Как открутить свечи зажигания если они прикипели?

Ребята,свечи прикипели.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ребята,свечи прикипели.

    Вчера решил сменить свечи,но ни одна не сворачивается. (да и свечник г. но какой то после 3 оборотов грани пошли. ) чем лучше получиться отвернуть,купить головку и трещеткой пробовать,или искать свечник нормального производства производства,и каким средством воспользоваться для раскоксовывания?Заранее спасибо!

    Ключ надо конечно хороший.
    Но сдается мне там, внутри на свечах кокс нехилый.
    Как долго свечи не менялись?

    НУ это только машинка знает. она у меня 4 месяца,если со слов старого хозяина все расходники менялись 4000 км назад + 3 моих и того = 7000

    Когда решишь вопрос,чем открутить-не забудь произвести следующие манипуляции:
    1)продуть свечные колодцы воздухом(по возможности с хорошим давлением)
    2)после того,как открутишь свечу на 1 оборот-продуть ещё раз!
    Эти манипуляции необходимы для недопущения попадания в движку песка и окалины! Удачи!

    купи свечную головку от FORCE или JonesWay под 1/2 дюймовый квадрат и нормальным воротком открути

    Магнитная головка и трещетка с удлинителем, а по поводу продуть колодцы — да, можно купить в магазине с комп техникой баллон с воздухом, для чистки оптики и деталей. Пригодится не только для свечных колодцев )

    купил голову JonesWay под 1/2 дюймовый квадрат буду пробовать. 1

    пральная головка, при наличии правильного удлинителя и воротка, у свечей просто нет шансов :))))

    Для силового откручивания/затягивания не советую трещетку.
    вот чем надо курочить:http://www.forceavto.ru/catalog/show. D=100&from=30#

    можно трубу одеть и тогда хана.
    Качество металла у FORCE мне нравится.
    НИЗ-овский (новосибирский набор инструмента) вороток такой я загнул как пластилиновый, на затяге ступичных гаек уже гнется.
    Форсовскому глубоко похрен на все.

    Всем хороших выходных. В понедельник сообщу как прошло. ПЯТНИЦЦО.

    В июне решил поменять свечи прикипели и 1 свеча обломилась резьба с кольцом осталась в колодце очень сильно матерился спасла приспасоба для выкручивания обломанных шпилек.Будьготов!

    Резьбу,если она обломилась, можно попытаться вытащить наконечником этой же свечи, инфа 100 % ))

    интересно за какой же пробег они так прикипают ?

    Да ниче там не прикипело скорее всего.Просто нет инструмента нормального.Купят инструмент из пластилина,и хотят чтобы они что то открутили.Или максимум что могло произойти,это что свечи закрутили на горячем моторе,на момент гораздо больший чем 21нМ.Хотя кто ваще на момент крутит кроме пары маниаков с форума.:)

    Для исключения «прикипания» можно перед закручивание новых свечей порисовать на резьбе свечки обычным графитовым карандашом.
    Однозначно в следубщий раз лучше открутятся.

    И кстати, не должны свечи «прикипать» — есть риск, что при силовом откручивании резьба будет «того» (последствия думаю понятны)

    пробег за который прикипела свеча составляет не более 10т. свечи менял после попытки раскоксовки колец может чтото в резьбу попало. ну а инструментом из пластилина болт на 6 не сломать нни говоря о свечах , момент всегда от руки.

    ))) Нормальный инструмент помог . головка сделала свое дело. свечи поменял. но вот старые похоже «жизнь»потрепала аж оранжево-красные были!

    Однозначно. Достаточно одной заправки «четким» бензом и вуаля — красные шапочки )))))

    Последний раз редактировалось lucky_ml; 15.08.2011 в 12:56 .

    Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

    Да только Газпромнефть плескаю,и Лукойл иногда,стараюсь на всяких АЗС имени МАхмуда Бюль Бюль ибн АЛЬ ФАруха не заправляюсь,раз заехал(вынужденно) бенз аж ацетоном воняет,я оттуда сразу вальнул.Благо до Лукойла допер.

    Что делать если прикипели свечи зажигания?

    Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу. Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном).

    Как открутить свечи зажигания Если они прикипели?

    В рабочую зону прикипевшей СЗ заливается WD-40. Нескольких часов «откисания» обычно достаточно, чтобы убрать скопившуюся накипь. Затем свеча слегка обстукивается и предпринимается попытка выкрутить. Часто для усиления вращающего момента используют дополнительное плечо – вороток.

    Как правильно снять свечи зажигания?

    Возьмитесь рукой за колпачок провода как можно ближе к двигателю и аккуратно потяните на себя с тем, чтобы снять клемму со свечи. Не дергайте, чтобы не повредить колпачок или провод. Возьмите подготовленный торцевой ключ с удлинителем и свечной головкой, и с его помощью выкрутить старую свечу из ее посадочного места.

    Как вытащить свечу из двигателя?

    При помощи удлинённой головки и длинного воротка. Постарайтесь сделать рычаг воротка как можно длиннее — это упростит процесс. Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо. Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.

    Как выкрутить свечи?

    Откручивать свечи зажигания нужно против часовой стрелки, а закручивать по часовой стрелке. На каждую свечу у меня ушло примерно 10 минут. Давил на вороток сильно, но аккуратно, не раскачивая, чтобы не сорвать резьбу. В итоге все свечи зажигания открутил сам.

    Чем можно отмочить свечи накала?

    Замачивание резьбы свечи с помощью ВД-40. Этот состав предназначен для растворения загрязнений прямо сейчас а не для замачивания, очень быстро выпаривается и практически не смазывает. У меня при замачивании в течении 3 дней этим составом 3 свечи из 4 вышли как по маслу, с минимальным усилием по их срыву.

    Как правильно менять свечи зажигания?

    После того, как Вы отключили провод, используйте торцевой ключ со свечной головкой для снятия старой свечи. Установите головку на свече и поверните ключ против часовой стрелки. Если цилиндр установлен под неудобным углом, то воспользуйтесь карданным шарниром. Свеча должна легко откручиваться.

    Как менять свечи на холодную или на горячую?

    Если установить свечи зажигания на бензиновом ХОЛОДНОМ двигателе — то откручивания их на ГОРЯЧЕМ, для срыва свечи, требуется более значимое усилие чем приложено при затяжке. Стоит остыть двигателю, и свечи закрученные на Холодную, стронутся так же легко, как вы их затянули.

    Где находятся свечи зажигания?

    Свечи зажигания расположены в двигателе и крепятся к концам этих проводов под свечными колпачками. На 4-цилиндровым двигателе свечи расположены в ряд на верхней или боковой стороне двигателя. На рядном 6-цилиндровом двигателе они расположены на верхней или боковой стороне головки двигателя.

    Как достать свечу зажигания из колодца?

    Чтобы можно было достать свечу из свечного колодца, нужно использовать головку с удерживающим механизмом — резиновая вставка, магнит или пружина. Опускать свечу в колодец нужно аккуратно, медленно, чтобы случайно не уронить ее и не повредить боковой электрод.

    Как выкрутить сломанную свечу в домашних условиях?

    ключ, экстрактор для выкручивания сломанной свечи, установите его в колодец и начинайте вкручивать. Желательно использовать динамометрический ключ, для того чтобы контролировать усилие и случайно не свернуть резьбу. Когда экстрактор вкручен, можно начинать выкручивать сломанную свечу.

    Читайте также  Зачем нужна смазка для свечей зажигания?

    Как узнать в каком состоянии свечи?

    При возникновении подозрений на неисправность свечей зажигания, проверить их состояние можно довольно просто, обратив внимание на цвет нагара, образованный на электродах. Это позволит определить, какие именно системы автомобиля привели к выходу из строя свечей зажигания.

    Не выкручивается свеча зажигания. нужен совет как выкрутить или мастер кто выкрутить не сломав ничего

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Shiva

    Решил поменять свечи называется, одна свеча никак не выкручивается, сразу пошел туговато, выкрутил где то наполовину и все приехал. Обратно тоже туго, но чуток закрутил обратно все остальные поменял и поехал. Может у кого то был опыт, буду признателен дельному совету. Инструмент нормальный, свечная головка с трещеткой.

    Сообщение отредактировал Shiva: 19 Ноябрь 2011 — 18:52

    #2 @rsenall

    Было когдато на зиле, свеча неоткручивалась вообще, ключ провернулся и треснул изолятор, ездил пока изолятор невыстрелил. Потом начались проблемы с тем как выкрутить. В итоге снимали головку высверливали и вкручивали ввертыш. Вы попробуйте спреем wd 40 на резьбу на пару часиков, может поможет.

    #3 Shiva

    Было когдато на зиле, свеча неоткручивалась вообще, ключ провернулся и треснул изолятор, ездил пока изолятор невыстрелил. Потом начались проблемы с тем как выкрутить. В итоге снимали головку высверливали и вкручивали ввертыш. Вы попробуйте спреем wd 40 на резьбу на пару часиков, может поможет.

    #4 Shermat

    Выкручивать надо аккуратно, если не получается надо залить WD40. Пусть отстоиться, откиснет. Попробовать еще раз. Я на мерседесе своем лет 12 назад менял. В общем свеча сомалась и пришлось снимать головку.

    Сообщение отредактировал Shermat: 19 Ноябрь 2011 — 19:52

    #5 Shiva

    Выкручивать надо аккуратно, если не получается надо залить WD40. Пусть отстоиться, откиснет. Попробовать еще раз. Я на мерседесе своем лет 12 назад менял. В общем свеча сомалась и пришлось снимать головку.

    Сообщение отредактировал Shiva: 19 Ноябрь 2011 — 20:03

    #6 diezelist

    на холодном лучше,
    открутите на сколько получается аккуратно, потом заливайте ВД-шкой и ждите не менее 2 часов — потом снова закрутите немного и потихоньку начинайте выворачивать — не получится снова заверните и выверните и чтобы вд-шкой было все залито там.

    я так 2 ключа свечных сломал китайских — слава богу они такие слабые что первее свечи ломаются.

    у нас еще мастера порой такие попадаются что не свечным ключом затягивают а большим рычагом. — а это нельзя делать

    #7 Shiva

    на холодном лучше,
    открутите на сколько получается аккуратно, потом заливайте ВД-шкой и ждите не менее 2 часов — потом снова закрутите немного и потихоньку начинайте выворачивать — не получится снова заверните и выверните и чтобы вд-шкой было все залито там.

    я так 2 ключа свечных сломал китайских — слава богу они такие слабые что первее свечи ломаются.

    у нас еще мастера порой такие попадаются что не свечным ключом затягивают а большим рычагом. — а это нельзя делать

    спасибо, так и попробую, тока мне сказали что лучше на горячем двигателе легче будет выкручивать. вообщем буду ковырятся. надеюсь пол свечи там не останется

    #8 diezelist

    тока мне сказали что лучше на горячем двигателе легче будет выкручивать. вообщем буду ковырятся. надеюсь пол свечи там не останется smile.gif

    руки не обожгите

    #9 Shiva

    тока мне сказали что лучше на горячем двигателе легче будет выкручивать. вообщем буду ковырятся. надеюсь пол свечи там не останется smile.gif

    Сообщение отредактировал Shiva: 19 Ноябрь 2011 — 22:09

    #10 diezelist

    а вообще когда свечи долго не снимаются и какая-то из них начинает терять свойства и например плохо греется — на ней образуется такой нагар который и не дает свечу выкрутить потом
    ну еще от конструкции головки зависит немного

    #11 error

    Свечи выкручивают на горячем двигателе. Метал расширяется при нагревании, зазор между головкой блока и свечей увеличивается и открутить свечу легче.

    #12 пиараст

    Метал расширяется при нагревании, зазор между головкой блока и свечей увеличиваетс

    #13 diezelist

    свечи стальные а головка сплав алюминия

    #14 R A M I S

    свечи стальные а головка сплав алюминия

    #15 Globus

    выкрутишь свечку — посмотри на резьбу, изолятор и электроды — там будет подсказка..

    #16 GUF

    просто ее кто то в нахрабом закрутил)))) Резьба уже приехала.

    Сообщение отредактировал GUF: 21 Ноябрь 2011 — 12:12

    #17 Seleron143

    Та WD-шка которая по 40 сом за балон говно, лучше купите скипидар с керосином и замешайте 50 на 50 и залейте этот раствор, через 2 часа уж точно открутите если дело в закисании — ихмо головка двигла алюминиевая и врятли в закисании дело, свеча пошла не по резьбе, благодарите мастеров, кто закручивал вам свечу и перетянул резьбу так, что резьба почти сорвалась (потянули резьбу), а когда начали откручивать нарезали резьбу по новой )))

    Думаю, что нужно откручивать потехонечку вращая свечу в пол оборота то в оду то в др сторону пока полегче не начнет крутится, далее отверните до того момента как опять туго будит и опять той же процедурой расшевелите резьбу — может и получится нормально выкрутить.
    Свечи вообще дело такое, что тянуть нужно с умом, не забывая, что башка двигла алюминиевая а не стальная.

    Откручивайте на холодную.

    Сообщение отредактировал Seleron143: 21 Ноябрь 2011 — 15:53

    Как выкрутить свечи если они прикипели?

    Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу. Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном).

    Чем откручивать свечи?

    Открутить свечи возможно с помощью:

    1. Свечной головки и сборно-монтажным инструментом (удлинитель, рабочий привод и. д);
    2. Свечного ключа с Т-образной или другой рукояткой;
    3. Так же данную процедуру может выполнить ключ трубчатый, именно про него пойдет речь.
    1. Замена свечей мазда сх 7
    2. Как снять свечи зажигания
    3. Как правильно менять свечи
    4. Как поменять свечи на приоре
    5. Как часто нужно менять свечи зажигания
    6. Как открыть железную дверь без ключа
    7. Как восстановить свечи зажигания
    8. Почему заливает свечи на инжекторе
    9. Свечи для ваз 2114 8 клапанов инжектор

    Как вытащить свечу из двигателя?

    При помощи удлинённой головки и длинного воротка. Постарайтесь сделать рычаг воротка как можно длиннее — это упростит процесс. Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо. Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.

    Как правильно снять свечи зажигания?

    Возьмитесь рукой за колпачок провода как можно ближе к двигателю и аккуратно потяните на себя с тем, чтобы снять клемму со свечи. Не дергайте, чтобы не повредить колпачок или провод. Возьмите подготовленный торцевой ключ с удлинителем и свечной головкой, и с его помощью выкрутить старую свечу из ее посадочного места.

    Читайте также  Признаки неисправности свечей зажигания приора

    Что будет если не до конца закрутить свечи зажигания?

    Если неправильно затянуть свечи или перетянуть их, то легко повредить резьбу. … В крайнем случае, свеча может просто вылететь, повредив резьбу. Поэтому свечи нужно закручивать до упора без усилий. Лучше использовать для этого динамометрический ключ.

    Каким ключом нужно откручивать свечи?

    Откручивать свечи зажигания нужно против часовой стрелки, а закручивать по часовой стрелке.

    Какой нужен ключ для замены свечей?

    21-м ключом называют стандартные свечной ключ 20.8 (мм) который применяются на двигателях с двумя клапанами на цилиндр. Данный ключ считается основным практически для всех советских легковых автомобилей.

    Как вытащить свечу из колодца?

    Чтобы можно было достать свечу из свечного колодца, нужно использовать головку с удерживающим механизмом — резиновая вставка, магнит или пружина. Опускать свечу в колодец нужно аккуратно, медленно, чтобы случайно не уронить ее и не повредить боковой электрод.

    Как выкрутить сломанную свечу в домашних условиях?

    ключ, экстрактор для выкручивания сломанной свечи, установите его в колодец и начинайте вкручивать. Желательно использовать динамометрический ключ, для того чтобы контролировать усилие и случайно не свернуть резьбу. Когда экстрактор вкручен, можно начинать выкручивать сломанную свечу.

    Как раскрутить свечу?

    Вооружившись необходимым инструментом, приступают к выкручиванию:

    1. очищают место работ и заливают его WD -40;
    2. вкручивают экстрактор в обломок;
    3. крепят экстрактор к динамометрическому ключу и пробуют аккуратно выкручивать СЗ;
    4. скрип и треск – нормальное явление, сигнализирующее о том, что свеча «пошла»;

    Как поменять свечи зажигания в автомобиле?

    После того, как Вы отключили провод, используйте торцевой ключ со свечной головкой для снятия старой свечи. Установите головку на свече и поверните ключ против часовой стрелки. Если цилиндр установлен под неудобным углом, то воспользуйтесь карданным шарниром. Свеча должна легко откручиваться.

    Как менять свечи на холодную или на горячую?

    Если установить свечи зажигания на бензиновом ХОЛОДНОМ двигателе — то откручивания их на ГОРЯЧЕМ, для срыва свечи, требуется более значимое усилие чем приложено при затяжке. Стоит остыть двигателю, и свечи закрученные на Холодную, стронутся так же легко, как вы их затянули.

    Где находятся свечи зажигания?

    Свечи зажигания расположены в двигателе и крепятся к концам этих проводов под свечными колпачками. На 4-цилиндровым двигателе свечи расположены в ряд на верхней или боковой стороне двигателя. На рядном 6-цилиндровом двигателе они расположены на верхней или боковой стороне головки двигателя.

    Что будет если не дотянуть свечи?

    Что будет, если недотянуть

    Корпус свечи охлаждается за счёт того, что отдаёт тепло головке цилиндра. Если свеча вкручена не до конца, её резьба соприкасается с резьбой в крышке ГБЦ не по всей поверхности. Температура в таком случае оказывается выше допустимой, есть риск разрушения изолятора.

    Что будет если неправильно поставить свечи?

    Установка свечей низкого качества, без гальванического покрытия приводит к возникновению коррозии и «закисанию» резьбы. Свеча застревает в свечном колодце и извлечь ее иногда невозможно даже при помощи специального экстрактора.

    Что будет если сильно затянуть свечи?

    Опасность ситуации, когда сильно затянуты свечи зажигания, вызвана не только риском повредить изолятор, но и головку ключа. Подобная деструкция вызывает скопление частичек зажигательной смеси на стенках воспламенителя, и помимо ранней замены свечей, водителям также придется промывать топливную систему.

    Как выкрутить сломанные свечи зажигания самостоятельно

    Автомобильные свечи являются ключевым компонентом двигателя, без которого не удастся поджечь топливовоздушную смесь, и машина не сможет придти в движение. При прохождении технического обслуживания сервисные специалисты проверяют свечи зажигания, ресурс которых невелик, и при необходимости они заменяются. Водитель может и самостоятельно провести их диагностику, к тому же, есть возможность по нагару на свечах зажигания найти проблемы в двигателе.

    Добраться в моторе до автомобильных свечей и выкрутить их очень просто, если не случится неприятность в виде облома. В месте соединения изолятора из керамики и металлического корпуса свечи зажигания могут сломаться, особенно, если на них образовалось большое количество нагара или они «прикипели». Часто ломаются «китайские свечи», которые были установлены с целью экономии, но по качеству они сильно отличаются от оригинальных компонентов и моделей известных брендов. Выкрутить сломанные свечи возможно, но сделать это будет непросто.

    Способы выкручивания сломанных свечей накала

    Часто свеча зажигания ломается в двигателе из-за отсутствия простых знаний в термодинамике. При работе мотор сильно нагревается, соответственно, его металлические элементы увеличиваются, что приводит к зажиму свечи зажигания. Если в этот момент попробовать ее выкрутить, велик риск, что это приведет к ее поломке.

    Выкрутить сломанные свечи накала можно двумя способами:

    • Трудоемкий: Разобрав полностью двигатель;
    • Простой: С помощью специальных инструментов.

    Второй метод можно назвать простым только в сравнении с первым, на деле он требует наличия особых инструментов и знаний у мастера.

    Какими инструментами вывернуть сломанную свечу зажигания

    Чтобы достать обломок свечи зажигания из мотора, необходимо запастись специализированными инструментами, которые можно найти не в каждом гараже. Для работы потребуются:

    Ключ со встроенным динамометром;

  • Источник сжатого воздуха, подойдет обычный автомобильный компрессор, использующийся для подкачки шин;
  • Ключи-экстракторы, которые применяются для демонтажа сломанных крепежей и внешне похожи на буры. Чаще всего подобные ключи продаются в наборах;
  • Смазка WD-40 или ее аналог.
  • Обзаведясь инструментами, переходите к инструкции по демонтажу сломанной свечи.

    Как выкрутить сломанную свечу зажигания

    Перед тем как приступать к работе, убедитесь, что двигатель автомобиля холодный. На теплом и горячем двигателе резьба будет прижата металлом, что увеличит риск крошения элементов свечи и их попадания в камеру сгорания, что приведет к большим проблемам. Также в целях безопасности требуется снять клемму с минуса аккумуляторной батареи, а после сухой тряпкой зачистить грязь вокруг свечи зажигания.

    Важно: Если на крышке капота также имеется слой грязи, ее требуется хорошо почистить. При попадании мусора в свечной колодец может возникнуть необходимость в переборке мотора.

    После подготовительных работ можно приступать к выкручиванию сломанной свечи:

    Возьмите баллончик со сжатым воздухом или автомобильный компрессор (запитать придется от другой машины или найти автономный источник питания). Продуйте от пыли и накопившегося мусора свечной колодец;

  • После этого используйте на обломки свечи зажигания смазку WD-40, чтобы облегчить процесс выкручивания;
  • Далее наденьте экстрактор на динамометрический ключ и начните его плавно вкручивать в колодец. Важно действовать крайне осторожно и не прикладывать лишние усилия, чтобы свечи не начала «сыпаться»;
  • Когда экстрактор будет «посажен», движениями против часовой стрелки (учитывая правую резьбу свеч зажигания) начните выкручивать остатки свечи. Постоянно следите за прикладываемым усилием и ровно держите ключ, чтобы случайно не повредить резьбу. Плавность – это главное при удалении обломков свечи из двигателя. Повышенное усилие может привести к свернутой резьбе в свечном колодце, что выльется в дорогостоящий ремонт.
  • Читайте также  Чем отличаются свечи на клавиатуре?

    Важно: Если в процессе скручивания обломанной свечи вы почувствовали, что она начала проворачиваться, немедленно прекратите вращательные действия. Добавьте еще смазки WD-40 и дайте минут 10-15, чтобы она подействовала, а также за это время свеча остынет после сделанных оборотов. После этого продолжайте плавно выкручивать свечу накала.

    1. Когда обломки свечи зажигания удастся достать, убедитесь, что резьба не сорвана. Также проверьте резьбу свечного колодца, чтобы на ней не было заусенцев и повреждений. Вновь используйте сжатый воздух, чтобы продуть колодец от стружки и микрочастиц, образовавшихся при откручивании поломанной свечи зажигания.

    Если все сделано правильно, на освободившееся после демонтажа сломанной свечи место можно поставить новую. При установке свечи обязательно используйте ключ с динамометром, чтобы закрутить автомобильную свечу с тем усилием, которое рекомендовано производителем автомобиля.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: