Замена масла в КПП ховер н3

Как заменить масло в раздатке и мостах Great Wall Hover H3

Многие автовладельцы относятся к замене масла в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение. Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью. В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и раздаточной коробке, но, как правило, выполняется этот процесс как минимум после 30000 км. пробега. Но это всё индивидуально. Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер – залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом.

Периодичность замены

Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.

Какое масло выбрать

Если изучить более детально раздаточную коробку Hover H3, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру. Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover H3. Выбор производителя – первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover H3 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W-90. В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W-90. Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Хорошими свойствами обладает жидкость DEXRON III.

Некоторые владельцы Great Wall Hover H3, чтобы залить в мосты Ховер, используют масло фирмы Shell или Кастрол. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает.

Сколько заливать

Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:

  • двигатель (5W-30/10W-40): 4,3 л.;
  • задний мост (по инструкции GL-5): 2,6 – 2,7 л.;
  • передний мост (по инструкции GL-5): 1,6 – 1,8 л.;
  • КПП (по инструкции GL-4): 2,7 – 3,0 л.;
  • РК (DEXRON 3): 1,6 – 1,8 л.;
  • Антифриз G-11(синий, зелёный – всё равно, только не красный G-12) – 7 л.;
  • ГУР ATF Dexron-III – 700 гр.

Порядок действий

Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:

  • выбранное масло;
  • шприц, предназначенный для замены вещества (может подойти и бутылка со шлангом);
  • набор ключей и шестигранник на 10, который понадобится для откручивания сливной и заливной пробок переднего моста;
  • ветошь;
  • место для осмотра авто (можно, конечно, и без него, но будет неудобно, особенно с передним мостом).

Далее выполните следующие действия:

  1. Обратите внимание на задний редуктор. Работы начинаются с этого составляющего элемента.
  2. Автомобиль можно не поднимать, но это на собственное усмотрение – как удобно.
  3. Подходящим инструментом откручивается сливная пробка (нижняя).
  4. Сливается жидкость в приготовленную тару.;
  5. Закручивайте пробку обратно, не забывайте про прокладку и прочищение от мусора.
  6. Откручивается пробка для залива, с помощью шприца вливается новое масло. Благодаря нижней кромке на горловине, можно определить достаточный уровень.
  7. С пробки удаляется налёт, а также старое средство, после чего закручивается обратно.

До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.

Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.

Масло в раздатке и мостах Hover H3

Ховер Н3 – компактный кроссовер, выпускаемый с 2010 по 2016 год. Является обновленной версией «Ховера», известного в России с 2005 года под маркой Great Wall. В основе автомобиля лежит японское шасси от Toyota 4Runner, а дизайнерская концепция отсылает к модели Isuzu Axiom. При этом дизайн и техническая «начинка» подверглись модернизации, в результате чего у китайцев получился достаточно современный бюджетный внедорожник. На российском рынке его конкурентами являются Шевроле Нива, УАЗ Патриот, Рено Дастер и Ниссан Террано.

Когда менять масло в раздатке и мостах Ховер H3

Периодичность замены масла в редукторе заднего моста внедорожника Ховер Н3 составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. Частая эксплуатация на бездорожье, агрессивный стиль вождения с резкими перегазовками, стартами и торможениями – все это приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению качества масла. В результате смазывающий материал утрачивает свои полезные свойства и приходит в негодность. Это можно понять в ходе очередной проверки состояния масла, у которого может снизиться уровень, измениться консистенция (было редким, стало – густым) или цвет (темный, мутный).

Сколько масла заливать в раздатку Ховер H3

Первое поколение Н3, 2010-2016

Ховер Н3 появился на рынке в качестве замены модели Н2, ранее известной как Great Wall Hover 2005. По сути, это была рестайлинговая версия Н2, которая отличалась широкими молдингами и иным расположением передних поворотников. Кроме того, инженеры доработали решетку радиатора и изменили дизайн воздухозаборников, а также увеличили обзорность центрального салонного зеркала. Изменения произошли и в оформлении интерьера.

Несмотря на то, что переднюю панель изготавливали из жесткого пластика, а сиденья – из искусственной кожи, салон Ховера Н3 выглядел весьма богато за счет мультимедийной центральной консоли с сенсорным экраном. Значительно улучшилась шумоизоляция салона, тогда как раньше (в моделях Ховер и Ховер Н2) были отчетливо слышны аэродинамические шумы даже на небольших скоростях. Модель Н3 оснащалась двухлитровым двигателем от Митсубиси L200, который развивал 112 л. с., отвечал нормам Евро-4 и агрегатировался с МКПП-5.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 2,6-2.7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
Читайте также  Спустили колеса во дворе что делать?

Какое масло использовать для мостов Ховер H3

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Ховер Н3 заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Для раздатки с АКПП рекомендуется масло ATF Dexron III, а для раздатки с МКПП – стандартное трансмиссионное масло с показателями GL-5 и SAE 75W-90. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ховер Н3 надо обратить внимание на несколько важных факторов.

  1. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.
  2. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
  3. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок.

Для раздаточной коробки с МКПП автомобиля Ховер Н3 подходит допуск API-GL-4, тогда как в редукторе переднего и заднего мостов должно быть масло с допуском API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для Hover H3.

  • Масло в раздатку с АКПП: Dexron III
  • Масло в раздатку с МКПП: Shell Spirax 75W-90 GL-5
  • Масло в редуктор заднего/переднего мостов: Shell Spirax 75W-90 GL-5.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Трансмиссия

масла для трансмиссии

  • Страница 1 из 107
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Уважаемые дамы и господа (не нашел по форуму данной темы , если что можно удалить ) Просьба в данную тему выкладывать информацию по замене масел в мосты , КП , РК . На какой стадии пробега производилась замена , каково ощущение после замены , каковы последствия при сливе . Желательно указывать производителя — НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ Разводить флуд как на красном не желательно , у кого круче , у кого не очень — это никому не интересно.

Всем спасибо

Отправлено 01 сентября 2010 — 04:13

Отправлено 01 сентября 2010 — 11:29

Сегодня залил во все места SAE 80W-140 от Zubastic 130.
Ждем-с.

Прикрепленные изображения

Отправлено 03 сентября 2010 — 20:33

Ещё как ждём.

Вот такие масла сегодня приобрел слева-направо 1. мосты 2 . КПП 3. РК
Первые два варианта синтетика , последний (в раздатку ) минеральное . Может кто уже сталкивался с такими вариантами (поменять не поздно в магазе)

У меня то что по серединке — везде.

При Движении накатом, на передаче, шума чуть меньше, чем раньше

[quote name=’An64′ date=’3.9.2010, 21:35′ post=’20616′]
У меня то что по серединке — везде.

Андрей какова твоя оценка MOTUL

Андрей какова твоя оценка MOTUL

Отправлено 03 сентября 2010 — 21:14

Везде LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло.
Замена тыс. на 6-7 т.е. около 20 тыс.назад.
Покупал 10 шт.по литру, осталось 2-ве по 0,5
И при -35 и при +40 нарекания может и были, но раз у меня в памяти не отложилось, то они незначительные.

аналогично.
ничего плохого — не скажу!

Отправлено 03 сентября 2010 — 21:23

Отправлено 03 сентября 2010 — 21:32

Ну да — почувствовал что подвывать машина стала. А при сливе видишь что вышло?

тоже начал замечать (13 т.км. проехал), хотя — грешу на резину (на зимнем Рэнглере — так и ездию)

MOTUL 75W140 В коробке нормально работает. А то залил кастрол полусин. ,коробка на третей после нагрева шумит, вроде надо бы по гуще , но зимой будет тяжело коробочке. Что посоветуете.

Замена масла в коробке, раздатке и в мостах Грейт Вол Ховер H3

Для правильного функционирования целого ряда узлов и агрегатов Грейт Вол Ховер Н3 необходимой является своевременная замена смазочных материалов.

В частности, подобные работы необходимо проводить в коробке переключения передач, раздаточной коробке (раздатке) и мостах.

Регламент для каждого из узлов свой. Частота замены обычно указывается в сервисной книге.

Настоятельно рекомендуем следовать указаниям производителя и выполнять работы своевременно.

В отдельных случаях стоит провести замену масла даже раньше установленного срока. Например, при проведении сложных ремонтных работ.

В таких случаях масло обычно сливается с указанных узлов (если проводится их ремонт), и при обнаружении изменений параметров смазки лучше заменить ее не дожидаясь срока.

Важно тщательно подходить к выбору используемых смазочных материалов для использования в узлах Грейт Вол Ховер Н3.

Выбирать необходимо исходя из советов автопроизводителя по определенным параметрам.

При этом в зависимости от ситуации может потребоваться синтетическое, полусинтетическое или натуральное масло.

Заменяем технические жидкости в агрегатах Грейт Вол Ховер Н3

Для проведения работ по замене технических жидкостей потребуются новые жидкости, а также набор инструментов.

В целом, предстоит подготовить такие жидкости и выполнить ряд следующих работ:

  • Синтетическое масло 75W-85.

  • Оно потребуется для коробки переключения передач.
  • Для тормозной системы используем тормозную жидкость.
  • Ее же будем использовать для сцепления.
  • Также подготавливаем жидкость для замены в мостах 75W-90.

  • Не забываем про материалы для раздаточной коробки и смазки карданных валов Грейт Вол Ховер Н3.
  • Первым делом снимаем защиту днища.

  • Это необходимо для замены жидкостей в раздаточной коробке и КПП.
  • Для снятия достаточно открутить болты, которыми закреплена защита.
  • Сначала осматриваем емкости переднего моста.

  • Видно заливную горловину.
  • Ее открутим позже.
  • Внизу расположена сливная пробка.
  • Дальше расположена МКПП.

  • Внизу видно сливную горловину.
  • Сбоку и повыше находится заливная горловина МКПП Грейт Вол Ховер Н3.
  • Кардан будем смазывать через специальные головки.

  • Находим раздатку.
  • На ней также находим заливную и сливную горловины.

  • Также будем проводить замену жидкостей в заднем мосту.
  • Начинаем с замены масла в переднем мосту.
  • Для этого нам потребуется квадрат 10 на 10.

  • Он необходим для откручивания пробки сливной горловины.
  • Также потребуется ключ на 24.
  • С его помощью будем откручивать пробку заливной горловины переднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
  • Откручиваем пробку заливной горловины.
Читайте также  Моторное масло в КПП приора

  • Лучше подготовить какую-то емкость под старое масло на случай, если с горловины начнет бежать масло.
  • После чего откручиваем пробку сливной горловины.
  • Подставляем емкость и сливаем старое масло.

  • Оно уже потеряло нормальную консистенцию и не выполняло свои функции.
  • Остатки масла выкачиваем с помощью шприца с длинной трубкой.
  • Внутри можно обнаружить остатки металлической стружки и другого мусора, от которого необходимо избавиться.
  • Закручиваем сливную пробку и заливаем масло.
  • После чего закручиваем заливную пробку переднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
  • В передний мост было залито 1,4 литра масла.
  • Откручиваем сливную горловину МКПП и сливаем масло.

  • После чего закручиваем ее и заливаем новое масло.
  • Делаем это с помощью шприца с длинной трубкой.
  • В коробку переключения передач влезло 2,7 литра нового масла.
  • В раздаточную коробку будем заливать Декстрон 3.
  • Для откручивания пробок горловин потребуются 4-гранник на 10.
  • После откручивания сливной пробки побежала красная жидкость, еще не очень грязная.
  • Остатки жидкости извлекаем с помощью шприца с долгим шлангом.
  • Сливная пробка чистая, что также хорошо.

  • Заливаем новую жидкость в раздаточную коробку Грейт Вол Ховер Н3.
  • В общей сложности понадобилось 1,7 литра новой жидкости для раздаточной коробки.
  • Далее заменяем жидкость в заднем мосту.

  • Откручиваем заливную горловину.
  • Слышно шипение, что свидетельствует о подсосе воздуха.
  • В принципе, масло в заднем мосту еще чистое.
  • Откручиваем сливную горловину.
  • В целом, масло еще нормальное, можно было ездить на нем больше.
  • На пробке есть небольшой налет, но это не страшно.
  • Закручиваем сливную пробку заднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
  • Заливаем новое масло и закручиваем заливную горловину.
  • В задний мост залили 2,8 литра нового масла.
  • Через специальную головку смазываем карданные валы.

  • Также будем менять жидкость в системе торможения и сцепления, ГУРа и системе охлаждения.
  • Для замены жидкости в системе торможения и сцепления откачиваем старую с помощью шприца.

  • Залили новую жидкость.
  • Прокачиваем тормозную систему Грейт Вол Ховер Н3.
  • При замене жидкости в гидроусилителе руля также предварительно откачиваем старую с помощью шприца.

  • Сняли шланг обратной подачи.
  • Заглушили отверстие в бачке на обратную подачу.
  • Вращая руль выкачали из системы остатки старой жидкости.
  • После этого залили новую жидкость и вращая руль прокачали систему.
  • Подключили обратку.
  • Для замены охлаждающей жидкости откручиваем сливную пробку.

  • В блоке цилиндров сливного отверстия на данной модели нет.
  • Там замена жидкости происходит путем продувки.
  • Откручиваем сливную пробку и стачиваем жидкость с радиатора.
  • После чего откручиваем заливную пробку.
  • Снимаем расширительный бачок системы охлаждения Грейт Вол Ховер Н3 и промываем его.

  • Бачок закреплен всего 2 болтами, так что много времени это не займет.
  • Сняли патрубки на печке и продули систему до полного выхода жидкости из системы.
  • Подключаем патрубки на место, закручиваем сливную пробку.
  • Заливаем новый антифриз.
  • Закручиваем заливную горловину.

После завершения работ по замене жидкостей ставим на место защиту.

Весь процесс может занять несколько часов и не потребует особых навыков в обслуживании автомобиля. Главное – предварительно подготовить новые технические жидкости для Грейт Вол Ховер Н3.

Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для Грэйт Вэл Ховер Х3

Great Wall Hover H3 – один из самых востребованных на рынке китайских рамных внедорожников. Модель стала первой, которая была предназначена не только для эксплуатации в азиатских странах, но и многих других, в том числе России. Сегодня он является достойным конкурентом УАЗ Патриоту, Шевроле Ниве, Lada 4×4.

Хорошая проходимость, отличное качество сборки и отделки салона, богатое оснащение, вместительность и комфорт – главные достоинства внедорожника. Под капотом Грэйт Вэл Ховер х3 двухлитровый движок мощностью 177 лошадиных сил. Трансмиссия представлена шестиступенчатой МКПП.

Маркировка масел и количество жидкостей в Great Wall Hover H3

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заправлять в Грэйт Вэл Ховер Х3

Эффективность работы мотора зависит от правильно подобранной смазочной жидкости и своевременной ее замены. Производитель рекомендует использовать SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM.

Вместительность топливного бака впечатляет – 70 л. Рекомендуется использовать для заправки АИ — 92.

Антифриз, залитый на заводе, непонятного цвета. Поэтому специалисты его сразу меняют на новый. Производитель рекомендует использовать G11, но, как показывает практика, лучше выбирать G12. Срок эксплуатации первого антифриза – 1 – 2 года. Второго – 5 лет.

Замена трансмиссионной жидкости в КПП выполняется двумя способами: полная или частичная. Периодичность замены – 60 тысяч км. Подойдет смазочная жидкость APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1).

Применяется только жидкость DOT4. Категорически не допустима DOT5, так как она на силиконовой основе. В данном случае необходима смазка на гликолевой.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Преимущества, достоинства и недостатки Opel Zafira Tourer
  • Какую сборку KIA Soul лучше взять: какой страны-производителя
  • Чью сборку Audi Q7 выбрать: какой страны-производителя
  • Количество масла и объемы жидкостей в LADA XRAY
  • Какие преимущества, достоинства и недостатки Hyundai Santa Fe
  • Специальные жидкости в Вольво XC90 и объемы масел

Об Авторе

Приветствую, дорогой посетитель проекта AutoDostoinstvo.ru. Наша команда ведёт ежедневную работу по сбору объективной информации из различных источников. Всё что размещено на данном ресурсе, предоставлено исключительно для ознакомительных целях и для помощи в выборе автомобиля перед его приобретением. Оставляйте отзывы о своем опыте владения авто.

4 комментария

«лучше выбирать G12» — серьёзно?! Вот мнение специалистов другого сайта: «Дело в том, что, несмотря на улучшенные качественные критерии хладагента G12, его использование является недопустимым в охладительных системах, которые имеют элементы, состоящие из цветных металлов.»
И они как раз рекомендуют использовать охлаждающие жидкости исключительно рекомендованные заводом изготовителем.
И кому из вас верить?!

G11 — для чугунных блоков
G12 — для алюминиевых блоков, новое поколения охлаждающей жидкости.
Смешивать их не рекомендуется, и переходить с одного на другого, хотя по практике после промывки работает всё так же исправно.

Подскажите, как определить из чего сделан блок? (двигатель 4g64s4m — 2005 г.). Книга с техническими характеристиками отсутствует.

Двигатели 4g64s4m имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава. Заливать тот же что и был, либо G11.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: