Зимняя резина на лансер 10 какую выбрать?

Зимние шины для кроссоверов: выбрали лучшие и недорогие

Участники

Самый дорогие на наших тестах — шины Michelin X-Ice Snow, изготовленные в Китае. Новинка рынка с баснословным ценником в 10,6 тыс. рублей. Это за одну шину, не за комплект!

Почти на 1500 рублей дешевле «чистокровный немец» — Continental VikingContact 7. Более 8000 рублей просят за «обрусевшего финна» Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Ещё на пару «килорублей» скромнее ценники у шин Hankook Winter i*cept IZ2 (Южная Корея) и Yokohama IceGuard IG60 (Япония).

Чуть больше 5,5 тысяч придется заплатить за Nordman RS2 SUV, изготовленный в РФ. Наконец, наиболее доступный участник — отечественные шины Cordiant Winter Drive 2 SUV. При цене 4600 рублей они в два с лишним раза дешевле Мишлена. Но настолько ли хуже? Да и хуже ли?

Что? Где? Когда?

В этом году фрикционки состязались на территориях испытательных центров компании Nokian Tyres. На дорогах из снега и льда — в феврале при температуре воздуха —5…-13 °C, а на асфальте — в апреле при +2…+7 °C.

Основную работу проводили на кроссовере Volkswagen Tiguan с приводом на переднюю ось — на таком различия между шинами заметнее, чем на полноприводном. Замеры традиционно делали с помощью профессиональных комплексов Racelogic Vbox и Kistler Correvit L‑motion.

Во всех «белых» тестах (то есть на снегу и льду) мы постоянно отслеживали состояние покрытия, начиная упражнения с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые 2–3 зачетных комплекта.

Самое сложное покрытие для нешипованных шин — это лед. С него и начнем. Первым делом сравниваем продольное сцепление, замеряя время разгона (5–30 км/ч) и длину тормозного пути (30–5 км/ч).

Быстрее всех разгоняется Continental. На удивление резвым оказался Cordiant, показавший второе время. Но самое невероятное его достижение — лидирующий результат в торможении. Пусть всего на 10 см, но превосходящий показатель Континенталя. Худший разгон у Нордмана — на 14% слабее Конти, а торможение — у Йокогамы, уступившей Кордианту 1,3 метра.

Переходим к сравнению поперечного сцепления. Для этого определим время прохождения ледового круга. Самый быстрый — вновь VikingContact 7. А в отстающих сразу двое: X-Ice Snow и Winter Drive 2 SUV. Оба проигрывают лидеру 11%.

Наконец, оцениваем управляемость на специально подготовленной ледовой извилистой трассе. Лучшим поведением порадовал Continental. Достигнув предела, Tiguan плавно скользит передними колесами — и прекращает скольжение, как только чуть отпустишь газ. При этом задняя ось очень ­стабильна.

Хуже всех испытатели оценили Йокогаму: IceGuard IG60 в разгоне вызывает обманчивое чувство уверенного «держака», но в повороте вдруг понимаешь, что зацепа недостаточно — причем передок срывается резко и глубоко.

На снегу

На снегу увереннее всех в зачетном диапазоне 5–40 км/ч разгоняется Conti, оторвавшийся от ближайших соперников на пару процентов. В замыкающих — Nordman и Yokohama, но даже они уступили лидеру лишь 4%.

Результаты торможения (40–5 км/ч) как под копирку: разрыв между лучшим (Nokian) и худшим (Hankook) меньше полуметра. Впору процитировать Высоцкого: «красота — среди бегущих первых нет и отста­ющих…».

Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли. Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле.

Но стоило поехать агрессивнее, допуская более глубокие скольжения и заправляя машину в поворот боком — и разница стала значительнее. Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой. Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос. Срыв в скольжение — ранний. А на «переставке» Tiguan на шинах Yokohama приходится отлавливать, используя приемы контраварийного вождения и упреждающие действия.

Итоги зимних тестов

По итогам зимних тестов лидерство захватывает Continental — впрочем, «седьмой» VikingContact в наших предыдущих тестах показывал лучшие результаты почти во всех снежно-ледовых дисциплинах. А вот далее начинаются сюрпризы.

Второе место в «белом» рейтинге занимает Cordiant, поражая высокими продольными сцепными свойствами: российские шины лучше всех тормозят на льду, а на снегу пропускают вперед лишь Nokian, который как раз очень хорош на снегу, а вот на льду обеспечивает зацеп лишь среднего уровня.

Дальше идут середнячки Michelin, Hankook и Nordman — у всех приличное поведение и средний уровень сцепления и на льду, и на снегу. Yokohama хуже всех тормозит на льду, нехотя разгоняется на снегу и не приемлет резких маневров на снежных покрытиях.

Выбираем резину на Mitsubishi Lancer 9,10

Один знакомый купил себе девятку мицубиси лансер. Все нормально! Вот только не мог сразу выставить язык на бортовом компьютере. А через некоторое время рассказал, как решилась эта проблема. Просто язык интерфейса переключился сам по себе на нужный после того, как авто попало передним колесом в нашу русскую здоровенную выбоину. Вот так мой товарищ научил свой японский автомобиль разговаривать по-русски. Но лучше не рисковать и объезжать большие ямы на трассе, а на колеса своего Лансера «натянуть» нормальную резину.

Определяемся с размерами

С завода на 9 мицубиси лансер, которые имеют объем двигателя 1300 и 1600 куб. см, устанавливается литые или стальные диски в 15 дюймов. На автомобилях с двигателем в 2000 см куб. стоят уже шестнадцатидюймовые.
Исходя из данных перечислений, рекомендованными размерами шин на данную марку автомобиля являются:

• 195/60R15 88Н
• 195/50R16 84V

Но что это за дивные надписи? Если ваши глаза расширены выше нормы и возникает данный вопрос, то лучше в нем разобраться подробнее. Для примера возьмем шиноразмер 195/60R15 88Н

• 195-указана ширина ската в мм.
• 60-указано процентное отношение ширины профиля покрышки к ее высоте (60% от ширины резины).
• R-тип конструкции покрышки (R-радиальная конструкция).
• 15-диаметр посадочной поверхности диска, выраженный в дюймах.
• 88-коэффициент (индекс) нагрузки. Обозначается в числовом эквиваленте до 130. Например, индекс 88 обозначает, что на покрышку может воздействовать нагрузка не более 560 кг.
• H-указан индекс скорости, на которую рассчитана данная резина. Обозначается литерами латинского алфавита. Например, индекс H соответствует ограничению скорости движения для автомобиля в покрышках данного размера в 210 км/ч, а литера V скоростное ограничение в 240 км/ч.
Кроме этого автомобильная резина маркируется в зависимости от времени года или погодных условий, на которые рассчитан протектор и состав шины.
• M+S или M&S- так обозначаются модели резины, рассчитанные на снег и воду.
• As (All Season)- маркируются шины, рассчитанные на все сезоны езды.
• Aw-также маркировка шин — всесезонок.
• Aquatred или Aquacontact, а также изображение зонтика — обозначение авторезины для езды во время дождя.
• Winter или изображение снежинки — такие модели автошин рассчитаны на зимний период езды.
В зависимости от формфактора (с камерой или без):
• TT- покрышка с камерой.
• TL-покрышка без камеры.

Для зимы на девятку лансер можно ставить «обувку» размера 185/65R15. Крайне нежелательным являются шины 195/65R15. Из-за большей высоты профиля на 9. 75 мм при крайних углах выворота рулевой колонки резина будет цеплять об колесные арки.

Какое у Лансера давление в шинах?

Чтобы лишнее давление в колесах не отдавалось в голове звуком клацанья ваших зубов при наезде даже на маленькую кочку. А кочек у нас на дорогах много! В общем, чтоб зубы и не только оставались на своем анатомическом месте, не забывайте проверять давление в шинах с помощью манометра.

Делать это нужно не реже одно раза дней в десять. Причем измерение лучше проводить на холодной, еще не разогретой во время езды, резине. Если надумали мерить давление сразу после движения (главное, что не во время), то нужно рассчитывать путем вычитания из показаний прибора 0. 4 атмосферы. Нормальным (по техпаспорту) колесным давлением для мицубиси лансер (9 или 10) считается:

• В шинах колес оси спереди-2. 0 атмосферы в незагруженном состоянии автомобиля, а в загруженном 2. 2.
• В шинах колес оси сзади без нагрузки-2. 0, в загруженном состоянии автомобиля 2. 1 атмосферы.

Проверенные марки резины посезонно

Читайте также  Утерян ключ от автомобиля что делать?

Federal FORMOZA FD2

Особенностью этой резины является использование для уменьшения шумности передвижения автомобиля на любой поверхности боковых чередующихся микроскопических каналов.
Круговые каналы вместе с микроканалами ребер протектора обеспечивают прекрасный отток жидкости от места соприкасания. Благодаря чему эффект «аквапланирования» практически невозможен. Конечно, по больше части это летнаяя резина, однако, как заявляет производитель, можно ездить и зимой. Думается, мне, все и так прекрасно знают, что всесезонка — это некий компромисс и в целях повышения безопасности лучше использовать зимой зимнюю резину. Даже по рисунку протектора видно, что покрышка очень косвенно предназначена для езды по льду и снегу. Однако как вариант для мегаполисов, где снег зимой на дорогах отсутствует.
Еще одним плюсом этой резины является вполне демократическая цена (около 65 $).

Goodyear Vector 5

По рисунку протектора видна «заточка» под зимний период — так называемые «присоски» посредине, которые позволяют автомобилю более менее держаться на льду(почему «более менее»? а потому, что любая липучка на голом льду держится заметно хуже шипов), глубокие поперечные канавки призваны бороться со снежной кашей и грязью, крупный рисунок протектора неплохо очищает покрышку от снега и грязи. Так что на такой покрышке можно ездить и летом и зимой и даже по грязи немножко. Так или иначе, Гудиер Вектор 5 — очень неплохая всесезонная покрышка для вашего «Лансера», да и для других авто также. По стоимости — примерно 3000-4000 рублей за покрышку. Отличный компромисс между летней и зимней резиной.

Gislaved Nord Frost 5

Эта модель относится к шипованному типу зимней резины. В ее производстве использовалась новая система расположения шипов и улучшенный состав компонентов, специально разработанный для крайних минусовых температур.
Мозаика протектора имеет несколько параллельно расположенных центральных ребер. Благодаря этому улучшается управляемость авто и срок службы всей резины на несколько процентов.
Состав резиновой смеси улучшен за счет включения максимально активного углерода и недавно разработанного полимера. В результате уменьшается скольжение при резком старте даже на ледяном покрытии. За покрышку такой модели придется выложить около 150$.

Continental Conti Winter Contact TS790

Относится к нешипованному типу зимней авторезины (липучки). В этой модели немецкий производитель использовал свою фирменную технологию CLS (Conti Winter Contact).
В ее основу входит использование в рисунке протектора перехлестывающихся между собой канавок. Он обеспечивает превосходную цепкость покрышки со скользкой поверхностью.

В целом протектор по ассиметричному расположению составляющих относится к спортивному стилю.
Состав верхнего материала устойчив к сильному морозу и остается гибким даже при сильном минусе. Это увеличивает срок хождения покрышки.
Цена на резину этой модели составляет около 100$.

Bridgestone Turanza ER300

Модель относится к уровню «премиум». Рекомендованы самыми крупными автогигантами мира. Обеспечивает сбалансированное и комфортное вождение на сухой и влажной поверхности.
Такой высокий класс комфорта за рулем обеспечивается благодаря инновационному составу с добавлением кремния, который продлевает сроки эксплуатации резины.
Протектор сбоку имеет оптимизированный рисунок для увеличения площади сцепления на поворотах. Что делает сильные заносы практически невозможными.
Цена на резину этой модели составляет около 90$

MATADOR MP 44 ELITE 3

Произведены в Словакии. Благодаря ассиметричности рисунка протектор гарантирует малую длину пути торможения даже на влажной поверхности дороги.
Несколько продольных водоотводных каналов обеспечивают хороший контакт с дорогой. Множество ламелей на поверхности уменьшают шум во время движения. Боковые ламели добавляют устойчивости автомобилю на поворотах.
Стоимость данной модели шин составляет около 65-70$.

У нас на сайте уже есть отзывы автовладельцев о зимних шинах для лансера — отзыв о липучках Dunlop Graspic DS 2 — почитать можно вот тут.

Подбор шин на Lancer 10

Во многом безопасность и комфорт управления автомобилем зависят от шин.

Неправильный размер или давление способны изменить поведение автомобиля на дороге.

Поэтому на машину следует устанавливать либо рекомендованные шины заводом изготовителем, либо хорошо зарекомендовавшие себя нештатные покрышки.

Рекомендации размеров шин от производителя

На автомобили митсубиси lancer x с двигателями на 1.5, 1.6 и 1.8 литра используются шины 205/60R16. Стандартно для крепления колеса используется сверловка 5×114,3. При этом ступичное отверстие у Лансер 10 — 67,1. Для крепежа используются гайки 12*1,5. С завода используются диски 6.5×16 ET46,0 и 7×16 ET43,0.

Для более мощного автомобиля лансер 10 с двухлитровым мотором, а также для модификации Ralliart применяются как r16, так и более крупные колеса. С завода можно встретить модели с шинами 215/50 R17 и 215/45 R18 .

Выделяется среди всех автомобилей Лансер X модификация JDM. Она в 2008 году выпускалась исключительно для внутреннего японского рынка. Автомобиль оснащался самым маленьким полуторалитровым мотором. На нем устанавливались небольшие колесные диски 5.5Jx14 ET46, на которые одевалась резина 185/65R14. Колеса имеют нестандартное на фоне всей остальной линейки крепление, представленное сверловкой 4×100.

Рекомендуемая размерность авторезины для Лансер 10 с двигателем 2.4 литра является 215/45R18. Данная резина устанавливается на колесные диски 7Jx18 ET46. Сверловка стандартная 5×114,3.

Расшифровка маркировки шин

Маркировка, нанесенная на шины автомобиля Лансер X имеет расшифровку, приведенную в таблице ниже. Для примера взята оригинальная шина с обозначением 205/ 60 R16 91Н DOT XT ВК XKJM-4017 TUBELESS.

Таблица — Расшифровка маркировки шины

Маркировка Расшифровка
205 Ширина шины. Согласно стандартам указывается в миллиметрах.
60 Процентное отношение между высотой и шириной профиля.
R Тип шины:
1. R — радиальная;
2. отсутствие буквы — диагональная резина.
Производитель рекомендует использовать исключительно радиальные шины, но в экстренных ситуациях, согласно отзывам автовладельцев Лансер 10, можно использовать и второй тип резины.
16 Диаметр диска, на который одевается шина. Измеряется в дюймах.
91 Индекс грузоподъемности. Для Лансер 10 рекомендуемыми являются индексы 91 и 92.
Н Индекс скорости:
• Н соответствует 210 км/ч;
• О позволяет ездить до 160 км/ч;
• S выдерживают разгон не более 180 км/ч;
• Т предназначены для максимальной скорости 190 км/ч;
• V эксплуатируются на скоростях до 240 км/ч;
• ZR предназначены для эксплуатации на скорости более 240 км/ч.
Производитель рекомендует использовать резину с индексом Н или V.
Эксплуатация машины с шинами предназначенными для меньшей скорости может привести к аварийной ситуации.
Использование резины ZR к ничему плохому не приведет, но является экономически невыгодным.
DOT Соответствие покрышек требованиям DOT.
XT Кодовое обозначение производителя шин.
ВК Условное обозначение размеры резины.
XKJM Тип шины.
4017 Дата производства. Первыми двумя цифрами обозначается неделя, а вторыми двумя числами год производства.
TUBELESS Тип шины:
• TUBELESS — говорит об отсутствии камеры.
• TUBETYPE — сообщает о том, что покрышка может использоваться только с камерой.
На Лансер 10 камерные шины не используются. Поставить их можно только в случае необходимости доехать до сервисного центра или гаража. Некоторые автовладельцы возят камерную шину в качестве

Нештатные размеры шин, можно поставить на Лансер 10

Производители и официальные дилеры не поощряют установку нештатных размеров шин. В результате такой модернизации автомобиль может потерять гарантию, а в случае дорожно-транспортного происшествия, водитель с нештатной резиной рискует быть признанным виновным. Официальный ответ по поводу нештатной резины имеет приблизительно следующий вид:

«Производитель на данный автомобиль рекомендует ставить исключительно родную резину, например, 205/ 60 R16 91Н. Установка шин с другими параметрами, снимает с производителя любую ответственность за последствия, возникшие в результате эксплуатации авто с нестандартной резиной. Настоятельно советуем прислушаться к данной рекомендации и использовать только допустимый размер.»

Нештатным размером шин для Лансер X модификации JDM является 195/55R15. Они устанавливаются на диски 6Jx15 ET46 и имеют сверловку 4×100. Установка более крупных покрышек, например, r17 225 60 может вызвать постоянное трение об арки колес.

Обычно автовладельцы, ставя нештатный размер колес преследуют цель увеличения количества дюймов колесных дисков. Существуют и исключения. Отзывы водителей говорят о хорошей альтернативе в виде шин 205/60R16 на Лансер 10 2.4 вместо стандартных восемнадцати дюймовых.

Главными ограничениями при установке резины нештатных размеров является отсутствие цепляния арок и подкрылок автомобиля, а также минимальные перегрузки на ступичном подшипнике. В противном случае снижается безопасность машины и ее ресурс.

Давление в шинах Lancer X

Производитель рекомендует следующие давления воздуха для различных типоразмеров шин:

  • 205/55 R16 должно быть давление 2.2 бар;
  • для резины 205/50 R16 оптимальное давление 2.3 бар;
  • для шин 215/55 R17 следует поддерживать давление 2.3 бар;
  • колеса с 205/50 R17 оптимально накачивать до 2.4 бар;
  • шины 215/45 R18 следует эксплуатировать при давлении 2,4 бар.

При этом следует подбирать оптимальное давление не только по размеру шины, но и модификации Лансер 10. Неправильное давление в шинах можно определить по следующим признакам:

  • Протектор изношен чрезмерно по середине. В процессе вождения хорошо чувствуется переезд любой неровности дорожного покрытия, при условии исправности подвески. Данные симптомы говорят о чрезмерном давлении.
  • Протектор изношен по краям. Колесо «расплывается» под весом авто. Расход топлива выше нормы. Данные признаки сигнализируют о недостаточном давлении в колесах и необходимости подкачать в них воздух.

Для удобства водителя в автомобилях Лансер 10 имеются таблички, указывающие оптимальное давление, накачиваемое в шины.

Согласно отзывам автовладельцев, не смотря на рекомендации производителя для некоторых шин давления более 2.2 бар, они рекомендуют не превышать данное значение. Некоторые советуют наоборот снижать давление до 2.0-2.1 бар. В таком случае водитель будет чувствовать себя более комфортно и мягко в салоне машины.

Краткий обзор производителей покрышек

Для Митсубиси Лансер 10 существуют покрышки различных производителей. Краткий их обзор приведен в таблице ниже.

Таблица — Некоторые производители шин для Лансер 10

Производитель Примечание Страна производства
Amtel Качество сильно варьируется от партии к партии Россия
Barum Наиболее хорошимы считаются немецкие шины. Германия, Чехия, Франция, Словакия, Румыния
Cooper В США находится лишь главные офис. Основные производственные мощности в Китае. США
Dayton Торговая марка принадлежит концерну Bridgestone Китай, Южная Америка, Канада
Debica Концерн Goodyear Польша
Dunlop Производятся концерном Sumitomo Великобритания, Япония, Таиланд
General Tire Хорошо зарекомендовали себя на Лансер 10 с двигателем 2.4 литра США,Германия, Мексика
Yokohama Применялись в штатной комплектации Филиппины, Япония

Обзор лучших летних шин для Лансер 10

Хорошую репутацию среди автовладельцев получили летние шины от Continental ContiPremiumContact 5 205/60 R16 92H. Шина обеспечивает хорошую управляемость и высокую износостойкость. Одним из главных плюсов является низкий уровень шума резины Continental, что особо актуально с учетом плохой шумоизоляции Лансер X.

Прелестные отзывы имеет резина Dunlop SP Sport 2050M 205/60 R16 92H. Японское качество дает о себе знать. Вибрация от проезда трещин на асфальте полностью поглощается шинами. Тормозной путь минимален, что хорошо сказывается на безопасности вождения. Главным недостатком покрышек является мелкосерийное их производство и соответственно высокие цены.

Многие водители делают свой выбор в сторону Vredestein Sportrac 5 205/60/16 92H. Данная резина по многим тестам занимает лидирующие позиции среди конкурентов аналогичной ценовой группы. Наиболее хорошо покрышка показывает себя на мокром покрытии. Тормозной путь минимален, управляемость на высоте.

Из недорогих, но хороших покрышек у автовладельцев в почете Dunlop LM704 205/65R16. Боковины достаточно жесткие, поэтому шишки им не страшны. Ресурс у колес большой. Они стойки к проколам и быстрому истиранию. Повышенная жесткость слегка ухудшает тормозной путь, но в целом при вождении это не особо заметно.

Немало хороших отзывов у Toyo 215/55 R16. Несмотря на то, что родная резина и Toyo имеют отличающуюся ширину, радиус у них аналогичен. Небольшое различие позволяет использовать стоковую покрышку без опасений цеплять арку. Шина беззвучная и обеспечивает хорошую управляемость.

Обзор лучших зимних шин для Митсубиси Лансера X

Из недорогих зимних шин автовладельцы Лансер 10 советуют Bridgestone Revo GZ 205/60R16 S. Тормозной путь лучше чем у конкурентов даже из более дорогой ценовой категории. Единственным недостатком является слегка высокая шумность шины. Проходимость по заснеженной дороге на приемлемом уровне.

Хорошо держит шипы зимняя резина Gislaved NordFrost 100 205/60R16. В большинстве случаев они не выпадают, а стираются за несколько лет эксплуатации. Оказаться от выбора Gislaved стоит только в случае, если большая часть перемещений зимой предвидится по трассам с хорошо почищенным от снега асфальтом. В таком случае шина подвергается слишком быстрому износу на фоне конкурентов.

Отлично показывает себя в холодную погоду польская резина Dunlop ICE TOUCH 205/60 R16 96T XL. Весомым аргументом выбрать данные шины является низкая их цена, хорошая управляемость даже в гололед и большой ресурс. Покрышка хорошо себя показывает, как на сухом, так и на мокром асфальте.

Любителям тихой резины понравится Nokian Nordman 5. Единственной особенностью приобретения данных шин является, необходимость избегать отечественного производства. В противном случае шипы повылетают уже после первой зимы. При этом, не зависимо от производителя, шины обеспечивают надежный контакт с дорогой и хорошую управляемость. Тормозной путь приемлемый и полностью соответствует аналогичной продукции от конкурентов.

Хорошие рекомендации имеет Pirelli Winter IceControl. Резина шумновата, но обеспечивает короткий тормозной путь. Авто хорошо держит дорогу как в мягкий снег, так и в гололед. Шипы хоть и теряются, но не сильно много, поэтому это не сказывается на эксплуатационных характеристиках.

Советы по выбору, хранению и эксплуатации шин

Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации шин, запрещается менять направление вращения покрышки, при «переобувке» автомобиля. Обычно это происходит при замене колес с зимних на летние или наоборот. Повторная приработка резины к новому направлению вращения вызывает чрезмерный износ.

Любые шины на Лансер 10 подвержены потере своих свойств при длительном воздействии солнечного света. Поэтому запрещается оставлять на хранение покрышки в местах, где на них будут постоянно падать солнечные лучи.

В случае недостаточной проходимости автомобиля, поверх покрышек возможна установка цепей. При этом на все колеса установка цепей возможна только в полноприводной модификации Лансер X, а также в версии Ralliart.

Размер шин Митсубиси Lancer 2.0i X (2007-2017)

Подбор и поиск размера шин по модели Lancer. Таблица штатных, заводских размеров шин Mitsubishi

  • Какой размер резины можно поставить на Mitsubishi Lancer 2.0i X.
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек.
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин Митсубиси Lancer 2.0i X.
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин.

Выберите свой год выпуска Lancer 2.0i X

Выпуск модели Mitsubishi Lancer 2.0i X осуществлялся с 2007 по 2017год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Mitsubishi Lancer 2.0i X.

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2017 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2016 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2015 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2014 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2013 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2012 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2011 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2010 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2009 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2008 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2007 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Шины для Mitsubishi: выбор по размеру и типу протектора

Корпорация Mitsubishi Motors приступила к созданию легковых автомобилей, сменивших грузовые пикапы и автобусы, ещё в середине прошлого века. Они стали третьими по популярности в Японии, и довольно скоро стали известными в Европе – особенно после того, как в 96-м году инженеры компании представили миру новую систему бензинового двигателя GDI.

Долгое время держателями части акций Mitsubishi был американский Chrysler, но с 2016 года их 1/3 часть перешла к Nissan.

За всё время существования корпорации было создано много популярных семейств автомобилей, немалое количество которых продано и в России. О том, какие колеса на Мицубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро и другие популярные у нас модели этой марки идут в первой комплектации, и на что их можно заменить, будет рассказано в этой статье.

Outlander – популярный кроссовер

Первый Outlander, который поначалу назывался Airtrek, увидел свет ещё в 2001 году, у себя дома в Японии. Через два года, когда появилась модель с самым мощным на тот момент двухлитровым двигателем, автомобиль стал продаваться в США и Европе.

Смотрим, какая у автомобиля колёсная база, и как она эволюционировала в разных поколениях и модификациях:

Митсубиси Аутлендер 2003-2005: поколение I

Несмотря на то, что на внутреннем японском рынке была версия с передним приводом, на европейский рынок поставлялись только полноприводные варианты.

2005-2012: поколение II

6.5*18 5*114.3 ET 38

2012-2019: поколение III

Существует ещё одна версия этого кроссовера — Outlander Sport, выпускаемый с 2010 года. Как правило, автомобили с такой приставкой, отличаются не только внешне, но и более мощными двигателями, и как следствие, большей размерностью колёс.

В случае с Mitsubishi это правило не работает. У него спортивные модификации с 2,0 и 2,4-литровыми двигателями комплектуются такими же колёсами, как и у обычного Аутлендера.

Внедорожники Мицубиси

Под маркой Mitsubishi выпускаются два всем знакомых и невероятно популярных в России внедорожника. Это 5 поколений Митсубиси Л200 – рабочей лошадки, впервые увидевшей свет в далёком 1978 году, и 4 поколения Мицубиси Паджеро, попавшего на российский рынок в легендарных 90-х, и до сих пор не сдающего своих позиций.

Так как за все эти годы воды утекло много, и первые модели уже можно сказать, отжили свой век, мы обратим ваше внимание лишь на последние модификации вышеназванных автомобилей.

Mitsubishi L200

Вряд ли можно найти другое такое многофункциональное транспортное средство, настолько почитаемое представителями малого бизнеса, спортсменами, фермерами и просто провинциалами, как Mitsubishi L200.

Это пикап с полным или задним приводом в различных модификациях с двумя, четырьмя или пятью дверями.

Пятое поколение дебютировало в 20014 году, и вот какая у него колёсная база:

6*16 6*139.7 ET 46

7,5*16 6*139.7 ET 35

Для внедорожников, которые предназначены не столько для шоссе, сколько для езды по пересечённой местности, очень важно правильно выбрать покрышки. Размер само собой, но тут важно и подобрать хороший протектор, позволяющий машине без проблем месить провинциальную грязь.

Грязевые шины r16 – это именно то, что нужно для Мицубиси L200, так как практически все его версии комплектуются с завода именно в этом радиусе. Как различаются типы протекторов, и для каких машин они лучше подходят – об этом мы расскажем в конце статьи.

Mitsubishi Pajero

Паджеро, пожалуй, единственный внедорожник, экстерьер которого не соответствует современным дизайнерским стандартам. Он традиционен и не слишком затейлив снаружи, но весьма надёжен и внушает чувство превосходства на дороге.

В том числе этому способствуют и крупные размеры колёс, в чём вы сейчас и убедитесь:

Pajero Sport

С 1999 года, параллельно с обычным Паджеро выпускается и его спортивный вариант. Последняя модель представлена на фото, размерность колёс в таблице. Итак, какие диски и шины для Мицубиси Паджеро Спорт:

Mitsubishi Lancer

Ещё один автомобиль-долгожитель от Mitsubishi – седан С-класса под названием Lancer, который появился на российском рынке только в 90-х, начиная с седьмого поколения.

Последняя, десятая по счёту вариация была представлена корпорацией Mitsubishi Motors в 2005 году – в том числе и полноприводная версия, привод которой позаимствован у Outlander.

Какие колеса, точнее, диски и шины на Мицубиси Лансер можно поставить, вы можете видеть ниже:

В 2011-м десятый Лансер был обновлён, что сказалось и на внешнем виде, и на интерьере, улучшилась шумоизоляция салона. Несмотря на дизайн, которому уже более 4-х десятков лет, этот автомобиль продолжает выглядеть актуально даже на фоне более новых моделей.

Тем не менее, к 2017 году его производство было прекращено не только в Европе, но и в Японии.

Принцип подбора шин по протектору

И напоследок немного расскажем о том, по какому принципу нужно подбирать рисунок протектора на шинах, и надеемся, что наши советы вам пригодятся.

Вообще тип протектора очень влияет на ходовые качества покрышек, давая возможность одному автомобилю преодолевать бездорожье, а другому – быстрее ехать по трассе. Обидно только, что создать такую модель, которая была бы одинаково хороша по всем пунктам, не представляется возможным.

Именно поэтому каждый производитель предлагает на выбор целые линейки моделей с разными характеристиками, подходящими для тех или иных условий эксплуатации.

И вот что относится к этим самым условиям:

  1. Классовая принадлежность автомобиля: его габариты, мощность мотора, скорость;
  2. Разновидность дорожного покрытия, по которому автомобилю придётся преимущественно перемещаться;
  3. Климатические особенности местности и сезонность.

Во всех случаях качество управляемости автомобиля, особенно при скоростной езде, а также степень акустического комфорта зависит от того, во что он «обут». Но нельзя забывать, что при повышении одних характеристик, неизменно снижаются другие.

Поэтому при выборе шины вы должны точно знать, чего именно вы от неё хотите. Правда, кроме рисунка на свойства авторезины влияет и её состав.

Рисунок протектора может быть симметричным и асимметричным, и в обоих случаях – ненаправленным и направленным.

Ненаправленный симметричный протектор

Универсальным, а также самым акустически комфортным является вариант с ненаправленным рисунком, с симметрично расположенными блоками и ламелями. Он применяется как на летней, так и на зимней резине, и чаще всего шина первой комплектации ставится производителем именно такая.

Ненаправленным обычно бывает и всесезонный протектор, рассчитанный на грязь или снег. Универсальным его называют по той причине, что колёса можно без проблем переставлять на любую сторону. Для Лансера это то, что надо.

На заметку: Ненаправленный протектор с симметричным рисунком лучше всего подойдёт для начинающих водителей, для которых на первом месте обычно не скорость, а удобство управления при размеренной езде в черте города.

Но вообще покрышки с ненаправленным протектором рассчитаны на эксплуатацию как по городу, так и по бездорожью.

Направленный симметричный

Направленный вариант резины с симметричным рисунком подходит для езды в любых погодных условиях, поэтому такой тип рисунка применяется как на летней, так и на зимней шине.

Он лучше обеспечивает контакт с дорогой, отводит воду и грязь, что значительно улучшает управляемость в сложных условиях движения.

Для такой машины, как L200 – это самый оптимальный вариант. Такую резину можно ставить на любую ось, но строго по направлению движения, которое стрелкой указывается на боковине покрышки. Минус только один — от повышенного уровня шума тут никуда не уйти.

Асимметричный протектор

Что касается асимметричных рисунков, то они чаще всего ориентируются на максимальное достижение одной цели – скорости. Это вариант для машин спортивного типа, коим может быть и Мицубиси Outlander, и Pajero.

Принцип создания такого рисунка заключается в том, что у него есть внешняя и внутренняя сторона, каждая из которых отвечает за свои качества покрышки. Снаружи резина более жёсткая и прочная, имеет более крупные блоки.

Это делается для того, чтобы эта часть шины могла противостоять увеличенным нагрузкам, неизбежно возникающим на больших скоростях.

На асимметричной шине автомобиль легче управляется, у него больше возможностей для маневрирования. Однако такие покрышки практически бесполезны на бездорожье, да и скорость тоже не дадут развить, если качество дороги плохое.

Отсюда вывод: такая шина, особенно если она низкопрофильная, не для наших российских дорог — тем более что и стоит она чуть ли не вдвое дороже обычной симметричной. Брать её имеет смысл, только если ваша машина катается только по трассе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: