Керамическая смазка для форсунок и свечей накала

Керамические смазки для форсунок в Москве

Силиконовая смазка Silicon-Fett для различных контактных зон, где присутствуют пластиковые или резиновые детали, таких как стык резиновых уплотнителей дверей и кузова автомобиля, направляющих сидений, соединений шлангов с пластиковыми или резиновыми элементами. Устраняе.

Специализация: противокоррозийная, консистенция: жидкая, температурный режим: высокотемпературная

Производитель: Febi Объем: 1 л

Смазочная паста (компаунд) Huskey Y FG-1800 — это премиального качества, синтетическая, невысыхающая, нетоксичная уплотнительная (резьбовая) смазка и противозадирная паста для пищевой и других отраслей промышленности. Содержит сбалансированную смесь политетрафторэтилена.

Тип смазки: керамическая, область применения: тормозная система, специализация: противокоррозийная, консистенция: пластичная, цвет: белый

Тип смазки: керамическая, спрей

Тип смазки: керамическая, область применения: тормозная система, специализация: противокоррозийная, спрей

Область применения: подшипники, замки и петли, специализация: противокоррозийная, противозадирная, антифрикционная, консистенция: пластичная, температурный режим: высокотемпературная, цвет: белый

Силиконовая смазка Silicon-Fett для различных контактных зон, где присутствуют пластиковые или резиновые детали, таких как стык резиновых уплотнителей дверей и кузова автомобиля, направляющих сидений, соединений шлангов с пластиковыми или резиновыми элементами.Устраняет.

Область применения: подшипники, шаровые опоры, карданный вал, специализация: влаговытесняющая, противокоррозийная, противозадирная, антифрикционная, тип загустителя: литиевый, консистенция: пластичная, температурный режим: высокотемпературная, цвет: синий

Тип смазки: керамическая, область применения: тормозная система, специализация: антифреттинговая, консистенция: пластичная, спрей

Область применения: замки и петли, специализация: противокоррозийная, противоскрипная, антифрикционная, консистенция: жидкая, спрей

Область применения: замки и петли, специализация: проникающая, универсальная, восстанавливающая, противокоррозийная, противоскрипная, противозадирная, консистенция: жидкая, спрей

Тип смазки: керамическая, специализация: противокоррозийная, противозадирная, антифрикционная, консистенция: пластичная, температурный режим: высокотемпературная, спрей

Область применения: клеммы аккумулятора, замки и петли, специализация: проникающая, универсальная, монтажная, влаговытесняющая, противокоррозийная, антифрикционная, токопроводящая, консистенция: жидкая, спрей

Область применения: клеммы аккумулятора, специализация: влаговытесняющая, противокоррозийная, токопроводящая, консистенция: пластичная

Тип смазки: керамическая, область применения: подшипники, двигатель, суппорты, тормозная система, замки и петли, седельно-сцепное устройство, шлицевые соединения, направляющие, специализация: универсальная, противокоррозийная, противоскрипная, противозадирная, антифрикц.

Специализация: противозадирная, антифрикционная, консистенция: пластичная, температурный режим: высокотемпературная

Область применения: замки и петли, цепи, специализация: противокоррозийная, антифрикционная, консистенция: пластичная, спрей

Специализация: проникающая, универсальная, противокоррозийная, противоскрипная, консистенция: жидкая, спрей

Специализация: проникающая, консистенция: жидкая, спрей

Профессиональный продукт для обработки резьбовых соединений, штифтов, фланцев, подвергающихся воздействию высоких температур и давлений. Надежно смазывает и разделяет трущиеся детали. Защищает металлические поверхности (сталь и ее сплавы, чугун, медь, латунь) от износа.

Синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устой.

Тип смазки: силиконовая, область применения: резиновые уплотнители, замки и петли, специализация: универсальная, монтажная, влаговытесняющая, противокоррозийная, противоскрипная, антифрикционная, консистенция: жидкая, цвет: бесцветный

Обеспечивает качественную смазку и долговременную надежную защиту от коррозии при любой погоде. Предохраняет детали крепежа и контакты от конденсации влаги при перепаде температур, а также от возникновения очагов коррозии при воздействии дорожной соли. Идеально подходит.

Область применения: замки и петли, специализация: противоскрипная, антифрикционная, консистенция: твердая, температурный режим: высокотемпературная, спрей

Тип смазки: силиконовая, область применения: резиновые уплотнители, замки и петли, специализация: размораживающая, противокоррозийная, противоскрипная, консистенция: жидкая

Область применения: форсунки, специализация: монтажная, консистенция: пластичная, цвет: белый

Бережно смазывает трущиеся части механизмов, резиновые уплотнители, провода, клеммы аккумулятора. Устраняет неприятные скрипы. Профессиональная концентрированная формула продукта, в состав которой включен растворитель, быстро проникает под загрязнения и образует на пове.

Специализация: противокоррозийная, антифрикционная, консистенция: жидкая, спрей

Тип смазки: силиконовая, область применения: двигатель, резиновые уплотнители, замки и петли, специализация: универсальная, влаговытесняющая, противокоррозийная, противоскрипная, консистенция: жидкая, спрей

Область применения: цепи, специализация: проникающая, противокоррозийная, антифрикционная, консистенция: жидкая, спрей

Производитель: XENUM Область применения: подшипники, ШРУС

100%-ая синтетическая смазка, содержит керамические твердые частицы для обеспечения работоспособности тормозом в самых тяжелых условиях при аварийном торможении. Эта высококачественная смазка с фиолетовым, безвредным для окружающей среды, нерастекающимся составом – сама.

Производитель: PERMATEX Тип смазки: керамическая

Купить Керамическая смазка для суппортов PERMATEX Ceramic, 4 гр 100%-ая синтетическая смазка, содержит керамические твердые частицы для обеспечения работоспособности тормозом в самых тяжелых условиях при аварийном торможении. Эта высококачественная смазка с фиолетовым.

Керамическая смазка тормозных цилиндров и суппортов 148мл. PERMATEX 20354

Смазка для цепи Blub Lubricant Ceramic, современная смазка с керамическими присадками. Содержит восковую основу с керамическими частицами, которая создает надежную защиту цепи. Обладает большей прочностью и стойкостью, чем тефлон (PTFE). Снижает уровень шума и замедляет.

Универсальная силиконовая смазка DECORIX 210 мл предназначена для защиты от коррозии и смазывания различных механизмов, резиновых уплотнителей и молдингов, дверей багажника и капота, дверных петель и замков, а также для предотвращения примерзания, старения и растрескива.

Область применения: суппорты, тормозная система, специализация: противоскрипная, противозадирная, антифрикционная, консистенция: пластичная, температурный режим: высокотемпературная

Тип смазки: керамическая, область применения: форсунки, специализация: монтажная, противокоррозийная, консистенция: пластичная, температурный режим: высокотемпературная

Для смазки пластмассовых и эластомерных соединений, предотвращает замерзание

Для смазки пластмассовых и эластомерных соединений, предотвращает замерзание

На нашем сайте собраны лучшие Керамические смазки для форсунок от известных производителей. В каталоге представлено 51 моделей продукции по цене от 68 до 1950 рублей. Для изучения характеристик и отзывов достаточно открыть карточку изделия. Предложение сайта одно из самых выгодных в Москве.

Керамическая смазка для форсунок и свечей накала

Так как отдельную тему по этой процедуре никто не создавал, то я решил это исправить.

Итак, начнем «помазание» форсунок и свечей.

Автомобиль новый, 2014г., пробег на момент «операции» — 1580 км.
Опущу лирические и психологические подробности подготовки, скажу только, что те, у кого руки в правильном месте, трудностей не испытают.

Повторюсь, — машина новая, поэтому и проблем нет, как в страшилках про 4 форсу.
Начато 18.01.15г. в 8-30, окончено 18.01.15г. в 12-30.

Решено начать с самых проблемных – 4-х форсунки и свечи накала.

1. Снимаем пластиковую скрепку с топливной трубки 3 цилиндра, чтоб не мешалась под руками.

2. Зацепив специальный рычажок колпачка свечи накала сдергиваем этот колпачок, отводим его в сторонку. Колпачок свечи имеет шляпку, удобную для снятия колпачка. На фото видно этот грибок.

3. Снимается с обраточных писек форсунок трубка обратки.

4. Снимается разъем питания форсунки путем нажатия на скобы разъема и сдвигания его в сторону салона. При этом не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо разъема, которое может остаться либо на разъеме, либо прилипнуть к форсе. У меня прилипло к форсе, затем укатилось под машину, нашел с трудом.

5. Когда все вышеозначенное было отцеплено, обратил внимание на желтый круг ржавчины вокруг свечи накала. Вывод – в гнезде долгое время была вода, ее уровень виден по кольцу ржавого следа в гнезде свечи накала.

6. Одновременно обратил внимание на начавшее потеть соединение клапанной крышки и трубки выхода картерных газов. Не есть гут.

Читайте также  Как поменять свечи зажигания на хендай солярис?

7. Мешающийся жгут проводов был притянут пластиковым хомутом к рампе-рейлу.

8. Прокладываем тряпочку вокруг накидной гайки топливной трубки, дабы избежать солярочной лужи под ней.

9. Откручиваем гайку трубки. Открутилась совсем без напряга рожковым ключом.

10. Откручиваем торксом лапку форсы, достаем болт, извлекаем лапку. Извлекал инструментальным магнитиком.

11. Форсунка при покачивании вынимается руками, вытаскиваем ее вместе с трубкой, ложим тут же. Страсти-мордасти, — форса вся ржавая. Цилиндр распылителя в черной смоле.

12. Колодец, по большому счету, чистый, слегка в ржавом налете.

13. На штуцер рейла сразу надеваем колпачок на 14, припасенный заранее. То же делается и с концом топливной трубки – пластиковый колпачок на 8 (видно на фото к комент.11). Это позволяет избежать просачивания солярки из рейла и форсунки и избежать завоздушивания канала форсы.

14. Выкручиваем свечу накала штампованным ключом-трубкой на 10. Блин, верх свечи в ржавчине. Определенно, сверху форсы и свечи стояла вода. На фотках это видно. В ржавчине и пластик свечного колпачка.

15. Вот ключ для свечи. Ключ подошел очень удачно, ничего пилить не пришлось.

16. Свеча очищена (открылся черный поясок и надпись BERU с номером), помазана, закручена обратно.

17. На всякий случай сфоткал форсунку с номером.

18. Форса была очищена (шкурка, щетка), вымазана в бронзовой смеси смазки ШРУС и бронзовой пудры, вставлена на свое место с новым медным кольцом. От руки закрутил накидную гайку топливной трубки.

19. О закручивании болта лапки форсы. Болты тоже ставил новые, но это необязательно. Пробовал закручивать фирменным моментным ключом, выставив на нем указанные в мануале 10кг. Но потом все-таки затягивал вручную с усилием «в разумных пределах», так как почувствовал, что с усилием 10кг. могу порвать болт. Что такое «разумные пределы»? Не знаю, основываюсь только на личном опыте закручивания болтов/гаек разного диаметра и т.д.

20. После закручивания лапки форсы закручивается накидная гайка топливной трубки. Момент – хз. От руки + дотянуть.

21. Далее – третья форса. Ржа умеренная. Распылитель засмолен. Почищена и поставлена обратно (после манипуляций с 3-й свечой, разумеется).

22. Излишки смазки удаляются аккуратно салфетками.

23. А вот и потерявшееся колечко.

24. Первая и вторая форсунки – чистые, первая, вторая и третья свечи чистые.

25. Про извлечение и смазку остальных форс и свечей нет смысла отписывать – все одинаково.

Напоследок щёлкнул ремень и натяжитель на работающем моторе

Выводы:
в колодцы 3 и 4 форс и 4 свечи каким-то образом попала вода и находилась там очень долго. Ясен пень, что это – не в процессе эксплуатации.
Видимо, при открытом хранении полученного из Кореи двигателя на сборочном заводе.

Если вспомнить, как хранились на площадке АЗЛК кузова автомобилей «Москвич-2141», предназначенные для сборки…и полные снегом, то МСМР (завод Соллерса во Владике) недалеко от него ушел.

Тема: Смазка дизельных форсунок и свечей накала.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Смазка дизельных форсунок и свечей накала.

    Смазка дизельных форсунок и свечей накала.
    Кое-где уже отметился с этой темой, тут — еще нет.

    Автомобиль новый, 2014г., пробег на момент «операции» — 1580 км.

    Опущу лирические и психологические подробности подготовки, скажу только, что те, у кого руки в правильном месте и растут из правильного места, трудностей не испытают.
    Повторюсь, — машина новая, поэтому и проблем вроде быть не должно.

    Снимаем пластиковый кожух, смотрим на мотор, решаемся

    Решено начать с самых проблемных – 4-х — форсунки и свечи накала .

    1. Снимаем пластиковую скрепку с топливной трубки 3 цилиндра, чтоб не мешалась под руками.

    2. Зацепив специальный рычажок колпачка свечи накала сдергиваем этот колпачок вверх, отводим его в сторонку. Колпачок свечи имеет шляпку, удобную для снятия колпачка. На фото видно этот грибок.

    3. Снимается с обраточных писек форсунок трубка обратки.

    4. Снимается разъем питания форсунки путем нажатия на скобы разъема и сдвигания его в сторону салона. При этом не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо разъема, которое может остаться либо на разъеме, либо прилипнуть к форсе. У меня прилипло к форсе, затем укатилось под машину, нашел с трудом.

    5. Когда все вышеозначенное было отцеплено, обратил внимание на желтый круг ржавчины вокруг свечи накала. Вывод – в гнезде долгое время была вода, ее уровень виден по кольцу ржавого следа в гнезде свечи накала.

    6. Одновременно обратил внимание на начавшее потеть соединение клапанной крышки и трубки выхода картерных газов. Не есть гут.

    7. Мешающийся жгут проводов был притянут пластиковым хомутом к рампе-рейлу.

    8. Прокладываем тряпочку вокруг накидной гайки топливной трубки, дабы избежать солярочной лужи под ней.

    9. Откручиваем гайку трубки. Открутилась совсем без напряга рожковым ключом.

    10. Откручиваем торксом лапку форсы, достаем болт, извлекаем лапку.

    11. Форсунка при покачивании вынимается руками, вытаскиваем ее вместе с трубкой, ложим тут же. Страсти-мордасти, — форса вся ржавая. Цилиндр распылителя в черной смоле.

    12. Колодец, по большому счету, чистый, слегка в ржавом налете.

    13. На штуцер рейла сразу надеваем колпачок на 14, припасенный заранее. То же делается и с концом топливной трубки – пластиковый колпачок на 8. Это позволяет избежать просачивания солярки из рейла и форсунки и избежать завоздушивания канала форсы.

    14. Выкручиваем свечу накала штампованным ключом-трубкой на 10. Блин, верх свечи в ржавчине. Определенно, сверху форсы и свечи стояла вода. На фотках это видно. В ржавчине и пластик свечного колпачка.

    15. Вот ключ для свечи. Ключ подошел очень удачно, ничего пилить не пришлось.

    16. Свеча очищена (открылся черный поясок и надпись BERU с номером), помазана, закручена обратно.

    17. На всякий случай сфоткал форсунку с номером.

    18. Форса была очищена (шкурка, щетка), вымазана в бронзовой смеси смазки ШРУС и бронзовой пудры, вставлена на свое место с новым медным кольцом. От руки закрутил накидную гайку топливной трубки.

    19. О закручивании болта лапки форсы. Болты тоже ставил новые, но это необязательно. Затяжка моментным ключом — усилием 1кг. + докрутка впоследствии на пол-оборота.

    20. После закручивания лапки форсы закручивается накидная гайка топливной трубки. Момент – хз. От руки + дотянуть.

    21. Далее – третья форса. Ржа умеренная. Распылитель засмолен. Почищена и поставлена обратно (после манипуляций с 3-й свечой, разумеется).

    22. Излишки смазки удаляются аккуратно салфетками.

    23. А вот и потерявшееся колечко (см. пункт 4).

    24. Первая и вторая форсунки – чистые, первая, вторая и третья свечи чистые.

    25. Про извлечение и смазку остальных форс и свечей нет смысла отписывать – все одинаково.

    Выводы: в колодцы 3 и 4 форс, и 4 свечи каким-то образом попала вода и находилась там очень долго.
    Ясен пень, что это – не в процессе эксплуатации, 3км до меня и 1500 — я.

    Читайте также  Как проверить свечи накала на дизеле?

    Видимо, дождик поливал при хранении ящиков с двигателями на открытой площадке на сборочном заводе.

    LIQUI MOLY 3381 Pro-Line Injektoren- und Gluhkerzenfett — Смазка для монтажа форсунок и свечей накала

    Описание

    Для защиты от прикипания и коррозии, для облегчения монтажа и демонтажа различных деталей, имеющих поверхности скольжения, таких как: дизельные и бензиновые форсунки, форкамеры, свечи накаливания, штифты, болты и т.п.

    Паста беловатого цвета на основе синтетических и минеральных масел, неорганического загустителя и твердого белого смазочного компонента. Предотвращает прикипание деталей в диапазоне температур -40 до 1400°C.

    — Предотвращает пригорание и прикипание
    — Стойка к действию горячей и холодной воды
    — Отлично защищает от коррозии
    — Хорошо воспринимает высокое давление
    — Нейтральна к наиболее распространенным уплотняющим материалам
    — Не токсична
    — Устойчива к органическим кислотам и щелочам

    Использование этого продукта обязательно при сборке головок блоков дизельных двигателей системы Common Rail.

    Отзывы о 3381 Pro-Line Injektoren- und Gluhkerzenfett — Смазка для монтажа форсунок и свечей накала

    Рекомендуем использовать

    LM-shop.ru – официальный магазин Liqui Moly

    Liqui Moly – одна из ведущих компаний по производству профессиональной автохимии, присадок, автокосметики, моторных и трансмиссионных масел премиум качества. Liqui Moly – это эталон немецкого качества и лидер в разработке самых современных присадок и автохимии, благодаря которым масла и технические жидкости производства Liqui Moly отвечают самым современным международным стандартным.

    В нашем магазине представлен ВЕСЬ ассортимент по легкомоторным автомаслам LM – более 30 наименований синтетических и полусинтетических моторных масел, что обеспечит индивидуальный подбор по требованиям именно Вашего автомобиля. Также широкий выбор автокосметики – полироли для кузова, консерванты, полироли для пластика и кондиционеры резины.

    Отзывы наших покупателей на Яндекс Маркете

    Организация бизнеса, а именно отзывчивое отношение работников магазина к клиенту, в той части: объяснят о товаре, посоветуют что лучще и надёжней, дадут полную консультацию по интересующему товару магазина

    В течении 3 лет (включая и этот год) приобретаю там масло для двигателя, всегда вовремя звонят и быстро доставляют в указанный срок. На масло нареканий пока нету :). Магазин супер :)

    Оперативность и качество продукции, и конечно же акции и скидки. Цена на продукцию значительно ниже чем в обычных магазинах автозапчастей. От места жительства далековато, но с учетом доставки это не имеет значение. В наличии имеется практически любая необходимая продукция компании.

    Технический специалист Liqui Moly всегда поможет

    Необходим подбор масла для Вашего авто с учетом пробега и нагрузки?
    Или может автомобиль уже давно потерял блеск новой машины и приобрел неприятный запах в салоне? Вам поможет наш технический специалист Liqui Moly! Он не только подберет масло в двигатель или КПП, но и посоветует эффективную присадку и расскажет как ей лучше воспользоваться. Автохимия, автокосметика, садовая и лодочная программа — все что нужно знать о Liqui Moly и даже чуть больше, знает наш Евгений!

    Почему у нас самая лучшая цена?

    Мы являемся фирменным магазином производителя Liqui Moly, что позволяет нам предложить Вам самую оптимальную цену, рекомендованную производителем!

    Нашли в другом магазине товар дешевле?

    Мы снизим цену! Данную активность мы проводим совместно с производителем. Мы боремся за соблюдением ценовой политики всеми партнерами и дистрибьюторами Liqui Moly.

    *Акция действует в случае:

    • Магазин, в котором Вы нашли более низкую цену имеет Сертификат Liqui Moly, является официальным партнером компании и указан на данной странице
    • Идентичности предложений фирменного магазина и конкурента: наименование, комплектация товара
    • Сравниваемый товар имеется в наличии у конкурента
    • Срок и стоимость доставки не отличаются или не больше нашего предложения
    • Цена без спец предложений, акций и скидок — является розничной

    Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE предотвратит прикипание и коррозию

    Защитить свечи накала и форсунки дизельных двигателей от нагара, коррозии и прикипания к цилиндрам можно при использовании термостойкой пасты EFELE.

    Статьи

    Форсунки и свечи накала дизельных двигателей работают в сложных условиях. Повышенные температуры, влага, оседание сажи и загрязнений ведут к негативным последствиям, которые можно обнаружить только во время технического обслуживания автомобиля и техники.

    Предотвратить прикипание, коррозию, окисление и упростить демонтаж элементов можно при помощи специальных смазочных материалов, в частности, высокотемпературных паст для форсунок и свечей накала.

    Особенности эксплуатации и основные проблемы

    Продолжительная эксплуатация форсунок и свечей накаливания под воздействием атмосферной влаги, высоких температур и их перепадов, выхлопных газов, которые проникают в зону контакта с головкой блока цилиндра, вызывают прикипание резьбы и коррозию.

    Демонтировать форсунку или свечу при таких условиях без повреждения практически невозможно даже при помощи специальных инструментов. Уже после нескольких тысяч километров пробега на них образует нагар и коррозия, появляется риск ее сломать при техническом обслуживании, что ведет к дополнительным тратам на ремонт и замену.

    Зачем использовать смазки для форсунок и свечей накала?

    Решить проблемы с прикипанием элементов к стенкам цилиндра можно при регулярном сервисном обслуживании с применением смазочных материалов.

    Термостойкая смазка для форсунок и свечей накала наносится сразу после покупки автомобиля или после небольшого пробега. Стоит регулярно проверять состояние свечей и форсунок, производить их очистку и замену смазочного материала. Без этого избежать дальнейших проблем нельзя, а демонтаж без повреждения будет невозможен.

    Какую смазку выбрать?

    Выбор смазки для свечей накала и форсунок дизельных двигателей рекомендуется осуществлять согласно условиям эксплуатации. Состав должен отвечать следующим основным требованиям:

    • Обладать устойчивостью к высоким температурам.
    • Предотвращать коррозию.
    • Быть водостойкой.
    • Не вступать в реакцию с кислотами и щелочами.
    • Облегчать монтаж и демонтаж резьбовых соединений

    Пасты эффективно предотвращают закисание форсунок и свечей в своих посадочных местах, их можно использовать и на других высокотемпературных соединениях. Они хорошо отводят тепло, что является большим преимуществом, особенно для форсунок c системой Common Rail и прямым впрыском.

    Преимущества пасты EFELE

    Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE идеально подходит для защиты резьбовых соединений. Она представляет собой белую монтажную пасту, предназначенную для предотвращения прикипания, заклинивания, облегчения монтажа и демонтажа топливных форсунок, свечей накала дизельных двигателей и других деталей.

    Материал отлично работает в узлах, подверженных воздействию высоких температур, высоких нагрузок и коррозии, в условиях малой подвижности деталей.

    При нагреве металлических элементов свыше +300 °C базовые минеральные масла смазки испаряются. На поверхности остается твердосмазочный слой, который продолжит выполнять свои функции, обеспечит смазывание и защиту деталей.

    Основные достоинства пасты EFELE:

    • Очень высокая термостойкость до +1400 °С.
    • Обеспечение постоянства затяжки резьбовых соединений.
    • Защита резьбовых соединений (в том числе из нержавеющей стали) от схватывания.
    • Устойчивость к вымыванию водой.
    • Облегчение монтажа и демонтажа.
    • Долгий эксплуатационный срок.
    • Высокая защита от фреттинг-коррозии.

    Как наносить?

    Смазка для форсунок и свечей накаливания дизельных двигателей наносится сразу после покупки автомобиля и каждые 25-50 тысяч километров пробега. Алгоритм использования будет следующим:

    • Демонтаж форсунок, свечей накала.
    • Чистка форсунок и свечей от коррозии, нагара и загрязнений. Для этого применяются специальные очистители, металлические щетки или наждачная бумага.
    • Зачистка посадочного места.
    • Диагностика и ремонт форсунок, при необходимости замена свечей накала.
    • Замена механических фиксаторов форсунок.
    • Обработка резьбы и посадочного места высокотемпературной пастой.
    • Обратный монтаж.
    Читайте также  Через сколько менять свечи в машине?

    Состав пасты

    Смазка EFELE создана на основе нефтяного масла, то есть является минеральной пастой. В качестве загустителя использованы неорганические компоненты. Это термостабильные с хорошо развитой удельной поверхностью высокодисперсные неорганические вещества. Они способствуют повышению антифрикционных и герметизирующих свойств.

    Дополнительно в состав включен пакет антифрикционных присадок. Паста не содержит свинец, никель, серу, хлор и фтор.

    Паста для свечей накаливания и форсунок дизельных двигателей EFELE используется для более легкого демонтажа форсунок и свечей накаливания. Она также применяется для защиты элементов от прикипания, образования коррозии, окисления и нагара.

    ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ

    Инженеры БОРФИ – профессионалы в своем деле. Серьезный подход к решению любой производственной задачи – наше кредо. Знания и опыт позволяют нам оказывать квалифицированную техническую поддержку крупнейшим российским предприятиям. Мы ценим тех, с кем работаем, и дорожим их доверием.

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

    Линейка очистителей бренда EFELE пополнилась новыми составами на водной основе

    С применением покрытий MODENGY количество брака на производствах спойлеров для грузовиков сводится к минимуму

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: