборов, крупный сенсорный экран по центру, проработанная эргономика — вот оно, гостеприимство? Как сказать. Рамная конструкция отъела изрядный объем салона. Пол высокий, а потолок на несколько сантиметров ниже, чем даже в Prado. «Воздуха» в кабине мало.

С переводом селектора в Drive гостеприимство продолжает таять. На шумоизоляции колесных арок и моторного отсека сэкономили. Звук дизельной «шестерки» приятен, но назойлив — значит часть сэкономленных денег придется отдать за дополнительную «шумку».

К отдаче мотора претензий нет. Приятный дизельный напор в широком диапазоне оборотов восьмидиапазонный автомат не душит. Работает не без задержек, но не раздражает.

Хотя над кинематикой подвески вроде как усердно работали, а рулевое управление оснастили электроусилителем, поведение Мохава на любых дорогах осталось в другом десятилетии. К усилию на руле особых вопросов нет, но реакции вялы и несвоевременны. На ровном шоссе Mohave непоколебим, но на волнах болтается. На ямах понимаешь, что запас энергоемкости не так велик, как габариты.

У Мохава есть всё для звания полноценного внедорожника: классическая рама, понижающая передача и задний «самоблок». Разве что в раздаточной коробке не дифференциал, а многодисковая муфта, подключающая передок. На деле же проходимость на троечку! Дорожный просвет меньше 20 см, а «якорей» под днищем хватает — я насобирал грунта «выдающимися» передними нижними рычагами. Вывод: включайте понижайку заранее — так есть хоть какой-то шанс выползти на брюхе из грязи, что мне и удалось.

  • По совокупности качеств Mohave — скорее крепкий паркетник, нежели настоящий внедорожник.

    toyota highlander — убийца туарега?

    в АР написано, что будет стоить от полутора до двух лямов

    Что касается технической начинки, то японский «проходимец» пожаловал к нам с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 273 л.с., агрегатирующимся автоматической трансмиссией. Данный тандем позволяет Toyota Highlander развивать максимальную скорость 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигать за 8,2 секунды.
    В России модель будет предлагаться в двух вариантах комплектации — Престиж и Люкс, по цене от 1 757 000 до 1 813 000 рублей. Продажи новинки стартуют 20 октября.

    присматриваюсь к данному изделию и престиж — вполне зачОтная комплектация. интересно, люк в неё входит?

    Горец может быть убийцей Туарега, только с нормальным дизелем.
    Уж больно много Туарегов продавалось с дизелями.

    Топовая комплектация дополнена фирменной навигационной системой с жестким диском и 7-дюймовым дисплеем. Радует и то, какое внимание инженеры компании Toyota уделили безопасности: уже в штатное оснащение входит семь подушек безопасности, в том числе подушка для защиты коленей водителя, адаптивные подголовники передних сидений, система динамической стабилизации курсовой устойчивости, а также системы помощи при подъеме и спуске.

    По мнению представителей компании Toyota, Highlander займет нишу между RAV4 и Land Cruiser Prado, а конкурентами кроссовера будут такие модели, как Nissan Murano и Mazda CX7.

    пониженная где? ппп где?
    вот он убийца хюндая IX55

    ДА, пониженной по ходу нет. я «записался» на тест-драйв, обещали через неделю связаться и сказать о тест драйве. машинки (выставочные, тестдрайвовские) уже в питер едут, в сентябре должны подъехать.

    на туареге тоже нет.
    а на котором есть — по цене уже надо сравнивать с лексусом на базе прады — его тоже официально привезли.

    +1. кто покупает туареги, на тоету даже не посмотрят)))

    x32
    кто покупает туареги, на тоету даже не посмотрят

    щупал сегодня новый Туарег, впечатления самые отрицательные. Начну с кузова: в предыдущем кузове (коим я сейчас владею ) была харизма, брутальность достаточно массивная «морда», внушительный силуэт, машина не кажется большой но и не маленькой. Сейчас же «морда» выглядит как у легковушки машина стала ниже, приземистая какая то, общие линии потеряли черты внедорожника стал одним словом унифицированный кроссовер. Внутри так вообще писец . Простенький дизайн передней консоли, с минимум кнопок (особенно «порадовал» блок управления климатом, как у самой простенькой иномарки ) совершенно убогий щиток приборов, шайбы управления пневмой и дифференциалом теперь не утопляются а просто торчат и самое главное ДЕШЕВЫЙ на вид и на ощупь пластик! Это при том что машина позиционируется премиум! В прежнем Туареге панель намного «богаче» и приятней, особенно хорошо смотрится с «родной» навигацией и DVD (даже щиток приборов в этой комплектации другой, с дополнительным монитором для дублирования показаний навигатора в виде стрелок и доп. информации). В свое время я намеренно отказался от «псевдодерева» и у меня обычный матовый пластик, смотрится КМК, отлично.
    Ездовые качества хорошие (так они и раньше супер были ), добавили 8 ступ. АКПП, выигрыш наверное в экономии топлива будет, динамика примерно та же Но самый главный «сюрприз» меня ждал впереди! За это все хотят 3,1 мл. рублей. Новый Lexus GX 460 на полном фарше (Туарегу такая комплектация даже и не снилась) стоит также. НО ОЩУЩЕНИЯ в Lexus по экстерьеру, по отделке и по ходовым качествам в РАЗЫ ВЫШЕ! Это как, например, сесть в хорошее кожаное кресло или на дешёвый офисный стул. Реально у меня почему то такие ассоциации возникли. Минусы в Lexus GX 460 нашел только два, не понравилась динамика на разгоне (хотя может я привык к свое чумовой тяги трех литрового турбодизеля), и очень скромный багажник ( из за этих чертовых сидений третьего ряда) Так как иногда надо доезжать на охоту как минимум до охот хозяйства со снарягой, то такой багажник маловат будет.
    Короче сказать что я был сегодня разочарован в VW это просто ничего не сказать. . Короче клиента они потеряли, со временем уйду или в Lexus или в LR4

    Читайте также  Витамин в3 для чего нужен организму?

    +1. кто покупает туареги, на тоету даже не посмотрят)))

    Вчера сидел в новом туареге, еду кататься в воскресенье, на тест драйв.
    Слушайте, где вы все увидели дешевый пластик? На торпеде мягче чем был, снизу торпеды и на дверях точно такой же как и прежде.
    Да, то что любимо всеми владельцами туарега — россыпь кнопок на бороде, пропала замененная дисплеем. Это факт, смотреться стало попроще.

    Bonifatich
    Вчера сидел в новом туареге, еду кататься в воскресенье, на тест драйв.
    Слушайте, где вы все увидели дешевый пластик? На торпеде мягче чем был, снизу торпеды и на дверях точно такой же как и прежде.
    Да, то что любимо всеми владельцами туарега — россыпь кнопок на бороде, пропала замененная дисплеем. Это факт, смотреться стало попроще.

    Ага, именно его. Аналогичный имеющему у меня сейчас.
    Правда вот эта гамма движков вводит в ступор.
    Трехлитровый дизель с разными лошадями. Оба турбированы. Аналогично кстати и по трехлитровым бензинкам.
    По объяснениям менеджера салона — слабый движок, мол дефорсирован. Сон разума какой то. Якобы народ берет его в целях экономии и на стороне чипует. Такую маркетинговую политику и такую разницу в 200 тысяч рублей мой мозг отказывается понимать.
    Внешне он конечно попроще стал, ну собственно я неоднократно писал, что наиболее харизматичным считаю первый, дорестайлинговый кузов.
    Что понравилось и не понравилось (опять пока про внешние и интерьерные отличия): кнопки памяти положения сидений и зеркал вынесены на дверь, а не сбоку от сиденья, это был безусловно идиотизм, искать их там на ощупь, одну из трех, это вообще веселый ребус.
    Не впечатлили внешние зеркала — посаженные на дверь, по примеру лексуса например, внешне смотрится более тяжело, нежели из угла стекла.
    Сиденья с кожей Виенна, стали поинтереснее чем в предыдущем кузове, более выражена боковая поддержка.
    Электронный ручник, лично мне удобнее и комфортнее, чем бывший — на американский манер.
    Клима однозначно стал мене удобен и смотрится несколько дешево.
    Появилась как я понял возможность регулировки наклона спинки заднего сиденья и расстояния между ним и переднем (вроде), хотя там и так места до фига.

    Прошлый Туарег не тестил.
    Со мной на тест ездил друг, он часто ездит на 3.0 Х-5 бенз.
    Как едет Туарег, ему очень понравилось.
    Говорит, что Х-5,из-за огромных и широченных лаптей, больше рышет по дороге.
    А вообще то очень интересно сравнить Туарег, Х-5,Диско-4, с одинаковыми моторами 3.0 ТД и на одной поляне.

    просто видимо у человека еще либо вкусы не сформировались, либо денег не так много. иначе бы он смотрел в сторону ауди QXXXX, а не в сторону японских мыльниц 😉

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: