Не откручиваются свечи зажигания форд фокус 2

Проблемы со свечой (не откручивается)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Проблемы со свечой (не откручивается)

    Продублировал тему в общем форуме. Можно отвечать здесь или там

    При замене на СТО свечей не удалось вывернуть до конца свету 2 цилиндра. Видимо, до этого была закручена мимо резьбы или грязь попала. В общем, оборотов на 5 свеча вывернулась, потом стала идти туже, а потом и вовсе встала. И дальше уже ни в одну, ни в другую сторону не шла. поскольку боялись свечу обломить, так ее пока и оставили. Свечные колодцы глубокие, к свече по-другому не подлезешь.

    Вопрос: насколько я понимаю, единственный способ — снимать головку. Как потом восстанавливать резьбу?
    В какие деньги это может встать?
    Что еще заодно можно сделать, если снимать головку (прокладку заменить или что там еще)?
    Опасно ли ездить так (в смысле — не выстрелит ли свеча?)
    Действительно ли можно обломить свечу (крутили ключом с рычагом примерно 40 см — сил открутить не хватало)

    Заранее благодарен всем ответившим

    Первым делом применить «жидкий ключ». Забрызгать(WD-40 или чего покруче) в свечной колодец и оставить на несколько часов (чем дольше, тем лучше).
    Попробовать потом свечу «расшевелить» (не переусердствовать).
    Головку снимать в самом крайнем случае, если других вариантов не останется (понадобится прокладка головки).
    Восстанавливают резьбу метчиком (можно самому из свечи сделать).
    Ездить не опасно (т.к. свечу выкрутить не смогли, она сидит «мёртво»).
    Сломать можно всё, а свеча не исключение.

    ЖИдкий ключ пробовали, правда ждали не пару часов, конечно. Расшевелить не получилось. ПОсле каждой попытки амплитуда все уменьшалась, пока свеча не встала замертво.

    Ребята, видно, крепкие. Раньше надо было останавливаться, при проявлении сопротивления, и залить ВД. Теперь поездить, а потом попробовать пошевелить на горячем. Лом и прочие мощные усилители не применять. Пользоваться хорошей головкой для свечей в сочетании с двуручным! воротком, не трещоткой. Если чуть шевельнется, лить ВД. Попробовать обстучать свечу. Тут можно и покрепче. Резьбу, если получится вывернуть, восстанавливать метчиком, не свечой и не из свечи. Метчик сейчас не проблема.
    Если расшевелить не удастся, тогда, увы, снимать головку, выворачивать, приложив все силы, и, видимо, придется делать футорку.
    Деньги везде разные. Заодно уж тогда поменять мс колпачки, проверить клапана на плотность, может, притереть. Прокладку обязательно менять. Я бы, возможно, заменил еще кольца, т.к. часто теряют подвижность мс. Но это надо предварительно смотреть состояние, заочно не определить. Это хорошему диагносту смотреть надо. Возможно, помыть форсунки, коли головка снята. Если придется снимать рвал, заменить его сальник. Если потеет, тоже заменить.
    Завтра Сетлер произнесет классическую фразу.

    Ремень ГРМ, сальник, колпачки менялись около 20 000 назад, т.е. пока рановато.

    Насчет замены колец тоже об этом думал, что заодно можно сделать, т.к. масло уходит прилично при всех замененных сальниках. Для замены колец нужно помимо головки снимать блок цилиндров или нет?

    еще раз задам глупый вопрос, чтобы получить успокаивающий ответ:)

    Если ездить так, это действительно чем-то чревато?

    Большое спасибо всем за ответы и сочувствие.

    Как советовал Тру-ля-ля, я поездил и снова попытался открутить свечу на горячем двигателе. Видимо ВД-40, которой до этого пробрызгали свечу, проник-таки вглубь, и мне удалось немного сдвинуть свечу. Обильно полил еще и вскоре свечу выкрутил. Резьба вроде целая.

    Попутно вопрос: за год (по крайней мере в первом цилиндре) в свечном колодце скапливается столько грязи, что свечной ключ так просто не наденешь. Я поэтому меняю свечи на сервисе, чтобы продули колодец сжатым воздухом. Это у все так, интересно? Каждый раз боюсь, что грязь попадет в цилиндр.

    За отсутствием других поставил более холодные свечи NGK BKR6E-11 (Cold Type) и, может это субъективное ощущение, но двигатель заводится уже не с пол-оборота, как раньше, а мгновением позже.

    Ремонт форд фокус 2. Снятие и замена свечей зажигания

    Ford Focus 2 2005 года

    Эта статья посвящена тому – как и чем произвести замену свечей зажигания на автомобиле Форд. Я расскажу конкретно о своей машине – Форд Фокус 2 2005 года с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 л, 115 л/с. Ни для кого не секрет, что любая машина рано или поздно нуждается в ремонте, мой случай не исключение. Конечно, можно отвезти автомобиль в автосервис, но если Вы не плохо разбираетесь в устройстве своей машины, то зачем переплачивать? Можно найти свободный день и сделать всё самому. Ну а если Вы срочно нуждаетесь в личном автотранспорте на время ремонта Вашей ласточки, то можете воспользоваться услугой проката авто без водителя, например в РентАвтоКлубе (https://rentavtoclub.ru/arenda-bez-voditelya/).

    Замена свечей зажигания на Форд Фокус 2 своими руками

    И так, приступим… Первым делом, нужно снять со свечи колпачок (бромпровод). Я делаю это по очередности с первой по четвертую. Снимаем бромпровод с первой свечи и берем ключ. Кстати, о ключе…

    колпачок бромпровода форд фокус 2

    Для замены свечей зажигания не нужно искать ключ именно для этой марки автомобиля. С этой задачей прекрасно справится любой ключ на 15 для 16-ти клапанных двигателей. Таким же ключом я пользовался и для замены свечей на Ваз 2110, и китайской марки Джилли, и для многих других авто.

    Как самому заменить свечи зажигания на форд фокус

    Такой ключ значительно длиннее, чем ключ под 8-ми клапанные двигатели потому, что на таких двигателях свечи утоплены глубже. Прежде всего, убедитесь в том, что внутри ключа находится резиновое кольцо. Без него вас ждут неприятности с изъятием и установкой свечи. Это кольцо предназначено для того, чтобы не позволять свече выпадать из ключа.

    Свечной ключ на 15

    Единственная помеха, с которой вы можете столкнуться при использовании такого ключа – это его длинна. Дело в том, что он может немного упираться в ветровую панель (в нижней части лобового стекла). Но, открутить свечу вы сможете. Если вы и в дальнейшем собираетесь использовать его, то просто-напросто отрежьте и сделайте его немного короче и просверлите в нем отверстие под бородок (или отвертку, что-угодно…). И так, ровно по отношению к свече вставите ключ и слегка вдавите его, чтобы резиновое кольцо зажало свечу и чтобы ключ сел ровно на грани свечи. Вставьте в отверстие на ключе отвертку (бородок) и, удерживая ключ в ровном положении крутите против часовой стрелки.

    Какой ключ подойдет для свечей форд фокус

    Сразу, на ее место закрутите новую свечу и слегка подтяните ее, но не перестарайтесь, а то сорвете резьбу. Кстати, а какие же свечи лучше купить?… Я купил меньше, чем за 500 рублей комплект свеч FoMoCo (Ford motor company). Прошло полгода и никаких проблем. Рекомендую. Наконец, оденьте колпачок на место и таким же образом замените остальные свечи. Если вы будете переходить к следующей свече только после того, как замените предыдущую и надев бром провод, вы не перепутаете местами бром провода.

    Читайте также  Красный нагар на свечах зажигания инжектор причины

    Свеча зажигания для 16-ти клапанных двигателей (форд)

    Хотя, это сложно сделать: они по длине для каждой свечи разные и на них стоят номера… (смотри фото внизу)

    Обломилась свеча, или как правильно вкручивать свечи. Ford Focus

    Привет,всем .Выкручивал свечу и обломал,подскажите ,каким инструментом можно выкрутить остаток. (в руках остались внутренности , а резьба в ГБЦ).

    to агент: дружище вот засада! сочуствыю я при замене весь постродал !а с этим нужно профессионально боротся!

    to andrei579: Да я так тоже думаю,но чем мне отвернуть? И еще какую жидкость налить ,что бы откисло .

    to агент: А разве резьбовая часть не одно целое с шестигранной головкой под ключ?

    to агент: Согласен с Messir-ом,эта часть свечи является одним целым.А что бы таких вещей не случалось в дальнейшем,перед установкой новых свечей смажьте резьбу свечи небольшим количеством графитной смазки.

    Если середина выпала то пробуй подобрать экстрактор нужного диаметра. Я так болт крышки распреда выкручивал.

    НО. Если в цилиндре останеться обломок. объяснять не надо надеюсь. Видел как знакомые слесаря из-за этого головку блока снимали. Так что если удасться выкрутить без съема. пылесос с тонкой трубкой, а потом продувка и то гарантии не будет.

    to Messir: Нет не одно целое,шестигранник остался в руках.А резьба от свечи в блоке.
    to vitalliy: Экстрактор ,пробовал и сломал ,он остался внутри . Буду пробовать вытащить обломок. Еще , кто ,что подскажет как вытащить эту заразу , я надеюсь на ваши советы ,потому,что снять ГБЦ это уже самое последнее.

    to агент: Тогда как минимум снимать крышку, вынимать свечной колодец. А дальше по ходу. обломок экстрактора. Если конус остался с резьбой, его не мешало бы сточить чтоб было минимум, потому как сама резьба свечи выкрутится даже пальцем если ее не будет держать конус.

    to vitalliy: Я извиняюсь, как вынимать свечной колодец.

    to агент: Надо в мануале смотреть. Либо через уплотнительное кольцо вставлен или вкручен.

    Посмотрел, там ничего не сказано. Но судя по картинке свечных колодцев на этих двигателях нет. Да и кл.крышка имеет углубления для свечей. Это только облегчит процедуру.

    to vitalliy: Может вы имели виду снять клапанную крышку ,и доступ будет лучше.

    to агент:Да, именно клапанную крышку. Просто на многих 16-ти кл. авто устанавливаются свечные колодцы, а кл. крышка при этом без углублений под свечи.

    to vitalliy: Я завтра этим займусь.

    to агент: Удачи.

    О было у меня токое событие ! На опеле вектре А . Взял я метчик заточил чтобы было три грани приварил к нему длинный болт чтобы головкой было удобно крутить , забил его в остаток свечи и надоже спокойно выкрутил. Короче из четырех свечей только одна вышла нормально остальные вытаскивал таким вот способом. И самое главное нафиг я тогда решилл их поменятЬ когда вытащил они как новые были еще заводские хотя пробег у машины был уже 115000 км. вИДИМО БЫВШИЙ ХОЗЯИН НЕМЕЦ 1918 ГОДА РОЖДЕНИЯ ВЕТЕРАН ВОВ ИХ НИ РАЗУ И НЕ МЕНЯЛ!

    to gskseverozapad: Спасибо большое за отзыв его так же можно оставить тут.

    Форд Фокус Фан

    Замена свечей Форд Фокус 2 +видео

    Эта статья посвящена тому — как и чем произвести замену свечей зажигания на автомобиле Форд. Я расскажу конкретно о своей машине — Форд Фокус 2 2005 года с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 л, 115 л/с.

    Как проверить свечи

    Признаки неисправности свечей

    Если Форд Фокус 2 плохо заводиться либо же двигатель работает нестабильно, то довольно часто это может свидетельствовать о неисправности свечей зажигания. Естественно, в данном случае их необходимо заменить. Состояние свечей влияет на следующее:

    Для ремонта Форда Фокус 2 вам потребуются следующие инструменты:

    Комплект свечей. Свечной и гаечный ключ-или отвертка.

    На этом замена закончена. Однако следует помнить, что крайне важно на вашем Ford Focus 2 не перепутать, какой броне провод на какую свечу одевается. Если выполнять замену для каждой свечи по очереди, то проблем не возникнет, но если вы снимите их одновременно, то запутаться будет просто, ведь каждый броне провод имеет свою длину. Если вы установите что-то неправильно, то через несколько минут после запуска двигателя он начнем плохо работать, троить либо вовсе заглохнет.

    Чтобы легко ориентироваться, на каждой из них написаны номера. Регламент обслуживания Форд Фокус второго поколения подразумевает замену свечей зажигания через каждые 20000—30000 км пробега. Однако если вы обнаружили какие-то проблемы в работе мотора FordFocus 2, то не стоит ждать – замена необходима как можно скорее.

    Произведем замену свечей зажигания на авто-Форд Фокус второго поколения 115 л. 16кл. двигателем

    Сгорела одна 2 -ая свеча, а заменил все. Первым делом, нужно снять со свечи колпачок (бромпровод). Я делаю это по очередности с первой по четвертую. Снимаем бромпровод с первой свечи и берем ключ. Кстати, о ключе…

    Прежде вытаскиваем наконечники с проводами

    Для замены свечей зажигания форд фокус не нужно искать ключ именно для этой марки автомобиля. С этой задачей прекрасно справится любой ключ на 15 для 16-ти клапанных двигателей. Таким же ключом я пользовался и для замены свечей на Ваз 2110, и китайской марки Джилли, и для многих других авто.

    Как заменить свечи своими руками Фокус 2

    Как самому заменить свечи зажигания на форд фокус

    Такой ключ значительно длиннее, чем ключ под 8-ми клапанные двигатели потому, что на таких двигателях свечи утоплены глубже. Прежде всего, убедитесь в том, что внутри ключа находится резиновое кольцо. Без него вас ждут неприятности с изъятием и установкой свечи. Это кольцо предназначено для того, чтобы не позволять свече выпадать из ключа.

    Ford Focus 2- замена свечей зажигания.

    после как поменяете свечи расход бензина уменьшится,

    Единственная помеха, с которой вы можете столкнуться при использовании такого ключа — это его длинна. Дело в том, что он может немного упираться в ветровую панель (в нижней части лобового стекла). Но, открутить свечу вы сможете. Если вы и в дальнейшем собираетесь использовать его, то просто-напросто отрежьте и сделайте его немного короче и просверлите в нем отверстие под бородок (или отвертку, что-угодно…). И так, ровно по отношению к свече вставите ключ и слегка вдавите его, чтобы резиновое кольцо зажало свечу и чтобы ключ сел ровно на грани свечи. Вставьте в отверстие на ключе отвертку (бородок) и, удерживая ключ в ровном положении крутите против часовой стрелки.

    Признаки неисправности свечей

    Свечным ключем открутит свечу

    Сразу, на ее место закрутите новую свечу и слегка подтяните ее, но не перестарайтесь, а то сорвете резьбу. Кстати, а какие же свечи лучше купить?… Я купил меньше, чем за 500 рублей комплект свеч FoMoCo (Ford motor company). Прошло полгода и никаких проблем. Рекомендую. Наконец, оденьте колпачок на место и таким же образом замените остальные свечи. Если вы будете переходить к следующей свече только после того, как замените предыдущую и надев бром провод, вы не перепутаете местами бром провода.

    Читайте также  Замена свечей на ниссан жук

    Хотя, это сложно сделать: они по длине для каждой свечи разные и на них стоят номера… (смотри фото внизу)

    Где стоят номера на проводке 16. клапанного двигателя ФФ-2

    Замена свечей производится каждые 50-60 тыс км, если они столько проходят.

    На этом замена закончена. Однако следует помнить, что крайне важно на вашем Ford Focus 2 не перепутать, какой бронепровод на какую свечу одевается. Если выполнять замену для каждой свечи по очереди, то проблем не возникнет, но если вы снимите их одновременно, то запутаться будет просто, ведь каждый бронепровод имеет свою длину. Если вы установите что-то неправильно, то через несколько минут после запуска двигателя он начнем плохо работать, троить либо вовсе заглохнет. Чтобы легко ориентироваться, на каждой из них написаны номера.

    Как заменить свечи зажигания на Форде Фокус 2?

    Свечи на Форд Фокус 2 являются очень важными элементами, главной задачей которых считается создание искры, благодаря чему происходит возгорание смеси горючего и воздуха в цилиндрах мотора. Если их состояние ухудшается и накопляется нагар, это приводит к нестабильной работе двигателя, который может подвести в любой момент. В целом на их функционирование влияет огромное количество различных факторов. В нашей статье мы расскажем, когда и через сколько нужно менять свечи зажигания, что влияет на срок их эксплуатации и многие другие нюансы.

    Прежде всего, необходимо сказать, что для автомобиля Форд Фокус второго поколения подходят далеко не все модели. Замена должна производиться с использованием только тех деталей, которые имеют необходимое калильное число. Как правило, компания Ford в эксплуатационной книге к модели Focus указывает четкое описание и требования к свечам зажигания, согласно которым выбрать и заменить их будет несложно.

    Признаки неисправности свечей

    Если Форд Фокус 2 плохо заводиться либо же двигатель работает нестабильно, то довольно часто это может свидетельствовать о неисправности свечей зажигания. Естественно, в данном случае их необходимо заменить. Состояние свечей влияет на следующее:

    • Быстрота износа мотора.
    • Запуск мотора.
    • Стабильность работы на низких оборотах.
    • Расход горючего.
    • Максимальная скорость.
    • Динамические показатели.

    Если по одному из следующих направлений на Ford Focus вы заметили проблемы, то это может сказать о плохом состоянии свечей. Понять, что их нужно менять, помогут следующие признаки:

    1. Наличие нетипичных отложений на электродах и вокруг него. Нормальным считается присутствие налета коричневого или серого цвета и отсутствие эрозии. В таком случае мотор работает нормально благодаря использованию хорошего горючего и правильному обслуживанию.
    2. Черный нагар, который свидетельствует об образовании слишком богатой смеси в определенных режимах работы мотора, что приводит к слабой искре или ее отсутствии. Дело в том, что такая смесь плохо сгорает и создает копоть. Такие свечи не могут полноценно выполнять свои функции и нормально запускать мотор, особенно в экстремальных условиях.
    3. Наличие шлакового покрытия и масляного блеска. Это значит, что свеча загрязняется на Ford Focus 2 маслом и если проблемы не выявить и устранить, то в итоге свеча придет в негодность.
    4. Черный нагар и запах топлива, которые чувствуется при снятии механизма. Это говорит о проблемах с образованием искры, а стало быть, неисправности системы зажигания. Также использование неправильных свечей может вызывать наличие подобных признаков.
    5. Повреждения механического характера, в том числе сколы, износ электродов или шайбы уплотнения и т. д. Все это может привести к ненормальной работе механизма.

    В общем, на Ford Focus 2 большинство неисправностей можно выявить по внешнему виду свечей зажигания, а также по стабильности работы двигателя.

    Если вы обнаружили у себя на автомобиле один из перечисленных выше признаков, то придется их менять.

    Для ремонта Форда Фокус 2 вам потребуются следующие инструменты:

    1. Комплект свечей.
    2. Свечной и гаечный ключи.

    Особенности замены

    Чтобы поменять свечи зажигания, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Открываем капот и снимаем специальные колпачки, потянув их на себя. Они являются частью бронепроводов. Поочередность снятия их с Форда Фокус не имеет никакого значения, главное использовать правильный ключ и не повредить керамический корпус свечей. Желательно чтобы ключ имел резиновое кольцо с внутренней стороны, что позволит деталям держаться и не выпадать. В противном случае потребуется потратить немного больше времени и усилий.
    2. Устанавливаем ключ на свечу, немного вдавив его и поставив резиновое кольцо на конец детали.
    3. Вставляем в конец ключа отвертку либо специальный железный штырь и начинаем крутить его против часовой стрелки. Сначала он может не поддаваться, но приложив немного больше усилий, свеча зажигания поддастся. Откручиваем точно также все детали.
    4. Теперь самое время заменить деталь. Для этого вставляем их в резьбу и закручиваем ключом. Главное не крутить слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу Ford Focus. Также важно не допустить слабой затяжки, ведь в противном случае, на ходу свеча моет вылететь из гнезда.
    5. Надеваем колпачок обратно.

    На этом замена закончена. Однако следует помнить, что крайне важно на вашем Ford Focus 2 не перепутать, какой бронепровод на какую свечу одевается. Если выполнять замену для каждой свечи по очереди, то проблем не возникнет, но если вы снимите их одновременно, то запутаться будет просто, ведь каждый бронепровод имеет свою длину. Если вы установите что-то неправильно, то через несколько минут после запуска двигателя он начнем плохо работать, троить либо вовсе заглохнет. Чтобы легко ориентироваться, на каждой из них написаны номера.

    Регламент обслуживания Форд Фокус второго поколения подразумевает замену свечей зажигания через каждые 20000—30000 км пробега. Однако если вы обнаружили какие-то проблемы в работе мотора FordFocus 2, то не стоит ждать – замена необходима как можно скорее.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: