Зачем нужна резинка на направляющей суппорта?

несколько вопросов по направляйкам суппортов

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    несколько вопросов по направляйкам суппортов

    1. зачем на каждом суппорте на одной направляйке стоит резиновая втулка?
    2. может есть у кого партнамбер смазки оригинальной для направляек?

    резинка, как мне кажется, для устранения люфта. Тойотовская смазка — 08887-01206

    резинка чтоб не брякали суппорта.

    с чего они будут брякать?
    на всех предыдущих моих машинах не было резинки и не брякало. на икстрейле снял, потому что случайно запорол когда отмывал. опухла )
    и тоже не брякает, а теперь совесть мучает.
    кстати в фирменно ммануале на задних тормозах совсем другая схема направляяек. у меня две направляйки вкручиваются в скобу суппорта и на одной резинка.
    а в съема вообще не так. в схеме как на передние.

    Последний раз редактировалось Carmageddon_t231; 19.11.2012 в 11:53 .

    Резинка защищает от налипания пыли на направляющую суппорта.
    Если туда будет липнуть пыль, то появится люфт и скрежет.

    речь не о пыльнике

    на куче ниссанов эти резинки на направляющих есть. умельцы их так же ставят и на другие машины, именно чтоб не брякали. протачивают канавку на станке, и надевают туда кусок шланга маслостойкого, потом на наждаке обтачивают резину по верхнему диаметру.

    изврат какой-то. там еще продольные канавки есть.
    у тоет таких штук нет и ничего не гремит.
    на самом деле зауженгие на пыльнике вполне тоже самое способно делать. у ниссана на пыльнике оно тоже есть, поэтому там прорези для смазки.
    кстати направляйка на которой резинка тоньше на 0.1-0.2 мм

    У меня на Короне Премио резинки были

    Это из моих ответов на свой же отзыв об авто ещё 27.10.2009, может кому полезно буде:

    Так до сих пор и катаюсь, никаких проблем.

    Строго говоря — снимал резинки эти и на Иксе и на Короне — стука так и не услышал. Но я 2 раза в год профилактику направляющим делаю — смазка и т.п. Сейчас одел — пусть будет, как задумывали))

    тоже самое, а без них ходит свободнее.

    Я вообще выкинул пальцы с резинками и поставил в низ такие же как и верхние по тому как они по толще нижних,езжу не парюсь не какого звона нет.К ста я их поменял когда у мну начался при торможении скрежет,че тока не делал,замена пальцев помогла.

    Радикально! А они точно разного диаметра?

    Точно!,которые с резинкой тоньше где то на 2 десятки,конкретно не помню.

    Последний раз редактировалось Orlichan; 20.11.2012 в 22:07 .

    тоже самое выше написал )

    +1 тоже выкинул нафиг. Когда чистил суппорта и все то, что там живет. Ничего не брякает, не свистит, не лязкает, короче тишина. Смазку забил Штатовскую, специальную для направляющих. Причем смазал и направляющие места посадки тормозных колодок. Все работает. Тормозит отлично.

    эти резинки(не путать с пыльниками) на одной из направляющих создают давление, что бы после тормОжения отвести назад скобу суппорта.

    Нет, направляющая суппорта вся в смазке, откуда там давление? Это резинка против бряканья. А для цели обеспечения растормаживания (а также для уплотнения зазора) служит резиновая манжета. Она сидит в канавке цилиндра в суппорте и за счёт деформации позволяет поршню немного отходить назад при отпускании педали тормоза.

    Он пишет не про это. а про пальцы которые затягивают задний суппорт,на одном из них идет резиновый манжетик,тока я с ним не согласен так как выше писал что и без этого пальца все пашет отлично и отходит.

    Зачем нужна резинка на направляющей суппорта?

    Зарегистрирован: 25.08.2008
    Сообщения: 332
    Благодарности: 20/4

    Вчера при смене колодок решил проверить состояние направляющих суппорта. Ну, с верхней все хорошо, а вот нижняя какая-то странная. Т.е. ходит она с трудом, а вернее практически ваще не ходила.
    С трудом ее выковырял и почистил. Но там есть сальничек который когда вставляешь (смазав) создает воздушную пробку и ну,ваще нивкакую не хочет заходить. С большим трудом загнал его туда, но что, то не особо направляющая начала едить хорошо. Надо сказать что сальник уже какой-то распухший и плохо на направляющей держится т.е. сходит с ограничителей направляющей. С другой стороны ваще все это тугое (даже не стал разбирать). Вот и вопрос- что я делаю не так? В вообще какой там принцип? Может эта нижняя направляющая наоборот должна как бы выталкивать слегка суппорт?

    Зарегистрирован: 25.08.2008
    Сообщения: 332
    Благодарности: 20/4

    Зарегистрирован: 25.08.2008
    Сообщения: 332
    Благодарности: 20/4

    Зарегистрирован: 25.08.2008
    Сообщения: 332
    Благодарности: 20/4



    Зарегистрирован: 31.10.2006
    Сообщения: 18596
    Благодарности: 2563/2359

    Зарегистрирован: 18.08.2008
    Сообщения: 979
    Благодарности: 84/77

    Зарегистрирован: 21.06.2011
    Сообщения: 871
    Благодарности: 38/148

    Зарегистрирован: 18.08.2008
    Сообщения: 979
    Благодарности: 84/77

    Зарегистрирован: 18.08.2008
    Сообщения: 979
    Благодарности: 84/77



    Зарегистрирован: 31.10.2006
    Сообщения: 18596
    Благодарности: 2563/2359

    Зарегистрирован: 25.08.2008
    Сообщения: 332
    Благодарности: 20/4

    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
    На страницу 1, 2 След.
    скачать топик
    Страница 1 из 2

    Похожие темы
    Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
    Прилеплена: Видео с описанием принципа работы гид. Sensej Копилочка Полезного 5 Сб Апр 16, 2016 12:07 am
    datura
    Принцип работы датчика холостого хода. чайник@ Топливная система и система выпуска 9 Вс Июл 22, 2012 9:29 am
    . Михалыч!
    Сдвижная дверь соскочила с направляющих. мирон Кузов и салон 7 Вт Июн 11, 2013 10:25 pm
    Caravan737
    Принцип Питера и закон случ. чисел Semtex Курилочка 3 Вт Июл 28, 2009 4:04 pm
    Карлсон
    Продам ремкомплект направляющих для п. Покобатько Запчасти и разное Пт Май 26, 2017 2:45 pm
    Покобатько
    Что то не пойму кидают нас или нет . Holy Moses Курилочка 11 Вт Дек 13, 2011 10:15 pm
    Holy Moses
    Что то не пойму, только Victor.T Курилочка 4 Пн Апр 07, 2008 9:25 am
    Sensej
    Не пойму. Расход. abbat05 ДВС 63 Пт Фев 17, 2012 10:29 am
    муромец82
    не пойму с печкой chas64 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 26 Пн Ноя 07, 2016 5:50 pm
    Edo
    акб не пойму какой купить leorus29 Электрика и электроника 23 Ср Фев 04, 2015 7:27 am
    Shturman
    не пойму как светит ксенон pali4 Оптика и свет 18 Ср Май 20, 2009 12:26 am
    караванщик
    Chevrolet ORLANDO обкатка, звуки, не . popropusku Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 7 Чт Сен 26, 2013 3:26 pm
    popropusku
    Не пойму, зачем платить ЕМУ если он к. Kaufman Курилочка 11 Пн Окт 25, 2010 2:15 pm
    Kaufman
    Помогите, мокрый пол в салоне, не пой. CARAVAN2000 Кузов и салон 4 Сб Дек 13, 2008 10:22 am
    CARAVAN2000
    Прокачка тормозов Streeteater Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Пт Июл 06, 2007 4:35 pm
    emirspb

    Powered by phpBB © phpBB Group

    Тормозной суппорт: все, что нужно знать

    Тормозной суппорт – это одно из самых основных устройств в тормозной системе автомобиля. Суппорт преобразует энергию нажатия педали тормоза в тормозное усилие вашего автомобиля. От правильной и безотказной работы суппортов зависит ваша безопасность на дороге. Поэтому, нельзя недооценивать важность четкой и правильной работы тормозных суппортов. В этой статье мы поговорим с вами о принципе устройства суппортов, об их типичных неисправностях и способах их устранения, а также о ремонте суппорта при помощи ремкомлекта.

    Читайте также  Рейлинги на крыше автомобиля что это?

    Устройство и принцип работы тормозных суппортов

    Тормозной суппорт состоит из двух основных деталей – это гидравлический цилиндр с поршнем, который создает тормозное усилие вашего автомобиля, и скоба, удерживающая тормозные колодки.

    Тормозной поршень вставлен в тормозной цилиндр через систему сальников, для предотвращения протечек. При нажатии на педаль тормоза создается избыточное давление тормозной жидкости в тормозной системе автомобиля. По системе трубопроводов это давление распределяется к каждому тормозному суппорту. Избыточное давление жидкости начинает выталкивать тормозной поршень из цилиндра. В свою очередь, поршень приводит в движение тормозные колодки, которые сжимая тормозной диск, создают тормозное усилие.

    Тормозная скоба предназначена для удержания тормозных колодок от проворачивания во время торможения, а также для удержания их у поверхности тормозного диска.

    Тормозной цилиндр крепится к скобе на направляющих тормозного суппорта. Тормозной цилиндр может свободно перемещаться на направляющих в поперечном направлении (по отношению к оси движения автомобиля). Это необходимо для того, чтобы создавать равномерное тормозное усилие на обе тормозные колодки и использовать для торможения обе стороны тормозного диска.

    Как видите, в устройстве тормозного суппорта нет ничего сложного, но дьявол кроется в деталях.

    Признаки неисправности тормозных суппортов

    Неисправность тормозных суппортов определить очень легко, для этого не нужно никаких специальных инструментов, достаточно беглого взгляда на узел в сборе.

    Львиная доля неисправностей тормозных суппортов связана с потерей подвижности сопрягающихся узлов, что в свою очередь может служить причиной следующих неисправностей:

    • Неравномерный износ тормозных дисков;
    • Неравномерный износ тормозных колодок;
    • Неравномерное прилегание тормозной колодки к тормозному диску;
    • Подклинивание тормозного диска между тормозными колодками.

    Для устранения вышеперечисленных неисправностей необходимо разборка, смазка и разработка подвижных частей суппорта. После этого рекомендуется заменить тормозные колодки и диски.

    Второй по распространенности неисправностью тормозного суппорта является его не герметичность. При отсутствии герметичности суппорта вы можете обнаружить потеки тормозной жидкости на внешней поверхности суппорта. Не герметичность проявляется в следующих местах:

    • Потеки жидкости из-под пыльника тормозного цилиндра;
    • Потеки жидкости из штуцера прокачки.

    Для устранения не герметичности тормозного суппорта необходима полная разборка суппорта и замена всех резиновых уплотнений. После этого, необходимо произвести очистку тормозного диска и колодок от попавшей на них тормозной жидкости. Для этого необходимо использовать специальное обезжиривающее средство, которое продается в автомагазинах под названием «очиститель тормозов».

    Смазка направляющих тормозного суппорта

    При потере подвижности в узлах суппорта первое, на что необходимо обратить внимание – направляющие. Именно они, наиболее часто доставляют хлопоты владельцам автомобилей. Закисшие направляющие могу служить причиной для проявления всех неисправностей, связанных с потерей подвижности между узлами суппорта.

    Направляющие должны свободно двигаться вдоль своей оси. Если этого не наблюдается, необходимо разобрать суппорт, вытащить из скобы направляющие, очистить их от старой смазки и оценить их состояние, также необходимо очистить посадочное место направляющей в скобе.

    Рабочая поверхность направляющих должна быть без коррозии, без сильных следов износа. Если на поверхности направляющей появилась небольшая коррозия, то ее необходимо зачистить очень тонкой наждачной бумагой, после этого направляющую необходимо смазать специальной смазкой и установить назад в скобу суппорта. После этого необходимо проверить свободный ход направляющей вдоль своей оси. Вы не должны прилагать каких-либо больших усилий для перемещения направляющей. Направляющая должна свободно перемещаться в теле скобы при захвате двумя пальцами руки.

    Если этого не происходит, то возможно, вы плохо очистили направляющую, либо она имеет большой износ и клинит в посадочном отверстии скобы, в этом случае направляющую необходимо заменить.

    Важное замечание – для смазки направляющих необходимо использовать специальную смазку. Недопустимо использовать солидол, литол, графитную и прочие смазки.

    Замена тормозных суппортов

    Операция по замене тормозных суппортов является достаточно простой. Для этого необходимо демонтировать суппорт с автомобиля и после этого установить новый суппорт на прежнее место. Для этого вам будет необходимо открутить пару тройку болтов.

    Самая сложная часть операции – это прокачка нового тормозного суппорта. В ходе этой операции необходимо заполнить новый суппорт тормозной жидкостью и выпустить из него весь воздух. Для проведения этой процедуры вам потребуется помощник или специальное устройство для прокачки суппортов. Более подробно операция по прокачке суппортов написана в соответствующей литературе.

    Если вы не уверены в собственных силах, то лучше доверить операцию по прокачке суппортов специалистам СТО.

    Важное замечание – категорически запрещено передвигаться на автомобиле с не прокаченным тормозным суппортом.

    Замена ремкомплекта суппорта

    Наиболее сложной и ответственной операцией при ремонте суппортов является замена ремкомплекта суппорта. В ходе этой операции меняются все уплотнения и резинотехнические изделия суппорта.

    Для начала, вы должны приобрести ремкомлект для суппорта вашего автомобиля. Для этого в автомагазине вы должны будете сообщить продавцу марку и модель вашего автомобиля, год его выпуска и прочие данные, которые спросит продавец.

    Для проведения ремонта при помощи ремкомплекта, для начала необходимо демонтировать суппорт. После этого перенести его на верстак и полностью разобрать. Очень важное замечание – место, в котором разбирается суппорт, должно быть максимально чистым. Попадание даже самой маленькой песчинки внутрь суппорта грозит скорым выходом его из строя.

    При разборке суппорта, рекомендуется записывать или фотографировать места и способы установки тех или иных деталей.

    В большинстве своем вам необходимо будет заменить следующие резиновые изделия:

    • Уплотнение тормозного цилиндра;
    • Пыльник тормозного поршня;
    • Пыльники направляющих;
    • Уплотнения направляющих;
    • Уплотнительное кольцо штуцера прокачки.

    Если на рабочей поверхности тормозного поршня присутствует глубокая коррозия (с образованием каверн), то поршень также необходимо заменить.

    Сборку суппорта производить в порядке обратном разборке. После этого суппорт необходимо установить на автомобиль, смазать направляющие и прокачать тормоза. Как вы уже знаете, для этого вам потребуется помощник или специальное устройство.

    Заключение

    Как видите, для ремонта и обслуживания суппортов не нужно каких-либо специальных знаний. В первую очередь здесь важна аккуратность и внимательность.

    Спасти тормоза: все об обслуживании суппортов

    Не тормозят, подклинивают, греются… В какой-то момент тормоза, раньше радовавшие четкостью работы, начинают подкидывать неприятные сюрпризы. Все из-за того, что данным узлом большинство автомобилистов начинает заниматься лишь при появлении проблем, хотя это стоило бы делать гораздо чаще, убежден наш сегодняшний эксперт. Имя и фамилию по понятным причинам просил не называть, зато пообещал наглядно продемонстрировать, что такое обслуживание тормозов в его понимании.

    Главный враг — коррозия

    — Давайте не будем забывать, что тормоза в принципе работают в очень жестких условиях. При активных торможениях диски могут разогреваться до 600 градусов! Остальным деталям суппорта достается меньше, но они тоже постоянно испытывают нагрев/охлаждение, к тому же дисковые тормоза подвержены воздействию воды, грязи, соли, песка…

    Понятно, что рабочий цилиндр суппорта изначально защищен пыльником плюс стоит уплотнительное кольцо (манжета). Но со временем и на самом цилиндре, и на поршне может появиться коррозия. Да, одна из причин — вода и грязь, которые попадают через поврежденный пыльник (мы ведь резинки проверяем нечасто). Но из-за постоянных нагревов/охлаждений может возникать конденсат, а еще могут начать коррозировать выступающие края цилиндра и поршня. Вот как здесь — видишь этот «грибок»? В общем, по тем или иным причинам возникает коррозия, поверхность цилиндра повреждается.

    Читайте также  Для чего нужен егр на бензиновом двигателе?

    Сначала поршень начинает ходить с заметным усилием, со временем эта проблема прогрессирует, что отражается на качестве работы всей системы. Ты жмешь на педаль тормоза, а она тугая, ты давишь сильнее, а «тормозов нет» или они срабатывают нормально через раз. Здесь цилиндр в очень хорошем состоянии, поэтому в данном случае я ограничусь тем, что запущу туда устранитель ржавчины, потом применю специальную смазку, и все будет хорошо. Но так, малой кровью, удается решить вопрос далеко не всегда.

    Замена или восстановление?

    Если проблему запустить, поршень вообще заклинивает в цилиндре, и здесь уже заменой ремкомплекта, состоящего, по сути, лишь из резинок (пыльников и манжет), не отделаешься — нужно как-то восстанавливать поверхность цилиндра, менять поршень. Решение проблемы зависит от конструктивных особенностей суппорта, модели автомобиля, запущенности вопроса. Как минимум придется доставать (покупать или вытачивать) новый поршень, как максимум — восстанавливать или покупать б/у или новый суппорт.

    Последний вариант самый дорогой. Как правило, люди предпочитают искать «бэушку» или обращаются в мастерские за ремонтом или восстановлением своих деталей — так получается в разы дешевле. Оно и понятно: новый оригинальный или хороший лицензионный суппорт на недорогую массовую модель вроде Opel Astra H обойдется в 3-4 миллиона рублей, б/у будет стоить примерно 0,5 миллиона, но все равно потребует переборки и установки ремкомплекта, так что восстановление все равно обойдется дешевле.

    Восстанавливая суппорт, ты, считай, получаешь, новую деталь. Меняются поршни, направляющие, пыльники и манжеты, а старым остается только корпус, который тщательно очистили (как правило, предпочитают пескоструить) и нанесли новое защитное покрытие.

    Есть нюансы…

    Все может выглядеть красиво: и колодки, и диски, и суппорты — а тормоза «подклинивают»! Начинаешь разбираться — и находишь причину.

    Если слесарь на станции при замене колодок не провел процедуру полной очистки (с двух сторон!) этих «направляшек», то получается, что колодка просто заклинивает в определенном положении и не тормозит. Чтобы колодка прижалась к диску, надо на педаль создать дополнительное усилие — гораздо выше того, что положено изначально.

    Я так уверенно отверткой сейчас орудую, потому что диски все равно менять. Почему? Они покоробились, бьют при торможении. И я подозреваю почему.

    С некоторыми автомобилями есть такой интересный момент: правый диск отличается от левого, соответственно у них и номера разные. Кто это знает, тот заказывает один правый диск и один левый. Ну а кто не знает, выбирает любой из них и заказывает два одинаковых (правых или левых) диска.

    Эти диски вентилируемые, воздушные каналы в них расположены под определенным углом. Если правый диск поставим слева (и наоборот), то предусмотренного охлаждения не будет, при жестких торможениях запросто может случиться перегрев. А потом начинают говорить: плохие запчасти…

    Вот сейчас возьмем новые диски, очистим их от смазки специальным средством — и будет все красиво! Особых нюансов при установке диска на ступицу нет, главное, чтобы привалочная плоскость была ровной и чистой.

    Главное — смазка!

    Почему закисают направляющие суппортов? Как и в случае с цилиндрами, из-за порванных пыльников внутрь попадает вода и грязь. А еще из-за того, что старая смазка вырабатывает свои свойства или же вместо специальной высокотемпературной смазки использовалась обычная, например графитовая. По-хорошему надо минимум раз в полгода обслуживать тормоза: разбирать, направляющие очищать и смазывать заново — не ждать, когда колодки закончатся.

    Здесь суппорт находится в хорошем состоянии: видно, что за машиной следили. Я также обращаю внимание на наличие трещин, коррозию, геометрию скоб, ведь иногда люди ездят с «кривыми» тормозами в самом прямом значении этого слова! Из-за больших нагрузок при торможениях (например, на коммерческих автомобилях, ездящих с перегрузом) скобу ведет, направляющие начинают подклинивать. Их подтачивают, хорошенько смазывают, но по-хорошему надо менять саму погнутую скобу!

    Сначала я полностью удаляю смазку: на пальцах — просто тряпкой, из самих направляющих — при помощи «химии» (растворителя ржавчины), также чищу специальной щеткой. Жидкости и времени не жалею: надо, чтобы все было вычищено.

    И начинаем шуровать, выгонять оттуда всю старую смазку и грязь. Это все нужно вычищать таким образом, чтобы затем щетка или тряпка оставались чистыми. Затем берем смывку и с ее помощью вымываем и одновременно обезжириваем поверхность. Все, здесь у нас почищено.

    Для направляющих применяю специальную высокотемпературную консистентную смазку. Именно такую, а не графитовую, как используют некоторые слесари. Мы ведь помним, при каких температурах работают тормоза? Обычная смазка их не выдержит, и в итоге мы еще быстрее получим «закоревшие» направляющие и заклинивающие тормоза.

    Излишки смазки убираем — они тут ни к чему. Смазка гигроскопична: как и тормозная жидкость, со временем она накапливает в себе влагу. А это, как мы помним, источник коррозии.

    Это ведь тормоза!

    Сейчас обработаем скобу напильником, а затем и направляющие тормозных колодок почистим. Почему это важно, я уже говорил.

    Часто колодка изнашивается неравномерно, например, из-за того, что заклинивает нижнюю направляющую, ведь именно на нее стекает вся грязь, она закоревает. И начинается: нижняя часть перестает двигаться, колодка прижимается только верхней частью.

    Соответственно получаем неравномерный износ под углом. Когда полностью стирается накладка, колодка начинает пилить диск металлом — все, он попадает под замену, так как растачивать его в таком случае бесполезно. Это не моя прихоть: если металлическая часть колодки начнет резать диск, по условиям технической эксплуатации он подлежит замене.

    Ну вот, теперь все собираем — что у нас получилось? С задними тормозами тот же принцип работы: разбираем, чистим, смазываем, регулируем «ручник». Есть небольшие нюансы, но в целом все то же самое.

    «Газировка» не сработает

    После замены колодок и дисков систему прокачиваем. И первые 200 километров надо проехать аккуратно. Понятно, что эффективность появится через километр-другой. Но важно, чтобы все работающие детали, образно говоря, встали на свои места, колодки приработались к дискам.

    Замену тормозной жидкости надо производить раз в два года. И это максимальный интервал! Если машина эксплуатируется жестко, тормоза часто нагружаются, лучше вообще сократить срок до года. А если тормоза хотя бы раз перегревались — однозначно замена! Если жидкость вскипает, она становится как газировка — с крохотными воздушными пузырьками, которые уже никак не удалить. В обычных режимах, возможно, это не так заметно и не скажется на работе системы. Но если придется резко затормозить, ты с удивлением узнаешь, что тормозов-то у тебя и нет! Ты будешь изо всех сил жать на педаль до упора, а машина будет останавливаться кое-как!

    Послесловие

    Когда автомобиль приходит из Европы, тормоза всегда срабатывают одинаково хорошо. А потом ты какое-то время поездишь здесь, поменяешь колодки, диски, и эта четкость куда-то пропадает. И все кивают на плохие запчасти. А все куда проще: тормозами надо периодически заниматься!

    Я не видел, чтобы хоть на какой-нибудь станции с тормозами столько возились. Только когда уже поршни в цилиндрах или направляющие конкретно подклинивают, тогда за них основательно берутся. Если все с большего более-менее работает, то их особо никто и не трогает: поменяли колодки, проверили, что все вроде работает, ну и ладно.

    Читайте также  Что нужно для езды на квадроцикле?

    Это только кажется, что ты тратишь впустую время и деньги. Но давай рассуждать так. Во-первых, у тебя всегда есть тормоза, которые работают качественно, надежно, в любую погоду. Во-вторых, если говорить о быстрых машинах с мощными тормозами, там суппорты стоят хороших денег. Дешевле приезжать каждые полгода на разработку тормозов, чем затем попасть на замену суппортов из-за заклинивших цилиндров. Лучше ведь ездить с рабочими тормозами!

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    направляющие

    направляющие

    Сообщение VRS » Пн окт 11, 2010 20:54

    Сообщение vovan » Пн окт 11, 2010 21:32

    Сообщение Sia-Ori » Вт окт 12, 2010 5:23

    Сообщение vovan » Вт окт 12, 2010 10:03

    Для данного случая больше подходит 4439.47 — там есть чехлы и напраляющие — 1601,5 р на экзисте.

    Чехлы направляющих есть ещё в одном ремкомплекте — 4427.Е2 — 1263,4р.

    Сообщение VRS » Вт окт 12, 2010 15:31

    Я прекрасно понимаю, что такое пыльник направляющей суппорта.
    Нет, вопрос не об этом, на одну из напрвляющих надета резинка, именно на напрвляющей, на той части которой входит в скобу.
    Так вот на одной напрвляющей резинка есть, на другой нету, где должна стоять эта напрвляющая, сверху или снизу.

    Сообщение Sia-Ori » Вт окт 12, 2010 15:35

    Сообщение vovan » Вт окт 12, 2010 16:48

    Я прекрасно понимаю, что такое пыльник направляющей суппорта.
    Нет, вопрос не об этом, на одну из напрвляющих надета резинка, именно на напрвляющей, на той части которой входит в скобу.
    Так вот на одной напрвляющей резинка есть, на другой нету, где должна стоять эта напрвляющая, сверху или снизу.

    Когда менял колодки чехлы направляющих не снимал, направляющие ходили хорошо, поэтому резинки не видел. На картинке в экзисте вроде есть в ремкомплектах штуковина, похожая на нарисованную резинку.

    Попробую методом индукции установить, на какой из направляющих должна быть резинка
    При замене колодок откручивается болт на нижней направляющей и подвижная скоба поворачивается вверх на второй (верхней) направляющей. Логично предположить, что резинка выполняет роль втулки-шарнира на верхней направляющей.

    Вывод — резинка должна быть на верхней направляющей. Дома посмотрю в букваре, может быть там нарисовано.

    Сообщение VRS » Вт окт 12, 2010 18:10

    Сообщение rn1nbu » Вт окт 12, 2010 18:45

    Я прекрасно понимаю, что такое пыльник направляющей суппорта.
    Нет, вопрос не об этом, на одну из напрвляющих надета резинка, именно на напрвляющей, на той части которой входит в скобу.
    Так вот на одной напрвляющей резинка есть, на другой нету, где должна стоять эта напрвляющая, сверху или снизу.

    Сообщение VRS » Вт окт 12, 2010 19:06

    Сообщение vovan » Вт окт 12, 2010 21:11

    Сообщение Alex88 » Пт окт 29, 2010 15:05

    Сообщение Cobusca » Пт дек 10, 2010 8:08

    А какую именно «спец» смазку использовали?
    На российском рынке представленны вроде только две(2) такие смазки,которые действительно отлично подходят для направляющих.
    Это-
    Slipkote® 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease
    http://www.huskey.ru/phorum/viewtopic.p . sc&start=0

    и смазка
    Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube ( Не путать с Permatex Ceramic Extreme Brake Lubricant . )
    http://www.permatex.com/documents/tds/a . /24110.pdf

    Самое интересное,что других подобных хороших смазок у нас просто нет!

    Сообщение vibi » Пт дек 10, 2010 10:55

    Сообщение rn1nbu » Пт дек 10, 2010 11:33

    Сообщение Cobusca » Сб дек 11, 2010 1:02

    Скорее всего это Plastilube.Вроде как устаревшее говнецо(за такие слова здесь не выносят предупреждений?).

    Я сомневаюсь,что она «Именно для направляющих суппортов».
    Я не знаю ни одной аэрозольной смазки которая применима именно для направляющих.Как правило потом оказывается,что это «антиприкипающие,противозадирные смазки»(медные или ещё какие),которые не предназначены для направляющих и цилиндров.Покупателя этих «антиприкипающих,противозадирных смазок и паст» (Anti-Seize) просто вводят в заблуждение тупоголовые продавцы.

    Сообщение Editor » Сб дек 11, 2010 7:21

    Сообщение Cobusca » Сб дек 11, 2010 10:43

    Какой КОНКРЕТНО этот продукт от ЛМ?
    Мне вообще не нравится конторка Ликви Моли.Она кстати сама ничего не производит вроде,все её продукты это продукты сторонних производителей под брендом ЛиквиМоли.
    Со смазкой для направляющих она много раз наёпоvola своих покупателей.Делала она так от своей дремучей безграмотности и наплевательского отношения к покупателям,к их запросам.И,что самое важное своей безграмотностью они(ЛМ и её продавцы) ставили своих клиентов на бабки.

    Вам нужны примеры? Их есть у меня.
    Читать ВСЕМ и ВНИМАТЕЛЬНО.Моё собственное внимательное,въедливое и принципиальное изучение смазок для тормозной системы и конкретно направляющих.

    Ещё недавно на вопрос о смазке для направляющих ЛМ всем советовала ничтоже сумняшеся смазку Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.

    На её официальном сайте,длительное время и совсем ещё недавно эта смазка прямо рекомендовалась,как смазка для направляющих.Люди мазали-а потом кричали на форумах со слезами на глазах,что направляющие после короткого пробега ЗАКЛИНИВАЛО к едрене фене!Да,да-ЗАКЛИНИВАЛО к чётровой бабушке!Ну ещё-бы! Ведь эта мазь ВООБЩЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для направляющих! Это даже не смазка,а ПАСТА.Антизаклинивающая паста.Паста Anti-Seize.Пасты эти предназначены совсем для другого,ну совсем-совсем для другого!
    Через какое-то время ЛиквиМоли наконец-то разродилась правильным описанием этой пасты на своём сайте и убрала оттуда упомянание о направляющих.http://catalogue.liquimoly.ru/index.php . gue_id=315
    Они ужаснулись содеянному,спохватились,схватились за голову и добавили в описание КОНКРЕТНО-
    «Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники. «
    Да,наконец-то! Спасибо! Но скольких человек вы подставили пред этим пояснением? Сколько? И слово «не рекомендуется»,я думаю надо-бы заменить на «запрещено»!
    Любопытно,что хотя на своём сайте ЛиквиМоли исправила эту безграмотную и ОПАСНУЮ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ рекомендацию,но вот её описание этой пасты ещё раньше скопировали себе другие разные продавцы автотоваров и смазок.В этом каждый может убедится заглянув по ссылкам инет-магазинов.Например-
    http://www.promoil.com.ua/product1468.html
    http://luckyres.ru/catalogue_production . /2980.html
    «Применение: для всей тормозной системы автомобилей. Для дисковой тормозной системы, штифтов, направляющих суппортов, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места).» Опасная и вредная рекомендация! Будьте бдительны!

    Кстати о безграмотности и ТУПИЗНЕ продавцов.Проделайте такой эксперимент,зайдите в автомагазин в котором есть эта LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste,а потом невзначай поинтересуйтесь у продавца-какую смазку для направляющих он посоветует.Уверен на 100%,что этот дебил укажет на LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.Вот так люди и покупают.Вот так люди и продают.Безграмотны и продавец и покупатель.
    Поэтому,Editor,к твоей реплике:»Продавцы уверяют что смазка того стоит. «,я отнесусь с БОЛЬШИМ,с ОГРОМНЫМ скепсисом.Знаю я этих продавцов.Сами ни черта,ничегошеньки не смыслят,да ешё и покупателя путают.Уроды! Зла на них не хватает! Не верьте продавцам.

    Моя рекомендация остаётся неизменной-для смазки направляющих и закладки под пыльник цилиндра(крайне важное действие,для отсутсвия проблем с «закисающими» тормозами и цилиндрами)-пользуйте и юзайте
    SLIPKOTE ™ 220-R

    или
    Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube.
    Сам я юзаю первую,это супермазь для этих целей.

    Других ХОРОШИХ смазок для этих целей я не знаю,хотя и подрбно изучил этот вопрос.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: